перейти к новости

Группа разбора: зачем водитель подбросил электросамокатчика на капот? Смотрим на две аварии

30 июля 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Что-то как гоняли по тротуарам, так и гоняют.И "быкуют", когда напомнишь о правилах.
Гость
1 августа, 05:47
Да, да. Поэтому и появился проект: СТОП-ХАМ! Они не дают передвигаться на машинах там, где ходят пешеходы.
Гость
1 августа, 05:47
Да, да. Поэтому и появился проект: СТОП-ХАМ! Они не дают передвигаться на машинах там, где ходят пешеходы.
А самокатчикам?
30 июля, 08:50
на днях на узкой дорожке навстречу выкатился дедок на моноколесе, что-то высматривающий в смартфоне. Чтобы не причалил в капот - посигналил. С испуга он едва не упал. Был зол и даже пытался мне что-то предъявить.
30 июля, 10:05
Моноколесо это вообще отдельная песня ))) Они ездят ещё быстрее самокатов. Но справедливости ради отмечу, что те, кто на них гоняет, маневрируют с искусством каскадёров. Только и почувствуешь поток воздуха, когда мимо пролетают. Но ни один из них меня не задел. Хотя я, почувствовав быстрое движение позади, порой и резко разворачиваюсь, чтобы понимать, в какую сторону отпрыгнуть ))) ездят очень быстро, но аккуратно. И вообще, выглядят как киборги в этих своих слоях защиты от падения ))) транспорт будущего? )))
30 июля, 17:48
30 июля, 10:05
Моноколесо это вообще отдельная песня ))) Они ездят ещё быстрее самокатов. Но справедливости ради отмечу, что те, кто на них гоняет, маневрируют с искусством каскадёров. Только и почувствуешь поток воздуха, когда мимо пролетают. Но ни один из них меня не задел. Хотя я, почувствовав быстрое движение позади, порой и резко разворачиваюсь, чтобы понимать, в какую сторону отпрыгнуть ))) ездят очень быстро, но аккуратно. И вообще, выглядят как киборги в этих своих слоях защиты от падения ))) транспорт будущего? )))
как они на моноколесе тормозят - для меня большая загадка. На самокате тормозить - и то большие вопросы, а здесь - чистые самоубийцы!
30 июля, 23:34
30 июля, 17:48
как они на моноколесе тормозят - для меня большая загадка. На самокате тормозить - и то большие вопросы, а здесь - чистые самоубийцы!
Да нее, с тормозами там порядок.
30 июля, 08:24
В любой аварии страдает самокатчик...Только из за этого нужно запретить самокаты
30 июля, 08:43
6mitya9, а также велосипеды
Гость
30 июля, 09:01
По идее автомобили надо запретить.
30 июля, 09:12
самокаты реально решают транспортную пробелму последней мили (метро-работа) и перемещения на короткие дистанции. как и вело, и чем больше пробки - тем больше приемущество, по моим замерам езе 4 года назад средняя скороть вело по пробкам была _значительно выше чем авто (20-22кмч против 14-16кмч авто) что делает бессмысленным перемещение на авто, по средней скорости оно сравнялось с автобусами надо не запрещать а делать доя них велодорожки
Гость
30 июля, 08:11
запретить кикшеринг. люди, которые сами купили самокат, ездят осознанно.
Гость
30 июля, 11:13
Дело не в осознанности. На арендных в основном ездят без особых навыков. А на своём десятки часов накатки, уже есть определённый опыт управления. Ну и ценник тоже, за арендный же платить нужно за каждую минуту, вот и выжимают по максимуму.
30 июля, 11:21
Причём, в обоих случаях самокатчики врезаются в машины. Уже остановившиеся. Пункт 8.3, конечно , есть , но этого самокатчика же не было видно
Гость
30 июля, 08:33
еще засудить их нужно. за повреждение авто!
30 июля, 10:13
Как обычно, не могут навести порядок - запретить! Сделайте нормальные правила, конские штрафы для их соблюдения. И самое главное - начните следить за порядком! Тогда и запрещать ничего не надо будет, и гонять по встречке никто не станет. Самокатчик, при пересечении проезжей части должен идти пешком! Это правило для велосипедистов не просто так придумали. Первое видео прекрасно демонстрирует, для чего.
Гость
30 июля, 11:15
Кто будет следить за соблюдением правил и штрафовать? Как вы себе это представляете? С пешеходниками ещё ладно, там хоть сразу видно, а превышение скорости кто и как должен фиксировать?
30 июля, 11:46
Гость
30 июля, 11:15
Кто будет следить за соблюдением правил и штрафовать? Как вы себе это представляете? С пешеходниками ещё ладно, там хоть сразу видно, а превышение скорости кто и как должен фиксировать?
Кто у нас должен следить за порядком на дорогах? Самокат - это так же транспортное средство. Пусть и особое. Следить должны органы правопорядка. В конце концов, их для этого создавали, а не только для разгона оппозиционных митингов.
30 июля, 11:08
Вот из-за таких ..... много чего и запрещают. Первому вообще было всё-равно - еду и еду, хотя фары от авто ему прямо под нос светили. Второй похоже просто обкуренный. Он даже ничего и не думал предпринимать, выражение лица даже не изменилось, хотя мог в свою полосу вернуться, абсолютно ничего не мешало.
Гость
30 июля, 09:14
лена путина: "Согласно новым Правилам дорожного движения, которые вступили в силу в марте 2023 года, электросамокат стал транспортным средством. А человек, который им управляет, стал соответственно водителем электросамоката" - транспортное средство не должно ездить по тротуарам, где ходят пешеходы!!!!! пусть ездят по дорогам!!!!!!! меня поражают законы и власть в рф. какие то они двуличные. транспортное средство гоняют по тротуарам. вышел с бумажкой - штраф, и тут же пловец рф на олимпиаде с бахом и бумажкой сфоткался - ну типо тишина, никаких штрафов.
Гость
30 июля, 09:43
Пешеходам ПДД в определенных случаях не запрещает двигаться по проезжей части, также как и некоторым транспортным средствам двигаться по тротуарам. Так что никакого двуличия, пешики по дороге тоже ходить могут.
Гость
30 июля, 09:28
Самокаты ЗЛО. Надо из запрещать. Как на самокатах детей сбивают, жуть....
Гость
30 июля, 09:34
надоело уворачиваться от дураков на самокатах. запретить.
30 июля, 09:13
атомобили убивают и калечат намного намного намного больше чем самокатчики, так почему никто не орет о том что надо запретить авто?
Гость
30 июля, 09:34
лена путина: автомобили ездят по дорогам! пусть транспортное средсиво самокат едит по дорогам, а не по тротуару!!!! и тогда запрещать не надо! а влез на тротуар - штраф, запрет на самокат, тюрьма.
Гость
30 июля, 09:40
Автомобили ездят по тротуарам?
30 июля, 09:58
Гость
30 июля, 09:40
Автомобили ездят по тротуарам?
коненчо! и не только ездят но и паркуются и в целом автомобилисты нарушают пдд куда чаще чвем самокатчики
30 июля, 10:16
Вообще-то вопрос с самокатами неоднозначный, и все это осознают. Действительно, как пишет Фродо, есть вопрос одной мили. Когда спешишь, или нога заболела, или не в настроении идти пешком: вышел из метро, встал на самокат и доехал. Но просто всё нужно делать по человечески. Если едешь, то аккуратно, это ж не аттракцион. А возмущение против самокатчиков вызвано как раз теми, кто использует самокат как развлечение и гоняет безбашенно, распугивая пешеходов. Поэтому вопрос не в существовании этих самокатов на тротуаре, а в том, кто, и зачем, и как им пользуется. Раз нет возможности продолжить для самокатчиков отдельные тротуары, может для них в разных частях города устроить площадки? Типа как картодромы были. Выложить старыми покрышками трассы. И пусть там гоняют, изощраются. С тротуаров возможно уйдут.
Гость
30 июля, 11:17
Сделать то можно, но от этого по тротуарам гонять разве перестанут? Вряд ли. Вот и остаётся только запрет.
30 июля, 08:05
Ну вы же автомобили сделали недоступными, конечно народ будет искать замену
Гость
30 июля, 08:49
Распространить на самокатчиков те же правила, что и на мотоциклистов: никакой езды по тротуарам и пешеходным переходам, права, шлем.
Гость
30 июля, 09:41
Не жалко этих... Жалко пешеходов и водителей
Гость
30 июля, 10:58
ЗАПРЕТИТЬ и ТОЧКА ДОСТАЛИ страшно стало ходить пусть ходят пешком полезно!!!!!!!!
Гость
30 июля, 11:17
Электросамокат это классная штука для перемещения в пространстве, вот только те кто ими пользуются часто неадекватные люди. Думают, что они бессмертные или им все по барабану, непонятно. Помните, одно время у нас "мокики" были также популярны и сколько с ними было ужасных ДТП. Их сейчас практически нет на дорогах. Теперь вот очередь электросамокатов....
Гость
30 июля, 11:43
Чисто формально пешеходный тротуар должен быть зоной безопасности, где не обязательно держать ребёнка за руку, смотреть по сторонам и оглядываться. С этими самокатами и велосипедами таковой зоной тротуар не является и не будет являться без полного запрета.
Гость
30 июля, 08:17
Самокат как наркотик - отупляет напрочь!!! КАК НАРКОТИК - ЗАПРЕТИТЬ!!!
Гость
30 июля, 08:15
Привет, Димон!!!
Гость
30 июля, 09:43
Хрусты надоели!
Гость
30 июля, 09:50
Чем больше их взлетит, тем лучше! Жалко водителей авто страдают из за власти!
Гость
30 июля, 11:00
В автомобильных авариях страдает куда больше людей, чем в авариях с самокатами. Логично будет запретить автомобили. Давайте запретим автомобили.
1 августа, 00:24
"Вячеслав Володин провел у себя в телеграм-канале опрос — нужно ли полностью запретить езду по улицам. И по последним данным, 54% ответивших высказались за полный запрет, 41% не согласились с запретом, еще 5% сказали, что им всё равно". НГС, а что же Вы не пишите, что этот опрос вскоре был заблокирован для голосования, как подвергшийся беззастенчивой накрутке со стороны смокатного бизнеса? Там и в самих комментах у Володина все через одного об этом пишут. Голосование закрыли одним днем, после того как сначала количество ЗА ЗАПРЕТ СИМ дошло до 73%, после чего подтянули ботов и молодежь через паблики «спасать ситуацию». За пару часов уронили количество ЗА, после чего оно снова стало расти, и голосование прикрыли на 54% ЗА ЗАПРЕТ
Гость
30 июля, 08:24
Почему когда автомобиль сбивает людей на тротуаре или остановке никто не говорит о запрете?
Гость
30 июля, 09:46
А почему не запрещают пешиков которых сбивают посреди проезжей части, да еще в темное время?
Гость
30 июля, 10:48
Первый случай - Пункт 8.3 ПДД. Водилы нарушают его постоянно и повсеместно. За это нарушение пора лишать.
30 июля, 11:50
Правила существуют не только для водителей автомобиля. При пересечении дороги на нерегулируемых пешеходных переходах, необходимо спешиться и везти самокат рядом.
Гость
30 июля, 10:55
"В обоих случаях тут виноваты водители самокатов, которые обязаны были соблюдать ПДД." Пункт 8.3 ПДД РФ гласит: При съезде с дороги — пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает. Иди-ка на пересдачу.
Гость
30 июля, 08:54
Предлагаю запретить ржавые грязные вёдра, и освободить дороги для самокатов!
Гость
30 июля, 08:41
У Косенки новый враг вместо трамваев.