23 января суббота
СЕЙЧАС -17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Вика
2 сен 2020 в 10:09
Забота об экологии? Три раза Ха-Ха!!
Все эти эко-повозки - это просто способ перекладывания проблем из одного места в другое.
1) Электроэнергию где брать? Правильно, ее берут на электростанции, которая точно также коптит, просто она находится там, где водитель ее не видит.
2) Аккумуляторы. Чтобы их произвести, нужно столько на экологию нагадить, что водителю и не снилось. Правда, экологические расходы все ложатся беременем на страны третьего мира, где нужно добыть сырье, где нужно перелопатить его, где затем этот аккумулятор собрать надо. Зато в какой-нибудь Голландии потом можно ездить сплошь на электромобилях и у них на мелком клочке суши не будет выхлопных газов.

В дополнение к первому пункту. Сейчас ведь начнут в пример приводить ГЭС, ветряки, солнечные станции и т.п. Но чтобы солнечные панели произвести тоже нужно экологии вред нанести. Чтобы ГЭС построить - тоже. Ветряки - спорное решение, возможно, в них что-то и есть, надо баланс посчитать
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

2 сен 2020 в 10:03

на таком в нашем городе бы рискнула только по тротуару проехать.

ОТВЕТИТЬ
Вика
2 сен 2020 в 10:09

Забота об экологии? Три раза Ха-Ха!!
Все эти эко-повозки - это просто способ перекладывания проблем из одного места в другое.
1) Электроэнергию где брать? Правильно, ее берут на электростанции, которая точно также коптит, просто она находится там, где водитель ее не видит.
2) Аккумуляторы. Чтобы их произвести, нужно столько на экологию нагадить, что водителю и не снилось. Правда, экологические расходы все ложатся беременем на страны третьего мира, где нужно добыть сырье, где нужно перелопатить его, где затем этот аккумулятор собрать надо. Зато в какой-нибудь Голландии потом можно ездить сплошь на электромобилях и у них на мелком клочке суши не будет выхлопных газов.

В дополнение к первому пункту. Сейчас ведь начнут в пример приводить ГЭС, ветряки, солнечные станции и т.п. Но чтобы солнечные панели произвести тоже нужно экологии вред нанести. Чтобы ГЭС построить - тоже. Ветряки - спорное решение, возможно, в них что-то и есть, надо баланс посчитать

ОТВЕТИТЬ

Это для нищих у кого денег на Теслу нет.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2020 в 10:15

А на таком тоже можно машин шнырять? И по пешеходному переходу ехать как на велике?

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2020 в 10:17

Кто сказал, что электродвигатели экологичнее бензиновых??
Да, сам двигатель не "коптит". Зато "коптит" ТЭЦ, стоящая у Димитровского моста, дым от которой несет на центр города.
Если ДВС ездит на бензине, то электрический двигатель ездит на угле. От чего больше загрязнений - еще вопрос.

Не говоря уже о том, что аккумулятор нужно будет куда-то утилизировать после использования. А это тоже вред экологии.

Дешевле - да. Просто потому что уголь дешевле бензина. Но экологичнее - нет.

ОТВЕТИТЬ
фыва
2 сен 2020 в 10:18

Было ж в том году. Вообще глупая техника даже для города.

2 сен 2020 в 10:32

Будем ждать репортаж а феврале-марте. Когда -25 хотя бы и "само растает" с ледяными колеями.

2 сен 2020 в 10:32

Ветром от грузовика сдует эту кибитку на обочину ))

ОТВЕТИТЬ
Сидоров
2 сен 2020 в 10:35

А через пару месяцев курьеры будут за собой санки таскать на пердячей тяге. Здесь вам не Сочи, всё что электро не для нашего климата.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2020 в 10:36

Зато парковаться удобно

2 сен 2020 в 10:39

Ну летом может и нормально на нем в городе. А зимой? Как он в снежной каше себя ведёт? Я на парковочное место заметённое снегом на 15-20 см заберётся? А в морозы всю зарядку на прогрев тратит? Зимой заводиться вообще ?

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
2 сен 2020 в 10:40

На ходу попадёт задним колесом в яму, и кувыркнётся. И зимой на нём не удобно по колее ехать, хотя у нас и летом они есть, но летом хоть не скользко.

ОТВЕТИТЬ
камазьи пучки
2 сен 2020 в 10:42

Малюсенький шажок в правильном направлении - это хорошо. Некапиталистическое мышление проявил бизнесмен.

Хотя, конечно, на фоне дизельных автобусов, мазов-камазов и прочих фур, курсирующих по городу со клубами-шлейфами густого-прегустого черно-сизоватого дыма, это небольшой вклад в экологию. Но пока это дешевле, чем электромашины, капиталистическое правительство ничего не станет менять.

Возгласы насчет "перекладывания проблем" - демагогия. Оборудовать одну электростанцию фильтрами - реально даже для такого отсталого в технологиях города как Нск, а вот оборудовать фильтрами десятки тысяч автобусов-мазов-камазов-фур-итп - нереально абсолютно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2020 в 10:48

Зимой, по новосибирским нечищеным от снега улицам - самое оно то!
Гусеницы и лыжи есть в комплекте?

ОТВЕТИТЬ
123
2 сен 2020 в 10:49

Прикольный аппарат, в Китае таких много бегает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2020 в 10:52

Странно почему Дмитрий не разу не сравнил это чудо со своей Тойотой😳

Сибиряк
2 сен 2020 в 10:54

А с каким ВУ на нем можно ездить. Или как всегда - без ВУ, без знаний ПДД, без мозгов в голове .....

ОТВЕТИТЬ
дух
2 сен 2020 в 10:56

Всё круто, только что-то я зимой в -30 ни разу не видел чуваков на тесле, тем более в -35, надо бы сперва найти чертежи машины которую сделал сам Никола Тесла, она без подзарядки ездили месяцами на эфирной энергии...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2020 в 11:07

меня че то смущает только одно - вероятность опрокидывания в повороте.

а так - для пробок - тачка огонь!
запас хода достаточен чтобы перемещаться с работы на работу

Оптимист!
2 сен 2020 в 11:07

Я тут может не в тему, но на НГСе через день выходят статьи как трудно жить общепитовскому бизнесу а тут на те вам трициклами затариваются, оказывается не всем трудно!? Или это реклама!? Я то думал что у общепита денех нема судя по статьям выходившим, или уже всё хорошо наверстали потери!? )))

ОТВЕТИТЬ
Слава ПДД
2 сен 2020 в 11:11

Будет очень интересно почитать как он зимой в колее от машин себя вести будет.

Гость
2 сен 2020 в 11:18

по больше таких бы. во первых экономия. во вторых воздух чище. на зиму в гараж. акамулятор за это точно вам спасибо не скажет. даже если будет подзарядка. не для нашего климата техника.

2 сен 2020 в 11:23

Утилизация отходов в нашей стране - это огромная и важная проблема. Но ездить на электрокарах из экологических соображений - полный бред.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2020 в 11:25

Мне кажется в пробках не особо она и выйгрышна, мотоцикл да, между машин проскочишь, а на этой халабуде уже нет, придется со всеми стоять.

Непонятный МедвеПут
2 сен 2020 в 11:27

молодцы китайцы. а 20 лет назад они рис выращивали ....а в РФ за 20 лет машины делать не научились , а сельское хозяйство загубили . Стали мировой бензоколонкой , как Венесуэла какая то. Стыдно !

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2020 в 11:42

На зиму на гусеницах заказали уже?

2 сен 2020 в 11:44

Интересная тарантайка.

2 сен 2020 в 11:46

Призываю в каменты эксперта: Коляныч, а как у нее с устойчивостью?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2020 в 11:51

Китайский... А не российский...

Фото пользователя
2 сен 2020 в 11:55

"Чудо" :)))) такие трициклы я еще в 2012 году в Испании наблюдал - они уже тогда были облюбованы доставщиками пиццы. Блин, как же наша страна отстает от цивилизованного мира....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 сен 2020 в 12:07

нормальный пацан себе такое не купит

Фото пользователя
2 сен 2020 в 12:14

"Есть такая мечта — посадить всех курьеров на электротрициклы, чтобы не загрязнять природу ну и вообще продвигать электрокары. За этим будущее, — амбициозно рассказывает Виктор." - какой замечательный человек, а я подумал на бензине решили сэкономить и от проблемы воровства топлива избавиться.

ОТВЕТИТЬ
хех
2 сен 2020 в 12:15

Скажите, кто-то знает, что это за контора? Ни разу не видела это чудо автопрома... Видимо, дела не очень то идут

ОТВЕТИТЬ
Олеся
2 сен 2020 в 12:18

Хочу хочу хочу такой себе, на работу ездить)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2020 в 12:21

Интересная машинка . Понравилась. В правильном направлении прогресс движется .
Лично как для себя . немножко неправильный размер . Лично я бы хотел видеть либо побольше чтобы как нормальный мини автомобиль. либо микро трицикл вроде самоката но с прозрачным тентом от дождя и ветра. . и весом таким чтобы можно было в ручную поднять и ценой тоже микро.

Фото пользователя
2 сен 2020 в 12:34

Сомнительное приобретение за 300 к.
Сейчас Ниссан Leaf полностью электрический продаются за 300-500 т.р., но это полноценный автомобиль, можно пользоваться зимой, гораздо безопаснее. А это только на лето

Евгений
2 сен 2020 в 12:43

попробуйте, штука прикольная.купил себе скутер в стиле чоппера Харлея, 3 квт мотор-колесо.По поселку гоняю, в Сосновку и Степной на молоком -сыром.Ух,просто!по статье, непонятно, откуда там взялась бесступенчатая коробка-там ведь мотор колесо,ну может еще мотор-редуктор на задней оси висеть, а предельную скорость в 3-х диапазонах регулирует максимальным током контроллер.на самом деле, за электотранспортом будущее, но наступит оно только тогда, когда будет недорогой и небольшой аккумулятор с высокой удельной плотностью заряда, а такого пока на горизонте не предвидется, к сожалению(((.интересно, сколько там батарей в сумме напихали в параллель, что целый день катается, весит то он килограмм 150, не меньше.

Слава ПДД
2 сен 2020 в 13:34

Кому там не нравится экологичность электротранспорта, давайте, помитингуйте за перевод нашего метрополитена на паровозную тягу, чего раритетам из госрезерва стоять-ржаветь на запасных путях-то?! 😁

Сергей
2 сен 2020 в 15:35

Не зря петух нарисован на капоте этого барахла)

Berkov
2 сен 2020 в 18:39

На сколько я знаю эти шахидмобили используются просто потому, что у них конструктивно спереди номер не предусмотрен, а у нас все камеры контоля полосы в лоб стреляют и значит эти могут по автобусным полосам в пробках протискиваться - вот и вся лубофь.
Насчёт экологии - конечно да, но о жизни курьера вообще никто не думает? Велокурьер может хоть на тротуар убежать, а этим приходится ведь в общем потоке ездить и любое ДТП с легковушкой для них - как для легковушки под камаз попасть... Сомневаюсь, что там подушки то есть вообще.

лена путина
2 сен 2020 в 19:40

это не для россии. ни эко, ни пдд. водятлов много на машинах, считающих что оне крутизна. даже понять не могут, что оне едут на кредитной машинке и что её могут забрать, если не платить.

2 сен 2020 в 20:22

Управляется - рулем. В кабине - водитель.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2020 в 20:33

в СССР был мотороллер Муравей, круглый год на заводе баллоны и сварку возил, труженик был, теперь не Муравья ни сварки ни завода(

Фото пользователя
2 сен 2020 в 20:38

прицеп к этому корыту

Павел
2 сен 2020 в 21:00

Хотелось бы поподробней узнать об экологичности того что использует для своего бизнеса именно эта фирма! Это Шефланч. Блюда хорошие не спорю. Но из перерабатываемой упаковки у них только бумажный пакет. Остальное - неперерабатываемые виды пластика, смесь буМаги с ним, неопознанные пластиковые вилки-ложки, которые ломаются легко.

Был в Пекине, там один магазин по продаже таких микромобилей кончается и следом новый начинается, их продают везде. Средний ценник в районе двух средних зарплат, моделей сотни если не тысячи, и двухдврные и трех и четырех, и седаны, комби, пикапы, и даже типа джипы я вообще обалдел от из количества. А у нас при таком ценнике так и останется диковенкой, хотя отличный урбанмикромобиль для нашего города. с начала апреля до конца октября можно спокойно ездить, а это семь месяцев.

маруся
2 сен 2020 в 22:06

до первого снега

Фото пользователя
2 сен 2020 в 22:37

На лето ништяк агрегат на работу-с работы гонзать! Только дороговато немного, да и хранить зимой где-то надо!

ОТВЕТИТЬ
vladimir
3 сен 2020 в 10:27

за эти деньги можно было бы nissan lief купить.

ОТВЕТИТЬ

в весенне-летне-осенний период на работу - 😎🔥👍, хочу такой), дороговато конечно для такой тарантайки..... а зимой экономичнее и спокойнее ездить на ОТ, машина зимой вообще атас - ночной прогрев, задубевшие утром стойки, гололёд, снежная каша - узкие не почищенные проезды, занесённые снего-соляными сугробами парковки вдоль дорог, короткий световой день....