перейти к новости

Тюрьма, сума и конфискация. В Госдуме разработают механизм отъема автомобилей у бесправников

11 февраля 2022, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
11 февраля 2022, 11:37
Грубое и регулярное нарушение прав вождения должно наказываться максимально жестко! Таких людей необходимо лишить возможности управления транспортными средствами, вплоть по посадок и конфискации авто.
11 февраля 2022, 11:42
Нужная мера, поддерживаю. Единственный вопрос: почему конфискация только с третьей попытки? Для чего нужны эти два шанса человеку, кто намеренно нарушает закон и подвергает опасности окружающих?
Дымовая завеса и не более. Нужно не про это говорить , а про то, что в твориться с ростом цен, медициной, экономикой отчего народ то пьёт? почему наши олимпийцы без флага и гимна ходят, почему наш лес, газ, нефть текут океанами на Запад и в Китай ...кто виноват? Кто наказан? Вот то то и оно.....За уши откровенно притянули тему какую то.....
11 февраля 2022, 14:22
А может хватит уже бороться со следствием и начать бороться с причинами? Конечно, борьба с причинами намного выгоднее, чем с причинами, для борьбы с которыми нужно приложить усилия. Необходимо, слышите, крайне необходимо улучшить качество подготовки в автошколах, увеличить срок этой подготовки, добавить дисциплину "Техническое устройство автомобиля", учить не для "галочки" и ужесточить процедуру проведения выпускных экзаменов, т. е. "гонять до 7-го пота". PS. ",,, когда проблема есть, можно всю пятерню в нее запустить..." (С) цитата из фильма "Статский советник".
11 февраля 2022, 14:26
Забыл добавить: для молодых "молодых" водителей (со стажем менее 3-х лет) ограничить массу автомобиля и мощность двигателя, которым они имеют право управлять.
Гость
11 февраля 2022, 18:07
то что ты написал это абсолютный бред, больше геморроя для автошкол, чем результата по итогу, в стране где коррупция на каждом углу, смысла в таких изменения 0.
11 февраля 2022, 22:29
зачем "устройство автомобиля" нужно среднестатистическому водителю. Водитель должен знать какие педали за что отвечают, назначение кнопок и рычажков на руле и приборной панели, и в какой бачок заливать омывайку. Ну и регламент(частоту) обслуживания тоже.
11 февраля 2022, 11:49
"от которого быстро отказались из-за его чрезмерной жесткости" - ну так и продолжайте жалеть алконавтов. Пока не будет посадок, как это принято в других странах, печальная статистики погибших на дорогах будет продолжать "радовать"...
Гость
11 февраля 2022, 17:35
Тут не алконавтов, а бояр жалеют.
11 февраля 2022, 19:32
Не надо ничего конфисковывать, попался без прав месяца три реального заключения а не колонии поселения, попался бухо без прав полгода колонии. Поверьте многих это остудит.
11 февраля 2022, 12:44
Со шкодами и БМВ у гибдд стало всё только хуже. Верните им тазы!
Гость
11 февраля 2022, 11:50
Выехал пьяный - покушение на убийство.
12 февраля 2022, 02:17
"Нельзя наказывать владельца, который ничего по факту не нарушал, потому что он ведь передавал машину не для того, чтобы кто-то катался на ней пьяный. Он передавал ее для того, чтобы на ней ездили, и наказывать нужно именно нарушителя. " Простите, но если владелец передает автомобиль человеку, лишенному прав на управление автомобилем, то такой владелец способствует совершению преступления!!! А значит, должен быть наказан по всей строгости!!!
11 февраля 2022, 23:45
Подождите, если прямая трасса, почему я должен идти даже 120? Я иду себе 200-180 и мне хорошо. А мне кто-то выехал на встречную полосу и врезался в меня. Почему я должен оставаться без прав или без машины? Если я в ДТП не виновен, но превышал. Не логично!
Гость
11 февраля 2022, 11:39
"Нельзя наказывать владельца, который ничего по факту не нарушал, потому что он ведь передавал машину не для того, чтобы кто-то катался на ней пьяный". Если конфискация вызвана нарушением ПДД, то да, нельзя. А если владелец не проверил наличие прав у водителя, то он вполне заслужил конфискацию.
11 февраля 2022, 11:48
"если владелец не проверил наличие прав у водителя" А владелец имеет право это делать?
11 февраля 2022, 11:55
Фывап, автомобиль средство повышенной опасности. Его передача в пользование связно с рисками , в том числе уничтожения и кражи. Собственнику тоже без разницы?
11 февраля 2022, 11:57
Вообще-то есть статья в КОАП за передачу управления ТС лицу без ВУ.
11 февраля 2022, 17:44
депутаты живут своей жизнью, как говорил один известный человек " Страшно далеки они от народа"
11 февраля 2022, 22:26
Человек, систематически намеренно нарушающий ПДД является потенциальным убийцей и занимается антиобщественной деятельностью. Такие люди должны наказываться и изолироваться от общества.
Гость
11 февраля 2022, 13:02
а госдума не хочет издать закон о конфискации дворцов, яхт и самолётов у депутатов ЕдРа? о возврате триллионов из офшоров обратно в РФ???
Гость
11 февраля 2022, 13:05
Вы это Яровой расскажите!!!!
11 февраля 2022, 14:56
а так же у КПРФ и прочих... там тож миллиардеров хватает
11 февраля 2022, 14:43
Лучшее средство борьбы с выездом на встречку - строительство современных дорог с раделенными полосами. А на встречку может просто вынести в результате заноса.
Гость
11 февраля 2022, 14:57
Нужно научиться ездить и правильно себя вести. У аккуратного водителя заноса на ровном месте не бывает.
11 февраля 2022, 14:37
Юриспруденция в РФ полностью деграднула. Какое отношение к указанным нарушениям и пркступленям имеет право владения вещью?
11 февраля 2022, 12:27
А что все так вцепились в конфискацию? Чтобы потом государству годами бодаться в судах с собственниками, а комментаторам возмущаться по поводу коррупции при продаже конфискованных машин? Вполне достаточно крупных штрафов (от 50 тыр и с прогрессией за повторные нарушения) с четким определением, что это не за "права дома забыл", а за езду после лишения - никаких технических сложностей выявить лишенца сейчас нет. Если у наказуемого таких денег не нашлось - добро пожаловать на принудительные работы, отрабатывайте.
Гость
11 февраля 2022, 12:33
то есть чем меньше у тебя доходы, тем строже наказание. а если денег наворовал полные карманы - можешь о таких мелочах как нарушение ПДД вообще не беспокоиться.
11 февраля 2022, 12:39
Гость
11 февраля 2022, 12:33
то есть чем меньше у тебя доходы, тем строже наказание. а если денег наворовал полные карманы - можешь о таких мелочах как нарушение ПДД вообще не беспокоиться.
А каким образом конфискация пусть даже Бентли огорчит сынка миллиардера? Ему папа новую купит.
11 февраля 2022, 12:40
Гость
11 февраля 2022, 12:33
то есть чем меньше у тебя доходы, тем строже наказание. а если денег наворовал полные карманы - можешь о таких мелочах как нарушение ПДД вообще не беспокоиться.
Ну и лишенцев с низкими доходами на улицах всё равно больше, чем олигархов.
Гость
11 февраля 2022, 13:50
у сына пескова что-ли машины заберут? так у него их официально нет, что не мешает ему без прав гонять...
Гость
11 февраля 2022, 13:53
барчукам можно всё, на то божья воля
Гость
11 февраля 2022, 12:52
вроде все правильно ,но Яровую органически не перевариваю за ее законопроекты. это мое личное мнение по отношению к Яровой, за ее закон, который вынудил поднять цены на услуги связи т.д.
Гость
11 февраля 2022, 12:52
С тонировкой то разобраться не могут, камерами бы хоть отслеживали.
Гость
11 февраля 2022, 13:54
"Вслед за ростом цен и тарифов вырастут взятки в ГИБДД"
11 февраля 2022, 11:39
самоедством занялись.😂
Гость
11 февраля 2022, 13:47
Экономически целесообразнее забирать авто на муниципальные штрафстоянки - налог по прежнему за авто надо платить, за стоянку надо платить. Это все может идти в доход казны.
11 февраля 2022, 14:53
Вас волнует доход казны? Меня нисколько. Казна - кормушка для "уважаемых" людей.
11 февраля 2022, 14:53
По-моему, штрафстоянки все частные.
Поддерживаю конфискацию, это хорошая мера.
11 февраля 2022, 11:38
Зависть это плохо.
Гость
11 февраля 2022, 13:25
Давно пора, как в Узбекистане, хватит базарить с тугодумами
11 февраля 2022, 12:04
На сколько подорожают услуги ГИБДД после введения этого маразма? "Законы" ировой для чего вообще нужны? Для демонстрации адекватности этой ировой?
11 февраля 2022, 12:36
жизнь с каждым для автомобилистов все хуже и хуже. да и для не автомобилистов тоже.. гайки затягивают везде. а по поводу новых видов наказаний - вы сначала обеспечьте выполнение тех законов, которые уже есть. величина штрафа и жесткость мер не играют роли, когда за нарушением не следует наказания. но это намного сложнее, чем написать новый закон, придумать новое правило, ужесточить штрафы и сроки - поэтому и меняются пдд ежегодно, только результата нет.
Гость
11 февраля 2022, 11:41
И это наказание ? Штрафы должны быть в разы больше, если пострадали люди. Конфискация должна быть не только автомобиля, но и всего имущества семьи в пользу потерпевшего. Иначе, беспредел на дорогах в стране не остановить.
Гость
11 февраля 2022, 13:44
Есть лица, которые упорно катаются дальше после лишения прав за пьянку или грубые нарушения, имея по 500 штрафов а год. Другое дело, что машину можно было бы забирать на штраф-стоянку на период лишения прав, после поимки за рулем, а не конфисковывать. Но и счет был бы за стоянку не маленьким, если машина там была полгода или год.
Гость
11 февраля 2022, 19:29
А на каком основании конфискация? Автомобиль может быть куплен не одним человеком - тем кто на ней ездит, а из семейного бюджета. К тому-же часто помогают родители или другие родственники в покупке авто. Наказывать нужно жестко конкретного человека нарушившего ПДД, а не всю семью - автомобиль это дорогостоящая покупка. Вся семья не должна отвечать за поведение одного из членов семьи. Тем более, что у нас это перерастёт в другую плоскость - мошенничество.
Гость
11 февраля 2022, 12:49
Мы всё дальше уходим от принципов правового общества/государства. Дураки радуются, хлопают в ладоши. Ну-ну...
11 февраля 2022, 16:26
Насколько по-вашему Германия является правовым государством? А ведь там с нарушителями-рецидивистами не церемонятся, отправляют сдавать "идиотен-тест". Введи такое у нас и куча народа осталась бы без водительских удостоверений.
Гость
11 февраля 2022, 19:39
11 февраля 2022, 16:26
Насколько по-вашему Германия является правовым государством? А ведь там с нарушителями-рецидивистами не церемонятся, отправляют сдавать "идиотен-тест". Введи такое у нас и куча народа осталась бы без водительских удостоверений.
А причём здесь конфискация собственности? А?
Гость
11 февраля 2022, 19:11
Мы с другом обменялись регистрациями. Мой авто зареган на нём, его авто - на мне. Облом "конфискаторам"))
11 февраля 2022, 19:36
Нвн, а если друг оказался вдруг?
Гость
11 февраля 2022, 12:01
Совершенно не согласен с конфискацией, автомобиль куплен за деньги заработанные собственным трудом, деньги по нынешним временам немалые, а в некоторых случаях огромные и конфискация даже у алкаша должна если и быть то, как выкуп с возвратом стоимости.
Гость
11 февраля 2022, 12:05
Бухарик загоношился? а ты за руль бухим не садись!!
11 февраля 2022, 12:34
Володя, таки вы выпимши за руль не садитесь, и не будет Вам конфискации. А нарушил закон - в тюрьму или лишение имущества! Иначе преступников не остановить!
Гость
11 февраля 2022, 13:37
Хорошо, тогда если сбили человека оплачивайте его лечение, и содержите его семью в размере его дохода, пока он находится на лечении, а если насмерть, то берете на содержание его детей, родителей
11 февраля 2022, 11:37
Всё правильно, поддерживаю!
11 февраля 2022, 11:50
Ты сегодня такой милый!
11 февраля 2022, 12:14
11 февраля 2022, 11:50
Ты сегодня такой милый!
благодарю!
Гость
11 февраля 2022, 13:03
да и еще не забывайте в каком государстве мы живем. и заголовок правильный от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь. а тролям комментаторам искренне желаю ни когда не попасть под подставу а то запоете по другому
Гость
11 февраля 2022, 13:32
машины конфисковать надо прямо возле пивнух и алкомаркетов, в которые приезжают.
Гость
11 февраля 2022, 13:35
Раз началось, то еще надо конфисковывать машины, в которых нет иконок или георгиевской ленточки.
Гость
11 февраля 2022, 13:39
Улыбаюсь, для Яровой штраф в 30 т.р. - это копейки...
Гость
11 февраля 2022, 14:54
Государство стружку снимает любым способом...надо братьев кормить по всему миру. Зачем лечить..возвращать обществу человека проще раздеть в тюрьму отправить. Я не оправдываю этих людей..отношусь к ним отрицательно, но у них есть семьи.
11 февраля 2022, 14:43
И за пьяное вождение необходимо изымать. Чтобы подумали во сколько обойдётся пьянка...
Гость
11 февраля 2022, 12:59
Елки-палки! Что происходит? Бывшие упоротые совки играют в законотворчество, агрессивная часть быдло населения их поддерживает. Неудивительно что уезжают имеющие возможность и способные жить в цивилизации и детей своих настраивают соответственно. Понимаю.
Гость
11 февраля 2022, 14:26
да конечно изымать и на переплавку
11 февраля 2022, 14:54
Не... Как тут принято говорить - раздать беременным пенсионерам. 😎
Гость
11 февраля 2022, 16:07
У нас население в среднем бедное, да, а поэтому высокие штрафы часто бьют очень сильно по семейному карману. Но с другой стороны: если есть машина и человек на ней несётся под 200 км, выезжая на встречку, то разве его нельзя наказать конфискацией!? Будет хорошим уроком!
Гость
11 февраля 2022, 16:46
Посмотрим, как это отразиться на мажорах.