перейти к новости

Браузеры прекращают поддержку популярного программного обеспечения — что будет с доступом в интернет

3 апреля 2023, 16:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
4 апреля 2023, 01:35
Статья реально похожа на введение в заблуждение и написана словно по заказу, хотя и не помечена как рекламная. В сети несложно найти статистику по браузерам в России из разных источников - на февраль-март 2023 года Хром везде впереди с отрывом. Там сомневаться в данных нет оснований: статистика собирается и публикуется автоматически. Здесь же в статье ни слова ни сказано, что это был за странный опрос, на данные которого ссылается автор - кем, когда были опрошены пользователи?...
4 апреля 2023, 15:14
Бюзгальтерия всякая через Яндекс сидит и знакомится с мальчиками в свободное от работы время. Та что 365 дней в году на каблуках и в колготках, а из всех тёплых вещей ничего кроме норковых шуб не признаёт.
3 апреля 2023, 17:02
Если есть огромное желание замусорить систему, забить системный диск - то прямая дорога в Яндекс. В иноземный браузер установил русский сертификат безопасности и нет проблем.
Гость
3 апреля 2023, 17:12
Совершенно очевидно, что скорость передачи на ПК информации из Интернета не может быть выше скорости записи этой информации на подслушивающих устройствах установленных по "закону Яровой". Вот поэтому Яндекс-браузер и работает быстрее: он с самого начала к этому приспособлен. Наберите в Гугле запрос: «Яндекс» впервые опубликовал статистику по запросам на передачу информации о своих пользователях, которые он получил от российских госорганов. - и почитайте про эти дела поподробнее.
Гость
4 апреля 2023, 14:41
Гость
3 апреля 2023, 17:12
Совершенно очевидно, что скорость передачи на ПК информации из Интернета не может быть выше скорости записи этой информации на подслушивающих устройствах установленных по "закону Яровой". Вот поэтому Яндекс-браузер и работает быстрее: он с самого начала к этому приспособлен. Наберите в Гугле запрос: «Яндекс» впервые опубликовал статистику по запросам на передачу информации о своих пользователях, которые он получил от российских госорганов. - и почитайте про эти дела поподробнее.
на сколько я понимаю этот закон , там устройства не подслушивающие , а ЗАПИСЫВАЮЩИЕ и архивирующие для хранения энного кол-ва лет наши с вами бредни.
Гость
4 апреля 2023, 15:35
Гость
4 апреля 2023, 14:41
на сколько я понимаю этот закон , там устройства не подслушивающие , а ЗАПИСЫВАЮЩИЕ и архивирующие для хранения энного кол-ва лет наши с вами бредни.
А они уже нашли на что весь этот трафик архивировать? Откуда идут эти эшелоны под завязку загруженные винчестерами?
3 апреля 2023, 16:44
"Около 60 процентов россиян жалуются на низкую скорость работы" - из статьи выходит, что более 60% пользуются старой доброй виндой 7кой
Гость
4 апреля 2023, 00:44
Более глючный чем десятка ещё поискать
Гость
4 апреля 2023, 08:52
Гость
4 апреля 2023, 00:44
Более глючный чем десятка ещё поискать
винда виста)
Гость
4 апреля 2023, 14:54
Гость
4 апреля 2023, 08:52
винда виста)
Виста, уже после SP1 стала адекватной системой, после SP2 почти идеальной. Основной косяк Висты - это завышенные системные требования. Глючная система - это Windows ME. Вот эту ось без слёз не вспомнишь.
3 апреля 2023, 21:57
Почему у статьи нет пометки *На правах рекламы?
Гость
4 апреля 2023, 16:18
Потому что джинса.
3 апреля 2023, 21:30
Яндекс рекламой не захлебнется?
3 апреля 2023, 19:17
Старенький i3-540 которому больше 10 лет, 4 оперативы, 7ка 64-х битная Опера с минимум 40-ка постоянно открытыми вкладками, серфю без малейшего дискомфорта, никах тормозов нет!!!
4 апреля 2023, 14:52
Если открыто 40 вкладок анекдотов, то да - никаких тормозов.
Гость
4 апреля 2023, 09:01
Статья написана нейросетью?
Гость
4 апреля 2023, 16:06
Похоже на то )))
4 апреля 2023, 15:31
Из пальца высосаная "проблема", слазь с "окна", юзай Linux, Ubuntu...
Гость
4 апреля 2023, 15:52
А если в современные игоры поиграть хочется? Проще на винде развернуть виртуальную машину и забивать её всяким мусором типа яндекс браузера с предустановленными сертификатами минцифры, когда на госуслуги вдруг зайти захочется.
4 апреля 2023, 16:24
Гость
4 апреля 2023, 15:52
А если в современные игоры поиграть хочется? Проще на винде развернуть виртуальную машину и забивать её всяким мусором типа яндекс браузера с предустановленными сертификатами минцифры, когда на госуслуги вдруг зайти захочется.
В современные игры поиграть на чем?! дохолом железе и 7-ке?!🤣Импортозамещение оно такое))) , либо "шашечки от такси", либо ехать.
4 апреля 2023, 16:25
кстати ... а Ubuntu не Linux ?😉😂
Гость
3 апреля 2023, 20:43
Чо за шляпу я сейчас прочитал?
Гость
4 апреля 2023, 16:19
Ненавязчивую рекламу яндекса.
Гость
4 апреля 2023, 19:13
Гость
4 апреля 2023, 16:19
Ненавязчивую рекламу яндекса.
навязчивую я бы сказала ;-)
4 апреля 2023, 15:52
Люди !!! Куда пропала почта ngs.ru ? Навяливают яндекс за деньги .
Гость
4 апреля 2023, 16:27
Её давно перевели на яндекс. Предварительно потырив тучу ящиков.
Гость
4 апреля 2023, 23:45
У меня была почта на нгс ру с начала 2000-х. А теперь адрес @ngs.ru накрылся медным тазом. А платный Яндекс мне не нужен.
4 апреля 2023, 15:13
Яндекс браузер сует в автозагрузку 3 (три, Карл!) приложения, не спрашивая об этом пользователя. Какова доля тех, кто способен это увидеть, понять и прихлопнуть эти приложения, которые замусоривают оперативку?
4 апреля 2023, 16:34
Вы с яндексом коллеги, яндыкс приложения куда не попадя толкает, ты карлов😂
Гость
3 апреля 2023, 16:46
Что за ерунда? При чём тут санкции и доступ в интернет? Где приписка "на правах рекламы"? Уже вторая статья с какими-то примитивными страшилками, что зарубежный браузер тебя съест, ставь скорее отечественную поделку (на основе того же самого хрома) с закладками от товарища майора. На кого это всё рассчитано? И зачем пытаться маскироваться под обычную статью? Ну уши "Яндекса" же торчат отовсюду. Рекламируйтесь честно.
Гость
3 апреля 2023, 16:49
яндекс - честно :-) ха-ха-ха, выступление роботов гитаристов странно как они еще комменты открыли к статье - денег за рекламный вброс пожадничали
Гость
3 апреля 2023, 17:33
Тебя съест не Яндекс а Виндовс. Ну не съест, так обглодает своими требованиями.
Гость
3 апреля 2023, 18:23
Гость
3 апреля 2023, 17:33
Тебя съест не Яндекс а Виндовс. Ну не съест, так обглодает своими требованиями.
А яндекс браузер тут тогда каким боком?
4 апреля 2023, 15:11
Вроде не первое апреля, а написана полная дичь (т.е. бред, ложь). Как будто бы ChatGPT сгенерил муляж статьи на заданную тему.
Гость
4 апреля 2023, 00:40
В России первые строчки по популярности занимает «Яндекс Браузер» (51% опрошенных) На конец февраля 2023 года более 30 процентов рынка браузеров в России занимает «Яндекс Браузер» так где правда?
Гость
4 апреля 2023, 16:19
Нигде
4 апреля 2023, 16:49
Поперли заказные статейки.
Гость
3 апреля 2023, 18:15
Если нужны трояны-ставь яндекс, его еще называют Трояндекс.
4 апреля 2023, 15:53
Как ты про трояндекс расскажи подробней😉 а вообще троян ты в кармане с собой носишь и яндекс тут ровным счетом не причем.
Гость
4 апреля 2023, 17:04
4 апреля 2023, 15:53
Как ты про трояндекс расскажи подробней😉 а вообще троян ты в кармане с собой носишь и яндекс тут ровным счетом не причем.
А когда я на кухне говорю то, что думаю, троянов от кого мне лучше опасаться - от далекого эппла или от родной алисы из колонки? Кто может захотеть выломать мне дверь и выгрести всю технику из квартиры - неужели прям из штатов прилетят из-за того, что я высказываю мнения отличные от тех, что в российском телевизоре вам показывают? Меня вот это вот, в кармане, нисколько не беспокоит, равно как и подавляющее большинство жителей цивилизованных стран. Как минимум, я лично тут вне сферы интересов тех, кто в кармане троянить может - и это хорошо.
Гость
4 апреля 2023, 19:17
Гость
4 апреля 2023, 17:04
А когда я на кухне говорю то, что думаю, троянов от кого мне лучше опасаться - от далекого эппла или от родной алисы из колонки? Кто может захотеть выломать мне дверь и выгрести всю технику из квартиры - неужели прям из штатов прилетят из-за того, что я высказываю мнения отличные от тех, что в российском телевизоре вам показывают? Меня вот это вот, в кармане, нисколько не беспокоит, равно как и подавляющее большинство жителей цивилизованных стран. Как минимум, я лично тут вне сферы интересов тех, кто в кармане троянить может - и это хорошо.
логично)))
4 апреля 2023, 15:29
Яндекс рекламу делает себе. Ни у одного нормального пользователя не стоит яндексбраузер, ибо он вешает машину сразу в 100% загрузку. Зачем запихали туда кучу спам-программ? Нужно чтобы браузер занимал не более 100Мб оперативки, вот пусть создатели и думают как сделать чтобы на старых компах браузер летал
Гость
4 апреля 2023, 16:58
Чем яндекс не устроил? То что памяти много жрет? Так это проблема не в нем а в мусоре на страницах- рекламе и прочем. Какие такие спам-программы в нем? Выключите все дополнения и все ок. Если браузер уложить в лимиты оперативки, в нем просто не будут грузиться многие страницы, в том числе НГС.
Гость
5 апреля 2023, 12:49
Не знаю где ты увидел 100 % загрузку в Яндексе, лично у меня с этим проблем нет
i-5 4590, 16Гб оперативки, SSD NVMe под ОС, Windows 11 x64, браузеры Edge и Opera, Bright VPN. Никаких тормозов. Все открывается быстро и "летает".
Гость
4 апреля 2023, 16:26
Похвастался типа? Мальчик, статья была про винду семь и восемь,, что мелкомягкие их не обновляют и браузеры тормозят. Ты решил повыпендриваться своей сборкой
Гость
4 апреля 2023, 16:26
Похвастался типа? Мальчик, статья была про винду семь и восемь,, что мелкомягкие их не обновляют и браузеры тормозят. Ты решил повыпендриваться своей сборкой
Было бы чем выпендриваться. Просто, руки должны расти оттуда, откуда и положено. Ну и головой думать, а не только в нее есть. А, мягкотелые молодцы, что не обновляют старье. Прогресс должен двигаться вперед.
8 апреля 2023, 08:48
Было бы чем выпендриваться. Просто, руки должны расти оттуда, откуда и положено. Ну и головой думать, а не только в нее есть. А, мягкотелые молодцы, что не обновляют старье. Прогресс должен двигаться вперед.
Норм комп для интернет-серфинга. Если еще видеокарту добавить, то и поиграть можно в графонистые игры.
4 апреля 2023, 15:31
Яндекс Браузер это такая шняга. Никому не рекомендую. Хром забирает много системных ресурсов и для слабых компьютеров не подходит. Сам сижу на Opera GX, вторым браузером идет Atom. Кстати последним пользуюсь все чаще.
Гость
4 апреля 2023, 15:58
Странно, хром раньше всегда меньше всех ресурсы сжирал. Мой древний комп только на нём и мог по инету серфить.
Гость
4 апреля 2023, 16:21
Хром и на телефоне жрёт как не в себя.
Гость
4 апреля 2023, 16:52
Яндекс браузер- привилегия не для нищих)
Гость
3 апреля 2023, 17:34
все нормально, сижу на 7-е, она уже давно не поддерживается. Я ее в свое время покупал. броузер хром, самый популярный в россии, далее идет эдж. Яндекс везде на уровне погрешности. В РФ не используется. VPN-Proton, там же почта, иногда tor через VPN/ никаких тормозов нету. И вообще, Мы не местные
Гость
3 апреля 2023, 20:21
Не заливай. Протон уже с полгода не работает в рф. Его одним из первых прикрыли. Потом опен пошел.
4 апреля 2023, 16:23
Когда к почте доступ пропадет, вспомни юзанье через VPN и TOR😉 и скажи себе спасибо.😂
Гость
4 апреля 2023, 17:05
Гость
3 апреля 2023, 20:21
Не заливай. Протон уже с полгода не работает в рф. Его одним из первых прикрыли. Потом опен пошел.
Зимой как-то внезапно работал. Потом, правда, опять перестал.
4 апреля 2023, 15:05
про винду! я то думал, вообще обрывают нам обслуживание...дома 11 стоит на новом компе, норм идет
3 апреля 2023, 22:27
У 40% деревянные счеты, у четверти калькуляторы. Итого 65% на откровенном многолетнем 💩. Денег нет? У 65%? А средняя зп в 64к😂 за 2022 разве не позволяет купить новый комп?
4 апреля 2023, 00:05
Чем больше у тебя денег, тем сложнее купить комп, надо купить то одно то другое, а когда уже совсем много, то уже как то и не надо, развлечения другого уровня идут. Вон Михалков с древней Мотороллой кнопочной лет 20 наверное ходил.
5 апреля 2023, 09:17
4 апреля 2023, 00:05
Чем больше у тебя денег, тем сложнее купить комп, надо купить то одно то другое, а когда уже совсем много, то уже как то и не надо, развлечения другого уровня идут. Вон Михалков с древней Мотороллой кнопочной лет 20 наверное ходил.
Могу предположить, что у него страх перед новыми технологиями. Такие люди есть, они почти не обучаемы из-за этого страха.
Гость
4 апреля 2023, 09:13
поржал
4 апреля 2023, 12:46
И что? Тоже самое было с Вынь 98 и Вынь ХП... Америку открыли, такое каждый раз происходит после выхода новой Винды, так как мелкомягких жаба душит, когда все сидят на старых системах и не покупают их новые поделия. Причем здесь санкции?
Гость
3 апреля 2023, 17:00
Балабольство! Хром на первом месте.
4 апреля 2023, 15:36
У меня он был бы тоже на первом месте, если бы вкладки он скроллил, а не сжимал в игольное ушко.
4 апреля 2023, 15:25
Винда ХР ещё работает, ноутбук 2006 года, оперативка 2Гб, на то время это была просто запредельная память. Помню одновременно запускал в 6 разных видеопроигрывателях ролики в качестве 720р и он тянул без тормозов. Сейчас же только один видеоплеер может показывать видео 1080р, когда включаешь второй, то уже с торможением
4 апреля 2023, 15:27
Эксперт уровня боХ. А если запустить в 4К?
Гость
3 апреля 2023, 23:02
Зачем вы врете? Кром винды существуют еще десяток операционных систем в частности со свободным кодом. Нигде ничего не тормозит, а ставить российское ПО, напичканное шпионскими трекерами - это себя не уважать.
4 апреля 2023, 00:10
Тебе больше нравятся западные шпионские трекеры?
4 апреля 2023, 08:18
4 апреля 2023, 00:10
Тебе больше нравятся западные шпионские трекеры?
А чего боятся западный трекер находясь в России?
4 апреля 2023, 12:45
4 апреля 2023, 08:18
А чего боятся западный трекер находясь в России?
Того, что приедешь на отдых за рубеж, тебе мешок на голову наденут и увезут.
Гость
3 апреля 2023, 21:30
Ожидаемая статья от провластного сайта. Жрите отечественное.
3 апреля 2023, 18:22
Нищета одним словом) Даже поганый ноут купить очень дорого теперь...
4 апреля 2023, 00:02
Зато с айфоном последней модели который в любой момент может окирпичится.
4 апреля 2023, 13:22
4 апреля 2023, 00:02
Зато с айфоном последней модели который в любой момент может окирпичится.
А на Айфоне тоже Windows? Ну-ну
4 апреля 2023, 15:21
4 апреля 2023, 13:22
А на Айфоне тоже Windows? Ну-ну
А причем тут Windows?Окирпичится он по другой причине
4 апреля 2023, 15:20
Что то ничего не могу понять.Чаще всего скорость интернета от провайдера зависит. У кого какой тариф выбран в этих Ростелокомах, Электронном городе , Дом ру и т.д. , такая скорость и будет. У меня выбран 100 мбит/с.Всё открывается, быстро грузится , фильмы, видео, игры . В чем проблемы могут быть ?
4 апреля 2023, 15:26
Ты как определил то, что у тебя честная сотка?
4 апреля 2023, 15:48
4 апреля 2023, 15:26
Ты как определил то, что у тебя честная сотка?
Через менеджер загрузки и через торрент-клиент элементарно определяется. Ну или через сайт под названием Speedtest.
4 апреля 2023, 15:49
Cobalt & Nickel, На заборе тоже написано... А скорость также зависит и от сервера, на котором находится ресурс. И хоть у тебя террабит будет, если на этом сервере ограничение установлено, сайт будет грузиться еле-еле (ну или впн ставь)
Гость
3 апреля 2023, 16:44
Популярные в России операционные системы Windows 7 и Windows 8.1 постепенно переходят в разряд «пенсионеров» ахахахахаххахахахахахахахахахахахаха yarrrrrr yohohoh!!!11
4 апреля 2023, 15:33
Тузик, ты?
Гость
4 апреля 2023, 14:42
“Так что россияне всё чаще переходят на русское программное обеспечение.“ Ой, насмешили😂 Это продолжение акции «переходи с вражеских и вредных мессенджеров на безопасный и передовой VK-мессенджер»?🤣 То, что Windows 7 и 8.1 устарели и со временем не будут поддерживать новый софт - понятно. Непонятно при чем тут «Яндекс.Браузер»?💁‍♀️ Он же создан на том же движке, что и Chrom (своего же ничего нет🤷‍♀️). Соответственно, глобальное обновление движка, как Chrom, так и браузера Яндекса будет ориентировано на одинаковые операционки! Наши айтишники что ли специально, для старых Windows 7 и 8.1 подкорректируют обновленный движок специалистов из Google?!🤯 Или просто все эти обновления движка «Яндекс.Браузер» не коснутся (и он останется допотопным и небезопасным)? Мне почему-то верится во второе, потому что кое-кому это нужно😉 Особенно если учесть великий исход айтишников из страны🤷‍♀️
4 апреля 2023, 16:45
Тут дело несколько в другом. Учитывая, что исходный код свободен его можно модифицировать по своему усмотрению. Хоть под windows 95😉
Гость
4 апреля 2023, 09:39
Яндекс? Установить? Смешно. Но нет.
Гость
4 апреля 2023, 14:43
А нужно ли при запуске браузера Яндекс приветствовать товарища майора?🤔🤔🤔
Гость
4 апреля 2023, 19:25
конечно! при запуске - встать, и сказать здравствуйте товарищи офицеры! а при выключении - до свидания, товарищи офицеры ))) тете не сложно, а им - приятно )))))))))))))))
4 апреля 2023, 14:38
скоро вобще инет отключат чтобы сво не дескредитировать
Гость
3 апреля 2023, 17:12
сколько бесплатных операционок для пк, я вот поменял на linux
3 апреля 2023, 21:33
Еще на dos перейди
4 апреля 2023, 13:30
А окромя Linux что-то знаешь? Яндекс-браузер на Linux быстрее чем на Windows? Раскажи-ка народу
Гость
4 апреля 2023, 14:22
4 апреля 2023, 13:30
А окромя Linux что-то знаешь? Яндекс-браузер на Linux быстрее чем на Windows? Раскажи-ка народу
Ну точно не медленнее, что так разгорячился-то?
4 апреля 2023, 13:38
Восьмерка не медленная, а "ацтой". Её в 2018 прикрыли из-за непригодности
4 апреля 2023, 18:30
Башорг негодует
Гость
3 апреля 2023, 16:52
Duckduckgo :-) они правда совсем недавно тоже прогнулись и начали скрывать некоторые результаты поисковых запросов, но пока это все равно не плохой вариант для повседневки
Гость
4 апреля 2023, 14:50
Нам, новосибирцам, вообще пофигу на интернет
Гость
4 апреля 2023, 14:56
жуть а не статья. почему нельзя ИТ специалиста позвать для консультации. Нет никаких вообще проблем, современные ОС работают даже на Core 2 Duo E7500, основное здесь это наличие SSD и оперативной памяти от 4 гигабайт. Всё будет работать отлично. Лично у меня самый старый это ноутбук, он 2011 года на Core i5-2520m, 8 гигабайт оперативки и SSD. Всё летает без проблем, я даже видео на нем монтирую иногда. Что уж говорить про машины 2018 года??? Ну а браузеры, каждому свое, я пользуюсь яндексом около полугода, проблем нет, так же стоят Edge, Opera, Firefox, хромом не пользуюсь больше 10 лет по объективным причинам - медленный и жрет память как не в себя.
Гость
4 апреля 2023, 15:34
Так бы сразу и написали, что цель статьи - пропихивать российские SSL-сертификаты. Ага, щас, бегу ставить. А через пол года у них очередной слив произойдет. Да и доверия, во всяком случае у меня, эта государственная инициатива почему-то, извините, не вызывает, сертификаты международно-признанных центров вызывают доверия больше. И от чего бы это... Ну а когда они от всего мира совсем отключатся, придется в песочнице конечно отдельно скрепный браузер заводить с требуемыми бирюльками для пользования их сервисами...
4 апреля 2023, 17:13
Я ставлю иногда Яндекс браузер, когда нужно перевести ролики с английского онлайн, очень удобно. А рекламу можно вырубать доступными расширениями. Но для повседневной работы очень тяжелый браузер
Гость
3 апреля 2023, 17:39
Выбор всегда есть, Линукс.
Гость
3 апреля 2023, 18:00
Да. Я иногда запускаю через виртуал бокс. А так все через Vmware(покупал давно). Ничего заблокировать нельзя-Это невозможно! Иначе лягут все банки.
Гость
3 апреля 2023, 17:45
Хром лидер в РФ, далее эдж, остальные на уровне погрешности. Никаких тормозов нету. Торенты летают согласно подключенному тарифу у провайдера. Не скрою, через бесплатный VPN тормаза имеют места быть. У меня платный, оплачивал два года назад в баксах на 5 лет. месяц обошелся 4.5 зеленых рубля. Дешевле...., ну это будет уже как4ой то Позор
Гость
4 апреля 2023, 11:56
Страшилка уровня 95 или даже 311 - все начинает работать медленнее и медленнее. Открою секрет - эти сказки для чайников уже давно не актуальные.
Гость
4 апреля 2023, 15:00
Что за бред? У хрома стало несколько медленнее, но это вовсе не из за прекращения поддержки ОС 7,8, 8.1 и т.д. Просто понятно почему кэширующие сервера убрали. И откуда взяли, что яндекс на первом месте? Это Яндекс сказал? Из всех людей и компаний, которых я знаю - предпочтение хром, на втором месте мозилла, на третьем опера, на 4 у линуксоидов опять - хромиум. И лишь один человек приверженец яндекса. P.S. Обслуживаю 3 компании, парк машин 500+
Гость
4 апреля 2023, 15:04
То, что эта статья всплывает наверх в ленте, лишний раз указывает на ее рекламный характер. Сама же статья представляет собой сборник самых дремучих обывательских страшилок вперемешку с подменой понятий - санкции, доступ в интернет и т.д.
Гость
4 апреля 2023, 16:04
Чисто бред, какая вин 7,8 в 2023 и для чего, 10-ка спокойно работает на железе 10-летней давности в конфиге цп 4/4 и 8-16гб озу, ссуд диск стоит копейки для быстрой работы системы, монитор тоже бу найти можно, в 10к офисник который будет тащить свои задачи спокойно можно взять) или у 60% процентов РФ нет 10к?)) бред
Гость
4 апреля 2023, 16:26
спасибо одному деду за такую победу