каждый выбирает по себе и для себя, кому то кореец и лада нравится, кому то праворулька , многие пообщавшись с официальными дилерами , с навязанными допами, страховками, устремили свой взгляд в сторону аукционных авто
Из Кореи есть смысл везти нормальную машину? Там есть выбор? Очень не хочется брать правый руль.
Гость
18 февраля 2022, 13:12
мой брат ездил на жигулях и говорил что хорошая машина, когда продал я спросил еще раз, ну как авто ? он ответил да говно советское, а как же год назад не говно, он ответил ну я же на ней ездил я не мог сказать что она говно, башню сносит у людей и меркетологи тут как тут, они и машины то делают так же если мотор хороший то ходовка дорогая, нормальных машин по пальцам можно пересчитать.
Зачем нужен посредник в виде этого "автосалона"? Можно очень не плохо сэкономить, если самому покупать на аукционе и таможить, кстати на Зелёнке полно автомобилей уже растаможенных, да и пригнать из Владивостока не проблема, намного проще получится, чем им платить за перевозку по 100 тыр!
Про пошлины народ возмущается: это вы ещё пошлины на лодки не видели.
Не думал я конечно же, что пруль будет так долго в РФке существовать: считай лет 30 уже. А вообще все это от нищеты по сути: смотрел недавно про Государство Мали, как у нас наверное, только снега нет. Грустно все это и обидно: обидно что государство у нас не состоялось
Это не правый руль вернулся. Это мы стали нищие т.к цены на все, в том числе на новые авто подскочили до небес. Называйте вещи своими именами п-та.
И да, если госудаство не может обеспечить уровень жизни так, чтобы каждый мог позволить себе новое авто, не надо п-та под видом заботы об отечественном авто проме драть дикие, невменяемые пошлины. Если я не могу купить "свужую" но качественную, хорошу машину тут, почему я не могу купить ОДНУ машину, например 1 раз в жизни ТАМ?
Так там новая так же дорого стоит, и ещё в гарантийный срок так же гонять на ремонты и отзывные компании. То, что утиль с ресурсом едет к вам оттуда, это просто первые владельцы устранили все болячки нового авто. С таким же успехом вы пропуки местные купите у перепуков и дешевле - вон сайты лопаются от объяв.
Импортозамещение такое импортозамещение, ни сыра нормального, ни машин.
Что вы можете предложите россиянам - VW Polo, который превратится в тыкву сразу после окончания гарантии или Солярис, который после 100 км/ч уже не рулится и при этом вся линейка выпускаемых в стране машин будет иметь мегабюджетную комплектацию с убогим салоном?
А если у среднего россиянина на кармане 750тр-1 млн рублей, то выбора оказывается не велик. Либо годовалая лада, либо отжатые "свежие" солярисы, ренолт и и тот же Поло, потому что реально в эти деньги ничего уже не купишь.
Вот и смотрят в сторону правого руля, где оказывается за миллион можно взять реально свежую короллу без пробего по рф и которая не будет доставлять проблем ближайшие лет 5. Она будет в хорошей комплектации как и в старое доброе время, в нее не лазили кривые ручонки отечественных ремонтников и она будет на голову комфортнее и удобнее того бюджетного сегмента, что собирается у нас.
Гость
18 февраля 2022, 15:04
Аналитик. Открыл тайну великую, без тебя об этом мы не знали. Пиши по делу.
И как ты без сыра с плесенью только выживаешь? С голоду еще не помер?
за 1,8 литра пошлина 387 000 рублей!!!
- вот так вот просто и ненавязчиво, можно грести деньги лопатой не производя НИЧЕГО! и чем больше ничего в собственной стране не производишь - тем больше прибыль! Такие вот выверты экономического "сознания" не снились ни К. Марксу ни А. Смиту родшильды а ротшильды о таком только мечтают.
ЗЫ. а накой вообще нужна "кнопка ГЛОНАСС"? - в моей старенькой мазде её просто нет, включение этой кнопки кто то вообще отслеживает?
Гость
18 февраля 2022, 14:51
Это в любом государстве. В юго-восточной Азии есть государство-там на машины любые сумасшедшие пошлины и налоги. Не помню названия, врать не буду.
Помните пару лет назад или чуть ранее мужчина слегка заблудился в Подмосковье: не смогли его найти, а он с телефона подавал сигнал в этот гланас (Платон и капремонт), чуть не замёрз мужик
Это в любом государстве. В юго-восточной Азии есть государство-там на машины любые сумасшедшие пошлины и налоги. Не помню названия, врать не буду.
ну да, ну да - "Не помню названия, врать не буду." ото самый надёжный источник, или в азии, или в африке, ну или...
- а что в том "государстве" производят? - правильно НИЧЕГО, но имеют сверхприбыль с любых автомобилей, т.е. тоже самое не вкладывая ни копейки имеют 387 000р. - мечта!
Вы что шутите. Когда в Нск приезжаешь на автотранспорт без слёз не посмотришь. Какие нафиг правые рули. У большинства их владельцев денег то нет помыть машину. Не говоря уже о серьёзном ремонте. Чуть ли не весь кузов на болтах ржавых держится или ещё часто бывает просто на скотче! Бампер приклеил или фару или вообще полностью багажник.))) Вообще наличие правого руля в городе говорит об образовании и платёжеспособности населения. И судя по всему Нск уступает уже даже Кемерово!
откеда это такого гламурного дяденьку к нам занесло?😁
- ну а по поводу "помыть машину" - ты в Новосибирске дороги видел (левый берег) а чем дороги на правом посыпают знаешь? На днях решил помыть в оттепель на вопрос "сколько?" ответ "чриста"😂, ну и накой, если через два дня таким же буду? Обтёр снегом до молдингов чтоб с дорогой не сливаться (сибиряк же!)
ЗЫ. в Кемерово давно не был - лет пять наверное... но чёт не помню я такой подавляющей разницы или ослепительной читоты.
Тут город хозяева города помыть не могут - тачка за 10 минут после мойки сразу покрывается дерьмом
Гость
18 февраля 2022, 12:02
уже сорок лет за рулём Мне лично без разницы слева или справа руль да хоть посредине зачем заморачиваться? А вот пошлины этот грабеж со стороны государства
Гость
18 февраля 2022, 11:09
Не стоит ругать правы руль… все зависит от прокладки между рулём и сиденьем 😉
только за цену филдера будет Веста которая больше просторней красивей и НОВАЯ. и руль где надо.
..на роботе с убогим салоном ваша веста..
уж лучше бу японца с аукциона
Гость
18 февраля 2022, 11:07
учитывая что в национальных проектах этого государства отсутствует приоритет в пользу ДОСТУПНОГО электро и/или гибридного транспорта ....я бы вполне серьезно рассматривал правый руль только на электро тяге ...ну или гибридный Аутлендер ...очень хороший АВТО который почему то перестали в РФ завозить дилеры и купить такой можно только с правым рулем с аукциона ...как пример .
в РФ же гибриды очень дорогие ибо только премиум класса новые продаются .
интересовался вопросом электротяги на лето ....пришел к выводу что только правый руль и только с аукциона . других альтернатив в этой стране НЕТ ...за разумные деньги .
Ну так гибриды - это технически сложные машины, и пока они не стали настолько массовыми, чтобы быть дешёвыми.
А "электричка" единственной машиной быть не может, так что изначально направлена на тех, кто может позволить себе вторую тачку, то есть, на людей с доходом выше среднего.
Короче, бери гранту/солярис, финансово ты то гибридов и электричек не дорос.
Ну так гибриды - это технически сложные машины, и пока они не стали настолько массовыми, чтобы быть дешёвыми.
А "электричка" единственной машиной быть не может, так что изначально направлена на тех, кто может позволить себе вторую тачку, то есть, на людей с доходом выше среднего.
Короче, бери гранту/солярис, финансово ты то гибридов и электричек не дорос.
у тебя в крови чужие деньги считать ? ))) есть у меня кстати Нива в деревне . классная машина я на ней за грибами езжу . тебе же русским языком написали что я мониторил авто на лето именно электро тягу. гибридным Аутлендером я интересовался НОВЫМ но увы их завозили в РФ один раз в 2013 году И ВСЁ . потому только с аукциона и правый руль . гибриды ни фига не технически сложные авто ...учи мат часть и сравнивай цены на них в мире , это в РФ ужасно сложные ввозные пошлины + налоги на роскошь на машины от 3 млн .
машина от 3 млн у меня есть , а гибридный лексус или мерс за 6 млн ...да , я позволить себе не могу .
так что иди мимо и не имей привычки считать чужие деньги . лучше тему изучи . а то верхушек нахватался и умничаешь.
у тебя в крови чужие деньги считать ? ))) есть у меня кстати Нива в деревне . классная машина я на ней за грибами езжу . тебе же русским языком написали что я мониторил авто на лето именно электро тягу. гибридным Аутлендером я интересовался НОВЫМ но увы их завозили в РФ один раз в 2013 году И ВСЁ . потому только с аукциона и правый руль . гибриды ни фига не технически сложные авто ...учи мат часть и сравнивай цены на них в мире , это в РФ ужасно сложные ввозные пошлины + налоги на роскошь на машины от 3 млн .
машина от 3 млн у меня есть , а гибридный лексус или мерс за 6 млн ...да , я позволить себе не могу .
так что иди мимо и не имей привычки считать чужие деньги . лучше тему изучи . а то верхушек нахватался и умничаешь.
Зачем мне цены в мире, если я в РФ живу.
У нас официально есть электрические Ягуары, есть гибридные РэнжРоверы, тебе никто не мешает привезти что угодно под полную пошлину.
Так что фраза "только правый руль и только аукционы" выдает тебя с головой.
Олсо, хочу - считаю деньги, не хочу - не считаю. Вот бы в интернете комплексовать по этому поводу.
Никогда не водил пруль. Водительский стаж 32 года. Но мне было бы не комфортно везти свою жену на левом переднем сиденье. Опасность там всё-таки больше, риск выше. Это и останавливает от покупки.
Гость
18 февраля 2022, 15:51
Вах! Возите на заднем правом.
Гость
18 февраля 2022, 14:47
Ну вообщем если кратко, мы не можем купить нормальное авто, по адекватной цене из-за хотелок нашего государства.
Ребят хватить врать если бы эти свежие машины были бы с левым рулем, их бы смели на следующий день. На рынке бу не осталось целых машин, их просто НЕТ ржавый аккорд 2008 или камри с гниющими чашками за лям не хотите? Правый руль это неудобно нужно видеть центр дороги, большинство выездов с прилегающей, поворотов расчитаны на ЛР что на ПР приходится делать шею жирафа. Хочется видеть встречку всегда это рефлекс водителя. Не обманывайте себя. ПР это от нищиты и пошлин совсем крайняя меря.
77AMG, В чем то согласен, с левым привычнее и комфортнее, но и с правым не смертельно, чуть больше дистанция и обзор появляется, зачем вообще поджиматься впритирку, я таких жопонюхами зову и пытаюсь от таких избавляться, потому что на трассе может быть всякое, а какое то чудо тебе в багажник дышит на скорости сто при этом ковыряя телефон видимо в поиске новой музыки или вообще переписку ведёт, видишь это в зеркало и принимаешь меры по избавлению от неадеквата, реже помогает увеличение скорости, он тут же вновь подравняется и будет вновь багажник подпирать, обычно плавно газ убираю вообще, не помогает, обозначаю два три торможения просто моргая стопами, а потом вновь набираю скорость, только особо упертые или тупые требуют такого повторения ещё раз и либо едут нормально, либо летят в обгон искать более терпеливый багажник, потому что жопонюхи без них не могут, им это как бойцу локоть товарища почувствовать, то им багажник впереди едущего надо вблизи созерцать.
От настоящей хонды будет только шильдик, нафик нафик
Нет, будет хонда настоящая российская. Японцы бдят качество на своих заводах.
Гость
18 февраля 2022, 11:36
Езжу по городу, очень удобно выходить сразу на тротуар. В городе пруль не смущает. На трассе- да, неудобно, но поверьте, идиот в аварию попадет хоть на правом хоть на левом хоть на лошади. Поэтому однозначно ДА. Качество, надежность, цена при максимальном фарше внутри. Никого не агитирую, берите солярисы и в путь, если левый руль нужен
а стоит начать ездить по трассе много и часто, чтоб понять какой это ужас катать на пруле. особенно если один едешь. да и на пассажира надеятся так себе затея.
а стоит начать ездить по трассе много и часто, чтоб понять какой это ужас катать на пруле. особенно если один едешь. да и на пассажира надеятся так себе затея.
fgfhfgh, Да чего там ужасного для нормального водителя на трассе? Поведай мне пожалуйста. Просто у меня в семье две машины, одна с левым рулём, вторая с правым и на трассе все ходили не по разу. Я лично с любым рулём не прижимаюсь никогда к фуре впереди, во первых летит всякая шняга из под ее колёс или сверху с тента, во вторых сам себе обзор закрываешь, спокойно держусь на удобной для меня по обзору дистанции, ищу место для обгона если фура груженая и не едет, если она по круизу идёт 90 то и обгонять смысла нет, потому что вот так пару десятков обгонишь напрягая зрение и гоняя движок, потом пока на заправку нырнешь они же и проедут мимо и снова их же обгонять? Это касается нормального водителя, который не мчится 140-150 при знаке 90, может позволить держать сотку, потому что на моей при таком режиме расход меньше, еду на большое расстояние, от тысячи до пяти тысяч километров и обгоны частые и существенное превышение скорости постоянно не только не ускорят процесс прибытия, а могут вообще его исключить. В необходимости обгона выбираем ровный прямой участок, просматриваем отсутствие встречки и ускоряясь спокойно выходим в обгон, если вам машина не позволяет или расстояние до встречки успеть догнать фуру, обойти её и вернуться в полосу до приближения встречки или закрытого по видимости поворота, то вы просто не правильно выбрали место для обгона и всего делов. Руль ни при чём!
fgfhfgh, Да чего там ужасного для нормального водителя на трассе? Поведай мне пожалуйста. Просто у меня в семье две машины, одна с левым рулём, вторая с правым и на трассе все ходили не по разу. Я лично с любым рулём не прижимаюсь никогда к фуре впереди, во первых летит всякая шняга из под ее колёс или сверху с тента, во вторых сам себе обзор закрываешь, спокойно держусь на удобной для меня по обзору дистанции, ищу место для обгона если фура груженая и не едет, если она по круизу идёт 90 то и обгонять смысла нет, потому что вот так пару десятков обгонишь напрягая зрение и гоняя движок, потом пока на заправку нырнешь они же и проедут мимо и снова их же обгонять? Это касается нормального водителя, который не мчится 140-150 при знаке 90, может позволить держать сотку, потому что на моей при таком режиме расход меньше, еду на большое расстояние, от тысячи до пяти тысяч километров и обгоны частые и существенное превышение скорости постоянно не только не ускорят процесс прибытия, а могут вообще его исключить. В необходимости обгона выбираем ровный прямой участок, просматриваем отсутствие встречки и ускоряясь спокойно выходим в обгон, если вам машина не позволяет или расстояние до встречки успеть догнать фуру, обойти её и вернуться в полосу до приближения встречки или закрытого по видимости поворота, то вы просто не правильно выбрали место для обгона и всего делов. Руль ни при чём!
на Алтай прокатитесь в пятницу устанете обгонять и выбирать ровные прямые участки. Устал читать суперспецов отрицающих логику. Слева видно лучше и говорить, что руль не причем это доказывать что круглое это квадратное.
легко, но советую самой сгонять, пять тысяч километров природа глаз радовать будет, но лучше летом если неопытная
Гость
18 февраля 2022, 12:41
Тему раскрыли лучше чем в прошлой статье, и цены и сроки указали реальные. При нынешних ценах на новые авто из салона, само собой люди начинают смотреть в сторону праворульных авто с пробегом. 15 лет ездила на правом руле, думала в этом году прикуплю себе новую леворукую подружку, но что то в этом мире пошло не так и цены как то очень быстро выросли, пришлось заказывать с Японии подружку праворульную. Ни сколько не жалею, и не понимаю этого острого противостояния любителей леворульных машин.
Не совершайте эту ошибку, товарищи! Езда по трассе на автомобиле с правым рулем многократно увеличивает риск совершения ДТП. В лобовых столкновениях на трассе редко обходится без серьезных последствий.
А что может быть важнее безопасности? Вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнями ваших близких.
Нормальных дорог при нашей жизни не будет. С этим надо просто смириться. Пока в европейской части не построят дороги, до нас не дойдет. А это лет на 50 задача
Гость
18 февраля 2022, 12:30
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Дураку хоть посередине руль поставь, он разобьётся. Ездил на правом руле, в том числе по трассам. Просто осознаёшь, что обгон требует повышенной осторожности и внимательности. А в городе зачастую правый руль удобнее, так как выходишь сразу на тротуар.
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Дураку хоть посередине руль поставь, он разобьётся. Ездил на правом руле, в том числе по трассам. Просто осознаёшь, что обгон требует повышенной осторожности и внимательности. А в городе зачастую правый руль удобнее, так как выходишь сразу на тротуар.
Иваныч, я сам много лет ездил на автомобиле с правым рулём. Хорошие, качественные автомобили слов нет. Но несколько раз я попадал ситуации из которых выходил просто чудом. Один из близких мне людей разбился на смерть при таком объеме. Если бы у нас были дороге с разделительной полосой, это бы всё решала. А у нас пока их нет…
Иваныч, я сам много лет ездил на автомобиле с правым рулём. Хорошие, качественные автомобили слов нет. Но несколько раз я попадал ситуации из которых выходил просто чудом. Один из близких мне людей разбился на смерть при таком объеме. Если бы у нас были дороге с разделительной полосой, это бы всё решала. А у нас пока их нет…
13377747, не умеешь не обгоняй и всё. на правом руле просто для обзора надо не поджиматься к фуре или авто впереди, а с дистанции смотреть встречку, а если потом не успеваешь догнать обгоняемого и обойти до встречки или поворота с закрытым обзором, то просто неверно выбрано место для обгона и стоит задуматься на будущее, чтоб больше в такие обгоны не выходить. Если мощности машины не хватает для такого спокойного обгона с дистанции и полным обзором, то просто значит не надо обгонять на такой скорости, а тихохода любая машина с дистанции обойдёт. У нас просто много людей немного не понимают правила правильного обгона, отсюда и ДТП, а руль тут большой роли не играет, это просто отмазка тех, кто не в состоянии грамотно провести обгон и потом начинают своё скудоумие переносить на поиск причин, руль не там, фура не притормозила при появлении встречки, встречка не ушла на обочину кувыркаться по куветам пока царёк по ее полосе обгон совершает, сплошная под снегом и знак из за фуры не увидел и прочий детский лепет.
Я если честно, вообще удивляюсь, как при современных ограничениях на модификации и состояние авто, когда нельзя даже магнитолу заменить с колонками или незаводские стойки поставить (де юро это так) в России официально легализуют автомобили, которые НИКАК не могут пройти наш официальный техосмотр, как минимум, из-за света, который светит куда угодно, кроме тех мест, куда надо. Дело не в том, что кому-то что-то мешает, дело в том - что НЕЗАКОННО. И по идее по признаку правого руля (или американского происходения, с равномерным светом и красными поворотниками ) - у этих авто можно спокойно анулировать регистрацию до момента переоборудования. Так законы написаны. А народ себе это все за миллионы тащит на авось...
Просто ВВП боится криминальные группировки ДВ, попытка уже была, пришлось во Владивосток ОМОН со всей страны сгонять, торговля пулями это такой же криминальный бизнес как работорговля и наркоторговля, почему например растоможка немецких авто выше чем японских, хотя немецкие с левым рулём, есть определённые ОПГ которые заносят куда надо, и кому надо.
Гость
18 февраля 2022, 17:21
Суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения :-) Был когдато такая поговорка. Сейчас, конечно, это не так, но опять же не во всем и не для всех.
bes_chaos, через переходники на некоторых фарах лампа встает как еадр. Появляется правая галка, обочину подсвечивает, пучок света не рассеивается
Гость
18 февраля 2022, 15:30
Зачем строить заводы, делать свои качественные автомобили? стройте таможни! 😂 ни с куста от трети до половины стоимости авто! ничего делать не нужно, все примитивно и прибыльно
Гость
18 февраля 2022, 11:22
Снизить "затраты во Владивостоке" в 2 раза, будет хороший, добротный автомобиль на смену японской старушки.
"чтобы не было 18 регистраций"
Неужели кто-то покупает машину после 18 хозяев? Неужели такую машину можно продать? Такая машина должна отдаваться бесплатно, с полным баком бензина и еще бутылку коньяка впридачу давать нужно. За то, что ее взяли.
18 регистраций....Это как в жены женщину брать после 18-и мужей😂. Интересно, берут таких замуж?
думаешь современные 30ти летние имели меньшее число "мужей"?))))
насчёт машин мы когда нить этим переболеем всё же машины стали доступны не так давно. пройдет лет 50 и всё будет ок)
Можно бесконечно долго ругать праворукие машины, НО пока автоваз не начнет делать машины, у которых по прошествии 15 лет останется достаточно ресурса чтобы машина не превращалась в недвижимость и не прогнивала насквозь, праворукие машины будут ввозить и покупать.
Минус только за автоваз: не начнёт он делать нормальные машины
Гость
18 февраля 2022, 14:32
Это еще указаны цены авто в Японии, как говорят - по верху рынка. Там можно найти неплохую малолитражку за 150 тыс. рублей 14-15 годов, но в России она будет стоить под 600-700 тысяч.
С учетом диких цен на Рио, Солярисы, тазики, которые все собираются в РФ, пора уже отменить ввозные пошлины, чтобы производители «иномарок» не завышали цены на свои бюджетные ведра.
Гость
18 февраля 2022, 19:51
товарищи японцы, вы там поаккуратнее со своими авто, нам еще на них ездить
Гость
18 февраля 2022, 15:02
Нам нищебродам правый руль самое то, а кто побогаче пусть весты берут))))
если бы как в 2004 можно было бы за 20 бабла(1500 000 )притащить хайландера(клюгер) 3 летку с пробегом 30-40 тысяч , то таки да покупать новый за 5600 000 показалось бы безумием. Но ведь хрена с два получится притащить меньше 4 000 000, что нахреннужно
А зачем сравнивать б\у ПР и новый ЛР? Тех же годов ЛР будет дешевле, ничуть не хуже (не все, естественно). в чем прикол? Микрики и прочее - да куча ЛР есть. Просто у нас как, Тойота - это машина, остальное - г.... Да вот нет. Было пару б/у Тойот, авто как авто.
Гость
18 февраля 2022, 14:53
Сравни Тоёту и китайские "аавто", которые пиарит НГС и его боты в комментариях. По надежности, по ремонту и сроку эксплуатации
Гость
18 февраля 2022, 15:50
Вы видомо "за корейцев" не знаете, про из супернадежные моторы.. нет "моторы" - вот так правильно
Гость
18 февраля 2022, 14:45
как владелец праворульной машины (Ниссан Серена), могу сказать, что машина классная, удобная, вместительная. Те же тайоты и хонды тоже отличные машины. По городу - все замечательно. Но следующую машину хочу леворульную - намного удобнее по трассе, учитывая наши дороги межгород (двухполосные). Посмотрим, что рынок предложит лет через 5.
Гость
18 февраля 2022, 16:45
к тому же 3 года и 60-80 тысяч пробега в Японии с мягким климатом и нормальными маслами, бензином это не то же самое что у нас 3 года при том же пробеге, с зимами в 30-35 мороза и кучей контрафакта вместо запчастей и автомасел.
Гость
18 февраля 2022, 18:55
Слава Путину! Мы снова как молодости пересядем на прули!
Гость
18 февраля 2022, 11:44
Хорошие машинки,надо брать.Это не пустые риосолярисы.Ну а кто водить не умеет,левый руль не спасет.
Да, прульки вернулись. Но не вернулось легендарное японское качество автомобилей. За последние десять лет качество японок сильно просело. Это уже не те вечные автомобили нулевых годов. А учитывая неправильный руль, лучше взять нового корейца.
Общемировая тенденция - под капотом комочек силумина вместо двигателя и прикинувшийся трансмиссией вариатор. Зато - "хищный" облик, огромный планшет и т.д. Этого "добра" и здесь навалом.
Гость
18 февраля 2022, 13:25
С такими ценами выгодно ходить пешком. Ездить на метро и иногда на такси.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
753мм 52%В Новосибирске рассчитали стоимость праворулек с аукционов Японии