перейти к новости

Голая прибыль

25 июля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
25 июля 2014, 00:40
и Индман и Ощепков живут за счет свадеб, ню - это как часть пиара, не более.. ню сейчас не снимает только ленивый
Гость
25 июля 2014, 10:21
не рыбак, ну и сколько же каждый из них снимает свадеб в год?=))
25 июля 2014, 17:17
рыбак рыбака, у трудолюбивого фотографа за сезон май-сентябрь до полсотни свадеб...
26 июля 2014, 09:25
Ню снимают многие - но как Игорь почти никто! Он в Новосибирске пожалуй единственный кто не опускает обнаженность до пошлятины, его работы хочется "перечитывать" . Сама не снималась :) Но я эстетически восхищаюсь его работами, и если бы мне снесло башню и я решилась пойти на "ню" съемку - то пошла бы только к нему - за любые деньги : )
Гость
25 июля 2014, 09:31
люди идут на имя фотографа, а не на название студии...
Гость
25 июля 2014, 07:42
Ну и какой смысл платить 300 т.р. за право аренды и "шурушки"? При этом нужно будет потратиться на фотоаппаратуру, стоимость которой составит ощутимую сумму. Уж лучше снять помещение и оснастить его необходимым новым оборудованием.
Гость
25 июля 2014, 14:30
навязчивая статья: будто студия нужна для съёмок "Ню". Если не более 5% таких съёмок, то разумный сделал бы акцент на тех 95%, что "остались". Чего стоит эта фраза: "людям не хватает раскрепощённости"? Мудрый бы сказал: "общество пока ещё хранит свои ценности, в людях преобладает целомудрие, скромность, а похоть слаба"
25 июля 2014, 13:36
Да хватит плакать. Фотоаппаратуры сейчас море. Сами фотографируемся и ню и не ню.
29 июля 2014, 13:07
абсурдное предложение с точки зрения бизнеса продавать готовый бизнес без собственно бизнеса. Также как и просто продавать фотостоудию без фотоаппаратуры. Поясню: бизнес - самостоятельно работающая система нацеленная на получение прибыли. Он предполагает наличие не только полного комплекта необходимого для деятельности оборудования, но и специалистов, а также наработанного потока клиентов (не к мастеру, который уходит из бизнеса вместе с ними, а именно в сам бизнес), юридический статус и налаженную систему работы и управления. Набор реквизита и арендованное помещение бизнесом вообще не являются. не имея в активе основы - известного фотографа с его оборудованием - нет вообще никакого смысла платить за переуступку аренды. Можно снять аналогичное помещение, купить такой же реквизит, а на оставшиеся еще и небольшой кинотеатр там открыть или кафе. ИМХО это повод объявления на ДО НГС или на авито, но никак не для нескольких статей)))
Гость
25 июля 2014, 08:56
Проще найти более дешевое помещение, и оснастить его всем необходимым. Комплект оборудования для студии стоит от 200т.р. плюс камера и объективы. Покупать право аренды- нецелесообразно. Так как собственник может ценник поднять или еще какую нибудь фишку учудить.
29 июля 2014, 00:52
Заводы стоят... А они все фотографируются... Куда ни плюнь: фотограф или дизайнер...
25 июля 2014, 01:13
>когда за один заказ, на который тратится пара дней, фотограф может заработать более 30 тыс. руб. Пара дней? Да только постобработка такого массива данных займет неделю кропотливой работы. Свадьбу снимать тяжело, очень большая ответственность, нет права на ошибку, да и физически выматывает, попробуйте целый день побегать с тремя килограммами в руке.
Гость
25 июля 2014, 08:05
Владимир2, три кг в руке - сильно , большая ответственность - берешь стекло посветлее и, зажимаешь гашетку - к концу мероприятия 2500-3000 кадров , из них больше 60 процентов в утиль , из остального 20-50 худ обработка , а что осталось цветокорекция и так минимальная обработка . Что не говори - тяжкий труд!!!!
Гость
25 июля 2014, 08:51
Владимир2, Я именно из-за физических нагрузок не хочу пока даже смотреть в сторону свадеб. Тут детскую съемку на 20 обработанных фотографий неделю минимум сидишь вылизываешь (хотя, казалось бы - у дитя и кожа чистая, красивая, что там париться). А свадьба - фотографий значительно больше сотни, весь день в мыле, а как представить сколько это обрабатывать. Про ответственность тоже хорошо сказали, такую съемку не переснять...боюсь пока очень.
Гость
25 июля 2014, 09:01
Владимир2, зачем вы фотографа к грузчику приравняли ? у фотографа главная цель оказаться в нужном месте, в нужное время и запечатлить этот момент.
25 июля 2014, 10:47
По поводу свадебной съемки вы ошибаетесь.. Пара дней займет это у какого-нибудь халявщика, который пострелял, а на следующий день слил все на флешку. Я свадебный фотограф и у меня все иначе: сначала встреча с детальной проработкой дня, таких встреч до свадьбы может быть несколько. Далее день съемки, который может начаться в 7 утра, а закончиться заполночь, после чего следующий день просто выпадает из жизни. Копирование фсех флешек - еще полдня. Далее фотографии бэкапятся, сортиркются и начинается небыстрый процесс удаления брака - на это еще уходит пару дней сидения за компьютером. Далее конвертация и ретушь снимков. На конвертацию свадьбы при условии неприрывного сидения за компом, уходит 12 часов. Ретушь. Тут все индивидуально : я считаю, что все невесты хотят выглядеть на снимках принцессами, но не у от природы идеальная кожа, не всегда помогает даже хороший стилист. Да и многим девушкам в теле хочется выглядеть тонкими и воздушными. Поэтому на ретушь всей свадьбы еще до 5 дней. Теперь финализируем фотографии, делаем уменьшенные копии для размещения в интернете и пишем все на диск или флешку. Но это не все - фотографии еще нужно отпечатать в салоне и забрать, а потом встретиться с молодоженами для передачи. Ну и где тут, ребят, 2 дня?
25 июля 2014, 11:36
olgapo, ваши работы ничем не отличаются от работ обычных свадебных бомбил
25 июля 2014, 12:15
Собственно, а Вы по какому принципу сравниваете? Я не фотограф, но работаю очень много со свадебными фотографами, могу Вам сказать, что ее фотографии отличаются, более того - они узнаваемы. У нас в городе не очень много фотографов, чьи фото можно узнать без копирайта.
25 июля 2014, 14:47
Собственно, полностью согласен, ни какой уникальности в снимках Ольги нет. очередной фотограф из сотни. в Новосибирске вообще нет приличных свадебных фотографов. Если взять свадебные фотографии как раскрученных, так и не раскрученных фотографов, и замазать копирайты, то обыватель не отличит разницу
Гость
29 июля 2014, 12:48
Мдя.. Тут все такие профи... А мы свою свадьбу снимали на 1 зеркалку и мыльницу (помимо фотографов в ЗАГСЕ), снимали друзья. Самое интересное, что на хороший фотоальбом набралось нормальных фото. Мы не любим с женой, когда сильно приукрашено. Смысл делать идеальную кожу и убирать животы и талии? Это если для незнакомых куда в интернет фото выкладываешь - те примут за чистую монету, а в реале-то... И видео свадебное сам делал из чего было. Довольно неплохое получилось, часа на 2. Зато видно, что не постановочное. А делал долго, конечно, так как после работы, пока программы освоил..
Условно разделим всех на художников высокого класса и тех, кто потратил денег на хорошую камеру и прочитал азы ретуши в интернете. Первые всегда стоили и будут стоить дорого. Но их востребованность, особенно в Новосибирске сомнительна. Если она и есть, то это очень узкий рынок, такой фотограф будет держаться за него зубами, вкладываться в имя, светится везде и всюду и тд, исключение составляют только истинные гении, которым не нужно себя пиарить. Теперь вторая группа. Она более востребована и многочисленна. Но у большинства запросы стоимости своих услуг приближены к первой группе. Время от времени находятся люди, готовые платить за свою свадьбу свыше 15-20 тыс руб, но сейчас, в связи с наступающими не очень хорошими временами, таковых все меньше и меньше. Вангую, что многие из ныне существующих фотографов вскоре, утрируя, пойдут вагоны разгружать. Чтобы выжить - укрупняйтесь и снижайте цены, снижая издержки. То есть, на конвейерные операции садите мальчика-девочку заочников, маму в декрете и тд, здесь особых навыков не требуется, а рабочая сила дешевая. В тяжелые голодные месяца организовывайте бесплатные сессии, беря плату только за обработку и печать. + хорошая рекламная поддержка, направленная на узнавание, скидки, акции и тд. Кто первый этот момент поймет, организует подобного рода компанию, тот кризис переждет и имя сделает. Остальных через 3-4 года никто и не вспомнит.
Гость
25 июля 2014, 09:30
год работал только в жанре НЮ, в Новосибирске на этом зарабатывать сложно. Даже бесплатно неделями можно искать модель, а уж за деньги.... Конечно до уровня Игоря,(особенно в техническом оснащении) еще далеко, но и недовольных заказчиков у меня не было.
26 июля 2014, 00:51
А я вот с у довольствием бы побыла моделью ню
Гость
25 июля 2014, 09:47
Я фотографировалась у Игоря, отличный фотограф!
Гость
25 июля 2014, 10:28
Оленька, ну если Вы у него фотографировались.., тогда конечно отличный фотограф... )))
Гость
25 июля 2014, 14:13
Если бы, не аргумент!
Гость
25 июля 2014, 14:58
Оленька, вот я и написал, раз вы у него фотографировались, то это самый ключевой и весомый аргумент что Игорь отличный фотограф. сколько было фотосессий всего и сколько у какого фотографа ?
25 июля 2014, 12:06
Товарищи, кто минусует - объясните свою позицию.
Гость
25 июля 2014, 14:49
olgapo, да минусует люди которые те же 30 тыщ за месяц зарабатывают , как я например .(но не минусовал) . у самого был опыт бомбилы свадебного - один сезон, окупились все вложения на две камеры + 3 фикса и еще на покушать осталось . что не понравилось- это стандарты и мода - все под копирку ,у всех одни и те же места одни и те же позы. Молодожены не хотят идти на риск - на новые мотивы , сцены , постановки - я вот хочу как тут- в общем совсем не творческая работа - тупо как ксерокс . А про тяжкий труд -это тоже неправильно немного - труд фотографа тяжек но не настолько как труд ,например, учителя , врача , инженера или других специальностей -а доход намного больше ,вот и причина минусов .
25 июля 2014, 16:18
olgapo, ну минусуют например за само описание тяжелого труда: "Копирование флэшек занимает пол-дня" - Вставил карту в ридер и нажал Ctrl+С / Ctrl+V. Попил чаю. Достал карту. Повторил процедуру со следующей. Уффф, устал! "Бэкапятся фотографии" - Тут карту вставлять не надо, просто Ctrl+С / Ctrl+V, но как-никак работа же! "Делаем уменьшенные копии для интернета" - Открыл фотошоп. Нажал кнопку Изменить размер. Сохранить как ... Следующий файл ... Главное не задвать себе вопросов: к чему этот флеш-моб, если все соц.сети и так сами прекрасно фрапсят фото.
25 июля 2014, 16:31
фтвкуц, а можете свои контакты дать, как творческого фотографа?
25 июля 2014, 16:04
Я помню то, время, когда Игорь делал свою студию. Я тогда в торговом оборудовании работала и заказывала для него специально оборудование. Хороший фотограф, приятный человек, профессионал своего дела. Насколько я знаю от знакомых, он уже продал студию. насколько помню, для него эта студия была детищем, он очень старался, когда создавал, все продумывал до мелочей.
26 июля 2014, 01:39
Цена за такую студию совсем небольшая. Зарабатывать на студии можно, особенно если снимать там самому. Еще хочу отметить по поводу труда фотографов, видеографов. Да это легче чем разгружать вагоны и определенно интереснее, но если вы хотите работать качественно придется выкладываться на все 100. И по поводу цен, у меня полный день стоит 25 тысяч, например сегодня работал с 6 утра до 10 вечера, плюс на монтаж надо 50 часов потратить, что бы сделать реально хороший результат вот и считайте. Сидеть в офисе порой значительно выгоднее и прибыльнее, но для меня гораздо скучнее.
Гость
29 июля 2014, 13:29
skdx, позвольте спросить за что именно такая цена? За пиллон, искусственный камин и ширмы? Ну так это просто набор ненужных вещей, Которые с собой не повезешь, а отдавать просто так жалко. Все это недорогие вещи. А платить за переуступку аренды без самого фотографа - вообще бред. Это ж не магазин где место имеет большое значение. В этом бизнесе наверное к фотографу все идут, а не потому что помещение выгодно расположено. За эти деньги можно сделать несколько таких "студий", и учитывая то что в ней нет фотографа и фотооборудования, уровень привлекательности их для клиентов будет абсолютно одинаковый - минимальный.
Гость
25 июля 2014, 13:23
Студия у Игоря очень уютная, нравилось там работать с фотографами..Молодец, Игорь! Процветания ему)