перейти к новости

«Почему я завидую мусульманкам». Развенчиваем мифы о бесправных женщинах Востока

13 мая 2023, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
14 мая 2023, 00:42
У автора в голове видимо образ мусульманина-шейха... А мне сразу вспомнились мужчины из супермаркетов, таксисты, дворники. Не все мусульмане смогут достойно обеспечить жену. Скорее жене надо вертеться, чтоб жить на зп мужа. И все вышеперечисленное также имеет место быть среди других религий.. Я никому не завидую
14 мая 2023, 22:50
Хмм... то среди мусульман по вашему других вариантов кроме как шейх или гастрабайтер не существует ?
13 мая 2023, 17:45
А ещё можно почитать газетку "Ас-Салам", которую на Маркса парень бегает и продаëт. Там обязательно где-то в середине есть "вопросы-ответы" про семейную жизнь о том, как, например, мужу нужно давать свой телефон на проверку и, если там какие-то реплики ему не понравятся — то нужно принимать все лишения и тяготы (ну вы поняли какие). Почитайте — очень интересно, мозги просветляет.
Гость
16 мая 2023, 12:28
Так ведь бумага все стерпит, написать можно все, что угодно. Но это не означает, что так оно и есть. Реальность может сильно отличаться.
12 июня 2023, 16:25
Гость
16 мая 2023, 12:28
Так ведь бумага все стерпит, написать можно все, что угодно. Но это не означает, что так оно и есть. Реальность может сильно отличаться.
В нашем доме такая семья есть. Она регулярно терпит тяготы. Весь дом слышит.
13 мая 2023, 18:58
Что за странная статья и чё к чему она вообще? Чему там завидовать то,если так подумать. Там куча своих минусов. От одной одежки этих мигрантов уже мягко говоря неприятно, какие-то ассоциации, да и зачем так они себя уродуют этими балахонами и плотками на голове будто волос нет чтоли. Можно красиво и прилично одеться же нормально . Главное, мужики у них современно одеты по европейски как бы, а они в каких то мешках, такой диссонанс . Эту статью мигранты заказали похоже?(либо какие-то местные мусульмане ненавидящие христиан)
15 мая 2023, 08:22
Это где "мужики у них современно одеты по европейски"? Даже в самой Европе мусульмане не одеты по европейски. А уж про тех, кто к нам едет, и говорить нечего. Как можно одеться по европейски на самых дешёвых китайских рынках?
16 мая 2023, 19:37
15 мая 2023, 08:22
Это где "мужики у них современно одеты по европейски"? Даже в самой Европе мусульмане не одеты по европейски. А уж про тех, кто к нам едет, и говорить нечего. Как можно одеться по европейски на самых дешёвых китайских рынках?
Я имела в виду обычную одежду, а своих женщин заставляют в этих тряпках ходить и закрываться прям у некоторых вообще только глаза видны,хотя они говорят что это добровольно типа.У себя на родине даже так не ходят они. У них и написано желательно только носить,но это не значит обязательно. От кого прячут от своих же видимо дикарей озабоченных,потому что наши на них не взглянут особо. Город уже большой аул напоминает.
13 мая 2023, 18:04
это что за пропаганда 3К?
14 мая 2023, 05:07
Как говорится: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
13 мая 2023, 18:51
В России очень плохое образование в области гуманитарного и социального знания. Совершенно нет понимая, что такое права человека, поэтому не удивительно, что многие даже обладатели корочек о высшем образовании совершенно не умеют отличать права человека от достаточно условных привилегий сексистских обществ.
Гость
14 мая 2023, 00:18
А что толку от образования, если законы образованных не защищают. Жизнь людей изначально строится по тупиковым схемам. Нет гарантий никаких. Нашу страну на миллиарды поимели, зато все образованные
Ерунда написана, завидуешь - одевай паранджу и беги к узбеку, какие проблемы то?
13 мая 2023, 17:10
"но в глубине души даже самая успешная женщина знает — семью и любимого человека не заменит ничто. Ну просто потому, что так мы, женщины, устроены." Муахаха. Дальше можно не читать.
Гость
13 мая 2023, 17:17
С этим согласны 90 процентов женщин. Природа их так создала. Главное это семья и дети. Остальное - навязанное обществом и временем. Не более.
Гость
13 мая 2023, 17:25
Гость
13 мая 2023, 17:17
С этим согласны 90 процентов женщин. Природа их так создала. Главное это семья и дети. Остальное - навязанное обществом и временем. Не более.
Эти 90% просто не в курсе того, что есть в мире. Дальше своей квартиры и дачи не были и кроме телевизора ничего не знают.
Гость
13 мая 2023, 17:29
Гость
13 мая 2023, 17:17
С этим согласны 90 процентов женщин. Природа их так создала. Главное это семья и дети. Остальное - навязанное обществом и временем. Не более.
лена путина: 21 век
14 мая 2023, 12:46
Готовы к походу к гинекологу за сертификатом о девственности? Готовы провести первую брачную ночь в компании свекрови и мамы? Причем одна будет бдить, чтобы невеста была невинной, а вторая, что молодой супруг совершил коитус. Готовы, что вашу дочь подвергнут обрезанию( про мальчиков вопрос даже не стоит). Ну и еще, пока из ума не выжила и хорошо помню, как в конце 80-х - начале 90-х(просто это еще было не в иностранных государствах%) пылали молодые женщины, охваченные не страстью, а вполне реальным огнем, и умирали в муках. Готовы к суду чести над собой или дочерью, лишь потому, что кому-то что-то показалось? И, наконец, просто напоминаю, что не вы будете хозяйкой в доме, а свекровь, которая будет отыгрываться за годы унижений в роли невестки.
Гость
13 мая 2023, 17:27
НГС, вы в одном посте пишете про побеги девушек с кавказа и возвращение их силком назад против воли. А в другом - что всё в шоколаде. Вы уже или крестик снимите, или трусы наденьте...
Гость
13 мая 2023, 17:32
"Крестик" и "трусы" они меняют местами в зависимости от оплаченного заказа.
13 мая 2023, 17:39
Ну так это всестороннее освещение. Вам же нужна объективность?
Гость
13 мая 2023, 17:46
Просто автор любит читать сказки Тысячи и одной ночи. У меня знакомая замужем за армянином, христианином. И то по струнке ходит, слово поперёк сказать не смеет. А первые годы после брака он ее одну вообще никуда не пускал, даже к подружке. Только через несколько лет. А у мусульман всё ещё строже.
13 мая 2023, 17:14
"при которых мусульманин может взять вторую, третью или четвертую супругу: если первая жена бесплодна, если мужчина хочет помочь вдове или разведенной материально и взять ее под защиту, а также в военное или послевоенное время." Нас уже готовят к тому, что наши девушки, женщины будут третьими, четвёртыми женами, откуда им брать мужей, все наши мужчины на СВО и будет одна большая Средняя Азия.
Вы начали менять взгляд на СВО - это радует.
Гость
13 мая 2023, 17:21
Можно подумать мало мужчин у которых по две семьи. Жена и любовница. Жириновский на это внимание обращал.
Гость
13 мая 2023, 18:29
А при чём тут СВО❓Может быть Российским бабам нужно вначале на себя взглянуть со стороны ❓— Полные лавочки с сигаретой в зубах, и бутылкой пива в руках❗️Одеты преимущественно в рваных штанах, многие ходят с пятнами на одежде❗️Матерятся так, что я многому учусь у них❗️С некоторыми в очереди, рядом стоять нельзя, тк запах — Шибко натуральный❗️ Я никого не хочу обидеть, тк не все такие, примерно процентов 80…❗️ Многим мечтать нужно, чтобы их третьей, или четвёртой женой взяли❗️…
13 мая 2023, 18:17
типичная семья в Средней Азии: женщина - работает, ведет бизнес (как правило - всегда), следит за детьми и домом. Мужчина - где то работает (может вдали от дома), что то делает - что непонятно. Особенно, можно сравнить что может делать женщина в Турции и Афганистане. ( В Афганистане - и голову могут отрубить как одной Олимпийской чемпионке)
14 мая 2023, 22:55
А если посмотреть на страны побогаче ? Например Кувейт, Катар, Саудовская Арабия ОАЭ ?
Гость
13 мая 2023, 17:29
Не согласна. Ехала в поезде с 2 мусульманками. Одна рассказывает, что нижнее место взяла, потому что беременна и уже был выкидыш. Никогда бы не подумала. Они с такимим большими баулами залезли в поезд (с нашей барахолки добро, и не по два в руки, перебежками несли), причем в целях экономии сами их несли, русский муж никогда бы так не сделал. И сидит рассказывает, какой муж хороший, встретит!!! Притом, что муж не работает. Просто дома сидит, а жена тяжести таскает. Где тут мечта о ребенке и забота мужа? И далее... просто неохота их бесхитростный рассказ передавать. В статье все вранье. Или чистая теория, а не практика.
Гость
13 мая 2023, 17:35
это рекламная статья.
Гость
13 мая 2023, 17:37
Странно, журналист завидует мусульманской женщине. Какой смысл тогда было учится и работать? Нашла бы на рынке мусульманина и рожала бы каждый год детей. Да только вот неувязочка- я почему - то везде вижу работающих мусульманок - торгуют на рынках, в киосках, делают шаурму. Сидят в своих хиджабах на кассах супермаркетов. Видимо, чтобы содержать 10 детей зарплаты мужа мало. Не путайте арабских шейхов и простых мусульманских мужчин.
Гость
13 мая 2023, 18:29
Вот. Вот. А отдать на воспитание первенца бабушке? Пусть раскрывают все "прелести" этой религии до конца. Разводов в наше время у них тоже немало. Принимать родственников, ближних и дальних аулами. Там очень много различий. Я с уважением отношусь ко всем их обычаям. Но... Участи себе такой не желаю. Люди во всех вероисповеданиях обладают разными способностями и возможностями. Кто то царь, кто то нищеброд. Кому как на роду написано...
Да СВО как раз сокращение мужского населения и тут готовят. Ну там толко не будет проблем с домашним насилием, так как на него просто никто реагировать не будет. Таких истории выше крыши. Был на кавказе видел это всё.. Оделась не так - такое моет получит, что мама не горюй. Про гуляния по клубам и налево - вообще даже думать женщинам там опасно😂
Женщины! Накануне всеобщей мобилизации, не спроста вам начали лить на уши, как хорошо быть мусульманкой. Учите Коран.
Гость
13 мая 2023, 18:44
Накануне всеобщей мобилизации ❓— Статью за фейки отменили ❓
14 мая 2023, 10:26
Гость
13 мая 2023, 18:44
Накануне всеобщей мобилизации ❓— Статью за фейки отменили ❓
Ты права, в России никакой мобилизации и не было - это все фейки и наговоры врагов!
13 мая 2023, 17:05
Даже если брать только народы России, то положение женщин-мусульманок в Башкирии и в горных районах Дагестана, мягко говоря, несколько отличается. Поэтому материал - ни о чем.
Гость
13 мая 2023, 17:14
Вы ошибаетесь. Мало отличается. Женщина в этих семьях под заботой отца, мужа, брата, сына. Конечно нельзя говорить о всех, но в основном так.
Гость
13 мая 2023, 17:21
Гость
13 мая 2023, 17:14
Вы ошибаетесь. Мало отличается. Женщина в этих семьях под заботой отца, мужа, брата, сына. Конечно нельзя говорить о всех, но в основном так.
Не под заботой, а под жёстким контролем. Чувствуете разницу? Хотели бы прожить полностью бесправную жизнь под чьим-то жёстким контролем? А сможете, если придётся? Понятно, что хочется сесть на шею мужу и ножки свесить. Но и встречные требования будут суровыми: нельзя потерять свои права и свободы только слегка и в удобной форме.
13 мая 2023, 17:54
Гость
13 мая 2023, 17:14
Вы ошибаетесь. Мало отличается. Женщина в этих семьях под заботой отца, мужа, брата, сына. Конечно нельзя говорить о всех, но в основном так.
Под какой заботой? Мусульманские женщины (в том числе в России) вкалывают не меньше (а, может, и больше), чем немусульманские. На зарплату обычного мужа-мусульманина прожить было бы сложно. Исключение, возможно, составляют нефтяные ближневосточные страны. В остальном мусульманском мире (включая тюркские и арабские бедные страны) женщины интегрированы на рынке труда. Благостная картинка - женщина в красивых украшениях и нарядах сидит целый день в богатом дворце у фонтана и ест рахат-лукум, - это, может, не более 0,1% мусульманских семей.
Гость
13 мая 2023, 17:24
"женщина знает — семью и любимого человека не заменит ничто" Не ясно, где брать этого самого любимого. Где они знакомятся? Родители их сводят? Так это не любовь ни разу. Если мусульманки не работают, а занимаются только собой и семьей, то откуда там ум и кругозор возьмется? Чем заинтересовать мужика? Только сексом, детьми и кухней? Если мужики у них работают и развлекаются вне дома, то где брать общность интересов и взаимное уважение? О чем говорить вечером наедине? Он - о футболе, куда ей нельзя, она - о красивых шмотках? Это не беседа, это два монолога - это неинтересно от слова совсем. Что за "любовь" такая? По указке старших родственников? А если выдали за нелюбимого, потому что "отец так сказал"? А если "ты полюбила не того, кого я велел, опозорила семью, умри, собака!"? И, кстати, завидующая, не желаете ли сделать себе женское обрезание? Ну чтобы все как у них? И пожить взаперти годик-три-пять. Кому тогда завидовать будете?
13 мая 2023, 17:58
Автор очень плохо изучил правила мусульман. Очень плохо.
Гость
13 мая 2023, 17:51
Вся эта розовая история базируется на изначально однобоком и не здоровом фундаменте: отношение к женщине как к свиноматке, которая должна рожать и в этом ее главное предназначение и на потребительском отношении к мужчине, как к ресурсу, который должен всех содержать. Если какие-то мужчины и женщины действительно видят в этом смысл своей жизни то флаг им в руки. На самом деле выбор смыслов жизни и ценностей намного обширнее. И христиане в этом выборе более свободны.
Гость
13 мая 2023, 18:00
При том, что христиане сейчас, в основном, якобы христиане и народ в своей массе атеисты. Среди мусульманский народов в атеистов меньше на порядок, если они там вообще есть.
13 мая 2023, 21:54
"Белое солнце пустыни" вспоминается.
То им феминизм, то многожёнство мусульманское подавай.. В реальности и то и то женщин закабаляет ещё сильнее. Феминизм - женщина должна пахать на износ, мусульманство - рожать и обслуживать мужа на износ.
Гость
13 мая 2023, 19:12
Про обрезание у женщин ничего не сказано, почему? Про то, что мужчину женщина выбирает не сама, а ее родители-опекуны?
13 мая 2023, 18:48
Российские женщины малость обнаглели. С одной стороны, он активно используют новые возможности, которые они получали последние сто лет +/-, в частности, доступ к образованию, к карьере, возможность быть образованнее и обеспеченнее мужчин. А с другой стороны, многие женщины не хотят отказываться от привилегий т.н. слабого пола, хотя женщины в большинстве своем давно уже не такие слабые, как были когда-то. И спортом занимаются, и в тренажерку стали ходить, и в спорте высоких достижений строить карьеру. Но отказываться от рудиментов сексизма прошлого века не хотят. Жирненько.
Гость
13 мая 2023, 19:18
матчасть, жа, мы такие.
Гость
13 мая 2023, 21:36
Привилегии перечислите? У меня их нет. Я работаю и зарабатываю наравне с мужем. Детьми занимаюсь только я. Домашней работой тоже только я занимаюсь. Муж на работе устаёт так, что дома только в интернете сидеть у него силы есть, при том, что у нас с ним работа похожая. По-моему, обнаглели как раз мужчины. Они уже давно не единственные кормильцы семьи, а домашние обязанности с жёнами делить не спешат. Хотя, может это только мне и моим подругам так не повезло?
13 мая 2023, 21:43
Гость
13 мая 2023, 21:36
Привилегии перечислите? У меня их нет. Я работаю и зарабатываю наравне с мужем. Детьми занимаюсь только я. Домашней работой тоже только я занимаюсь. Муж на работе устаёт так, что дома только в интернете сидеть у него силы есть, при том, что у нас с ним работа похожая. По-моему, обнаглели как раз мужчины. Они уже давно не единственные кормильцы семьи, а домашние обязанности с жёнами делить не спешат. Хотя, может это только мне и моим подругам так не повезло?
Много в чем. Например, в прошлом году ездил на автобусе из Первомайского района до Речного вокзала, и женщина прямо в наглую разоралась и не могла около 15 минут успокоится, видите ли ей видится, что все мужчины должны были встать и освободить место нескольким женщинами, которые не успели их занять. Все это было со скандалом, с криками, с матами и т.д. В прошлом же году был в Питере, там это нет. Стоишь - значит, стоишь. А у нас еще рудименты прошлого. Далее: в конфликтах, в борьбе внутри коллектива женщины до сих пор используют коварные женские (и не только) инструменты в целях борьбы за место под солнцем. Но, когда мужчина начинает отстаивать свои место и значение в коллективе, отвечая на вызовы и ввязываясь в борьбу, его начинают осаживать со стороны консервативно настроенные окружающие-сексисты: "она же женщина! так нельзя". То есть женщине можно по головам идти, бороться с тобой, реализовывать всякие пакости, гадости и колкости, но при ответе со стороны мужчины зрители начают раздавать комментарии из области: "ты ведешь себя гнусно".
Гость
13 мая 2023, 18:44
Не нужно завидовать мусульманкам! Авторке достаточно просто принять ислам, и она станет мусульманкой, не будет оснований для зависти. Ну и соответственно, муж её, если не мусульманин, тоже может принять ислам. А если она не замужем, то может ведь запросто выйти замуж за мусульманина - зависть исчезнет, останется только наслаждаться завидной долей! Авторке наши пожелания - изменить свою жизнь к мусульманскому лучшему как можно скорее. п.с. Интересно, кто-то заказал ей эту "социальную смазку" произвести? Чтобы стимулировать местных женщин принимать ислам. Кстати, дети, рожденные в браке с мусульманином автоматически считаются мусульманами.
Гость
13 мая 2023, 17:25
В первую очередь надо завидовать тому, что женщинам еще в детстве делают обрезание. Не меньшую зависть вызывает также возможность быть забитой камнями за неподобающую одежду.
Гость
13 мая 2023, 17:27
Кто-то начнет возражать, что так не везде. Но факт именно в том, что так происходит именно с мусульманками.
Гость
13 мая 2023, 18:27
Нафиг нужна чужая культура? На год может 2 хватит если даже идеальный будет муж. А это низкий процент, в большинстве своем относятся к женам как к вещи. А уважение у них уже к старым бабушкам, со стороны детей, внуков, прививают уважение к старшим с детства. Автор сказок начиталась про счастливую мусульманскую жизнь. Забыла еще упомянуть про молитвы по 5 раз в день к верху попой и соблюдение поста и пр. радостей религии. Или про детишек, рожай сколько дадено, предохраняться ведь тоже не по религии.
Гость
13 мая 2023, 19:27
Бред какой-то
Гость
13 мая 2023, 21:39
Автор, махр и калым - это разное. Это не "или", это жве разные опции. Махр - это то, что жених выделяет жене. Калым - это то, что жених платит за невесту её семье, родителям. Может калым отработать. Прежде чем писать, необходимо подготовиться. Короче, незачет.
Гость
13 мая 2023, 22:57
Все мои знакомые мусульманки работают! И деньги отдают мужу или его родителям! А потом придумывают, как подольститься, чтобы выпросить себе денег на трусы. А сколько женщин ходят в этих балахонах, которые им достались от бабушек! При этом мужья носят только новую современную одежду!
Гость
13 мая 2023, 17:25
Что за бред я прочитал?
13 мая 2023, 19:55
Гость, Иди смотреть спокойной ночи малыши)
Гость
13 мая 2023, 18:07
Я должна сверкая пятками теперь ислам принять? Что сказать-то хотела автор?
Гость
13 мая 2023, 20:43
Нгс тоже диаспоры купили как и власть
13 мая 2023, 18:31
Надо завидовать только Иудеям, только там самые порядочные и заботливые женщины. Вот кому повезло так повезло. Потому что у них самые древние традиции и очень древняя культура.
Гость
13 мая 2023, 19:18
GNUS111, ну да, в талмуде очень "любят" иного племени народы.
Гость
13 мая 2023, 17:32
Да. В ГУЛАГе было хорошо, я даже завидую тем, кого туда отправили. Потому что там был жесткий порядок с понятиями, не было никаких либералов. Жаль, что я родился уже в период распада СССР и его не застал, но я везде использую символику со звездой и серпом и молотом, потому что я очень ностальгическую по тем временам. Когда-нибудь все вернется и сможем все отобрать и поделить, всех кого надо посадим, ограбим и расстреляем. Все как мы любим.
Гость
14 мая 2023, 16:53
Еще лучше в стаде овец. Кормят, стригут, охраняют. Да, режут, но не всех же сразу. И потом, тот, который режет, он же тоже смертен. И овцам приятно. И даже выбор не нужен.
15 мая 2023, 08:03
"Женщину-мусульманку всем должен обеспечивать муж" - всю статью можно было в одну эту фразу уложить.
13 мая 2023, 20:32
Всю жизнь часть моих деньги шла на общее и на жену, а деньги жены только её. И мы вообще агностики. Не знаю что в этом так поразило автора.
Гость
13 мая 2023, 17:19
Сограждане тоже не бесправные. У сограждан есть право выбора: или в окопе гнить или в тюрьму, или "славься тсарь" или в тюрьму. Ну и т.д.
Гость
13 мая 2023, 17:53
Акакий, давай!
Гость
13 мая 2023, 17:12
Самый большой МИФ это о бесправии женщин в восточных странах. В этих семьях всем умно и мудро управляет женщина. Попробуй ее обидеть. Мало не покажется.
Гость
13 мая 2023, 17:28
Ага! Но, как говорится, есть нюансы. Пусть попробует эта женщина открыть рот (вернее, открыть пасть) на мужа, отца или свёкра - вот тогда точно мало не покажется. А российская женщина не может отказать себе в удовольствии открывать пасть на многие часы, ежедневно и по любому поводу. Таких женщин в мусульманских семьях либо сломают, либо прибьют.
13 мая 2023, 17:58
В любой семье (мусульманской или немусульманской) управляет тот из супругов, кто энергетически сильнее другого. Если оба сильны, то идет постоянная борьба за власть с переменным успехом. Если оба слабы, то такие семьи обычно находятся под каблуком свекрови или тещи. Исключений я не знаю.
Гость
13 мая 2023, 18:03
13 мая 2023, 17:58
В любой семье (мусульманской или немусульманской) управляет тот из супругов, кто энергетически сильнее другого. Если оба сильны, то идет постоянная борьба за власть с переменным успехом. Если оба слабы, то такие семьи обычно находятся под каблуком свекрови или тещи. Исключений я не знаю.
А почему надо обязательно управлять? Я , женщина, никогда не допущу, чтобы мной кто - то бы управлял, я не собака, чтобы меня дрессировали. Но и управлять другими не хочу. У нас с мужем скорее партнёрские отношения. Зарплаты примерно одинаковые. И таких семей немало.
Гость
13 мая 2023, 20:45
А вам не кажется, что все эти религиозные поползновения это предрассудки?
Гость
16 мая 2023, 12:44
Нет, не кажется. Это, как и многое сейчас в СМИ - пропаганда. Пропаганда чуждой культуры, чуждых ценностей. Вы представьте подобную статью только про христианские семьи где-нибудь в мусульманской стране. Можете представить? Я вот не могу.
Гость
13 мая 2023, 22:28
Куча мусульман уже не обеспечивает жён и сбегает в другие страны и там заводит любовницу
Гость
13 мая 2023, 17:20
Так что мешает авторше принять ислам? И будет ей счастье.
Гость
13 мая 2023, 17:28
лена путина: фи. зависть иметь мужа мусульманина? мда, не нада.
Гость
13 мая 2023, 17:47
Голубицкая наверное большой знаток..
Гость
13 мая 2023, 17:11
Ох, накинули кой-чего на вентилятор…🤦🏼‍♀️ Щас начнётся.
Гость
13 мая 2023, 17:13
ща аКакий тут такого навалит
Гость
13 мая 2023, 17:18
Ничего не начнётся. В УК есть статья о оскорблении людей по национальности или религии.
Гость
13 мая 2023, 19:19
Гость
13 мая 2023, 17:18
Ничего не начнётся. В УК есть статья о оскорблении людей по национальности или религии.
Статья об оскорблении по половому признаку тоже есть. И что, его это хоть раз остановило?
Гость
13 мая 2023, 19:09
1. Согламны с автором? мой ответ - не знаю? 2. К чему статья ? - типа всё, мигранты все заполонили, подвинтесь? 3. С каким злом смотрят на русских женщин , кстати идущих с работы, мигрантские жены, не обращали внимание? обратите, злобно, с ненавистью изподлобья. Ислам это хорошо, пусть у них там, но не в таком количестве у нас тут. Их женщины не работают, а пользуют наши налоги. Ну да, мне надо самой на квартиру заработать, я православная, у меня нет детей, но почему налоги уплаченные мной идут на них? Почему у них в стране не так все радужно, а мальчики становятся бача бази??? Да, а вы знаете что таеое куфр? Ознакомьтесь, нам своих шаманов мало, нам с востока привезли. А это совсем другая игра. Думаю мой ответ не опубликуете.
13 мая 2023, 17:21
- Долой предрассудки. Женщина-она тоже человек!❤️
Гость
13 мая 2023, 17:47
Женщина друг человека!
Гость
14 мая 2023, 00:13
Просто от них мужики не скрывают о себе правду! Вот и ходят они как положено: королевами! А наши погрязли во вранье, взаимном шантаже. Осточертели уже. Нам как России нужны гарантии безопасности жизни рядом с вами, сейчас в опасности и дети, и женщины! Это не нормально в обществе держать женщину в заложниках законов, схем которые не работают на благо. Женщине нужна тотальная независимость от мужчины с гарантией безопасности!
Да они говорят правду - "ти моя каралева, а нэ будеш слушацца, порешу на шяшлик"😂