Через три года будет только прототип. А дальше как обычно - во всем виноваты санкции, нам не дают купить двигатели, батареи и т.д.
Старая песня о распиле
две технические проблемы, которые сейчас в России решить невозможно.
1. В России 8 месяцев в машине нужен обогрев. И 3 месяца из них - очень приличный.
В ДВС это решается отбором дармового тепла двигателя.
А здесь как это будет происходить? Закон сохранения энергии не обойти.
Чтобы салон нагреть - нужен ещё один аккамулятор такой же мощности, как на двигатель!
2. Собственно ёмкость аккумулятора зависит от температуры. При минус 30 ёмкость упадет в три - четыре раза. И соответственно упадет на столько же пробег (при одинаковом времени заряда) и невозможно будет нагреть салон, так как второй АКБ тоже будет разряжен.
Так что даже если даром будут раздовать эти автомобили - после первой зимы их все выкинут в утиль
Машины делать так и не научились,а на бабло на электрокары осваивать будут бодро.Уж не Чубайса ли с Грефом к этому проекту подпустят? Тогда я уже знаю результат.)))
Один уже пиарился со свои Ё-мобилем сделанным на 100% из китайских комплектующих, посчитал видимо будущую прибыль и здраво решил плюнуть на это дело. Но тут чиновникам в госкомпаниях захотелось большой бюджет попилить, и началось ваяние прожектов, кто круче освоит дармовые деньги. Денег же у государства совсем некуда девать?
Может сначала нужно научиться делать простые автомобили, с двигателем внутреннего сгорания? А уже потом браться за более сложные электромобили. Сегодня в России нет ни одного приличного собственного легкового автомобиля. И это печально.
Электрокары с существующими технологиями для нашего климата пока удел лишь фанатов, которые ради идеи готовы жертвовать эффективностью и здравым смыслом.
Китай выпускает geely geometry EX3 за 670тр, или jac ev стоимостью 1,1млн. Но просто после расторможки, налогов властей накрутки менеджеров уже продается у нас за 2,5млна!!
Если бы хотели сделать людям лучше, а не набивать карманы деньгами, то отменили бы хотя бы двойную накрутку от таможни электромобилям.
Самая страшная разновидность убогости - это убогость сознания. Все ведущие автопроизводители тоже начинали с маленьких электромобильчиков, только они их никому не показывали, а в качестве моделей-заманух сразу вывели на рынок люксовые модели, от которых теперь пойдут к эконом-сегменту. Наши - как всегда - лишь бы ездило. Вот представьте себе - вы (да, лично вы) едете с семьёй (не важно куда - по магазинам, на дачу, в гости - главное, чтобы больше часа) на зетте или каме. Представили? Вот и мне эти угробища нафиг не нужны. Но у нас же их начнут выпускать и будут пытаться продавать. А людям уже не надо "лишь бы ездило", людям нужен комфорт и удобство. Ну и проблема заправок - когда по городу ездит сотня-другая электромобилей их можно заправлять из существующих сетей, а вот когда в Новосибирске (к примеру) половина автопарка перейдёт на электричество придётся рядом с городом строить АЭС, или десяток ТЭЦ на буром угле - кому что больше нравится. И возле каждого парковочного места ставить зарядку (то есть перерыть весь город, навтыкать электроподстанций и трансформаторных будок). И будет, обязательно будет, ещё одна проблема, до которой не додумались законопослушные буржуи - кража электричества - даже у меня, пока я набирал этот пост, в голове родилось целых две идеи как зарядиться от любой линии электропередачи на халяву, а кто-то уже бизнес-план рисует по производству конвертера.
Сделают очередной хлам , а когда реально электрокаров станет больше то ценник на зарядку машин взлетит. И все же кто-то не плохо набьёт себе карманы из будущим субсидий)))
у нас ни Флориды нет ни Калифорнии и расстояния между пунктами гораздо больше пробега электромобилей... не потому ли так мало их покупают сейчас, при такой расписанной выгоде... и с 22-го этажа не дотянешь шнур до своей батарейки
Ну да, да, я посмотрю как ваши чайники поедут в -20, в таких температурах батареи выдают не больша 20% емкости. А особенно в такой мороз обогреваться будут ))) что керосиновые обогреватели на правое сиденье ставить будете?
Чёта вспомнились перемёты на ленинск-кузнцкой трассе. Не, не нужны нам электрички пока ёмкость так мала.
Ну и экологам рекомендую посчитать сколько выбросов уходит в атмосферу за цикл производства одного автомобиля, и сколько выбросов производится за одну зарядку электричеством, и сравнить эти данные с автомобилями на двс. Чисто на глазок они будут равны. Хотя есть нюансы.
Гость
30 сентября 2021, 12:08
Когда отменят пошлину в поддержку "французкого" Автоваза?
Гость
30 сентября 2021, 12:30
Откуда столько электроэнергии возьмут? Топить ТЭЦ бурым углём станут во много раз сильнее, мы точно помрём в этом смоге. Электромобиль должен работать на зелёном электричестве, а не на буром угле. Мельниченко с нетерпением ждёт развития электротранспорта.
Гость
30 сентября 2021, 13:00
Космодром там как, построили уже? Ё-мобиль? Суперсмартфон? Суперпланшет? До Марса/Луны долетели? В МКС дырки соплями заклеили?
"Это будет, но не завтра" 😁 Ещё бы.
Это было, но уже позавчера - так можно скорее сказать, если предположить, что одно из крупных предприятий уничтожили сдав с потрохами буржуям, где это реально делали ровно 10 лет назад.
Гость
30 сентября 2021, 12:40
Электрокары - чушь полнейшая.
Если взять весь жизненный цикл авто от старта производства до утилизации то самый зеленый авто - это ДВС с предустановленным с с завода ГБО.
Нужно разработать линейку автомобилей с ДВС изначально заточенных под ГБО, вывести их из под требований ЕВРО 5 и мы получим недорогие надежные авто двигателями-атмосферниками.
Требование ЕВРО - 5 добавляют каждому автомобилю тысяч 500 рублей, но уже через 2-3 года на нашем бензине они не дотягивают и до евро-3. Смысл?
Гость
30 сентября 2021, 13:05
Электромобили - это, конечно, хорошо и интересно. Плюс снимается головная боль с надёжностью такого сложного агрегата, как ДВС и его обслуживанием.
Но в России всё упирается в расстояния.
Пока на рынке нет ни одного электрокара, на котором я бы смог, например, доехать до Ленинск-кузнецкого и сразу же, без подзарядки, вернуться обратно.
В каком-нибудь супер-экономичном режиме, в салоне только водитель + без багажа - в теории возможно.
Но с кондеем, семьёй в салоне, музыкой, телефоном на зарядке (ну то есть с привычным комфортом), обгонами и крейсерской скоростью +-100км\ч это невозможно даже теоретически.
Ну а уж про зимнюю езду с включенной печкой я вообще молчу.
Для езды по городу - да, но тогда в семье должен быть ещё один автомобиль с ДВС, на котором будут ездить, когда надо ехать на расстояние 300+ км, что как бы полный бред.
Так что, лично я, пока не появится на рынке электро-кроссовер (с нашими дорогами я на седан уже не пересяду, сорян) с ЧЕСТНЫМ запасом хода в 700км, я буду выбирать авто с ДВС.
Гость
30 сентября 2021, 12:47
Деньги выделят. Деньги освоят. Денег не станет. Электрокара не будет.
Гость
30 сентября 2021, 12:57
А как там проект по выпуску коробок-автоматов в Ростехе?
Гость
30 сентября 2021, 12:56
Так и представляю, что теперь во дворах у каждого счастливого владельца модного илектрокара теперь будет стоять по две мафынки - на дизеле/бензе (для подзарядки второй ночью) + электричестве. Будут днем в -25 ездить и грустно улыбаться, одетые в шубу и валенки, с зелеными соплями до колен, смотря на дорогу сквозь бойницу в лобовом стекле, протертую шерстяной варежкой.
Гость
30 сентября 2021, 13:04
Готовы производить и готовы освоить бюджеты - это разные вещи)
С такими ценами на топливо и постоянными пробками в городе только электромобиль.
А они пусть подавятся своим бензином с соляркой.
Гость
30 сентября 2021, 12:29
да ёлки..Развитые страны уже несколько десятилетий делают упор на общественный транспорт, а частный транспорт - это неминуемый тупик, который надо купировать..Понты и больше ничего, ездить негде, все просто толкаются в пробке
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Голову замкнуло. В России начинается масштабное производство электрокаров, на это тратят 800 млрд