перейти к новости

Посуду моют в тазике. Как семья из 4 человек с доходом 95 тысяч в месяц каждый год ездит на море и купила квартиру

7 марта 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
291
7 марта 2023, 17:00
С такими расходами может быть только один месяц, а про откладывание денег при таком достатке на четверых - вообще сказка. А к чему статья?
8 марта 2023, 16:57
Потому ЕС и насчитал в России 40 МЛН нищих (по их меркам),а наши турбо-патриоты не верят.. === пенсия учителей в ГЕРМАНИИ - 260 тыс руб мес (на наши) и инфляция у них к концу 2023 года будет всего 6,4%
7 марта 2023, 15:17
Ещё рецепт экономии: наливаем воду в ванну и моемся по очереди, затем в этой воде стираем носки, потом наливаем в ведро и моем пол, а потом в бачок унитаза.
Гость
7 марта 2023, 15:18
С баша: xxx: не могу больше жить с тетей - попробуй на такую ораву борща наварить, да еще и эти ее тараканы по поводу воды :(( yyy: какие? xxx: да у нее водосчетчик, все время воду надо экономить. набрала седня в ванную воды - сама в ней искупалась, потом в ней же постирала, потом пол ей же помыла, а потом... yyy: и вот он - борщ, да?
Гость
7 марта 2023, 15:58
Неннене. потом это суп!
7 марта 2023, 20:12
Зачем в бачок? Варим суп из того что намыли. Еще смываем друг за другом тонкой струйкой друг друга по очереди.
7 марта 2023, 15:59
Ну даже забавно... Сколько ж они на воде экономят - 100 р. в месяц? как раз на отпуск на море )) P.S. Если что, я тоже... воду не разливаю, то есть выключаю, когда чищу зубы. Но штой-то никакой экономии с этого не получается )
8 марта 2023, 23:01
Да, понятно, что лить воду просто так не нужно. Но упомянутые тазы и вёдра - сомнительный способ экономии. Другое дело - льготный проезд для работников ж/д. Это как раз отличная экономия!
7 марта 2023, 15:13
Бить детей по рукам за то, что они лишний раз открыли воду??? Правильно! А ещё следите чтобы они масло на хлеб мазали, а не кусками клали!!! Они вам потом спасибо скажут...
7 марта 2023, 15:37
Нет ничего плохого в разумной экономии воды. Вам-бы в Германии пожить в некоторых семьях, и посмотреть, как там экономят, через раз смывая унитаз.
Гость
7 марта 2023, 15:39
У меня знакомый ездил на свадьбу в Англию, говорит, что в семье где жил моются только 3 раза в неделю. Ну как моются- быстрый душ. В остальное время горячая вода принудительно отключена. Средний английский класс.
7 марта 2023, 15:57
7 марта 2023, 15:37
Нет ничего плохого в разумной экономии воды. Вам-бы в Германии пожить в некоторых семьях, и посмотреть, как там экономят, через раз смывая унитаз.
Холмс, да, но там причины иные. нехватка пресной воды, т е ресурса. уж явно не в Сибири с великими реками страдать из-за того, что мало воды.
7 марта 2023, 15:41
А для чего она пишет заявления на перерасчёт, если вода и э/э по счётчика и за содержание желья пл квадратуре?
7 марта 2023, 16:00
874101, вот тоже не понял этот бред
7 марта 2023, 16:02
Вывоз мусора.
Гость
7 марта 2023, 17:50
может быть льготы какие-то ?
7 марта 2023, 15:08
Ну про продукты напиндели, конечно. Даже с учётом дачи и домашних куриц на четверых столько не выйдет. Да и дача в качестве кормилицы - тот ещё геморрой. Уверена, дети ее люто ненавидят. С водой обращаются разумно, с теплом - глупо.
Гость
7 марта 2023, 16:11
Дача - это хобби и довольно дорогое. Овощи, выращенные на своей даче - золотые получаются по себистоимости
7 марта 2023, 16:36
Гость
7 марта 2023, 16:11
Дача - это хобби и довольно дорогое. Овощи, выращенные на своей даче - золотые получаются по себистоимости
Золотые - это ещё мягко сказано
7 марта 2023, 17:03
"С водой обращаются разумно, с теплом - глупо." - по-моему, наоборот. Смысла в экономии нескольких литров воды в день такой ценой нет совсем, а вот сильно отапливать квартиру, когда в ней никого нет, незачем.
7 марта 2023, 16:33
Классические нищеброды. Питаются не пойми чем на 15 т.р, зато на машинку тратят 18 и 10 на бензин. Купите детям еды, не позорьтесь.
Гость
7 марта 2023, 22:05
Точно ужас, на еду меньше тратят, чем на машину и бензин.
7 марта 2023, 15:14
задание дали приучать аудиторию к бедности. да, НГС? гугугугу
7 марта 2023, 15:59
Затулинский бомонд, а вы думаете большинство сейчас живёт не так? 😄🤦🏼‍♀️😢
Гость
7 марта 2023, 18:43
Вы правда думаете, что если НГС об этом не напишет, все будут жить богато?
Гость
7 марта 2023, 20:17
7 марта 2023, 15:59
Затулинский бомонд, а вы думаете большинство сейчас живёт не так? 😄🤦🏼‍♀️😢
Бедные вы несчастные люди , я ещё и считала себя нишей трачу 60 на продукты
7 марта 2023, 15:22
Зовут вперед --- назад в счастливое прошлое? Натуральное хозяйство и все такое прочее? Целую зиму вчетвером баловались домашней курятиной --- 11 штук? По 0,25 тушки в месяц на человека? Главное не объестся. Ну а самое сказочное конечно: "Помощь пожилым родственникам — бабушкам и дедушкам — обходится семье в 5 тысяч рублей каждый месяц. Это и покупка лекарств, и гостинцы, и просто набор продуктов для любимых пенсионеров."(с) Эвона как. На 4х 5 тыс. в месяц и все умещается, и лекарства и набор продуктов. Так понимаю "путинский средний класс".
7 марта 2023, 16:01
Так из курицы супчик варят, наверное. Ведерко супчика из домашней птички
7 марта 2023, 16:13
7 марта 2023, 16:01
Так из курицы супчик варят, наверное. Ведерко супчика из домашней птички
Ну ведерко супчика на всю семью раз в 10 дней тоже слабо тянет на "всю зиму баловались домашней курятиной". Не говоря уже о том что вообще-то зима в РФ не три календарных месяца. P.S. Сколько ел домашних бройлеров --- фигня. Если их забивают при весе до 2х кило --- то да, вкусно. Потом уже нет ---- жесткач полный. Хотя бы потому что они гораздо больше на свободе разгуливают и мышцы гораздо развитее чем у фабричных. Только если варить часа три, но там вообще мало что от вкуса и пользы остается или на фарш пускать.
7 марта 2023, 17:18
7 марта 2023, 16:01
Так из курицы супчик варят, наверное. Ведерко супчика из домашней птички
Домашнюю курицу не ужуешь.
7 марта 2023, 15:27
Мораль этой статьи одна- смотрите, и в четвером с двумя работающими на 1000 евро в месяц можно отдыхать, покупать, оплачивать... Да ради бога...
Гость
7 марта 2023, 15:46
Купишь у меня 1000 евро за 95000 рублей?
7 марта 2023, 17:51
Гость
7 марта 2023, 15:46
Купишь у меня 1000 евро за 95000 рублей?
Продай в... рекламу не буду делать....😁
Гость
7 марта 2023, 15:46
"Остается 1 тысяча на бытовую химию, обеды старшего сына в школе и прочие мелкие покупки..." Автор сам читает, что пишет? Бред сивой кобылы!
Гость
7 марта 2023, 16:24
смотря что имеется ввиду, пару кусков хозяйственного мыла-"бытовая химия" стакан компота+кусочек хлеба-"обеды в школе" спички, 1-2 коробка-"прочие мелкие покупки" вполне можно уложиться...
Гость
7 марта 2023, 16:30
По ходу, у них своя химическая лаборатория. Или из домашней химии только сода и уксус. В целом, бред полный. Коммуналка в двушке на 4 реально проживающих лица (при двух детях) 3,5-4 тыс.? Да не свистите. Я за оставшуюся после матери небольшую (60 квадратов) трёшку 7 тыр в месяц плачу (из них, правда, 1700 руб. соцнайм) не то что экономя, а вообще не живя в ней и не пользуясь ничем (счётчики по нулям). Семье с малолетним ребёнком в пригороде однушку (малогабаритку - 35 квадратов) сдаю, так они при низких областных тарифах меньше чем в 3800 р. не укладываются. Питание, вообще что-то с чем-то. Если мясо брать на месяц, то уж никак не дешёвое для такого срока хранения, рыба еженедельно при таких мизерных затратах на четверых... килька что-ли? Резюме про сказочку о "семье", ютившейся "на бобах" и внезапно обросшей всем и вся на 95 тыр. в месяц при нереальной экономии.
Гость
7 марта 2023, 16:49
Сын на 40 рублей нивчем себе не отказывает.
Гость
7 марта 2023, 15:21
И смысл так жить? Глаза уже знатно округлились, прочитав, что воду после купания не в канализацию сливали, а в ведро, чтоб в унитазе смывать. А можно узнать? Количество походов в туалет тоже регламентировано, чтоб лишнего не потратить? А если несварение и походов на белый трон в разы больше то как экономят? Тоже используют экономный слив воды и наслаждаются благоуханием или лишние походы в туалет не смываются. Спасибо, я лучше без моря, но с нормальной жизнью, учитывая такую любовь к экономии представляю какой там «отдых»: пешкарусом по жаре, в самом дешевом отеле, питание только из супермаркета, добираться до моря на боковушке у туалета и никаких развлечений, ибо нечего на транспорт, веселье, рестораны и комфорт тратиться
Гость
7 марта 2023, 15:34
Можно вообще в соседний ТЦ бегать в туалет, да и там же мелочовку стирать, или голову помыть. Ну а чо. Экономия.
Гость
7 марта 2023, 15:35
дома и не ходят в туалет. Дети в школе заранее. Взрослые на работе. Можно и в ТЦ гденить сходить. Сплошная экономия.
Гость
7 марта 2023, 15:49
Гость
7 марта 2023, 15:34
Можно вообще в соседний ТЦ бегать в туалет, да и там же мелочовку стирать, или голову помыть. Ну а чо. Экономия.
Гость, летом когда дождик на улицу выбегать можно или на речке купаться, зимой снежком обтираться, чтоб на душ не тратиться
7 марта 2023, 20:39
10тр ежемесясно ДАЧА? За что?
Гость
8 марта 2023, 18:26
Это враньё. Я в Чите жил. И была дача. Это только снимать если будет 10к
Гость
7 марта 2023, 15:04
ну и выживание
7 марта 2023, 16:47
трястись над каждой копейкой может и правильно, но стресса и так хватает а ещё дома за каждым свет выключать и смотреть что бы умывались под струйкой воды - меня семья в психушку сдаст... а вот перекрывать кран когда летом воду отключают это тема
7 марта 2023, 19:45
мне объясните зачем перекрывать кран, если отключили воду на время ремонта?
Гость
7 марта 2023, 21:29
7 марта 2023, 19:45
мне объясните зачем перекрывать кран, если отключили воду на время ремонта?
Вода в системе есть, и получается что из горячего крана течет холодная! вода, а считается по цене горячей. Проще всего чтоб не шла вода из горячего крана перекрыть его.
8 марта 2023, 11:44
7 марта 2023, 19:45
мне объясните зачем перекрывать кран, если отключили воду на время ремонта?
Слишком часто при ремонте вода из горячего крана по-прежнему течет, но только ХОЛОДНАЯ!!! Мы тоже на это время перекрываем вентиль, а потом периодически трубу щупаем, не потеплела ли, не пора ли открывать... А вот поставить счетчик горячей воды с термодатчиком - тот еще квест! Основная масса фирм их категорически не ставит. Не говоря уже о том, что сам счетчик недешев...
Гость
7 марта 2023, 15:05
И это люди считают счастьем ?
7 марта 2023, 17:13
Можно было после ребенка и всей семьей помыться. Постирать носки и брюки. А только потом в унитаз.
Гость
7 марта 2023, 15:53
у меня тоже семья из 4х человек, доход 80 тыс., зато без дачи :) Но откладывать даже по 1000 в мес. не получается никак, от з/п до з/п, да и родственникам не перепадает. За коммуналку плачу 5-6 тысяч, да, дороже, зато над детьми не издеваюсь (стоит ли оно ради 2х тысяч?), а вот на кружки детям + логопед уходит 12-13 тысяч, ну и не увидела здесь "поборы" в д/с и школы как и собственно плату за садик (около 3х тыс), ну и школьные принадлежености, краски, пластилины и пр. .. . Плюс не отражены лекарства на свою семью, а сейчас даже темпалгин 300-500 руб. 15000 на продукты + химия на четверых в месяц - НЕ ВЕРЮ, только по официальной статистике минимальный продуктовый набор в марте 2020 (!!!) составлял 4176 руб. на чел., и это без бытовой химии и пицц! Ну и .. простите.. ни алкоголя, ни других вредных привычек? взрослые тогда молодцы конечно..
Гость
7 марта 2023, 15:56
У меня семья из 4 человек , и зарплата 38 тысяч рублей. Ни в чем себе не отказываем
7 марта 2023, 16:05
Гость, не у всех есть вредные привычки
Гость
7 марта 2023, 16:23
Как раз в оплате коммуналки вода и электричество - это минимум. Основное - отопление, всякие поборы ТСЖ, кап ремонт. У меня вот кап ремонт 900 руб, а электричества на 400
Гость
7 марта 2023, 15:52
А, как самим то не противно? И как на 15000 можно питаться? Это какое мясо то, сидят на спредах и заменителях? И все из за моря? Да на хрен надо.....
Гость
7 марта 2023, 16:19
У нас семья 3 человека, на продукты в месяц 20 - 25 тыс
Гость
7 марта 2023, 17:57
Гость
7 марта 2023, 16:19
У нас семья 3 человека, на продукты в месяц 20 - 25 тыс
То же самое.
7 марта 2023, 19:25
Ну нет, когда бесплатные билеты для всей семьи, то надо ехать на море, сам Бог велел.
7 марта 2023, 18:22
Бедные люди...Я думаю,что вся эта экономия приведет к нервному срыву!
7 марта 2023, 17:10
Ну понятно -батя помылся потом жинка потом дети-потом кот
7 марта 2023, 19:40
кот в такое не полезет.
Гость
7 марта 2023, 15:52
Заказная статья с неадекватной информацией. Типа : можно хорошо жить, если натягиваться вовсю. А может кто народное мнение прощупывает.
Гость
7 марта 2023, 15:39
Экономия на воде - это дно. Сколько там наэкономить получилось, рублей четыреста? Но невроз всей семье обеспечен.
Гость
7 марта 2023, 17:50
Мои родственники так и поступали, ничего страшного не вижу чтобы воду из ванны использовать для смыва. Но то как это расписано и некоторые другие методы это конечно корёжит
7 марта 2023, 17:13
Ещё не совсем понял-зачем батя после заправки ещё и канистры заливает ?там напряги с бензом?
Гость
7 марта 2023, 19:30
он, видимо, думает, что бензин подорожает, а тут раз, такой хитрый, обманул систему и сэкономил 10 рублей..., это же на югах можно бесплатно в туалет сходить...
8 марта 2023, 15:08
Гость
7 марта 2023, 19:30
он, видимо, думает, что бензин подорожает, а тут раз, такой хитрый, обманул систему и сэкономил 10 рублей..., это же на югах можно бесплатно в туалет сходить...
Там за 10 уже не сходишь
Гость
8 марта 2023, 18:28
В Чите на заправках городских некоторых кэшбэк можно только сразу целиком слить. Но я там жил и могу сказать, что статья ерунда полная. По ценам и затратам
7 марта 2023, 16:56
" а унитаз смывают в экономичном режиме. " - раз в два дня?
7 марта 2023, 17:20
Как накопится
7 марта 2023, 19:37
"экономичный режим" это сейчас во многих унитазных кнопках, кнопка поделена на две части одна меньше половины, другая больше, нажимаешь большую половину кнопки - смывается весь бочок, нажимаешь мелкую половину - смывается полбочка, это и есть эконом.режим.
Гость
8 марта 2023, 18:29
Вы Гоблина не слышали? Он говорил: смываем только коричневое, желтое не смываем
Гость
7 марта 2023, 16:08
Моются в тазике,зато машину в кредит купили,ещё и на бензин тратят. Ну феерические...люди!можно ходить пешком и пользоваться ОТ,садик ребёнку организовать поближе к дому или к работе родителей (обмен,перевод)На дачу ездить на электричке,тем более у железнодорожников бесплатный проезд.Мы вот с тремя детьми машины не имеем и на ту же сумму нормально живём,без маразма с закручиванием кранов и смывом туалета водой после купания
Гость
7 марта 2023, 17:11
у железнодорожников бесплатный проезд раз в год хочешь, на электричке один раз проехать-езжай У меня сосед так и делал, никуда не ездил, но раз в год выписывал справку в депо и покупал билет на поезд... ехать надо было 2 часа Вот так экономил
Гость
7 марта 2023, 17:27
Гость
7 марта 2023, 17:11
у железнодорожников бесплатный проезд раз в год хочешь, на электричке один раз проехать-езжай У меня сосед так и делал, никуда не ездил, но раз в год выписывал справку в депо и покупал билет на поезд... ехать надо было 2 часа Вот так экономил
Насколько мне известно у жд бесплатный проезд на электричках на весь сезон,плюс раз в году на поезде
Гость
7 марта 2023, 18:14
Ну насчёт машины - это их решение, у них были причины. Но вот верно подмечено: за кредит 18 тыс. в месяц, на отпуск 15, родителям 5. Итого почти половину денег они изымают. Достижение! Хотя долго лучше так не жить, свихнёшься
Гость
7 марта 2023, 16:11
120 тыс на дачу в год, без дачи покупая всё продукты выращенные на даче вышло бы раза в два дешевле, просчиталась тётя с экономией на даче.
7 марта 2023, 20:58
Я думаю это всё же членские взносы ежегодные, а не ежемесячно по 10тр.
Гость
7 марта 2023, 16:04
Журналисты нгс читателей совсем за придурков считают? Семья ну ООО очень экономная - по 10-ке на бензин только тратит.... А купить хонду фит например кто им мешал??? Не написали, сколько они тратят на ипотеку...
Гость
7 марта 2023, 15:17
так как отношение к вещам в семье прохладное. -- Не в семье, а только у родителей. 13 летнему подростку явно хочется не секонд и не обноски...
Гость
7 марта 2023, 15:28
Потом он лет в 16 им выкатит претензии,если не больше и плачевнее. Вечное напряжение и экономия на всем. В обносках подросток. В школе троллят по любому.
7 марта 2023, 16:03
Секонд секонду вообще-то рознь... Там бывают вполне приличные вещи... Правда, в Нске не видела, а в Питере - о да. Но вот подростку это не объяснить, увы
Гость
7 марта 2023, 16:27
Гость
7 марта 2023, 15:28
Потом он лет в 16 им выкатит претензии,если не больше и плачевнее. Вечное напряжение и экономия на всем. В обносках подросток. В школе троллят по любому.
про расходы на психолога для сыночка она ничего как-то не пишет. скромничает.
Гость
7 марта 2023, 16:16
моя свекруха прочитала бы о них,и заплакала бы от счастья,что есть такие люди,что не она одна такая,а вот мы поганки такие,не экономим,вот пример надо брать с кого,только вот а когда жить то?и про куриц мне не понятно,они что у них от выходных до выходных сами на прокорме свободном? кто их среди недели кормит? если они приезжают только на выходные,а всё, поняла,они у них тоже приучены есть 2раза в неделю,в суб,и воскр
Гость
7 марта 2023, 18:15
Наверное в РЖД столовка дешёвая, а дети значит в школе едят
7 марта 2023, 19:43
там ещё пенсионеры есть, которым лекарство и вкусняшки покупают на 5 тысяч в месяц, вот они и отрабатывают.
Гость
8 марта 2023, 06:46
Из пятилитровых бутылок сооружают кормушки. Зерно высыпается постепенно. Такие же кошкам и собаками делают.
Дом и детский сад ребенка находятся в разных концах города - вот это вышка. Делать нечего людям. Сначала придумают проблему, потом ее преодолевают и записывают в успехи.
Гость
7 марта 2023, 16:16
Согласен. Школа и дет сад должны быть в соседнем доме, это сильно упрощает жизнь
Гость
7 марта 2023, 16:35
Гость
7 марта 2023, 16:16
Согласен. Школа и дет сад должны быть в соседнем доме, это сильно упрощает жизнь
лена путина: вот уж согласна с вами!!!
Гость
7 марта 2023, 16:58
на еду 15тыс, а на бензин 10тыс, на дачу 10тыс. Может поменять приоритеты. Мы на такой же состав не менее 30тыс на еду тратим, а от машины отказались, дорого и пробки..
7 марта 2023, 16:11
Вдвоем с женой и два кота, можно считать, тоже четверо, как то посчитал, 100 000 в месяц, вполне нормальная сумма, мясо едят все! И да, нормальный кошачий корм, гораздо дороже мяса!
7 марта 2023, 19:18
Так кормите котов мясом ))
8 марта 2023, 05:57
7 марта 2023, 19:18
Так кормите котов мясом ))
Так и делаем
Гость
7 марта 2023, 15:09
По описанным расходам 103 т.р. в месяц минимум получаются. значит, общий доход семьи не 95. опять неправду пишут
7 марта 2023, 15:46
электро монтёр и подкалымить может
7 марта 2023, 19:32
так там про сдачу чего то было за 3 тыщи в месяц, гарожа что ли. Так что уже 98, ну и и ещё что то
7 марта 2023, 20:59
Это зарплата. Ещё сдача в аренду и проценты какие-то от вклада.
Гость
7 марта 2023, 16:26
лена путина: у них, у всех 4х проезд бесплатный туда обратно. а это главная часть оплаты, которую россияне не тянут!!! а в отпуске в море моются?
Гость
7 марта 2023, 16:45
Да угомонись ты. Тебе крест страдания прописан и высечен в камне. Такая вот в России нищета- в собственной квартире, с машиной, дачей, отдыхом на море... давай пой, индюшка, про бедность и нищету...
Гость
7 марта 2023, 18:24
Гость
7 марта 2023, 16:45
Да угомонись ты. Тебе крест страдания прописан и высечен в камне. Такая вот в России нищета- в собственной квартире, с машиной, дачей, отдыхом на море... давай пой, индюшка, про бедность и нищету...
лена путина (путина/индюшка): ты чо!!! фсе в росеяне в россии живут бохато!!! на курорты ежжут!!! мы, росеяне - бохатые, так как живет в богатой стране. а у тех, у кого пенсии 10 тысяч - оне врут!!! вот плохие редиски
Гость
7 марта 2023, 19:34
Гость
7 марта 2023, 18:24
лена путина (путина/индюшка): ты чо!!! фсе в росеяне в россии живут бохато!!! на курорты ежжут!!! мы, росеяне - бохатые, так как живет в богатой стране. а у тех, у кого пенсии 10 тысяч - оне врут!!! вот плохие редиски
Перовое. Ты то врёшь точно. Второе, все россияне жить богато не могут, в России живешь ты , снусмурик, инвалиды, душевнобольные, алкоголики, наркоманы. Они живут плохо. А вот те кто работают, те живут нормально. Я себе не представляю как в России можно добиться пенсии в 10 тысяч. Нуу можно быть тобой или никогда не работать, например, сидеть в тюрьме всю жизнь. Иначе нельзя
7 марта 2023, 18:12
Может у них месячный доход 100 тысяч доллеров, а не рупий?
Гость
7 марта 2023, 17:51
Да быть такого не может - 1 тыс. на химию. Я сегодня зашла в Магнит Косметик, одних прокладок на 500 рублей купила, шампунь по скидки - 300, зубная паста - 145, дезодорант - 150, мыло - 80, гель для душа - 150, плюс гель для бритья, станки мне и мужу, крем для рук, средство для мытья посуды, Доместос, губки/тряпки - 3000 еле хватило.
Гость
7 марта 2023, 18:16
Вот-вот, только прокладки половину бюджета на хозбыт тянут.
7 марта 2023, 19:22
Так шампунь можно и за сто рублей купить в фикс-прайсе, прокладки самые убогонькие или, как в СССР, тряпочками пользоваться ))). Губки - нафиг, мочалочку для посуды сшить из старых колготок, дезодорантом не пользоваться вообще, вместо доместоса покупать... эту... забыла фирму, которая на вес продает всю химию, мыло не за 80, а за 40, крем для рук и пр. тоже в фикспрайсе. И полное щщщастье
Гость
7 марта 2023, 19:36
Так надо быть талантом. Покупать зубную пасту по 145, клкогда её можно купить за 80 в другом месте
8 марта 2023, 12:43
"Парикмахерская, маникюр, депиляция?" Ну, так-то, женская половина вполне может парикмахерской не пользоваться - с хвостиком-косичками ходить, да и мужскую половину женщина сама может стричь. А депиляция - вообще обязательным атрибутом жизни НЕ является... И маникюр сама себе женщина вполне в состоянии сделать, если руки растут откуда надо...
Гость
7 марта 2023, 16:41
а ипотека где в тратах?? ну и вообще нестыковок куча, как уже и заметили... И тоже соглашусь - нафик такая экономия. При таких тратах на продукты, могу представить что они едят, боюсь, что скоро понадобится новый расход на лекарства с такой диетой... Молчу про психолога детям. Эххх, мне бы бесплатный проезд, я бы тоже отдыхала...
8 марта 2023, 16:45
с днем 8 МАРТА - удачи и здоровья! === Лекарства в России с пандемии дорожали уже 4 раза - последний раз на 9,7% + 25% аптек в РФ обанкротились.. == производство лекарств в России сократилось на 10%
Гость
7 марта 2023, 15:12
так то 25 на нос! на самом деле это нормально. дети ещё мелковаты, чтобы вещи дорогие покупать, но через год -два старший начнет просить , да и ему будет необходимо много дорогих вещей.
Гость
7 марта 2023, 18:32
Краны вообще все нужно перекрыть вместе с отоплением, а воду брать из ближайшего водоёма либо осадки собирать с пустые канистры от бензина.Опять же питании летом можно сильно экономить, корешки собирай, травку коси.В общем есть еще море вариантов есть для экономии, а то живут как транжиры😂
Гость
7 марта 2023, 16:33
Ну дают люди . Еше бы я воду считала. Капец. Ради грязного моря уверена почему то ездят в Сочи или Крым . Ну куда поезда едут .. дом на даче 4-4 ну это вобще огонь для четырёх даже одному то мало . Какие то люди странные ..
Гость
7 марта 2023, 17:35
Сижу и плачу от умиления, какой же я расточительный
Гость
7 марта 2023, 18:22
Была я знакома с семьёй, где на всём экономили ради стройки коттеджа. Коттедж построили, зато сын, когда вырос, ходил и за гостями воду в кране выключал, если считал, что гости слишком много воды льют, когда руки моют. Ходил в кошмарной устаревшей морально и физически одежде. Вырос скрягой. Сочувствую детям. Разумная экономия - это хорошо, но до маразма доходить не нужно.
Гость
7 марта 2023, 16:07
Что за ерунду тут пишут. Люди вы ещё здесь комментируйте с энтузиазмом, спросите у бабушек как они выживают на пенсию в 13000
7 марта 2023, 16:14
А что мне спрашивать, у меня сестра такую пенсию получает. Но у нее дети правильные )) Пропасть не дадут.
Гость
7 марта 2023, 16:38
лена путина: благодарят благодетеля всея руси президента россии! им перед раем пожить не дают хорошо: голодай
Гость
7 марта 2023, 21:04
7 марта 2023, 16:14
А что мне спрашивать, у меня сестра такую пенсию получает. Но у нее дети правильные )) Пропасть не дадут.
Так вопрос о том, как на 13тыс выживают.
Гость
7 марта 2023, 15:12
10000р ежемесячно содержание дачи? Мы в конце сезона платим 7000р членский взнос плюс электричество. Откуда 120 000 р в год?
Гость
7 марта 2023, 15:15
так дрова, удобрения, семена, саженцы , и прочее... даже забор починить -- надо платить
Гость
7 марта 2023, 15:33
Гость
7 марта 2023, 15:15
так дрова, удобрения, семена, саженцы , и прочее... даже забор починить -- надо платить
Ну и смысл в этой даче какой? На такие деньги можно овощей и фруктов закупать ешь-не хочу.
Гость
7 марта 2023, 16:02
Возможно не в год, а в сезон, тысяч 50 в год выйдет. Раз курей держат, то еще одна статья расходов на дачу.
Гость
7 марта 2023, 19:25
Как может 1000 хватить на бытовую химию и обеды в школе? Если обед стоит около 80-ти рублей, а учится ребенок 25-26 дней в месяц. Либо я с математикой не ладу, либо ребенок голодный.
7 марта 2023, 18:25
У них полтора прожиточного минимума. Не жирно - но слезу не давит. У нас тоже примерно так выходит (два пенсионера + инвалид); не бедствовали.
Гость
7 марта 2023, 15:58
А ещё они зубы не лечат, да? И бешшубые ходят.
Гость
7 марта 2023, 16:04
Гость, нет зубов - нет проблем! А то еще на пасту зубную и щетку тратиться, твердую пищу покупать, чего захотел-то. Выбирай, или море, или жизнь с зубами
7 марта 2023, 19:47
они что то откладывают на лечение на семью.
7 марта 2023, 21:12
Я не ставлю счётчики, чтобы не видеть как он крутит. Поэтому пользуюсь как мне удобно. Но лишний раз вода из крана всё равно не течёт. Нас в детстве учили экономить воду, электричество и беречь лес.