перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«При мне два человека заснули в горах навсегда». Как россиянин покорил Эверест, потратив 6 миллионов рублей

вот интересно, шерпы. живущие очень скромно - какая у них экипировка? если они так же иду с ними? Или как в том ералаше - давай Вася! ?
Гость
18 июня, 15:12
как не смешно, но у шерпов минимальная и очень старая экипировка, обноски туристов, но они в этих местах живут давно и их тело приспособлено к таким условиям, да и деваться некуда - им чуточку легче.
Гость
18 июня, 15:27
Думаю покупают по дешевке у туристов одноразников. Ну а так же скорее всего туроператор предоставляет.
18 июня, 14:32
Эверест забирает каждого десятого.
Гость
18 июня, 14:56
87%
18 июня, 20:12
Это в прошлом, когда поднимались в основном без кислорода. Сейчас не более 3%. Например, в 2023 г. на вершину поднялись/пытались подняться 650 человек, погибло 18 человек.
Маменька и папенька всегда говорили, что прыгать на ходу с поезда или трамвая, бегать по гаражам, сплавляться по горным рекам, прыгать с парашютом, и заниматься альпинизмом, все это очень интересно и увлекательно, но очень опасно.
18 июня, 21:18
Умный в гору не пойдёт...
18 июня, 14:03
"Покорять" Эверест было круто 70 лет назад. Сейчас это дорогостоящий, опасный для здоровья аттракцион, на который еще и очередь выстоять надо, потому как пробки из толп альпинистов. Да и мёртвые тела, лежащие на пути и работающие указателями, настроения не прибавят. Их, конечно, поубирали по стравнению с прошлым веком, но всё равно много осталось.
Гость
18 июня, 14:27
Согласен. Раньше это было действительно уникальное достижение, для редких профессионалов. Сейчас уже главное чтобы деньги были. Пропала романтика. Хотя побывать в тех краях даже без восхождения, очень интересно.
18 июня, 15:29
Гость
18 июня, 14:27
Согласен. Раньше это было действительно уникальное достижение, для редких профессионалов. Сейчас уже главное чтобы деньги были. Пропала романтика. Хотя побывать в тех краях даже без восхождения, очень интересно.
Есть турпоход без восхождения - до базового лагеря и немного вверх в "радиалке". По-моему, "радиалка" до высоты 6000-6300 м. Ну и стоимость раз в 30-40 пониже. А красот если и меньше, то ненамного.
Гость
18 июня, 16:41
Как-то не совсем понятно ""Покорять" Эверест было круто 70 лет назад. Сейчас это дорогостоящий, опасный для здоровья аттракцион", а что, раньше это было дешево и безопасно? Не стоит обесценивать их достижения - ни раньше, ни сейчас, далеко не всем покоряется эта гора
Гость
18 июня, 14:15
Высота Эвереста 8848 метров, а не 8800. И эти последние 48 метров каждый шаг как сто. Это к журналистам. А мужик молодец - не каждому дано подняться и спуститься, риск во всем. Свои деньги он тратит как хочет.
Гость
18 июня, 14:55
у нас в чопе много таких
Гость
18 июня, 15:12
А кому нужен его риск, и какая от него польза людям?
18 июня, 15:25
Гость
18 июня, 15:12
А кому нужен его риск, и какая от него польза людям?
Он подарил свой труд стоимостью 6 млн. шерпам. Вот и польза. Но и сам удовлетворил интерес.
18 июня, 14:34
Надеюсь " Здесь был Вася" написал, других причин лезть туда не вижу.
Гость
18 июня, 14:37
Вот это я понимаю рассказ полный впечатлений: вот прилетел, вот деревня шерпов, вот базовый лагерь, вот 8000 высота, вот двое не дошли, а вот я и дома уже. Браво!
Гость
18 июня, 15:15
И что? Муравей, который карабкается вверх по стволу дерева, тоже думает, что покорил что-то там. Только дерево об этом не догадывается.
19 июня, 09:25
А почему при такой огромной стоимости всего там на Эвересте, шерпы все еще бедные? Туристы просто что бы ступить на гору (даже не забраться) по 15 000 евро государству отдают.
19 июня, 09:27
Ничего нового не рассказал, все это и так уже всем известно. Единственное, что бюджет было интересно почитать
Гость
18 июня, 14:15
Лошадиное здоровье у Константина. Очень не простое хобби, молодец.
Гость
18 июня, 16:24
Да, только когда-то и здоровье , и везенье заканчивается - пора завязывать
Гость
18 июня, 21:36
Жена и дети, наверное, в восторге! Папа потратил 6 млн!
Гость
18 июня, 21:45
Тебе трудно понять, что они за него переживают, а не за деньги, тем более, что он их сам заработал да и не последние потратил, любой спорт требует вложений, так что не считай чужие деньги, свои береги
19 июня, 10:43
Гость
18 июня, 21:45
Тебе трудно понять, что они за него переживают, а не за деньги, тем более, что он их сам заработал да и не последние потратил, любой спорт требует вложений, так что не считай чужие деньги, свои береги
Тебе ещё труднее понять, что семья воспринимает такие походы как предательство и безответсивенность.
Гость
18 июня, 14:04
Лучше гор могут быть только горы…
Гость
18 июня, 14:56
и диван
19 июня, 10:35
Нормальный человек не будет заставлять семью переживать, не будет рисковать собой и не будет забирать у семьи 6 млн чтобы рискнуть собой посмотреть как люди умирают на вершине и подорвать своё здоровье....
Гость
18 июня, 16:54
20 лет занимался альпинизмом, но специальной подготовки к восхождению не было
Гость
18 июня, 14:32
вывез миллионы из России и оставил черти знает где. а всё потому что деньги просто так достались. работающий человек никогда так не сделает. Так что мог бы и не приезжать на героя не рассчитывай
Гость
18 июня, 15:28
Работающий на даче отдыхать должен?
Гость
18 июня, 15:49
Только работающий человек может позволить себе путешествие. Бездельникам это не доступно.
Гость
18 июня, 16:35
Во-первых, поехал на свои заработанные, во-вторых - на героя никто не рассчитывает в таких случаях, он сам себе награду уже сделал в виде покорения самой высокой в мире вершины , и твои одобрения ему побоку
Гость
18 июня, 16:44
покорил, ага - по провешенным веревкам и с носильщиками вот если бы сам там все провешивал и перетаскивал - мог бы заявлять "покорил" а так профанация
Гость
18 июня, 16:46
Ну иди пройдись с шерпами по веревкам, думаю даже 1000 тыс не одолеешь, обделаешься
Гость
18 июня, 16:49
Гость
18 июня, 16:46
Ну иди пройдись с шерпами по веревкам, думаю даже 1000 тыс не одолеешь, обделаешься
миллион чего не одолею? денег?
Гость
18 июня, 17:02
Гость
18 июня, 16:49
миллион чего не одолею? денег?
И денег тоже, а из 8848 высоты попробуй хотя бы 1000 одолеть вверх, но - "вверх таких не берут и тут о таких не поют"
Гость
18 июня, 18:02
Костик,молодец. Потратил шесть лямов на себя. А работягам платит наверное по тридцать тысяч и говорит,, денег нет,денег нет,,.
Гость
18 июня, 15:10
Не знаю зачем люди лезут в горы, пару раз пробовала - вообще не понравилось. Ну идешь и идешь, потом смотришь с горы на мир, ну красиво, но не стоит оно того, не стоит... раньше люди в горы лазили по делу, а сейчас от нефига делать
Гость
18 июня, 16:28
Никогда по делу не лазили, это спорт, а не не пляжно-санаторный отдых
Гость
18 июня, 16:48
Гость
18 июня, 16:28
Никогда по делу не лазили, это спорт, а не не пляжно-санаторный отдых
ну да, во время вов тоже лазили исключительного для собственного развлечения по кавказу - что наши, что немцы с автоматами, правда
Гость
18 июня, 17:06
Гость
18 июня, 16:48
ну да, во время вов тоже лазили исключительного для собственного развлечения по кавказу - что наши, что немцы с автоматами, правда
Ага, а Суворов вообще через Альпы шел
Гость
18 июня, 13:44
Увлечение хорошее но не до такой степени...
Гость
18 июня, 16:32
А до какой? У профессиональный спортсменов это высшая точка, не каждый хочет, а главное сможет, ее достичь
Гость
18 июня, 13:48
Поэтому один из самых важных пунктов в списке вещей для восхождения — кислородные баллоны. Измельчали люди
18 июня, 15:32
Почитайте про Бояна Петрова, учёного-зоолога и альпиниста, он ходил без кислорода принципиально на "восьмитысячники". Зато с собой шприцы имел с ампулами инсулина, диабетом болел.
Гость
18 июня, 14:29
А за чей счёт, жены!?
Гость
18 июня, 17:05
За твой - проверь счета
Гость
18 июня, 14:56
а что просто нельзя лечь на диван и посмоотреть интернет ??
Гость
18 июня, 17:05
Нельзя
Гость
18 июня, 18:36
На Марсе хорошие горы. Намного лутше. Но экипировка дорогая.
Гость
18 июня, 21:35
Да и дорога не дёшева
Гость
18 июня, 13:39
Совершенно бессмысленное развлечение. и при этом с огромным риском. Я не против бессмысленных развлечений (развлечения по определению бессмысленны, это отдых), но без риска для жизни. И я не против риска, но когда он оправдан, а не от скуки.
Гость
18 июня, 13:57
Больные люди!😢
Гость
18 июня, 14:55
А вот блогера Джарахова били по голове лопатой 13 раз !
Гость
18 июня, 17:41
Сочувствовать тут некому. Завидовать не чему.
Гость
18 июня, 17:42
"О экипировке"??? и это писал журналист???!!!
Гость
18 июня, 13:53
Я ничо нипоняла: мы позавидовать должны ему или посочувствовать? Позавидовать я никак не могу: не люблю холод и недостаток кислорода и боюсь высоты. Могу только посочувствовать. Будь у меня лишних 6 миллионов, я бы потратила их на круизы и пляжный отдых. Ну может еще на культурный немного, но это не точно. Этот дяденька адреналиновый наркоман, наверное.
Гость
18 июня, 15:19
Этот дяденька думает, что будет всю жизнь потом топырить пальцы и рассказывать при каждом удобном случае, как он ходил на Эверест. Но всем будет абсолютно по фигу, и чем дальше - тем больше.
Гость
18 июня, 16:29
Гость
18 июня, 15:19
Этот дяденька думает, что будет всю жизнь потом топырить пальцы и рассказывать при каждом удобном случае, как он ходил на Эверест. Но всем будет абсолютно по фигу, и чем дальше - тем больше.
А он и не для всех это делал - для себя - имеет и желание и возможность