перейти к новости

Столярная мастерская в Новосибирске лишилась доходов из-за кризиса

12 апреля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
414
12 апреля 2022, 11:54
Кому сейчас нужны сувениры, все о хлебе насущном думают, по молодости тоже покупали разные безделушки, зачем спрашивается, сейчас и выбросить жалко и хлама много.
12 апреля 2022, 14:05
Сувениры для компаний. Как я понимаю, безделушки с логотипами компаний, которые они дарят клиентам. У меня до сих пор где-то валяется подставка под мобильник от Лаверны, а одноименная ручка сломалась :)
12 апреля 2022, 23:06
12 апреля 2022, 14:05
Сувениры для компаний. Как я понимаю, безделушки с логотипами компаний, которые они дарят клиентам. У меня до сих пор где-то валяется подставка под мобильник от Лаверны, а одноименная ручка сломалась :)
Честно сказать, и корпоративные сувениры могут стать теми еще пылесборниками. А еще больше всего бесят ручки - нормально пишущая ручка из всех подаренных встречалась, условно, одна на миллион. Вообще, из всего подобного реально мне пригодилась только подставка под телефон с прошлой работы, году еще в 2007 ее прихватил - очень удобно и эстетично держать в ней служебный "кирпичик" )
Гость
13 апреля 2022, 07:48
Ну и не выбрасывайте. Сидите в хламе. А меж тем, всю эту суету можно выставить в "отдам даром" либо выменять на что-то более нужное. Вы не представляете, что забирают по объявлению. Да все))
12 апреля 2022, 12:12
Это реклама, вот в таком виде.
12 апреля 2022, 15:27
Ну и пусть. Не вебки. Хорошее дело
Гость
12 апреля 2022, 20:58
Лучше бы свой станочный парк показали, для понимания что можно заказать. Кому нужны фото этих сердечек. Два года работали и только тогда решили рекламой заняться. Рукалицо. Уверен, долгов как шелков у этих ребят.
15 апреля 2022, 01:03
Я так же расценил. Заказы если и не попрут (вряд ли попрут валом) - то по крайней мере полный штиль долго не продержится.
12 апреля 2022, 16:26
Делайте табуретки, Икея ушла.
Гость
12 апреля 2022, 21:47
вот именно! озолотиться можно. Полезная вещь!
Гость
13 апреля 2022, 07:49
К слову, тема! Хороший табурет всегда нужен.
Гость
13 апреля 2022, 18:29
Да не могут они в табуретки!) Они на фанери выжигают)))) просто лазером, ещё проще, на компе рисуешь, станок режим и выжигает. Табурет это уже сложное изделие для таких))))
12 апреля 2022, 13:18
Они просто опоздали - лет 10 назад это было бы востребовано, не было конкурентов. А сейчас в таком формате с оборотом в 100 тыс - это не бизнес, это хобби. Работа ради работы. Да, идея о том, что хобби может быть работой хороша и заманчива. Но, тогда надо иметь четкий бизнес план, в том числе на случай кризиса. За то сейчас о них узнали!
12 апреля 2022, 19:23
Это самощанятось, что нормально
Гость
13 апреля 2022, 08:30
Мы все опоздали. Мы - пыль.
12 апреля 2022, 19:15
То есть он работал наёмным в производстве сувенирки, подглядел как живет владелец и решил, что у него так же попрет? Наивная смелость
Гость
13 апреля 2022, 21:35
Это в принципе ответ тем многочисленным коучам, которые призывают уйти с надоевшей работы и заняться "любимым делом, которое будет приносить доход и позволит жить безбедно". Как видим, герой как раз так и поступил, причем под влиянием сиюминутных эмоций. И вот он результат...
Гость
13 апреля 2022, 22:19
Да это +, а что особенно рассмешило «надоело изо дня в день одно и то же -метро -работа -день сурка», так ты сейчас занимаешься тем де самым , только в сарае своей бабушки на ее деньги, а там ты зарабатывал. Мозгов , что эта тема мертвая и можно делать что то ещё, нету от слова совсем. Да и при том что они смогли выйти на оборот в 100 для такой мертвой темы, говорит о том что в России можно зарабатывать, просто не умеют
12 апреля 2022, 12:06
Честно говоря не представляю кому до 24 февраля эта фанерная шняга нужна была. Ну разве что скучающим домохозяйкам под декупаж. Делайте нужное что-нибудь. Для дач, для бань к примеру..
Гость
12 апреля 2022, 13:28
Организациям сувенирная продукция часто нужна, например, в качестве презента партнерам / заказчикам на проф. праздники или новый год. Интерьерные изделия и вывески из дерева тоже никто не отменял.
12 апреля 2022, 14:06
ДЛЯ КОМПАНИЙ делали, не просто на продажу
Гость
12 апреля 2022, 14:42
12 апреля 2022, 14:06
ДЛЯ КОМПАНИЙ делали, не просто на продажу
Ну значит компаниям не требуются сувениры для выпуска конкурентоспособной продукции.
12 апреля 2022, 12:21
"дохода нет, денег нет и нам помогают родители, бабушка с дедушкой", мамкины бизнесмены)
Гость
12 апреля 2022, 13:37
Что плохого? Крепкая семья это гуд.
12 апреля 2022, 15:00
Гость
12 апреля 2022, 13:37
Что плохого? Крепкая семья это гуд.
Пока эти молодые ищут себя, родители наверняка работают много, чтобы "детям помочь". А уж про помощь со стороны бабушек и дедушек вообще атас
Гость
12 апреля 2022, 16:12
Да, что вы почти весь успешный бизнес (на быстром старте который) построен на родственных связях.
12 апреля 2022, 18:54
Что за мода в России названия для чего-нибудь на английском придумывать, да еще такие, что с первого раза хрен прочитаешь.
13 апреля 2022, 11:18
Дак чтоб на русском придумать, его знать надо. А это нынче не модно
Гость
14 апреля 2022, 16:08
А это рабская такая психология, заискивание перед западной "культурой", самопринижение такое - только ТАМ может быть что-то стоящее, ценное. Вот когда избавимся от этого, тогда и перестанем быть страной третьего мира...
12 апреля 2022, 21:58
Буквы "Z", "V", типа брелки, договор с военкоматами и дело попрет. Мне не предлагать.
Гость
13 апреля 2022, 03:08
еще таблички можно. На шею
Гость
13 апреля 2022, 09:16
Гость
13 апреля 2022, 03:08
еще таблички можно. На шею
Ага "Их бин партизан"
Гость
16 апреля 2022, 16:54
Гость
13 апреля 2022, 03:08
еще таблички можно. На шею
А декор для гробов?
12 апреля 2022, 11:38
пусть картошку с капустой теперь выращивают.при деньгах и с овощами будут.
Гость
12 апреля 2022, 11:23
похвально конечно ...но честно говоря - утопия . уникальности НЕТ . такие бизнесы как правило выживают и развиваются при наличии "якорного" заказчика на стадии старт апа ....который дает стабильные заказы в нормальных объемах. ну допустим S7 решил раздавать деревянные самолетики детям , как одно время они раздавали детские какие то подарки .... без такого заказчика этот бизнес обречен на провал .
12 апреля 2022, 11:35
Вы главное шлифуйте получше, для здоровья полезно. Девушка вон расцветает, когда шлифует
12 апреля 2022, 11:18
Герои статьи молодцы, удачи им. Я пару лет назад хотел взять фрезер и гравер, но в итоге "анализа" рынка, решил, что дело рискованное, т.к. много игроков, в том числе и крупных, и с "хорошими" ценами.
Гость
12 апреля 2022, 12:12
Так просто фрезер - этого мало. Прибыль создаёт или уникальное оборудование или работа руками, а лучше - головой. Т.е. нужно не брелки массово фрезеровать, а делать заказчика счастливей.
Гость
12 апреля 2022, 11:23
Не надо вставлять цангу с фрезой без гайки в конус вала. Пусть даже об этом попросил журналист для фото. Выглядит нелепо.
12 апреля 2022, 22:42
вот поэтому и прогорели
12 апреля 2022, 19:00
Пусть табуретки по Икею делает.
Гость
14 апреля 2022, 16:09
Зайдите на Wildberries, посмотрите сколько там сейчас этих табуреток!
Гость
12 апреля 2022, 13:58
Для свадьбы не нужны деньги. Для свадьбы нужно подать заявление в Загс, в назначенное время подойти туда и оформить документы. Если для свадьбы нужны деньги на пиршество и всякую прочую галиматью, то это означает, что свадьба не нужна. Те, кто не могут жить друг без друга по причине любви, не нуждаются во внешнем антураже.
Гость
14 апреля 2022, 15:24
Полностью согласна!
Гость
15 апреля 2022, 03:10
Именно. С женой расписались вообще в деревенском загсе, когда летом жили на своей даче. Там попросили обождать в коридоре 15 минут, пока бумаги заполнят. И через 15 минут все, законные муж и жена. Жена счастлива была, т.к. ждала этого момента целых 10 лет. Да и я не особо нервничал, без этих глупых конкурсов, назойливого тамады и оравы жрущих-пьющих родственников седьмого колена.
Гость
20 апреля 2022, 12:24
Ну что Вы начинаете. Белое платье, мерседес, ресторан, горько, розовые и синие колготки, кто попадёт карандашом в бутылку, свадебное путешествие на Мальдивы.
12 апреля 2022, 14:04
Ну молодцы. Не пошло одно переключаются на другое. Без рыданий. Искренне желаю успехов.
12 апреля 2022, 14:39
Не очень понятно, а чем их аудитория Вконтакте не устраивает? По сути, инстаграм активно и массово жил ну последние лет 5...а до этого как-то же люди предлагали свои услуги, продукцию, , через Сибмаму, через тот же ВК.
Гость
12 апреля 2022, 23:52
В инсте более прогрессивная аудитория сидела, в вк много мусора и гопников, сибмама ну это не серьёзно вообще
13 апреля 2022, 09:37
Гость
12 апреля 2022, 23:52
В инсте более прогрессивная аудитория сидела, в вк много мусора и гопников, сибмама ну это не серьёзно вообще
Ну, серьезно-не серьезно, а но когда занимался изготовлением корпусной мебели во внерабочее время (совсем не по профилю), лет этак 10-12 уже назад, все шло через Сибмаму, ибо конкуренции такой не было. И в хорошие месяцы (бывали правда и полностью пустые) по 20-25 тысяч чистыми выходило. На то время почти как моя зп менеджера среднего звена. Эх, дальше не пошел, а можно было расширяться и с работы уходить, но... А люди молодцы, рискнули.
12 апреля 2022, 13:48
Ребята молодцы, конечно, пытаются что то делать. Но досок сейчас пруд пруди, а менажницы - совсем непопулярная вещь.Придумывайте еще что то. Удачи!
Ждем стенания бьюти-блогера, о там как он только собрался выйти - на новый уровень. И даже инвестировал средства в новую мышь.
Гость
12 апреля 2022, 13:39
Статья должна называться - "Когда я решил, что самый умны, но что-то пошло не так." Уволился с сувенирного производства и стал делать сувениры)))))
Гость
12 апреля 2022, 12:07
Можно сказать много, но скажу только одно - назовитесь по-русски!
12 апреля 2022, 13:21
Они же вне политики я правильно понимаю? Ну тогда в курьеры
Гость
12 апреля 2022, 12:29
Нет, а на что они рассчитывали то? Судя по фотографиям обычный массовый сегмент. Естественно на том же алиэкспрессе подобное в разы дешевле. Поэтому и нацел на инстаграм, чтобы была аудитория которая не знает рынок и готова покупать прямо здесь и прямо сейчас. Где дизайн то? Где уникальные штучные проекты? Нет, вы, конечно, можете пытаться конкурировать с условным китайцем в сарае за миску риса, но так и доходы будут соответствующие.
12 апреля 2022, 11:27
"Спустя два года Кристина с Владом вложили в мастерскую полтора миллиона." " оборот доходил до 100 тысяч в месяц." "денег нет и нам помогают родители, бабушка с дедушкой" Бизнесмены, чо.
Гость
12 апреля 2022, 13:39
Думаю пару лет назад такие же бизнесмены делали крафтовое пиво в ванной.
Гость
12 апреля 2022, 14:05
Гость
12 апреля 2022, 13:39
Думаю пару лет назад такие же бизнесмены делали крафтовое пиво в ванной.
Если ты умеешь и знаешь как варить пиво, ты его сваришь и в ванне. А если нет то хоть что ты делай ни чего не выйдет.
Гость
12 апреля 2022, 11:55
Проблема в том, что 99% молодых рукастых , придумав звучное иностранное название бизнесу, добавив трендовых примочек, модных словечек, + в каждом предложении по 30 раз слово "крафт", "натурально", "природа" , "уникально" --- выставляют свои ПРОСТЕЙШИЕ изготовленные продукты, ничем не отличающиеся от масс-маркета, за тонны рублей. И эта проблема перетекает в другую - не спецоперация виновата, а позиционирование своего бизнеса в рынке, коммуникации и коммерческий фундаментализм. ----- От себя добавлю, что таких историй ждите много. Особенно обращайте внимание - если новоявленный бизнесмен - бывший блогер из запрещённых соцсетей.
12 апреля 2022, 13:34
Ну работа, конечно зачем кому то доски с матерными буквами нужны
Гость
12 апреля 2022, 21:42
Пахать, пахать и пахать! А дома вырезать. Что не понятного?
Гость
12 апреля 2022, 11:11
А вы не знали, что бизнес это риск? Тем более в совершенно не базовой отрасли - развлечение.
12 апреля 2022, 11:29
вообще то нет, в нормальной старне с номальным инвестиционным, политическим и экономическим климатом - бизнес естьвсего лишь вопросм планомерного развития. это только в кривой старне - бизнес является рискомванынм занятеми
Гость
12 апреля 2022, 12:00
теперь знают, главное чтобы урок выводы сделали
Гость
12 апреля 2022, 12:25
12 апреля 2022, 11:29
вообще то нет, в нормальной старне с номальным инвестиционным, политическим и экономическим климатом - бизнес естьвсего лишь вопросм планомерного развития. это только в кривой старне - бизнес является рискомванынм занятеми
Ну то есть вот во "всём мире" любой бизнес процветает и никто никогда не прогорает, виня в этом не себя, а сложившиеся внешние условия?
12 апреля 2022, 11:14
Парень руками работает --- надо было вкладываться в переезд отсюда. Скоро сотни тысяч россиян с микро-бизнесом будут последний .. без соли доедать. Оборудование импортное, площадки для рекламы/торговли были импортные, у многих были и заказчики заграничные. Все это схлопнется. Я прекрасно знаю советские времена когда в Сибири!!!! для советского человека (пусть он и ветеран ВОВ) не было леса!!! А на Кузбассе, люди часто покупали уголь "через лево", хотя чуть ли не ходили по нему. Так что если не наладите за бешеные откаты сбыт "сувенирки" в какой-нибудь бюджет --- ловить тут нечего.
Гость
12 апреля 2022, 11:36
напоминаю, что ваша кодла еще в 2008 году это говорила.
12 апреля 2022, 11:40
Гость
12 апреля 2022, 11:36
напоминаю, что ваша кодла еще в 2008 году это говорила.
а что, за это время наладили производство хотя бы запчастей у нас?
12 апреля 2022, 11:46
В 2008 надо было "едим россию" и её вождей отправлять из страны в один конец. В дружественные какие-нибудь Белоруссию или Венгрию. Пусть бы там жили на нажитое непосильным трудом и писали мемуары-фантазии. А теперь всё. Только через развал. Первый акт идет гражданской с 24 февраля.
Гость
12 апреля 2022, 11:34
Конечно это не бизнес, не работа, приносящая доход, а скорее хобби. Хорошо есть родственники, которые помогают деньгами на еду. Теперь вместо сувениров можно надувать шарики и проводить детские утренники.
Гость
12 апреля 2022, 13:03
Кому они нужны, эти деревяшки и прочие сувениры, это обычный хлам
12 апреля 2022, 11:54
попробуйте делать костыли и трости, в дальнейшем освоите производство протезов , скоро это будет очень актуально
Гость
12 апреля 2022, 13:03
Типа юмор..ну, ну! Сделать протез крайне не просто и это целая технологическая цепочка! Присутствие в ней врача обязательно! И потом Отто Бока переплюнуть на вой взгляд нереально!
12 апреля 2022, 13:08
Гость
12 апреля 2022, 13:03
Типа юмор..ну, ну! Сделать протез крайне не просто и это целая технологическая цепочка! Присутствие в ней врача обязательно! И потом Отто Бока переплюнуть на вой взгляд нереально!
да никто ни в кого плевать не собирается, можно и врачей привлечь, или врачи закончились, а на Отто Бока наложили санкции, импортозамещение- слышали?
Гость
12 апреля 2022, 13:32
12 апреля 2022, 13:08
да никто ни в кого плевать не собирается, можно и врачей привлечь, или врачи закончились, а на Отто Бока наложили санкции, импортозамещение- слышали?
Про импортозамещение догадываюсь, но стоп и шарниров лучше Отто Бока пока не найти. Хотя некоторое время назад американская компания по производству протезов вышла на российский рынок. И есть у них интересные решения и по мозгам для протезов и по гидравлике. Не верю что кустарь даже при наличии специализированного врача , комплектующих от того же Бока сделает лучше чем целое предприятие ! И даже удобный софт для протеза он вряд ли сможет написать ... Одному человеку это не потянуть, и потом инвестиции в такую отрасль будут очень большие! Фрезером как этой статье и умелыми руками работу целого коллектива не заменить... Медицинская отрасль даже в этом сегменте обширна.Думается китайцы скорее всех ринуться. Они и так для медицины много делают.
И при чем тут спец. операция? Какой бизнес - такие и доходы. Шли бы да работали на работе.
Гость
12 апреля 2022, 20:55
Ну что вы?! Там нужно 5х7 от звонка до звонка. И начальник строгий, не дает кофе попить и в соцсетях поторчать, с сослуживцами лясы поточить. И всегда всем недоволен и все время требует чего-то. Одним словом, как изрек персонаж: "День сурка". Напрягает же ж! Это не для молодых-креативных. А тут знай сиди пили фанерки и никто тебя не пилит. Тока чета денех мало. Видно, в жизни есть что-то поважнее финтифлюшек. Но оне над этим не думали. Пока не дано. Совершеннолетия ищщо не достигли.
Гость
12 апреля 2022, 22:21
Гость
12 апреля 2022, 20:55
Ну что вы?! Там нужно 5х7 от звонка до звонка. И начальник строгий, не дает кофе попить и в соцсетях поторчать, с сослуживцами лясы поточить. И всегда всем недоволен и все время требует чего-то. Одним словом, как изрек персонаж: "День сурка". Напрягает же ж! Это не для молодых-креативных. А тут знай сиди пили фанерки и никто тебя не пилит. Тока чета денех мало. Видно, в жизни есть что-то поважнее финтифлюшек. Но оне над этим не думали. Пока не дано. Совершеннолетия ищщо не достигли.
Во у тебя каша в голове вместо мозгов. Это и есть нормальные люди - не сидят на шее у бюджета, а что-то сами стараются создать.
13 апреля 2022, 10:33
Гость
12 апреля 2022, 22:21
Во у тебя каша в голове вместо мозгов. Это и есть нормальные люди - не сидят на шее у бюджета, а что-то сами стараются создать.
Нормальные люди работают не только ради з/пл, но и чтобы чувствовать и понимать свое место в обществе. А эти способны только фанерки никому не нужные пилить, даже не смогли бизнес план рассчитать, потому что, видимо урок труда был самым любимым в школе. И продукция у них, кстати, очень примитивная.
12 апреля 2022, 11:53
Они связывают свою неудачу с началом спецоперации,похоже на дискредитацию вооруженных сил.
Гость
12 апреля 2022, 15:08
Связать то они связали, а вот выводов не сделали, понимание придет чуть позже😜
Гость
14 апреля 2022, 03:40
Гость
12 апреля 2022, 15:08
Связать то они связали, а вот выводов не сделали, понимание придет чуть позже😜
Но посадить их можно уже сейчас. И родственникам нахлебников меньше.
12 апреля 2022, 18:49
Ставить станки в частном доме для производства? А электрические мощности допускают такую нагрузку? Ау , электросети. Из-за таких горе бизнесменов на подстанции вечно вставки вышибает. И ещё для таких станков нужно 380 вольт. А его подвести в частный дом при ограниченной мощности подстанции, практически нереально. Или выставят такие техусловия , что сумма на их выполнение никогда не отобьётся.
Гость
13 апреля 2022, 00:01
Ну бред же написали
Гость
18 апреля 2022, 16:25
Какая электроэнергия?? Фрезер максимум 3кВт, Лазерная резка от силы 500 Вт, Аспирация 300-500 Вт, ну и освещение. О чем разговор-то???
Гость
12 апреля 2022, 13:44
А свадьба может не состояться тоже, по вине спецоперации?
12 апреля 2022, 21:59
И умом не состоялись , все из-за спецоперации
12 апреля 2022, 11:07
Может смена названия компании на русское сможет помочь?
12 апреля 2022, 11:09
Жаба Васильевна, однозначно!
Гость
12 апреля 2022, 11:13
А букву Z если на З нашу сменить, поможет?
12 апреля 2022, 11:29
Да. И смена линейки продукции. Портреты Вождя надо вытачивать и покрывать сусальным золотом. Вариантов много --- в виде лика святого, на фоне буквы Z, верхом на орле-истребителе и пр. И продавать школам, детсадам, больницам и прочим бюджетным учреждениям. Еще скоро актуальными станут лапти как импортозамещающий продукт. Правда в итоге придется работать за еду, и еду плохую, но это ли не мечта патриота.
Гость
12 апреля 2022, 11:24
Ребят, ну несерьезно... Я тоже купил себе ЧПУ станок, оборудовал мастерскую в конце 20 года... но я прекрасно понимал, что увольнятся с работы можно только когда всё это наберет обороты (если наберет). Ну немножко то надо думать...
Гость
12 апреля 2022, 11:26
хобби ! которое может приносить доход
Гость
12 апреля 2022, 11:28
Гость
12 апреля 2022, 11:26
хобби ! которое может приносить доход
Именно так к этому и отношусь. И все ок.
Гость
12 апреля 2022, 11:35
Гость
12 апреля 2022, 11:28
Именно так к этому и отношусь. И все ок.
да я сам просто мебель деревянную делаю , для себя. для дома , сада . друзьям в подарок на ДР ...пока не за деньги )
12 апреля 2022, 14:12
Алтай завален убогими магнитами и прочими сувенирами. Стоящего очень мало. Если кто то предложит нечто оригинальное - озолотится, но это надо ИДЕЮ иметь и руки, а не просто станок купить.
12 апреля 2022, 11:20
"Сейчас Кристина и Влад планируют перепрофилировать мастерскую" Гробы из OSB будут весьма популярны, не благодаите...
После 24 февраля в тренде цинковые гробы.
Гость
12 апреля 2022, 14:08
пластиковые дешевле
Гость
12 апреля 2022, 21:51
гробы последние два года в топе так-то.
12 апреля 2022, 11:49
Как хобби сойдёт, но не как источник постоянного дохода, надо было оставаться на большом производстве, и заниматься этим в свободное время если душа лежит
Гость
12 апреля 2022, 11:29
Так что ж вам, люди, надо? Что требует душа? Грибного лимонада? Компот из камыша? Шампанского из репы? Осиновый рассол? Да, бизнес – зверь свирепый: Вот взял – и не пошёл. © The UNB.
Гость
12 апреля 2022, 14:43
Браво!
Гость
16 апреля 2022, 16:56
Как вариант - пошёл, но не туда )
19 апреля 2022, 16:53
А что...Грибной лимонад - это идея! Я не про чайный гриб...😉
12 апреля 2022, 14:04
Все у них наладится. Сейчас люди с более гибким характером и умом . Это не 90е. Вот тогда много народу сгинуло. Удачи в труде .
12 апреля 2022, 14:40
гробы нужно делать, гробы всегда будут нужны. можно перестать рожать, но вот прекратить склеивать ласты - невозможно...к счастью
Гость
12 апреля 2022, 12:10
Капиталовложения смешные, но и дело не большое. Просто хочется порадоваться за пару... И может быть посоветовать им максимально стараться раскрутиться - запустить среди студентов рекламу, просто договорившись с вузами на бесплатное изготовление досок объявлений, подарив учителям пеналы для бумаг настольные... Мне было бы интересно использовать деревянные ящички, т.е. не покупать гору пластмассы для хобби (всегда ведь нужно 200 небольших коробочек, в которых от сервомоторчиков до резисторов всё распихано). Сделайте такое из дерева (только с прозрачными вставками из миллимитрового поликарбоната), дайте варианты с маслом и орнаментом... Сделайте прикроватные тумбочки или дизайнерские горшки в офис, проведите как можно больше громких акций, типа бесплатных номерков домов для экодеревень/экопосёлков/исторических центров и т.д. и т.п. Учавствуйте в реальных организациях рукоблудов/рукоделов, чтобы я к вам пришёл с заказом странного, а вы не развели руками, а подключили знакомого кузнеца, кожевенника и сделали мне качельку для ребёнка в стиле викингов, Гарри Поттера или гномов за 2 недели на днюху племяннику. Только ради бога - больше публичности, больше информации на сайте. Вместо цен ставьте трудоёмкость в юнитах (часы работы) и цену материалов в баксах (чтобы можно было отталкиваться при заказе)... Фотографа-самоучку позовите - пусть нащёлкивает каждый заказ для портфолио.
12 апреля 2022, 12:31
Вы им целый бизнес план накидали , даром !!!!
Гость
12 апреля 2022, 14:38
12 апреля 2022, 12:31
Вы им целый бизнес план накидали , даром !!!!
Точно)
Гость
12 апреля 2022, 14:46
Прикроватные тумбочки в офисе очень востребованы. Это для офисов в Нидерландах?
12 апреля 2022, 15:55
Никогда не понимал людей, которые покупают подобную ерундистику... А компании, которые дарят своим сотрудникам на праздники подобные "подарки", я бы закрывал в срочном порядке - это, как минимум, неуважение к своим сотрудникам. Все же в конце года мечтают получить в подарок деревянный брюлик, вместо 13 зарплаты. А к этим ребятам жалости никакой нет, они сами выбрали себе занятие, не проанализировав рынок и риски. Ещё и денег заплатили за статью в надежде поднять бизнес :)))) ошиблись дважды :))))
12 апреля 2022, 16:10
А людей, кто ее производит прям понимал )
12 апреля 2022, 23:19
Эта продукция не для сотрудников компаний, а для их партнеров. Однако ж следует признаться, что ребята со своей идеей опоздали лет на десять, сейчас и перед Новым годом кассы не сделаешь на подобных заказах. Помню, когда делал объезд сотовых операторов и провайдеров в предновогодние дни (собирал закрывающие документы для бухгалтерии), возвращался в офис весь увешанный алкоголем и сувениркой аки новогодняя елка. Полезной, надо сказать, сувениркой - календари, брендированные сласти, термосы, кружки и т. д. Причем коллеги мои прям чуть ли не в драку лезли, кому что достанется )))) Сейчас же от этой традиции остались лишь рожки да ножки, хорошо если по телефону дежурное "с наступающим!" скажут.
13 апреля 2022, 13:07
12 апреля 2022, 16:10
А людей, кто ее производит прям понимал )
Спрос рождает предложение. Знакомая работа продавцом сувенирку и я как то раз перед новым годом заходил в гости. Так там люди мешками покупали всякие магниты, ручки, брелоки и прочие тарелочки в качестве подарков (и тут не важно, своим сотрудникам или не своим). Лично мне не приятно, когда мне дарят такую чепуху.
Гость
12 апреля 2022, 11:48
Каждые лет восемь, примерно, все рушится с 1990 года, не заметили. Я уж так не один бизнес потерял.
12 апреля 2022, 14:12
Простите может, бизнес - это просто не ваше? И лучше работать на дядю?
Гость
12 апреля 2022, 14:26
12 апреля 2022, 14:12
Простите может, бизнес - это просто не ваше? И лучше работать на дядю?
Так до кризиса то все работает по нескольку лет, а после уже едва-едва. Хотя в понимании нынешних бизнесменов, неизбалованных доходами, может и нормально.
Гость
12 апреля 2022, 20:14
1990-1998-2008-2015-2022-2030....
Гость
12 апреля 2022, 11:58
Так нужно производить что-то действительно полезное. Руки голова ведь есть. Успехов!
Гость
12 апреля 2022, 18:15
Работать не хочу, родня не понимает при том что явно деньги взяли у родителей, расписаться в загсе не на что, политика виновата . Но буду делать хлам. Бесит когда его дарят. Наберут отдел рекламы а там не знают какую ерунду придумать ещё в подарок уставшим сотрудникам. В итоге этот хлам валяется в каждой тумбочке :( сделать столы, вешалки , раскладные стулья не пробовали ? Мебель для бани ? 3 образца на авито и погнали !
12 апреля 2022, 18:59
Пока он себя ищет в этих безделушках, она уйдет к другому.
Гость
15 апреля 2022, 17:22
Такая то красавица? Ну да, горе блин. Если серьезно - пока детей нет - пусть идёт, пацан с руками, не пропадёт :)