Наоборот, хорошо, что сразу широкую дорогу делают. У нас миллионных город, смысл в двухполоске? Я сама из не очень большого города, но у нас там в основном широкие дороги и сразу вид другой, как-то уютно, просторно, дома не давят на тебя, есть, где развернуться. Че лепить-то? Итак вон в центре поналеплено, хоть в новых районах сразу нормально делать.
Гость
13 ноября 2020, 09:17
Молодцы. Осталось проковырять тоннель под ж.д. линией, ну или виадук кинуть и соединить Титова с Толмачёвским шоссе. Там по прямой осталось 1.3км. Тогда и заработает дорога на 100% нагрузке. Ну и Толмачёвское не забудьте расширить до 6 полос.
Гость
13 ноября 2020, 07:09
Косенко на кнопочный телефон что ли снимает?
Купите фотокорру хотя бы сяоми. И объясните, что в телефоне есть фоторедактор, в котором можно (и нужно) выравнивать линию горизонта.
Ну нельзя такой шлак выкладывать на общегородской сайт.
Гость
13 ноября 2020, 07:08
Я езжу там, мне эта дорога удобнее, нежели стоять на выезде через бутылочное горлышко перед Зарёй. Я довольна, что открыли. Жду теперь следующий кусок до своего дома.
Два серьёзнейших косяка уже на стадии проектирования. 1. На дороге, у которой больше одной полосы в каждом направлении, делать нерегулируемый ПП - преступление. 2. Тротуары под газонами - бред. Кто с них грязь после каждого дождя смывать будет? 3. Отсутствие ливнёвок, видимо, запроектировано по прямому указанию мэра - уж очень он их не любит.
Что? Чтооо? Чтоооооо?
218 миллионов рублей в 2020году за участок дороги меньше 1 км? Это как надо было воровать???
Это никого не смущает? Прокуратуру например? Мэра не смущает? А может губернатора? Не смущает? Или они все в доле?
Гость
13 ноября 2020, 08:11
Сколько верёвочка не вейся. Всё равно упретесь в площадь труда..где две полосы. В них втюхиваются все десять полос.
Гость
13 ноября 2020, 09:18
Автор такой ерунды понаписал ,слов просто нет.
Гость
13 ноября 2020, 08:58
Автор внимательный, заметил что мало машин, но не очень сообразительный, пробок в спальном районе днём не бывает))
Гость
13 ноября 2020, 07:17
Какой дебил, будет между домами петлять.. а прямиком не срежет выездом в сторону Центра, Ленинского района?? Да ещё бензин жечь будет
Гость
13 ноября 2020, 07:22
Эту дорогу тянуть дальше надо,выводить на ул Станционную и строить виадук в идеале над жд путями или на крайний случай жд переезд еще один,тогда будет толк.
Гость
13 ноября 2020, 09:06
Нгс вы как бабка сплетница)) надо было в 8 утра субботы приехать и сфотографировать,та вообще бы не одной машины не увидели. А вообще ,сложилось впечатление, что статью писал не журналист,а школьник 8классник. С каждым днем всё ужаснее и ужаснее статьи. Про мусор на обочинах,прекрасно видно,что забор ещё до конца не установили,что он подперт палками и как завершат установку всё уберут. А ещё по секрету скажу,они асфаль на тротуаре в дождь ложили)))))
Гость
13 ноября 2020, 07:43
Автору статьи, не живущего тут на ЧС, наверное не понять, что это спальный район и основное движение тут с утра и вечером. Очень чувствуется пренебрежение автора статьи.
Дорога хорошая, единственное "но" - это отсутствие проходов и выездов с жк Любимый.
Гость
13 ноября 2020, 08:32
Знаки везде падают. Вы видели как их ставят? Бурят лунку к земле и втыкают туда знак, могут колышком деревянным сбоку уплотнить. На Новосибирской половина попадали, валяются, никому дела нет.
На фото удивительно что после ремонта дороги нет люков расковырянных. Обычно в Новосибирске так. Как недавний пример - 9й Гвардейской дивизии сделали асфальт , потом расковыряли вокрыг люков и так бросили, дождь снег, новый ремонт по сути псу под хвост. Нет нормального хозяина в городе. Думают только куда бы еще точечно стройку прилепить какую нибудь.
Гость
13 ноября 2020, 14:30
Конечно же нужно эта дорога как воздух была, кто пишет, что машин нет, просто не жил никогда на Слободе. А этот единственный заезд, что был через Зарю, там ужас что творилось утром и вечером, на 11 поликлиники пробки вечные на повороте на Слободу. Еще бы светофор теперь подольше сделали на выезде, а не по 90 сек красный ждать. Молодцы, что дорогу построили и трамвай пустили до Маркса, хоть чуть людям легче жить стало💪
Чтобы там начала Слобода ездить , нужно на пару дней закрыть старый выезд со Слободы , люди привыкают к маршрутам . Грязь там не от дренажа какого то , а видимо из отсутствия ливневки и низких бордюров на обочинах , с которых вся грязища течет на дорогу , казалось бы пройденный этап , и в городе наконец то начали устанавливать высокие бордюры .. но нет - новая дорога и все через зад сделано в этом плане .
Гость
13 ноября 2020, 08:57
вот они, красавцы, с брошенным строительным мусором.
Это не мусор, это дырки под забор заделывают, и где связь между дренажом и грязью, специалисты, блин)))
Утром или вечером не пробовали приехать, чтобы увидеть ездят по ней или нет. И это еще не все знают, дорогу открыли неделю назад. Она здорово разгрузит узкие улицы Западного. И автобусы уже по ней запускают. Ехать подороге, особенно вечером очень приятно. Широкая, просторная, освещенная. Кстати, всегда сухая, в отличии от старого участка Титова. А грязь с частника тащится.
Гость
13 ноября 2020, 10:50
А деревьев почему нет? Такие виды, что в депрессию можно впасть.
Гость
13 ноября 2020, 20:35
Отлично.Тем комментаторам которые говорят зачем, или жопа мира, два слова идите лесом. Зависть плохой грех😂
Тротуар в безобразном состоянии - стоит вода, по сторонам от тротуара - грязь, остановка транспорта не перенесена на место и люди вынуждены перебегать дорогу на страх и риск, так как там нет знака перехода, на единственном пешеходном переходе от остановки транспорта нет светофора - машины несутся, не обращая внимания на знак. Этот кусок дороги сляпан как попало, на "отвали", тротуар надо весь перекатывать.
Гость
13 ноября 2020, 08:48
Да у нас хоть че делай.все равно грязь будет..энергетика такая. Грязь ото всюду..материализуется..
Гость
13 ноября 2020, 09:13
Дорога отличная! Ещё не все знают, что её открыли, вот и мало машин. Необходимо маленько анализировать, прежде чем писать статьи.
Гость
13 ноября 2020, 13:27
В час пик приедьте и посмотрите ездят по ней или нет! Лично мое мнение-эта дорога очень кстати
Гость
13 ноября 2020, 07:44
"Может, стоило обойтись двумя полосами, а ресурсы направить на расширение и ремонт старой части улицы Титова" , т.е всё таки из 4х полос потом въезжать в 2 ? ну просто гениальное умозаключение.
Гость
13 ноября 2020, 11:44
Улицу Титова обещают продлить к 2050 году до Омска
лучше бы на эти деньги построили объездную хорду и запустили монорельс!
Гость
13 ноября 2020, 10:17
Сегодня бы автору по ней прогуляться: снежная каша и "бутылочные горлышки" на выезде а) светофор перекресток с Бийской , б) светофор перекресток с Пермской и, вишенка, пересечение с Троллейной.
В первых двух все водители стоящие под знак "движение только налево (в случае "б" - направо)" идут ПРЯМО, создавая в лучшем случае конфликтную ситуацию, в худшем - ДТП.
(Работники ГИБДД, и не благодарите за подсказку "кормушки" - ДАРЮ!)
Да и светофор "разрешает" проезд всего на 24 секунды, а через 40 метров одновременно загорается "красный" другого светофора, перед пешеходным переходом. Наверное какая-то хитрая задумка...
В итоге очень плотное стояние в колонну по два организовано (и это в 08:15!!!) от ост. "Широкий переулок" до Троллейной .
Едем обратно, от Бийской: очень "радует" знак "ЧО" и, недалеко от него, знак ограничения скорости до 20 км/час (это в конце первой очереди строительства дороги). Впрочем, очевидные проблемы зрения не мешают водителям их успешно игнорировать. Как обошлось вчера вечером без серьёзных ДТП - бог весть ... Гололёд, машино носило перед и на поворотах, насмотрелся...
Резюмирую.
Дорога очень нужна!!! Однако, сделано всё, что бы её эффективность свелась к "0".
Моё мнение.
Качество снимков конечно ужасное. Но не в военных же условиях снимали, чтобы так. Резкости нет, фокус вообще не наведенный. Зачем снимать на старые телефоны. Уж если нет нового, то на старый фотоаппарат лучше.
Вот бы сделали там мост на Толмачёвское шоссе через лесополосу, вот это был бы масштаб, или например в районе ипподрома сделали тунель или мост через жд-пути где постоянная киллометровая пробка.
А так это просто кинули дорогу которой почти никто не пользуется и теперь как какие выборы в городе рядом с ней фотографируются абсолютно все от мэра "коммуниста" до рядовых депутатов едра, и почему-то каждый из них заявляет что строительство дороги это его лично рук дело...
Вот смотрю на эти фотки, и тошнит от тамошних достопримичательностей. Гетто есть гетто, рассадник болезней и инфекций.
Гость
13 ноября 2020, 09:30
Опять не одного дерева нет. Опять асфальт один. Скоро весь город превратится в заасфальтированное пространство.
Гость
13 ноября 2020, 11:19
Мне кажется, на НГС набирают по какому-то фильтру сотрудников. Не, я понимаю, региональная журналистика нищая, платить действительно хорошим авторам нечем, но как бы прикинуть что там в раёне строят кучу коммиблоков и не сегодня, значит через 5 лет эти полосы весьма понадобятся - то можно.
Гость
13 ноября 2020, 11:40
Вопрос к Локтю (смешно, конечно спрашивать о чем-то в принципе):
Когда будет расширение улицы Троллейной до 4 полноценных полос по всей длине?
Посторили да и ладно, во благо народа же 218 млн. вложили + % + "откат", пусть люди пользуются, дороги нужны в городе, где бы они не были они везде нужны! Причем хорошие, качественные, как в Германии или Японии... дороги у нас делать люди умеют, может это особенности грунта? или не умеют? Всем желаю доброго пути на хороших просторах Сибири!
Гость
13 ноября 2020, 12:17
Спасибо огромное, ха этот отрезок! Ждем, когда же продлят дальше и соединят с Сибирью. Наконец-то можем выезжать напрямую с мкр. И дорога широкая, удобная, класс!
Гость
13 ноября 2020, 13:38
Где конечная трамвая нет ни только пешеходного перехода на дороге, там не сделали подъема на дорогу. А на трамвай люди идут через грязищу и тащат её на дорогу и перебегают перед машинами, потому что переход за 100м правее и ни кто туда не идёт. Очень неправильно там всё сделано Видно что делали не для удобства людей, а для галочки!!!.
Приезжайте на ул.Фадеева, посмотрите как нам сделали "улучшения", правда сейчас уже снегом засыпало, а вот на денек раньше всё "великолепие" благоустройства на лицо было. Грязь и вода с дороги от машин на тротуар летит, пройдешься и весь с ног до головы в "улучшениях". А добраться до остановки по лужам, грязи и перескакивая через ямы тоже "удовольствие", я в восторге от такой заботы.
Очень медленно идет строительство. Зачем разбивать такую локальную дорогу на отрезки? Китайцы за это время междугороднее шоссе возводят, а у нас с одним кусочком в пару километров ковыряются.
Не знаю кому там не понравилась дорога, с второй очереди строительства Чистой Слободы по последнюю был выезд через одну дорогу в две полосы (одна туда, одна обратно). Утром выехать не реально, стоишь в пробке уже на выезде с микрорайона. Новый участок Титова значительно разгрузил перегруженный транспортный поток. По моему мнению первой очередью строительства улицы Титова никто не пользовался по причине, что въезд на Чистую Слободу сделан не был, то есть дорога упиралась в строительный щебёнчатый свороток который регулярно разбивался грузовиками и ездить по этой дороге без страха оставить где нибудь подвеску, бампера и пороги было не возможно. Вторая очередь продления Титова более продуманная, сделан нормальный АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ поворот на Порт Артурскую. Будем ждать третью очередь строительства (до моих домов =) ). А если ещё сделают выезды на Толмачёвское шоссе и Станционную цены нашим властям и дорожникам не будет. Тем более на перекрёстке Титова и Порт Артурской строится супермаркет Лента, судя по расцветки панелей...
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
769мм 90%Улицу Титова дотянули до микрорайона «Чистая Слобода»