Авто истории Чудо трехколесное: разглядываем электрический трицикл. Как он управляется и что у него в кабине?

Чудо трехколесное: разглядываем электрический трицикл. Как он управляется и что у него в кабине?

Этот микроавтомобиль используется в доставке и спасает экологию

А вы бы рискнули сесть за руль такой машины?
Источник:

Сегодня на НГС новый рассказ о необычном транспортном средстве — это даже не автомобиль, а электрический трицикл. В фирме нашего читателя Виктора этот трехколесный экзотический аппарат используется для доставки заказов, на нем разъезжают курьеры. Чем хорош трицикл, как он управляется, сколько проезжает и как долго заряжается — подробности в обзоре Дмитрия Косенко.

От автомобиля у него есть закрытая кабина, печка, стеклоочиститель, фары
Источник:

Этот симпатичный трехколесный аппарат под названием Triscooter Redant похож то ли на маленький автомобильчик, то ли на мотоколяску. От автомобиля у него есть закрытая кабина, печка, стеклоочиститель, фары, а от мототехники — похожий руль.

В движение Triscooter Redant приводит бесщеточный электромотор постоянного тока 60 Вольт, мощность — 1500–2200 Ватт. Аппарат оснащен бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением
Источник:
В компании Виктора трицикл используется для развоза заказов
Источник:
Предприниматель увлекается экологией и электрокарами, поэтому и было принято решение купить маленькую «электричку»
Источник:

— У нас компания — эко, львиная доля упаковки, всё, что возможно, — разлагающееся. Есть такая мечта — посадить всех курьеров на электротрициклы, чтобы не загрязнять природу ну и вообще продвигать электрокары. За этим будущее, — амбициозно рассказывает Виктор.

Машинка родом из Китая
Источник:

— Решили приобрести такую штучку, заказывали из Китая, новый, не подержанный. У нас в городе есть у пары компаний подобные трициклы, но у них без окон, без дверей, просто с крышей. А у нас есть — чтобы дождь не попадал, отопление включается, ну и чтобы курьер в комфорте мог доставлять заказы. В общем, чтобы стихийные условия не влияли на работу, — перечисляет новосибирец плюсы трицикла.

Стоит такой трицикл не очень дорого
Источник:

Новенький трицикл обошелся в 300 тысяч рублей. Конечно, можно было задуматься о микролитражном дешевом автомобиле — но это же неэкологично.

Место водителя
Источник:

— Доставляем на нем заказы, на ночь оставляем на зарядку, покупали дополнительные аккумуляторы специально. Весь день бегает, к вечеру, бывает, разряжается, ставим на зарядку. Тоже зависит от скорости, от сложности дорог и так далее.

Руль как у мотоцикла
Источник:

— У нас ограниченная доставка в районе пяти километров, конкретно эту штуку мы запускаем на три километра, радиус выставляем.

Так выглядит приборная панель
Источник:

Максимальная скорость, которую развивает трицикл, 50 километров в час — вполне достаточно для города. Заряжается аппарат от обычной розетки 6–8 часов. Запас хода — до 75 километров. При полной зарядке аккумулятора хватает на 12 часов работы.

Ручка «газа»
Источник:

— Управляется он как мотоцикл, достаточно легко. Включается скорость, есть задний тормоз, передний тормоз. На руле ручка, как на мотоцикле. Есть кнопка запуска.

В кабине три места
Источник:

— Вообще, на три места рассчитан, впереди один и сзади двое, если поместятся, могут ехать. Но втроем залезать мы не пробовали. Впереди обычно курьер, сзади сумка.

Красивое оформление панели
Источник:

В кабине Triscooter Redant достаточно уютно, особенно приятно смотрится цифровая приборная панель, куда выводится вся необходимая информация.

Есть даже камера заднего вида для облегчения парковки, хотя, казалось бы, припарковать такой компактный аппарат не составляет особого труда
Источник:
Аппарат резко стартует
Источник:

— Резкий на ходу, курьеры с машин боятся за него садиться, переживают за него. Но ехать на нем не страшно, прикольно, — рассказывает Виктор.

Люди интересуются необычным транспортным средством
Источник:

— Все подходят фотографироваться, всем интересно — и взрослым, и детям. Бывает, оставляем его на видных местах по надобности, все фотографируются, удивляются, — говорит владелец.

На каких еще машинах ездят читатели НГС


Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
153
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления