Самолёт на фото никакого отношения не имеет к новости. Как обычно было бы что прилепить...
На фото Ан-2 1963 года выпуска, в 2014-2015 году прошёл капремонт - установлен даигатель, новое крыло, разработанное специалистами СибНИА им. Чаплыгина, переоборудован в ТВС-2ДТ (ДТ-демонстратор технологий). В августе 2015 г. был представлен на авиасалоне МАКС-2015.
По хвостовому номеру легко посмотреть всю его историю.
Отвечать на безграмотные и тупорылые вопросы корреспондентов НГС любой порядочный человек обязан считать ниже своего достоинства. Даже по тексту посмотрите - то "Нимус", то "Нимбус". Это - показатель их уважения и отношения к читателям и героям их "новостей"!
На фото не Ан-2, а ТВС-2АМ "Байкал".
Коверосамолетостроение — отрасль, пришедшая в Россию из сказок на замещения авиастроения и достигшая расцвета при Путине.
как могут быть самолёты 77 и 82 годов выпуска, если работы над этой модификацией начались в 21 веке? Вообще странно дешёвая покупка. Эти самолёты стоят как минимум на два порядка дороже
аhsurV, просто у редакции не нашлось фото реального Ан-2
Гость
31 декабря 2020, 13:21
На фото абсолютно точно не кукурузник, но вроде я читал, что какая-то контора берёт кукурузники и переделывает крылья, заменяет мотор и авионику и получает гораздо более экономичный и крутой самолёт, который может в 21м веке работать воздушной маршруткой для страны... жаль только, что у нас есть вражина - росавиация, которая как собака на сене всё запрещает и душит малую авиацию, а с коммерческой дерёт практически беспрецедентные налоги (подозреваю - вынуждая авиакомпании "договариваться")
АН - легендарный советский самолёт, представитель т.н. "малой авиации". В советское время в любой отдалённый район области летали такие "воздушные такси" - 1,5 часа и Вы в Кыштовке, или в Северном...
Выгодное приобретение. Единственный недостаток этого самолета - большой расход топлива по современным меркам, когда цена на бензин выросла в сотни раз.
В остальном это самый неприхотливый и безопасный самолет в истории советской авиации, до сих пор используется во многих странах. По надёжности сравним с автоматом Калашникова.
Гость
1 января 2021, 14:25
ДА, на АН-2 летали в деревню за водкой, подруливали к самому сельпо.
".....Корреспонденту НГС не удалось связаться с компанией, чтобы выяснить, для чего будут использовать купленные самолеты...."
На фото не Ан-2, а ТВС-2.
Вот из купленных Ан-2 и сделают еще два ТВС-2.
Модернизация называется.
Гость
31 декабря 2020, 16:55
летающие гробы. обходите стороной...
Гость
31 декабря 2020, 16:54
а может в Белокуриху рейсы запустят ?
у них там есть аэропорт (ха-ха ) серьезно ,сам видел .в чистом поле плакат с большими буквами.
а у нас может Северный возродят .
поездом долго.и только до Бийска
автобусом..пусть сам депутат ездит с б.барахолки
Гость
31 декабря 2020, 18:14
Похоже летать скоро будет дешевле. А быстрее уже давно)
Удивительно дёшево.
А вообще необходими возобновить местные авиалинии.
В советское время было очень удобно и сравнительно дёшево.
Да и городской аэропорт реанимировать.
Жил в аэропорту. Гуляли к аэровокзалу. Любовались на самолёты.
И никакой охраны. Только решотка ограждения.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
758мм 80%Новосибирская фирма «Нимбус» купила два самолета Ан-2 в Алтайском крае