Ржака, зато в порше посидите больше, чем в автосалоне.
Гость
27 июля 2014, 19:06
какой еще автосалон! я вызываю тачку чтоб доехать из А в Б
Гость
28 июля 2014, 09:44
Ржака,
во всём мире в такси (настоящем) платят и за расстояние и за время. это - цивилизация.
в лондоне минута стоит 40 рублей, один километр - 144 рубля, если скорость ниже 16.7 км/ч, то стоимость минуты плюсуется к стоимости километра.
по-моему очередная замануха с кучей подводных камней:1.номера банковских карт!!
2.редкая поездка по городу,которая может уложиться в 20 минут(с учетом постоянных пробок).например с первомайки поездка в центр в среднем стоит 300рублей,даже и дешевле.ехать минут 40.т.е. свои 280 с карты я все равно заплачу!3. замороки со всякими приложениями....зачем?и главным фактором отрицания для меня будет ДОСТУП К КАРТЕ!никогда не воспользуюсь данным *соблазнительным предложением*!
CARISHA, как то засветил где то свою карту ее номер и код ну и на кого оформлена на ней написано с удивлением получил смс что с моей карты списано за такси. Позвонил в банк а толку денежки ушли. А тут предлагают свою карту светить таксисту ну ну.
За наличные покатался бы с удовольствием, а насчет данных карты увольте...)
Гость
27 июля 2014, 01:01
Мало кто будет передавать данные своих банковских карт без каких либо гарантий, а их - нет. Могу посоветовать использовать платежные системы типа paypal и т.д. Т.к. Они не за свечивают эти данные и обеспечивают возврат клиентам без каких либо проблем. Это увеличит число клиентов. Удачи!
Позабавил комментарий что "Новосибирск - маленький город. Тут это работать не будет". Что простите? Если компания не способна развивать свой бизнес и умело выстраивать план, то проще всего списать проблемы на город, власти и прочее.
Новосиб - мегаполис и большой, а эта госпожа маленьких городов не видела, видимо.
Редко, но регулярно пользуюсь услугами такси. Реально, не вижу повода переплачивать 200 руб. за авто "представительского класса". В обычных такси тоже почти всегда чистые салоны ("прокуренные" вообще ни разу не попадались) и приятные водители. Иногда даже девушки!))
Гость
27 июля 2014, 20:51
Ив, мне вот не везет с водителями такси и авто. Два последних раза приезжали очень уж дурно пахнущие водители, чуть не задохнулась. Похоже они не моются и живут там же в салоне. бууэээ
Гость
27 июля 2014, 15:24
Не конкурентно способное такси, в особенности , если ездить не в центре города
Читайте их сайт:
поездки в Обь, Краснообск, Академгородок/Наукоград, Кольцово, р-н Садовый, р-н Озерный, Тулинский, Красный Восток, р-н Октябрьский, Мочище и Мочищенское шоссе, Обьгэс, Васхнил, Криводановка — основной тариф + 20 руб./км., т.е. 280 руб. за 20 минут + + 20 руб./км.
и ещё, сами снимут с карты деньги в случае:
Отказа от поездки
280 руб. — при отмене после прибытия машины.
640 руб. — при отмене трансфера из аэропорта после прибытия машины.
Рассчитаем стоимость поездки с речного вокзала до Академгородка (!Обычно езжу за 500р!)
И так: 280 руб. за первые 20 минут, далее — 14 руб. в минуту. Все вроде бы укладывается =)
Едем примерно 20-25 мин, платим 300р, замечательно=)
А ВОТ ЗДЕСЬ ПОПРОШУ ВНИМАНИЕ! В ПОЛНОМ ОПИСАНИИ ТАРИФА "Экспресс" в приложении указано что при поездке в Академгородок я буду сверху этой стоимости доплачивать 20р за 1 км.
И вот казус))) - до Академа 35км примерно из этого следует что 35км умножить на 20р = 700р
ИТОГО: я отдам 1000р, а точнее они сами спишутся с соей карты... Обувка господа =) будьте внимательнее!
Новенький , Где это Вы насчитали 35 км с речного до академа????
Гость
27 июля 2014, 11:15
Пользуюсью такси 3-4 раза в неделю, но до сих пор нет ни банковской карты, ни смартфона. Ох, как мне не повезло!
Гость
27 июля 2014, 18:45
пользователь такси,
У кого-то есть. Не назову фирму. Не потому что реклама, а потому что не сам ездил, жена рассказывала.
Гость
28 июля 2014, 09:20
Смотрел вчера репортаж про нью-йоркское такси: каждый водитель обязан получить специальную лицензию, сдав тест на наркотики, знание города и пр. Каждые 3 месяца машины проходит специальный техосмотр автомобиль.
В общем о чем я, рынок такси в Нью-йорке жестко отрегулирован. А у нас что? Законов напринимали, а частники как ездили на раздолбанных машинах в непонятном состояние, так и ездят. Ни полиции ни другим органам нет дела.
Гость
28 июля 2014, 09:49
Плохой Паша,
более того, стоимость лицензии на один автомобиль, т.н. medallion - от 800 тысяч до миллиона долларов.
Гость
28 июля 2014, 10:33
sbw, вы ничего не путаете? Араб эммигрант способен отдать за лицензию такие деньги? И вы делайте скидку сколько лет эволюционировал рынок такси в Амеркие, тут блин 20 лет кое как прошли, а там столетия, а требования предъявлете одни и те же
Гость
28 июля 2014, 11:04
Плохой Паша, эту ситуацию с такси можно спроецировать на всю российскую законодательную политику..
Продолжение
Первый заказ был на 10-35 утра. Абсолютно уверенный в благонадежности вашей компании, я ни как не подстраховался(за 39 лет жизни НИ ОДНО такси Новосибирска меня не подводило, даже эконом класса). А зря( За 20!!! минут до назначенного времени позвонил ваш оператор и сообщил, что машина задержится минут на 40! А к этому времени я уже должен был быть на другом конце города!!! В итоге машину я конечно нашёл, но на встречу опоздал, что не в моих правилах.
Мне стало интересно, что будет со вторым заказом на19-05, к которому я уже подготовился, попросив подстраховать коллегу(как оказалось не зря). В итоге мне позвонили за 12!!!!! минут до назначенного времени, сообщив, что машину не нашли( и это почти за сутки!) А если в аэропорт? Грустно, что ни в первом, ни во втором случае с вашей стороны не было предложений решить как то проблему, созданную мне вашей компанией, просто нет и всё.
Как то так. Разочаровали. Очень.
Отныне с неуважением, Олег.
Это перед выходом знаменитой интернетной поисковой компании на Новосибирский рынок: как только она придет - цены на такси упадут до минимального приличного уровня, т. к. конкуренция на этом рынке очень большая, но нет места оперативного сравнения.
По столице с удовольствием пользуюсь в командировках (и это учитывая их пробки!), тк вижу машину на карте, знаю тип салона, курящий/некурящий и пр. параметры, включая расчет стоимости маршрута.
Гость
29 июля 2014, 14:05
1) Приложение +
2) Оплата безналом +
3) Тарифы - (Прозрачность оплаты не понятна!)
4) Всегда относился с подозрением к бесплатному все равно кто-то платит!
В итоге мало вероятно что буду заказывать данное такси особенно после ресторана или клуба...
Уж извините, но кажется вы хотите обманывать ))
И кстати потому и многие не захотят передавать данные своих карт!
Идея правильная, реализация ужасная!
Удачи!
Гость
27 июля 2014, 02:19
Сдуются также как и такси 24 3-6 месяцев и их сдесь не будет . Думают что такие умные и город наш такой богатый , все стараются подешевле доехать и не заморачиваться позвонить оператору и все, а не рыться в смартфоне чтобы вызвать крутую машину. Удачи в начинаниях только деньги зря выкинут!
1. Банковские карты и придуманы для таких расчетов. Кто ими пользуется только для снятия наличных - много теряют (время в частности). Деньги за лет 10 у меня ни разу с карты не своровали, подходить надо ко всему с головой.
2. Целевая аудитория разная, кому-то важно доехать дешевле, а кому-то безопасно, комфортно, не в прокуренном салоне, на чистых сиденьях и без комментариев водителя.
3. За приложениями будущее. Это удобно, быстро, исключает человеческий фактор (в точности написания адреса например). В Москве процентов 70-80 народу пользуется Яндекс-Такси. Хочешь наличкой рассчитывайся, хочешь - картой. Всегда ясно где водитель, не надо дозваниваться, висеть на холде и т.д.
Ну и большинство комментариев всё же подтверждают, что наш мегаполис пока не дотягивает ))) Ребятам успехов, пользоваться буду.
Гость
28 июля 2014, 10:31
57889, все верно, основной момент вашего комментария "Хочешь наличкой рассчитывайся, хочешь - картой." Как я понял из статьи, этот сервис не дает возможности платить налом
Гость
28 июля 2014, 10:52
57889, комфортно,ладно, а вот безопасность гарантирует марка авто?
ddelta, это как раз строка конкретно про Яндекс-Такси было, а не про Wheely.
Андрей, формально - нет (но опущу обучения-сертификации, которых по факту может и не быть), а по факту - в основном да, т.к. новая машина априори безопаснее и технологичнее и водитель такого авто вряд ли позволит себе поехать с перегаром или нарушать ПДД, его за это в нормальной конторе очень быстро уволят (имею ввиду даже не Wheely, а компанию-собственника автомобиля), хотя уверен, что и в Wheely это без внимания не останется.
Гость
11 августа 2014, 14:56
Заказала такси заранее. С утра на телефоне горел значек-напоминание, но в назначенное время машины небыло, на мой звонок ответили, что заказ мой отменили по неизвестным причинам и даже не предупредили меня об этом звонком или СМС . Позже в почтовом ящике обнаружила письмо об отмене, которое пришло за 30 минут до назначенного времени. Подвели конкретно, опоздала из за них. Не серьезная и не салидная организация. Больше их услугами пользоваться не буду. Есть в городе надежные такси.
Гость
27 июля 2014, 14:09
Не понимаю тех людей, которые кричат, что дорого и т.д. Этот сервис рассчитан, что к Вам будет приезжать не прокуренный и побитый Рено Логан, а нормальный и чистый автомобиль минимум Тойота Камри в 50 кузове. Просто посчитайте - сколько стоит Рено и сколько Камри, а также стоимость владения ими, а потом говорите - дорого или нет. Вполне адекватные тарифы получаются.
Гость
27 июля 2014, 18:42
Driver,
Иногда возникает необходимость встречать каких-нибудь "почётных гостей", которым понты не позволяют на шашечках ездить. Тогда, действительно пригодится.
Гость
28 июля 2014, 10:28
Driver, если эта контора позволит платить наличными, или хотя бы в их машинах будут терминалы оплаты, вот тогда есть резон и большая вероятность окупаемости бизнеса. В противном случае затея очень рискованная, ну не привыкли у нас люди в своей массе делиться данными своей карты, которая в 90% случаем одна единтственная дебетовая зарплатная! Боятся!
Гость
28 июля 2014, 10:46
Driver, да какая разница на чем ехать 15-20 минут, и почему я должен считать во сколько обходится автомобиль владельцу,которого я не знаю и никогда не увижу,хорошая машина должна быть своя,а не какое-то такси в два раза дороже обычного....
Гость
27 июля 2014, 13:34
Господа, кричащие "о, ужас, они возьмут номер моей карты", виртуальную карту завести не пробовали? Как предмет интернет-гигиены?
Фдуч_Л, а зачем мне все эти заморочки. Меня лично бесит, что уже и такси к определенному времени трудно вызвать в будний день. Надежнее дойти до остановки с ними. Чуть дороже, но гарантировано сядешь в свое время. А засвечивание карты и необязательные по времени вызовы - зачем?
Гость
1 августа 2014, 00:20
Фдуч_Л, а не ставить левое ПО на ПК/ноутбук/смартфон вам в голову не приходило? Как предмет интернет-гигиены?
Гость
28 июля 2014, 14:44
Привыкла везде расчитваться картой и для меня реально встает иногда проблема вызова такси - надо платить наличкой, а деньги только на карте. Приходится специально искать банкомат, чтобы снять 300-500 руб на такси. За сервис +, а вот платить 500 р вместо 300р только за кожаный салон не хочется. Обычно прошу предоставить машину с кондиционером и чистым салоном. Готова доплачивать рублей 30 за он-лайн вызов и оплату по безналу
Гость
1 августа 2014, 11:30
Геша, в этом плане очень удобным считаю "Жёлтое такси", слышали может, через ВК рекламируется, правда оно пока есть только в Иркутске. В салоне ВСЕГДА чисто, водитель не курит, во всех авто таксометр, естественно. И в 80 % машин есть оплата по карте. Да и ценник ниже среднего. Вот бы и в Новосибирск их тоже...
Гость
1 августа 2014, 23:22
Пользовались их услугами в других городах. Все оч достойно. В Нске на такси ездим постоянно и разница видна сразу, они на порядок лучше чем наши службы такси. Очень жаль что столько не очень хороших отзывов
Здравствуйте!
Недавно узнал, что ваша компания пришла в наш город(Новосибирск). Решил воспользоваться услугами.
Первыми двумя поездками остался доволен полностью, хорошие автомобили и замечательные водители. Сервис тоже понравился- при заказе на ближайшее время автомобиль был подан очень оперативно, а на определённое время- подъехал заранее.
Я стал рекомендовать вашу компанию всем своим друзьям, знакомым и партнёрам. Однако буквально на следующий день мне пожаловалась знакомая, которой я вас порекомендовал, что к назначенному времени автомобиль подан не был, об отмене заказа уведомили только на почту(о чем она, естественно много позже узнала) в следствии чего она опоздала на важную деловую встречу. У меня в голове не укладывалось, что авторитетная международная компания может так поступить, и я предположил, что она не правильно оформила заказ. Но чувство вины перед ней осталось( ведь это я ей вас рекомендовал). Но вот и я оказался в подобной ситуации:
13 августа были запланированы две поездки, и на кануне вечером были сделаны соответствующие заказы.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
758мм 72%«Водителю платить не нужно»