перейти к новости

Самый глупый перекрёсток: на магистральной улице Новосибирска из четырех полос движения одна исчезла

16 января 2020, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
16 января 2020, 10:23
эмм..а трамваи как будут поворачивать если все будут поворачивать с трамвайных путей на залеского? все там логично висит, у нас водители не логичные прутся до последнего в крайнем левом ряду хотя все знают что он только налево , а ближе к светофорам начинают щемить средний ряд, так же средний ряд щемят умники которые до упора едут за автобусом, но потом не желают ждать пока он загрузится на остановки и опять же начинают лезть в среждний ряд... так что виной всему не знаки а водители не очень умные
16 января 2020, 10:39
Вообще автор статей не первый раз демонстрирует пренебрежение к общественному транспорту. И, да, переться в левой, а потом лезть в право - некруто. Стараюсь не пускать. И осуждаю тех кто пускает, тк всё дальше и продолжается. А те кто поворачивает налево - Вы можете заранее поворотники включать? Что в этом сложного?
16 января 2020, 11:02
как и большинства водителей, у которых там возникают проблемы, там не в знаках, а в головах, никто не хочет вставать в очередь заранее в средний ряд, потом щимятся и тормозят весь поток, поток психует и начинается истерика. Так что как и везде - водители, не уважающие других, портят всю картину. А знаки висят правильно, там же трамвай направо.
16 января 2020, 17:11
Вот водятлы больше всего и возмущаются😁
Гость
16 января 2020, 10:10
Злобный шмёл выше все правильно пишет. Помимо этого - давно катались по трамвайным путям? Я вот туда стараюсь не лезть. Там и подвеску разбить недолго.
Гость
16 января 2020, 10:16
Ну у некоторых-то не гонки, а нормальные автомобили, пригодные для наших дорог.
16 января 2020, 10:36
Гость
16 января 2020, 10:16
Ну у некоторых-то не гонки, а нормальные автомобили, пригодные для наших дорог.
Вот у меня вполне хороший новый немецкий автомобиль на хороших колёсах с шипами. Но и он себя ведёт не лучшим образом на трамвайных путях. Не лучшее место для маневрирования.
16 января 2020, 10:43
Лучше проехать по трамвайным путям - и тебе быстрее, и в целом повысил используемую пропускную способность перекрёстка, чем тупо всем стоять в одном ряду.
16 января 2020, 10:06
То есть, автора не смущает, что трамвайные пути в этом месте поворачивают направо? Соответственно, трамваи идут под основной зеленый, ожидающие стрелки налево попросту будут блокировать движение трамваев. Логично, не?
Гость
16 января 2020, 10:10
Ну, автор-то об этом даже не догадывается 😜
16 января 2020, 10:41
Нелогично. Есть же правило, что нужно уступать трамваю. Так что логично так: 4 ряд (трамвайный) налево, но если видишь сзади трамвай, занимать его нельзя, 3 ряд направо и налево, 1 и 2 ряды направо.
16 января 2020, 10:54
16 января 2020, 10:41
Нелогично. Есть же правило, что нужно уступать трамваю. Так что логично так: 4 ряд (трамвайный) налево, но если видишь сзади трамвай, занимать его нельзя, 3 ряд направо и налево, 1 и 2 ряды направо.
И много у нас правильных водителей, заранее уступающих трамваю? Да вообще тех, кто трамвай видит в принципе ?..
16 января 2020, 09:24
самуй глупый перекресток, это развязка на Жуковского у Гиганта
16 января 2020, 11:16
Согласен. До переделки перекрестка каким то "гением" было лучше.
Гость
16 января 2020, 13:57
подтверждаю,после реконструкции перекресток стал ещё более опасным и пробкообразующим
16 января 2020, 10:51
Вчера там ездила - никакого ужас-ужаса не увидела. Ну да, место не фонтан конечно, затыки, но есть куда более тупые места. Имхо, в конкурсе "Тупейшая развязка города" с большим отрывом лидирует развязка у автовокзала, которая на деле ничего не "развязывет", а просто устраивает покатушки кругами, а потом сталкивает в одно узкое бутылочное горлышко нехилые потоки с Красного, Ипподромской и Фабрички, утыкая их в поворот на Коммунальный мост. Смысл горба Городецкого до сих пор не ясен, один черт все втыкается туда же и тупо стоит колом. После этого аттракциона Дуся и Богдашка кажутся верхом гениальности в плане организации ДД.
Гость
16 января 2020, 11:16
Да возле "горба" вообще кошмар. Правая (в Ак. городок) занята грузовиками с Фабрички. Выезжаешь с Ипподромской - и никак не встать в правую. А дальше... а дальше с какого-то перепуга ТРИ секции св-ра налево и ОДНА прямо. А дальше прямо 2 полосы, а на мост налево 3 - в которые сливаются 3 с горба и 3 снизу. Где логика? Сделали бы снизу 2 на мост и 2 прямо, а то вечно там месиво и всё равно приходится нарушать и ехать по правой впритирку в 2 ряда.
Гость
16 января 2020, 10:37
Автора статьи надо на пересдачу ПДД отправить, чтобы чушь не писал
Гость
17 января 2020, 10:32
Да автор статьи даже пдд не читал
Гость
16 января 2020, 10:51
" При этом крайний левый знак висит над трамвайными путями." OMG, какая глупость! хоть бы не позорились, а для начала панораму на Яндексе или Гугле посмотрели! там 4 полосы на асфальте, вне трамвайных путей! инфа 146%! и сделано так потому, что трамвай едет потом направо. и все едущие с Богдашки на Танковую по путям - злостные нарушители!
Гость
16 января 2020, 10:58
Так пусть Локоть вместе с гибдд приедет и осмотрит так сказать то, чего он так боится посмотреть- проблемы, от пл. Калинина до горбольницы и обратно по Д.Ковальчук полоса для общественного транспорта, и она перманентно не чистится, водители паркуются внаглую уже не только в этой полосе, а уже посередине дороги и никого это не смущает! Поэтому общественный транспорт едет не в своей полосе, а прется в среднем, трамвайные пути местами сильно разбиты и в них не сильно то кто ездит, отчаянные только. Итого получается 1-2 полосы. Это я все к чему, уберите уже из полосы, обозначенной знаком знак 5.14, нарушителей, почистите хоть раз за зиму и станет намного легче. И кстати это не просьба, а приказ. Слуги Вы наши...
16 января 2020, 10:38
Прямо писано, стоят вторым рядом . Запретить в принципе стоять вне парковочных карманов.
Гость
16 января 2020, 11:10
Правый ряд там-полоса для общественного транспорта. Ну,по крайней мере,летом,т.к. сейчас эта самая полоса занята сугробами. Второе,автобусы на остановке "горбольница",частенько становятся в два ряда или,отъезжая от остановки ,полностью занимают средний. Третье,сделать поворот на Залесского с трамвайных путей,конечно,можно. Но тогда надо благоустроить проезжую часть на этих путях. Четвертое,разрешать двигаться по трамвайным путям нельзя-много ухарей,которые не понимая опасности,пересекают рельсы на скорости,под острым углом.Да еще и зимой. И не убедишь таких,что крутизна машины в данной ситуации не поможет. Пятое,действительно,припаркованный транспорт в правой полосе здорово мешает. Что в районе НИИЖТ-а,что на подъезде к пл. Калинина.
Гость
16 января 2020, 11:24
Впрочем,по своему третьему пункту-поворот налево с трамвайных путей,-возможно я не прав,т.к. действительно.будет помеха трамваю.
Гость
16 января 2020, 10:34
там остановка трамвая. Машины, занявшие полосу, будут мешать трамваю и пассажирам. Забьют все пути, трамвай не сможет подъехать к остановке. А если учесть, что открыть двери можно только на зеленый, то пассажиры будут сидеть и ждать, пока автоведра с путей не уберутся.
16 января 2020, 13:16
Если над трамвайной линией поставить ещё один знак левого поворота, то это создаст помехи для трамваев: автомобили будут стоять на трамвайной линии для поворота и разворота, а трамваю то нужно ехать направо! Сейчас же у трамвая есть преимущество! С обратной стороны две налево и две направо, так как автомобили в данном случае не пересекают трамвайные пути - и тут всё правильно!
Гость
16 января 2020, 16:48
с обратной стороны один из 5.15.2 "налево" висит прямо над ТП - часто там по ним и еду. т.к. всего полос на ПЧ там 3 и 5 соответственно, а знаков 4 и 6что как бы намекает нам.;-)
Гость
16 января 2020, 09:16
знаки то нормально висят в целом, но водители резко начинают щемить средний ряд дабы проехать в сторону сухого лога. Либо несутся по левому ряду туда же, занимая при этом левую полосу, по которой должен двигаться средний ряд для поворота на богдашку! на следующем перекрестке проблема еще хуже. только 2 левые полосы (включая трамвайные пути) могут уходить на Богдашку. Что мы видим вместо этого??? левый ряд в сторону ипподромской (стрелка на право) щемится на богдашку, включая транспорт! что вызывает недовольство у водителей , которые пытаются направо уехать по стрелке, а попадают в очередь на богдашку...неужели нельзя у долгостроя срезать территории под еще одну полосу?? и сделать две полноценные полосы на богдашку и три на ипподромскую!с трамваек тоже потом лезут по богдашке в полосу! все это тормозит движение!
16 января 2020, 09:53
Всё верно! Только с "трамвайной " полосы не "лезут", а занимают свою законную полосу, так как 2 полосы до перекрестка переходят в те же 2 полосы после. И тот, кто едет с "не трамвайной" полосы, должен занимать правую полосу, оставляя левую для тех, кто поворачивает с левой, трамвайной полосы. Но там, действительно, бардак, ибо занять правую полосу не получается - там уже 2-3 автобуса и 5-6 умников, которые пристроились справа :)
16 января 2020, 10:47
16 января 2020, 09:53
Всё верно! Только с "трамвайной " полосы не "лезут", а занимают свою законную полосу, так как 2 полосы до перекрестка переходят в те же 2 полосы после. И тот, кто едет с "не трамвайной" полосы, должен занимать правую полосу, оставляя левую для тех, кто поворачивает с левой, трамвайной полосы. Но там, действительно, бардак, ибо занять правую полосу не получается - там уже 2-3 автобуса и 5-6 умников, которые пристроились справа :)
С какого перепуга я должен занимать правую полосу. Я еду по своей, а вы едте по своей трамвайной.
Гость
16 января 2020, 13:06
16 января 2020, 10:47
С какого перепуга я должен занимать правую полосу. Я еду по своей, а вы едте по своей трамвайной.
Я не верю, хотя бы по той причине, что Вы с неё выезжаете на перекрёсток 😀
Гость
16 января 2020, 11:13
А на Немировича-Данченко от улицы Римского-Корсакова, до Костычева исчезла целая полоса, потому-что ее завалили сугробами убранного снега, высотой в 3 метра.
Гость
16 января 2020, 16:37
"из четырех полос движения одна исчезла" Ничего там не исчезло, там всегда 3 полосы было, а там где их 4 расширяли проезжую часть. Другой вопрос почему что на Горбольнице на Залесского (налево) поворачивают многие с рельс, мешая трамваю, что на Универмаге Калиниском при повороте на Ипподромскую рельсы так же заняты.
16 января 2020, 23:07
А никого не смущает, что согласно ПДД, пункт 9.6. при наличии дорожных знаков определяющих движение по полосам то " ... движение по трамвайным путям через перекрёсток запрещено"? Именно поэтому со встречного направления не должно быть четвёртого знака определяющего направление по полосам над трамвайными путями.
16 января 2020, 10:47
дорожное движение в городе организованно отвратительно. Про сами дороги говорить не будем, это отдельная тема. На основах магистралях нет разметки. На участках со сложным движением нет разметки. На кольцах - нет разметки. Автомобили двигаются наугад, отсюда там где две полосы - едут в 4, потом перестраиваются, затрудняя движение. Никто не контролирует движение по полосам. Повороты только налево и направо никого не волнуют. Можем повернуть куда хотим. Светофоры расставлены так, что стоя у стоп линии не видно светофор. Нет дублирующих светофоров с противоположной стороны перекрестка, нужно выворачивать голову, чтобы видеть свой светофор. Сами светофоры в таком состоянии, что летом при ярком солнце не видно какой сигнал горит. Продолжать можно бесконечно. Руководителям на местах до этого нет никакого дела. ГИБДД городское только рядится в дедов морозов и устраивает клоунаду. НЕт никакой реальной работы. Все потому, что в городе нет главы. Нет авторитетного руководителя, который мог бы стукнуть кулаком по столу, вызывать ответственных и пропесочить по полной. Нет, мы театрами занимаемся, да прочей фигатой.
Гость
16 января 2020, 11:07
"нужно выворачивать голову, чтобы видеть свой светофор" Заедут за стоп-линию, а потом не видят, и сигналишь этим тормозАм. В остальном согласен.
16 января 2020, 11:52
Гость
16 января 2020, 11:07
"нужно выворачивать голову, чтобы видеть свой светофор" Заедут за стоп-линию, а потом не видят, и сигналишь этим тормозАм. В остальном согласен.
лично вам я предлагаю посетить перекресток Советское шоссе - Петухова. Остановиться у стоп линии, по правилам, например, в левом ряду, и следить за светофором. Потом доложите нам всем, как у вас это получилось
Гость
16 января 2020, 11:32
С полосами там всё нормально из-за трамваев, а вот остановку надо бы передвинуть подальше от этого перекрестка или за него и проблемы не будет.
Гость
16 января 2020, 10:15
А что, где-то в ПДД сказано, что знаки 5.15 относятся именно к полосе, над которой висят? Они указывают только количество полос, а их расположение при отсутствии разметки определяется водителями.
Гость
16 января 2020, 10:39
"Так, знаки из семейства 5.15.2 выставляются на перекрестке над каждой конкретной полосой движения и предписывают водителю направление движения по каждой из полос. Но зона действия знаков ограничивается данным перекрестком." На пересдачу!
16 января 2020, 10:44
знак 5.15.2 называется -*Направление движения по полосе*. Что не понятно? знак вешается НАД ПОЛОСОЙ ДВИЖЕНИЯ, для которой он предназначен.
16 января 2020, 11:16
16 января 2020, 10:44
знак 5.15.2 называется -*Направление движения по полосе*. Что не понятно? знак вешается НАД ПОЛОСОЙ ДВИЖЕНИЯ, для которой он предназначен.
Нигде не регламентировано, что эти знаки должны вешаться над полосой движения. Они могут устанавливаться сбоку от проезжей части (в таком случае выполнены на одной табличке).
Гость
16 января 2020, 15:26
Так в чем проблема, к вышеописанным решениям проблемы комментаторами (надо сказать вполне и очень здравыми) добавлю еще такой вариант, поднимите тогда трамвайные пути на другой уровень до перекрестков и машины (хотя бы легковые) не смогут по ним кататься, проблема частично решится. Сам автомобилист, но крайне сочувствую пассажирам рельсового, когда они вынуждены вылезать из оного и идти пешком из-за различных аварий
Гость
16 января 2020, 16:39
А если поднять рельсы на 4 метра, то вообще красота будет.
16 января 2020, 11:03
В правило четко прописано, что движение разрешается на трамвайных путях попутного направлениях! Здесь трамвай на право, а машины налево! Такая же фигня на перекрестке Танковая - Богдана Хмельницкого: горит зелёный на право (в том числе и трамваю), а машины мешают ему повернуть, хотя знаки над трамвайными путями не висят (это если ехать в сторону центра, в обратном направление всё нормально).
16 января 2020, 11:09
Так ты дочитывай до конца эту норму ПДД. Она заканчивается вот какой фразой: "Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 , движение по трамвайным путям через перекресток запрещается". (пункт 9.6)
Гость
16 января 2020, 17:04
16 января 2020, 11:09
Так ты дочитывай до конца эту норму ПДД. Она заканчивается вот какой фразой: "Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 , движение по трамвайным путям через перекресток запрещается". (пункт 9.6)
читать надо не только избранное из этого пункта, а весь пункт, в частности, "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления...с учетом пункта 8.5 Правил" а в 8.5. написано "если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения". тут как раз предписан "иной".;-)
Гость
16 января 2020, 12:19
На Большевичке от Европейского берега до Речного тоже исчезла полоса. Едут в три вместо четырёх, хотя знаки висят. И всем пофигу.
18 января 2020, 08:52
Дополнительная полоса в данном случае действительно была бы полезна, но тогда пострадает трамвай. Автор некомпетентен, он не понимает этого. Выходом, кстати, в данном случае, может стать рассинхронизация стрелки налево и зелёного прямо.
16 января 2020, 10:15
Если учитывать, что там трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью, то сама статья эта становится нелепой и никчемной.
Гость
16 января 2020, 10:17
Почему?
Гость
16 января 2020, 10:18
Гость
16 января 2020, 10:17
Почему?
Потому что кто-то пункт 9.6 позабыл.
Гость
16 января 2020, 10:36
Гость
16 января 2020, 10:18
Потому что кто-то пункт 9.6 позабыл.
И что там?
Гость
16 января 2020, 09:20
Там раньше была четвертая табличка, поэтому логичен поворот налево с трамвайных путей. Летом там даже соответствующая разметка бывает присутствует. Просто эту табличку сорвало ветром, а восстановить никто и не догадывается. Вы лучше напишите про реконструкцию Красного проспекта. Там много начудили, например, пересечение Октябрьской с Красным проспектом при движении со стороны Серебрениковской - одна из полос движения упирается в построенный зачем-то типа островок безопасности. Было неочевидно движение, на днях поставили знаки распределения по полосам, но это еще сильнее усугубило ситуацию, т.к. нормальный стиль движения там: левый ряд - налево, правый ряд - прямо и направо.
16 января 2020, 09:54
Не было там таблички. Ветром сорвало табличку с другой стороны перекрестка, если ехать в сторону пл.Калинина...
16 января 2020, 10:53
16 января 2020, 09:54
Не было там таблички. Ветром сорвало табличку с другой стороны перекрестка, если ехать в сторону пл.Калинина...
Была она там.
Гость
16 января 2020, 13:51
на каких это днях там поставили движение по полосам? с ноября еще стоит (или даже с октября)
Гость
16 января 2020, 11:10
🔥Остановку бы за поворотом, чуть дальше, сделали - тогда б машины спокойно проезжали светофор, а за поворотом там уже пять полос и всегда свободно🔥
Гость
16 января 2020, 13:15
vlad, вот это хорошее предложение, там автобусы ещё и пешикам мешают, и с той, и с другой стороны.
Гость
16 января 2020, 17:04
самый дельный коммент в теме! :)
16 января 2020, 10:52
остановку перенесите дальше к строящемуся тЦ и проблема уйдет
Глупые в стране вовсе не перекрёстки
Гость
17 января 2020, 08:57
Самое логичное перенести остановку за светофор там самое широкое и не используемое пространство на перекрёстке
18 января 2020, 08:00
Проблема действительно есть - полосу не используют ни трамваи, ни автомобилисты. Трамваи должны ходить. Раз в час - это не движение трамвая. Каждые 5 минут должен быть трамвай. И никто не должен больше ездить по полосе трамвая. А пока трамваев не купили, полосу надо отдать автомобилистам.
Гость
21 января 2020, 11:35
по моему проще и логичнее перенести остановку за светофор. даже автобусам станет лучше, да и пешеходам тоже
16 января 2020, 10:05
можно подумать не по всему городу так....)))
Гость
16 января 2020, 15:27
Не надо ничего делать . Снимите тупо знаки . Движение на лево будет с рельс при отсутствии знаков "движение по полосам"
Гость
16 января 2020, 10:20
Да по барабану.Я там не езжу.И думаю, что в ближайшие пару лет не поеду.
16 января 2020, 10:41
к чему было об этом сообщать?
Гость
16 января 2020, 10:49
16 января 2020, 10:41
к чему было об этом сообщать?
Александр....., Чтобы вы были в курсе, что мне по барабану.
16 января 2020, 10:41
там трамвай раз в день ездит, давно понятно, что он там не нужен никому, т.к. параллельно с ним ездит 100500 маршрутов автобусов и троллей. В других частях города трамвай нужен, здесь - нет.
16 января 2020, 17:10
А ну-ка перечислите все ваши 100500 маршрутов!