Такой режим очень хорош, когда большое число пешеходов и транспорт в таком случае все равно бы стоял, и пробка была бы, но если рассмотреть пример перекрестка морской проспект и цветной в Академе, там пешеходов то нет толком, и как итог машины стоят, перекресток пустой, пробка до перекрестка теперь от самого бердского шоссе...
Что такое анализ или оценка обстановки чиновникам неизвестны...
Гость
30 декабря 2022, 10:32
Это тот перекресток, где ребенка сбили. Все нормально там.
На Дмитрия Донского -Дачной сделали хуже для пешеходов. Люди,как зайцы, бегают прямо через перекресток, чтобы успеть перебежать две дороги, иначе приходится долго стоять и ждать. Верните, как было.
На Крылова с О Жилиной режим светофора поменяли, но некоторые пешеходы и водители смотрят куда угодно, но не на свой светофор и в итоге постоянно прутся на красный, почти каждый день вижу как кто то из водителей стартует на красный когда всем пешеходам загорается зеленый, приходится еще более внимательно дорогу переходить чтоб не угодить под колеса.
Не знаю как на других перекрестках, на донского стало хуже. Пешеходы теперь на свой красный лезут через дачную, когда по донского машинам горит зеленый. Пешеходы перебегают на свой красный потому что на зеленый перейти 2 дороги не реально. Пешеходы прутся на красный по диагонали потому что "теперь тут можно и по диагонали" а то что на красный - так просто не успели. Вернуть как было!
Вообще-то режимы работы светофоров обосновываются расчетами, включающими интенсивность движения транспорта и пешеходов, и это должно делаться с учетом ее увеличения в часы "пик". Если это сделали, то тогда все нормально, а если нет, и кто-то выдает свои идеи, как за новаторство, то придется потерпеть до новой идеи должностных лиц.
Вообще-то есть ГОСТ, по нему так должны работать все светофоры на всех перекрёстках.
Если на перекрёстке мало поворачивающих авто и мало пешеходов, то допускается поставить информационные секции, информирующие о том, что за поворотом горит зелёный пешеходам
Ну началось в колхозе утро. Блюхера -Геодезическая уже давно работает так светофор и всё давно привыкли, да скапливаются машины по Геодезической с обеих сторон, по Блюхера поменьше, так как она не двухполоска, а четырехполоска, за то реально люди под колеса не лезут, раньше как летчик там головой крутил, потому что людей много и кто то по пешеходному идёт, кто то угол срезает, кто вообще решил сразу наискосок на трамвайную остановку пройти и бывало человек перед машиной, человек за машиной и ещё кто то с левой стороны сзади вдоль машины идёт, если первого видишь, второго только задним ходом зацепить можно, то третий при левом повороте как раз и притрется, при том, что даже не поймёшь как он туда и откуда попал.
На Дм.Донского режим для пешеходов точно не нужен, а перекресток Нарымская-Дуси К, там точно не помешает. С Нарымской направо поворачивает 1 ряд, а пешеходы там тянутся постоянно.
Гость
30 декабря 2022, 10:36
Опять отправили корреспондента ,который не разобравшись пишет чушь. А именно про светофор на ул.Большой и выезд с Затона.
Во первых ,что такое улица Большая-это единственная узкая улица с двухсторонним движением на которую наши власти,в угоду застройщикам посадили Затон,Аквамарин,частный сектор Большой, 2-я станционная,Дивногорск,Новомарусино,Кудряши,Соловьи,Криводановку,Марусино,многочисленные дачи и коттеджные посёлки вокруг Кудряшей ит.д. И вся эта масса ежедневно едет в город на работу и с работы,просто по делам и на этой улице постоянные заторы.
Во вторых -самый опасный участок на этой улице это выезд не только с Затона,но и с построенный 10-ти свечек Аквамарина.Чтобы вклиниться в поток на улицу Большую,да ещё и в горку ,на этом месте постоянно происходит экстрим.Ижители давно просят поставить там светофор.
И вот чудо свершилось и поставили-работал светофор ровно полдня и потом перешёл просто в режим мигающего желтым фонаря и экстрим продолжается и аварии там почти каждый день!
Вот как то так надо разбираться и не писать от балды
В крупных городах мира, а Новосибирск город не маленький, такие перекрестки и размечены диагональными пешеходными переходами. А водителям, сидящим лишнюю минуту внутри теплого автомобиля на мягком сиденье, а не на морозе, не на ветру или под дождем, должно быть стыдно.
Гость
30 декабря 2022, 10:47
Получается опять эксперты делают выводы без всяких расчетов. Как их проверить то? А зеленый пешеходам со всех направлений , это как раз для безопасности, особенно при поворотах транспорта, и для отсутствия помех поворачивающим и соответственно не тормозится полоса как минимум направо, и поворачивающим налево возможно пропускать только транспорт, не боясь упереться в пешехода. Альтернативой такой схеме можно назвать только укороченную фазу зеленого пешеходам, но она обычно не работает. как было на Семьи Шамшиных, пешеходы или раньше стартуют, со светофором авто, или долго завершают переход. Работает только на долгих светофорах для авто, от 1 мин наверное зеленого.
Гость
30 декабря 2022, 11:36
Живу на Крылова. Езжу как на автомобиле, так и на метро. Новая схема работы светофора очень непривычна, конечно, но считаю, что она уместна. Мне самому иногда трудно видеть, в каком положении находятся пешеходы. Водителям не терпится, люди почти поджимают бамперами на переходах, а последним надо успеть перейти дорогу и выжить. Для пешеходов должно быть больше безопасности, а водителей-торопыг надо постепенно зажимать. Культура вождения у нас ужасающая.
Гость
30 декабря 2022, 10:27
Подсказка для ГИБДД- установите камеры на перекрестке Дуси с Плановой, весь месяц водители как ужаленные летят на красный, чуть не сбивая пешеходов, невозможно спокойно по пешеходному переходу перейти
Удобная вещь. Главное разметку по диагонали чтоб не забыли сделать.
Гость
30 декабря 2022, 12:22
Офигиваю, когда этот идиотизм преподносится как "для ПЕШЕХОДОВ"...
Вот я как раз по большей части пешеход.
Никакого удобства для себя здесь не вижу. Моя скорость передвижения замедлилась...
Простой пример:
Раньше на перекрёстке было 30 сек. поток в одну сторону, 30 в другую. То есть максимально переход я ждала 30 сек.
Сейчас сделали "Типа для пешеходов"... 30 сек. в одну сторону машины, 30 в другую, потом 20 сек. пешеходы (во все стороны)... то есть максимальное время ожидания для меня увеличилось... с 30 сек до 60 сек (максимально)... Вот мне это НАФИГА?? Стоять и мёрзнуть (либо мокнуть)??
ПыСы И не нужно мне рассказывать про удобство того, что я теперь перекрёсток по диагонали переходить могу... Ни какого удобства здесь нет. Чаще всего на середине перекрёстка зависают машины, которые не успели развернуться... и их приходится обходить. А водятлы соответственно пытаются в этот момент развернуться, так что безопасность пешеходов тоже под вопросом...
По времени тоже выгоды НЕТ. Согласитесь, что раньше если мне нужно было перейти перекрёсток дважды, то мне вообще ждать не приходилось... я просто смотрела где горит Зелёный и переходила сначала туда, а потом соответственно переходила другую сторону, где к тому времени тоже загорался зелёный...
Это точно не про экономию времени пешеходов. Такая схема имеет смысл только при очень большом количестве пешеходов. Тогда, когда пешеходы мешают потоку поворачивающих авто и этим создается затор авто на перекрестке. У нас же эту схему внезапно использовали, совсем не задумываясь о результатах.
Гость
30 декабря 2022, 11:16
на перекрестке Вокзальной магистрали и пр.Димитрова лучше бы камеры поставили, там конкретно пробка всегда из-за того что на красный едут, и хвост на вокзальной торчит и проехать не дает, от того на Вокзальной магистрали теперь всегда пробки
Гость
30 декабря 2022, 12:18
С ума сойти! Цивилизация и до вас добралась))))))))
Гость
30 декабря 2022, 13:12
"Светофоры взбунтовались"
После новости, что "трактор задушил машиниста", я уже ничему не удивляюсь.
У нас в городе большинство пешеходов не знает что такое вообще "пешеходный переход" и как его определить. Наши граждане что? Видят зелёный сигнал светофора - и прутся через дорогу. И этим гражданам-пешеходам не важно, что этот светофор не для пешеходов! И этим пешеходам по-барабану, что участок дороги, где они переходят её "на зелёный", не обозначен знаками "Пешеходный переход". Гражданин видит цель (перейти дорогу) - не видит препятствий.
Гость
30 декабря 2022, 10:48
светофоры мстят за их покровителя святого трещова
Гость
30 декабря 2022, 11:01
Такое уже давно практикуют, но в местах достаточно большого скопления людей (что б за 1 цикл успевали по диагонали перейти).
На Донского, наверное, экспериментальный участок. Даже в Тамбове такое есть..и до нас дошло..
Гость
30 декабря 2022, 11:40
Про светофоры на Орджоникидзе-Каменская, Каменская Фрунзе, Крылова Жилиной однозначно этот режим напрашивался давно! Я там езжу постоянно и вижу, как трудно повернуть, когда зелёный и машинам и пешеходам. Машины стоят и пропускают пешеходов, повернуть получается от силы паре машин, сейчас стало намного лучше!
Гость
30 декабря 2022, 10:18
Город для людей и пешеходов, а не для грязных, ржавых, убогих, страшных 20 летних вёдер, на которых ездит почти весь город. Даешь пешеходный центр! Дороги только для служебного и общественного транспорта, личные корыта - пусть страдают и стоят в пробарях.
Гость
30 декабря 2022, 10:40
А в машинах не люди, что ли? Мне неудобно в общественном транспорте, мне удобно приехать по делам на машине и не по делам на машине. И потом, не все машины 20-летние ведра
Гость
30 декабря 2022, 10:48
успОкойтесь, без паники .. !
Гость
30 декабря 2022, 10:49
Гость
30 декабря 2022, 10:40
А в машинах не люди, что ли? Мне неудобно в общественном транспорте, мне удобно приехать по делам на машине и не по делам на машине. И потом, не все машины 20-летние ведра
пусть в общественном транспорте он запахи разные нюхает
умные светофоры подключены в общую сеть и живут общим организмом. у нас просто перенастроили локальные
Гость
30 декабря 2022, 13:46
Я когда в ваш посёлок приехал, первый месяц чуть людей не сбивал при повороте направо: привык, что в городах, если тебе зелёный, то пешеходам - красный и можно спокойно поворачивать. Хоть что-то похожее на город в вашем бичёвнике появилось...
Гость
31 декабря 2022, 03:03
А ты не пробовал в окно смотреть, когда машину ведёшь? Глядишь, и сбивать никого не придётся.
Гость
30 декабря 2022, 10:49
предлагаю несогласные сфетофоры закрыть в СИЗО !
Гость
30 декабря 2022, 10:48
Вот на перекрестке ул. Комбинатской и Комбинатского переулка пробок ни когда не бывает, но ДТП изредка случаются.
Гость
30 декабря 2022, 10:51
светофоры наглеют потому что не принят закон о дескридитации правил дорожного движения железными столбами с фонариками !
надо думе срочно принять новый карательный закон и наказать светофоры по полной программе .
Гость
31 декабря 2022, 00:32
"На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено"(с)
Гость
30 декабря 2022, 10:47
Светофоры
в европе тепло и электричество экономят,об этом напишите ... куккарекалы странные ..........
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
755мм 89%СРОЧНО
Депутата задержали за деньги от кандидата в мэры Новосибирска
В Новосибирске появились перекрестки, где сразу всем машинам включают красный ради пешеходов