Новосибирское УФАС признало рекламу строительной фирмы непристойной и нарушающей закон — ранее ведомство устраивало соцопрос на тему двусмысленности этого баннера.
По данным официального сайта ведомства, 27 мая 2016 года комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Сибкоттедж-2010» нарушившим требования закона № 38-ФЗ «О рекламе». В декабре 2015 – январе 2016 годов на рекламных модулях, установленных в лифтах многоквартирных домов г. Новосибирска, висела реклама с изображением объектов строительства, хвойного дерева, девушки в новогоднем костюме и надписью: «Сибкоттедж – 2010 _ Проектирование _ Строительство _ Отделка_ Сибкоттедж – 2010 www."...."рф _ +"..." _ Сосну в подарок! При заказе сруба до 31.01.2016 _ www."...."рф _ Московская, 154А, 2 этаж, правое крыло».
Как сообщает УФАС, в ведомство обратился заявитель, посчитавший указанную рекламу двусмысленной.
«Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу, что откровенность наряда девушки в сочетании с текстом, выделенным крупным шрифтом, относительно прочей информации несет двусмысленную информационную нагрузку непристойного характера с учетом грамматической основы слова», — заключили эксперты ведомства.
Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Ранее Новосибирское УФАС проводило соцопрос с целью выяснить пристойность рекламы с девушкой и сосной, а редакция НГС составляла большой тест с несколькими спорными рекламными сообщениями, позволяющий читателям определить, насколько их мнение совпадает с выводами контролирующих органов.
НГС.НОВОСТИ
Фото novosibirsk.fas.gov.ru