Ага, при этом блокировки дифференциала передней оси вообще нет, а задней - появилась в виде опции не так давно:))) Видел во дворе как "автомобиль с постоянным полным приводом" висел "на диагонали":))) Ну и человек не знал, что можно такую "временную блокировку", которая бы помогла сделать с помощью тормоза просто - вылезти бы точно помогло:) Кстати, я тут недевно из снега вылез на переднем своем приводе - связал колеса тросом буксировочным просто - переднее с задним с той стороны, где оно бессмысленно болталось без опоры, не давая крутиться колесу с другой стороны - так и заднее через трос немного подтолкнулось, ну и соответственно, когда заблокировалось переднее, которое крутилось в без нагрузке - начало крутиться с другой стороны - и этого хватило, чтобы выехать из опы:))) - снял потом трос и выехал нормально. На заметку возьмите - а так бы вряд ли я в ближайшее время оттуда выехал, откапывать бы пришлось дольше. Ну я постарался объяснить, как мог:))) Кто не знает - посмотрите ради интереса устройство дифференциала - станет понятней, как можно выезжать:) А то сколько миллионов человеко-сил ежегодно тратиться на выталкивание "повисших" автомобилей не имеющих блокировки дифференциала, в том числе и с обоими ведущими осями, а люди так и не знают, про этот способ. Что можно даже и тормозом помочь "заблокировать" дифференциал, а можно и по другому - как я предложил, и это поможет
у "джипов-паркетников" многих блокировки так и устроены - управлением тормозами, с использованием системы ABS - нужные колеса блокируются в нужный момент немного.
Ага, при этом блокировки дифференциала передней оси вообще нет, а задней - появилась в виде опции не так давно:))) Видел во дворе как "автомобиль с постоянным полным приводом" висел "на диагонали":))) Ну и человек не знал, что можно такую "временную блокировку", которая бы помогла сделать с помощью тормоза просто - вылезти бы точно помогло:) Кстати, я тут недевно из снега вылез на переднем своем приводе - связал колеса тросом буксировочным просто - переднее с задним с той стороны, где оно бессмысленно болталось без опоры, не давая крутиться колесу с другой стороны - так и заднее через трос немного подтолкнулось, ну и соответственно, когда заблокировалось переднее, которое крутилось в без нагрузке - начало крутиться с другой стороны - и этого хватило, чтобы выехать из опы:))) - снял потом трос и выехал нормально. На заметку возьмите - а так бы вряд ли я в ближайшее время оттуда выехал, откапывать бы пришлось дольше. Ну я постарался объяснить, как мог:))) Кто не знает - посмотрите ради интереса устройство дифференциала - станет понятней, как можно выезжать:) А то сколько миллионов человеко-сил ежегодно тратиться на выталкивание "повисших" автомобилей не имеющих блокировки дифференциала, в том числе и с обоими ведущими осями, а люди так и не знают, про этот способ. Что можно даже и тормозом помочь "заблокировать" дифференциал, а можно и по другому - как я предложил, и это поможет
Автомобиль с постоянным полным приводом с незаблокированным межосевым дифференциалом встает при пробуксовке всего ОДНОГО колеса, нет необходимости в диагональном вывешивании. Блокировка межосевого дифференциала позволяет работать двум колесам при пробуксовке, но при диагональном вывешивании эта блокировка не спасает. И еще - блокировка переднего дифференциала очень сильно снижает возможность поворотов автомобиля - грести будут все четыре колеса, но только по прямой.
Гость
6 января 2020, 12:40
Как тебе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немецкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тебе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"
Гость
7 января 2020, 00:02
6L50 - это нормальный гидромеханический автомат, в его конструкции присутствуют обгонные муфты и их блокировка. Поэтому и коробка надежная и вечная (тысяч 400-500 отходит без проблем).
У современных немцев ничего подобного нет, там сплошной маркетинг - бессмысленная погоня за количеством передач (хотя никаких оснований для числа передач большего шести нет в природе), из конструкции выкинули обгонные муфты с их блокировкой - синхронизация идет за счет синхронной работы фрикционов, что резко сокращает срок их службы плюс загрязняет масло, что дополнительно вызывает износ элементов коробки. Одноразовый агрегат, одним словом.
Все-таки пока что больше интересуют такие опции, как "кузов с нормальной коррозионной устойчивостью" и "пряморукая сборка"
Гость
6 января 2020, 12:51
"...Демпфер крутильных колебаний..." это очень хорошо, т.к. двигатель УАЗа всегда "славился" неуравновешенностью: при подгазовке он ходит ходуном да так, что раскачивается и сам автомобиль.
Ну а камера заднего вида только для топовой версии УАЗа это конечно полный отстой. Стоит она сущую мелочь и вполне пригодилась-бы бюджетным моделям: это не роскошь, а обеспечение безопасности при движении задним ходом.
Первая коробка-автомат ставилась на ГАЗ-13 "Чайка" и в экспериментальной модификации ГАЗ-21 "Волга", тут УАЗ отстал на пол-века.
Гость
6 января 2020, 12:32
У вас тут глупости в статье написаны:
1) полный привод у него не постоянный, парттайм. Постоянный это фуллтайм, на котором ПОСТОЯННО можно ездить. На парттайме ездить постоянно, а именно по дорогам с сухим и твердым покрытием — нельзя. Вы убьете трансмиссию.
2) для участия в трофи-рейдах нужно готовить машину. Никто не ездит в стоке на рубилово. На автомат ставится допрадитор с термостатом и выводится сапун, так же как и из других агрегатов (мосты, раздатка).
Кроме-того автомат по бездорожью имеет неоспоримые преимущества перед механикой. Проверено тысачами джиперов с опытом.
Вам, наверное, в голову не приходит, на автомате как и на механике можно включить любую передачу. Да и сцепление вы не сожжёте.
Расскажи это раллистам рейдовикам, или рыбакам-охотникам.
Гость
6 января 2020, 13:01
Как тeбе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немeцкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тeбе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"
Кто говорит, что "только у немцев" тот просто мало знает. К примеру итальянская инженерия и ее продукты - например автоматические всякие линии считаются не хуже немецких, но при этом дешевле. А про машины все и так знают - феррари, ламборджини, мазерати, альфа-ромео, мотоциклы дукати - это только самые известные - это шедевры в том числе и инженерии, их двигатели обладают совершенно чудесными свойствами во многом. Кстати французская марка Бугатти, как и следует из названия имеет родиной своей так же Италию. А уж это всем гиперкарам гиперкар. Ну и там еще есть менее известные марки, среди которых пагани - производитель гиперкаров. Так что насчет того, что если автомобили, то только Германия - сильно преувеличенное заявление, говорящее о том, что человек не разбирается в вопросе, который так говорит.
Гость
7 января 2020, 09:26
Постоянный полный привод у меня на ниве. А здесь по умолчанию задний. Учите мат часть обзорщики нгс.
ахха)) на том же 80ом никогда больше 170 не было дизелей))
ну и цену тогда как у 70(76ого) нынче - 4.5млн за новый
Так 80-й и не едет.
Гость
6 января 2020, 13:24
"из-за тугих длинноходных педалей газа и сцепления: ногами двигаешь, словно на веломобиле едешь"
Это основная причина установки автомата? К примеру, на кайроне, весящем те же две тонны, легчайшее сцепление, а уж передачи переключаются буквально одним пальцем.
Гость
6 января 2020, 12:11
УАЗ- Патриот, это машина для настоящих патриотов.
Вот пусть на нем и ездят Милляр и Сечин.Для объезда нефтегазовых месторождений само то машина.
Я случайно разговорился с клиентом,который приехал по гарантии на богдашку.Он говорит,я живу здесь,они по гарантии что-то сделают,следом ещё круче поломка....машине года нет,а я на ней толком и не поездил....
Сказал,если бы знал,никогда бы в сторону патриота не глянул .....
Делайте выводы господа патриоты .... кто-то прибыль рубит на вас,а вы тут обсуждаете достоинства и недостатки....это лохотрон по отниманию денег....
Гость
6 января 2020, 12:32
Ребята, на дворе 2020 год, а из Патриота так и не могут сделать нормальную машину. Что не так с руками, головою и интересами в нашем государстве?
Гость
6 января 2020, 13:12
Ты же не захотел выучиться на конструктора и пойти на уаз работать. Легче барыжить китайским барахлом, правильно?
Если вы ответите на вопрос "А зачем" - причем не только на поставленный вами вопрос, но и на другие про Россию, ставшие почти риторическими - попытаетесь, хотя бы ответить - то все начнет потихоньку проясняться. Я про "что не так":)
Гость
6 января 2020, 14:12
Гость
6 января 2020, 13:12
Ты же не захотел выучиться на конструктора и пойти на уаз работать. Легче барыжить китайским барахлом, правильно?
666, попрошу не относиться к Китаю пренебрежительно, он т. н. своим барахлом одевает весь мир.
Концептуально автомобиль не плох в своем классе. Однако, если его собирать кривыми руками на кривых конвейерах при отсутствии (полном) культуры производства- ничего хорошего ждать не приходится. Если Крузаки начать собирать в Намибии силами местных рабочих, какое качество мы получим? Работать красиво нужно уметь, а для того чтобы уметь, работника нужно очень долго и кропотливо учить за СВОЙ счет, а не за счет РАБОТНИКА.
Гость
6 января 2020, 22:26
С последней фразой я бы поспорил. Обучение во всем мире проходят в учебных заведения ДО поступления на работу и как правило за свой счет.
С последней фразой я бы поспорил. Обучение во всем мире проходят в учебных заведения ДО поступления на работу и как правило за свой счет.
Вы сами и пишете- КАК ПРАВИЛО. Но в основном это не так, в большинстве случаев - исключение из Ваших правил.
Гость
7 января 2020, 05:38
Гость
6 января 2020, 22:26
С последней фразой я бы поспорил. Обучение во всем мире проходят в учебных заведения ДО поступления на работу и как правило за свой счет.
Мимо. Во всем мире обучают непосредственно на производстве, а не в общем. Попробуй устроиться на завод и поймёшь.
Гость
7 января 2020, 11:27
У этого агрегата есть с моей точки зрения два огромных минуса. Это древний, слабый мотор, а значит маленький ресурс и второе, это чудовищная склонность кузова к коррозии. Справедливости ради нужно сказать, например Весты и Икс рей от Ваза не гниют больше как раньше изделия этого завода , французы используют оцинковку , проблема ушла. Про расход топлива УАЗ , лучше не говорить, если у вас нет под боком заправок в Казахстане , где наш родной исконно , посконный, произведенный не то по Евро 0 , не то по Евро 2 стоит 26 рубликов, вы долны быть не просто миллионером , это раз при покупке, а два что бы это чудо прокормить и самому не разориться. Конечно хорошо , что наши что то пытаются сделать что то, увы коробку автомат мы сделать сами так и не смогли в итоге, как и нормальный полный привод, мы только запрещать можем исскустно все и вся, но при таком положении дел в экономике покупателей будет не много уверен.
Видимо это секс с работающим отбойным молотком в руках крепкого партнера мужского пола.
Гость
6 января 2020, 14:31
АВТО-МАТ с ним идет с самого начала. Без СЛЕЗ и МАТА за руль не влезешь, не вылезешь. Зато задний ряд - для генералов! Только не надо говорить, что я его видел из далека. А дождь еще льется через печку в салон?
Гость
7 января 2020, 10:15
А минусы ставят патриоты ростом 165 см. или дождь через печку лить перестал. Или те, кто реально на нем не ездил?
Нормальный автомобиль, для тех кому нужен большой, рамный вседорожник, недорогой и ремонтопригодный. Конечно " Прадо" или " Поджеро" лучше, только дороже, раза в три! А цена, ну что же, страна такая, "Гранта", по моем, тоже 600 000 не должна стоить, как и " Нива".Так что, по сравнению с другими, цена вполне нормальная. Любителям рыбалки, охоты, да и дачникам, вполне походит, если в топь не лезть.
Гость
6 января 2020, 22:25
Кому нужен большой - могут взять тойота секвойя или РАМ3500.
А вот зачем обычному водителю *(не механику) знать рамная машина или нет - ума не приложу.
Кому нужен большой - могут взять тойота секвойя или РАМ3500.
А вот зачем обычному водителю *(не механику) знать рамная машина или нет - ума не приложу.
Водятлу, конечно не нужно. Вместо одного, указанного вами автомобиля, можно купить шесть Патриков.
да особо и ничего,мосты от 21-й,блоки внутри,и все
Гость
6 января 2020, 13:51
А что, сколенвстающей скреповии не могут разработать свой автомат и выбор между китайским самопалом и 10 летней давности европейцем? Обама таки был не прав, назвав ресурсную региональной державой.
Гость
7 января 2020, 05:30
Сам много чего разработал то? Или приторговываешь чужим?
Гость
6 января 2020, 12:54
Да не важно есть там автомат или нет. Такую машину совсем не хочется, вообще.
"Патриоты" с автоматом Калашникова "освоили" все близлежащие галактики. Теперь ноют: "Не мешайте нам ныть". А то мы вас автоматом в нытики зачислим. Опции засунете себе в интересное место.
Ведро с болтами, которое жрет топливо непомерно за такую цену? Да, потряс тюнинг черная машина с коричневым кожаным салоном. И да о чудо с 1972 года выпуска(!) (УАЗ-469-31512-31514-3160- Патриот) - коробка автомат! Че то чиновники на них не ездят!
Гость
6 января 2020, 19:45
а что с подогревами ?
лобовик, руль и 4 сидения ?
Гость
7 января 2020, 11:57
Для езды по городу , лучше уж кроссовер какой-нибудь - гораздо экономичнее получится. Сколько жрет Патриот с автоматом по городу даже представить не могу😢
А для бездорожья , лучше УАЗ Хантер , если с деньгами напряженка.
Ну а если напряженки нет , то куча вариантов , но без Патриота .😂
Гость
6 января 2020, 13:53
Ездил на тест-драйв на УАЗе с автоматом. После Альмеры в последнем кузове я бы ещё подумал купить такой. Но покатавшись на Паджеро4 2007г.в. понял, что это совершенно разные машины. И желания покупать УАЗ даже на автомате попросту пропало.
Гость
7 января 2020, 05:31
Сравнение Альмеры и Уаза выдает в тебе профессионала. Ты ещё сравни автобус и инвалидную коляску.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
759мм 88%Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией