NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

штиль.

761мм 98%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
174 комментария к публикации

«Были в шоке от цен»: эмигрировавшая во Францию мама двоих детей из России рассказала о родах и жизни в Европе

3 января, 11:59
Статья такая скромно лукавая. Про цены на товары народного потребления и кровать в роддоме не интересно. А вот про что интересно умолчали. Разве каждый житель Рыбинска может получить молдавское гражданство за короткий срок? Нет, для этого надо было быть гражданкой ранее. Просто часть семьи отправилась в свое время на поиски лучшей жизни в Европу, часть в Россию. Какой страны гражданин Руслан Аббас, если ему дали статус беженца? А французы молодцы: контролируют условия жизни детей и если родители начнут чудить младшего ребенка моментально заберут. Так и надо делать: диктовать условия должна страна проживания, а не диаспора.
Гость
3 января, 12:27
тебе нужно получить молдавское гражданство для того чтобы получить румынское... после чего ты попадешь в гейросоюз и будешь работать в одной келье с назаровой ахахаха)))
Гость
3 января, 12:34
Гость
3 января, 12:27
тебе нужно получить молдавское гражданство для того чтобы получить румынское... после чего ты попадешь в гейросоюз и будешь работать в одной келье с назаровой ахахаха)))
лена путина: с исинбанвой
Гость
3 января, 13:55
Перед детьми там проблема выбора пола из десятков видов.
3 января, 13:40
Какое нам дело вообще до французов и тех, кто уехал туда на ПМЖ? Зачем они здесь скулят о тяготах жизни на новой родине?
3 января, 13:47
Это просто блогерский приём чтобы отконтрастировать классные фоточки.
3 января, 13:52
Скулеж от тебя идет, меняй ник.
Гость
3 января, 14:05
не делают этого делать чтоли? 😫 не ровняй всех по себе 😎
3 января, 20:27
они считают себя больше французами чем мигранты из Гвинеи? или из Эфиопии?
4 января, 01:48
Да, они тоже мигранты, но с европейским менталитетом и поведением, в отличие от африканцев.
4 января, 10:13
4 января, 01:48
Да, они тоже мигранты, но с европейским менталитетом и поведением, в отличие от африканцев.
Чего? Самому то не смешно?
3 января, 13:06
Все такие запад еще на дне получается ) в плане удобств и коммуникаций, сервиса, рисков административных. Свободному человеку российскому не сразу ко всему этому привыкнуть. А вот напротив возвращаясь в России думаешь как тут классно и офигенно. И даже в 10 вечера будки не обязательно отрывать, самокат можно заказать, а большинство функций через гос услуги подать.
Гость
3 января, 19:36
И быть кинутым государством, проживать с сортиром на улице, и прочие нелюдские прелести вашего быта....
Гость
3 января, 21:07
Гость
3 января, 19:36
И быть кинутым государством, проживать с сортиром на улице, и прочие нелюдские прелести вашего быта....
Квакай дальше.
3 января, 13:16
Читал и думал , что вернулась в прекрасный Ярославль, а нет осталась в ужасной Франции.
3 января, 11:20
как были недофранцузами так и останутся
Гость
3 января, 12:00
А зачем о ней пишут ? Важная персона? Чет не поняла немного. Вообще пофиг на предателей.
Гость
3 января, 12:24
а ты кем был ? и кем остался ??
Гость
3 января, 15:20
Гость
3 января, 12:00
А зачем о ней пишут ? Важная персона? Чет не поняла немного. Вообще пофиг на предателей.
Для либерастов, чтобы громче подвывали.
Молодцы , главное обеспечили нормальное будущее детям и внукам.....
Гость
3 января, 14:00
А как же долг родине отдать и детей в армию отдать после школы
Гость
3 января, 18:48
Ничего они не обеспечили! Мы знать не можем, какое будущее ждёт их детей и внуков. Сомневаюсь, что безоблачное. Потому что скоро нигде не будет спокойной и богатой жизни.
Гость
3 января, 19:36
Гость
3 января, 14:00
А как же долг родине отдать и детей в армию отдать после школы
Вот иди и отдавай, а не других посылай!
3 января, 11:08
и зачем тут эти вопли поуехавших???
Гость
3 января, 12:25
твои вопли не нужны
Гость
3 января, 12:41
Что значит вопли? А так статья полезная, дополнительная информация не помешает , что бы окончательно определиться со страной переезда.
3 января, 13:05
вопли неуехавших больше нравятся?
Гость
3 января, 15:18
Европа сама себя уничтожила приемом бесконечного числа мигрантов, которые отказались ассимилироваться. В итоге в той же Франции местные жители потеряли внутренние территории, заселенные преимущественно потомками мигрантов. Это плата за захват других стран и создание там колоний. На побережье Средиземного моря местным жителям расслабляться нельзя, можно видеть решетки на окнах, из-за опасений, что залезут в дом.
3 января, 20:27
Гость, а могут и в постель 🤣
4 января, 02:32
Абсолютно правы👍
3 января, 11:44
Предлагается признать французский народ братским, со всеми вытекающими.
Гость
3 января, 15:56
отделите воды моря от вод впадающих в него рек
Гость
3 января, 12:26
Дорогие новосибирцы, не нужно злиться, но в Европе действительно лучше. Точно меньше злобы этойт запредельной, которую пишут в комментах. Жизнь спокойней, чиновники доступней, дороги чище, реки полны рыбы, а леса и поля - зверей и птиц, все здесь охраняется законом и людьми. Налоги здесь ниже, а цены в магазинах - дороже, но и качество продуктов и товаров гораздо выше. И это не в Европе стало дорого, это в России люди стали беднее, гораздо беднее. Здесь не нужно "затягивать пояса и ждать прорыва". Здесь в 50 и более - люди ещё считаются молодыми и нет проблем с трудоустройством. Чего и вам всем желаю. А ещё счастья и добра вам в новом году.
Гость
3 января, 12:28
они в сибири с разбитыми дорогами не любят Европу )) тем более она вся замерзла !
Гость
3 января, 12:32
Везде свои проблемы. Проблем нет у тех, у кого денег много. А тогда и в России классно!!!!
3 января, 12:40
кому и в выгребной яме лучше - много еды
Гость
3 января, 16:27
Клопы бывают от антисанитарии. Мыться французам чаще нужно и белье стирать. Но проблема, на это им денег не хватает
3 января, 11:41
Пусть живут во Франции. Не нужно возвращаться в Россию.
Гость
3 января, 19:42
Вот и сиди в своей Таджики, не лезь в Россию.
Гость
3 января, 20:12
sat, а они собирались? Или тебе показалось?
Гость
3 января, 14:39
А фамилия мужа Аббас ,какая ,типично ярославская , французская или молдавская ?
Гость
3 января, 15:21
на палестинскую похожа
Гость
3 января, 21:31
Молдавские фамилия короткие.
Гость
3 января, 12:52
Как переехать за границу? - Надо чтобы там уже жили твои родители!
4 января, 09:13
Ну я живу во Франции , мой сын в России , приехать ему сюда зачем? В России он руководитель айтишных проектов, жена хирург , приедут во Францию работать мусорщиком и уборщицей? Или начать с нуля, учить язык, подтверждать дипломы, лет 8 уйдёт минимум , смысл??? Эммиграция хороша для тех кто в России плохо жил и согласен работать строителем или при удаленной работе.
Гость
3 января, 16:23
А чего они из Парижу сбежали в глухую деревню? Чего это она не рассказывает про пригород, до сих боится что арабы её поймают?
Гость
3 января, 19:49
Как поймали тебя и сделали из тебя опытную бабочку?
3 января, 20:29
Гость, мечтает... чтобы поймали Ино провалилась в чувственное лоно Европы...желательно множественно и разнообразно.
Гость
3 января, 15:19
Дочка вырастет во Франции и выйдет замуж за какого-нибудь местного Лумумбу.
Гость
3 января, 20:15
Гость, а твоя - за Аджона, Махмуда или Джамшута. Лулумба из Франции выглядит перспективнее Джамшута из Новосибирска, уж прости
Гость
3 января, 16:28
Самая лучшая антиалкогольная реклама - это посты рст. Сразу видно какая происходит деградация с человеком после злоупотребления
Гость
3 января, 19:49
Так ты и есть "рст"?
3 января, 18:13
колбасная эмиграция - не интересно
Меня удивили две цифры-это обед и заработок разнорабочего. Попробуйте в Новосибирске пообедать за 1 евро и заработать разнорабочим 7.5 тыс руб в день. Или это полнейшее вранье или ...далее без вариантов.
4 января, 02:33
Это для детей в школе , они же типо беженцы😉 остальное оплачивает государство.
Гость
4 января, 06:15
человек в футляре, обеды для ребенка оплачиваются из кармана других людей, тк семья считается малоимущей.
4 января, 10:15
У них семья малоимущая, поэтому государство доплачивает
Гость
3 января, 20:18
Не верю прямо таки чуть ли не рай на земле а чего тогда происходят постоянно забастовки? или там всё нравиться уехавшим и если захотят уехать то дети это собственность государства так что ,,,
Гость
3 января, 12:35
лена путина: слухай миня. хотеца цены меньше иди в китайский квартал. тамма цены меньше.
Гость
3 января, 17:03
Что-то уже по русски плоховато стала говорить бабуля
Гость
3 января, 14:09
В цене свинины потеряла порядок, 10-13 еврорублей стоит 1 кг.
Гость
3 января, 19:46
В столице, верно?
Гость
3 января, 21:56
В России разрешено двойное гражданство? То есть если люди не были в России лет 20-30 и даже плохо или совсем не говорят по русски, то они все равно граждане России ? А зачем это России ? Налогов то от них не получает страна.
Гость
3 января, 11:31
У нас в деревнях тоже со всеми здороваются и что из этого.
Гость
3 января, 13:48
Во Франции прекрасно. И атмосфера, и люди. Но недолго осталось Старому свету быть таким чудесным, неадекватные поколения, которые не уважают историю, уже все разрушают. Эх, не за теми они пошли. Да и социальные льготы скоро начнут отменять, слишком уж французы ими активно пользуются на революционных настроений. Вот загонят народ в кредиты и будет он сидеть тихо без митингов, ибо работать надо.
3 января, 11:31
карета превратилась в тыкву новогодние деликатесы превратились в инкременты боневтик привратится в кращебвтик Волшебство Нового Года!
Гость
3 января, 15:59
ты на каком языке пишешь-то?
3 января, 16:06
Гость
3 января, 15:59
ты на каком языке пишешь-то?
не ТЫ, а ВЫ
Гость
3 января, 19:50
И все это - в России. Но вам велено по-прежнему тыкву считает каретою.
3 января, 11:52
У меня дети давно живут в Европе и до сих пор не могут привыкнуть к ихним космическим ценам. Это только для наших воров, обворовавших народ и слинявших за бугор - там всё прекрасно и хорошо.
Гость
3 января, 11:55
Baellbess, а на, что космические цены?
Гость
3 января, 12:26
Гость
3 января, 11:55
Baellbess, а на, что космические цены?
на космос ??
3 января, 12:56
Baellbess, а к нашним вы привыкли
Гость
3 января, 11:15
ахахах, это она еще не была в Москве, после, франция и париж ей покажутся отсталой деревней
3 января, 12:18
Ты чё прикалываешься! Москва это город пяти улиц! Всё остальное деревня и колхоз!
Гость
3 января, 12:25
3 января, 12:18
Ты чё прикалываешься! Москва это город пяти улиц! Всё остальное деревня и колхоз!
москва порт пяти морей
3 января, 12:52
Гость
3 января, 12:25
москва порт пяти морей
Ага... Десяти!
Гость
3 января, 12:27
в Зурумбии намного дешевле айфоны - хотя там связи нет
Гость
3 января, 13:30
Интересно, а заранее зайти на сайты магазинов в гугле что мешало, чтобы понять уровень цен?)
Гость
3 января, 13:49
Про трамплин ни слова, весьма уважительно. Вникайте, подкаблучники.
Гость
3 января, 21:39
Там, невзирая ни на что, цивилизация. Система, сложившаяся столетиями и вобравшая многие положительные моменты из мирового опыта, включая социалистическую систему. Но как в любой чужой стране еще нужно адаптироваться и внедриться. Взрослым это сделать сложнее, но детям легко. Ради них и едут.
Гость
3 января, 21:50
Столько россиян живут за границей, рожают там детей, не платят налоги в России, но прописку в стране имеют. Приезжают и лечатся в России в бюджетных учреждениях, получают материнский капитал на детей. А россияне своими налогами это все оплачивают.
Гость
3 января, 23:01
Про транплин молчит,
Гость
3 января, 14:24
Да уж! Без знания языка всегда будут там болтаться, как омно в канализации. Ну и всю жизнь на стройке кирпичи кидать- так себе удовольствие. Нет уж, в своей стране, какая бы она не была, всё равно лучше, понятнее и радости тоже можно найти.
Гость
3 января, 19:52
Обижаешься, что тебе никогда не выехать?
Гость
3 января, 12:28
При чем тут Европа ? они замерзли же сказали нам по радио !??
Гость
3 января, 13:21
У тебя ещё и радио осталось,не пропипила?
Гость
3 января, 13:45
Гость, не, слушайте никого. Я живу в Саксонии. У нас нет проблем с отоплением вообще. И, да, верно, отметили, люди намного лучше, дружелюбнее .
Гость
3 января, 15:26
Гость
3 января, 13:45
Гость, не, слушайте никого. Я живу в Саксонии. У нас нет проблем с отоплением вообще. И, да, верно, отметили, люди намного лучше, дружелюбнее .
Чё, от ципсо Новосибирскую область курируешь?
Гость
3 января, 11:24
Кому и зачем об этом надо? Во Франции ( Голландии, Гондурасе и так далее) она навсегда останется россиянкой с Ярославским менталитетом.
Гость
3 января, 15:31
На либерастов рассчитано. Чтобы голосок их не терялся в толпе и лучше был слышен. Вона как в комментариях стараются
Гость
3 января, 15:46
лена путина: зато дети нет! вон у этих певцов, как там их , а варум и агутин дочь в сша выросла. она - американка. у малышевой дети в америке, тоже не переезжают сюды!
Гость
3 января, 19:53
Гость
3 января, 15:31
На либерастов рассчитано. Чтобы голосок их не терялся в толпе и лучше был слышен. Вона как в комментариях стараются
Как раз либерасты ее и облаивает - вот ты, например....
Гость
3 января, 12:32
В страну мировых домов моды, альпийских лугов и старейших музеев мира...и полчища крыс бегающих по помойкам Парижа!
Гость
3 января, 13:11
По помойкам Новосибирска тоже крысы бегают, и даже у киосков шаурмы, на этом же сайте про крыс регулярно пишут.
Гость
3 января, 15:43
лена путина: ну тама хотя бы по помойкам. а я лично на пл калинина, не на помойках крыс видела.
Гость
3 января, 19:53
А кто вас заставляет там бегать? Марш домой!
Гость
3 января, 13:22
Зачем про этих несчастных писать? Искренне сочувствую!
Гость
3 января, 20:11
- Бэрримор, кто это воет на болотах? - Это вопли тех, кто тоже хотел бы уехать, но не может, сэр.
Гость
3 января, 12:41
Нидерланды проинформировал власти Украины о решении подготовить к отправке первые 18 истребителей F-16
Гость
3 января, 18:56
Будем валить эти F16
Гость
3 января, 21:23
И сколько они их будут готовить?
Гость
4 января, 11:22
Молодцы! Вырвались из ада! Сколько знаю людей, уехали туда, сотни знакомых. Назад не вернулся ни один.
Гость
4 января, 14:14
Я гляжу, у тебя такой широкий круг общения - сотнями...
5 января, 23:56
Сотни знакомых? А что не миллионы?
4 января, 09:51
Одни гости коментят
Гость
4 января, 14:12
И что?
4 января, 10:18
Жители Ярославля с молдавским гражданством и фамилией Аббас......где то ошибка явно
Гость
3 января, 13:09
Сравниваю иногда цены со скуки. В итоге объём и качество выигрывают, хотя в Ярче жрать было дешевле, конечно. Сейчас их вечно сравнивают только те, кто продолжает работать за рубли или сдаёт квартиру и живёт на эти деньги. А без этого жизнь в Европе естественно лучше, как и отношение к тебе людей. Даже с учетом того, что ты не всегда можешь нормально объясниться без знания местного языка. Никаких сожалений о переезде не испытываю, хотя я обычный человек без пособий и поддержки родственников. И без айтишной зп.
Гость
3 января, 13:18
Помочь чем?
Гость
3 января, 15:45
лена путина: молодец!!! главное - не вощврашайся. здесь никогда не будет хорошо!!!
Гость
3 января, 12:34
Про медицину чем лучше? Кровати на кооесиках, само поднимающиеся? И всё? Дай бог им здоровья.
Гость
3 января, 13:08
Эта статья про то, чего нет у здешних комментаторов - свободы
Гость
3 января, 15:34
Смешной ты. Если бы её не было - появилась бы здесь эта статья и твои несуразные комментарии?
Гость
3 января, 19:01
Свобода - понятие растяжимое. Полная свобода - это когда ты на хрен никому не нужен и неинтересен. Тоже вариант!
Гость
3 января, 14:07
Это не у них цены большие, а у на зарплаты маленькие. И если бы не геополитические амбиции и чрезмерные траты на невойну, народ бы жил лучше. Но каждый народ заслуживает ту власть, что имеет
Гость
3 января, 18:58
Да что-то не проявляют французы особо восторга от правления Макрона! Привередливые какие. А могли бы жить да радоваться!
Гость
3 января, 21:47
Пусть переезжает жить в Новосибирск. Тут лучше чем во Франции.