перейти к новости

«Не бьют, и хорошо»: мигранты стали жаловаться на давление силовиков и ксенофобию

27 марта 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
226
27 марта, 09:45
Не давать российские паспорта. Приехал, поработал, уезжай.
27 марта, 10:25
женился на наташе вот тебе и гражданство
Гость
27 марта, 10:26
27 марта, 10:25
женился на наташе вот тебе и гражданство
ну если наташа дура , то конечно.
Гость
27 марта, 11:46
Гость
27 марта, 10:26
ну если наташа дура , то конечно.
по заветам спецоператора в год семьи наташа создает семью
27 марта, 09:57
Раньше были ГПТУ. После 8-9 класса, кто не тянул техникум, шли учиться на рабочую профессию. Потом работали на заводах. Редко кто болтался без дела. Где сейчас те заводы и те ГПТУ?
Гость
27 марта, 13:34
Так и заводов нет
Гость
27 марта, 20:37
Все заводы ликвидированы, где им работать?
Гость
31 марта, 12:39
Ты уже У станка?
27 марта, 10:11
Всем добрый день! Во если бы коснулось какое либо правонарушение в отношении Ольги Ч., фигурирующей в данной статье со стороны мигрантов, я думаю она бы быстро поменяла бы свои взгляды! А так легко размышлять, моя хата с краю и меня это не касается!!!
Гость
27 марта, 11:50
280359176, она с них кормится.
Полностью поддерживанию действия силовиков и считаю, что действуют они еще излишне мягко. И нужно эти центры по миграции наизнанку вывернуть , кому они так гражданство на выдавали .
Гость
27 марта, 10:00
Смотри чтобы среди мигрантов гражданина Израиля или Америки не оказалось …
Гость
27 марта, 13:34
Гость
27 марта, 10:00
Смотри чтобы среди мигрантов гражданина Израиля или Америки не оказалось …
И чо, это проблема что ли?
Гость
27 марта, 15:01
Неожиданно, поддерживаю силовиков, но надо жёстче.
27 марта, 09:20
"Я раньше только русских брал. А сейчас работать некому: кто-то спился, кто-то на СВО ушел. Русских нет." - прораб в 2-х словах объяснил, почему появилась кадровая нехватка( А эксперт как не в России живет) - видимо, в элитном районе)- потому не по глазам ему ни количество мигрантов, ни поведение многих из них в социальной среде (хамство, наглость, попытки ввести "свой устав")- и пытается эксперт " натянуть сову на глобус", чтобы все осталось как есть
27 марта, 12:50
у нас по соседству тажики арендовали квартиру и сразу молодой отец стал ставить перед подьездом машину причем тойоту новую на место собственника другого, ему сделали замечание подальше ставить, так он так огрызаться и посылать всех стал, а женщин поймать и от..(лупить) грозился, если тронут машину, а жена его стала тоже вопить, что они гражданство имеют, ну и? узбеки живут недалеко нормальные добрые
Гость
27 марта, 13:35
27 марта, 12:50
у нас по соседству тажики арендовали квартиру и сразу молодой отец стал ставить перед подьездом машину причем тойоту новую на место собственника другого, ему сделали замечание подальше ставить, так он так огрызаться и посылать всех стал, а женщин поймать и от..(лупить) грозился, если тронут машину, а жена его стала тоже вопить, что они гражданство имеют, ну и? узбеки живут недалеко нормальные добрые
Зверьки
Гость
27 марта, 14:01
27 марта, 12:50
у нас по соседству тажики арендовали квартиру и сразу молодой отец стал ставить перед подьездом машину причем тойоту новую на место собственника другого, ему сделали замечание подальше ставить, так он так огрызаться и посылать всех стал, а женщин поймать и от..(лупить) грозился, если тронут машину, а жена его стала тоже вопить, что они гражданство имеют, ну и? узбеки живут недалеко нормальные добрые
у нас армяне-подобные
27 марта, 11:22
Нужно установить квоту и срок,на въезд в страну гастарбайтеров,без женщин и детей...отработал три месяца и обратно домой.
27 марта, 09:17
Новосибирским журналистам слабо на Хилок съездить пообщаться с мигрантами?
Гость
27 марта, 09:38
лучше тогда в Кызыл
27 марта, 11:39
Гость
27 марта, 09:38
лучше тогда в Кызыл
Гость, Думаешь в Кызыле засилье среднеазиатов. Очень ошибаешься!
Гость
27 марта, 11:47
зачем? Там все схвачено
Гость
27 марта, 09:10
Как у них в стране к русским относятся?
27 марта, 09:11
Гость,кто не успел убежать без всего,,тех всех вырезали в 90е.
27 марта, 09:17
27 марта, 09:11
Гость,кто не успел убежать без всего,,тех всех вырезали в 90е.
Было такое.
27 марта, 09:29
27 марта, 09:17
Было такое.
Все забыли только,лично же не коснулось
Гость
27 марта, 09:14
С каждым годом всё больше борзеют неместные, давно пора взяться, и заодно проверить законность выдач паспортов от и до
Гость
27 марта, 10:02
Приведите примеры
Гость
27 марта, 10:17
Гость
27 марта, 10:02
Приведите примеры
хилокский рынок, достаточно?
Гость
27 марта, 10:20
Гость
27 марта, 10:02
Приведите примеры
Яндекс и Гугл в помощь, сам (а) найдёшь
Гость
27 марта, 09:23
Про дефицит рабоч,их. А что у нас некому фруктами-овощами купленными у оптовиков, лепёшками и шаурмой торговать, сидеть по кайфу толпой по торговым точкам и доставку разносить? На тяжелых трудах судя по тому что вижу они особо долго не задерживаются
Гость
27 марта, 10:02
Посмотрите на двери магазинов и офисов. Везде «примем на работу». Некому работать. Даже врачей не хватает местных.
Гость
27 марта, 10:06
Гость
27 марта, 10:02
Посмотрите на двери магазинов и офисов. Везде «примем на работу». Некому работать. Даже врачей не хватает местных.
/Бездетный Бич/ "Примем на работу" за 3 копейки или вовсе это будет стажировка, волонтёрство. Дадут большое человеческое спасибо.
Гость
27 марта, 10:06
Ну открой лорек фрукты-овощи - разбогатеешь)
Гость
27 марта, 09:21
Тут простой рецепт: для того чтобы не было ксенофобии, сами не будьте ксеноморфами. Вливайтесь в культуру той страны, куда приехали. Не верю, что у вас нет аналога русской поговорки "В чужой монастырь со свои уставом не лезут".
Гость
27 марта, 10:40
Рецепт простой: 1. Признать диаспоры ОПГ и сажать глав и участников. 2. Коллективная ответственность мигрантов за преступления: на каждое преступление высылать рандомно 1000 мигрантов, если хоть кто-то знал о преступлении и не предупредили органы.
27 марта, 17:40
Гость
27 марта, 10:40
Рецепт простой: 1. Признать диаспоры ОПГ и сажать глав и участников. 2. Коллективная ответственность мигрантов за преступления: на каждое преступление высылать рандомно 1000 мигрантов, если хоть кто-то знал о преступлении и не предупредили органы.
Да, только не 1000 рандомных отправлять, а 10 000 - глядишь,быстрее дойдет)
27 марта, 09:33
Какие претензии к мигрантам? Их впускают -- они едут. Есть программа по раздаче гражданства 300 тысячам ежегодно, гуглите кому интересно
27 марта, 09:52
наташи не против замуж и предоставить им и гражданство и жилье под теплой подмышкой хотел сказать "под крылышком" но потом понял что у люедй нет крыльев
Гость
27 марта, 09:56
27 марта, 09:52
наташи не против замуж и предоставить им и гражданство и жилье под теплой подмышкой хотел сказать "под крылышком" но потом понял что у люедй нет крыльев
а у тебя гражданство есть? Всего остального то ясно...
Гость
27 марта, 10:14
ну например: гражданство получили (со всеми плюшками, включая гос.медицину для своих постоянно плодящих баб..), а воинскую обязанность как-то забыли исполнить.. ну ниче, сейчас напомнят, законопроект к первому чтению готов: В Госдуму внесен законопроект о лишении "новых россиян" гражданства за уклонение от мобилизации "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" (в части включения в число оснований, по которым прекращается гражданство Российской Федерации, уклонения от воинской обязанности)"
Гость
27 марта, 09:55
А почему эти граждане РФ не служат на СВО?
Гость
27 марта, 09:47
не должно быть никаких диаспор! у каждого своя имеется страна- всех выдворить! принять закон- только Виза + только по приглашению работодателя с его ответственностью и затратами на мед страховку и жилье!!!!!!
Гость
27 марта, 10:03
Двор мести вы согласны?
Гость
27 марта, 10:18
Гость
27 марта, 10:03
Двор мести вы согласны?
Прикинь да, найдутся те кто будет мести, как и раньше. Я вообще в 10-11 классе так подрабатывал и что? И не вижу в этом ничего зазорного. Да и вижу халтуру эту у себя во дворе как убирают всё спустя рукава вновь прибывшие специалисты.
Гость
27 марта, 10:21
Гость
27 марта, 10:03
Двор мести вы согласны?
у нас два русских дворника в микрорайоне.. еще вопросы?..
27 марта, 09:34
А причем здесь курсы денег?Эмигрировал -получай и трать здесь.Содержать аулы-это не вливаться полностью в нашу культуру и среду...Раз ты предал свою Родину и свой народ-откажись от всего своего
Гость
27 марта, 12:04
ты гонишь
Гость
27 марта, 12:08
Да это отговорки все. Там инфляция такая же, а то и болше чем в РФ. Все эт экономики РФ зависит. Элементарно зайдите на сайт авиасейлс например и посмотрите билеты из Астаны или Бишкека до Бангкока например. Дешевле чем от нас? Ничего подобного! А ведь там никаких санкциий.
Гость
27 марта, 09:53
Дефицит кадров? Спекулянтов гнилыми Турецкими и китайскими фруктами? Таксистов на убитых авто и не знающих маршрута? Копателей и грузчиков на стройке и ремонте? Без них никакой экономики в стране! насмешили эта директор центра..
Гость
27 марта, 10:48
Хорошая фраза, что у терроризма нет национальности и религии. Наверное даже правильная. Но я вот что-то не припомню, чтобы кто-то взрывал себя в людном месте с криком "Христос воскрес". И ещё, товарищи экономисты. За каждый сэкономленный вами рубль на дешевом труде мигрантов, ваши дети заплатят в три раза больше.
Гость
27 марта, 09:51
сказали же 7 миллионов получили паспорта а в военкомат ни ногой и на фронт тоже!! что за деньгами приехали?
Гость
27 марта, 09:20
живет на территории России с 1986 года... В России он живет последние 15 лет Вы не пробовали тестировать сотрудников при приёме на работу?
Гость
27 марта, 09:22
на гумфак идут те, у кого с математикой швах правда, с русским языком тоже, как это ни парадоксально
Гость
27 марта, 10:20
Гость
27 марта, 09:22
на гумфак идут те, у кого с математикой швах правда, с русским языком тоже, как это ни парадоксально
Гость, ага. То что у тебя плохо с математикой не значит что ты гуманитарий…
27 марта, 09:34
Бьют -плохо,не бьют -еще хуже.
Гость
27 марта, 09:22
Меня тоже вчера забирали, три часа продержали, по базам пробивали. У меня [российский] паспорт, мне бояться нечего. - "спасибо" думаю ещ скажут тому кто им гражданство и прочие ништяки раздаёт ДО СИХ ПОР И НЕ ИЗЫМАЕТ
Гость
27 марта, 10:54
Вспомните дорогие таджики как в 90-е вы русских резали. А теперь припёрлись.
Гость
27 марта, 10:57
Да. И память у них отшибло.
Гость
27 марта, 11:06
Гость, подтверждаю.
Гость
27 марта, 14:10
Так всё, что русские построили, независимые таджики распродали.
Гость
27 марта, 09:24
Мужчина рассказывает, что живет на территории России с 1986 года, еще со времен Советского Союза. Даже тогда были конфликты на национальной почве. Школьные драки он вспоминает со смехом. В России он живет последние 15 лет. После двухтысячных отношение к приезжим смягчилось, но в последние годы снова стало много агрессии. Люди стали чаще хамить и оскорблять. - у тех у кого память НЕ короткая, со смехом вспоминать конец восьмидесятых и девяностые НЕ МОГУТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Так как помнят чего стоит "братская любовь" - у кого то есть вопросы ???
Гость
27 марта, 10:16
со смехом вспоминают те у кого ножик в руках был, когда они квартиры у русских в 90-е отжимали в своих республиках.. ну а щас мы посмеемся..
Гость
27 марта, 10:15
Возле овощей и шаурмичных поищите , они все там уже "работнички".. Толку от них , одни замотанки и грязища.
Гость
27 марта, 11:16
А как они нас матерят меж собой на своем французском, а? вот вот..
все по-братски, и ответственность тоже))
27 марта, 10:21
ну провал то силовиков - полнейший, вопрос они были предупреждены о теракте и ничего не делали.. почему? они готовили или курировали?
Гость
27 марта, 10:54
Отдел доморощенных мамкиных расследователей снова на связи)))
Гость
27 марта, 11:15
Ну так натягивай стринги,поштукатурься и беги показать как надо работать без провалов.
27 марта, 12:00
Честному человеку бояться нечего
Гость
27 марта, 09:39
Чудановская, может ты с семьей поедешь и попробуешь пожить и поработать в Таджикистане, Узбекистане, киргизии? года 3. потом расскажешь, сколько там осталось русских ( 0,5%), и как они живут. нашлась эксперт..
27 марта, 09:45
ну ка ботт сколько русских в Чечне?:)) 2% ?%) а это рф
Гость
27 марта, 10:04
В Яндекс-такси спрос упал. Там одни мигранты работают, люди наши перестают пользоваться.
Гость
27 марта, 14:06
денег нет потому что
Гость
27 марта, 11:05
" Отношение к приезжим ухудшилось после теракта" А как вы хотели?
Гость
27 марта, 11:41
Гость, по их собачьему мнению,должно было улучшиться.
Гость
27 марта, 09:44
мигранты выгодны бизнесу- заниженные зарплаты и не уплаченные налоги. они выгодны и политикам. сколько построено мечетей. найдите интервью, где усманов говорит про путина: мой президент. этим все сказано.. поинтересуйтесь, сколько мусульман проживает в сша..
27 марта, 13:48
Не давать гражданство! Поработал- на Родину! Где родился -там и пригодился!
Гость
27 марта, 09:49
Силовикам надо Жестче действовать!
Гость
27 марта, 11:53
Гость, ещё жестче.
27 марта, 11:00
совершенно очевиден перевод стрелок от спецслужб, которые должны предотвращать экстремистскую деятельность. Реактивно хочется кинуться во все стороны, но вопросы именно к ним.
27 марта, 09:41
а я вот тут решил поискать какие шевроны у официльных путинских силовиков. и что то не онаружи там круглых черных нашивок с коловратом. это что за подразделение, подскажите?
Гость
27 марта, 13:40
Это подразделение будущего
Гость
27 марта, 09:52
)) Оценки числа нелегальных мигрантов в России разнородны, однако в последние годы преобладает мнение о том, что их количество не превышает 4 млн человек. Об этом в интервью РБК сообщила директор Института демографических исследований ФНИСЦ РАН. В ноябре 2023-го МВД России предложило ввести для нелегальных мигрантов режим контролируемого пребывания. Предполагается, что в его рамках им запретят регистрировать недвижимость и машины, переводить деньги, заключать браки, водить автомобили и получать права.((----- а сколько легальных , скольким раздали паспорта граждан РФ ?
Гость
27 марта, 09:14
"Количество преступлений, совершенных иностранцами из числа раскрытых преступлений" - а сколько из не раскрытых?
Гость
27 марта, 10:01
как это хорошо?.. плохо!.. и паспорта у новограждан отбирать сразу же, или уже все "приобретшие" гражданство на учет в военкомате успели встать?..
Гость
27 марта, 10:55
Все как всегда: случилось несчастье, пошли проверять. Пройдет время, никто ничего делать не будет. Нужно создать систему приема, регистрации, контроля нахождения в стране. Не должно быть безработных мигрантов. Приезд тоько по приглашению работодателя и его ответственность за приглашенного
Гость
27 марта, 11:39
"Хорошо,что не бьют" , придется маленько подождать, а там уж не обессудьте.
27 марта, 09:43
а о наташах вы подумали!!! ну они же настоящие мужчины. готовые заботиться, обеспечивать, видеть в вас жжженщину, удиилять внимание, брать на себя ответсвенность, которые полюбят и ее и ее ребенка, ведь чужих детей не бывает!!
Гость
27 марта, 09:53
Наташа,тебя гастеры пёрли?
27 марта, 10:23
Гость
27 марта, 09:53
Наташа,тебя гастеры пёрли?
твою маму
Гость
27 марта, 10:52
Да не плачь ты. Найдешь ещё себе своего фартового Оглы, будешь с ним счастлива.
Гость
27 марта, 10:29
чемодан-вокзал-домой!
Гость
27 марта, 11:08
Гость, пешком можно отправить всё стадо, они же в хадж ходят, ну и здесь так же.
Гость
27 марта, 11:31
Нельзя всех причесывть под одну гребенку. Не от хорошей жизни к нам едут. Ни каких видов на жительство и гражданства. Тщательно проверять выдавать рабочую визу на год. Фото, отпечатки в базу данных. Нет в базе данных репортировать. Через год продлить на год. Гражданство не давать!! За вальшиаые документы 5 лет
Гость
27 марта, 14:03
Это не наши проблемы что у них дома все плохо!
Гость
27 марта, 13:00
если хочешь приехать в Россию на заработки, выучи русский язык, выучи русскую культуру и отработал трудовой контракт домой в аул. Не каких российских паспортов и семья пускай дома находиться, а то они слишком быстро плодятся. Национальные праздники езжайте отмечать домой, не надо нам навязывать свою культуру. Россия слишком добрая страна для приезжих вот они и ходят петушками, пора навести порядок пока рак на горе не свиснул
Гость
27 марта, 11:02
А что с цыганами, которые в прошлом году держали в страхе садовые общества в районе ст. Ояш ? Писали , что они драки устраивали с дачниками , вещи воровали .
Гость
27 марта, 11:38
так уезжайте? на самом деле, как человек, я понимаю, что остальные мигранты не виновны и что у нас своих ду-ков хватает. но, принимая вас, мы получаем дополнительнный риск. значит. вы должны воспитывать ваших детей лучше.
Гость
27 марта, 12:32
После событий в Крокусе, силовики в Новосибе на Хилокском и Гусинке проверки делали?🤔
Гость
27 марта, 09:17
То шестеро, то четверо. то автоматы, то ружья, то опять автоматы - что-то пазл не складывается
27 марта, 09:21
несмывашка стар, дименций)) не всё продумал
Гость
27 марта, 10:04
Много лет прошло со времен, когда « сын отвечал за поступки отца», и в России ничего не изменилось. Коллективной ответственности по национальному признаку в развитом обществе нет. То есть если, россиянин натворит что то в другой стране, не надо всех россиян из страны выгонять. Не в одной стране мира такого нет. Отвечает за преступление только тот, кто его совершил.
Гость
27 марта, 10:50
Серьезно? Ни в одной стране мира такого нет. Быстро забываете смотрю. Когда СВО началась, за границей как убирали с программ русскую музыку, русских писателей. Увольняли людей из-за того, что они русские. Гнобили детей по нац признаку в колледжах и школах. Делалось это только из-за того, что русские по национальному признаку. Закрывали доступы к сайтам и подпискам конкретно русским людям. И не надо мне говорить, что это наша пропаганда раздула. у меня родственники живут в Германии и видят собственными глазами, в последний год только подуспокоилось все. Так, что не надо про Россию тут.
Гость
27 марта, 10:53
Ваше "развитое" общество показало уже, что такое коллективная ответственность по нац признаку, когда СВО с Украиной началась. 👍 Они же такие цивилизованные, куда нам до них)
Гость
27 марта, 10:58
Гениально. То-то у русских в Европе машины отбирают, спортсменов на олимпиаду не пускают, на границе разворачивают... Это же другое, правда?