А запилите такой проект- схемы спорных мест Новосибирска с комментариями отвественного из ГИБДД.
Гость
25 февраля 2019, 15:17
Пару лет назад на НГС был опрос, как себя чувствуют водители за рулём в Н-ске. Больше половины выбрало варианты "боюсь" и "не уверенно". Мне тогда поплохело, и эти люди ездят рядом со мной! А теперь я их встречаю тут, плавающих, додумывающих, бедааа.
Гость
25 февраля 2019, 18:09
Что-то помнится видел судебную практику, когда 2 машины двигались в одной полосе, удар был в правое заднее крыло передней машины. признали виновным того, что был справа, ибо он был сзади. Правда было пару лет назад и не в Новосибирске.
Если не ошибаюсь, логика была в том, что тот, кто двигается _спереди_ не может знать о том, что надо уступить тому, кто сзади. А тот кто сзади начал совершать маневр, не убедившись в его безопасности
Гость
25 февраля 2019, 11:09
Насчет уступить дорогу по правилам помехи справа в случае сужения дороги - весьма спорный момент. И зря вы его так однозначно трактуете тут на всю аудиторию. Обычно сужение дороги происходит справа даже и без знаков. Еще на обочине бывает помеха, из-за которой сужается проезжая часть. Так что далеко не всегда нужно уступать тем, кто справа.
Гость
25 февраля 2019, 08:56
"Из-за особенностей разметки два автомобиля из соседних полос после примыкания дороги оказались вдруг в одной сужающейся полосе. Формально при пересечении их траекторий и отсутствии других особенностей уступить должен владелец автомобиля KIA"
НГС, прекрати, что ты делаешь!? С КАКИХ пор, если происходит сужение проезжей части, тем более когда стоит знак "Сужение проезжей части", водитель двигающийся по своей полосе должен уступить водителю, с чей стороны происходит сужение проезжей части? Вах, вах, НГС, прекрати вводить народ в заблуждение! А на фото, лично я, вижу наглого водителя "рено", который щимит "киа". Ну, типа: "я помеха справа..."
Безупречный результат:)НГС а мне нравится эта затея-тесты для бывалых,давайте каждое утречко для тренировки могов водителей,так глядишь и аварий меньше будет:)!!
Гость
25 февраля 2019, 08:38
По хорошему пора вводить закон для тех кто создал аварийную ситуацию в ДТП обязать пересдать ПДД как учащемуся на права.
Хорошая статья. Только как мне понять комментарий к первой фотографии, если я плохо знаю марки машин и по фото не понимаю кто из них Nexia, а кто Volkswagen? А на второй фотографии где Kia...
На первый вопрос ответ "Да, если вы въезжаете по главной дороге" тоже имеет место быть. В городе есть несколько перекрестков с круговым движением, в разных секторах которого разный приоритет. К примеру, на площади Маркса, на площади Кирова.
Гость
25 февраля 2019, 09:00
Глаз да глаз нужен при разрешенном знаками и разметкой повороте налево из двух-трёх рядов. У многих бытует мнение, что налево можно повернуть в любой ряд. Вот и приходится их обсигналивать.
Гость
26 февраля 2019, 07:42
Улица от дворового проезда отличается наличием названия )))))))))))
Нужно вернуть знак уступи дорогу совместно с круговым! Мы же долго ездили наоборот, уступая справа въезжающим.
Гость
25 февраля 2019, 09:06
При движении по парковке большинство НЕ знают кто кому должен уступить дорогу! Что говорить, если люди НЕ реагируют на знак "СТОП"!? А вы про сужение проезжей части... это же для многих как высшая математика!
в реалиях, у каждого сотрудника ГИБДД или Морковок, своя трактовка правил будет.
Гость
25 февраля 2019, 18:57
Внимание! Если дорога сужается, разметки нет (или не видно под снегом и т.п.), знака "Сужение дороги" нет, то главный ориентир - СЕРЕДИНА проезжей части. И если вы движетесь, к примеру, в первом ряду и видите, что ВАШ ряд, в котором вы находитесь, куда то "исчезает" (сужается), то вы ДОЛЖНЫ УСТУПИТЬ транспортным средствам движущимся слева от вас. Короче говоря: с чей стороны идёт сужение проезжей части, тот и должен уступить другим участникам движения. Но если вы начнёте применять "я - помеха справа ничего не знаю" - именно вы будете виновником ДТП.
Гость
25 февраля 2019, 11:01
У нас просто водители вообще не смотрят на знаки!!!
Некоторые просто их значение не знают/не помнят. Полно примеров.... Титова (Пермская) висит знак, Поворот только на право, правая сторона, и левая сторона прямо... Но нет же, все кому не лень едут , там где знак только на право, все упорно прут прямо....и сигналят еще, мол че не пропускаешь.... Что за быдловодители! Такая же история на немировича. возле совсибири Висит знак и крайняя левая полоса, только на лево! Нет же все встают и потом прут прямо!. мало того что тормозят поток левой полосы. так еще и вклиниваются в узкую часть туда, кто едет прямо. Ну а про заезд на октябрьский мост можно просто молчать))))) Не смотрят у нас люди на знаки!
Гость
25 февраля 2019, 18:04
Прошу прощения, но для меня диковато звучит формулировка: "Пункт 13.11 действует на перекрёстках равнозначных дорог, в том числе когда главная дорога поворачивает. " Если это перекресток равнозначных дорог, то главной там нет. 13.11 Относится только к равнозначным перекресткам, т.е. без знаков приоритета с одинаковым покрытием.
Гость
25 февраля 2019, 08:59
Господа из НГС! На фото чётко видно, что траектории "рено" и "киа" НЕ пересекаются, так как они движутся в ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ! Более того, если проезжая часть сужается с правой стороны, то водитель "рено" ОБЯЗАН уступить "киа", так как сужение проезжей части ОБЯЗЫВАЕТ его это сделать! Господа из НГС, вы путаете очерёдность разъезда на автозаправках, на парковках у торговых центров и т.п. Не вводите народ в заблуждение, прошу вас!
Гость
25 февраля 2019, 11:35
А вот бывалые водители - посмотрите 2гис, ул. Сибяряков-Гвардейцев - Покрышкина, Новогодняя. Едем с Покрышкина на Новогоднюю. Большая часть водителей включают левый поворот. Зачем?? Ведь поворот налево это Сибяряков. Или я не прав? Это дорога прямо
И в другую сторону для бывалых - с Сибяряков (с гума) на новогоднюю. Не всегда когда гаснет зеленый у вас он гаснет и с обратной стороны. Вот тот кто налево заворачивает часто создают опасные ситуации, думая что пора ехать раз у меня погас зеленый. Ждите, там он горит еще пол минуты.
Уважаемые водители(особенно с большим стажем и уверенные в себе)!
Попробуйте сдать экзамен ПДД онлайн, вариантов в интернете сейчас много.
Будете весьма удивлены результатом.
Гость
25 февраля 2019, 11:30
Вот мне всегда было интересно: еду я по дороге, справа выезд из жилой зоны, не обозначенный никакими знаками, но широкий, асфальтированный, в общем - с виду фиг отличишь от обычной улицы. И по ней кто-то выезжает, не уступает мне дорогу и происходит авария.
На основании чего гаишники решат, что я прав (стандартная практика по таким делам)? Знаков нет, покрытие одинаковое, знать, является ли данный конкретный кусок проезжей части улицей или прилегающей территорией, не обязан ни я, ни тот, кто оттуда выезжает.
Застрелиться. Из рогатки :) Даже преисполнилась сочувствия, честное слово.
Но пешеходский вопрос: а просто уступить дорогу даже нарушителю - никак? Ну чтоб в ДТП не попасть? Да, я понимаю, поважать нарушителей не надо, но машинку-то свою, наверное, жалко.
Гость
25 февраля 2019, 11:48
Можно выучить наизусть всю книженцию по ПДД, а правил так не узнать, ибо уметь выстраивать статьи по иерархии, находить , что здесь общее, т.е. работающие всегда, а что специальное, т.е. работающие только в особых случаях, водителям не дано, если, конечно, он не выпускник юрфака.
Никто толком не знает, как же правильно пересекать Т-образный перекресток? Казалось бы, правила проезда расписаны однозначно, а тем не менее, водители его пересекают на свой манер, т.е. не по написанному. Как же так?
.."Пересечения траекторий возникают и в местах сужения проезжей части. Проблем нет, если они обозначены знаками и разметкой, например, мы чётко видим конец разгонной полосы и уступаем тем, кто движется по основной проезжей части. А если нет? Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах. Это не интуитивно и для многих водителей оскорбительно, поэтому они стремятся втереть «правого» в обочину, хотя он прав не только физически, но и по существу.".. - физически и по существу: если сужение дороги не регулируется знаками или разметкой, то в левой полосе авто движется вдоль осевой, а в правой под углом к ней..
Господин, журналист, "«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения." Это значит, что преимуществом обладает тот, кто едет в своей полосе. Если кто-то справа из-за сужения дороги залез к нему в полосу, да еще пытается занять ее руководствуясь Вашими рассуждениями о "помехе справа", то в случае ДТП этого "залезуна" не только признают виновным, но еще и выпишут штраф за нарушение правил расположения ТС на проезжей части. Потому два автомобиля не могут занимать одну полосу.
Гость
25 февраля 2019, 08:04
Водители всегда виноваты в своих проблемах. Нужно увеличивать штрафы для водителей и поднимать цены на бензин.
Гость
25 февраля 2019, 14:54
Автору бы неплохо самому подучить ПДД:
1."Тогда возникает двусмысленность, потому что при «равноценном» сужении дороги уступать должны те, кто движется в левых рядах." Что за бред это был? "Правому" надо уступать только при _одновременом_ перестроении. А если человек едет прямо по своей полосе, то никакому хоть правому, хоть верхнему уступать не должен. К тому же "сужение" всегда должно обозначаться знаками, где четко указано, какая полоса кончается.
2. "Уступать нужно всем пешеходам вне зависимости от траектории" Когда автор ПДД в руках держал? На проезжей части приоритет у пешехода только на пп и на "продолжении" тротуара на перекрестках (и то ,на регулируемых, и при повороте авто направо).
Я езжу по простым и понятным правилам - у кого больше железа - тот главнее!))) Черная чистая машина главнее всех прочих.))) А кроме шуток, в спорных моментах опытные адекватные водители понимают друг друга и моментально разьезжаются без всякого напряга.
В последнем ответе вся суть наших правил)))
Правильный ответ №3, нужно уступать всем пешеходам в жилой зоне. А когда нажимаешь на него в тексте пишут "не нужно" уступать пешеходам!!!
как и любое российское образование автошколы ничему не учат у нас. Я ни разу не увидел учебку на трассе или на парковках супремаркетах чтобы они отрабатывали спорные или опасные ситуации. Почему в Европе никто не тошнит в левом ряду, потому что в автошколе этому учат. Там и практический экзамен длится час включая паралелльную парковку, проселочные дороги итд. У нас многие сдавали вождение когда было достаточно проехаться 100м по прямой для инспектора. И эти люди так и едут прямо какая помеха справа кто про это помнит у нас?
Гость
25 февраля 2019, 14:20
Вы уж если берётесь других поправлять, то будте добры аппелировать к пунктам ПДД, номерам знаков и разметки. Без них это вы вводите читателей НГС в заблуждение
Оцените , всю абсурдность этих правил . Если вы поворачиваете налево , а у вас есть помеха справа , вы виноваты всегда , даже если справа был гонщик , который летел со скорость больше 100 км в час , по городу , в теории гонщик может разгоняться даже до 300 км в час , все равно виноваты вы , т.к помеха справа ! Как по вашему это нормально ?
Гость
25 февраля 2019, 19:52
Народ, а не было ли раньше такой нормы, что при при пересечении перекрестка равнозначных дорог приоритет имеет тот, кто движется прямо даже при наличии помехи справа в том случае, если помеха справа совершает маневр (поворот), как на видео с аргументированным водителем? Или я ошибаюсь?
Гость
25 февраля 2019, 10:00
А кто кому должен уступать, если при повороте, две полосы превращаются в одну, как при повороте на Гигант с бердского?
Как подставить левый бок мы поняли, а как на счет правого переднего крыла?)))
Гость
25 февраля 2019, 11:19
"При отсутствии знаков нет оснований считать дорогу, по которой едет Volkswagen, выездом из жилой зоны. Поэтому работает правило правой руки"
То есть если бы был такой знак, то надо уступать выезжающему из жилой зоны?!
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
южн.
770мм 81%ПДД для бывалых: всегда ли прав тот, кто справа