Премильный суббренд Honda, марка Acura, останавливает деятельность в России, однако, как заявляет представитель марки, речи о полном уходе не идет – компания оставляет за собой право вернуться на рынок при более благоприятной конъюнктуре.
Acura пришла в Россию в 2014 году, однако два дилерских центра марки располагаются в столице, поэтому общие продажи были значительно ниже, чем у прямых конкурентов, вроде Lexus, Infiniti, Volvo и немецкой тройки. В 2015 году марка реализовала лишь 721 автомобиль, причем три четверти продаж приходились на кроссовер MDX. Для сравнения, продажи Mercedes за это время превысили 40 тысяч автомобилей.
В компании также отметили, что владельцы автомобилей Acura не будут испытывать проблем с обслуживанием и могут обращаться в дилерские центры Honda.
Сама Honda также значительно сократила присутствие на российском рынке и в настоящий момент продает лишь одну модель – кроссовер CR-V.
Фото: Фото производителя