29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
Профиль пользователя

oleg999

Дата регистрации: 29.04.2010

13 авг 2014 в 23:06

Продолжение

Первый заказ был на 10-35 утра. Абсолютно уверенный в благонадежности вашей компании, я ни как не подстраховался(за 39 лет жизни НИ ОДНО такси Новосибирска меня не подводило, даже эконом класса). А зря( За 20!!! минут до назначенного времени позвонил ваш оператор и сообщил, что машина задержится минут на 40! А к этому времени я уже должен был быть на другом конце города!!! В итоге машину я конечно нашёл, но на встречу опоздал, что не в моих правилах.
Мне стало интересно, что будет со вторым заказом на19-05, к которому я уже подготовился, попросив подстраховать коллегу(как оказалось не зря). В итоге мне позвонили за 12!!!!! минут до назначенного времени, сообщив, что машину не нашли( и это почти за сутки!) А если в аэропорт? Грустно, что ни в первом, ни во втором случае с вашей стороны не было предложений решить как то проблему, созданную мне вашей компанией, просто нет и всё.
Как то так. Разочаровали. Очень.

Отныне с неуважением, Олег.

13 авг 2014 в 22:59

Здравствуйте!
Недавно узнал, что ваша компания пришла в наш город(Новосибирск). Решил воспользоваться услугами.
Первыми двумя поездками остался доволен полностью, хорошие автомобили и замечательные водители. Сервис тоже понравился- при заказе на ближайшее время автомобиль был подан очень оперативно, а на определённое время- подъехал заранее.
Я стал рекомендовать вашу компанию всем своим друзьям, знакомым и партнёрам. Однако буквально на следующий день мне пожаловалась знакомая, которой я вас порекомендовал, что к назначенному времени автомобиль подан не был, об отмене заказа уведомили только на почту(о чем она, естественно много позже узнала) в следствии чего она опоздала на важную деловую встречу. У меня в голове не укладывалось, что авторитетная международная компания может так поступить, и я предположил, что она не правильно оформила заказ. Но чувство вины перед ней осталось( ведь это я ей вас рекомендовал). Но вот и я оказался в подобной ситуации:
13 августа были запланированы две поездки, и на кануне вечером были сделаны соответствующие заказы.

4 авг 2014 в 18:33

Волею судеб столкнулся с центрами "реабилитации"(именно в кавычках). Это бизнес и ни чего более, скажу я вам. Грязный бизнес. Даже не представляете какие деньжища зарабатываются на больных людях и их убитых горем родственниках. О каком выздоровлении может идти речь, если им НЕ ВЫГОДНО чтобы пациент излечился. Промываются мозги родственникам настолько, что те готовы отдать последнее, залезть в кредиты чтобы оплачивать как можно дольше пребывание близкого(якобы безнадежного) человека в центре.
Из-за того, что центры в основном работают в плотном контакте с правоохранительными органами, люди просто боятся обращаться за помощью.

7 ответов
29 авг 2013 в 12:27

Виталиk, у Р. Бредбери, по моему, есть рассказ "Толпа"- когда первый раз читал мурашки по коже.

13 мар 2013 в 22:10

"...навстречу прошел ротор, пока протащил за собой колонну машин из 20..."- то есть всего 5 роторов на трассу и пробки из 100 машин нет!?