перейти к новости

Чтобы машинка не померла. Как правильно подготовить авто к морозам — проверьте, всё ли вы сделали

4 декабря 2020, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
4 декабря 2020, 14:29
Расскажу вам дорогие мои детишечки про натурный эксперимент. Проверено на 2-х машинах, одна с накладкой под капотом, другая нет, стоят рядом, на прогреве одинаково на -15С 20 минут или 15 минут, не помню уже. Заводятся в мороз чуть ни минута в минуту. Только там где нет накладки на капоте меньше тает снег и потише двигатель слышно. Большого смысла в картонках и одеялах нет, а вот поиметь проблем можно, - перегрев в оттепель, а они у нас бывают, попытка загореться. Эффект был от утепления только тогда когда я накрыл капот брезентом и закидал всё снизу снегом. Следите за тех. состоянием, аккум чтоб крутил, топливо полный бак заливать (чтоб не было конденсата), бензин хороший, менять вовремя свечи, масла, фильтра, промывать форсунки со снятием и не забывать менять уплотнения на них. А самое лучшее теплый гараж, пришел сел в теплую машинку, завел и поехал.
4 декабря 2020, 10:45
Эти все рекомендации не для девочек и не для мальчиков мажоров у которых руки не умеют держать ничего кроме телефона.
Гость
4 декабря 2020, 10:26
"Нужно двигатель утеплить, чтобы его холодным ветром не выдувало." Кого не выдувало??? Двигатель, что ли? НГСовские грамотеи...😎
4 декабря 2020, 09:40
То есть "не хранить автомобиль на улице" - само собой разумеющееся?
4 декабря 2020, 09:48
А что ему будет на улице?
4 декабря 2020, 12:01
4 декабря 2020, 09:48
А что ему будет на улице?
в гараже намного теплее, даже неотапливаемом
4 декабря 2020, 13:14
Интересно посмотреть, что автор будет делать с тросом за 200 рублей и проводами для прикуривания за 400 (особенно в -30 +) 🤔
Гость
4 декабря 2020, 09:38
Утеплять двигун нужно старой, пропитанной машиным маслом, фуфайкой. Вата в масле отлично сохраняет тепло и не пропускает холодный воздух. Немного хуже, но тоже эффективно старое байковое, но также пропитанное маслом, одеяло.
Гость
22 сентября 2023, 19:39
вы
4 декабря 2020, 10:56
Чтоб мотор ночью не остывал советую запенить подкапотное пространство монтажной пеной и двигатель меньше шуметь будет, я всегда так делаю
Гость
4 декабря 2020, 09:36
"Какие ключевые вещи надо сделать со своим автомобилем, чтобы он на холоде не замерзал" Надо костер развести под ним.😐 Тогда точно не замерзнет :-)
4 декабря 2020, 12:05
"упавшей силы тока просто не хватит для прокрутки стартера" Куда упавшей? Статья была актуальна месяц назад. А колеса, масло и лампочки проверять каждый раз перед выездом.
4 декабря 2020, 09:47
Проблема новых машин - очень компактное подкапотное пространство. Из-за этого аккум запихивают так, что без занимательной гинекологии его не снять. Например, у меня для снятия аккума надо снимать воздушный фильтр и отковыривать кучу пластика. А аккум садится, так как по городу езжу мало((( На старой японке было хорошо, пара болтов - и аккумулятор лёгким движением руки извлекается и несётся домой на подзарядку. А тут прямо беда. В гараж машина целиком с боксом не влазит, приходится загонять только перед и сидеть караулить зарядку.
Гость
4 декабря 2020, 13:40
А чего бы в статье не добавить ссылки на обзор автоодеял, тросов, лопат, аккумуляторов? Про силикон - советую пикупить не спрей (спреи махом кончаются), а смазку с шариком (как на дезодоранте) и её проходиться по уплотнительным резиночкам.
Гость
4 декабря 2020, 17:21
Силиконовую смазку все знают где взять?
4 декабря 2020, 10:59
Можно сахар в бензин насыпать вечером
Гость
4 декабря 2020, 12:43
Пара болтов - и аккумулятор лёгким движением руки извлекается и несётся домой на подзарядку или просто отогрев. НЕ спеши сдавать старый АБК за копейки. ЗАряди и держи дома в тепле. ЕСЛИ машинка не заводится -от него можно прикурить или поменять, если не совсем хилый на день.А снятый на подзаряд или просто отогреть. Приятно когда машинка заведется при -30 С* как летом. Пару раз, с перерывом крутнул, не мычит не тянет- прикуривай или меняй или отогревай АБК. Помни , что долго медленно и безуспешно крутишь стартер -можешь залить цилиндры и свечи, пошоркать поршневую. А эту проблему, не каждый может решить сам. И вызываю обогревальщиков.
4 декабря 2020, 10:28
Подготовил😀купил шапку ушанку🤣
4 декабря 2020, 10:46
"померла".... есть такое слово!? вы сми или так, бабки на лавке ...
Автор крайне вредные советы даёт. Советует напихать дерьмо под капот, чтобы у кого-нибудь воспламенилось. Так перед этим нужно знать, куда это одеяло ляжет. Если на горячий выпускной коллектор, то жди беды. А если ещё и подтёки/Запотевания, то и с маслицем поджарится ведро. А вот про пачку хороших и разных огнетушителей (ОП, ОУ) и не написал. Вредная писанина!
А варежки на ручки дверные купить никто ещё не предлагал?
4 декабря 2020, 15:47
Нафиг эти одеялы и прогревы, достаточно живого аккума, нормального масла (нулевки синтетики), картонки и термостата на 82°. Ну и в сильные морозы лучше не маслать, т.к. каждый раз насилие над двигателем.
4 декабря 2020, 15:51
Еще бы рассказали, от чего воздушный регулятор не выводит на прогревочные обороты.
Гость
4 декабря 2020, 12:49
В СССР по ТБ предупреждали - МАСЛЯННЫЕ ТРЯПКИ могут САМИ ВОЗГОРАТЬБСЯ!!! Никаких тряпок - ТОлько сертифицырованные одеяла.