Авто Запах уведет от образа «автомобиля для пенсионеров»

Запах уведет от образа «автомобиля для пенсионеров»

Компания Lincoln представила специальный аромат, который должны использовать дилерские центры марки в США. В этом году запах, получивший название Essence of Lincoln, завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях. Как отмечено в официальном сообщении компании, ароматизатор воздуха Essence of Lincoln, который будет распыляться через вентиляцию в дилерских центрах Lincoln, призван дать клиентам ощущение «роскоши и тепла», а также создать «полноценную расслабляющую атмосферу шоурума». Кроме того, в компании попытаются такими действиями уйти от образа «автомобиля для пенсионеров». Отметим, по статистике, средний возраст покупателя автомобилей Lincoln – один из самых высоких в автоиндустрии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления