Бизнес по русски. На костях кинутых поставщиков и исполнителей. Руководство обычно в шоколаде и на мерседесах, а реальные труженики и поставщики (рабочие, фермеры и т.п.) без денег и с кучей долгов. Даже если есть бумажки их суда - это фантики, так как взять нечего и не с кого.
Гость
14 декабря 2020, 12:50
Платить то будут. Какое то время. Но не сразу, а с отсрочкой. А через некоторое время перестанут. Вот такая лотерея. Видимо почти как с МММ.
Ну а что касается Сберов и Альф - они то точно выгрызут, у них зубы ого-го. Вот только у рядовых фермеров таких зубов нет.
Гость
14 декабря 2020, 09:04
Видимо банкротство Холидея не было таким уж банкротским.
Идея хорошая, реализация так себе. От фермерства там одно название, просто брендирование продуктов, которые были в холидее с наценкой в сотни процентов. Есть неплохие продукты, но немало просто невкусных, все эти "вернем вам деньги, если не понравится вкус" на кого рассчитаны? Кому делать нечего?
Покупал набор роллов - ну так себе. А вот кашка с котлеткой неплоха оказалась, салатики неплохие. Хорошие замороженные продукты: растительное масло, пельмешки, блинчики и т.д. Есть недорогие соки.
Гость
14 декабря 2020, 11:45
В этой стране "фермерское" значит просто "дорогое". Потому что если никого никогда не наказывают за пальмовое масло в сметане, значит все массовые бренды просто обязаны его использовать, а то как объяснить покупателю почему сметанка по 100р, когда вот у конкурентов по 50р та же банка и вкус тот же. И ладно бы по 100р, люди бы и по 100р сметану покупали (ну пусть реже), но ведь см.про безпорядок - ничего не мешает и по 100р лить то же масло, просто с бо́льшей прибылью. И пока народ не заставит чиновников реально отвечать за свои косяки (не надо вешать, достаточно увольнять за лень и сажать за воровство) - ситуация не поменяется.
Гость
14 декабря 2020, 09:10
Дело времени. Никому не нужны эти магазины. Фермерского там нет ничего кроме названия. Продукты очень посредственного качества. Никаких плюшек в виде акций. У нас на Д.Донского после открытия в одном здании с ним огромной Пятерочки этот магазин стоит совершенно пустой. Даже если допустить, что в день зайдет несколько фанатов этого странного магазина, непонятно, как они ещё на плаву.
Гость
14 декабря 2020, 09:12
То что он пустой мне нравится. Там кстати кофе хорошее, такое еще поискать. А в пятерочки гнетущая атмосфера из-за шатающихся бабушек в дешевой одежде и которые нагло подкладывают что же я там такое выбираю.
Вообще, сам этот торговый центр будто застрял в 90х, и народ там ходит будто из 90х.
Гость
14 декабря 2020, 10:05
Пятерочка у меня вызывает отвращение с порога. Какое счастье что я о ней узнал совсем недавно. Психоделический рисунок на полу призван запутать и понизить бдительность. Странное расположение прилавков и витрин. Тусклое освещение. Вроде куча всего навалена, а выбора реально нет: либо под своим брендом ультра дешевое, либо под чужим ультра дорогое - все это отталкивает от желания зайти повторно. Да и закупаются там какие-то гопники, да бабки с дедками. Неприятное место.
Гость
14 декабря 2020, 11:23
Сразу видно, что бываете вы там редко. Бывают там акции. Причём часто. И по составу продуктов есть, что купить. В отличие от того же мегаса-огромный супермаркет, а взять нечего-всё одинаковое и дорогое из-за размеров магазина.
Не хочу делать рекламу и писать про конкретные товары, но в этих магазинах, много товаров очень достойного качества, по приемлемой цене. Некоторые тут на фермер-центр наговаривают, но на мой взгляд, это недобросовестные конкуренты.
А я прорекламирую) Консервы в Фермере есть неплохие, пиво, специи, соусы...
Ладно, удалят комментарий, значит я прорекламировал. Тушёнку брал только у них, она хотя бы съедобная. Вся молочка достойная и мороженное. Полуфабрикаты можно есть, без боязни отравиться. Да много всего. Да, некоторые товары конечно же не дешёвые, как к примеру сладости и многие люди не смогут позволить себе покупать их каждый день. Но эта продукция имеет право на существование. Нормальный магазин, как и все холди были. Просто народ перестал в них ходить почему-то. И дело тут не в цене, не в качестве товара. Полно в городе магазинов, которые продают то же shit, по конским ценам, но они не закрылись. На мой взгляд имела место целенаправленная дискредитация этой сети, со стороны других сетей. Похожая ситуация и со старыми "пятёрками" произошла, когда народу стало чуть ли не в запа...ло ходить туда. Может и быдловатый персонал сыграл свою роль. Когда человек заходит в магазин и видит что ему не то, что не рады, а иногда через губу с ним разговаривают, человек перестаёт ходить. Так все и перестали ходить.
Ярче ждет та же участь, там нет нормальных товаров - все, что смогли заменить на свои товары, заменили, поэтому туда не ходят многие вообще (там нет того, что нужно).
Гость
15 декабря 2020, 03:14
Единственный сетевой магазин в Новосибирске с нормальными продуктами. Статья, скорее всего, заказана конкурентами.
Гость
14 декабря 2020, 08:40
Ну реально, продукты были нормальными только в первых магазинах.
А упомянутая вскользь Фасолька, это вообще нечто.
Цены там реально в два раза выше, чем в соседних магазинах и брать там что то можно только в одном случае- до ближайшего магазина метров 800, а до фасольки 50.
А идти лень.
Качественных продуктов здесь не встретишь.
Пару месяцев назад купила у так называемых фермеров мясо ......когда начала резать на мелкие куски, там оказались какие то безобразные включения, ....бррррр.....никогда такого не видела. Всё полетело в помойку.
Хорошо, что я не ем мясо, а вот мужчин как то нужно кормить. Они тоже после этого на мясо долго смотреть не могли.
Гость
14 декабря 2020, 09:13
А почему фото не на сайте до сих пор, почему не отнесла обратно мясо? Потому, что врешь.
А почему фото не на сайте до сих пор, почему не отнесла обратно мясо? Потому, что врешь.
Потому, что мне проще выбросить это мясо, чем портить замечательные отношения с продавцами этого магазина. Обычно, до этого момента, качество было нормальное.
А вам лишь бы покричать и выяснять отношения, да?
Уверена, что мне вернули бы деньги без разговоров. В этом магазине всегда много народа и, прийди я возвращать мясо, люди бы услышали и увидели этот некрасивый момент. Я бы распугала покупателей.
Куда потом за мясом идти? Надеюсь, это была досадная случайность. В других местах вообще жуть.
Гость
14 декабря 2020, 10:48
Это, наверное, раковая опухоль вам попалась.
Гость
14 декабря 2020, 08:47
Однажды шла мимо и видела как Фермерские Продукты отгружали товары из Холди
Покупаем продукты с фермы одной, которая на Алтае. Сметана, мясо, сало, творог... И всё это действительно очень качественное и нифига не дешёвое, так как люди не применяют для выращивания скотины и птицы разные ускорители набора массы. А этот "центр" - какая-то непонятная шарага.
Гость
14 декабря 2020, 13:12
А ты качество в лабараториях проверял? И про то, что неиспльзуют прям повеселил. Вот такие и верят на слово всем, начиная с правительства.
А ты качество в лабараториях проверял? И про то, что неиспльзуют прям повеселил. Вот такие и верят на слово всем, начиная с правительства.
Во-первых, владельцев фермы знаем лично и бывали там несколько раз. Во-вторых, они знают, что мы можем в любой момент отдать их продукцию в лабораторию на проверку (дикое мясо постоянно проверяем там). Ещё вопросы имеются?
Гость
14 декабря 2020, 10:42
Не существует никаких фермерских продуктов. Включите мозги. Зайдите в любую деревню, все едят городское. Любой фермер рано или поздно начинает использовать доступные ему материально и технологически способы производства продукции которые на вооружении у крупных игроков, ибо он капиталист и ему нужна эффективность и возврат кредитов. Иначе не выжить. То что вы покупаете под маской фермерского, в 99% случаев есть всего лишь полукустарный продукт со всеми сопутствующими рисками. Так же можно брать и на рынке. Ну не выйдет держать даже небольшое стадо и при этом не колоть коров лекарствами, передохнут даже в более теплом климате. Это же касается любой животины, птицы, растений.
Гость
14 декабря 2020, 08:44
Ужасный магазин, продукты ужасного качества, отравишься- и концов не найдёшь..
Гость
14 декабря 2020, 12:01
и очень дорого
Гость
14 декабря 2020, 11:21
Как по мне-хороший магазин. Продукты молочки (сметана, молоко, творог) у меня лично сомнений не вызывают по качеству (молочку всю жизнь ем). Пельмени тоже кстати весьма неплохие. То, что непонятно какой бренд? да какая разница. Мне не важно, что написано на ярлыке, главное, какой состав и вкус при этом. Да и в целом хорошо, что магазин предлагает альтернативный ассортимент от горожанки/ленты/магнита/пятёрочки/марии РА, где все товары как под копирку-всё одинаковое. Поэтому вывод просто-кому не нравится-проходите мимо, а не гундите невнятными аргументами, как автор статьи (весьма похожа на заказную).
Гость
14 декабря 2020, 15:21
Кто пишет про конские ценники - работники Ярче и Машки что ли? Купинский творог (только в другой обертке) самый дешёвый в городе. Недорогой чай. Есть интересные товары типа вьетнамского кофе или замороженного манго, которые в каком-нибудь Мегасе или Бахетле стоят раза в 2 больше (а в ваших Машках их отродясь не было!) Халлуми недорогой, скажите, где дешевле - возьму там.
Они могут их сколько угодно открывать, туда всё равно никто не ходит. Пару-тройку раз заходила и выходила. Цены высокие и очень высокие. Гарантии качества никакой. Разве только слово джентльмена от владельца. Но есть ли нынче джентльмены?
Гость
14 декабря 2020, 09:11
Благодарю НГС за разъяснение. Видел такие магазины и подумал, что это ребрендинг "Фермерских продуктов", а оно вона как... Хорошо, что не успел до них деньги донести.
Зачем такие головняки топ-манагерам Холидея, разве они не нахапали на три жизни вперёд?
Гость
14 декабря 2020, 12:20
Нахапали потому, что наценки астрономические. Пока продукт дойдёт от производителя до покупателя наценится в 3 раза. А то и больше. НИГДЕ ТАКОЙ АСТРОНОМИЧЕСКОЙ НАЦЕНКИ НЕТ. В США прибыль в 10 - 20% уже считается очень хорошей. А у нас 100 - 200%.
Гость
14 декабря 2020, 12:31
Гость
14 декабря 2020, 12:20
Нахапали потому, что наценки астрономические. Пока продукт дойдёт от производителя до покупателя наценится в 3 раза. А то и больше. НИГДЕ ТАКОЙ АСТРОНОМИЧЕСКОЙ НАЦЕНКИ НЕТ. В США прибыль в 10 - 20% уже считается очень хорошей. А у нас 100 - 200%.
зелёная, Откуда информация про наценку 100-200% ?
Гость
14 декабря 2020, 08:52
Откуда в стране с разваленным сельским хозяйством могут быть хорошие продукты? Развалили сельское хозяйство ещё при Ельцине и при преемнике ничего не меняется.
Гость
14 декабря 2020, 09:45
Ну конечно, очередной "святой" решил накормить таки голодных горожан своей продукцией, ....да они сами поди в пятерку ходят за простоквашино 😁
Гость
14 декабря 2020, 12:01
Определились бы они с форматом этих фермер-центров уже. А то непонятно что же это за магазин такой. Дело в том, что под их торговой маркой продаются как и весьма качественные товары, так и откровенные помои. В одних магазинах сети внутри как в продуктовом элитного класса, всё чисто, красиво, почти идеальная расстановка товара, в других грязное вонючее помещение с какими-то непонятными рядами с овощами-фруктами и собственной кассой в продуктовой зоне. Ну и с ценовым диапазоном тоже непонятно. С одной стороны стоит пиво по 50 рублей за бутылку от всяких нонеймов, напротив винный ряд, где большинство бутылок имеют ценник около 2к или выше. И вот бывает зайдёшь туда чего-нибудь взять и стоишь крутишь эту упаковку, не понимая стоит ли это брать, нормальный там продукт или суррогат. Сделали бы хоть два бренда, в один самые низкие цены с качеством уровня съедобно и всё, а в другой уже дорого, но оно того стоит. Кстати во всяких крупных сетях такое нередко встречается.
Согласна. То же самое хотела написать. Тот, что на снимке - рядом со мной. Высокие цены, никакого качества. Недавно вот перепал мне десяток деревенских яиц - привезли знакомые от бабушки из деревни, ну так такого в этих "фермерских" магазинах нет. Брала как-то там хлеб, потому что все остальное было закрыто - дорогой и невкусный. Хотела согрешить - купить себе пирожное - но цена как за торт. Покупателей там нет, хотя место бойкое - проспект Маркса. Не убедили.
Часто встречаю этот магазин, но ни разу не заходила. Сомневалась в продукты фермерского происхождения.
Гость
14 декабря 2020, 08:45
Молочные продукты из того-же пальмового масла, что и в других магазинах!
Гость
14 декабря 2020, 09:02
Между ЛДС Сибирь и Сухим Логом ужасный магазин, сельпо. Как самая потрёпанная Мария ра
Гость
14 декабря 2020, 09:04
Ужасный магазин цены высокие товар далеко не фермерский не советую лучше пройтись не много и купить в другом магазине
Гость
14 декабря 2020, 12:57
А.что на это скажет ФАС(Федеральная антимонопольное агентство.)?
Гость
14 декабря 2020, 11:13
Приятные магазины с интересным ассортиментом. Приятны они тем, что многие из них отказались от аудиовони в виде навязываемой аудиорекламы и всякого неприятного и долбающего музона, и соответственно там можно без унижений и пытки купить базовые продукты, пусть и чуть дороже. Зато, кстати, качественное. Любинская и сузунская молочка, всякие эко-сладости и вообще эко, в общем, красота.
Надеюсь, у них и дальше хватит ума не унижать и не мучить своих посетителей аудиовонью. Хотя в одном их магазине одна продавщица вечно врубает какое-то гнусящее радио, тогда приходится идти в соседний магазин.
п.с. В отличие от них моих денег не видят магазины с особенно агрессивной аудиовонью типа "мария-ра" и "быстроном".
Отличная есть. Где ещё вы найдёте квашеную капусту без консервантов?
Гость
14 декабря 2020, 09:59
Читайте на упаковке продуктов внимательно изготовителя - половина это те же прозиводители, что и Пятерочке, только в другой упаковке (Белый замок - Заринск, Зеленый Луг, Любимое молоко....) Что там фермерского то? Только слово в названии?
Гость
14 декабря 2020, 13:09
Все торговые сети должны принадлежать только Московским и Питерским бизнесменам,и налоги платить они должны там. Вся эта местечковая шелупонь должна быть поглощена ими иди закрыта.
Я вижу,что здешние комментаторы полностью это поддерживают!
Гость
14 декабря 2020, 18:16
Про "Калину-малину" тоже напишите. Что там и откуда.
Гость
14 декабря 2020, 09:38
У нас столько фермеров нет. Обычное дерьмо людям впаривают под своей этикеткой. Да и как можно доверять если это изначально непорядочные деятели за которыми "охотятся" кредиторы.
Гость
14 декабря 2020, 09:29
Название красивое. Попросил продавцов показать масло из сливок коровьего молока. ОТСУТСТВУЕТ. Вот вам и "фермер", все масло их пастезированных сливок как и во всех магазинах.
Есть маленький нюанс, "пастеризованные сливки из коровьего молока", а то по вашему пастеризованные сливки что-то плохое.
Гость
14 декабря 2020, 15:50
Я помню, когда загибалась Сибириада, там появился отдел фермер центра, вытеснивший все нормальные продукты... Купил и оказалось гуано. Вообще вся история с гибелью сети началась из-за попытки заменить ходовые относительно нормальные продукты своими марками (из-за жадности). Постепенно стали пропадать многие товары.. а то, что пришло им на замену покупать не хотели. Так и разорились.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
В Новосибирске за год на 76% подорожала картошка
Сеть магазинов «Фермер-центр» превратилась в спасательные плоты для «Холидея»