В городе электричка супер, уходят понятия заведется или как заведется и все, головняки что связано с ДВС. В городе расход энергии в 2-3 раза ниже, чем по трассе, заряжать нужно только ночью в гараже или у дома -быстрая зарядка это смерть батарейки, зимой ездит отлично, сели поехал, пофиг мороз, батарейка нагревается быстро сама по себе. По городу хватает по уши. Минусы - по трассе не годится, только она дачу, жрет много на трассе, печка от батарейки - не вариант, от слова совсем, нужна отдельная каталитическая. Батарейки сильно увеличивает вес машины - нагрузка на ходовую.
Гость
6 февраля 2022, 17:47
Вот то и оно, что "в городе". Но у нас еще и межгород есть. Так что спасибо, но лучше я и дальше буду за бензин платить, даже с нынешним ценами дешевле выйдет.
Электромобили наносят гораздо бОльший урон окружающей среде, нежели автомобили с ДВС. Но этого не понять тем, кто думает, что электричество берётся из розетки.
Гость
6 февраля 2022, 10:03
Электричество берется из энергии воды, солнца, ядерной и термоядерной реакции.
Также в России нужно отапливать дома. Побочный продукт этого - выработка электричества.
Электричество берется из энергии воды, солнца, ядерной и термоядерной реакции.
Также в России нужно отапливать дома. Побочный продукт этого - выработка электричества.
А ещё от сжигания угля, газа, мазута... А потом его нужно передать по ЛЭП, преобразовать... Потери, однако.
А ещё от сжигания угля, газа, мазута... А потом его нужно передать по ЛЭП, преобразовать... Потери, однако.
Уголь газ и мазут - это концентрированная энергия солнца, если что. Растения запасли её миллионы лет назад.
Также система фильтрации на ТЭЦ гораздо лучше, чем выпотрошенный катализатор старого Субарика. И отработка, которой отапливают СТО и гаражи даёт столько гадости, вокруг, что все добытчики лития отдыхают
в этом вся проблема - люди не хотят жить по достатку, по возможностям. люди хотят, навязанными рекламой и соцсетями, ценности капиталистического общества.
"Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина брат! "
Пожар любого электромобиля не сравним с пожаром обычного. Горит так, что потушить нереально.
Лично мое мнение - пока не появятся твердотельные аккумуляторы высокой емкости из графена производства Академгородка, смотреть на электромобили в нашем сибирском регионе - пустая трата времени. Либо у нас должны на улицах- начать расти бананы.
Гость
6 февраля 2022, 10:00
Их вообще потушить не реально
Гость
6 февраля 2022, 10:06
Как-то не замечал, что бензиновые машины легко тушатся.
Как правило, сгорают полностью до непотребного состояния и огнетушители не помогают.
Также, когда у вас рядом в одном отсеке горячий мотор, бензиновые трубки и мощные электрические провода, то что может пойти не так?...
Гость
6 февраля 2022, 10:17
Аккумуляторы из графена разрабатывают в Финляндии, а не в Академгородке. С городком просто делятся результатами, чтоб те могли украсть технологию.
У всех пробег не больше 480 км, в наших зимних сибирских условиях (с замерзшим салоном же не поедешь) делим пополам и получается, что до барабинска, карасука мы на нем не доедем. Да даже до ленинск-кузнцкого, Томска и Барнаула с большой натяжкой. А учитывая срок жизни литиевых батарей - их менять каждые два года без учёта пробега - лучшк уж старый добрый двс.
а на бензиновом авто до северного полюса не доедешь - лучше ледокол брать.
в развитых стран есть уже море электрозаправок, можно доехать куда угодно. и это не проблема электромобиля, а проблема инфраструктуры россии. если бы не было бензиновых заправок, вы бы тоже никуда не доехали бы на своем авто.
а на бензиновом авто до северного полюса не доедешь - лучше ледокол брать.
в развитых стран есть уже море электрозаправок, можно доехать куда угодно. и это не проблема электромобиля, а проблема инфраструктуры россии. если бы не было бензиновых заправок, вы бы тоже никуда не доехали бы на своем авто.
"если бы не было бензиновых заправок, вы бы тоже никуда не доехали"
Я бы закинул в багажник пару 40 литровых канистр и доехал. А с электричеством так не выйдет. В металлическую канистру его не нальёшь. Нужна уже пластиковая.
"если бы не было бензиновых заправок, вы бы тоже никуда не доехали"
Я бы закинул в багажник пару 40 литровых канистр и доехал. А с электричеством так не выйдет. В металлическую канистру его не нальёшь. Нужна уже пластиковая.
в случае с электромобилем "костыли" тоже имеются - можно закинуть генератор в багажник и заряжать от него. есть даже небольшие прицепы-генераторы на случай отсутствия электрозаправок в глухомани, типа нашей.
Гость
6 февраля 2022, 09:09
Продажи новых, наверное? Т.к. Leaf-ов на порядок больше чем всех остальных вместе взятых.
Продвигаем повестку глобалистов, потихоньку, ага ? Главное заставить людей поверить, что эти электроповозки есть будующее. Что ДВС исчерпал себя итд. Повесточка резкого ограничения потребления, не явно. Но точно
Я уже писал в другой статье, что будущее ближайшее (до 10 лет) - это гибриды. Электромобили будем массово закупать из Китая через 5-7 лет. У меня гибрид второй уже Хонда (сейчас редкий Jade), я доволен абсолютно всем! Особенно чувствуется дополнительная помощь электродвигателя бензиновому при ускорении :)
Гость
6 февраля 2022, 09:59
Деградация батареи.
Зависит от производителя и способа заряда.
Если перегревать батарею, заряжая её большими токами, то деградация будет очень скорой. Так что не покупайтесь на обещания "полной зарядки за 15 минут". Если так будете делать, то батарейка сдохнет очень быстро. Заряжайтесь только током до 16 ампер от обычной розетки.
В старых Leaf у батареи не было нормального охлаждения. После того как вы приехали домой, вы её сразу подключали на заряд. А она разогрелась в движении, и тут еще заряд врубили. Перегревалась сильно и дохла.
В Тесле не так, там водяное охлаждение каждого элемента.
Все это чушь полная, большинство коммереческого транспорта старые дизеля евро2-4 и даже в Европе. Любой курьер приедет к вам на рено кангу с дизелем. Вся эта шиза про экологию маркетинговый ход и лобби зеленого правительства в Германии. Сразу на ум приходят черные реки в Норильске. Одним экология, другим катастрофа.
Гость
6 февраля 2022, 11:26
Илон Маск виноват в черных реках Норильска и отравленной пустоши в Карабаше?
Гость
6 февраля 2022, 11:45
Гость
6 февраля 2022, 11:26
Илон Маск виноват в черных реках Норильска и отравленной пустоши в Карабаше?
Или виноваты зелёные,что рассказывают о пользе электрокаров?
Гость
6 февраля 2022, 13:17
Гость
6 февраля 2022, 11:45
Или виноваты зелёные,что рассказывают о пользе электрокаров?
ну да, а до зелёных и электрокаров в Норильске не было черных рек, да??
а в Новокузнецке черного неба??
и Красноярске тоже чистый воздух был, очевидно??
простите, но мы сами засрали нашу природу.
причём засирали мы её ещё при коммунистах...
и успешно продолжаем засирать сейчас.
С корее всего заменить электромобиль весь подвижной автотранспорт не смогут. По ряду причин, уже описанных в комментариях. Но в некоторых (богатых на богатых людей) городах с целью оздоровления экологии могут и потеснить ДВС. И напомню про лютый дефицит электроэнергии (из-за чрезмерной зелёной повестки) последние пару лет жизни старушки Европы.
Гость
6 февраля 2022, 11:46
Не совсем корректно делать выводы о рынке электромобилей на основе статистики продаж именно новых электромобилей.
Многие могут подумать, что большинство Porsche покупают.
Если посмотреть объективно, учитывая модели с пробегом, по городу катаются несколько сотен Nissan Leaf.
Ошибся. Не в мире, а в Евросоюзе.
"Если провести подсчёты на длинном цикле, то окажется, что к моменту окончательного вывода из эксплуатации состарившихся бензиновых и дизельных автомобилей — примерно к 2050 году — потребление электричества со стороны электрокаров достигнет 3000 тераватт-часов. Примерно столько сейчас тратит весь Евросоюз — и не только на электрические автомобили, а вообще на всё, что питается электричеством."
литий на земле один из самых редких элементов.
переработка батарей - вообще не экологичное производство
альтернативная энергетика у нас отсутствует, так что, для того, чтобы выработать энергию, все равно надо что то сжечь.
Гость
6 февраля 2022, 10:39
>>> "переработка батарей - вообще не экологичное производство"
Это миф. Литиевую батарею можно разобрать на воздухе и ничего не случится. Главное, чтобы она была разряжена. Металлического лития внутри нет. Токсичных соединений тоже.
Гость
6 февраля 2022, 11:44
Гость
6 февраля 2022, 10:39
>>> "переработка батарей - вообще не экологичное производство"
Это миф. Литиевую батарею можно разобрать на воздухе и ничего не случится. Главное, чтобы она была разряжена. Металлического лития внутри нет. Токсичных соединений тоже.
Игрушка. Через 3-4 года дальность хода будет 100 км и только летом.
Гость
6 февраля 2022, 11:11
Если учесть что заявленная производителем дальность хода - обычно максимально возможная в идеальных условиях (температура, вес ездоков и прочее). В реальной жизни обычно меньше.
И с учетом старения-деградации литий-ионных акков по 10-15 процентов от емкости в год, пробег с зарядки за 4-5 лет, упадет от начального раза в два.
Будет просто дорогая игрушка.
Гость
7 февраля 2022, 00:23
Гость
6 февраля 2022, 11:11
Если учесть что заявленная производителем дальность хода - обычно максимально возможная в идеальных условиях (температура, вес ездоков и прочее). В реальной жизни обычно меньше.
И с учетом старения-деградации литий-ионных акков по 10-15 процентов от емкости в год, пробег с зарядки за 4-5 лет, упадет от начального раза в два.
Будет просто дорогая игрушка.
лифам в Нске сколько лет?
Гость
6 февраля 2022, 10:08
Мне с моими пробегами дальности хода на неделю! Поэтому скоро пересяду на электричку! И провалитесь со своим дорогущим бензином!
нефтяное старичьё не допустит наступление будущего.
Гость
6 февраля 2022, 09:35
А какое оно будущее?
Страна колония и комик у власти?
Гость
6 февраля 2022, 09:37
Байден не даёт закрыть нефтянку?
Гость
6 февраля 2022, 09:49
Гость
6 февраля 2022, 09:37
Байден не даёт закрыть нефтянку?
Одним из главных предвыборных обещаний Байдена был планомерный и скорый переход на "Зеленую" энергетику.
Гость
6 февраля 2022, 09:36
"Американский производитель электромобилей Tesla побил собственный рекорд по продажам в 2021 г., поставив на рынок 936 172 машины."
Вот это ПРОДАЖИ
Гость
6 февраля 2022, 09:43
"И такой головокружительный темп имеет свою цену: работники фабрики описывают условия труда как «современную потогонную мастерскую», а также страдают от стресса, недосыпания и беспокойства.
В частности, завод во Фримонте в последнее время стал настоящим камнем преткновения. Буквально на прошлой неделе сотрудник Tesla умер, потеряв сознание на конвейере"
Гость
6 февраля 2022, 09:45
Гость
6 февраля 2022, 09:43
"И такой головокружительный темп имеет свою цену: работники фабрики описывают условия труда как «современную потогонную мастерскую», а также страдают от стресса, недосыпания и беспокойства.
В частности, завод во Фримонте в последнее время стал настоящим камнем преткновения. Буквально на прошлой неделе сотрудник Tesla умер, потеряв сознание на конвейере"
Так цэ нормуль .
На Амазоне народ с собой пакеты да бутылки носит ,чтоб не отвлекаться на нужду.
Зато не рабы
Гость
6 февраля 2022, 09:47
Гость
6 февраля 2022, 09:43
"И такой головокружительный темп имеет свою цену: работники фабрики описывают условия труда как «современную потогонную мастерскую», а также страдают от стресса, недосыпания и беспокойства.
В частности, завод во Фримонте в последнее время стал настоящим камнем преткновения. Буквально на прошлой неделе сотрудник Tesla умер, потеряв сознание на конвейере"
Да, очень печально.
Надеюсь, на Автовазе работники никогда не испытывают стресс, недосыпание и беспокойство!
Гость
6 февраля 2022, 12:43
Жду когда электромобили станут не роскошью ,а средством передвижения .
Гость
6 февраля 2022, 13:35
Никогда такого не будет! Электромобиль изначально не может быть дешевле зажигалок, а при массовом их внедрении стоимость электроэнергии поднимется и стоимость километра приблизится к зажигалкам в добавок жрачку вам придётся дома готовить на костре и пользоваться свечками ибо будет дорого, плюс когда будет много электромобилей, будет много использованных батарей и утилизация их будет стоить половину стоимости этого авто, как и установка новой батареи ибо количество редкоземельного элемента на планете ограниченна! Короче вывод это просто баловство мажоров на пике экологической волны до тех пор пока экологи не объявили о том что производство и утилизация таковых наносит вред природе на порядок больше чем зажигалки!
Гость
6 февраля 2022, 10:13
НГС, Тут в комментариях, одни нищиброды. Они не могут себе позволить шикарный автомобиль. СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНО КОЛОНКУ ДЛЯ БОГАТЫХ ( ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ НОВОСТЬ, ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ)
Гость
6 февраля 2022, 10:49
Как говорил великий Шукшин :
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым
Гость
6 февраля 2022, 10:51
Ну ниразу не видал у супермаркета Светофор дорогущих авто или богачей с дошиками на кассе )
Гость
6 февраля 2022, 10:53
Ведомости, РБК…. Вам туда надо
Гость
6 февраля 2022, 11:04
Нужны электрокары, которые паркетники по кузову и стоят по 500 тыс руб, вот это будет актуально для Новосибирска
люди в лифах ставят обогреватели типа вебасто и не все в порядке
.
так, так, так. а вебасто от чего работает? мы кажется хотели уйти от сжигания углеводородов?
вы правы, "не все в порядке"
Гость
6 февраля 2022, 10:44
Только не говорите, что покупатель тратит 2 500 000 - 16 000 000 для экономии на топливе. Только чисто интерес к электро и понты!
«У меня никогда не будет электромобиля», - сказал Кларксон. «Я вижу, что они нравятся людям и что они интересны но мне просто нравится звук V8». - ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
зачем же заводы устанавливают противошумную изоляцию? это же так приятно слушать тарахтенье устарешего дрыгателя из 19 века.
Изоляцию устанавливают, что-бы не слышать дороги и ревущих (визжащих) "четверок!!! Приятный, но не резкий рык V8 это совсем другое. Это как на Харлее ездить в берушах!!!
"тарахтенье устарешего дрыгателя из 19 века" - это как раз, тот самый случай про "дрыгающуюся", не справляющуюся с массой авто четверку. Если человек зазывает тарахтеньем звук благородного V8, то смысл с ним говорить об автомобилях?!
Изоляцию устанавливают, что-бы не слышать дороги и ревущих (визжащих) "четверок!!! Приятный, но не резкий рык V8 это совсем другое. Это как на Харлее ездить в берушах!!!
"тарахтенье устарешего дрыгателя из 19 века" - это как раз, тот самый случай про "дрыгающуюся", не справляющуюся с массой авто четверку. Если человек зазывает тарахтеньем звук благородного V8, то смысл с ним говорить об автомобилях?!
благородный звук в филармонии, а стук, тарахтенье или "рычание" , как и прочий посторонний шум работающего механизма родом из 19 века не может быть благородным. решение о переходе на электромобили уже принято, просто это займет какое то время. а лет через 50 (а может и раньше) "рычащие" бензинки будут раритетным чудом в развитых странах.
Гость
6 февраля 2022, 09:52
Новосибирск город богатых и успешных людей
Гость
6 февраля 2022, 10:59
Смотрю на цены этих электромобилей и у меня вопрос, а где экономия?
Гость
6 февраля 2022, 11:31
А кто обещал экономию?
Новый iPhone тоже покупают не ради экономии. И даже не ради понтов. Это просто хороший современный смартфон, который стоит дорого.
Гость
6 февраля 2022, 12:00
Гость
6 февраля 2022, 11:31
А кто обещал экономию?
Новый iPhone тоже покупают не ради экономии. И даже не ради понтов. Это просто хороший современный смартфон, который стоит дорого.
А, я понял эти гаджеты как и айфон покупают что бы себе создать максимум неудобств в жизни!
Гость
6 февраля 2022, 17:52
Экономия? Так ее нет. Электромобили дороже и вреднее в производстве, дороже в эксплуатации и сильнее теряют в остаточной стоимости. Пока спасают только сильнейшие преференции производителям. Как только преференции кончатся - мы все грустно вздохнем, потому что автомобиль снова станет роскошью.
Гость
6 февраля 2022, 09:47
деградация батарейки 6% в год...
Гость
6 февраля 2022, 11:32
Встречал побольше цифры. Раза в два. Есть еще момент. По электроколесам разговорился с другим катальщиком. Его игрушка на морозе катит. Зиму (в сильные морозы не выезжал) откатал без проблем. В моей при умеренном минусе сдох аккум безвозвратно.
Пришли к выводу что литий-ионная химия оказывается бывает тоже разной! Одна относительно морозостойкая, вторая при минус 10 способна отмереть безвозвратно.
Но допускаю что в авто будут ставить первое время качественную. Потом экономия возьмет свое.
Гость
6 февраля 2022, 11:53
Гость
6 февраля 2022, 11:32
Встречал побольше цифры. Раза в два. Есть еще момент. По электроколесам разговорился с другим катальщиком. Его игрушка на морозе катит. Зиму (в сильные морозы не выезжал) откатал без проблем. В моей при умеренном минусе сдох аккум безвозвратно.
Пришли к выводу что литий-ионная химия оказывается бывает тоже разной! Одна относительно морозостойкая, вторая при минус 10 способна отмереть безвозвратно.
Но допускаю что в авто будут ставить первое время качественную. Потом экономия возьмет свое.
Супер! Делать выводы о Тесле по разговорам с владельцем китайского электросамоката.
а б/у автомобили где то официально поставляются?
или у нас треть на новых прулях гоняет??
Не проблема купить на аукционе и заказать .
В приморье кроуны в авторитетных ,а не мерсы
Гость
6 февраля 2022, 09:53
Вы еще можете заработать не переходе на электромобили!
Покупайте акции Тесла, Ford, GM, компаний добытчиков лития, Норникель, производителей микрочипов, производителей солнечных панелей.
Просто откройте брокерский счет и покупайте акции.
Гость
6 февраля 2022, 10:17
По статистике на отечественной бирже долгосрочных инвесторов 0,85%, остальные хотят здесь и сейчас
Гость
6 февраля 2022, 10:40
Гость
6 февраля 2022, 10:17
По статистике на отечественной бирже долгосрочных инвесторов 0,85%, остальные хотят здесь и сейчас
И что? Как это мешает?
Гость
6 февраля 2022, 10:45
Гость
6 февраля 2022, 10:40
И что? Как это мешает?
Не готовы люди к долгосрочным инвестициям
Гость
6 февраля 2022, 15:10
Соседка по гаражу, пересела на электричку, чуть больше года назад, говорит: я в восторге! Для дом-работа-дом отличный вариант! с учетом пробок и ценой дебильной на бензин и отход от производства бензина дизель! Электричка форева
Гость
6 февраля 2022, 18:01
Послушаем ее после замены батареи :)
Гость
6 февраля 2022, 19:44
Гость
6 февраля 2022, 18:01
Послушаем ее после замены батареи :)
Она на ней столько не наездит! У гибридов батарейки возьми, Лексус 400h там пробеги за 400 тысяч
Гость
6 февраля 2022, 12:36
Не всем по карману такие авто ......
Гость
6 февраля 2022, 13:32
Практически всем не по карману такое авто. Если так ойдет, то дороги опустеют, что тоже в принципе не плохо!
Гость
6 февраля 2022, 11:17
А как долго заряжается такой звездолет? Наверное можно будет домой на трамвае доехать, выспаться и дела переделать и вернуться в это время.
Второй момент. Почему никто не говорит про деградацию литий-ионных электролитов, даже если просто лежат на складах ? По этой химии потери в емкости в 10-15 процентов от прежней емкости в год. Это независимо эксплуатируешь его или нет.
И отсюда стоимость нового аккума какая ? А она не радует.
Гость
6 февраля 2022, 11:25
Достаточно загуглить "tesla battery degradation" и узнать, что она теряет емкость до 90% за 200.000 миль, а не за год.
Гость
6 февраля 2022, 12:19
Гость
6 февраля 2022, 11:25
Достаточно загуглить "tesla battery degradation" и узнать, что она теряет емкость до 90% за 200.000 миль, а не за год.
Ты на полставки пристроился к ним на побегушках чтоли? Под каждым постом на них чуть ни молишься.
Что значит до 90? Маркетинговая манипуляция. И додумывай, опустится до уровня в 90 проц, или упадет на 90 проц.
И рекламные заявления это одно, в реале по другому выходит. Тебе при жалобах в саппорт потом популярно объяснят - что и как, и сам виноват. А там для лабораторных условий было.
Про литий ионные электролиты почитай. Зависимость от возраста. А тесла или еще кто, шильдик что меняет принципиально, если тип химии прежний ?
Гость
6 февраля 2022, 12:23
Гость
6 февраля 2022, 12:19
Ты на полставки пристроился к ним на побегушках чтоли? Под каждым постом на них чуть ни молишься.
Что значит до 90? Маркетинговая манипуляция. И додумывай, опустится до уровня в 90 проц, или упадет на 90 проц.
И рекламные заявления это одно, в реале по другому выходит. Тебе при жалобах в саппорт потом популярно объяснят - что и как, и сам виноват. А там для лабораторных условий было.
Про литий ионные электролиты почитай. Зависимость от возраста. А тесла или еще кто, шильдик что меняет принципиально, если тип химии прежний ?
Так ты почитай, не ленись.
На английском почитай, исследования различные, проведенные экспертами, институтами в США.
Почему-то все забывают, что у электромобилей есть еще одно преимущество - тишина в движении. В нем нет привычного тарахтения подтраивающего ДВС, вонючего дыма.
Кроме того, быть не таким как все. Одно дело купить уродскую машину Nissan Juke или Infinity и быть не таким как все (на самом деле таких много, а под капотом все тот же устаревший ДВС). И совсем другое дело ехать на Тесле.
Гость
6 февраля 2022, 12:02
Электромобиль Тойоты (похожий как две кали воды на электромобиль Ниссана) тоже забывать не стоит.
Гость
6 февраля 2022, 21:47
Тесла окупается после 150К пробега, о какой экономии речь? (ну да 150К если поломок нет) Электрокары это высерь маркетологов. Гибрид это инженеры.
Гость
6 февраля 2022, 09:17
Хозяева страны-нефтевышки никогда не пустят на рынок что-либо выгодней нефтепродуктов.
Гость
6 февраля 2022, 09:24
Ну таки да. Бензин экологию портит. А электричество само по себе в розетке появляется.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
6 м/c,
южн.
756мм 59%В Новосибирске за год купили 50 новых электрокаров