Учился в этой школе мой деть, пока не переехали (и слава богу). Да, наглые поборы. В первый класс попали в 99-ю как раз после грандиозного кап.ремонта. И с нас сразу же содрали немаленькую сумму денег на подключение новомодных электронных досок. Якобы нужно было докупить программу для оборудования и что-то там еще организовать. Кстати, родители нашего класса подавали в отдел образования коллективную жалобу (был повод в 5 классе). Так развернули с отмазкой: ничетакогонет. Маме сил в этой борьбе.
А зачем шли в эту школу, шли бы в обычную, без поборов ну и без электронных досок.
Поборы в школе-это не норма, во-первых. Во-вторых, школа по прописке и самая обычная. В третьих, школа в пос. Северный (тож самая обычная) оказалась гораздо лучше. В том числе и по отношению пед коллектива к детям. Там я тож сдавала, но весьма незначительные суммы. Типа 100 руб. на мелкий приз в новогоднем конкурсе, и по мелочи в класс на организацию 8 марта-23 февраля. На школу что-то в районе 250 руб. было.
Поборы в школе-это не норма, во-первых. Во-вторых, школа по прописке и самая обычная. В третьих, школа в пос. Северный (тож самая обычная) оказалась гораздо лучше. В том числе и по отношению пед коллектива к детям. Там я тож сдавала, но весьма незначительные суммы. Типа 100 руб. на мелкий приз в новогоднем конкурсе, и по мелочи в класс на организацию 8 марта-23 февраля. На школу что-то в районе 250 руб. было.
Еще раз, есть желание чтобы твой ребенок учился в нормальных условиях в необшарпанной школе с туалетной бумагой в сортирах, с кулером для питьевой воды и т п. 1-2 тыс в месяц не такие большие деньги для этого. Не нравятся как тратятся эти деньги, идите в попечительский совет, в родительский комитет, возгавьте так сказать, проявите инициативу. А то как жалобы строчить так в лучших традициях 1937 года, а как поработать на общественных началах, так желающих не найти.
Все зависит от директора школы. Не во всех школах собирают на общешкольные нужды, знаю это по личному опыту. У меня двое детей, Старшая училась в 12 гимназии - ежемесячно платили по 400 руб в фонд школы, при поступлении в школу, сразу заключается договор на попечительские взносы. Младший учится в 26 лицее - ничего не сдаём на школу, никаких попечительских договоров подписывать не предлагалось. Кому то из директоров хватает бюджета от Мэрии, кому то - нет. Бюджеты разные, хотелки тоже 😊
Так и оснащение школ разное. Вы зайдите например во Французскую гимназию, где попечительский фонд есть и суммы немаленькие, и посмотрите, как там красиво, уютно, какое шикарное оснащение, после нашей убогой обшарпанной школы, где " поборов" не было, как дворец воспринимается. Значит, учитесь в обычных школах, не идите в гимназии или лицеи.
Так и оснащение школ разное. Вы зайдите например во Французскую гимназию, где попечительский фонд есть и суммы немаленькие, и посмотрите, как там красиво, уютно, какое шикарное оснащение, после нашей убогой обшарпанной школы, где " поборов" не было, как дворец воспринимается. Значит, учитесь в обычных школах, не идите в гимназии или лицеи.
Так и оснащение школ разное. Вы зайдите например во Французскую гимназию, где попечительский фонд есть и суммы немаленькие, и посмотрите, как там красиво, уютно, какое шикарное оснащение, после нашей убогой обшарпанной школы, где " поборов" не было, как дворец воспринимается. Значит, учитесь в обычных школах, не идите в гимназии или лицеи.
Вот именно совершенно с вами согласна. Эти горе мамаши хотят что бы их дитетко училось в нормальной школе и ничего за это не платить . Переводите в обычную таких полно, в чем проблема?
А, то есть проект запускается не для того, чтобы прекратить поборы, а чтобы сделать их более изящными, чтобы продолжать драть деньги, но при этом чтобы такие вот родители не могли ничего сделать? Хитрó, хитрó...
Гость
25 мая 2022, 07:54
А еще обратите внимание, что свежеиспеченный ответственный товарищ говорит "надо разобраться куда уходят деньги из бюджета", по умолчанию предполагая, что школа как-то кроит и расходует не туда, а потом с родителей типа собирает чтобы покрыть "неэффективно" израсходованные. Нашел крайних сразу, ага...
Между тем, все без исключения школы ведут строжайшую отчетность, в которой до копейки видно сколько пришло-ушло и куда. Отчетность 100% доступна публично. И, цифры там действительно поражают.
Как вам, например, 2000 (две тысячи!) рублей в месяц на хоз. средства? Тряпки там, чистящие, туалетную бумагу и т.п. Или на текущий ремонт, 50 тысяч. В ГОД!!!
Это на здание-то под 10 тыс. квадратов? Да за полтиник даже в одном кабинете нормально ремонт не сделать, а ведь есть еще санузлы и прочее...
Как, например, в этой статье говорится - типа деньги на охрану выделяются. Ну да, выделяются. На тревожную кнопку у вахтера. Ни на какой СКУД/турникеты/пропуска, ни на каких охранников/ЧОП, никто денег не давал и не дает.
Поэтому здесь также, как с зарплатами педагогов - денег тупо нет, их не дают. И пытаются красивыми словами прикрыться, спрятаться и перевести стрелки на школу.
А еще обратите внимание, что свежеиспеченный ответственный товарищ говорит "надо разобраться куда уходят деньги из бюджета", по умолчанию предполагая, что школа как-то кроит и расходует не туда, а потом с родителей типа собирает чтобы покрыть "неэффективно" израсходованные. Нашел крайних сразу, ага...
Между тем, все без исключения школы ведут строжайшую отчетность, в которой до копейки видно сколько пришло-ушло и куда. Отчетность 100% доступна публично. И, цифры там действительно поражают.
Как вам, например, 2000 (две тысячи!) рублей в месяц на хоз. средства? Тряпки там, чистящие, туалетную бумагу и т.п. Или на текущий ремонт, 50 тысяч. В ГОД!!!
Это на здание-то под 10 тыс. квадратов? Да за полтиник даже в одном кабинете нормально ремонт не сделать, а ведь есть еще санузлы и прочее...
Как, например, в этой статье говорится - типа деньги на охрану выделяются. Ну да, выделяются. На тревожную кнопку у вахтера. Ни на какой СКУД/турникеты/пропуска, ни на каких охранников/ЧОП, никто денег не давал и не дает.
Поэтому здесь также, как с зарплатами педагогов - денег тупо нет, их не дают. И пытаются красивыми словами прикрыться, спрятаться и перевести стрелки на школу.
Товарищ предлагает проверить отчётность не школ, а самого управления. Вот про непонятных методистов он правильно сказал - денег выделяется много, а что они делают вообще?
Дети уже давно взрослые, но уж эти школьные поборы, а особенно по инициативе мамаш из классного комитета! Как они могут кровь сворачивать!
Тетку-жалобщицу вполне понимаю - денег и так в семье нет, а тут непонятно на что сдавай, да еще и тычут постоянно.
А "проверяльщики" - ну что они найдут?
Отъём денег всё совершенствуется и совершенствуется в сфере народного образования...Это ж сколько талантливых людей среди педагогов есть в школах и учебных заведениях..
Занятный момент, когда учительница возмущается продолжающимися жалобами, мол девочка уже школу закончила и отвечает сама за себя. Только вот возмущается мама, которая платила. Ее право.
мама там так и не платила. А только возмущалась. И продолжает возмущаться.
Обратите внимание, что мама возмутилась, когда узнала, что деньги до тех, кому предназначены не доходят. И подозреваю, что малоимущей её именно обозвали, с соответствующей интонацией.
Да всё это правда. Обнаглели. Ещё и на подарок учителям собирают немалые деньги, хотя зарплата у них сейчас неплохая. Ремонт, уборщицы это бюджет, охрана тоже по конкурсу из бюджета.
Гость
25 мая 2022, 11:13
Кто это делает ? Прокуратура об этом знает? Министерство образования страны знает ?
А вы не думали, что подарить цветы к дню учителя и перед новым годом пройти по учителям и каждого поздравить недорогим подарком это тоже входит в воспитание детей. Когда мои дети учились родители скидывались на недорогие подарки (елочную игрушку ручной работы или банку хорошего кофе) и дети ходили по учителям и поздравляли с новым годом, 8 марта, 23 февраля. И девочки поздравляли мальчиков и мальчики девочек. В старших классах родительский комитет только собирал деньги, а дети сами придумывали как будут поздравлять и организовывали это.
У нас на данный момент в школе, куда ходит ребенок, поборов практически нет. А вот в садике куда ходили..., вообщем когда его закончили - выдохнули и перекрестились.
Гость
25 мая 2022, 11:12
А записать на телефон и в прокуратуру отнести разговор о том, что нужны деньги не пробовали ? Анонимность в прокуратуре гарантируют.
Гость
25 мая 2022, 13:00
Гость
25 мая 2022, 11:12
А записать на телефон и в прокуратуру отнести разговор о том, что нужны деньги не пробовали ? Анонимность в прокуратуре гарантируют.
А собирает деньги не садик, а родительский комитет, для прокуратуры причин возбуждаться нет, вам же в статье про школу эту всё написано
Нужно на законодательном уровне запретить все попечительские советы и фонды школы. А для организаторов поборов ввести статью в КоАП и предусмотреть крупный штраф. Проблема глобальная и ничего не меняется.
Гость
25 мая 2022, 07:54
Но действительно финансирования школам не хватает на все расходы. Если хотят больше, чем самый минимум, например, сделать специализированные кабинеты, новую оргтехнику. Вы походите по школам - они очень разные. Есть уютные, с хорошей материальной базой, а есть обшарпанные с вонючими туалетами и дырками в полу вместо унитаза, как в школе моего ребенка, где " поборов" как вы говорите нет. Нет нормальной спорт. площадки, не во всех кабинетах электронные доски и т д. А старший учится в лицее. Да, там есть попечительский совет, который вы называете " поборами". Но школа небо и земля в плане оснащения и внешнего вида. В каждом классе новая оргтехника, везде ремонт, шикарные туалеты, новая спорт. площадка и т.д. Чудес не бывает.
Гость
25 мая 2022, 08:00
Умный вы такой. Элементарно раздаточный материал кто будет закупать? Вы видели на гос закупках заявку - 30 ксерокопий с тестом по истории России 19 в? К завтрешнему дню? Сидите, если не понимаете проблемы. и помалкивайте.
Но действительно финансирования школам не хватает на все расходы. Если хотят больше, чем самый минимум, например, сделать специализированные кабинеты, новую оргтехнику. Вы походите по школам - они очень разные. Есть уютные, с хорошей материальной базой, а есть обшарпанные с вонючими туалетами и дырками в полу вместо унитаза, как в школе моего ребенка, где " поборов" как вы говорите нет. Нет нормальной спорт. площадки, не во всех кабинетах электронные доски и т д. А старший учится в лицее. Да, там есть попечительский совет, который вы называете " поборами". Но школа небо и земля в плане оснащения и внешнего вида. В каждом классе новая оргтехника, везде ремонт, шикарные туалеты, новая спорт. площадка и т.д. Чудес не бывает.
Вы не поборы сравнивайте, а материальное положение администрации школы. Нет электронных досок и школа обшарпанная - смотрите недвижимость и автомобили директора и его семьи. А где все есть - директор ездит на старой машине или пешком ходит и у него только одна квартира.
Как чиновник мэрии определяет, что нарушения незначительные? Вымогательство, это УК РФ, мошенничество, УК РФ, т.к сумма больше 2500 рублей. Как уже надоел этот местечковый покрывательский союз. Г-н Бастрыкин, почему уголовное дело не возбуждено??? Тут в чистом виде дискредитация существующей власти, Деньги выделяют, а их куда то списывают, по штату уборщиц 7, по факту 6, зп 7 ой видимо куда то уходит. Проверить все ли уборщицы устроены с точки зрения ТК РФ. Сдавать деньги на охрану???? Был же указ Президента РФ, что охрана за счёт местного бюджета. Почему вы деньги с граждан собираете? Почему договор с ЧОП на охрану оформляете не на фонд куда деньги родители сдают, а со школой???
Школа - муниципальное учреждение, попсовет абсолютно никак не может в ней распоряжаться. Он собирает деньги и передаёт пожертвования в кассу школы. Все договоры по закону заключает только директор школы.
Школа - муниципальное учреждение, попсовет абсолютно никак не может в ней распоряжаться. Он собирает деньги и передаёт пожертвования в кассу школы. Все договоры по закону заключает только директор школы.
Ничего они передать в кассу школы не могут априори....сказочник
Это не поборы,а смех в сравнении с тем,что творила будучи директором 10 школы одна "выдающаяся" дама! Её "успехи" на том поприще были замечены и отмечены куда бОльшими кабинетами с надёжными "крышами".
все это является следствием того, что директор школы по существу является чиновником от образования: чаще всего, именно он покрывает нарушения при голосовании, именно он рапортует наверх о том, насколько все хорошо, и именно он отстаивает интересы системы при конфликте с учителем. в этом состоит конфликт интересов. но ведь именно директор школы должен звонить и писать ежедневно в министерство о том, что "какого хрена у школы нет денег на ремонт!?". но система подкупила директоров: стабильность и высокая зп в обмен на лояльность системе и покрывание фальсификации выборов. посмотрите сами: как только появляется независимый директор, который "сам себя сделал", система тут же его выдавливает: бесконечные проверки, анонимные жалобы, отход от ФГОСа и еще черте что. Проблема в самой системе, которую выстроило государство с 90-х.
Гость
25 мая 2022, 07:30
депутаты за ремонт зданий в которых штаны просиживают не платят...
Гость
25 мая 2022, 08:07
Гость, 👍
Гость
25 мая 2022, 08:06
Пора проводить операцию по деворовизации.
Гость
25 мая 2022, 09:05
И начать нужно с местных олигархов, богачей многодетных, кто детские с бюджета получает и сыто живёт, ананасы с рябчиком кушает.
И начать нужно с местных олигархов, богачей многодетных, кто детские с бюджета получает и сыто живёт, ананасы с рябчиком кушает.
Ты немного ошибся, бизнесмен он и занят тем, что зарабатывает деньги, тем более если не лезет во власть. А вот чиновник, депутат... это уже совсем другой вопрос, которые еще и по совместительству являются депутатами.😉
Ложь порождает ложь. Заявления министров, прокуроров про то, что учебные учреждения обеспечены финансами на 100% - стопроцентная ложь. Заявления директоров, что мат помощь не собирают в их школах из той же оперы. Но не удивлюсь, что на всех совещаниях в РАЙОНО или как там оно теперь называется, чиновники на запросы школ отвечают, что активней работайте с родителями и инструктируют, как и денежку собрать, и не палиться сильно. Те родители, кто бывают в школах, видят состояние и зданий, и прилегающей территории, и ремонта помещений, состояние санузлов, спортивного инвентаря и прочее, прочее. У меня лично все это вызывает желание поучаствовать в помощи школе. Но это не должно быть принудиловкой. У всех разное мат. положение. Хотя многие не очень обеспеченные семьи платят от души. А некоторые, вполне обеспеченные, встают в позу - мне на работе никто не платит, и я вам не буду. Что ж нравится, что их дети учатся в хлеву - их выбор. Женщину в статье не могу не поддержать, не осудить. Слишком много несчастий свалилось на нее, и она может не вполне адекватно реагировать на изменение успеваемости дочери. Никого не оправдываю. Проблема есть, но не надо делать крайними учителей.
Школы финансируются из муниципального бюджета. Причем финансируются в той мере чтобы оплатить нужды школ. Зарплаты, расходники, ремонты и т.д. То что на местах, в самих школах, любят сотворить дичь - не говорит о плохом финансировании, это говорит о плохом руководстве. По идее они обязаны отчитыватся о тратах, и в случае необходимости запрашивать повышение бюджета. Я такое видел, когда МОУ не хватало денег на что-то, они писали запрос в муниципалитет, где аргументировали на что, зачем и как будут использоваться деньги. И им его увеличили, причем быстро и на требуемую сумму.
Школы финансируются из муниципального бюджета. Причем финансируются в той мере чтобы оплатить нужды школ. Зарплаты, расходники, ремонты и т.д. То что на местах, в самих школах, любят сотворить дичь - не говорит о плохом финансировании, это говорит о плохом руководстве. По идее они обязаны отчитыватся о тратах, и в случае необходимости запрашивать повышение бюджета. Я такое видел, когда МОУ не хватало денег на что-то, они писали запрос в муниципалитет, где аргументировали на что, зачем и как будут использоваться деньги. И им его увеличили, причем быстро и на требуемую сумму.
Не смешно. Вы в министерстве образования НСО работаете? Директор каждый год отчитывается, сколько денег им выделяется из бюджета. Вот бы вас суперуправленца поставить на эти крохи. Сразу бы жизнь в городе заиграла новыми красками.
Школы финансируются из муниципального бюджета. Причем финансируются в той мере чтобы оплатить нужды школ. Зарплаты, расходники, ремонты и т.д. То что на местах, в самих школах, любят сотворить дичь - не говорит о плохом финансировании, это говорит о плохом руководстве. По идее они обязаны отчитыватся о тратах, и в случае необходимости запрашивать повышение бюджета. Я такое видел, когда МОУ не хватало денег на что-то, они писали запрос в муниципалитет, где аргументировали на что, зачем и как будут использоваться деньги. И им его увеличили, причем быстро и на требуемую сумму.
Вот совершенно справедливо сказали. Кто хочет "собирать на улучшение" и считает, что шкла муниципальная это "хлев" - может идти в частную школу и собирать там хоть на что. А в муниципальных не должно быть фондов, сборов, советов в принципе.
Народ, какие-то категории учащихся освобождены от всяческих оплат? Когда сын учился многодетные ни за что не платили, но фонтанировали идеями на что надо бы денег собрать.
Почему-то не удивило! Вот в точности повторяет ситуацию во многих школах. Ценник разный. Это идёт по накатанной с 90-х годов, когда школы просто выживали. опытные (читай у руля более 15-20 лет) "руководители" привыкли к неучтённой халяве. И главный козырь - не нравится, ищите другую школу.... Смена городского руководства не привела у улучшению к ситуации в образовании. Кстати и в нашей школе учителя ведут свои дисциплины на "отвали". Это приводит к росту "платных услуг" в виде репетиторства... может быть пора уже родителям включаться в контроль за бардаком?!
В России Законы пишутся не для того, чтобы их выполнять))
Гость
25 мая 2022, 18:35
Оно и видно.
Гость
25 мая 2022, 07:36
я не поняла, объясните пожалуйста: "В Мэрии признали, что Федеральный закон нарушен, но проблемы и нарушений в школе нет" Это как? А если бы мы нарушили Федеральный закон????......
Деньги будут брать столько, сколько смогу вытянуть, никто не откажется от лишней копеечки в карман и даже с красивым отчётиком всегда можно провести откатик и потом неплохо жить. А лох не мамонт, не вымрен, а будет нести ещё больше "добровольных" пожертвований.
У нас в школе ничего не собирают, на подарки только к праздникам , это рублей по 100, раз в год на бумагу для принтера и картридж, рублей 200. На воду ещё сдавали из кулера, но у меня дочка сказала там вода плохая и носит в маленькой бутылочке свою. А так ничего такого нет ! Всё выделяется , даже на НГ местные депутаты бесплатно подарки в виде конфет всем детям подарили . А ещё рабочии тетради попросили купить , но тоже немного. Каждый месяц ничего не сдаём!
Гость
30 мая 2022, 09:01
А о каких подарках речь? Кому? Учителям не стыдно крохоборствовать?
Сс таким ыинансированием школы и сады давно бы рпзвалились,иемли бы не помощь родителей. Вечно государство выезжает на шее народа. Раскулачить дормоедов-миллиардеров, что из бюджета воруют на верхах, тогда и попечительских побороа не было бы.
Уважаемые родители, ЗАЧЕМ вы платите эти поборы????? Возмущаетесь и продолжаете платить? Я с первой дочерью была мама совсем молодая, платила в первом классе, со второго перестала и все прекрасно. Что за рабская психология то у вас?
Поскольку я неплательщица поборов с многолетним стажем, то могу сказать только одно: берешь и не платишь. Прессуют на собраниях? Не ходишь. Чат в топку. Плохие оценки? Значит надо проверять, как ребенок готовится к школе и готовится ли вообще. Из-за поборов оценки не будут завышать или занижать - это миф. Скорее всего ребенок просто не учится - не нравится, не понимает, ленится, не нравится учитель. Вот и вся правда жизни.
Гость
25 мая 2022, 09:26
Что то вы не из той "оперы" арию поёте. ОЦЕНКИ ? их завышают за оплату (за помощь учителям ) ,понижают или вообще гоняют ребёнка ,если денег у родителей нет .Но вы правы -помогать ребёнку надо ,не только следить ,но с ним разбираться в том ,что не понял.
Не права. Еще как, сталкивался лично. Мало того учителя еще и нагло врали в лицо и наговаривали. При том условии что я находился вместе с ребенком в тот самый момент и он физически ни чего не смог сделать. Говорю в лицо преподавателю почему вы стоите и нагло врете? Глазки потупила.... и шопотом сказала ну мне так велели сказать...извините😂 В итоги ушли из этой несчастной гимназии где рулил полуктото в полукедах. Новая школа поборов 0, преподы отличные и очень серьезные,хороший ремонт, технологический парк на уровне. Успеваемость по сравнению с предыдущей школой в разы, оказывается ребенок может учиться на практически 5.
PS: За минус извини случайно.
Гость
25 мая 2022, 10:04
Гость
25 мая 2022, 09:26
Что то вы не из той "оперы" арию поёте. ОЦЕНКИ ? их завышают за оплату (за помощь учителям ) ,понижают или вообще гоняют ребёнка ,если денег у родителей нет .Но вы правы -помогать ребёнку надо ,не только следить ,но с ним разбираться в том ,что не понял.
Не правда, реально миф, учится надо. А мама если не хочет платить пусть нанимает репетитора ребенку. Жадная какая.
У них это семейное. В 1 гимназии ее муж директор. Там сколько не плати , все мало. Устали платить, надоело совести не было даже могли на работу позвонить и спросить про деньги. Ушли и забыли как страшный сон.
А почему не собирают с чиновников в фонд их конторы, на ремонты, кулеры и прочее. С ментов можно собирать, с депутатов и много еще с кого. Но захомутали только родителей школьников потому что их дети в положение заложников. Отдельные мамаши пытаются бороться, но система отбивает все атаки, похоже все эти министерства и департаменты имеют свой интерес.
Если честно, я реально понимаю, что деньги с родителей так или иначе собирали и собирать будут. Даже в наши замшелые советские времена именно родители покупали в класс шторы, или какие-то шкафчики (у нас один папа их сам делал), даже на школьные доски (другой папа где-то на заводе делал), на материалы для ремонта (краска, например, для парт). Но у нас это было КОНКРЕТНО, на определенную цель, а не абстрактное "в фонд". Ну просто не заложены в бюджет школы некоторые траты. (что там сейчас - вода? туалетная бумага?).
Но всё же должно быть в меру, и 4000 в год - это, я извиняюсь, хамство.
Кстати, кто может объяснить: какие сборы на уборщицу, если их в ШТАТЕ несколько штук? А если есть единица в штатном расписании, то на нее, единицу, и зарплата положена.
Напомню еще: в советской школе уборщица мыла только коридоры и туалеты, классы всегда убирали сами школьники (помните пресловутое дежурство?). А окна всегда мыли родительницы, а не клининговые компании.
И снова вопрос: зачем закупать ручки? Дети без оных в школу ходят?
Гость
30 мая 2022, 08:05
Вы задаёте много неудобных вопросов. И, что самое главное, правильных. Такие им не интересны. У них: «В мэрии тоже не замечают проблемы, хотя признались, что федеральный закон в известной школе был нарушен».
(Здесь финальная заставка из Ералаша)
Правильно надо ставить вопрос: куда уходят государственные деньги на финансирование школ? Школы недофинансируются,потому что до них деньги не доходят просто, а директора школ,боясь за свои должности, требовать этих денег и стучать кулаком не будут! Надо,чтобы было прозрачное финансирование,сколько конкретно денег выделено на конкретную школу, сколько и куда потрачено и т.д. и т.п.
У нас в школе (французская гимназия 16) 6000 руб. в год предлагают сдавать, суют подписать договор о добровольном пожертвовании. Там уже давно менять директора, но,видимо, пока безрезультатно.
В 159 и 207 учился и там и там собирали деньги раз в год и на техничку каждый месяц, школу закончил в 2009 году.
Так что тут такое... но если материальное положение не позволяет, разные ситуации в жизни бывают, то отношение к учащимся меняться не должно и тем более не выносить это на всеобщее обозрение, это мягко низко.
Гость
25 мая 2022, 07:13
Вот недавно рассказывала директор одной муниципальной школы, что у них на все ремонты в год на школу заложено 100 тысяч рублей.... Если общий бюджет города — около 50 миллиардов рублей, по крайней мере, такой был ранее, то на образование из этого уходит где-то 28 миллиардов. Это самая большая отрасль. Однако если мы разберемся, куда уходят эти миллиарды, то с удивлением узнаем, например, что один миллиард уходит на какие-нибудь подведомственные учреждения департамента образования. И это — не школы, а какой-нибудь там институт мониторинга, где методисты что-то делают, какой-нибудь там центр информатизации чего-нибудь…
- Однако оптимизировать дармоедов собрались?
Имена главных героев изменены. Называть должников при всем классе - неправильно.
Скажите, а нормально выкладывать на весь город скрин из ватсап с фамилиями всех несдавших?
Корреспондент бы ещё посмотрел из любопытства, на каких машинах ездят директора, завучи школ, зав.районо. Удивился бы корреспондент. На такую зарплату, как у работников народного образования, таких авто не купишь.
Гость
25 мая 2022, 09:36
Завидуйте, так работайте так же . Зарплата у директора нормальная вполне на машину можно заработать .
Господь велел делиться. Родители делятся с попечительским советов. Попечительский совет с администрацией школы. Администрация школы с РайОНО и т.д.
И проверки проходят примерно так:
- Нам поступила жалоба, что вы нарушили!
- Мы не нарушали.
- Ну, вот видите, проверка не подтвердила жалобу.
Гость
25 мая 2022, 11:30
У директоров ЗП больше ста тысяч в месяц
Гость
25 мая 2022, 10:36
Закончила эту школу в далёких двухтысячных. На выпускной директор заказывала себе подарки, классная руководитель и ещё и подарок школе от всех классов покупали. Причём не абы что, а дорогущие особенно по тем временам вещи. И поборы текущие всю дорогу сдавали. Вот где стабильность.
Ну все же все понимают. На одно дело деньги есть и с лихвой, а привести в порядок образование и медицину, дороги и тд, денег нет. Я тут в открытых источниках почитал сколько денег тратится на сво в день, очумел просто...
Гость
25 мая 2022, 07:24
Все эти вопросы решаются легко и просто. Родителям пора бы знать, что за внесенные "добровольные пожертвования" вы вправе требовать от руководства школы соответствующую расписку в получении денежных средств. Потом эти расписки отнести в налоговую, чтобы вам пересчитали налоги. А потом налоговая проверит того человека, чья подпись в расписке. Я потребовал такую расписку на одном из родительских собраний и это требование попросил внести в протокол собрания. К моей дочери и к нашей семье уже 8 лет никаких финансовых претензий со стороны школы. И учится отлично, и во всяких олимпиадах участвует. Знайте свои права, и деньги на шторы-картриджи-питьевую воду - охрану -уборщицу в школе сразу найдутся.
Гость
25 мая 2022, 08:05
Да, деньги найдутся за счёт других родителей. А такие хитропопые как вы, пользуетесь деньгами других родителей на халяву.
Гость
25 мая 2022, 08:15
При перечислении денег физ. лицу про вычет можно забыть.
Эта ваша расписка сработает только на испуг!
Гость
25 мая 2022, 08:17
Гость
25 мая 2022, 08:05
Да, деньги найдутся за счёт других родителей. А такие хитропопые как вы, пользуетесь деньгами других родителей на халяву.
А вы налоги начните платить, все, честно. А потом поговорим, кто тут халявщик.
Гость
25 мая 2022, 08:25
А ахметгарееву всё по фигу... Хоть все повеситесь в своих школах...
Раз образование не финансируется, то нужно уменьшать количество школ. Где будут учится таджики и узбеку? Наверное у себя на родине. Вы же не поедете в Швейцарию рассчитывая что ваши дети будут бесплатно учится за счет швейцарцев, платящих налоги? С какой стати Россия бесплатно обучае весь мир?
Гость
25 мая 2022, 13:07
Технически в ряде западных стран есть бесплатное образование и для иностранцев.
Гость
25 мая 2022, 09:04
Как-то странно кл. руководитель оправдывается: "Собирают же эти взносы родители...Причем знаете, как администрация делала: тысячу — до Нового года и тысячу — после, чтобы не тяжело было родителям." Значит, всё же по требованиям администрации школы или я не так понимаю?
Уважаемые родители , школа(государство) не может дать вашим детям, ВОДУ, ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ИНТЕРНЕТ(в стенах школы)вы серьезно это терпите ? Да 2 тысячи это немного, будете вы терпеть , потом ваши дети и так до бесконечности 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Гость
25 мая 2022, 15:59
Хочется внести поправку к статье и комментариям некоторых читателей.Во-первых,героиня публикации относится по микроучастку к школе.Во-вторых,не мать одиночка,а в разводе.Это разные вещи.В-третьих, когда у нее стабилизировалось финансовое положение в семье,нормальный доход стабильный,она принципиально отказалась платить взносы школе,т.к эти деньги не шли на детей,а в карманы администрации.Охрана из 200 рублей получала лишь 50.Никаких по факту документов-квитанций от Фонда нет,не выдавались.У героини публикации возник логичный вопрос:"На кой черт содержать директора и его прихлебателей".Лучше эти деньги отправить на благотворительные взносы в фонд помощи детям на лечение.
Гость
25 мая 2022, 19:15
Lady A, ваши 17 жалоб говорят о вас намного больше, чем вы думаете
Гость
30 мая 2022, 06:21
Lady A, лучше отправить на лечение..красивые слова, и сращу вы не банальная склочница, а борец за справедливость.
но ведь не отправили, иначе этим бы бравировали, поэтому грош цена вашим высоким рассуждениям.
5 лет ребенок учился в 99 школе. Добровольно-принудительная сдача в фонд школы, добровольно-принудительная подпись на клочке бумажки, что я согласен платить в фонд школы. Вся оплата наличными сдается и куда-то относится в конвертике. Никаких реквизитов. В первый раз по моему запросу об использовании средств из фонда школы, мама, представляющая наш класс в общешкольном совете, прислала фото документа из бухгалтерии, в котором было написано, что за отчетный период было получено миллион с чем-то рублей (точную сумму не помню), и они были потрачены на подарки ветеранам. В последующие разы стали предоставлять таблицы в экселе. Особенно запомнилась статья расходов "Санитарная обработка классов от вшей". На охрану стандартно сдавали все 5 лет по 200 руб. в месяц. Также заносилось в конвертике к охранникам. Охранники, кстати, были сотрудниками другой организации, с которой у школы был договор. А про оплату уборщицы можно говорить много. Это преподносилось как то, что за зарплату она моет все, кроме классов, а классы за вот эти доплаты. Сначала это было 60 руб. в месяц, на второй год классная сказала, что в некоторых классах решили увеличить ежемесячную оплату уборщице. Давайте и мы проголосуем будем ли повышать и на сколько. Большинство родителей были за повышение. Проголосовали за 70 руб., стали платить 70 руб. в месяц. Другой класс платил 80 руб. Они так проголосовали.
Гость
25 мая 2022, 08:52
80р в классе человек 30 = 2400 за месяц уборщице, за мытьё класса, в котором 30 человек, да ещё наверно, не один раз в день. . Люди наверно в очередь стоят на такую зарплату!
Некисло однако сейчас охрана живет, если сдавать на нее по 200 рублей с каждого ученика в школе. Учитывая то, что абонентка за физу сейчас копеечная по меркам бюджета практически любого юр. лица.
Гость
25 мая 2022, 09:41
Гость
25 мая 2022, 08:52
80р в классе человек 30 = 2400 за месяц уборщице, за мытьё класса, в котором 30 человек, да ещё наверно, не один раз в день. . Люди наверно в очередь стоят на такую зарплату!
Вижу есть желающие помыть класс, после 30 учеников за 90 рублей
Гость
25 мая 2022, 07:55
Я еще сам когда учился в школе, всегда удивлялся, что моя мама сдаёт каждый год деньги на шторы, и так делают все мамы учеников, облазил все закутки в школе, но так и не нашел эти сотни километров штор на которые все родители учащихся сдавали баблишко все эти годы, что я учился, а во многих классах шторы ведь так и не появились даже спустя много лет после моего окончания её.
Да какая школа, у нас в классе тоже есть активистка, которая сборами занимается. А давайте это купим, а давайте туда сходим, а давайте вот этого поздравим. Бесконечно у нее шило в одном месте на что-то деньги собирать.
Гость
25 мая 2022, 09:55
Странная у вас позиция , человек для себя старается ? Наверное в частности и для вашего ребёнка, что бы жизнь школьная у детей интересная была и дети росли в социуме. Я всегда у родителей которые от всего отказываться хотела спросить, а ваш бы ребёнок отказался или это вы отказываетесь тёше своё Я ?
Гость
25 мая 2022, 10:01
Жесть, вы наверное со своим ребенком и в театр ни разу не сходили, не говоря о других местах. Жаль вашего ребенка
Гость
25 мая 2022, 11:18
Гость
25 мая 2022, 09:55
Странная у вас позиция , человек для себя старается ? Наверное в частности и для вашего ребёнка, что бы жизнь школьная у детей интересная была и дети росли в социуме. Я всегда у родителей которые от всего отказываться хотела спросить, а ваш бы ребёнок отказался или это вы отказываетесь тёше своё Я ?
там сбор в свою пользу. и свои подключены. Одни в ТОмск в ботанический сад ездили 2 новосибирских мало? несколько часов протрясти детей по трассе для чего?
Гость
25 мая 2022, 09:12
А что не пишите сколько из бюджета на образование идет для оплаты электрической и тепловой энергии учреждений образования? Вот так, эффективному частному собственнику, который так и не построил ни одной ТЭЦ в городе, а яхта самая большая была - выплачивается огромная часть бюджета на образование.
Гость
25 мая 2022, 11:34
Правильно , всем так надо !!! Сверхдержава не способна заправить картриджи в школе и бумагу с мылом закупить?! "Бесплатное" образование, откуда только потом долг родине берется...
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
5 м/c,
ю-з.
757мм 80%Мама ученицы школы № 99 в Новосибирске начала борьбу против поборов