перейти к новости

Как проесть миллион

22 декабря 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
242
22 декабря 2013, 18:58
Одно дело действительно элитный качественный продукт по своей цене, а другое когда 700-800% накрутка на то, что зарубежом намного дешевле, и качественнее намного, что немаловажно Так что опять одни громкие слова, дело этого не стоит.
23 декабря 2013, 18:48
Алонсо, Да какое мне дело до этой накрутки? я че тонну колбасы по 200$ беру? Почему если есть деньги нельзя купить на 1000р немного заграничной колбасы и попробовать если понравиться бери покупай, если есть деньги какая разница мне до этой накрутки
23 декабря 2013, 00:26
Мда, про наценки тут комментарий был. Да и понятно. Ну 100%, ну ладно, редкие товары - понятно. Но чтобы ТАК. Сыр на фото на первом плане - Cacio di bosco Pecorino, цена 4350. Нашел заметку, что в каком-то Метро он продается по 36 евро =1620. Там же указано, что цена у изготовителя 21 евро = 945 руб. 4350/945=4,6 = 360%. С Новым Годом, товарищи:) Не знаю, чего-то ничего в голову не приходит, что тут можно сказать:)) По моему все это и так есть в крупных супермаркетах. А если нет - гурманы, кому надо - никуда не выходя вообще из дома закажут себе прямо из мест производства - спасибо интернету, дня через три привезут прям домой - федексом каким-нибудь или DHL. Раза в три дешевле, с доставкой. Тут как-то мне кажется вопрос больше в здравом смысле, чем в каких-то пищевых предпочтениях.
Гость
22 декабря 2013, 06:49
Может быть супердорогое вино новосибирцам проще покупать во Франции?
Гость
22 декабря 2013, 09:36
TX, да нет особенной разницы, поверьте. Если бутылка вина изначально стоит 1000 евро (хотя бы) то стоимость перевозки в Новосибирск будет совершенно не заметна в цене. И потом, вино может понадобится неожиданно - в подарок или просто захочется. Не летать же ним во Францию каждый раз. Время дороже ))
Гость
22 декабря 2013, 23:47
Не знаю за вина по 1000 евро, но вина за 20 евро в "МЕТРО" накручивают нехило. "Планета" сицилийская стоит порядка 2500 (Шардоне, Мерло), т.е. почти 60 евро . Почему-то не так сильно накручивают Испанию, всего раза в 2.
Гость
23 декабря 2013, 00:31
TX, если к нам поставляется, то смысла покупать на родине мало. пример - там 300 евро, у нас в бутике - 360, причем обещают правильную перевозку, ну а людям с 20-летним опытом наверно можно и поверить. вот есть много интересного, что к нам не поставляется.
Гость
23 декабря 2013, 00:27
Рядом надо открыть магазин просрочки Думаю, отбоя не будет
Гость
22 декабря 2013, 10:40
После пребывания в Таиланде отдавать бешенные деньги за зеленые и безвкусные ананасы и манго не хочется, их же есть нельзя, после пребывания на нашем Северном Кавказе -нельзя есть киви, хурму и фейхоа, бутылка французского супер вина в Марселе 10 евро, в Мюнхене Бахус местное вино 3.5 евро, после пребывания на Кубе - знаешь вкус настоящих лангустов, после того как знаешь настоящий вкус и цену таких продуктов, можно брать только местные продукты у местных производителей и тех, у кого проверенное качество, т.е. все эти гастрономические бутики - только пустая трата денег. И наверное Новосибирцы чаще, чем другие это видят и знают, поэтому и жалко тратить деньги на ерунду, проще на сэкономленные деньги съездить в гастрономический тур
Гость
22 декабря 2013, 10:55
горожанка, а если у меня меню каждого дня состоит из французксого и немецких вин, лангустов, ананасов и манго - как затариваться? Каждую неделю ездить по миру? ))))))))))))))))))))))))) Что такое супер вино? За 10 евро вам обычное столовое вино в Марселе продадут, ширпотреб, наподобии советского агдама и 777.
Гость
22 декабря 2013, 11:16
-хХх-, конечно, не коллекционное вино, я этого не утверждала, по качеству - наши за такую же цену и рядом не лежали! Если вы не в курсе - открою страшную тайну, качество вина от цены не сильно зависит, на виноградниках вам за копейки, только для своих такое нальют, удивитесь! А по поводу затаривания, если вы едите лангусты каждый день, то и доставку качественного продукта можете себе позволить, и это будет дешевле, чем в магазине купить. А вино ящиками вам сами завернут, упакуют и доставят куда скажите!
Гость
22 декабря 2013, 11:30
-хХх-, и еще, деликатесы, вдумайтесь в слово, как говорит Задорнов, их есть нужно деликатно, т.е. не каждый день! Если есть икру ложками, то через неделю взвоешь, а через месяц от нее тошнить будет!. Смотрите классику! А если взять и попробовать, то наши ананасы и тайские, это две большие разницы!!! Для наших русских, которые не первый год живут в Тае деликатес - это наша русская селедка и черный хлеб, сама вожу "гостинцы" знакомым. Так что все относительно
23 декабря 2013, 09:45
это не мы прижимисты- это вы ценники от балды рисуете
22 декабря 2013, 19:53
Странно, а что осьминоги в Метро уже закончились? Тоже мне эксклюзив Ну и по поводу Скопина: "По его словам, даже в Омске, который в целом смотрится беднее (если брать уровень доходов в среднем), продажи супердорогого вина выше, чем в «столице Сибири»." Ну давайте сначала вспомним, что Скопин из Омска и омский ресторан открылся гораздо раньше новосибирского. Плюс в Новосибирске хоккеисты Авангарда не закупаются вином в его ресторане, как в Омске )) Так что кассу в Омске делает ему не очень большой круг лиц.
22 декабря 2013, 06:37
Да, ну и цены. Здесь периодически можно встретить омаров (более 2500 руб. за кг), осьминога и прочие дары моря, которые, будучи изначально недешевым продуктом, увеличиваются в цене еще больше в результате транспортировки. От меня до океана и на запад и на восток - тысячи км, но омара можно купить в обычном мгазине по цене от 25 долларов за кило. Осьминоги в азиатском супермаркете стоят примерно как кальмары. О какой доставке они говорят? Что касается вин, то в США они опять же дешевле в Разы, мартини асти стоит емнип чуть больше 10 долларов. Вина с любой страны Мира стоят 3-15 долларов в массе. Хотя конечно, есть и дорогие, по 40-50 долларов! :) О чем говорить, если водка из России тут стоит дешевле, иногда раз так в несколько, чем в России.
Гость
22 декабря 2013, 11:23
Абсолютно с вами согласна!!! Была очень удивлена побывав в этом году в Нью Йорке - цены на алкоголь дешевле чем в дети фри! Тем более дешевле Российских цен! Как формируется себестоимость единицы алкоголя у нас (Европа рядом) и у Америки ( Океан разделяет материки)?!?
22 декабря 2013, 11:41
pad84, у нас на все цены дикие.
22 декабря 2013, 12:57
Ирина, это акцизы , действующие на террит РФ
Гость
22 декабря 2013, 23:01
Когда то в 2002г я встретил своего знакомого, который хорошо "поднялся" на поставках китайских дверей в Россиию. Я любил хорошо одеться, а у него после отпуска в Мексику была идеально сидящая белая рубашка. Я спросил ты где купил. Он ответил: я на осенние распродажи в Москву летаю, покупаю все за копейки. Это тогда, когда я сорочки по 8000 рублей покупал и кичился тем, что мог в баре или клубе 10 -15 т.р за за вечер спустить. В 2006г я сам начал достаточно хорошо зарабатывать, и вот в тот момент я и понял, что весь этот сегментарий "элитарности" для тех, кто на самом деле, денег то и не зарабатывает хороших, так там урвал, тут срубил, или просто за жизнью красивой гонится. Сознание с того времени полностью выздоровело. Повар покупает самые обычные продукты, преимущественно с НСО (мясо, птица, дичь, яйцо и овощи) из которых готовятся вкусные обеды и ужины. Например деревенская утка стоит около 600 руб.
Гость
23 декабря 2013, 10:04
Marcus17, и сколько стоит слетать в Москву?
23 декабря 2013, 11:06
pasha_rel, учитывая, что герой данного "романа" занимался бизнесом, вполне мог совмещать рабочие поездки и шоппинг. Все умные люди так делают.
23 декабря 2013, 13:23
Marcus17, верно глаголите! если только на мраморное мясо растратится или сыр итальянский...а так - продукты наши вкусней и свежей))) Мне, допустим, лосось норвежский совсем надоел) какая вкусная есть сибирская рыба - чир, муксун, нельма...
Гость
22 декабря 2013, 20:46
хамон максимальной 36-месячной выдержки (7500 за кг) я хамон люблю, но посмотрев на его цены в Барселоне, что-то как-то сильно призадумываюсь, глядя на его ценники в России
23 декабря 2013, 09:04
Какой смысл ставить в этом магазине цены типа 6799 руб.? Пишите 6800 и все! Вашим клиентам на эти рубли наплевать.
23 декабря 2013, 12:57
Мегахряк, а еще лучше 5000-10000-15000-....
23 декабря 2013, 18:32
Мегахряк, глазу должно быть приятно зацепиться за знакомые девяточки )
25 декабря 2013, 15:30
Мегахряк, 6799 - это маркетинговый ход в области установления цен.... типа ее не с потолка взяли, а именно расчет произвели....
23 декабря 2013, 17:14
Если честно, если бы доходы позволяли покупать для повседневного потребление колбасу за 3000 рублей и т.д. - я бы честно предпочел либо покупать непосредственно на месте производства (думаю даже с доставкой почтой это обойдется в разы дешевле, недели в бутике здесь, да и шансов, что это будет реально элитный продукт в разы больше), либо честно договорился с какой-нить местной экофермой, где люди не экономят на экологичности и качестве. А брать продукты в местных бутиках - это как лотерея, заплатил ты огромные деньги за обычный продукт с модной биркой или все же взял то, что заявлено на ценнике...
Гость
22 декабря 2013, 01:05
Кушайте сами такое вкусное )) 1000% накрутки мой желудок не примет))
Гость
22 декабря 2013, 21:53
Скажем так, Франция сама по себе не очень дешевая страна. Но сыр за такие безумные деньги точно покупать не стоит:))! Французы точно не станут покупать за такие деньги:)) Максимум 14-17 евро за 1 кг стоит такой сыр. В основном это сыры от 7 до 17 евро. Ну понятно, что такое впечатление, что везут 2 кг и надо с продажи этих 2 кг окупить доставку вагона сыра!:)) По поводу вина, да, конечно есть коллекционное вино и стоит оно дорого. Но суть-то в том, что и во Франции такое вино не дешево и я глубоко сомневаюсь, что именно такое дорогое вино везут в Новосибирск и продают по цене 1 тысячи евро за 0.7 литра. Скорее всего везут то, что здесь стоит до 20 евро за бутылку, ну а продают в Сибири по 1 тысяче:)). Такова суть русского бизнеса, купить подешеле и, а продать как эксклюзив! Достаточно вкусное вино и от 5 до 30 евро за бутылку. Французы точно каждый день не пьют вино по 1 тысяче евро за бутылку:)), в основном от 4 до 15 евро.
Гость
23 декабря 2013, 09:27
Viktor Korelchuk, вы явно не были никогда во французском сырном магазине. 4-5 евро за кусочек фермерского сыра весом 100 грамм (а то и меньше) там совершенно обычное дело. Это же штучный продукт
Гость
23 декабря 2013, 10:25
Viktor Korelchuk, конечно, человек, способный потратить 1000 евро на вино, про францию только в газетах читал, ему-ж туда ехать слишком дорого. а поскольку интернетом он пользоваться тоже не умеет, то ему любую бутылку впаришь за тысячу.
23 декабря 2013, 11:58
Je vous en`prie, О том и речь - штучный продукт. Для богачей, туристов и прочих. Обычные люди такого не едят. Об этом собственно и был коммент
24 декабря 2013, 00:06
В целом не стоит делать из еды культа.
22 декабря 2013, 12:44
Были бы у меня бешеные деньги, я бы предпочла отовариваться не дорогими заморскими деликатесами, а действительно натуральными продуктами, пусть даже по заоблачным ценам.
22 декабря 2013, 16:03
Вар-Вар-Варвара1, Натуральные продукты, Варечка, чтобы быть уверенной в их натуральности, придется изготавливать самой. Иначе вам придется денно и нощно сидеть в деревне, отслеживая, чем скотину кормят. Русский народ ушлый, стоит только отвернуться, живо напичкают животное чем только можно, чтоб продать вам втридорога прохимиченное мясо, да чтоб вы еще довольная уехали.
Гость
23 декабря 2013, 11:22
Саня-Аспирин, а здесь вы реально считаете, что все натуральное и не обманут? ))) В деревнях-то кстати зачастую кормят натурпродуктом (картошка, отруби и т.д.), т.к. фирменные комбикорма денег стоят,а вот с ними в деревнях-то напряженка. В основном что-то сам вырастил (картофель), что извиняюсь спёр с фермы (отруби) и вот этим-то и кормят.
26 декабря 2013, 01:50
Кстати очень интересно знать что за колбаса такая?? Во Франции, да и вообще в Европе по таким ценам не видел. Может ради нас последнего реликтового единорога забили?
Как хорошо, что я не гурман. В вине не разбираюсь, беру обычно какой-нибудь Новый Свет или кьянти. Еще вальполичелла нравится, но жаба душит по 1 000 за бутылку отдавать. Французское вообще не нравится. Вообще, чтобы отдавать большие деньги за вино, нужно его понимать, если такого понимания нет - то это просто понты, мол "могу себе позволить". Мой уровень понимания - красное сухое кьянти за 500-600 рэ и кусок свинины, зажаренный в духовке.
23 декабря 2013, 11:35
Злой зарегистрировался 18+ К мясу хорошо идет еще аргентинский мальбек (Punto Final, Alamos, La Linda и пр.) или испанский темпранильо, попробуйте А вообще советовал бы расширить винный кругозор, вин за 500-600 рублей достаточно много и разных сортов ))
Гость
23 декабря 2013, 12:13
Злой зарегистрировался 18+, дык это прямо взаимосвязанные вещи - покупая новое, расширяешь понимание, расширяешь понимание - покупаешь новое. а поскольку новое на деле практически всегда означает "дороже", то хобби становится всё накладней, пока не упрется в рамки бюджета.
23 декабря 2013, 18:33
Злой зарегистрировался 18+, огласите обновлённый уровень своей зарплаты, пожалуйста. А то со времён 30 тыс в месяц много воды утекло, а любопытство осталось.
Гость
23 декабря 2013, 09:03
лучше бы яйца по 30 рублей продавали. Очередные понты для избранных.
25 декабря 2013, 15:56
Александр, за штуку?
22 декабря 2013, 14:26
А я ни разу крабов не пробовала...как на вкус, ничего?
22 декабря 2013, 15:21
Вив, шляпа, я почувствовал себя обманутым когда ел его.
Гость
22 декабря 2013, 16:42
Вив, на крабовые палочки похоже)
Гость
22 декабря 2013, 20:05
Вив, Вы абсолютно ничего не потеряли! Наши раки из Оби ничуть не хуже, зато ближе к нашему желудку.
Гость
22 декабря 2013, 09:17
Ничего удивительного,такое поведение богатых людей говорит только о том,что большинство местных " алигархов"в душе остались простым советским народом
Гость
22 декабря 2013, 10:58
дольчевита, и это, если честно, радует, не всё потерыно
22 декабря 2013, 11:45
дольчевита, новосибирские жители, имеющие деньги, в основном очень хорошо умеют их считать, так как не с потолка достались. Я в одном бутике видела сумочку за 500 тыс. руб. - долго смеялась, кто у нас ее купит. Дама, у которой есть "лишние" 500 тыров, купит сумочку в модном доме Италии или Франции - выйдет дешевле, и точно настоящая.
Гость
22 декабря 2013, 12:09
Кошь летучая, полностью с вами согласна! В Италии купила у Валентино летнюю сумочку за 40 евро, т. к. она была не кожаная, о чем итальянцы честно говорили, а у нас такую же продавали за 1500 евро и уверяли, что кожа натуральная! Вот и получается, что на сэкономленные деньги проще слетать и получить настоящий продукт!
22 декабря 2013, 13:08
Это дурной вкус-покупать продукты по таким ценам!Понты!
23 декабря 2013, 18:42
pickwick 1952, это дурной вкус потому что ты купить их не можешь...
23 декабря 2013, 19:11
pickwick 1952, "дурной вкус" -это ИМХО оценивать свои покупки,особенно продуктов,а не машины или чего-то на подобии того, с точки зрения "по понятиям" они или нет..моветон или комильфо :-) нравится-покупаешь и ешь..и неважно колбаса это за 3тыс или сметана за 30р :-) главное- что бы хотелось... ,в разумных пределах,безусловно)
Гость
23 декабря 2013, 19:28
pickwick 1952, это не дурной вкус, а его полное отсутствие, поскольку морепродукты в ресторанах на побережье Италии и Франции сравнивать нельзя, (подают свежевыловленными), а в течении 12 часов доставить в ЭНТОТ магазин их физически невозможно, а далее вкус совершенно не тот. И остаются одни понты.
Гость
22 декабря 2013, 01:54
Отдавать за жратву свои кровные в таком количестве, судя по ценникам на фотках, - с фига ли? Есть более рациональные способы траты таких объёмов денежных средств.
23 декабря 2013, 12:59
Nikodim, Согласна с вами, про таких говорят " с жиру бесятся". И почему я обязана слушать неизвестного мне человека и покупать, то, что мне не хочется? Зачем мне не свежие продукты, в которых много концентратов?
Гость
23 декабря 2013, 07:18
Купил коньяк я: "Восемь звёзд"! Ценою - мало кто представит! Ещё и рюмку не поднёс, А жаба давит, давит, давит...
23 декабря 2013, 19:40
александр, Чтоб жаба не давила грудь, Бери коньяк за две копейки, Откроется мирская суть, Когда проснёшься под скамейкой.
Гость
22 декабря 2013, 18:42
На днях купил к новому году поросенка у знакомых в деревне - приготовили свеженинки - как сильно это мясо отличается по вкусу и запаху от мяса с базара и мясных лавок!!! Дома просто праздник. Все как в СССР
Гость
23 декабря 2013, 12:55
aaa, ээ, как бы вам это помягче донести - свежее мясо - не лучшее мясо.
23 декабря 2013, 13:35
sbw, Хотите сказать самое лучшее замороженое мясо с ГМО из США? А "ааа", завидую(в хорошем смысле). Поросеночек с хреном, слюньки текут.
23 декабря 2013, 23:58
aaa, Я ел шашлык из барана, которго забили за пару часов до маринования... Съел я штук пять шашлыков (оченб вкусные) - думал буду страдать от переедания длительное время, и каково же было мое удивление, что никаких негативных последствий не было, очень хорошо себя чувствовал и на утро и далее! Свеже мясо - есть свежее мясо!!
Гость
23 декабря 2013, 10:27
Мне бы хотелось, чтобы в нашем городе были магазины с экологически чистыми продуктами (фермерскими) - с удовольствием бы покупала овощи и молочные продукты без химиии.
23 декабря 2013, 12:16
Мишутка, да хоть завтра - только упаковку с названием "ЭКО" распечатаю и милости прошу))) В казахстане еще реально найти мясцо и прочие продукты выращеные у частных фермеров, коняшки и коровки пасуться на лугах и сопках - вкус конечно ни в какое сравнение с местными мясками не идет.
23 декабря 2013, 15:41
Антон Славский, речь то о том, чтоб не "этикетки распечатать" , а на самом деле натуральную качественную продукцию купить....у нас у всех принтеры есть, если что....мы вас и лекарствами накормим и детей ваших "выучим" и вас "вылечим"...круговая порука(((((((
23 декабря 2013, 17:37
Мишутка, интернет в помощь - таких магазинов немало вообще-то...
23 декабря 2013, 06:57
Проблема таких "элитных" товаров в том, что на них накрутка в 2 и более раза. Отчасти из-за малого спроса, отчасти из-за "уникальности". Поэтому и не берут.
Гость
27 декабря 2013, 02:17
Александр-нск, Они же дегустировать разрешают. Покупатель 100 г одного сыра возьмёт, остальные понадкусывает.
Гость
23 декабря 2013, 12:30
Такие дорогие продукты покупают редко, поэтому наврядле они будут свежие. Скорее всего эти колбасы с трюфелями и сыры будут подпротухшие.
Гость
23 декабря 2013, 12:47
Пашa, что определенно добавит им пикантности!
25 декабря 2013, 15:58
Пашa, а если в том магазине мясо протухнет, можно будет переименовать его в "копальхем из Аляски" и поднять на него цену еще в два раза :)
Гость
25 декабря 2013, 13:46
Очень беглое гугление дало стоимость "Пекорино с белым трюфелем Качио ди Боско" в Москве - 2070р/кг
Гость
23 декабря 2013, 15:10
Я неплохо зарабатываю (не миллионер, но всё же) но НИКОГДА не куплю товар, у которого такая бешеная накрутка на цену. Прекрасно понимаю ход мыслей таких дельцов - задерем цену повыше, пусть богатенькие простаки покупают, гордясь своей "элитарности" - дескать можем себе позволить, а мы с них будем прибыль иметь. Я не простак (в народе называют по другому) и скажу так - идите лесом граждане. А качественного сыра я могу и во Франции покушать. п.с. кстати, цена нескольких килограммов такого сырка сопоставима по цене с поездкой в Париж )))))
Гость
3 января 2014, 20:36
Максим, судя по вашему отзыву вы не только во Франции не были,но и сыра домашнего по 400руб за кг в Ордынке никогда не вкушали!
Гость
22 декабря 2013, 11:08
Бутылка за 10 евро хоть в Марселе, хоть в Париже это уровень Mouton Rothschild - так он и в Новосибирске в Ашане стоит чуть больше 1000 рублей. Это хорошее вино, но это массовая марка, которая продается в любом супермаркете. Chateau Petrus он и во Франции будет стоить (особенно хорошие мелизимы) от 1000 и выше а для xXx могу сообщить, что никаких "агдамов" во Франции просто нет. Дешевое же вино в тетрапаке стоит 2-3 евро за литр
Гость
22 декабря 2013, 12:01
Je vous en`prie, Петрюс дешевле 10 000 ни разу не видел.
Гость
22 декабря 2013, 12:06
Alex_fk, я имел в виду евро )
Гость
22 декабря 2013, 22:55
Ну и? Если вы имеете ввиду Philip de Rotshild Moutone Cadet, то он стоит даже в универсаме от 600 до 1500 тысяч рублей, в зависимости от марки.10 евро-450 рублей.
Гость
22 декабря 2013, 19:03
а кто отличит вино за 1000 евро из Франции, и из нашего магазина обычного, пусть например по 2500 руб. за бутылку? Нет таких! Самообманом и самовнушением не стоит заниматься. А тут скорее всего цены огромные не из-за качества и происхождения товара, а как обычно в России - из-за огромной наценки
Гость
23 декабря 2013, 00:46
Егорка, ну я отличу.
23 декабря 2013, 11:55
an-, на спор! Не отличите... За 2500 это уже не будет спиртяга с добавками, а вполне натуральный продукт. И цена такого вина складывается не только из вкуса напитка, а еще кучи других факторов (года, региона, марки, сорта и т.д.) И вот угадать год или регион вы точно не сможете - а это добрая доля в стоимости хорошего вина.
23 декабря 2013, 11:57
Егорка, любой нормальный человек который хотя бы пару-тройку раз пробовал нормальное французское вино, отлечит без проблем нашу бурду от франции. А то что у нас продают за 2500-3000 рублей поверьте это реальная бурда. К нам приезжал истеный француз, человек выросший на виноградниках в провинции Бордо. Он от нашего ассортимента Мегаса, Окея и Ленты был просто в шоке. Единственное вино которое мы смогли найти в Мегасе стоимостью 3500 рублей оказалось ему знакомо. Это обычное столовое вино, стоимостью во Франции в 30 евро которое французы употребляют ну прсото так как апперитив перед ужином. Ну а уж про то что никто прям в городе не разбирается в винах, не льстите себе, далеко не все наши горожане выходцы из деревень как вы))
22 декабря 2013, 16:52
Там место проклятое, ни один магазин еще не выжил Откройте уже банк что-ли ну и в центре одни бабушки-пенсионерки остались, кто по магазинам "у дома" шнуркует и чего они вам будут чек делать? наивно так думать
23 декабря 2013, 11:02
алалал, да ладно вам, это ж классический способ обелить незаконнно нажитые денежки... бывали на ленина-советской и магазины с диванами, по ценам Бентли - никто их не покупал, но магазин работал. Главное деньги, прошли официальным путем, вот и все.
Гость
23 декабря 2013, 14:45
алалал, в свете последних событий с отзывом лицензий я бы побоялся открывать там банк xD
27 декабря 2013, 00:29
Maria_Pilar, ну если обелить, то тады ладно, куплю у них грамм тридцать чё нить пусть подольше помучяаются
22 декабря 2013, 09:30
Да уж. В Skopin Такие тачки приезжают закачаешься! Главное у меня прям под окнами паркуются!!! И в Мегасе так же народу полно и икру эту метут и колбасы и сыры и все прочее. Так что видно у некоторых людей денег немеряно.
Гость
23 декабря 2013, 13:28
Dezzy, а вы видели какие тачки паркуются у шашлышницы на плановой? Видать олигархи обедают не в ресторанах ))
Гость
23 декабря 2013, 02:51
Дорогая еда????, а вот пиво за 1710 ну это что то!!!
25 декабря 2013, 15:55
Антон, наверно, по качеству прямо как Жигулевское советского времени?
Гость
23 декабря 2013, 09:23
Пища должна быть простая и главное понятная. И дело не в прижимистости.
Гость
22 декабря 2013, 19:59
Те,кто умеет считать деньги,неплохо и на соц.ярмарках затаривается(ассортимент схожий с магазинами,а торговой накрутки нет)
Гость
22 декабря 2013, 22:38
Gremlin, Вы всерьез рассчитываете увидеть человека с доходом в несколько сотен тысяч рублей в месяц на социальной ярмарке? (надо, кстати, как-нибудь спросить при случае, они вообще как, в курсе про такое явление?) ))
23 декабря 2013, 13:20
Gremlin, если торговой наценки нет, то почему в ленте дешевле?
23 декабря 2013, 16:09
Вилья, потому что в ленте крупные производители .. а на соц.рынке видимо местные
23 декабря 2013, 17:55
тратить такие деньги на еду не просто глупо - это аморально.
23 декабря 2013, 20:42
Прохор, Деньги сии не вами заработаны, не вам и рассуждать о том, насколько аморально их тратить на те или иные цели.
Гость
23 декабря 2013, 10:52
Магаз для нуворишей или тех, кто хочет понтануться разок-другой. Ну, конечно, состоятельные будут заходить, и, может даже покупать.
22 декабря 2013, 01:51
Сейчас пойдут комментарии что дорого и кому это нужно вообще в городе?Ответ прост - есть очень много слоев населения с зарплатами от 5.000 до 100.000 и более,для кого-то дорого для кого-то вполне обычные цены)
22 декабря 2013, 11:38
LORDLOGOS, да я вас умоляю! Проще выходит слетать в Испанию и покушать там и аутентичный хамон, и кабанятину в разных видах, запив уж точно хорошим вином.
22 декабря 2013, 12:40
Кошь летучая, ... при этом не кормя посредников и таможню
22 декабря 2013, 15:47
Кошь летучая, Сложный вопрос. Во-первых, даже те, для кого это обычные цены - вряд ли жрут это ежедневно. Во-вторых - брать килограммами необязательно. Даже для простого люда эти ценники не такие уж большие. Есть много продукции, которая в пересчете на килограмм выходит в ценах на те же порядки. Просто мы не замечаем, видя на ценнике стоимость ста граммов.
Гость
26 декабря 2013, 14:33
набивание брюха - как это бренно! ну что, "элитные желудки"! ВПЕРЁД! гастрономический бутик скучает без вас!
23 декабря 2013, 08:30
Покупать французские вонючие сыры по 3000 за кг можно только ради больших понтов.
Гость
29 декабря 2013, 11:54
На вкус и цвет товарищей нет.
22 декабря 2013, 22:28
Лично я ни за какие коврижки не поведусь на Импортную химию в красивой упаковке. Ну не может колбаса из Европы быть экологически чистой без нитратов и канцерогенов,не может Австралийское мясо не содержать стероидов и токсинов так как кормят там бычков Генно модифицированной соей. Могу поверить только в малотоксичность Сыра произведённого на малых фермах в Швейцарии. И всё. А Пиво залитое в бочки из под вина это не пиво это Коктейль. Дурят бедняков и дурят богачей красивыми упаковками...
Гость
23 декабря 2013, 16:05
Freken Bok, а вы бывали в австралии или нз и видели, чем там кормят коровок? Никакое наше мясо не сравнится с австралийским. Еще у них прекрасные виноградники)))
24 декабря 2013, 00:02
Cc, Фрекен праной питается - только прана у нас без стероидов и канцерогенов...
Гость
22 декабря 2013, 17:52
Мне вот интересно, что это на столько не очевидно что есть слой людей с зарплатами от 200тыс и выше? И купить попробовать колбасы за 3 тысячи это тоже самое что и купить человеку с зарплатой 25 тысяч докторскую колбасу. Я уверен 90% что тут много кто завидует что есть такие люди кто может себе позволить. А как бы вы себя вели если у вас была зарплата в 20 раз выше чем сейчас?
Гость
22 декабря 2013, 22:42
Сержонт, Что характерно, наши сограждане со среднестатистическими зарплатами в 20-30 тысяч РЕАЛЬНО не в состоянии себе зачастую представить, что есть люди - и их достаточно много, отнюдь не пять-десять человек на город - с зарплатами (да-да, даже не собственники бизнеса, не рантье, а наемные сотрудники) в 200 тыр и выше. И если кто-то пытается им об этом сказать, в ответ они просто молча минусуют. Чем это объяснить - вот хоть убейте, не понимаю.
Гость
23 декабря 2013, 01:54
Сержонт, муж зарабатывает больше озвученной вами суммы но покупать колбасу за 3000 как то не тянет.беру максимум 500 р за кг
23 декабря 2013, 08:26
Сержонт, Вы просто далеки от простого народа
23 декабря 2013, 13:26
в тайланде лобстер 1400 р за кг.
Гость
23 декабря 2013, 15:52
Вилья, в Испании не видел вина дороже 25 евро за бутылку, в основном около 4 евро.
Гость
27 декабря 2013, 09:46
Вилья, а в Доминикане лобстеры вообще чуть не даром. Мы огромное блюдо морепродуктов купили за 50 баксов, 6 человек еле съели. А тут за что платить? За накладные расходы?
Гость
23 декабря 2013, 09:39
Дорого оно или дешево, все равно для здоровья вредно. Я обнаружила, что мне ровно полмагзина ( любого) есть вредно...
Гость
28 декабря 2013, 20:47
Елена Боткис, Наверное >70%
Гость
13 января 2014, 15:59
Елена Боткис, а мне пожалуй процентов 98 :))) Не гурман - но терпеть не могу продукты "маркетингового" плана. Имея в виду не колбасы с трюфелями за 100500 (кстати сыр Рокфор за 2.5-3 штуки ем с удовольствием) и не иные заморские продукты "статусного потребления" - а банальные печенья в ярких упаковках, дешёвые колбасы (а то и выше среднего по стоимости), ну и чипсы это радостный вкус! Чипсы это радостный смех! Чипсы здоровью вред! (Почему-то реклама Yupi вспомнилась.)
Гость
23 декабря 2013, 14:45
"Вкус Италии" был в пешей доступности от нашего дома, заходили туда иногда взять сыра, мяса "для попить вина", вина. Сыры конечно вкусные, но для ежедневного рациона мало подходящие, поэтому брали раз-два в месяц по 30-40 грамм 2-3 вида сыра (я любила как раз с трюфелями). Пршуто тоже 100-200 грамм пару раз в месяц. И дело даже не в том, что это дорого - а просто для нашего российского вкуса и рациона это не очень привычные продукты - полакомиться да, а вот ежедневно питаться - нет, да и пища не из легких. Моцарелла свежая была, вкусная, но оооооочень дорого. Вино я там брала себе разное итальянское в коридоре до 800 руб (и я считаю, что 800 - это уже дороговато даже) - все порошковое, не пахнет не бочкой, ни подвалом. Хотя качественное порошковое, голова не болит, привкуса спирта нет - но все равно не настоящее. Дороже - не пробовала, не знаю настоящее или нет. Был бы рядом с домом так же как и раньше этот магазин, заходили бы пару раз в месяц, а на Ленина нет, не поедем.... тем более там даже парковки то нормальной нет, возьмем эти же 50 грамм сыра в больших магазинах, с парковкой....... Единственный конечно плюс магазина этого формата, что все сыры можно попробовать и выбрать то, что именно тебе по вкусу, тк навряд ли много людей ориентируется хорошо в такой разнообразии упаковок. Но все равно нет, не поедем)))
24 декабря 2013, 17:02
Juli_ Порошкового вина нет в природе. Не позорьтесь и не пишите больше такую ерунду
Гость
24 декабря 2013, 18:20
Juli_, А кто вам сказал, что вино обязательно настаивается в бочке? Разумеется, так бывает с дорогими "замковыми" винами (и то не всегда), но львиная доля всего натурального вина, которое потребляется в мире настаивается в стальных танках. Это же не коньяк и не виски, которые от бочки берут цвет и букет. Вину вполне достаточно того, что есть в самом винограде. Ну и делать вино из порошка в стране, где виноматериалы могут стоить дешевле минеральной воды, это бред. Да и не бывает никакого порошкового сухого вина в принципе - разве что сладкий крепленый шмурдяк какой-нибудь
26 декабря 2013, 01:40
Да конечно, прижимистые сибирские жадюги! Вот берите пример с москвичей, они считают в зелёных, поэтому им совсем не страшно...
Гость
15 марта 2015, 11:46
Ну знаете что я скажу... обычно я кушаю на 50-100 рублей в день, ну и вот, ем вкусно и качественно, причем не простые продукты, а деликатесы : булочки, шоколадки. и я когда ем мне становится стыдно, что я не работаю, а кушаю так хорошо. ну и еще смешно, что все жалуются на "кризис", а я булочку ем=) но тут мне кажется еда не очень вкусная, а стоит дорого. можно много что на эти деньги купить. всем хорошей экономии, приятного аппетита и добра!=)
Гость
29 декабря 2013, 10:42
Это не дорого. В супермаркете, что у м.Октябрьская в высотке - все эти сыры есть нарезанные (250-700 руб/100гр), и вина там есть, и чего только там нет. Таких магазинов в городе мало, реально не хватает. Обожаю хотя бы раз в месяц опробовать деликатесов под хорошее вино. Завистники - прочь от сюда! А то у меня свадьба скоро..