перейти к новости

Врач из России впала в кому во время отдыха в Турции. С родных требуют 20 тысяч долларов за лечение

26 июля 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
26 июля, 09:42
В 62 года в самое пекло из сибири? Они чем там думают?
Гость
26 июля, 09:54
В сибири уже месяц +36. Они (наверху, видимо) чем там думают?
26 июля, 10:02
Гость
26 июля, 09:54
В сибири уже месяц +36. Они (наверху, видимо) чем там думают?
Там 40 в тени.И у тех у кого проблемы сердечно-сосудистые делать нече.
26 июля, 10:24
Тебя забыли спросить
26 июля, 11:49
интересная история со страховой компанией.....
26 июля, 11:01
Почему пенсионерка вынуждена ездить "отдыхать" с внуками в жаркое время года, а не в октябре, когда уже нет жары, а море еще теплое? Почему дети, отправив маму присматривать за детьми в чужой стране, не позаботились о нормальной страховке?
Гость
26 июля, 11:19
Согласна, осенью там чудесно
Гость
26 июля, 11:19
Мон@шка60+, верные вопросы задаете. турция в июле это адская жара.
Гость
26 июля, 20:40
Гость
26 июля, 11:19
Мон@шка60+, верные вопросы задаете. турция в июле это адская жара.
У нас сегодня 32, так на улице капец, у водоема не легче. А 40 это даже здоровому организму тяжело, а уж в 62 с хроническими болячками и подавно.
26 июля, 10:20
Лавров, Захарова…. один звонок и заберите своего гражданина или закройте туризм в Турцию. Это отношение к России со стороны Турции. Советский Союз они боялись
Гость
26 июля, 10:33
Им плевать на россиян, неужели вы не поняли. Они и сво затеяли, чтобы удержать свой режим в России 👎👎👎
26 июля, 11:21
Гость
26 июля, 10:33
Им плевать на россиян, неужели вы не поняли. Они и сво затеяли, чтобы удержать свой режим в России 👎👎👎
Гость, да и без сво ничего не поменялось бы на выборах
26 июля, 10:21
Негоже Православному христианину туда ездить
Гость
26 июля, 10:48
Именно в Турции находятся самые древние христианские святыни
26 июля, 10:56
Стыдно должно быть православному не знать, где нес свое служение Николай Угодник и где жила Мать Божья.
26 июля, 11:13
26 июля, 10:56
Стыдно должно быть православному не знать, где нес свое служение Николай Угодник и где жила Мать Божья.
Сейчас эта территория под язычниками христоборцами, там грех кругом. Нельзя туда ездить. Большой грех
"После ангиографии (высокотехнологичная диагностическая процедура, направленная на исследование сосудов и артерий. — Прим. ред.), нам заявили, что наш случай не страховой. " Собственно, натянуть сову на глобус на почве хронических заболеваний для того чтобы не платить, это они очень хорошо научились за 30 лет. Вообще не беру в расчет эти страховые. Это банальный развод. Да, лечение фурункула вам оплатят (для отчетности), случись что-то серьезное - окажетесь крайними.
26 июля, 11:57
Люди, не имеющие представления о возможностях своего здоровья, шастают куда попало. Ради хвастовства? Фоточек в соцсетях? То вон мужчина на Алтае на днях умер. То тут женщина с приступом. Ну как можно так безответственно относиться к себе и окружающим?
Гость
26 июля, 10:47
Мне 50. Желания ехать в Турцию в самое пекло нет никакого. В Сиде надо ехать в конце сентября. У детей школа? Вообще не проблема. У них нет ни ОГЭ ни ЕГЭ. Элементарно отпросить. Даже если учителя двоек понаставят - можно их исправить.
Гость, а это понятно, но даже самая дорогая страховка исключает риски при алкоголе. Либо там еще могли быть сопутствующие предпосылки быть не входящие в страховое покрытие. 1) Активных отдых, аквапарк, ряд экскурсий. 2) хронические заболевания приведшие к последствиям 3) алкоголь - самая явная причина. Алкоголь в целом зло конечно для россиянина. Но в турции без него не просто удержаться быть трезвым большинству. 4) солнечные ожоги 5) дтп без документов И другие нюансы Расширение на активный вид отдыха можно включить. Другие риски увы не добавишь ..
Гость
26 июля, 13:28
Гость, а это понятно, но даже самая дорогая страховка исключает риски при алкоголе. Либо там еще могли быть сопутствующие предпосылки быть не входящие в страховое покрытие. 1) Активных отдых, аквапарк, ряд экскурсий. 2) хронические заболевания приведшие к последствиям 3) алкоголь - самая явная причина. Алкоголь в целом зло конечно для россиянина. Но в турции без него не просто удержаться быть трезвым большинству. 4) солнечные ожоги 5) дтп без документов И другие нюансы Расширение на активный вид отдыха можно включить. Другие риски увы не добавишь ..
Насчёт алкоголя. Мне кажется в турецких отелях весь алкоголь безалкогольный. Если я в день выпивал примерно 10-15 стаканов пива, не считая вина и коктейлей, я был трезв. Да в любом новосибирском баре после 4 кружек ощущаешь себя слегка опьяневшим.
26 июля, 12:00
Нельзя детей с бабушками оставлять. Вчера вот, в Кольцово, потеря в 5 мкр была, в Кольцово ЕКБ, бабушка внучку потеряла в октябре, та (3 г), полураздетая сбежала... Довелось в Кирише (Кемер) в июле побывать, за 40 до 50 непереносимо. Интересно, был в Торремолиносе (исп), там много пенсов из германии, детей (внуков) при них не было. И каждый вечер у них мероприятия были для этого возраста (60+)
26 июля, 13:07
Молодым можно ехать за границу, а вот возрастным лучше быть около дома.
Гость
26 июля, 11:06
как только турков тряханёт наши туда попрутся помощь безвозмездную оказывать
26 июля, 11:32
Здоровья!
Гость
26 июля, 09:58
А как же своих не бросаем?
Гость
26 июля, 10:16
своих они и не бросают, просто обычные граждане России для тех балаболов что кричат "своих не бросаем" не свои, и это надо чётко понимать!
Гость
26 июля, 10:34
Гость, как купить расширенную страховку так денег жалко а как наступает момент ответсвенности за свою жадность ,авось и так прокатит , начинают вспоминать а что страна не поможет ,ты наверно инфантилизмов поражен если митингуешь
Гость
26 июля, 10:34
Гость, а как же ответственность за самого себя ?! Такие мысли не посещают !
Гость
26 июля, 09:48
бабули в олинклюзиве обычно не онраничивают себя в бокале вина к обеду и ужину. дай-то бог, чтобы женщина была трезва на момент госпитализации, иначе действительно случай не страховой.
Гость
26 июля, 09:57
Да, да, именно бабули.. а молодежь и мужички в капитанских кепках от 30+ сплошь и рядом на лавочках в шахматы играют и научные дискуссии проводят под лозунгом "Тагил!".
Гость
26 июля, 09:58
Во первых, не бабуля. В наше время 62 - совсем не много. К тому же с внуками была.
26 июля, 10:42
Гость
26 июля, 09:58
Во первых, не бабуля. В наше время 62 - совсем не много. К тому же с внуками была.
И че?Внуки помешают ей бухнуть?
Гость
26 июля, 10:13
Надо было отдыхать на даче.
Гость
26 июля, 12:25
название страховой компании в студию!
Гость
26 июля, 09:54
Турция нам не друг. Как и Китай. Летать туда опасно. Они полностью соблюдают санкции против России ‼️
26 июля, 10:20
Верховный называет Турцию "уважаемым партнёром". Турция недавно как вчера, молниеносно, не прошло и суток, выдала подозреваемого в подрыве машины российского офицера. Это к вопросу Турция соблюдает санкции против России.
Гость
26 июля, 10:34
26 июля, 10:20
Верховный называет Турцию "уважаемым партнёром". Турция недавно как вчера, молниеносно, не прошло и суток, выдала подозреваемого в подрыве машины российского офицера. Это к вопросу Турция соблюдает санкции против России.
А что выдача преступника запрещена санкциями? 🤣🤣🤣
Гость
26 июля, 10:38
26 июля, 10:20
Верховный называет Турцию "уважаемым партнёром". Турция недавно как вчера, молниеносно, не прошло и суток, выдала подозреваемого в подрыве машины российского офицера. Это к вопросу Турция соблюдает санкции против России.
Дорогой мой друг, прочитайте список санкций. Тогда вам будет понятно. Турция их полностью соблюдает. Так как боится вторичных санкций со стороны США.
Зато не скучно. Пожалеть уставших? Пожалуйста - отвечай за свои поступки сам(а)! Я сёдня в такую жару даже в автобусе не смогу ехать после работы (а если пробка на большевичке? в птн часто). Хорошо, что есть пароход домой и не дачу - самый кайф)) Эт вам не к бусурманам ездить.
Гость
26 июля, 10:15
Одну такую уже вывозили. Люди, вы голову включайте! Возраст свое берет!
26 июля, 10:27
Гость, так это опять про ту же по-моему пишут, никак не вывезут.
Гость
26 июля, 10:30
А люди наивно полагают, что если они хорошо и молодо выглядят, то и организм ещё молодой.
Гость
26 июля, 09:57
В 62 года лететь и оформить псевдо-страховку за 1 тыс рублей, это как? Делайте нормальную страховку и не будите потом Лаврова и Бастрыкина искать.
Гость
26 июля, 10:31
а я еще вчера написал коммент в публикации про потерянный багаж - тут ты человек ровнго до тех пор пока ты не столкнулся с проблемой, все, после этого ты бесправный раб и холоп который ВСЕМ должен, а ему ни кто не должен ничего.
26 июля, 12:43
Багаж потеряла гражданка Австралии. А еще одну гражданку Австралии изнасиловали в Париже, на Олимпиаде. Так что наша легко отделалась, только багаж задержали авторитарные режимы. А в демократической и толерантной Франции? Хотя, может надо ей терпимо к этому отнестись.
Гость
26 июля, 09:39
Страховка, это форма еще одного налога. Вот граждане в курсе, что в РФ застрахован каждый лифт в каждом доме, но не было ни единого случая выплаты данной страховки.
Гость
26 июля, 09:52
Путинская Россия
Гость
26 июля, 10:14
У меня, 66-летнего НЕВРАЧА, комы не случалось. То ли отдыхал не в тех местах, то ли работал на Северном Полюсе.
Гость
26 июля, 10:50
Надо быть реалистами. Выхода из комы скорее всего не будет. Спасти может только чудо
Гость
26 июля, 15:53
Мне 62. Гипотоник. Я и дома чувствую себя в жару неважно, а чтобы летом решить ломануться в средиземноморский регион - это только если умом тронуться, наверное. А тут бабушка наверное сэкономить решила...
Гость
26 июля, 16:57
/Бездетный Бич/ Мажоры многодетные в край охамели! Сейчас будут ещё смсками собирать оплату лечения этой Наташки, которая поехала с богатыми турками развлекаться! И что самое интересное - ведь помогут, такие же мажоры! Песковы, Лавровы! кинут на щёт 20чку. Они же не бичи подновосибирские, а уважаемые граждане!
Гость
27 июля, 12:33
Начнём с того,- какая стоимость страховки? Люди,мы не знаем,что произойдет через минуту! Молодые- ладно... В возрасте- деньги есть -Иван Петрович,денег нет -Иван Кузьмич... Не экономьте на себе и своем имуществе. Проверено временем,и- дорогами...Профессия- не страховщик
Гость
26 июля, 10:38
нетУ у страны 20 000 баксов ! мы Аурус северной корее подарили.
Гость
26 июля, 11:36
Гость, встречный вопрос , а у туристки не нашлось 50$ что бы купить хорошую страховку или за 10$ сойдет, так что когда едешь в другу страну покупай не обязательную страховку а нормальную
26 июля, 17:06
Интересно, завтра ботам поступит темник оправдывать поднятие пенсионного возраста и эту же бабушку 62 лет погонят работать на завод и полоть на 30 градусной жаре картошку.
26 июля, 12:17
Там и оставить, пускай турки хоронят! По все ровно перелет и операцию не перенесет .
Гость
26 июля, 15:51
Ну, да, пускай. Это ж не мое.. не жалко.
26 июля, 12:03
А я вот не врубаюсь, при чем тут МИД? Страховку надо было нормальную брать. Чем МИД поможет?
Гость
26 июля, 11:40
Обычное дело для зарубежного отдыха. А чтобы такого не случилось, отдыхайте только в России! 👍
Гость
26 июля, 15:49
Тут тоже не помогут, кто обязан. Это у нас свое, родное, национальная черта. Авиакомпании бросают, консулы не отвечают и тд и тп.
Гость
26 июля, 10:39
Достали эти безответственные люди , ну вы собираетесь в другую страну вы не можете лишних 50$ потратить на страховку которая в случае чего покроет расходы , вот теперь будете кричать помоги матушка Россия
Гость
26 июля, 18:20
Наши мед работники намного грамотнее турецких , просто у них мед техника современнее и лек средства . Искренне жаль женщину и ее близких, страховая ее просто бросила . Обращалась я в госпиталь в Стамбуле , ценник как и у нас в России но увы …знаний у докторов мало. Им бы только косметологию оперировать и онко лечить ….
Гость
26 июля, 15:44
Лучше бы не выпускали без достаточных страховок, если в этом дело...Или не выпускать или помогать, а потом уже взыскивать. А бросать не дело... стыдно за нас.