перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Новосибирские таксисты назвали причины, по которым не будут работать в Новый год

30 декабря 2022, 08:30
30 декабря 2022, 09:57
Так все вопросы к агрегаторам. Пассажиры не виноваты, что агрегатор с них дерёт двойную цену, а таксистам платит голый тариф.
30 декабря 2022, 09:23
Так может таксистам на Новый год все цены умножить на 5? На всё. Сделать цены "специально для таксистов". Тогда и их цены всем норм будут. Должно быть , конечно, дороже, но точно не 1000 за поездку 7 минут. Мне кажется в предновогодние дни они уже заработали нормально : любая поездка от 350 рублей. Вчера днём за поездку с правого берега на пл. Маркса, длиной 23 минуты тариф был 570 рублей.
30 декабря 2022, 09:28
Ну вообще да. В новогоднюю ночь тарифы, может, и не такие высокие, как им хотелось бы, но ценники в течение всего декабря - держись не падай.
30 декабря 2022, 15:36
А может вы поедете поработаете в новогоднюю ночь и уже потом расскажете, какие должны быть тарифы?
Гость
30 декабря 2022, 15:43
30 декабря 2022, 15:36
А может вы поедете поработаете в новогоднюю ночь и уже потом расскажете, какие должны быть тарифы?
Дружише, че ты пытаешься животине доказать? Они цены на бенз не видят, цены на расходники не знают, опасность во внимание не берут, вообще ничего не учитывают. Накидался, сел, отдал свои 100 рублей и решил, что он царь))) от чего агрегатор выставляет такие ценники? Да потому что местные "богачи", которые тут брешут про образование и профессиональные навыки - по факту не могут даже адекватный ценник оплатить, жмотятся, пердят над своими копейками)))
30 декабря 2022, 09:03
Поеду на общественном транспорте. Ведь Локоть его улучшил. Так сказали по телевизору.
30 декабря 2022, 10:02
Не надо шариться тюда-сюда по городу выпимши. Дома сидите, а если в гостях (и вы за рулём) - то не пейте алкоголь. А таксисты пусть все отдыхают в этот день. Они то же люди.
30 декабря 2022, 15:38
Согласен. Вот только добрые родственники приглашают встречать НГ у них на другом конце города. Отказываться странно, ведь "вся семья в сборе будет", а как мы два раза туда-сюда добираться будем и во сколько это обойдётся - это их не очень интересует.
Гость
31 декабря 2022, 11:56
30 декабря 2022, 15:38
Согласен. Вот только добрые родственники приглашают встречать НГ у них на другом конце города. Отказываться странно, ведь "вся семья в сборе будет", а как мы два раза туда-сюда добираться будем и во сколько это обойдётся - это их не очень интересует.
Луркентий, не повезло твоим родственникам с тобой...
Гость
3 января 2023, 20:11
Да, пусть таксисты отдыхают, они же люди! Пусть врачи и пожарные отдыхают! Люди ведь...
30 декабря 2022, 08:51
"Когда еще не было так сильно развитого агрегатора, можно было с площади Ленина до Центрального рынка минимум 500 рублей взять" Естественно, напрягаться то не надо
Гость
30 декабря 2022, 09:21
Таксисты это скот. Если есть выбор на метро, троллейбусе, автобусе лучше их выберу чем такси.
Гость
30 декабря 2022, 09:26
Гость
30 декабря 2022, 09:21
Таксисты это скот. Если есть выбор на метро, троллейбусе, автобусе лучше их выберу чем такси.
За скот так-то тебе и ответить придется.
30 декабря 2022, 09:46
И брали! Помню раз от вокзала до цирка 500р. Дал тысячу... Так он мне 500 сдачи, правда из "банка приколов"... На следующий день я глупо выглядел в магазине... Вот срубил же 1000 р за 2 минуты и не блевал потом небось!
30 декабря 2022, 08:58
спрашивается, на фига нажираться салатами 31 декабря, что они потом лезут из тебя. а напиваться до такого состояния, что не помнишь что происходило в эту сказочную ночь? новый год это весёлый красивый праздник, а не заочный чемпионат по выпиванию крепких напитков
30 декабря 2022, 09:01
Почему "заочный"-то?
30 декабря 2022, 09:18
30 декабря 2022, 09:01
Почему "заочный"-то?
да потому что, когда народ выйдет на работу в новом году, все будут рассказывать сколько бутылок водки на человека было выпито.
30 декабря 2022, 09:25
30 декабря 2022, 09:18
да потому что, когда народ выйдет на работу в новом году, все будут рассказывать сколько бутылок водки на человека было выпито.
Ну так эти рассказы - вроде воспоминаний ветеранов спорта. А сами-то соревнования проходят очно - в компаниях.
30 декабря 2022, 08:41
"Когда еще не было так сильно развитого агрегатора, можно было с площади Ленина до Центрального рынка минимум 500 рублей взять" Недаром пожилые бомбилы тоскуют о советских временах больше бывших партократов, а о "святых девяностых" - больше тогдашних обладателей малиновых пиджаков.
30 декабря 2022, 09:41
Так в те времена продавцы и таксисты были типа элитой рабочего класса! Так надо было таксистам в 91-м грудью встать за советскую власть!
30 декабря 2022, 09:52
30 декабря 2022, 09:41
Так в те времена продавцы и таксисты были типа элитой рабочего класса! Так надо было таксистам в 91-м грудью встать за советскую власть!
Почти как у Маркса-Энгельса: "Буржуазия лишила священного ореола все роды деятельности, которые до тех пор считались почетными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Метрдотеля, таксиста, продавца, банщика она превратила в своих платных наемных работников".
30 декабря 2022, 18:48
Советскую власть с мелкобуржуазной oтрыжкoй не путай. И великие слова великих людей не опошляй. Великая Россия сегодня жива только тем, что удалось сохранить от былого могущества СССР.
30 декабря 2022, 09:06
Судя по количеству статей - для журналистов НГС это прям актуальная тема - такси на Новый год
30 декабря 2022, 09:01
есть способ обойтись без такси - просто не пейте , ну а если выпить хочешь то не думай что кто то обязан возить тебя по дешёвке
30 декабря 2022, 09:38
А что, в новогоднюю ночь бензин что ли в сто раз дороже или каждый клиент обязан таксисту дорогой новогодний подарок сделать?
30 декабря 2022, 09:48
А зачем тогда такси?
30 декабря 2022, 12:41
30 декабря 2022, 09:38
А что, в новогоднюю ночь бензин что ли в сто раз дороже или каждый клиент обязан таксисту дорогой новогодний подарок сделать?
нет не обязан , но и работать в новогоднюю ночь желающих не очень много , я не таксист и буду пить
31 декабря 2022, 07:12
"Антон, 30 лет — Прямо в 24 часа я работать не собираюсь, выйду где-то часа в 4 утра 1-го января. 31-го буду работать часов до девяти вечера, по ситуации, как работа будет." Даже если сразу после работы ляжет спать, а не будет встречать Новый год, то на сон - всего 6 часов. Ну, и какой он работник в 4 утра 1-го января? Расчет лишь на то, что машин на дорогах мало...
Гость
3 октября 2023, 20:11
По себе не суди!
Гость
30 декабря 2022, 09:31
"Маловато будет. М-А-Л-О-В-А-Т-О!" А над городом падал прошлогодний снег.....
Гость
30 декабря 2022, 09:52
Т.е. когда они брали 500 и больше от пл.Ленина до рынка, где езды 3 минуты, их совесть не мучила?
Гость
30 декабря 2022, 09:42
Интересно, в начале 20 века газеты Ново-Николаевска тоже печатали мнения извозчиков, а городская публика их широко обсуждала?
30 декабря 2022, 09:35
Таксисты всегда плачут
Гость
31 декабря 2022, 11:52
НовиопЪ, сериал можно снять ,,Таксисты тоже плачут,,
30 декабря 2022, 09:13
Т.е. закладки нариков возить весь год это норм, а салаты их напрягают?
30 декабря 2022, 13:12
В прошлом году собирались 31-го поехать к друзьям. Дело было часа в 4. Посмотрели на ценники такси - послал всех нафиг, сели на машину и поехали. Все равно с ночевкой. а там или с утра снова выпить - и на такси уже по адекватному ценнику после обеда домой, либо не пить - и на авто же дешевле спокойно едешь. А по гостям ночью пьяным мотаться - даже в студенчестве так не задурялись. Собрались в одном месте и посидели.
30 декабря 2022, 09:20
Сестра моя с Железнодорожной всегда без проблем домой доезжает,до Покрышкина...Никаких проблем. После встречи Нового года. Салатами не обжираемся и не бухаем в состояние "не стояния".Всё прилично
Гость
30 декабря 2022, 09:31
Собираемся к друзьям в гости, жена и я оба ездим на машинах, я наверное пить не буду, нет особого желания, тем более выходные длинные успею если что, так что господа таксисты возите себя сами.
Гость
30 декабря 2022, 08:43
Сами же бездельники допустили что цены так упадут и сами де возят в другие дни за копейки а теперь жалуются, что заработка нет в новогоднюю ночь и работу нормальную не хотят искать, ничего не делая, тупо сидеть и ждать заказ - вот лучшее достижение современной особи мужского пола, настоящие мужики не занимаются такой ерундой
Гость
30 декабря 2022, 09:10
ну я таксую в новогоднюю ночь и чё
30 декабря 2022, 09:26
Ага. А бомбисты в Толмачево и на бывшем автовокзале, катающие неместных по неадекватным ценам - просто ударники капиталистического труда были.
Гость
30 декабря 2022, 09:29
Где она работа в новосибирске? Мне за 3 года предложили пару раз 15-20 тыс. в месяц. Это что, заработок для мужчины? Хотя бы 30 была б зарплата, я в припрыжку в офис побежал бы.
Гость
30 декабря 2022, 12:36
Мой знакомый, на старом японце, машина перевертыш, ржавая, крыша мятая, обвесы и бампера расколотые, саморезами прямо к кузову прикручены, салон тоже убитый, и ничего таксует в полный рост, я его спрашиваю, ты как вообще на таком ведре к клиентам приезжаешь, а он в ответ, да мне пофигу. Покатается днем, вечером пивасика купит, а утром снова бомбить. И все хорошо у него, работа есть, жизнь удалась. Правда жена от него ушла, непонятно почему))), ну и ладно с мамой говорит поживу. Мужику 46 лет. Вот такие есть у нас таксисты.
Гость
30 декабря 2022, 15:39
Ну,и,в,чём, у,него жизнь то удалась!!!???
Гость
30 декабря 2022, 09:24
Таксисты вечно ноют, что денег им мало, ну так иди работай на завод, никто тебя баранку крутить не заставляет. А то приезжал тут один, музыка в машине песни про зону, терпеть такие не могу, всю дорогу мне нервы трепал, ныл, что, дескать пробки, знал бы так не поехал бы, вообще это стоит дороже, все с тем намеком, что добавить бы надо, настроение конечно испортил, под конец поездки я уже реально думал, что лучше бы я не поленился и на метро уехал.
30 декабря 2022, 09:39
Заказываешь комфорт+ иди бизнес и едешь в тишине. Я считаю эконом надо вообще убирать и делать нормальную аккредитацию водителей. Цены будут выше, но и непонятных личностей будет меньше.
Гость
30 декабря 2022, 09:56
Просто говоришь, сделай музыку потише и прекрати разговор. Он должен сделать. У них это прописано в правилах поведения с пассажиром, что музыку сразу убирать , и первым не начинать общение , вообще.
Гость
30 декабря 2022, 12:14
30 декабря 2022, 09:39
Заказываешь комфорт+ иди бизнес и едешь в тишине. Я считаю эконом надо вообще убирать и делать нормальную аккредитацию водителей. Цены будут выше, но и непонятных личностей будет меньше.
Согласен, сейчас так и заказываю.
Гость
30 декабря 2022, 09:57
прям нерв города, таксисты, сфера услуг мнит себя королями
Гость
30 декабря 2022, 12:16
А кем пассажиры себя мнят, когда садятся в чужую машину, стоимостью много тысяч рублей? В сети много роликов типа: "Вези меня, мраз".
30 декабря 2022, 21:53
Гость
30 декабря 2022, 12:16
А кем пассажиры себя мнят, когда садятся в чужую машину, стоимостью много тысяч рублей? В сети много роликов типа: "Вези меня, мраз".
Обслуга, она и есть обслуга!
Гость
31 декабря 2022, 11:55
Гость
30 декабря 2022, 12:16
А кем пассажиры себя мнят, когда садятся в чужую машину, стоимостью много тысяч рублей? В сети много роликов типа: "Вези меня, мраз".
из такси, и ты везёшь...
30 декабря 2022, 13:00
Опять разнылись. 800 рублей за тот же маршрут, который был 350, - всё мало вам? Ну тогда сидите и нойте.
Гость
30 декабря 2022, 16:44
За тридцать лет не могли навести порядок в сфере такси. Защитить таксистов от нападения ограждением в машине. Медицинские освидетельствование перед сменой. Оплата только по карте. Проверка технического состояния машин. Юридическое сопровождение и таксиста и пассажира. Почему этого не сделано ?
31 декабря 2022, 07:33
А я вот категорически не хочу платить в такси по карте! Мне наличкой проще, хотя она у меня не всегда есть. Но если её нет, то либо я такси НЕ заказываю, либо мне его заказывают и оплачивают дети.
31 декабря 2022, 07:03
буду дома с семьёй праздновать Новый год, ночью пускай киргизия вас катает
30 декабря 2022, 09:36
Бедные, бедные таксисты... Я прямо плачу.))))))) Когда то 10 -12 тыс за смену были деньги. А сейчас уже не деньги.)))))) Они видимо хотят за низкоквалифицированный труд получать как топ менеджеры нефтегазовых компаний у которых в подчинении по десятку тысяч человек. Ну удачи, мужики.)))))
30 декабря 2022, 10:01
Если что, десятка за смену это сотка в месяц работая день через два.
Гость
30 декабря 2022, 12:20
30 декабря 2022, 10:01
Если что, десятка за смену это сотка в месяц работая день через два.
Не так уж и много 100 в месяц. В других странах, в Москве и поболее можно натаксовать. На СВО выше зарплата у бойцов, так что всё было бы "в рынке", да только нет такой зарплаты 100 в месяц у таксиста в нска. Хоть каждый день работай. Баллы начнут падать, по "зелёнке" будешь катать за 89р, через весь город, эту тему уже проходили.
Гость
30 декабря 2022, 20:10
Гость
30 декабря 2022, 12:20
Не так уж и много 100 в месяц. В других странах, в Москве и поболее можно натаксовать. На СВО выше зарплата у бойцов, так что всё было бы "в рынке", да только нет такой зарплаты 100 в месяц у таксиста в нска. Хоть каждый день работай. Баллы начнут падать, по "зелёнке" будешь катать за 89р, через весь город, эту тему уже проходили.
Дорогой мой, вы попробуйте открыть какой-нибудь сайт с вакансиями и посмотрите сколько стоит низкоквалифицированный труд любой другой профессии. Неожиданно откроется что 100ку в месяц в Нске не зарабатывают не только таксисты. Таких зарплат у людей без специальной квалификации нет ни у кого. Так что даже как-то странно обсуждать подобные желания
Гость
30 декабря 2022, 09:20
Таксисты всё мечтают о тех временах, когда уже только за посадку трёшку плОтишь. А еще так, останавливаешь тачку, типа довези до автовокзала, а водила надменно-в парк! Ан нет, канули те времена в лету. Так бы уже скоро беспилотники начали возить норот и пришлось бы этой армии чем то другим заниматься. Но, у нас теперь нескоро наверное, так что пока можно не беспокоиться.
Гость
30 декабря 2022, 09:36
Сейчас за косой взгляд на пассажира, неудачно подобранное слово, уже пацанов вызванивают или прямо в такси начинают моросить. Какой там надменно в парк! А попробуй проедь мимо пассажира - обязательно ударят по машине. Мне как-то стреляли в багажник и по колёсам, когда отказался везти 3 парней с пивом за 100 р.
30 декабря 2022, 12:36
Тем не менее в бизнесе машин нет они крайне загружены, цена на 500-600 руб выше.
Гость
30 декабря 2022, 12:48
Потому что БИЗНЕСы не смотря на бизнесы, возят в экономе. Бизнес казалось бы лучше комфортно, но для водителя труднее, любая мартышка начинает выгибаться, она же заплатила, теперь вези ёё не по кочкам с поддержанием ее мирка.
Гость
30 декабря 2022, 14:21
Гость
30 декабря 2022, 12:48
Потому что БИЗНЕСы не смотря на бизнесы, возят в экономе. Бизнес казалось бы лучше комфортно, но для водителя труднее, любая мартышка начинает выгибаться, она же заплатила, теперь вези ёё не по кочкам с поддержанием ее мирка.
Алекс, не пробовали бросить шабашить в такси и начать нормально работать?
30 декабря 2022, 19:41
Гость
30 декабря 2022, 12:48
Потому что БИЗНЕСы не смотря на бизнесы, возят в экономе. Бизнес казалось бы лучше комфортно, но для водителя труднее, любая мартышка начинает выгибаться, она же заплатила, теперь вези ёё не по кочкам с поддержанием ее мирка.
Алекс, нет это не так. Ни разу в эконом или даже комфорт не приезжала Киа К5, Камри или хотя бы мерс младше 16 года. Второе, выделываются как раз те, кто ездит эконом, особенно, когда его повышают на 200 рублей.
Гость
30 декабря 2022, 08:57
ну конечно, бедные-несчастные. уже не раз писали -зарабатывает тот таксист, который берет все заказы подряд, а не который выбирает послаще да поближе.
Гость
30 декабря 2022, 09:31
Есть разные стратегии работы в такси.
30 декабря 2022, 21:57
Агрегаторов гнать в шею, бомбил штрафовать. Открывать нормальные таксопарки.
Гость
30 декабря 2022, 22:19
Можно поинтересоваться ,где парки будут брать машины ,точнее какие машины они будут закупать ? Машин то у нас сейчас не производят ,а те ,что делают в мизерном количестве на всех не хватит , тут же нужно ещё учитывать остро нуждающихся в подвижном составе "бюджетников " , да и на те ,что есть /будут ценник отпуской с завода далеко не под такси предназначен , ну ,т.е машины по 2 ляма не потянут "таксопарки " , они просто себя не окупят по таким тарифам ,которые сейчас есть ! Да и опять же качество этих машин ......китайцы ...они знаете ли ... не для такси ......
30 декабря 2022, 23:14
Гость
30 декабря 2022, 22:19
Можно поинтересоваться ,где парки будут брать машины ,точнее какие машины они будут закупать ? Машин то у нас сейчас не производят ,а те ,что делают в мизерном количестве на всех не хватит , тут же нужно ещё учитывать остро нуждающихся в подвижном составе "бюджетников " , да и на те ,что есть /будут ценник отпуской с завода далеко не под такси предназначен , ну ,т.е машины по 2 ляма не потянут "таксопарки " , они просто себя не окупят по таким тарифам ,которые сейчас есть ! Да и опять же качество этих машин ......китайцы ...они знаете ли ... не для такси ......
Интересно, а как Волга, в такси окупалась? Если разогнать агрегатов и жёстко гонять частных бомбил, все окупится! На крайний случай, можно и на своем автомобиле, только с ежедневной проверкой и по правилам парка. Сейчас же жуть, не знаешь довезут ли живым, толком водить не умеют, с ишака и автомобиль, а гонору! Как то ехал с аэропорта, так таксисты не удосуживаются выйти,багажник открыть!
Гость
30 декабря 2022, 20:01
Давно пора делать OpenSource аггрегатора. Потому что по сути-то аггрегатор не нужен - ни за что не отвечает, ничего не даёт ни клиенту, ни водителю. Пусть будет движок, который строит маршруты (ну их и сейчас много, оффлайн/онлайн, от разных провайдеров) и учётки заказчиков/исполнителей... И если покупатель или продавец хотят - пусть пользуются некими арбитрами (чем сейчас и являются аггрегаторы). Только арбитры должны рассматривать спорты, по сути это просто распределённые службы поддержки, которые отвечают только своей репутацией и борются с накрутками... И ценник как заказчик, так и исполнитель пусть выставляют сами... или полагаются (но опять же - добровольно) на одного из арбитров. При общей экосистеме это будет всем выгодно - клиент с очень хорошей репутацией может выставлять фильтр "только хороший авто с хорошим водителем, я оплачу 5% арбитру") и ездит с комфортом, а новый водитель на старой развалюхе зарегается и будет набивать репутацию возя самых экономных. Только при прозрачной комиссии и горе опций не будет таких приколов с "баллами активности". И ещё - куча людей будет друг друга подвозить, просто по пути размещая заказ "хочу скататься в академ, не спешу - ставлю очень низкую цену", а человек, которому и так в академ ехать согласится - и бензин "отбить" и поболтать в пути, чтоб не скучно. Это же очень экологично! Пробок меньше, люди добрее (без баллов активности).
Гость
30 декабря 2022, 22:21
InDriver уже давно есть ......
30 декабря 2022, 09:28
Мораль - сидите дома. Тревога таксистов понятна, лишь пара процентов выдержит "подгулявшее быдло" (нередко относительно спокойное во всё остальное время кроме дня рождения и пары федеральных праздников). Я последний раз именно в новогоднюю ночь пользовался услугами такси ещё 15 лет назад. Взяли тогда тупо по двойному тарифу, 140 рублей вместо 70 с Гарика до ВЗ.
30 декабря 2022, 10:56
ВЗ - это что? Верхняя зона Академгородка? 15 лет назад в новогоднюю ночь за 140 рублей??? Да тогда такси до Бердска обычным белым днем с вокзала 600 рублей стоило.
Гость
30 декабря 2022, 16:27
30 декабря 2022, 10:56
ВЗ - это что? Верхняя зона Академгородка? 15 лет назад в новогоднюю ночь за 140 рублей??? Да тогда такси до Бердска обычным белым днем с вокзала 600 рублей стоило.
Гарик это на Шлюзе,скорее всего. Рядом с ВЗ.
30 декабря 2022, 21:37
Знаешь что, сиди дома и не рыпайся. Для меня нынче 140 рублей ничего не значат, могу их и растоптать и ничего не потеряю. Смешно мне над вами, ничего из себя не представляющими, не работаете и не можете себя обеспечить ничем кроме канавы!
Гость
30 декабря 2022, 09:37
Немецкий язык знаю. Дедушка рассказывал, как они во время ВОВ БЛЕВАЛИСЬ. Но вместо UBER надо было написать UBER ALLES. Чтобы не пришлось им в нашем городе по ночам на таксюшках рассекать.
Гость
30 декабря 2022, 20:14
Медсестры, врачи, водители скорых не будут работать в новогоднюю ночь. «Тарифы не повышают, а работы больше»,- говорят они.
Гость
30 декабря 2022, 22:48
Странно, как в такси не сядешь, у каждого таксиста свой бизнес и личное авто из серии "шевроле камаро", а таксует или от скуки или другу в карты на желание проиграл. Так что низкие цены не должны пугать успешных бизнесменов))))
Гость
31 декабря 2022, 09:47
Не понимаю чему жалуются,за декабрь 8 раз было что такси не приезжало,хотя по смс водитель на месте.
Гость
30 декабря 2022, 10:15
А все (плохие) в пик спроса) 8 Марта цветочники плохие. Продающих тюльпаны из Porsche вообще поливают и их и их Porsche .. На НГ праздники водители такси сволочи, продавцы ёлок, очень плохие люди)))
Гость
30 декабря 2022, 20:15
От Плющихинского до Барахолки вчера отдал 460 рублей, в 13.00 дня, за 5-7 минут езды.
Гость
30 декабря 2022, 22:51
Житель НСК, прогулялся бы пешком за 20 мин. В чем проблема?
Гость
30 декабря 2022, 23:17
жадность таксистов перехлестывает все приличия. за что такие деньги просят? я лучше трезвая сама за рулем покатаюсь - и мне спокойно и денег только 3 копейки на бензин уйдет
30 декабря 2022, 23:31
Ну и садись! Кто запрещает?
Гость
30 декабря 2022, 09:32
ну и заголовок...
Гость
30 декабря 2022, 10:06
вообще пофиг! таксисты жадные и часто неадекватные
Гость
30 декабря 2022, 10:09
Да что вы тут про все про длинные заработки. Не было их никогда раньше, а сейчас и подавно. И если взять средний по году то декабрь, это как бы предоплата за "нерабочий" январь. Ведь если в среднем в месяц 30 тыс, декабрь 50 (если повезет), то январь 10-15. И на круг так и получается, каждый месяц по 30. Это для тех "огурцов", что выезжает покалымить в НГ, заработанные - 3-4 тыс это больше чем на основной работе в день. И каждый год заработки все меньше и меньше
Гость
30 декабря 2022, 10:24
Не переживай, с сентября закон в силу о такси заработает. загугли, там требований бездна, получается как ,как что то похожее в СССР, и в булочную точно ездить никто не будет, тк ценики взлетят, агегаторы разбаловали публику, такси будет для избранных, водители будут обязаны знать все места лобные и больницы , и театры, а тд Но только если претендуешь, то должен соответствовать, не нарк, чисты перед МВД, не более трех шрафов,. И похоже серые снова будут катать.
30 декабря 2022, 11:00
>>И каждый год заработки все меньше и меньше Только не забывайте, что это касается не только водителей такси. Это я не к тому, что все должны жить в г... по уши, но помнить фразу "а кому сейчас легко?" все-таки стоит и при необходимости, по мере сил, что-то в жизни менять.
Гость
30 декабря 2022, 12:22
Гость
30 декабря 2022, 10:24
Не переживай, с сентября закон в силу о такси заработает. загугли, там требований бездна, получается как ,как что то похожее в СССР, и в булочную точно ездить никто не будет, тк ценики взлетят, агегаторы разбаловали публику, такси будет для избранных, водители будут обязаны знать все места лобные и больницы , и театры, а тд Но только если претендуешь, то должен соответствовать, не нарк, чисты перед МВД, не более трех шрафов,. И похоже серые снова будут катать.
Очередной дурацкий закон придумывают. Обратно встанут пассажиры вдоль дорог, будут ручки тянуть, а свободные машины их забирать. Вот и всё. Шаг в прошлое. Ни безопасность, ни удобства. Преступность вырастет со всех сторон (и от пассажиров, и от водителей).
Гость
30 декабря 2022, 13:44
Молодец Дмитрий! Правильно все пишешь. Разоблачай дальше!
Гость
30 декабря 2022, 17:14
В сенокос они не выйдут, ога😂
Гость
31 декабря 2022, 00:57
а вот мне не жалко, таксистов.... не хочешь работать, так сиди дома, или на завод иди, а точно, на заводе же опять же работать надо... вот ведь парадокс!!!! кто б домой денег просто так принес!!!!
Гость
31 декабря 2022, 10:19
Ой, достали прибедняться. Уже ценник взлетел вечером. Прошлые года высокий спрос круглые сутки был и за 500 уезжала из центра до большой медведицы. Так что вот не надо про низкий ценник.
30 декабря 2022, 12:46
Эти все ноют! Идите работать дворниками и ассенизаторами!
Гость
30 декабря 2022, 09:31
Можете вообще с 30-го закрывать Яндекс такси НАСОВСЕМ!!!
Гость
30 декабря 2022, 09:51
А что открывать вместо Яндекса? Лидер? Ди-ди?
30 декабря 2022, 10:56
Гость
30 декабря 2022, 09:51
А что открывать вместо Яндекса? Лидер? Ди-ди?
А "Лидера" что, уже нет? о_О
Гость
30 декабря 2022, 09:59
Такси не социальный транспорт, не согласны с высокими ценами, так есть автобусы и тп, или пешком, там же 3 минуты всего...
30 декабря 2022, 10:44
Так это таксисты не согласны, они прекрасно понимают если цены будут вдвое - клиентов будет вчетверо меньше и 3/4 таксистов пойдут курить бамбук и продавать за бесценок свои авто.
Гость
30 декабря 2022, 13:52
Обалдеть: люди без образования и ничего не умеющие, рассуждают о том, что меньше, чем за тысячу поедут...
Гость
30 декабря 2022, 14:36
Почему сразу без образования? Многие, кто в такси работает с образованием. У нас 4 колледжа и 2 института народ учат. Специальности: водитель, водитель-механик, автослесарь, инженер общественного транспорта.