перейти к новости

Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией

6 января 2020, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
6 января 2020, 13:35
"у «Патриота» постоянный полный привод с жёстким подключением передней оси " Да ушш, автообзоры НГС это нечто.
6 января 2020, 14:08
Ага, при этом блокировки дифференциала передней оси вообще нет, а задней - появилась в виде опции не так давно:))) Видел во дворе как "автомобиль с постоянным полным приводом" висел "на диагонали":))) Ну и человек не знал, что можно такую "временную блокировку", которая бы помогла сделать с помощью тормоза просто - вылезти бы точно помогло:) Кстати, я тут недевно из снега вылез на переднем своем приводе - связал колеса тросом буксировочным просто - переднее с задним с той стороны, где оно бессмысленно болталось без опоры, не давая крутиться колесу с другой стороны - так и заднее через трос немного подтолкнулось, ну и соответственно, когда заблокировалось переднее, которое крутилось в без нагрузке - начало крутиться с другой стороны - и этого хватило, чтобы выехать из опы:))) - снял потом трос и выехал нормально. На заметку возьмите - а так бы вряд ли я в ближайшее время оттуда выехал, откапывать бы пришлось дольше. Ну я постарался объяснить, как мог:))) Кто не знает - посмотрите ради интереса устройство дифференциала - станет понятней, как можно выезжать:) А то сколько миллионов человеко-сил ежегодно тратиться на выталкивание "повисших" автомобилей не имеющих блокировки дифференциала, в том числе и с обоими ведущими осями, а люди так и не знают, про этот способ. Что можно даже и тормозом помочь "заблокировать" дифференциал, а можно и по другому - как я предложил, и это поможет
6 января 2020, 14:16
у "джипов-паркетников" многих блокировки так и устроены - управлением тормозами, с использованием системы ABS - нужные колеса блокируются в нужный момент немного.
Гость
6 января 2020, 23:53
6 января 2020, 14:08
Ага, при этом блокировки дифференциала передней оси вообще нет, а задней - появилась в виде опции не так давно:))) Видел во дворе как "автомобиль с постоянным полным приводом" висел "на диагонали":))) Ну и человек не знал, что можно такую "временную блокировку", которая бы помогла сделать с помощью тормоза просто - вылезти бы точно помогло:) Кстати, я тут недевно из снега вылез на переднем своем приводе - связал колеса тросом буксировочным просто - переднее с задним с той стороны, где оно бессмысленно болталось без опоры, не давая крутиться колесу с другой стороны - так и заднее через трос немного подтолкнулось, ну и соответственно, когда заблокировалось переднее, которое крутилось в без нагрузке - начало крутиться с другой стороны - и этого хватило, чтобы выехать из опы:))) - снял потом трос и выехал нормально. На заметку возьмите - а так бы вряд ли я в ближайшее время оттуда выехал, откапывать бы пришлось дольше. Ну я постарался объяснить, как мог:))) Кто не знает - посмотрите ради интереса устройство дифференциала - станет понятней, как можно выезжать:) А то сколько миллионов человеко-сил ежегодно тратиться на выталкивание "повисших" автомобилей не имеющих блокировки дифференциала, в том числе и с обоими ведущими осями, а люди так и не знают, про этот способ. Что можно даже и тормозом помочь "заблокировать" дифференциал, а можно и по другому - как я предложил, и это поможет
Автомобиль с постоянным полным приводом с незаблокированным межосевым дифференциалом встает при пробуксовке всего ОДНОГО колеса, нет необходимости в диагональном вывешивании. Блокировка межосевого дифференциала позволяет работать двум колесам при пробуксовке, но при диагональном вывешивании эта блокировка не спасает. И еще - блокировка переднего дифференциала очень сильно снижает возможность поворотов автомобиля - грести будут все четыре колеса, но только по прямой.
Гость
6 января 2020, 12:40
Как тебе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немецкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тебе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"
Гость
7 января 2020, 00:02
6L50 - это нормальный гидромеханический автомат, в его конструкции присутствуют обгонные муфты и их блокировка. Поэтому и коробка надежная и вечная (тысяч 400-500 отходит без проблем). У современных немцев ничего подобного нет, там сплошной маркетинг - бессмысленная погоня за количеством передач (хотя никаких оснований для числа передач большего шести нет в природе), из конструкции выкинули обгонные муфты с их блокировкой - синхронизация идет за счет синхронной работы фрикционов, что резко сокращает срок их службы плюс загрязняет масло, что дополнительно вызывает износ элементов коробки. Одноразовый агрегат, одним словом.
6 января 2020, 13:01
Все-таки пока что больше интересуют такие опции, как "кузов с нормальной коррозионной устойчивостью" и "пряморукая сборка"
Гость
6 января 2020, 12:51
"...Демпфер крутильных колебаний..." это очень хорошо, т.к. двигатель УАЗа всегда "славился" неуравновешенностью: при подгазовке он ходит ходуном да так, что раскачивается и сам автомобиль. Ну а камера заднего вида только для топовой версии УАЗа это конечно полный отстой. Стоит она сущую мелочь и вполне пригодилась-бы бюджетным моделям: это не роскошь, а обеспечение безопасности при движении задним ходом. Первая коробка-автомат ставилась на ГАЗ-13 "Чайка" и в экспериментальной модификации ГАЗ-21 "Волга", тут УАЗ отстал на пол-века.
Гость
6 января 2020, 12:32
У вас тут глупости в статье написаны: 1) полный привод у него не постоянный, парттайм. Постоянный это фуллтайм, на котором ПОСТОЯННО можно ездить. На парттайме ездить постоянно, а именно по дорогам с сухим и твердым покрытием — нельзя. Вы убьете трансмиссию. 2) для участия в трофи-рейдах нужно готовить машину. Никто не ездит в стоке на рубилово. На автомат ставится допрадитор с термостатом и выводится сапун, так же как и из других агрегатов (мосты, раздатка). Кроме-того автомат по бездорожью имеет неоспоримые преимущества перед механикой. Проверено тысачами джиперов с опытом.
6 января 2020, 12:34
С последним не согласен полностью.Где автомат и где бездорожье.
Гость
6 января 2020, 13:13
6 января 2020, 12:34
С последним не согласен полностью.Где автомат и где бездорожье.
Вам, наверное, в голову не приходит, на автомате как и на механике можно включить любую передачу. Да и сцепление вы не сожжёте.
6 января 2020, 13:15
Гость
6 января 2020, 13:13
Вам, наверное, в голову не приходит, на автомате как и на механике можно включить любую передачу. Да и сцепление вы не сожжёте.
Расскажи это раллистам рейдовикам, или рыбакам-охотникам.
Гость
6 января 2020, 13:01
Как тeбе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немeцкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тeбе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"
6 января 2020, 13:58
Кто говорит, что "только у немцев" тот просто мало знает. К примеру итальянская инженерия и ее продукты - например автоматические всякие линии считаются не хуже немецких, но при этом дешевле. А про машины все и так знают - феррари, ламборджини, мазерати, альфа-ромео, мотоциклы дукати - это только самые известные - это шедевры в том числе и инженерии, их двигатели обладают совершенно чудесными свойствами во многом. Кстати французская марка Бугатти, как и следует из названия имеет родиной своей так же Италию. А уж это всем гиперкарам гиперкар. Ну и там еще есть менее известные марки, среди которых пагани - производитель гиперкаров. Так что насчет того, что если автомобили, то только Германия - сильно преувеличенное заявление, говорящее о том, что человек не разбирается в вопросе, который так говорит.
Гость
7 января 2020, 09:26
Постоянный полный привод у меня на ниве. А здесь по умолчанию задний. Учите мат часть обзорщики нгс.
7 января 2020, 11:54
А зачем им это? Итак сойдёт.
6 января 2020, 12:25
УАЗу помимо автоматической коробки нужен дизель хотя бы на 200 лошадей.
Гость
6 января 2020, 23:39
И мосты нормальные, например, от TLC 80. Иначе - это городской автомобиль, дальше страшно отъехать из-за их постоянной поломки.
17 января 2020, 11:31
ахха)) на том же 80ом никогда больше 170 не было дизелей)) ну и цену тогда как у 70(76ого) нынче - 4.5млн за новый
18 января 2020, 22:25
17 января 2020, 11:31
ахха)) на том же 80ом никогда больше 170 не было дизелей)) ну и цену тогда как у 70(76ого) нынче - 4.5млн за новый
Так 80-й и не едет.
Гость
6 января 2020, 13:24
"из-за тугих длинноходных педалей газа и сцепления: ногами двигаешь, словно на веломобиле едешь" Это основная причина установки автомата? К примеру, на кайроне, весящем те же две тонны, легчайшее сцепление, а уж передачи переключаются буквально одним пальцем.
Гость
6 января 2020, 12:11
УАЗ- Патриот, это машина для настоящих патриотов. Вот пусть на нем и ездят Милляр и Сечин.Для объезда нефтегазовых месторождений само то машина.
6 января 2020, 17:46
а почему бы не закупать моторы напрямую в ламборгини и не ставить их в патриот?!
Гость
6 января 2020, 18:24
Если бы она хотя-бы лет 10 не гнила, можно было бы рассматривать, а так только посмотреть на ценник всплакнуть и забыть.
7 января 2020, 08:37
Я случайно разговорился с клиентом,который приехал по гарантии на богдашку.Он говорит,я живу здесь,они по гарантии что-то сделают,следом ещё круче поломка....машине года нет,а я на ней толком и не поездил.... Сказал,если бы знал,никогда бы в сторону патриота не глянул ..... Делайте выводы господа патриоты .... кто-то прибыль рубит на вас,а вы тут обсуждаете достоинства и недостатки....это лохотрон по отниманию денег....
Гость
6 января 2020, 12:32
Ребята, на дворе 2020 год, а из Патриота так и не могут сделать нормальную машину. Что не так с руками, головою и интересами в нашем государстве?
Гость
6 января 2020, 13:12
Ты же не захотел выучиться на конструктора и пойти на уаз работать. Легче барыжить китайским барахлом, правильно?
6 января 2020, 13:49
Если вы ответите на вопрос "А зачем" - причем не только на поставленный вами вопрос, но и на другие про Россию, ставшие почти риторическими - попытаетесь, хотя бы ответить - то все начнет потихоньку проясняться. Я про "что не так":)
Гость
6 января 2020, 14:12
Гость
6 января 2020, 13:12
Ты же не захотел выучиться на конструктора и пойти на уаз работать. Легче барыжить китайским барахлом, правильно?
666, попрошу не относиться к Китаю пренебрежительно, он т. н. своим барахлом одевает весь мир.
6 января 2020, 20:35
Концептуально автомобиль не плох в своем классе. Однако, если его собирать кривыми руками на кривых конвейерах при отсутствии (полном) культуры производства- ничего хорошего ждать не приходится. Если Крузаки начать собирать в Намибии силами местных рабочих, какое качество мы получим? Работать красиво нужно уметь, а для того чтобы уметь, работника нужно очень долго и кропотливо учить за СВОЙ счет, а не за счет РАБОТНИКА.
Гость
6 января 2020, 22:26
С последней фразой я бы поспорил. Обучение во всем мире проходят в учебных заведения ДО поступления на работу и как правило за свой счет.
6 января 2020, 22:48
Гость
6 января 2020, 22:26
С последней фразой я бы поспорил. Обучение во всем мире проходят в учебных заведения ДО поступления на работу и как правило за свой счет.
Вы сами и пишете- КАК ПРАВИЛО. Но в основном это не так, в большинстве случаев - исключение из Ваших правил.
Гость
7 января 2020, 05:38
Гость
6 января 2020, 22:26
С последней фразой я бы поспорил. Обучение во всем мире проходят в учебных заведения ДО поступления на работу и как правило за свой счет.
Мимо. Во всем мире обучают непосредственно на производстве, а не в общем. Попробуй устроиться на завод и поймёшь.
Гость
7 января 2020, 11:27
У этого агрегата есть с моей точки зрения два огромных минуса. Это древний, слабый мотор, а значит маленький ресурс и второе, это чудовищная склонность кузова к коррозии. Справедливости ради нужно сказать, например Весты и Икс рей от Ваза не гниют больше как раньше изделия этого завода , французы используют оцинковку , проблема ушла. Про расход топлива УАЗ , лучше не говорить, если у вас нет под боком заправок в Казахстане , где наш родной исконно , посконный, произведенный не то по Евро 0 , не то по Евро 2 стоит 26 рубликов, вы долны быть не просто миллионером , это раз при покупке, а два что бы это чудо прокормить и самому не разориться. Конечно хорошо , что наши что то пытаются сделать что то, увы коробку автомат мы сделать сами так и не смогли в итоге, как и нормальный полный привод, мы только запрещать можем исскустно все и вся, но при таком положении дел в экономике покупателей будет не много уверен.
7 января 2020, 12:22
Расход в 15-16 литров, для такого авто, вполне нормальный. Нет денег на бензин езди на трамвае.
Гость
7 января 2020, 13:45
7 января 2020, 12:22
Расход в 15-16 литров, для такого авто, вполне нормальный. Нет денег на бензин езди на трамвае.
Ты видимо на том трамвае и ездишь "умник". А что нормально , а что нет решают мужчины , с опытом и знанием техники , а не сопливые , прыщавые тролли.
7 января 2020, 17:30
Гость
7 января 2020, 13:45
Ты видимо на том трамвае и ездишь "умник". А что нормально , а что нет решают мужчины , с опытом и знанием техники , а не сопливые , прыщавые тролли.
мужчины, ну, нормальные, деньги на топливе не экономят!
6 января 2020, 13:58
Что такое "опасный секс"?
Видимо это секс с работающим отбойным молотком в руках крепкого партнера мужского пола.
Гость
6 января 2020, 14:31
АВТО-МАТ с ним идет с самого начала. Без СЛЕЗ и МАТА за руль не влезешь, не вылезешь. Зато задний ряд - для генералов! Только не надо говорить, что я его видел из далека. А дождь еще льется через печку в салон?
Гость
7 января 2020, 10:15
А минусы ставят патриоты ростом 165 см. или дождь через печку лить перестал. Или те, кто реально на нем не ездил?
6 января 2020, 20:18
Нормальный автомобиль, для тех кому нужен большой, рамный вседорожник, недорогой и ремонтопригодный. Конечно " Прадо" или " Поджеро" лучше, только дороже, раза в три! А цена, ну что же, страна такая, "Гранта", по моем, тоже 600 000 не должна стоить, как и " Нива".Так что, по сравнению с другими, цена вполне нормальная. Любителям рыбалки, охоты, да и дачникам, вполне походит, если в топь не лезть.
Гость
6 января 2020, 22:25
Кому нужен большой - могут взять тойота секвойя или РАМ3500. А вот зачем обычному водителю *(не механику) знать рамная машина или нет - ума не приложу.
7 января 2020, 12:20
Гость
6 января 2020, 22:25
Кому нужен большой - могут взять тойота секвойя или РАМ3500. А вот зачем обычному водителю *(не механику) знать рамная машина или нет - ума не приложу.
Водятлу, конечно не нужно. Вместо одного, указанного вами автомобиля, можно купить шесть Патриков.
6 января 2020, 13:58
Коричневые сидения в черном салоне это видимо "ЛЮКС" версия. Попахивает китайщиной какой то.
Гость
8 января 2020, 08:46
Кому нужно это.....гниющее ломучее?!!!
Гость
6 января 2020, 23:08
Опять одни хейтеры собрались, нормальная машина, у меня уже второй.
Гость
7 января 2020, 05:39
Юзаем в конторе несколько таких.....себе никогда не возьму.
7 января 2020, 09:45
Как раздатка поживает, карданы? Сколько раз в салоне ручки меняли? Ржавые пятнышки по кузову радуют? Запаска уже порвала заднюю дверь?
Гость
6 января 2020, 14:08
УАЗ на автомате? Директора завода знают толк в извращениях... Как там дела с антикором и оцинковкой лучше расскажите...
Гость
7 января 2020, 05:33
Лучше ты нам расскажи как там дела с оцинковкой на твоём французе.
7 января 2020, 11:57
постоянный полный привод с жёстким подключением передней оси Это как такое может быть?
6 января 2020, 16:41
Интересно, как много набежало тут наших "Iкpiiньскiх дрiзей" 😁 У них-то на ЗАЗе давно уже "Крайслеры" собирают...
Гость
6 января 2020, 16:48
Ну я в принципе догадывался что у тебя ватный склад ума. Этакий эталон современной Рашки в квадрате. Глуп и патриотичен.
6 января 2020, 17:05
Гость
6 января 2020, 16:48
Ну я в принципе догадывался что у тебя ватный склад ума. Этакий эталон современной Рашки в квадрате. Глуп и патриотичен.
Ну ватный? И что? Кстати новосибирец Россию "Рашкой" никогда не назовет...
Гость
7 января 2020, 05:35
Гость
6 января 2020, 16:48
Ну я в принципе догадывался что у тебя ватный склад ума. Этакий эталон современной Рашки в квадрате. Глуп и патриотичен.
Ну ты то свидомый....кастрюлю давно снял, скакать когда перестал?
6 января 2020, 19:03
На нашем УАЗ-452,буханке,уже почти год стоит прадовский двиг 3,4 в связке с автоматом.Самые положительные впечатления...
7 января 2020, 10:00
И больше ничего не переделано?
7 января 2020, 16:17
7 января 2020, 10:00
И больше ничего не переделано?
да особо и ничего,мосты от 21-й,блоки внутри,и все
Гость
6 января 2020, 13:51
А что, сколенвстающей скреповии не могут разработать свой автомат и выбор между китайским самопалом и 10 летней давности европейцем? Обама таки был не прав, назвав ресурсную региональной державой.
Гость
7 января 2020, 05:30
Сам много чего разработал то? Или приторговываешь чужим?
Гость
6 января 2020, 12:54
Да не важно есть там автомат или нет. Такую машину совсем не хочется, вообще.
6 января 2020, 13:18
"Патриоты" с автоматом Калашникова "освоили" все близлежащие галактики. Теперь ноют: "Не мешайте нам ныть". А то мы вас автоматом в нытики зачислим. Опции засунете себе в интересное место.
6 января 2020, 15:51
Ведро с болтами, которое жрет топливо непомерно за такую цену? Да, потряс тюнинг черная машина с коричневым кожаным салоном. И да о чудо с 1972 года выпуска(!) (УАЗ-469-31512-31514-3160- Патриот) - коробка автомат! Че то чиновники на них не ездят!
Гость
6 января 2020, 19:45
а что с подогревами ? лобовик, руль и 4 сидения ?
Гость
7 января 2020, 11:57
Для езды по городу , лучше уж кроссовер какой-нибудь - гораздо экономичнее получится. Сколько жрет Патриот с автоматом по городу даже представить не могу😢 А для бездорожья , лучше УАЗ Хантер , если с деньгами напряженка. Ну а если напряженки нет , то куча вариантов , но без Патриота .😂
Гость
6 января 2020, 13:53
Ездил на тест-драйв на УАЗе с автоматом. После Альмеры в последнем кузове я бы ещё подумал купить такой. Но покатавшись на Паджеро4 2007г.в. понял, что это совершенно разные машины. И желания покупать УАЗ даже на автомате попросту пропало.
Гость
7 января 2020, 05:31
Сравнение Альмеры и Уаза выдает в тебе профессионала. Ты ещё сравни автобус и инвалидную коляску.
Гость
6 января 2020, 12:13
Какое убожество...
Гость
6 января 2020, 14:34
не ной, дошика хапани 😁 русофоб
6 января 2020, 12:14
нива круче ))) тока не шевроле))
Гость
6 января 2020, 15:02
Для местных аленяк самое то, хотя им и телеги с кобылой достаточно.😁