перейти к новости

Капремонта Димитровского моста в Новосибирске не будет до 2026 года

10 марта 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
10 марта 2023, 07:33
Там перекатывали буквально год два назад полностью, чем?)))) Это не закончится никогда, почему нет посадок? Почему за что-то у нас сажают быстро, чётко и без колебаний, а за издевательства над народом нет?????я оплачиваю транспортный налог ежегодно!!!плюс налоги с бензина, почему я должен ездить по этому, даже не знаю как эти дороги называть....
10 марта 2023, 12:17
Посадки не эффективны. Сидельцы воспринимают неизъятую прибыль как ЗП. Надо требовать возврата суммы по контракту и столько же от себя - в качестве неустойки.
10 марта 2023, 12:38
10 марта 2023, 12:17
Посадки не эффективны. Сидельцы воспринимают неизъятую прибыль как ЗП. Надо требовать возврата суммы по контракту и столько же от себя - в качестве неустойки.
И плюс посадка. Расценка примерно 1 млн=1 год. Если будет сильно большая сумма, то еще и ближайших родственников привлекать - тогда точно эффект будет!
10 марта 2023, 14:38
10 марта 2023, 12:17
Посадки не эффективны. Сидельцы воспринимают неизъятую прибыль как ЗП. Надо требовать возврата суммы по контракту и столько же от себя - в качестве неустойки.
грамотней и не скажешь!!!
10 марта 2023, 10:37
Если мэрия не согласилась с решением суда и читает виноватым Новосибавтодор, то какого черта выдаются снова подряды по ремонту дорог этой конторе на сотни миллионов рублей, кто из мэрии лоббирует этих бракоделов ?
10 марта 2023, 23:11
Мэрия не согласна только потому что согласится - значит признать собственные просчеты. А тут как бы и не согласны, но как бы и законных оснований отказать подрядчику нет. Так же как и в куче случаев незаконного строительства - вроде как бы и в суд подали (отреагировали), но исковое составляют так что судья сразу принимает решение в пользу застройщика. Как бы и мэрия все сделала что могла, и суд обоснованное решение принял, а в итоге нарушитель закона вышел победителем.
10 марта 2023, 07:13
"... расходование средств, это не есть хорошо, это ошибки, которые у нас власть не любит признавать ..." А может это тактический ход? До 2026 года Димитровский не развалится, а там "новый" подоспеет, станет всем нужный и как все начнут им пользоваться! 😉
10 марта 2023, 07:35
План у них так и сделать, конечно, есть, если только этот новый мост вообще удастся достроить. А то будет как со Спортивной и ЛДС.
Гость
10 марта 2023, 08:27
10 марта 2023, 07:35
План у них так и сделать, конечно, есть, если только этот новый мост вообще удастся достроить. А то будет как со Спортивной и ЛДС.
Не переживай з, этот то достроят.
10 марта 2023, 12:35
А во всем городе не хотят заделать ямы?? Растаяло всё вместе с асфальтом. Да и погода подходящая ведь - лужи и иногда наледь - всё как любят дорожники. А нам хоть чуточку полегче будет передвигаться
10 марта 2023, 07:08
Разваливается еще Октябрьский притом больше чем Дмитровский но с таким эффективным городским манагером все благополучно развалится, он снег убрать не может в городе уже не первый год. 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
10 марта 2023, 07:34
Зачем, если "само растает"?
10 марта 2023, 07:35
Он при чем???? Если нет техники и денег на нее.. вертикаль власти
Гость
10 марта 2023, 08:20
10 марта 2023, 07:35
Он при чем???? Если нет техники и денег на нее.. вертикаль власти
Техника и люди есть, топливо разворовали
10 марта 2023, 10:25
Может хватит брать в подрядчики всяких Эчпочмаков и Хачапури?! Тогда будет больше шансов найти с кого спросить за гарантию.
10 марта 2023, 07:20
мэр - не мужик, за слова не отвечает.
Гость
10 марта 2023, 08:56
гДеправДа, это враги палки в колеса толкают. Враги везде!
Гость
10 марта 2023, 09:35
Там нет мужиков там балаболы им надо бабки зарабатывать
10 марта 2023, 22:02
Берет пример со старших товарисчей.
Терпилам надо ждать пока платный мост не введут в эксплутацию. Тогда Димитровский и будут закрывать на "реконструкцию".
Надо просто мост переименовать во Владимир-Владимировский.
10 марта 2023, 09:58
Это начали готовить почву для закрытия Дмитровского бесплатного моста и открытия платного...
10 марта 2023, 07:45
прям как в песне...у нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий акупант на подступах застрял...
10 марта 2023, 07:33
Всё, не будет ремонта, новых глобальных строек, новых школ и прочего - забыли. Денег нет, рождаемость падает. А раз так, то донашивайте то, что есть.
10 марта 2023, 07:06
Не устранили потому, что они уже "несвежие"? 😂
10 марта 2023, 07:07
Новосибирск лишили прямых выборов мэра, надо было на выборы ходить, а теперь терпите
10 марта 2023, 07:34
Лишили депутаты по указке сверху, нас спросил кто-то?)))
Гость
10 марта 2023, 08:28
10 марта 2023, 07:34
Лишили депутаты по указке сверху, нас спросил кто-то?)))
Стадо не спрашивают, его молча стригут.
10 марта 2023, 07:34
Лишили депутаты по указке сверху, нас спросил кто-то?)))
Если бы депутаны не были уверены что их снова выберут..
10 марта 2023, 07:14
Не мешайте локтику и королевке пилить деньги, зачем вам старые мосты, скоро новый построят, будут обдирать автомобилистов как липку. 😂😂😂
Гость
10 марта 2023, 08:54
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, новый мост - это лесопилка олигархов федерального значения
10 марта 2023, 09:00
Гость
10 марта 2023, 08:54
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, новый мост - это лесопилка олигархов федерального значения
Это России, хахахахаха!!! 😂😂😂
10 марта 2023, 07:44
А кто сказал что сделают.Схема такова,поднимаем налог на машины на 50%,объявляем ремонт димитривского моста,и опять ничего не делаем,уже к этому привыкли.
10 марта 2023, 09:42
ну вы логику то включите... ну платите вы 1-2тр налогов за авто... ремонт Октябрьского моста 2,2млрд. У нас в Новосибирске нет 1млн авто... а ещё надо и другие дорожные объекты содержать и ремонтировать... Ваших налогов на авто ни на что не хватает
10 марта 2023, 11:23
10 марта 2023, 09:42
ну вы логику то включите... ну платите вы 1-2тр налогов за авто... ремонт Октябрьского моста 2,2млрд. У нас в Новосибирске нет 1млн авто... а ещё надо и другие дорожные объекты содержать и ремонтировать... Ваших налогов на авто ни на что не хватает
С логикой у вас беда конечно и со знанием вопроса, деньги на ремонт таких масштабов выделяют с федерального бюджета, а федеральный бюджет формируется с уплаты всех налогов в стране, причем тут количество автомобилей?
10 марта 2023, 11:57
10 марта 2023, 09:42
ну вы логику то включите... ну платите вы 1-2тр налогов за авто... ремонт Октябрьского моста 2,2млрд. У нас в Новосибирске нет 1млн авто... а ещё надо и другие дорожные объекты содержать и ремонтировать... Ваших налогов на авто ни на что не хватает
А 21 000 не хотите? За старый финик)))) Ну и... совокупный налог - за один год, умножте всё же на несколько лет... Тогда будет честнее. Плюс, есть такая опция как гарантийный ремонт, осуществляемы подрядчиком и т.д. Денег хватает.
10 марта 2023, 13:55
На дня был в Кемерово. Максимальная высота сугроба у дороги не выше полуметра. Дороги все ровненькие, широкие. Светофоры, освещение, скверики, достопримечательности. Все даже в такую пору радует глаз.
10 марта 2023, 09:29
Локо́ть и Оглы не виноватые!Оно само разрушается!
Гость
10 марта 2023, 07:23
"В связи с ограниченным объемом финансирования" Вот хоть убей меня, никогда не пойму эту отмазку!!!!
10 марта 2023, 07:36
Нормальная отмашка, чем не нравится? Денег нет, утекли на более интересные игрушки.
10 марта 2023, 08:14
А что собственно не понятно? Допустим вы глава администрации. Ремонт моста стоит, допустим миллиард, а у вас в бюджете этих денег нет, они там не заложены ни региональным правительством, ни федеральным. Ваши действия?
Гость
10 марта 2023, 08:48
10 марта 2023, 08:14
А что собственно не понятно? Допустим вы глава администрации. Ремонт моста стоит, допустим миллиард, а у вас в бюджете этих денег нет, они там не заложены ни региональным правительством, ни федеральным. Ваши действия?
Передать мост на баланс организации у которой есть деньги! Включить его в участок трассы федерального значения и скинуть на Росавтодор!
10 марта 2023, 19:32
Это никогда не прекратиться пока не будет контроля за чиновниками из мэрии ,которые раздают и курируют подряды.Аудит сразу проводить после сдачи объекта.Мэрия в шоколаде,ашотремонтдорог тоже судя по Лексусам ,только горожане страдают.Как ни крути 1/3 средств закапывается.Поэтому и капитального ремонта дорог хватает на год.
Гость
10 марта 2023, 07:16
потому что надо обновить авто в личных гаражах властьимущих, купить пару- тройку новых коттеджей, вывести пару -тройку миллионов в афшор. а на это надо время и деньги. а мост подождёт, и терпилы тоже подождут.
10 марта 2023, 16:37
Я проклял всех, кто строил этот мост, с уважением, мостовик Андрей, ЛИИЖТ, КАФЕДРА МОСТЫ И ТОННЕЛИ
Гость
10 марта 2023, 08:05
Вы на ул Станиславского посмотрите, капитальный ремонт был 2020г. И что?! Наверное тоже балки плолтно разрушали, как на Дмитровском мосту! 🤣
10 марта 2023, 07:36
ракеты,выпущенные по Украине-внезапно откликаются в Новосибирске? неожиданно!
Гость
10 марта 2023, 09:00
Slepnir, нее, не откликаются
10 марта 2023, 09:17
Гость
10 марта 2023, 09:00
Slepnir, нее, не откликаются
наивный,деньги то и из твоего кармана на них идут!
Гость
10 марта 2023, 08:40
У нас вся страна разваливается... а чинить некому... И не на что.
Гость
10 марта 2023, 09:21
Гость, че это разваливается, ничего не разваливается
10 марта 2023, 09:04
Подрядчик - АО «Новосибирскавтодор» не удивительно, что они по гарантии ничего делать не будут, учредители во власти сидят
Гость
10 марта 2023, 07:22
Так а их и не сделают. Я предлагаю НГС каждый день делать репортажи и тюкать мэрию. Единственное, чего мы тут стесняемся - это «критических публикаций» в сми. Поэтому только ежедневные репортажи с места событий и насколько там все изменилось может помочь.
Гость
10 марта 2023, 07:38
Что б вы понимали, мы как действуем, например сегодня я напишу себе же обращение через госуслуги или просто через электронную приемную, оно поступит в отдел послезавтра только, после регистрации. С этого момента есть фактически 30 дней чтоб ничего не делать вообще. На 28 день, когда общественная приемная начнёт требовать ответ, у меня есть «погодные условия», которые являются универсальной причиной, объясняющей вообще все. И так можно тянуть бесконечно, пока не наступит лето и просто плановые работы не выполнят. Ну типа как снег сам собой растает, понимаете?
Гость
10 марта 2023, 07:41
А в случае с публикацией в сми, если текст гневный, она считается «критической» и в большинстве случаев уже придется выехать и посмотреть хотя бы, а может и даже начать звонить в ДЭУ-1 в случае с мостом и что-то там от них требовать. Главное чтоб начальник, то есть начальник департамента или мэр города окончательно в лужу не сел. Поэтому я и написал, что НГС необходимо просто каждый день делать репортаж с димитровского моста и с октябрьского моста тоже можно, чтоб у таких как я, не оставалось шансов наврать. Удачи нгс!
Гость
10 марта 2023, 08:10
Большая кольцевая линия метро Москвы в цифрах - длина - более 70 километров; - 31 станция; - три электродепо; - вложено инвестиций туда около 5 трлн руб. Об этом сообщает "Рамблер".
Гость
10 марта 2023, 08:26
В связи с ограниченным объемом финансирования, налоги за 2022 год планирую оплачивать не ранее 2028 года.
Гость
10 марта 2023, 09:08
Да. Здесь не Хранция какая-то. За пенсионный возраст никто не выйдет на улицы, и мост не перекроют.
Гость
10 марта 2023, 09:33
Дорог нет, а величия хоть отбавляй.
10 марта 2023, 13:07
Сколько интересно судье отвалили, за такое справедливое решение?
Гость
10 марта 2023, 09:09
Судом установлена ошибка проектирования? Ну и славно. Иск проектировщику на переделку.
10 марта 2023, 09:46
какой иск вы предъявите? проект прошёл главгосэкспертизу и получил одобрение... на этом функции проектировщикиа заканчиваются
10 марта 2023, 07:59
уберите с моста снег и многих ям не будет
Гость
10 марта 2023, 09:11
141229591, а куда ямы денутся, если убрать снег с моста?
10 марта 2023, 07:31
В сторону правого берега, крайняя левая полоса яма на яме, причем очень глубокие. Эту полосу вообще не ремонтировали.
Гость
10 марта 2023, 09:35
Площадь станиславского тоже посыпалась
Гость
10 марта 2023, 11:20
Прекрасно помню ,как новосибирскавтодор ремонтировал этот мост. Начало было положено весной а в июне ,ещё до сдачи комиссии ,вновь уложенное полотно покрылось ямами в крайней правой полосе.и это летом. Дырки заделали латками ,приятная комиссия мэрии приняла.
Гость
10 марта 2023, 09:25
Ну так это бесплатный мост. Что вы хотели? Он всегда должен быть хуже Платного Нового Четвёртого Моста! Привыкайте!
Гость
10 марта 2023, 10:20
Конечно,как же может Арбитражный суд признать виновным самого неприкасаемого Городецкого. Ему даже за "1500 квартир",разворованное метро(доказано в суде), за заместителей ,которые ОПГ руководили(доказано в суде),за распроданные участки земли по дешёвке,за его точечные ,нарушающие закон застройки и остальные "подвиги" никто даже пальчиком не погрозил,а в сенат отправили к таким же. Про ремонт 2018 года: -дорожное полотно СРАЗУ ,СРАЗУ начало рассыпаться и при том латали его сразу участками по 10-15 метров(правая сторона если ехать с центра),а потом уже другая сторона просто после любых осадков покрывалась ямами с торчащей арматурой. -Даже если в Арбитражном суде решили, что не так рассчитана эффективность движения, то всё равно-это должна быть уголовная статья ,за нецелевое использование денежных средств мэрией Городецкого ,заказчик и проектировщик должны предстать перед судом!!!!!!Там уже миллиарды государственных средств закопаны ,закопаны преступниками чиновниками и бизнесом.
Гость
10 марта 2023, 14:29
А про площадь труда НГС не хочет написать? Почему люди должны стоять в пробках, долбить свои машины, из-за какого-то платного моста? Мэрия не хочет никак компенсировать людям их временные и денежные потери?
Гость
10 марта 2023, 09:07
Самое печальное. что всем пофигу. Повоняют в комментах на НГС и все. А слабо заблокировать колонной автоактивистов проезд по мосту на 6 часов?
Гость
10 марта 2023, 09:30
Вообще-то за это статья специальная есть. Плохо Вы знаете Уголовный Кодекс.
Гость
10 марта 2023, 09:34
Гость
10 марта 2023, 09:30
Вообще-то за это статья специальная есть. Плохо Вы знаете Уголовный Кодекс.
И что за статья? Что можно вменить?
Гость
10 марта 2023, 10:35
Гость
10 марта 2023, 09:30
Вообще-то за это статья специальная есть. Плохо Вы знаете Уголовный Кодекс.
То есть, застрять в яме на мосту - уголовно наказуемое деяние?
Гость
10 марта 2023, 08:05
И как всегда нет средств,а может не нужно строить 4й мост,а содержать в порядке те мосты,которые есть.Из всех регионов которые находятся рядом с нами,наш самый худший по качеству дорог.Вывод делайте сами.
Гость
10 марта 2023, 09:13
Гость, а то нас кто-то спрашивал, строить или не строить 4й мост
Гость
10 марта 2023, 11:02
А давайте в ЛНР еще миллиард отправим.
Гость
10 марта 2023, 11:27
Лучше 2, им нужнее, а россияне перебьются. Всегда во все времена союзные республики жили лучше, чтоб не разбежались.
Гость
10 марта 2023, 08:05
В такое тяжёлое время не до бытовых нужд...Запад виноват?
Гость
10 марта 2023, 08:49
Для Оглы-Абада это нормально!
Гость
10 марта 2023, 09:34
К чему здесь ваш вой про дороги и прочее? Идите массово в мэрию и ремонт начнётся немедленно.
Гость
10 марта 2023, 11:50
Локтя- на свалку отправить надо
11 марта 2023, 01:31
А гарантия?
Гость
10 марта 2023, 07:21
Зато на Крымском мосту закончили первую часть ж/д моста. А мы потерпим.
Гость
10 марта 2023, 07:25
Сами выбирали мэра.
Гость
10 марта 2023, 08:57
Гость
10 марта 2023, 07:25
Сами выбирали мэра.
Гость, ничего не изменится. Дело не в мэре
11 марта 2023, 09:04
А улица Станиславского после капитального ремонта и зимовки стала намного хуже, чем была до ремонта.