перейти к новости

В Новосибирске производят бронежилеты для элитного отряда «Вега»

4 декабря 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
245
4 декабря 2022, 12:30
"«Государство не всегда может обеспечить бойца необходимым»" - Давайте разделять или выражаться грамотно. Государство это кто или что? Бойцов не могут обеспечить те самые чиновники, которые отправляют их на СВО. Не государство, а чиновники распоряжаются бюджетом страны. Если мы говорим что "государство", то это обезличенное обвинение или упрёк. А вот если мы говорим про чиновников, то тут есть конкретные лица, с которых нужно спрашивать по всей строгости специально-операционного времени, куда и на что в течении десятков лет тратилось более 30% бюджета страны?
4 декабря 2022, 13:23
Не согласен с Вами. Государство - это чиновники и есть. Или Вы на самом деле думаете, что это мы с Вами - государство? Боюсь Вас разочаровать....
Гость
4 декабря 2022, 13:51
4 декабря 2022, 13:23
Не согласен с Вами. Государство - это чиновники и есть. Или Вы на самом деле думаете, что это мы с Вами - государство? Боюсь Вас разочаровать....
Найди в Ютюбе интервью Кипелова и в частности отвеет его на критику Шевчука "родина это бабушка на вокзале". Государство это и ты в том числе, своими действиями или бездействиями допускающий определённый ход событий. Ты тоже часть государства неотъемлемая. Маааленькая, ворчливая на кухне и интернете анонимно, но часть. И по твоему выходит, что ты тоже виноват в отсутствии снабжения нормального у солдат. Это факт. Вместо нытья и купи-продай работы - мог на заводе работать каком нибудь и поднимать военный потенциал страны. Но ты тут, а они там, без бронников
Государство это система которая обслуживает интересы правящего класса, если бы правящий класс сидел бы в окопах, то и бронежилеты для них бы нашлись.
4 декабря 2022, 15:23
Государство наше не всегда может обеспечить бойца всем необходимым для выполнения его задач - хорошее признание тянушее на дискриминацию армии ))
4 декабря 2022, 11:04
Платный броник за 154к для мобилизованных. Ну типа вобще без комментариев!
4 декабря 2022, 13:18
Жизнь - дороже. Как там в классическом фильме? Жить захочешь - не так раскорячишься!
Гость
4 декабря 2022, 13:37
4 декабря 2022, 13:18
Жизнь - дороже. Как там в классическом фильме? Жить захочешь - не так раскорячишься!
Жить захочешь - там не окажешься
Гость
4 декабря 2022, 13:53
4 декабря 2022, 13:18
Жизнь - дороже. Как там в классическом фильме? Жить захочешь - не так раскорячишься!
да нафига? дешевле в казахстан уехать, наверное? а раз мобилизовались - им всё дадут. уверенна в этом!!!
4 декабря 2022, 11:03
Как бы так сделать, чтоб пули останавливались ещё до вылета?
4 декабря 2022, 12:31
Можно патроны варить...
4 декабря 2022, 13:10
Вы на правильном пути. Думайте, что надо сделать, чтобы в мире не было (вооруженных конфликтов).
Гость
4 декабря 2022, 14:31
4 декабря 2022, 13:10
Вы на правильном пути. Думайте, что надо сделать, чтобы в мире не было (вооруженных конфликтов).
за весь мир не скажу... а в нашем конкретном случае нужно просто перестать лезть в чужие дела и на чужую территорию.
4 декабря 2022, 11:37
"Государство не всегда может обеспечить бойца необходимым" - ёмко и всё понятно :)
4 декабря 2022, 13:21
Зато оно может обеспечить сверхприбыли олигархам, прихватизировавшим народную собственность в "святые" девяностые. Шикарные иномарки для чиновников.... Да много чего еще... А боец - он ведь не олигарх и не чиновник класса А. Пусть он сам себя обеспечивает, если жить хочет.
Гость
4 декабря 2022, 13:54
нато не модет свою армию абеспечить. а российская армия всем абеспечена! надеюсь путин проверял это?
4 декабря 2022, 21:41
"ситоит 154 тысячи", а пенсия 15 тысяч. Может лучше пенсию повысить?
4 декабря 2022, 23:21
Пенсионеров на СВО не зовут.
4 декабря 2022, 11:19
Эта статья дискредитирует ВСР ,«Государство не всегда может обеспечить бойца необходимым»,как это понимать?Вторая армия не может обеспечить своих защитников?Такое заявлять.
Гость
4 декабря 2022, 11:50
бойца защищает не государство а патриотизм
Гость
4 декабря 2022, 11:58
Дискредитация - это публикация фото Рогозина полностью в иностранном обмундировании...
Гость
4 декабря 2022, 12:08
Гость
4 декабря 2022, 11:50
бойца защищает не государство а патриотизм
я не робот, расскажи это родным "200-х".
4 декабря 2022, 11:31
Вот тее и броник, стоит как подержанная иномарка...
4 декабря 2022, 11:47
Очень сильно поддержанная иномарка. Потому что весь комплект за 154тыс никто не будет брать, в этих допах невозможно выполнять никакие задачи, это для штурмовиков разве что на несколько часов одел-снял. А не на круглосуточное ношение.А без допов типо защиты рук паха , боковых оно стоит меньше 100.
Гость
4 декабря 2022, 12:09
4 декабря 2022, 11:47
Очень сильно поддержанная иномарка. Потому что весь комплект за 154тыс никто не будет брать, в этих допах невозможно выполнять никакие задачи, это для штурмовиков разве что на несколько часов одел-снял. А не на круглосуточное ношение.А без допов типо защиты рук паха , боковых оно стоит меньше 100.
15051687, ваще копейки.
5 декабря 2022, 10:00
к этому надо добавить что брони плиты после каждого осколка менять надо
4 декабря 2022, 15:48
Мне вот интересно стало: а что с заводом по производству "супер нанокерамической брони" для всех видом бронезащиты, что Чубайс в своё время у нас торжественно открывал? Завод сожгли, жилмассив построили?
4 декабря 2022, 18:19
А как же икеперовка ратник про которую трещали на всех каналах куда она делась.
Гость
4 декабря 2022, 21:26
Экипировка
Все украдено до нас ))))
Гость
4 декабря 2022, 13:15
«Государство не всегда может обеспечить бойца необходимым». Да ладно, РЕАЛЬНО? Это государство никого не может обеспечить всем необходимым. Школьников обедами, селян газом, городских теплом. Только себя оно прекрасно обеспечивает всем, в том числе роскошью. И продолжает считать, что это народ должен обеспечивать его, в том числе бойцы должны обеспечить государству возможность продолжать красиво жить. Пусть теперь не на европейских виллах, но хоть здесь.
4 декабря 2022, 11:41
Выручка 1,3 миллиона за год = 9 бронежилетов
Гость
4 декабря 2022, 12:12
вы никудышний счетовод
275669147, да, великий математик! Всего лишь ошибся в 1000 раз)))
Гость
4 декабря 2022, 12:38
275669147, да, великий математик! Всего лишь ошибся в 1000 раз)))
Жэка - сантехник из ЖЭКа, больше 300к бронежилетов не может быть продано. Сами знаете, почему.
5 декабря 2022, 01:01
Такой бронежилет для депутатского батальона можно всего один купить на всех. По очереди понадевать на каждого, фотографий поделать - и в музей сразу. Все равно они им только для фото пригодится.
завод "НЭВЗ-КЕРАМИКС" производство изделий из нанокерамики.ПРОИЗВОДИТ БРОНЕЖИЛЕТЫ,И КАСКИ ИЗ НАНОКЕРАМИКИ! ДОЛГОЕ ВРЕМЯ производит для мин.обороны продукцию.И за уралом - это первыое производство бронежилетов!
4 декабря 2022, 18:51
И где они?
Гость
4 декабря 2022, 13:28
В нашей стране олигархов ,богатейших чиновников и их жён как г...на, но НИ ОДИН ИЗ НИХ не покупает для нашей армии ни форму ,ни бронежилеты ,ни дроны ,ни тепловизоры и т.д. Потому что каждый думает только про себя и знает ,если вдруг они это сделает, сразу прощай заграница ,здравствуй санкции,запрет на въезд и остальной комплект. А им это надо,ведь за границей у них всё-дома, деньги, яхты ,семьи или в переводе на доступный русский язык -всё наше здравохранение,наши пенсии и возраст, наше современное вооружение и остальное, украденное за последние 20 лет .Нам они оставили только телевизор с компанией соловьёвокиселёвоскабеевской пропагандой.
Гость
4 декабря 2022, 22:53
Они могут делать большие анонимные пожертвования. И на эти пожертвования области могли бы помогать мобилизованным нормально одеться. Но что-то такого не слышно. И не видно, судя по внешнему виду мобилизованных.
Гость
4 декабря 2022, 11:19
депутатский батальон это что)а так можно?
Гость
4 декабря 2022, 11:51
Гость, это так же, как локтевская мэрия. Языками чесать любят.
Гость
4 декабря 2022, 11:46
То вся страна шила и бегала за масками...теперь бегают и шьют бронежилеты)
Гость
4 декабря 2022, 11:48
Уже делят людей,для солдата обычный Бронте,а для депутатского батальона другой и намного лучше.Солдаты воюют, пули свистят над головой,а депутат сидит в теплом месте и выкладывает фото своё в телеге,как он воюет.
Гость
4 декабря 2022, 22:50
Ничего нового. В начале ковида Травников и его губернаторские ходили в дорогих респираторах, а врачи в красной зоне в голубых масочках. Причем, эти голубые масочки они были вынуждены покупать у перекупщиков, жить то хочется. В отличие от губернаторских, которым бесплатно и самую лучшую защиту.
Гость
4 декабря 2022, 23:24
Вообще-то для рядового мотострелка и для бойца специальных штурмовых подразделений действительно нужно абсолютно разное снаряжение. И то, что показано в ролике - это не для рядового мотострелка.
Гость
4 декабря 2022, 11:12
Я так понимаю, в армии нет единого стандарта по амуниции - кто что нашел/достал, в том и воюет.
Гость
4 декабря 2022, 11:30
все есть. на складах. на млрд см.минобороны
4 декабря 2022, 11:43
есть конечно. Ратник стандартный. Бронешлем 6б47 и бронежилет 6б45, которые раньше до СВО на Авито в тч продавали. Сейчас вроде московские фабрики типо Щелковской шелкоткацкой фабрики запрягли и мобикам СИБЗ выдают из керамики как в Ратнике были. Просто желающих сотни тысяч .....уже и из Китая нашли поставщиков качественных бронеплит и шлемов и как-то возят оттуда.
Гость
4 декабря 2022, 11:50
Survivor, такая армия называется "партизаны".
Гость
4 декабря 2022, 11:08
Мне кажется, хаймарсу это пофиг
Гость
4 декабря 2022, 13:47
""После начала частичной мобилизации компанию завалили заказами, один из них — для «депутатского» батальона""" Вопрос-а для "депутатского" батальона из каких источников финансирования???? Просто для понимания и сравнения с теми, кого мобилизуют без такой подготовки, пафоса ,освещения в прессе и названия "элитный."
Законодательно разрешили тратить из местных бюджетов на закупку того что обычно должно было делать Минобороны, самое богатое ведомство а России.
Гость
4 декабря 2022, 12:09
Надо на Алтае их делать, видимо тогда будут стоить всего 04 тысячи.
Гость
4 декабря 2022, 11:39
Оказывается, государство не может обеспечить всем необходимым. Снарягой не может, пенсиями не может, достойным уровнем жизни не может, медициной не может, зато может обеспечить лично себя дворцами, виллами, яхтами и квартирами за рубежом. Величие просто зашкаливает. А всем остальным - рассказы про светлое будущее, которое обязательно наступит, нужно просто потерпеть, да словом божьим. А если не хочешь верить или начинаешь возмущаться, то штраф, палкой по хребтине и тюрьма.
4 декабря 2022, 12:41
Надо подумать - А чье это государство?
4 декабря 2022, 20:07
помниться, год назад наша пропаганда про суперкостюм "ратник" для нашей суперармии заливала...
4 декабря 2022, 13:47
Что–то в статье не сказано о производстве защитных элементов, керамика, кевлар. Обыкновенный швейный цех. В Новосибирске производит керамику печально известный завод Что–то в статье не сказано о производстве защитных элементов, керамика, кевлар. Обыкновенный швейный, практически уничтоженный и распроданный собственником.
4 декабря 2022, 22:20
Да понятно что это колхоз. На волне потребности, заработать. Вряд-ли эти изделия проходили испытания и получили сертификаты. Самопал голимый. Хотя с другой стороны, если это мотня хоть одному бойцу жизнь спасет, то не зря коммерсы стараются.
Гость
4 декабря 2022, 23:43
два вопроса после прочтения: 1. почему предприятие не работает на контракте у минобороны, а торгует броники в розницу мобилизованным? - почему аффтар преподносит это как заслугу, снабдить солдата это вообще то обязанность государства! 2. а в чём собсно "элитарность" "новосибирского элитного отряда «Вега»" — только в "шмоте", или они уже гдето отличились?
Гость
5 декабря 2022, 03:01
3 вопрос-почему броники такие малюсенькие
Гость
4 декабря 2022, 15:39
депутатский батальон-это какое по счету вооруженное не государственное формирование?
Гость
4 декабря 2022, 17:19
Скажите спасибо, что эти люди ещё сами идут воевать. А то взяли бы вас, таких "умных", да посадили бы в окопы! Если будет объявлено военное положение (а это очень возможно), даже не пытайтесь отказываться и уклоняться!
4 декабря 2022, 18:54
Это добровольцы, приравненные к военннослужащим. И с какого перепуга он не государственный?
Гость
4 декабря 2022, 21:31
Гость
4 декабря 2022, 17:19
Скажите спасибо, что эти люди ещё сами идут воевать. А то взяли бы вас, таких "умных", да посадили бы в окопы! Если будет объявлено военное положение (а это очень возможно), даже не пытайтесь отказываться и уклоняться!
я не пойду воевать за кремлевских, не мечтайте
Гость
4 декабря 2022, 11:07
Какая-то стрёмная реклама...
Гость
4 декабря 2022, 11:58
Что же там в этом бронике сверхъестественного за 154 тыс 😂🙈
Гость
4 декабря 2022, 12:39
Осипеныч, накрутка.
Гость
4 декабря 2022, 16:20
Интересно читать новости про "депутатский" батальон, следующий заказ у них ,наверное, будет танк Армата для каждого бойца, вертолёт "Аллигатор",эскалатор "Хитачи" для рытья окоп ,пару систем залпового огня ,всем по персональному боевому дрону, компьютеру с выходом в интернет через спутники Илона Маска, спутниковому телефону, тепловизору, прибору ночного видения, утепленные палатки и спальные мешки, а выехавшая на место боёв опергруппа должна провести в каждый окоп газ, свет,воду,короче элитный так элитный ......
Гость
4 декабря 2022, 23:08
И что плохого, если это все будет на СВО ?
4 декабря 2022, 11:10
Отличная статья в поддержку российской армии и отечественного производства! 👍 Желаю всяческих успехов этой фабрике, ведь их продукция помогает сохранять жизни наших воинов и ещё эффективнее уничтожать врага! 👍 Кроме этого, предлагаю НГС отбросить либеральные предрассудки и начать писать о действующих волонтёрских группах, собирающих средства и закупающих оборудование для поддержки нашей доблестной армии! Контакты и номера счетов приветствуются 🙂
4 декабря 2022, 11:35
если есть деньги
Гость
4 декабря 2022, 11:37
а что там с комплектами минобороны на складах? и соответствует ли индпошив требуемым стандартам минобороны?
Гость
4 декабря 2022, 11:49
Rhodium_Nsk, Броник для депутатского батальона,а не простому солдату на передовой.
4 декабря 2022, 11:09
надеюсь скоро разрешат свободную продажу оружия . а патроны будем в Мария-Ра на вес покупать . в школу детей в брониках отправлять
Гость
4 декабря 2022, 11:58
Это сами мобилизованные должны покупать ? А расскажите про «костюм» Ратник - сколько на разработку потратили , когда в войсках будет ?
4 декабря 2022, 12:44
А кто должен? Здоровье и жизнь мобилизованного, только его, личная забота! Для добычи нефти, газа, охраны трубы и обслуживание хозяев, достаточно 30-35% населения. Да и когда в России людей жалели?
4 декабря 2022, 11:43
много "лишнего" сказала, воронок уже выйхал :)
5 декабря 2022, 18:48
Государство? Где оно?Только личные интересы людишек.
5 декабря 2022, 00:55
154 тысячи за штуку вы что совсем что ли 😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳
Гость
4 декабря 2022, 13:05
"Международные резервы РФ на 11 ноября составили 552,1 млрд долларов против 541,6 млрд долларов на 4 ноября 2022 года. Такие данные на конец отчетных дат приводятся на сайте Банка России. Таким образом, российские резервы увеличились на 10,5 млрд долларов." "Россия по итогам девяти месяцев 2022 года поднялась на четвертое место по золотовалютным резервам среди крупнейших стран мира. Соответствующий рейтинг приводит РИА Новости, ссылаясь на данные национальных центробанков." Если стопка в 1000 долларов имеет толщину 1 сантиметр, то стопка из пятисот миллиардов долларов будет иметь толщину 500 миллионов сантиметров. Это - ВСЕ что надо знать о необходимости поборов и всякого рода "добровольной помощи" с частных лиц, организаций и регионов на проведение начатой этим самым государством "спецоперации".
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Гость
4 декабря 2022, 12:16
что-то я их в 2 гис не нашла
Гость
4 декабря 2022, 14:11
Отличная новость для представителей власти бронежилет им скоро очень понадобятся но не помогут
Гость
4 декабря 2022, 17:58
Жизненно важны для россиян не бронежилеты, а повышение жизненного уровня. Но у нашего правительства другие планы, оно о народе не думает.
Гость
4 декабря 2022, 18:22
Частный илитный ипутатский отряд сидит выжидает то супер-обмундирования, то анализа ситуации.
Гость
4 декабря 2022, 22:43
Из публикации непонятно, где по какому адресу можно купить эту продукцию? Цена для госзакупок нормальная.
Гость
4 декабря 2022, 23:33
Дочка Шойгу не может обеспечить благосостояние семьи, продавая дешевые броники! Приходится включаться реальным производителям!
4 декабря 2022, 11:54
Весь мир зарабатывает на этом. Долго не закончится
4 декабря 2022, 12:33
Зарабатывают на этом не многие, а вот сохранять власть, объясняя все свои проколы в управлении на военный конфликт, можно очень долго...
5 декабря 2022, 17:00
«Государство не всегда может обеспечить бойца необходимым» - нет денег - нет бойцов))) Куда лезет государство, которое ничего не может?
Гость
4 декабря 2022, 12:13
патриоту бронежилет не нужен
Гость
4 декабря 2022, 11:51
Кевлар в России делать не умеют?
Гость
4 декабря 2022, 12:32
Ну не знаю, у меня броник из вибраниума, еслив че
Гость
4 декабря 2022, 14:58
Гость
4 декабря 2022, 12:32
Ну не знаю, у меня броник из вибраниума, еслив че
человек паук что ли?
5 декабря 2022, 01:56
Если гос-во не может обеспечить солдат всем необходимым, то нефиг было и начинать! Но, видимо, кто-то знатно просчитался…
Гость
5 декабря 2022, 12:40
это "г-во" никогда и нечего не просчитывает! действуют только наобум!
Надо молиться за такое государство, которое умеет создавать рабочее места.
6 декабря 2022, 17:44
Все пуутем товарищщ! 😁
4 декабря 2022, 13:05
Какую бумазейку надо предъявить, чтобы тебе продали бронежилет?
4 декабря 2022, 14:26
Не одну, а примерно штук 20-30 бумажек красноватого цвета с изображением Хабаровска...