перейти к новости

Новосибирский предприниматель решил открыть русскую ИКЕА

25 августа 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
25 августа 2022, 09:35
Я то думал, дизайн, производство, контроль качества, маркетинг. А тут купи-продай, а понтов выше крыши.
25 августа 2022, 11:54
амбиции его переполняют. но денег нет, как и сотрудников. такой наивный до беспредела))) Икеа - империя с 80-летней историей с узнаваемым во всем мире брендом. тут ничего нет. просто один из тысяч поставщиков, возомнивший себя гением торговли и маркетинга
Гость
25 августа 2022, 12:02
25 августа 2022, 11:54
амбиции его переполняют. но денег нет, как и сотрудников. такой наивный до беспредела))) Икеа - империя с 80-летней историей с узнаваемым во всем мире брендом. тут ничего нет. просто один из тысяч поставщиков, возомнивший себя гением торговли и маркетинга
Икея тоже не с огромной сети начинала
25 августа 2022, 15:08
Угу. ИП с 20-25 сотрудниками собирается занять нишу ИКЕИ. "папкин бизнесмен", один из миллионов.
25 августа 2022, 07:51
Ну если склад в Верх-Туле то дела пойдут. Я тоже чертежики стульев икеевских срисовал, буду начинать выстругивать. Осталось склад в Верх туле
25 августа 2022, 07:37
Силен русский человек, весь мир Икеа, а мы тоже в сильно усеченном варианте, но своё. Икеа это не только стул и стол. Человек приходит за диваном, но не покупает, зато берет кухонную утварь впридачу салфетки и хот дог.
25 августа 2022, 07:48
Это и называется маркетинговый ход. Варить человеку то, что ему не нужно. Единицы заходят в супермаркет и покупают что им нужно. В основном как "дикие" берут всё что лежит с краю на виду. Чисто в мебельном магазине много у вас продаж будет? А поставь ещё ненужную мелочь? Сразу продажи пойдут. На "дурачков" такие магазины и рассчитаны. А вы в курсе сколько платит торговой сети компания производственная, чтобы их товар стоял на самом видном месте? Так вы изучите сначала. На видном месте стоит не лучший товар, а тот за который больше заплатили.
Гость
25 августа 2022, 08:47
25 августа 2022, 07:48
Это и называется маркетинговый ход. Варить человеку то, что ему не нужно. Единицы заходят в супермаркет и покупают что им нужно. В основном как "дикие" берут всё что лежит с краю на виду. Чисто в мебельном магазине много у вас продаж будет? А поставь ещё ненужную мелочь? Сразу продажи пойдут. На "дурачков" такие магазины и рассчитаны. А вы в курсе сколько платит торговой сети компания производственная, чтобы их товар стоял на самом видном месте? Так вы изучите сначала. На видном месте стоит не лучший товар, а тот за который больше заплатили.
Ты бы еще разбирался в чем-то, тужишься делать бесполезные попытки выглядеть умно)
25 августа 2022, 10:54
Гость
25 августа 2022, 08:47
Ты бы еще разбирался в чем-то, тужишься делать бесполезные попытки выглядеть умно)
У него ник умного.
25 августа 2022, 07:46
Какой то примитив
25 августа 2022, 08:00
Чисто трёп. А на деле просто закупили у ИКЕИ остатки на 10 млн и продают их с наценкой от 20 до 100%.
25 августа 2022, 15:12
Нет, не на 20-100%. На Озоне пастельное вместо 1600 стоит 7800, то есть дороже почти в 5 раз. А рамки для фото Fiskbo -1300 руб. (размер 21х30), в ИКЕА они стоили 123 руб.- получается в 10 раз!!!
Гость
28 августа 2022, 10:53
Именно так. Завысили цены. Перекуры.
25 августа 2022, 07:15
Какой-то жулик
Открываю производство трехспальных гарнитуров под названием "Шведская семья" и буду поставлять "Шведскому дому".
Гость
25 августа 2022, 08:19
Обход сделали уже, ктс проверили, всё в порядке.
Гость
25 августа 2022, 08:19
Обход сделали уже, ктс проверили, всё в порядке.
Рапорт принял. Свободен.
Гость
25 августа 2022, 08:28
Рапорт принял. Свободен.
Как свободен вы же сегодня на сутки заступаете в мерском огороде нельзя прогуливать.
25 августа 2022, 09:27
это никакая не идея, а тупо естественный процесс. раньше это была прокладка по доставке икеи туда, где икеи не было. сейчас икеи нет нигде. что доставлять? правильно - нечего. откэшиться и разбежаться? ну видимо не все согласны. попробовать переквалифицироваться в перекупы? ну а че бы и нет. оборотка была судя по всему. вложили ее в закуп всякой псевдонужной лабуды и вперед. только не вйдет из этой затеи ничего. икея это система, которая работала не так как работают в рф. просто привезти и продавать не выйдет. товар как бы это не резало фанатам икеи уши - не уникальный. да и сами фанаты у перекупов брать не будут. ибо "ну это же не тру икея". в итоге кто покупатель? никто
25 августа 2022, 08:26
Во -первых, не "Шведский дом", а "Русский..."... "...мир", "...дом", кому что ближе, стоило бы назвать. Во-вторых, про технологии тут уже до меня не однократно сказали. В-третьих (по порядку, но не по значимости), главное, чтоб была "империя", остальное -вторично. Заканчивая сарказм, самому парню удачи, без шуток: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Гость
25 августа 2022, 12:44
ну... понимаете ли... поставщики из Казахстана например вряд ли захотят работать с "Русским ....". Им там ваш ".......... мир" уже в печёнках сидит, ассоциации всякие нехорошие вызывает. Особенно после просмотра расейского тв и прослушивания наших депутанов. И не нужно про деньги... Деньги решают конечно многое, но когда для решения проблем нужно слишком много денег, то сделка перестаёт быть выгодной.
25 августа 2022, 13:21
Гость
25 августа 2022, 12:44
ну... понимаете ли... поставщики из Казахстана например вряд ли захотят работать с "Русским ....". Им там ваш ".......... мир" уже в печёнках сидит, ассоциации всякие нехорошие вызывает. Особенно после просмотра расейского тв и прослушивания наших депутанов. И не нужно про деньги... Деньги решают конечно многое, но когда для решения проблем нужно слишком много денег, то сделка перестаёт быть выгодной.
согласен с вами. к счастью, есть в мире (не в "...мире") вещи дороже денег.
25 августа 2022, 22:17
IKEA уникальна, это квинтэссенция великой протестантской страны и великой империи. Вася/Микола/Петя из славянской страны никогда не сможет повторить. От слова "никогда"
25 августа 2022, 09:40
Шведский Цирк…
25 августа 2022, 07:22
В понедельник виллу начинаю строить на Ленинских горах этажа на 4с парком, конечно.©
25 августа 2022, 07:40
Можно с таким же успехом Тойоту импортозамещать )
25 августа 2022, 07:47
Москвич уже заместили
Гость
25 августа 2022, 08:19
Зачем? Этот ширпотреб нигде, кроме как в России не нужен. Это я про Тойоту.
Гость
25 августа 2022, 08:44
Гость
25 августа 2022, 08:19
Зачем? Этот ширпотреб нигде, кроме как в России не нужен. Это я про Тойоту.
вася, ширпотреб расшифруй и удивляйся новому
Гость
25 августа 2022, 08:12
Был недавно в Барнауле в его магазине ИДЕЯ. Икея в то время еще вела он-лайн распродажу, для сравнения взял постельное, сравнить ценник, тупо был завышен в 2 раза, и остальная продукция почти так же на 2х. Вот и вся русская Идея....
25 августа 2022, 12:01
со времен коммунизма ничего не поменялось. менталитет. главный лозунг был и остается - отобрать и поделить. зачем создавать с нуля свое?
25 августа 2022, 11:30
Недавно один новосибирец скупил в Москве остатки фоменковских "марусь", обещал сделать Новосибирск "Русским Детройтом" - но что то не взлетел бизнес. Или место не то или руки или головы....
25 августа 2022, 10:56
Открыться в Галерее? Там площади такой нет. Или ассортимент будет все-таки гораздо меньше. Но удачи.
25 августа 2022, 12:06
у него всего 800 артикулов)) из которых в наличии всего 200
Гость
25 августа 2022, 15:01
Щазз Н&М распродажу закончит и место освободится )
25 августа 2022, 07:42
Как же они задрали. ИКЕА, Кока-Кола, Макдональдс и остальные - это не просто магазины и производства с вывесками. Это десятилетиями отработанные до автоматизма концепции. Тот же распиаренный Hoff - унылая российская контора с претензиями и попытками воровать чужие стратегии. У нас просто нет ничего, чтобы можно было сделать хоть что-то близкое.
Гость
25 августа 2022, 10:48
Вы забыли про иностранных конкурентов, не ушедших с рынка, не менее организованных, чем Икея, и с удовольствием занимающих ее нишу уже сейчас.
Гость
25 августа 2022, 14:27
Гость
25 августа 2022, 10:48
Вы забыли про иностранных конкурентов, не ушедших с рынка, не менее организованных, чем Икея, и с удовольствием занимающих ее нишу уже сейчас.
Это кто это, например? Работающие в этом же сегменте.
Гость
25 августа 2022, 16:20
Гость
25 августа 2022, 10:48
Вы забыли про иностранных конкурентов, не ушедших с рынка, не менее организованных, чем Икея, и с удовольствием занимающих ее нишу уже сейчас.
и кто это?
25 августа 2022, 09:55
Отстали от жизни. Никуда Икея окончательно не уходит. 😉 "IKEA хочет вернуться в Россию в течение двух лет и не планирует продавать бизнес в стране. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании. «IKEA никому не собирается продавать свой бизнес в России, чего никогда не делала и в других странах. Ретейлер планирует вернуться в РФ самостоятельно в течение года-двух...» — цитирует ТАСС источник. По информации агентства, IKEA хотела бы вернуться после ослабления санкций и смены экономической обстановки. Отмечается, что сами магазины до возвращения ретейлера будут закрыты и, возможно, сданы в аренду в следующем году."
25 августа 2022, 11:01
ТАСС -телегафное агенство советского союза. Делайте вывод про источник информации.
25 августа 2022, 11:29
25 августа 2022, 11:01
ТАСС -телегафное агенство советского союза. Делайте вывод про источник информации.
Почитайте другие источники. Там то же самое. 😉
25 августа 2022, 18:18
25 августа 2022, 11:29
Почитайте другие источники. Там то же самое. 😉
через 2 года никто не вернется. иначе бы не уходили.
25 августа 2022, 09:04
Товары типа свои, а в название лавки обязательно надо другую страну вставить. Ну никак же без лизоблюдства к другим странам. Своё-то название придумать слабо.
25 августа 2022, 09:48
Так уж устроены мы. На самом деле даже интересно с научной точки зрения почему русский человек воспринимает иностранщину как нектар, а родные названия вызывают отторжения? Реально интересно. Вот задумайтесь: ИКЕА называла свои товары названиями европейских рек, столы мужскими именами (по крайней мере так в статье написано). Представим теперь столы с названиями "Петр", "Иван", "Магомед". Как-то не очень да? Почему так...
Гость
25 августа 2022, 10:38
25 августа 2022, 09:48
Так уж устроены мы. На самом деле даже интересно с научной точки зрения почему русский человек воспринимает иностранщину как нектар, а родные названия вызывают отторжения? Реально интересно. Вот задумайтесь: ИКЕА называла свои товары названиями европейских рек, столы мужскими именами (по крайней мере так в статье написано). Представим теперь столы с названиями "Петр", "Иван", "Магомед". Как-то не очень да? Почему так...
Почему же не очень? Очень даже очень! Помню, лет 10 назад у Синара пальто имели имена: мужские назывались, к примеру, "Николай", "Игорь", "Ерофей", женские - "Алевтина", "Ирина", "Юлия" и так далее. Мне очень нравилось! И красиво, и понятно. У меня даже было пальто с моим именем. Я за понятные названия на русском языке, написанные кириллицей!
Гость
25 августа 2022, 10:48
25 августа 2022, 09:48
Так уж устроены мы. На самом деле даже интересно с научной точки зрения почему русский человек воспринимает иностранщину как нектар, а родные названия вызывают отторжения? Реально интересно. Вот задумайтесь: ИКЕА называла свои товары названиями европейских рек, столы мужскими именами (по крайней мере так в статье написано). Представим теперь столы с названиями "Петр", "Иван", "Магомед". Как-то не очень да? Почему так...
Стол "Пётр", кстати, круто звучит. Или, скажем, шторка для ванны "Иня", банный халат "Енисей" и держатель для полотенец "Чулым".
25 августа 2022, 10:59
На авито есть торговец под ником Шведский дом (товары икеа с накруткой). Думала, простой перекуп, а он бизнесмен, оказывается.
Гость
25 августа 2022, 07:23
Все не с того начинают (или не знают, или специально) - ИКЕА (так же как и Макдональдсы и пр.) - это, в первую очередь, маркетинг, логистика, четкая структура и прочие внутренние организационные вещи, а все начинают с вывесок, копирования продукции и т.д. Если бы все дело было в этом, то китайцы бы давно бы ниши эти заняли бы.
25 августа 2022, 11:38
горе бизнесменам новой волны это не понять у многих термин бизнес это просто что что взять готовое ,например по франшизе и приходить только выручку забирать
25 августа 2022, 12:03
указанные вами бренды мировые предлагают не просто товары, а образ жизни. именно по этой причине их знают все в мире
25 августа 2022, 19:34
25 августа 2022, 12:03
указанные вами бренды мировые предлагают не просто товары, а образ жизни. именно по этой причине их знают все в мире
что-то наш образ жизни не то, чтобы где-то за бугром продвигали - так свои же люди хают всё своё - фильмы, музыку (не нынешний отстой) и т.д. С таким подходом куда идём-то?
Гость
25 августа 2022, 08:26
Про разницу с Икеей в 20-30% человек нагло врёт. Постельное белье ПЛАТТМАЛ в Икее 4999 - Шведский дом 7899 (+58%) Подушка на стул МАЛИНДА в Икее 379 - Шведский дом 635 (+67%) Тапочки ФЕГЕН в Икее 369 - Шведский дом 879 (+144%)! Это только несколько артикулов, которые с ходу бросились в глаза.
Гость
25 августа 2022, 08:50
Кому нужно это барахло? Еще в названия вчитываться. Маркетологи ИКЕИ просто зомбировали людей.
Гость
25 августа 2022, 09:12
Гость
25 августа 2022, 08:50
Кому нужно это барахло? Еще в названия вчитываться. Маркетологи ИКЕИ просто зомбировали людей.
Видимо, очень нужно тем, кто покупал эти товары с бешеной наценкой, причём ещё до окончания продаж в самой Икее.
Гость
25 августа 2022, 14:30
Да и рекламируемый им столик в 2 раза дороже икеевского аналога
26 августа 2022, 08:17
Икеа это уникальная бизнес-концепция, повторить эту уникальность невозможно. И Икеа - это люди, забота о людях, забота о планете, бережное отношение к ресурсам, к экологии. Икеа это - сотрудники. Белая зарплата, ДМС,, льготное питание, скидки для своих, развозка вечерняя за счёт компании, обучение, развитие и помощь в трудных жизненных ситуациях. То, чем планирует заняться тов Алексей, называется обычным словом купил дешевле продал дороже. В Икею приятно было прийти, посмотреть, полежать, посидеть, потрогать, поесть, побродить, пообщаться с сотрудниками, возможно что то купить, и снова выпить чашку кофе, и взять с собой пончиков. Кстати, недавно видела девочек из Барнаула, которые приезжали специально в Новосибирск за товарами Икеа. Они сказали, что дешевле съездить из Барнаула, чем купить у перекупа.
26 августа 2022, 12:00
Да ,мы туда гулять ходили ,а не за товарами,так мелочуги какой нибудь купишь и посидишь ,и полежишь и поешь))) Ну нет у нас подобной атмосферы нигде и не будет(((
Нужна грамотная кооперация производителей, тогда не нужно будет отдавать большую часть прибыли посредникам между трудящимися.
25 августа 2022, 10:44
Рубашку купи себе нормальную для начала. Империю как икея, ну-ну, ну ты меня рассмешнил, рассмеял))))
Вот просто физически тяжело это читать, правда. А по сути вся деятельность сводится к "назло бабушке уши отморожу". Не выйдет никакой империи ни подобной, ни бесподобной.
25 августа 2022, 08:19
Почему название шведский, а не Русский? Не дружественная страна, страна НАТО. Надо бы органам проверить этого так называемого бизнесмена.
25 августа 2022, 20:07
Потому что у нас везде говорят одно, а делают другое ;-)
Гость
25 августа 2022, 11:28
В столике Лакк весь прикол в том, что он стоил 700 р, а за 2000 он не нужен
Гость
26 августа 2022, 03:43
Барыги этого не понимают...
Гость
25 августа 2022, 09:05
Надолго ли им хватит остатков товаров икеи, чтобы продержаться? Через полгода уйдут в формат а-ля Много мебели.
Гость
25 августа 2022, 10:05
Много мебели говорят в основном- все под заказ, 30 дней. Покупателю же надо "здесь и сейчас". В таком формате только в Hoff можно взять пока что. Раньше в Икее.
25 августа 2022, 07:14
Короче как лучше IKEA за свои деньги ничего не было - так и не будет.
Гость
25 августа 2022, 07:48
Пошёл туда-не знамо куда, принёс то, не знамо чё....как то да же удачи пожелать язык не поворачивается
Гость
25 августа 2022, 08:53
Ушлый мужик. Цены дорогие них, натащит из Китая. Какие Эмираты😁
Гость
25 августа 2022, 07:11
Ну что...... пропиарился) а по сути - очередной перекуп, главное брендировался)) типа Hoff, уход ИКЕЯ - жаль. Я не фанат, но приятные мелочи там радовали. «Шведский дом» 🤣 (Циц! горячие финские парни! А ты откуда финский знаешь? ... он же фин! Кто фин?! Я!)
25 августа 2022, 17:38
Я покупать у него не буду. Мои друзья тоже. Друзья моих друзей тоже ничего не купят. Будем ждать Икею.
Гость
25 августа 2022, 07:40
В Столице Сибири выгодно заниматься стройкой 20м студий и торговать на барахолке в расчёте на приезжих оптовиков, остальной бизнес обречён на провал или прозябание на небольшой доход.
Гость
25 августа 2022, 08:02
Даже читать не стал. ИКЕА и тому подобные компании не просто сумма заводов, складов, магазинов. Подтверждением тому является отсутствие аналогов у нас не только икеа, но и Макдональда, и Тесла, и Мета, и так далее.
25 августа 2022, 09:51
И не стыдно вам??? У нас есть ЯППИ (только почему то латиницей) вместо Инсты, есть РУТЮБ вместо Ютуба... содержание только как-быэто помягче сказать...
25 августа 2022, 10:45
25 августа 2022, 09:51
И не стыдно вам??? У нас есть ЯППИ (только почему то латиницей) вместо Инсты, есть РУТЮБ вместо Ютуба... содержание только как-быэто помягче сказать...
, 😀
Гость
25 августа 2022, 13:26
25 августа 2022, 09:51
И не стыдно вам??? У нас есть ЯППИ (только почему то латиницей) вместо Инсты, есть РУТЮБ вместо Ютуба... содержание только как-быэто помягче сказать...
Ну в целом согласен, наши соцсети есть и они развиваются. И тут нет места сарказму. Не все соц сети были сразу вау.
Гость
25 августа 2022, 08:49
Поставщики Икеа никуда не делись - им нужна работа, а наработки почему бы не использовать! Но цены естественно изменятся, коль всё подорожало!
25 августа 2022, 18:17
Прав. Но не во всем. Посмотри какие требования выставляла икея к поставщикам на аукционах. Особенно обрати внимание на количество. Такие партии и 100 подобных челноков не осилят. Оттуда и низкая цена товаров в икеи. А это просто смешная болтовня и мечты перекупа. Но купи-продай это не икея. Это просто тупо купи-продай.
Гость
25 августа 2022, 10:46
У меня знакомая работала в Икеа и она говорила, что торговать товарами Икеа не в их магазинах было запрещено. Как это у вас получалось ? не понятно
25 августа 2022, 16:36
Согласно ст. 1487 ГК РФ не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия. Данный принцип исчерпания права означает, что предприниматель не может препятствовать использованию знака применительно к тем же товарам, которые введены в гражданский оборот им самим либо с его согласия. То есть он не может осуществлять свое право дважды в отношении одних и тех же товаров, поставляемых на товарный рынок.
Гость
25 августа 2022, 15:03
Боженьки, уж не позорился бы на городском портале! Скопировать чужую идею-это не самому построить. Это как лекарства-дженерики: вроде оно,да не то..Эффект слабоват, побочки много. Уже много другими написано: ИКЕА-это не просто какой-то там магазин. Это философия, выстроенная концепция…,атмосфера, наконец. А не товары.Собрались «партнёры», решили дружить против Икеи. Тьфу, барыги!
26 августа 2022, 09:39
Маша, философия Икеи, философия нищеты.))))))
Гость
25 августа 2022, 09:29
Хорошая новость. Просочились слухи что ИКЕА собирается через два года вернуться, если всё устаканится. Магазины продавать не будут.
Гость
25 августа 2022, 10:01
да да скоро откроем только контейнер еще в китае ..... фантазер ... шведский дом, семья .... японский городовой Куда ты против технологий малчик. Возили туда возили сюда - перекуп обыкновенный двух слов связать не может.
Гость
25 августа 2022, 12:10
Компания годами делала свое имя. продается во всем мире и тут пришел русский вася и сказал что откроет свою икею😂 ну мы будем следить за вашими успехами (нет). А почему бы просто не сделать удобный большой магазин, заработать репутацию, ну что бы это был не какой нибудь финист с бабками хабалками продавцами разгадывающими кроссворды. Ну и цены чтобы были норм. Оставьте икею в покое, вам ее не переплюнуть.
Гость
25 августа 2022, 13:41
"решил построить империю как ИКЕА" Ну что же, удачи. В свободное от империи время пусть ещё Google построит или Toyota.
Гость
25 августа 2022, 11:05
Интересная у них "Идея" (ну ладно, "Шведский дом") без шведских дизайнеров, налаженного производства по всему миру. Зато, правда, со складами, забитыми с распродажи икеевской! До возвращения ИКЕА, может, и проживут относительно безбедно.
Гость
25 августа 2022, 08:16
Хорошо подсуетился. Будет наживаться на любителях икеи, задрав цены в 10 раз.
Гость
25 августа 2022, 09:20
Ты сам себе гонишь, любители икеи не пойдут в неикею)
Гость
25 августа 2022, 12:57
С такими ценами не выйдет. Икею и за относительно приемлемые цены любили. Хотя после их подъёма любителей стало поменьше.
25 августа 2022, 07:22
Делов то. Ещё десяток таких решивших и БМВ, Тойота, Майкрософт, Аппле и так далее будут разорены.
25 августа 2022, 12:52
Не думаю, будто кто-то из-них искренне считает, что эти "мастодонты" будут разорены. А вот оптимизм типа "щас купим БМВ, разберем и сделаем такое же" умиляет.
Гость
25 августа 2022, 07:58
Икеа это философия,это сервис. Русские жадные, не получиться такой бизнес как Икеа.
Гость
25 августа 2022, 08:08
Точно. Не получится. Сплошные умники кругом.
Гость
25 августа 2022, 10:10
Ты хоть одного русского там видел?
26 августа 2022, 09:38
Философия картонных табуреток.))))))
25 августа 2022, 11:37
На самом деле, почти вся продукция из Икеи была сделана так, чтобы только-только не сломаться. У тех же деревянных столешниц толщина была самая минимальная - сделай хотя бы на миллиметр тоньше и её пальцем пробить можно было бы. Если парень хочет добиться успеха, пусть заказывает мебель и другие позиции более прочными
Гость
25 августа 2022, 12:55
У нас сломалась только какая-то мелочовка вроде светодиодной ламы на прищепке. Ну, и посуда кое-какая побилась. Если бы на полу был линолеум, то не разбилась бы))). Да, ещё постельное бельё после нескольких лет постоянной эксплуатации всё износилось.
Гость
25 августа 2022, 10:26
IKEA не собирается продавать свой бизнес в России и рассматривает возможность вернуться в течение двух лет. Об этом сообщил близкий к компании источник. «IKEA никому не собирается продавать свой бизнес в России, чего никогда не делала и в других странах», - подчеркнул источник. Он отметил, что склады и магазины останутся закрытыми до возвращения компании в РФ. Но их могут сдать в аренду со следующего года. Заводы же в случае их продажи оставят IKEA право производить у них товары по договорным ценам. Также компания сохранила в штате около 700 российских сотрудников.
Гость
25 августа 2022, 16:19
Типичная русская болтовня, а на деле 0! Так во всех структурах.
Гость
25 августа 2022, 07:21
Икея будет в бешенстве ! захотят вернутся - а тут уже Шведский Дом
25 августа 2022, 07:49
Хорошо не шведская семейка
Гость
25 августа 2022, 08:48
25 августа 2022, 07:49
Хорошо не шведская семейка
Ты очень хорошо в этом разбираешься, опытный парниша)
25 августа 2022, 15:20
Я тоже так подумала😁