перейти к публикации
179 комментариев к публикации

На станции метро «Октябрьская» сносят частный сектор (фото)

21 октября 2011, 13:08
Частный сектор - это удобно и естественно. Не понимаю голосов за многоэтажные муравейники. В частных домах выросли и творили все великие люди эпохи. А что можно творить в панельках? - только стены разрисовывать... Еще вокруг частного дома есть участок, на котором можно выращивать редиску и морковку. А жители многоквартирных домиков вынуждены довольствоваться тем, что им подсунут, ну т.е. всякими мясистыми субпродуктами.
Гость
21 октября 2011, 15:05
...а также свинушек и курочек. А да - и коров еще. кушать к слову сказать, многоэтажная застройка энска вцелом более-менее похожая на окраины любого крупного европейского города, а вот наш частный сектор - это скорее ацкие трущебы беднейших стран,где серди халуп и завалинок и разливанных морей грязи торчат дворцы нарко и прочих баронов
Гость
21 октября 2011, 15:19
Вот тут, Коляныч, я с Вами полностью согласен! Более того, есть собственная стоянка, гараж, баня, беседка, газон, вольер для собаки. А в квартире что? Нет, я жил раньше в квартире, сейчас перебрался в частный сектор, и, доложу я Вам - это совсем другой уровень, чем жизнь в скворечнике.
21 октября 2011, 15:20
в центре города редиска, самому не смешно
21 октября 2011, 12:54
Ещё бы мостик, который на Сибревкома ведёт, отремонтировали...
Гость
21 октября 2011, 15:13
Да, исторический мост, а пребывает в ужасном состоянии...
21 октября 2011, 17:24
кстати да нравится мне тот мостик ....
Гость
21 октября 2011, 19:21
Вот этот мостик и мог бы стать символом Новосибирска. Как много с ним связано. Даже у меня.
Гость
21 октября 2011, 12:18
Там надо въезд с Каменской магистрали на Кирова делать, а им все бы ТЦ-БЦ-суперэлитжилье
Гость
21 октября 2011, 12:46
Абсолютно согласен. И это лишний раз доказывает, что мэр не думает о проблемах и не готов их решать. Зачем такая власть?
Гость
21 октября 2011, 13:41
Въезд действительно нужен нормальный, а не через парковку Латна-центра
Гость
21 октября 2011, 13:43
Так вы бы знали с кем Василенко в мэрии работает, вопросов бы не задавали..
21 октября 2011, 12:39
А на Фрунзе перед Ипподромской магистралью...это ж ВООБЩЕ....рассадник...Инвесторы,АУУУУ!!!!! Там здОрово, там озеро....Сделайте хоть что-нибудь!
Гость
21 октября 2011, 12:54
как-то снимали жилье в деревяшках на Тополевой, там такой район офигительный можно сделать! в озере до сих пор еще рыба есть!
Гость
21 октября 2011, 12:57
Говорят у этого озера нет дна. Очень глубокое.
Гость
21 октября 2011, 13:04
Там созвездие, а озеро на свалке стоит
Гость
21 октября 2011, 12:30
минус одно позорище. Но скоко еще его осталось - с такими темпами 100 лет неперсносить. Более позорного в части масштаба этого ЧС города-милионника в россии точно нет. причем в екатеринбурге эту проблемы решили за 10 лет. извели под корень-была политическая воля и деньги у инвесторов. А с теми, кто пытался придумывать 10-милионные ценники за свои халупки - поступали жестко, но эффективно
21 октября 2011, 13:21
жгли что ли?
21 октября 2011, 13:48
Вам очевидно завидно , что у вас нету халупки ? Из за таких как вы у нас так и нет нормальной частной собственности
Гость
21 октября 2011, 14:06
Вообще то эти "халупки" это частная собственность, за сколько считают нужным за столько и продают, а если я считаю что бенз на заправке дорого стоит то мне что поджечь ее что ли?
Гость
21 октября 2011, 12:21
Судя по обгорелым бревнам, переговоры идут с помощью канистры бензина?
Гость
21 октября 2011, 12:59
2 Сибиряк Там был большой пожар несколько лет назад.
21 октября 2011, 14:47
в лучших традициях)
21 октября 2011, 16:46
у нас всегда так расселение идет! смотри статью, там так и написано-ИСЧЕЗЛИ!
Гость
21 октября 2011, 12:30
Частенько проезжаю, в районе барахолки (гусинка), вот где можно снести частный сектр и настроить нормальных панельных домов, практически 4 остановки частного сектора.
Гость
21 октября 2011, 12:55
я тоже за снос барахолки!!!!!!!!
Гость
21 октября 2011, 13:52
Ну сначала логичне в центре ЧС ликвидировать
Гость
21 октября 2011, 14:04
"нормальных панельных домов" - и что же "нормального" в панельных домах? Как могут страшные бетонные скворешники быть "нормальными"? Как раз это и есть самое НЕНОРМАЛЬНОЕ
Гость
21 октября 2011, 13:32
Жалко в Новосибирске итак мало истории а тут последнее сносят
22 октября 2011, 21:13
Не сказал бы, памятники архитектуры стоят ещё, полно их по городу. Чем не история? Но при этом и про будущее городу думать надо.
Гость
23 октября 2011, 13:47
не путайте памятники архитектуры и халупы
Гость
22 октября 2011, 20:33
Вот и Садовая горка исчезает((( свидетель таких давних лет, у меня там одноклассники жили, ходили по ней вместе каждый день в школьные годы. Хоть бы название оставили.
Гость
24 октября 2011, 09:08
Я там жила... А название правильное - 1-ая Садовая горка. Теперь уже забудут навсегда.(((
Гость
26 октября 2011, 09:47
Соня, ты спрашивала насчет архитектурного памятника. Название его "Чертово городище". Крепость местного народца, вытесненного русскими. Последние прибежище хана Кучума. Овраг Каменки был глубокий, обрыв высокий. Как жы ты жила, а не знаешь. Некоторые доказывают, что именно это место должно считаться местом зарождения Новосибирска.
21 октября 2011, 12:24
И как компенсируют интересно? Во сколько щас оценивают 1 сотку земли?
Гость
21 октября 2011, 12:44
В том конкретно районе у людей нет право на землю.Фактически оплачивают стоимость строений.
Гость
21 октября 2011, 12:46
по минималке (кадастровой стоимости), после постройки продают по рыночной
21 октября 2011, 13:19
У моих знакомых был дом на этом месте, переговоры шли очень долго, пришли к единому решению, а именно получили две квартиры в новом доме по ул. Кирова, 27! Одна трехкомнатная, а вторая двухкомнатная, правда, на разных этажах и плююсь денежная компенсация! Дом и земля была в собственности!
21 октября 2011, 12:37
Я считаю, что частный сектор в черте города - моветон. И если он смотрится на бердском шоссе - так как это только въезд в город, то на центральных улицах быть его не должно. Другое дело, что вместо него стоит строить не всякие плоды воображения архитекторов, а стилистически подходящую архитектуру. Все выше - мое скромное мнение.
Гость
21 октября 2011, 13:20
А что такое стилистически подходящая архитектура? Стилистически подходящая кому? Стилистически подходящая к чему? К халупам частного сектора? :)
Гость
21 октября 2011, 13:25
Пол Нью Йорка частный сектор. И нормально... GoogleMap вам в помощь.
Гость
21 октября 2011, 13:54
Любое здание - плод воображения архитектора))
Гость
21 октября 2011, 12:24
Расселение или поджог домов не согласных на сумму компенсации?
Гость
21 октября 2011, 16:17
Видимо, зависть всех гложет. Частный дом - моя мечта. Вдали от шумной дороги, но в тоже самое время, недалеко от центра (м.Октябрьская). Живу в панельке у самой дороги, окна выходят по обе стороны - во двор, где всё время слышны крики играющих детей и на дорогу, где шумит транспорт. От шума уже устали, пластиковые окна не спасают(если держать их закрытыми, в доме тихо, но душно), да и соседи снизу живут в постоянном ремонте (особенно в выходные дни). Строим частный дом, недалеко от центра, не у дороги. Соседи если и будут шуметь, то точно не над моей крышей и не в подвале. Почему уверена в тишине? Работаю недалеко от будущего дома, офис в котедже, шума не слышно. Приятно выйти летом в свой двор: полить розы, пожарить шашлыков, посидеть с друзьями в беседке у бассейна.
21 октября 2011, 19:26
ммм..хоть шашлыки не ем, поддерживаю полностью))
22 октября 2011, 01:56
а где это не далеко от центра , не у дороги у нас дома есть? можно полюбопытствовать?
Гость
22 октября 2011, 14:18
Белинского, Лескова, просто в 2гисе посмотрите частные сектора, есть и на Фрунзе и на Военной. Не у самих этих дорог, конечно, а чуть подальше. Даже на расстоянии два-три дома от дороги, уже не так шумно как у нас в панельном у дороги.
Гость
21 октября 2011, 17:24
в заголовке надо было писать что не "на станции метро сносят частный сектор", а "у станции / возле станции / вблизи станции"!
Гость
22 октября 2011, 10:17
Частный дом в центре - мечта каждого. Даже противников частного сектора. Не у каждого есть возможность иметь частный дом и земельный участок. Попробуйте постучать или пошуметь в многоэтажке после 23 часов, или припарковать свое авто свободно. Поймете преимущество частной собственности, где вы хозяин самому себе. Квартиры в многоэтажках обязывают соблюдение "правил поведения в многоквартирных домах" и ваша собственность ограничивается тихим пребыванием на выкупленной кубатуре.
Гость
22 октября 2011, 18:17
Марк Арифович, вы уж деревья сохраните, им всё же по 300 лет, рядом было строительство жилого дома,так там 2 сосны мешали дому их аккуратненько выкопали, краном перенесли и пересадили.А больше всего волнует ужас выстроенный в парке поблизасти, так называемое кафе"КАДРИЛЬ" прям в лесу и новая каробка для переезда этого кафе с видом на ул.Кирова.Значит возле ГПНТБ когда поставили кафе,понаприехали телевидение,репортеры ,тут же дети гуляют,а в этом кафе" Кадриль" помимо того что дети гуляют в парке и видят постоянно пьяных, так ночь после 24-00 близ лежащим домам спать вообще невозможно, музыка на всю катушку,караоке,феерверки в лесу(пожарные разрешили). Милицию-полицию хоть завызывайся.И где вы фото и видео корреспонденты,или на ГПНТБ(КИРОВА 27)жила элита и было кому позвонить и прикрыть.Одна мысль кафе либо чьё-то из администрации или мэрии,закрыть его просто нереально.
27 октября 2011, 13:34
Спасибо тем кто нас считает людьми и позор тем кто не зная этих людей пишет всякую чушь.
Гость
21 октября 2011, 13:17
Когда же в районе М.Октябрьская-Московская улица, Ленинградская, Моковского будет снесена. Там кажется Альфа-Капилал застолбил место, но сноса остатков не проводит. Кого можно было - сразу снесли, кто наверное прав не имел. остались все только с правами. Ужас, в уентре города такая застройка ЧС
21 октября 2011, 17:26
нельзя там прям всё сносить.... там есть очень даже капитальные и приличные домики
Гость
22 октября 2011, 14:44
20 лет уже как в плане сноса данный участок в градостроении, только инвесторы безденежные попадаются, такие как Альфа капитал. Построили Кирова 25 (Бахетле), совладельцами Бахетле стали, теперь денежки нарабатывают, чтобы осилить следующую стройку да снос остатков ЧС у метро. А про "Приличные домики" - там их единичы. Остальное - по лет 50-70 домам лет.
Гость
22 октября 2011, 15:17
да,мой дом 39-го года постройки,его дед мой строил,и ничего,хоть второй этаж можно строить,но вот смысла к сожалению нет..((((
Гость
21 октября 2011, 15:08
"....на сегодня расселена большая часть домов на коммерческой основе по соглашению с владельцами...." На какой "коммерческой основе", по какому "соглашению"??? Там человек утром уходил на работу из собственного дома, а вечером возвращался на груду развалин.
Гость
21 октября 2011, 17:34
Отличное решение для сноса трущоб. Побольше бы таких молодцов, глядишь и город бы цивильней стал, а то срам в центре города и полное безволие власти в этом вопросе.
Гость
21 октября 2011, 19:09
А как же личные вещи, документы, фотографии... Как такое возможно?
23 октября 2011, 14:45
Ничего себе, "неприкосновенность" частной собственности... Полный беспредел, если это действительно так. В цивилизованной стране так бы никто не поступил.
Гость
21 октября 2011, 12:19
Садовая горка, это по сути нахаловка, хороших домов там не было и нет, поэтому люди и не против оттуда съехать.
Гость
21 октября 2011, 19:42
Лицо новосибирской наружности Садовая горка - это уже не нахаловка, это новый уровень нахаловки, которая была в самой пойме Каменки, еще когда речка была. Разве только некоторые бабушки и дедушки об этом помнят. А я помню самое древнее, что застала - это зеленый деревянный магазинчик прямо по ходу моста, Дом пионеров, скульптуры в парке с большими зелеными качелями...
Гость
22 октября 2011, 15:08
да,там типа курицы скульптура стояла,внизу действительно зеленый деревянный магазин стоял,чуть веше почта)))
Гость
22 октября 2011, 19:23
Чуть выше почта - такого не помню. Ближайшее почтовое отделение № 102 уже за парком было. В парке обнаруживалось удивительное изваяние курицы, на которую можно было сесть верхом))) и еще какой-то сельхоз.птицы на мощных постаментах (а может, это была подведомственная территория птицефабрики?!). Мостик очаровательный, по которому просто приятно было ходить в школу, а можно было и по низу, через Каменку, и, помню, не страшно же совсем...
Гость
21 октября 2011, 12:31
По Богаткова надо сносить тоже частный сектор и хрущевки тоже под снос.
Гость
21 октября 2011, 13:16
А хрущевки и предполагались под снос. С расширением дороги и строительством развязок.
Гость
21 октября 2011, 15:11
А жильё то уже приготовили, чтоб людей расселить? Или только так, потрепаться?
Гость
21 октября 2011, 16:47
Насмешили, у нас если снос то либо очередной ТЦ построят(непонятно зачем они нужны если имеющиеся магазинами заполнить не могут) либо дома с квартирами по заоблачным ценам(скоро дороже чем в москве будет), все для людей
Гость
21 октября 2011, 13:01
Цитата "Параллельно застройщик ведет проектирование комплекса. «Параметры и назначение объекта в настоящее время не определены..." То есть, проектирование уже ведется, а параметры и назначение не определены... Так что проектируем? Сами не знаем?
Гость
21 октября 2011, 15:52
А вы разве ещё не заметили, что именно так ведутся все новостройки в Новосибе? Отсюда и вся эта их корявость.
21 октября 2011, 17:24
а вы что недавно в россии живёте ?? привыкайте
22 октября 2011, 21:04
Стоит привыкнуть, как бац - ещё большее чудо чудят наши чудотворцы. как к такому привыкнуть? Как в сказке же живём =)
Гость
21 октября 2011, 13:06
Еще когда по Ипподромской едешь от пересечения с Фрунзе в сторону Ауры, то слева такие халупы стоят, просто смех берет
Гость
21 октября 2011, 15:14
Да, это лицо нашего города сто лет назад. Большинство домов выглядело именно так.
Гость
21 октября 2011, 15:28
давно под расселением просто участок, там кто-то уже выкупил землю. народу нет смысла домики беречь. кто мог сам переехал. бомжи нарки нелегалы попадаются в пустующих хибарах. не ходите пешком, не советую.
Гость
21 октября 2011, 15:45
За эти халупы владельцы давно получили жилье.А там живут цыгане.Просто заходят в пустой дом и начинают героин фасовать.
Гость
21 октября 2011, 13:17
в общем то правильное решение. Но я не вижу нигде тренда развития частного домостроения. Жить в городе в своем доме - это нормально. Где запланированы нормальные жилмассивы из современных коттеджей на 1 семью?
Гость
21 октября 2011, 18:03
Купи дом в частном секторе, построй себе современный коттедж и живи себе. Ждем дядю, который придет и запланирует нормальный жилмассив?
21 октября 2011, 19:48
Вадим Галиев Но я не вижу нигде тренда развития частного домостроения и не увидите,это ж надо думать,как каждой корове по коровнику построить.намного проще согнать всех в один хлев.простите за жесткость.все,кто действительно хотел жить в своем доме,уже живут,конечно много проблем с инфраструктурой в частном секторе,но каждый сделал свой выбор
21 октября 2011, 20:10
Ой да много где! :) В морском от 7 лямов. В районе Заельцовского парка. В район Криводановки посмотрите - там не жилмассивы, а ЖИЛМАССИВИЩА.
21 октября 2011, 13:33
Для тех кто пишет что нет прав на землю, то ошибаються. В том районе у меня родственница продает три сотки, все документы оформлены в юстиции. И те кто оформил, могут запросить столько сколько захотят, другой вопрос хватит ли денег у тех кто хочет строить. Так при попытке постройки на невыкупленной земле уже было остановлено несколько строек и были выплачены компенсации владельцам участков согласно тому что они хотели, потому что была реальная угроза сноса многоэтажки. Даже на нгсе писали как то.
21 октября 2011, 17:27
посмотрите на горский ... там ещё стоит одинокий домишка посреди строойки?? так вот из-за этого дома там пришлось большой дом в проекте сдвигать...
22 октября 2011, 20:27
может и пришлось сдвигать))), но только теперь около этого дома проходит 4 грунтовых дороги, по которым камазы с песком и ЖБК за день раз 300 проезжают - не очень радужная перспектива
Гость
23 октября 2011, 05:52
Ну и чьи это проблемы что дом пришлось сдвигать? Прямо жалко застройщика, правда?
Гость
21 октября 2011, 12:37
Пусть только елку не трогают, красивая очень
21 октября 2011, 17:22
щас так вас и послушали ... к сожалению сомневаюсь что послушают
Гость
23 октября 2011, 12:59
у нас напротив дома, в котором мы живем, 25 лет назад сносили частный сектор, практически все деревья сохранили. Бульдозеристы очень трогательно вытанцовывали вокруг этих деревьев на своих махинах. А приехали новые жильцы в десятиэтажки и всё посрубали - под гаражи... (((( Ипподромский жилмассив...
21 октября 2011, 13:36
Пересечение Кирова-Шевченко давно облюбовали строители элитного жилья. Так что ничего удивительного.
Гость
21 октября 2011, 16:32
живу на шевченко. вижу элитные заборы и элитные развалины частного сектора. из построенного в последнее десятилетие - буквально несколько (совсем маленько) многоэтажек. А вот заборов, заброшенных котлованов и порушенного частного сектора - в разы больше. Элитно.
22 октября 2011, 21:21
Блин, ну чего вы такие-то? Там же депутаты жить хотят - поближе к облсовету. Нахапают участков, разгонят частников, а потом... многие сменяются другими, не успев толком ничего построить. Отсюда и котлованы брошенные.
21 октября 2011, 13:55
интересно было бы послушать из первых уст, какое жилье дают взамен сносимому. И все ли переговоры с собственниками проходят гладко?
21 октября 2011, 21:05
из первых уст:частный дом в районе лескова на двух хозяев, 12 соток, все в собственности. в начале переговоров вышли на 4 однокомнатных и 1 двушку. через полгода строительная зажадничела и начала прессовать предлагая 2 однешки. до сих пор не договорились.
Гость
21 октября 2011, 14:05
Прикольно чего сторить собрались, еще и сами не знают, а людей уже выгнали. Межет еще вообще до стройки не дойдет, и будет пустырь вместо домов.
21 октября 2011, 17:29
кстати в алмаате так и сделали .... снесли очень много частного сектора, и теперь там пустыри проплешинами.... строить денег нет
Гость
21 октября 2011, 15:43
Слышал, на этом месте находится археологический памятник.
Гость
21 октября 2011, 19:07
Какой?!!
Гость
21 октября 2011, 15:51
щас там домов Илитных понастроют, и все мы там будем Илита) во как!
Гость
21 октября 2011, 20:16
вот Илита и будите , а настоящая Элита далеко не с вами живет ....
Гость
21 октября 2011, 17:52
А не пора ли нашей областной Думе принять решение о правилах сноса этого антисанитарного безобразия. И не на договорной основе, а на основании оценки уполномоченных организаций. А то генплан города принят, а на месте "многоэтажной жилой застройки" малоэтажные трущобы. А землю засорившиеся выделяют на окраинах города, где нет ни школ, ни детсадов, ни больниц. И каждое утро в центр на работу пробки, вечером из центра- тоже пробки. И если так дальше власть будет делать, то экономика города будет только ухудшаться и от дур-логистики и от дискомфорта. А еще нужно очень много денег на строительство дорог и сетей на окраинах города, а потом на их ремонт и обслуживание.
Гость
22 октября 2011, 16:20
Вы про частный сектор на окраинах города?
21 октября 2011, 23:08
там построят жилой комплекс "арка", Начало строительства 1 квартал 2007 г.
22 октября 2011, 22:51
"Арка" немного южнее.
22 октября 2011, 12:04
Призываю Мэрию заасфальтировать улицу Лескова и провести ее до Каменской магистрали, пока Застройщики не понастроили домов которые заблокируют улицу Лескова и не дадут ей состыковаться с Каменской магистралью !
Гость
22 октября 2011, 13:22
А зачем её продлевать и стыковать с Каменской магистралью??? Еще один светофор на пересечении впендюрить??? Глупый призыв.
Гость
22 октября 2011, 13:11
Почему только "жилье высокого класса", а когда будут думать о простых смертных?
Гость
22 октября 2011, 16:23
простым смертным не место в центре:-) тем более на Банкин стрит, коей сроко станет Кирова, когда центры у метро построят. О простых смертных в нашем городе беспокоится только Дискус!
Гость
21 октября 2011, 12:18
там надо-таки центр города.знаю,правда,многие не хотят из своих домов..
Гость
21 октября 2011, 12:35
Лишь бы что нормальное построили и с парковкой!!!
Гость
21 октября 2011, 12:58
"Параметры и назначение объекта в настоящее время не определены" Что-то я не понял - у нас что, в городе уже стали выдавать разрешение на стротельство не зная что будет строиться?
Гость
21 октября 2011, 13:43
Искал вчера Садовую 11, не нашел, 2 колеса проколол. Опять в шуточки кто-то играл.
Гость
21 октября 2011, 14:08
Интересно, а кто нибудь в курсе, какова социально-этническая структура нашего частного сектора?
Гость
21 октября 2011, 14:46
А когда все-таки примутся за частный сектор в районе строящегося третьего моста??? "Прогрызть" прям в середине переулков дорожку в 2-3 дома под мост, а остальное оставить на всеобщее обозрение проезжающих... брррр....
Гость
21 октября 2011, 15:10
Хорошее место для хорошего девелоперского проекта. Главное, чтобы у инвесторов все получилось. Удачи!
Гость
21 октября 2011, 16:04
Да это возможно и хорошо,особенно летом-вышел на ул ,глянул на село!!Но когда нет центр отопления и воды в ближ км,то ничаго хорошего!!как первобытные в 21веке!!!сама живу так и оч гнетёт((
Гость
21 октября 2011, 21:38
нужно еще снести все 2х этажные дома (бараки) на 4ом микрорайоне (жм Юбилейный). там много место освободится рядом с АШАНом. и ещё надо снести бараки на АЗС пока они сами не развалились...
Гость
22 октября 2011, 00:02
Я ни в одном городе не видел такой точечной застройки как у нас. Везде строят где есть место. А у нас где земля подороже, чтобы на корман побольше упало. Весь город испаганили, а инфраструктуру не развивают.
Гость
24 сентября 2012, 13:45
Вот мне интересно за сколько можно провести канализацию и воду в частный дом?
Гость
22 октября 2011, 16:22
автор статьи наверное не в курсе, что расселение ведется с осени 2010 года, но да простим ему эту оплошность. А "гадюшник " конечно там был приличный, жильцы, кто захотел перехать хоть узнают что такое мыться горячей водой в собственной ванне !!!!!
22 октября 2011, 17:56
а чо бани уже отменили?
27 октября 2011, 13:32
Мы и в баньки не плохо купались,но и от ванны не отказались.
Гость
21 октября 2011, 19:05
этот колхоз еще в советские времена собирались снести.Кто желает жить в частном секторе,все в деревню,а город должен быть городом,а то эти халупы позорище ужасное.
27 октября 2011, 13:29
Хорошо говорить тем у кого все есть,мы и этим халупкам были рады.А теперь квартире радуемся.
Гость
21 октября 2011, 19:30
За хибарку и 3 сотки земли дают 8 млн руб,а эти маргиналы еще торгуются- 10 млн требуют.
22 октября 2011, 22:53
настал на их улице праздник)))) Дело не в маргиналах, а в законах, которые допускают возможность такого торга( Если бы не это, давно бы снесли весь частный сектор в центре.
Гость
22 октября 2011, 13:03
Давно пора! Эти лачуги не красят город! Тем более его центральную часть...
Гость
23 октября 2011, 01:01
Его красят ужасные здания из синего стекла? Мне жаль этот город...