перейти к публикации
367 комментариев к публикации

Путин заявил, что Россия ответит на угрозы Запада не только бронетехникой: новости СВО за 2 февраля

3 февраля 2023, 07:53
Каждый день новые цели.
Гость
3 февраля 2023, 09:52
А настоящая цель одна - удержать корону любой ценой
Гость
3 февраля 2023, 10:30
Гость
3 февраля 2023, 09:52
А настоящая цель одна - удержать корону любой ценой
НЕТ, хочешь как в Югославии, чтобы нато Россию начало бомбить
Гость
3 февраля 2023, 10:31
Гость
3 февраля 2023, 09:52
А настоящая цель одна - удержать корону любой ценой
НЕТ, какая ещё корона, со всех сторон Россиию окружили военными базами
3 февраля 2023, 07:04
Да ничем он уже не ответит. Потому что нечем. Может только трясти кулачком и хмурить бровки. Ну и угрожать ядерной дубиной в 135 - й раз, только это уже никого не пугает. Единственный оставшийся ресурс - это новые волны мобилизации, закидывать на фронт толпы необученных мобилизованных. Против танков Леопард и ракет GMLRS. Ну ну...
Гость
3 февраля 2023, 09:47
Алексей_А, 1. Ответить есть чем. 2. Согласно указу, Россия может применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и/или ее союзников ядерного и другого оружия массового поражения, а также в случае агрессии с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства. 3. Мобилизованные проходят достаточную подготовку. 4. Моб. ресурс на Украине заканчивается, возможно личный состав ВСУ заменят польские "добровольцы"
3 февраля 2023, 11:13
Гость
3 февраля 2023, 09:47
Алексей_А, 1. Ответить есть чем. 2. Согласно указу, Россия может применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и/или ее союзников ядерного и другого оружия массового поражения, а также в случае агрессии с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства. 3. Мобилизованные проходят достаточную подготовку. 4. Моб. ресурс на Украине заканчивается, возможно личный состав ВСУ заменят польские "добровольцы"
Про эту "достаточную подготовку" полно жалоб на ютубе от мобилизованных и их родственников. Пару раз стрельнули из автомата(остальное время бухали), потом их вывезли на передовую и бросили без всякого командования. Там их накрыла артиллерия, вот и конец истории🤷‍♂️
3 февраля 2023, 11:56
Гость
3 февраля 2023, 09:47
Алексей_А, 1. Ответить есть чем. 2. Согласно указу, Россия может применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и/или ее союзников ядерного и другого оружия массового поражения, а также в случае агрессии с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства. 3. Мобилизованные проходят достаточную подготовку. 4. Моб. ресурс на Украине заканчивается, возможно личный состав ВСУ заменят польские "добровольцы"
А что, на Россию кто то напал? Раз речь аж про "угрозу существования государства"?
3 февраля 2023, 00:45
В психофизиологии есть термин ресентимент. Обычно им страдает пациент, который создаёт образ врага, чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи. Чувство враждебности к тому, кого субъект считает причиной своих неудач.
Гость
3 февраля 2023, 06:48
Все по Честному, ну и какие еще чувства вины за собственные неудачи у пациента? Или ты про кого, "умник", про Госдеп что ли? И кстати, "все по-честному" пишется через дефис.
Гость
3 февраля 2023, 07:28
Ага, Навальный, уже, почти, госпереворот вел, надо, было расслабиться, и пусть бы Навальный был президентом, зато психически здоровыми ушли в отставку.
3 февраля 2023, 07:53
И все это массовое в нашей стране. И не надо писать-это в твоей Украине. Все всё поняли.
3 февраля 2023, 00:28
"....цель России — отодвинуть украинские войска на расстояние, безопасное для своей территории"(с) Перед прошлым НГ хотели "отодвинуть НАТО к границам 1991 года". Но что-то пошло не так у наших геополитиков. Я вообще хочу сообщить им что при наличии в мире баллистических межконтинентальных ракет, АПЛ, авианосцев, стратегической авиации и всего прочего --- безопасного расстояния на этой планете нет. И уже давно.
Гость
3 февраля 2023, 02:36
🦴🍖 джо просил тебе передать
3 февраля 2023, 02:59
и особенно - с путиным
Гость
3 февраля 2023, 04:09
Да ты геостратег! Почему до сих пор с дивана вещаешь, а не из Совбеза?
3 февраля 2023, 00:34
А чем ответят то? Зэками?
3 февраля 2023, 01:16
Ты в строй встанешь. Или отсидеться под бабкиной юбкой вздумал?
3 февраля 2023, 01:48
Зечками. Вон Бармалея, Элль, Иная и подобные им так туда и необходимы.
3 февраля 2023, 03:29
Сначала всех посадят, а потом в ЧВК загребут
3 февраля 2023, 00:48
Я всё понимаю. Патриотизм - это хорошо, это правильно. Но иногда меня просто поражает как же любят у нас самим себе выдумать какой-нибудь штамп и слепо и бездумно ему следовать... Даже вот сейчас пытаюсь возмутиться, что исковеркали понятия нормальных слов, но модераторы не пропускают комментарий. Видимо из-за слова, которое является первым во фразе "... по маленькой". Теперь это слово ассоциируется исключительно с актом интима. Или слово "голубой" - теперь это обязательно представитель меньшинств, а не просто цвет. Маразм... Махровый такой...
Гость
3 февраля 2023, 10:46
lion2004, ты сгущаешь краски
3 февраля 2023, 12:09
Гость
3 февраля 2023, 10:46
lion2004, ты сгущаешь краски
Вы так считаете? То есть, когда за разлитые на крыльце мэрии жёлтую и синюю краски приписывают не ст. 213 УК РФ (хулиганство), не ст. 214 УК РФ (вандализм), а именно ч. 1 ст. 20.3.3. КоАП РФ (дискредитация вооружённых сил РФ) - это нормально и логично? Я ни коим образом не поддерживаю этого мужика и прекрасно понимаю что это за цвета. Но мне абсолютно непонятно, каким местом связаны жёлтый и синий цвет с дискредитацией наших вооруженных сил? Грубо говоря, дискредитация - это подрыв доверия. ОК. Значит что получается? Вот я жил, жил, поддерживал нашу армию, доверял ей. И вдруг увидел сочетание жёлтой и синей краски. И в моей голове что-то щёлкнуло, и сразу закрался червь сомнения. 🤔 Хм-м-м... А действительно ли ей можно доверять? Так что ли? Ну вот у меня именно такая логическая цепочка рисуется. Иначе я не могу понять взаимосвязи. А вообще можете ещё провести эксперимент. Попробуйте прогуляться по городу с радужным флагом. Потом из обезьянника напишете мне про сгущение красок.
Гость
3 февраля 2023, 18:14
3 февраля 2023, 12:09
Вы так считаете? То есть, когда за разлитые на крыльце мэрии жёлтую и синюю краски приписывают не ст. 213 УК РФ (хулиганство), не ст. 214 УК РФ (вандализм), а именно ч. 1 ст. 20.3.3. КоАП РФ (дискредитация вооружённых сил РФ) - это нормально и логично? Я ни коим образом не поддерживаю этого мужика и прекрасно понимаю что это за цвета. Но мне абсолютно непонятно, каким местом связаны жёлтый и синий цвет с дискредитацией наших вооруженных сил? Грубо говоря, дискредитация - это подрыв доверия. ОК. Значит что получается? Вот я жил, жил, поддерживал нашу армию, доверял ей. И вдруг увидел сочетание жёлтой и синей краски. И в моей голове что-то щёлкнуло, и сразу закрался червь сомнения. 🤔 Хм-м-м... А действительно ли ей можно доверять? Так что ли? Ну вот у меня именно такая логическая цепочка рисуется. Иначе я не могу понять взаимосвязи. А вообще можете ещё провести эксперимент. Попробуйте прогуляться по городу с радужным флагом. Потом из обезьянника напишете мне про сгущение красок.
lion2004, это, как говорил Иосиф Виссарионович, перегибы на местах
3 февраля 2023, 07:54
всё это похоже на ситуацию когда трус идёт по тёмной улице и орёт -Ко мне не подходи , я дзюдоист и у меня пистолет , а у самого даже перочинного ножичка нету . чем больше раз крикнет , тем больше вероятность , что захотят проверить , знает ли он приёмчики и точно ли есть пистолет.
Гость
3 февраля 2023, 09:27
Игорь Зенин, подначиваешь, типа на слабо берёшь... Плохо для мира может все кончиться
Гость
3 февраля 2023, 11:32
Гость
3 февраля 2023, 09:27
Игорь Зенин, подначиваешь, типа на слабо берёшь... Плохо для мира может все кончиться
Не на слабо , а на мозги и умение их включать. А вот с этим то явно слабо…
3 февраля 2023, 00:31
Вообще все это очень напоминает "отодвинуть границу от Ленинграда" перед Зимней в 1939. Тогда из Лиги Наций исключили и почему-то никто не поверил Молотову что на Хельсинки советская авиация исключительно корзины с хлебом бросала. С той же степенью безграмотности, столь же топорной пропагандой, и с теми же катастрофическими для страны последствиями похоже история повторяется. Только вот атом есть ещё.
3 февраля 2023, 02:51
скорее такие же заявления летом, перед поставками хаймарсов. тогда "граница" тоже задвигалась, только в обратную сторону. щас он тоже самое имеет ввиду?
3 февраля 2023, 07:51
После советско-финской 1939-1940г. В состав СССР перешло 11 % территории Финляндии , а после распада СССР союз потерял около 20% территории.
Гость
3 февраля 2023, 08:50
3 февраля 2023, 07:51
После советско-финской 1939-1940г. В состав СССР перешло 11 % территории Финляндии , а после распада СССР союз потерял около 20% территории.
А Выборг чей? Сейчас все припомнят.
3 февраля 2023, 11:27
"ругие заявления Сергея Лаврова: Запад готовит на роль «новой Украины» Молдавию, но Россия справится со сложившейся ситуацией самостоятельно и выйдет из нее окрепшей;" - Простите, а дочка Лаврова всё продолжает жить на Западе или "самостоятельно укрепляет Россию изнутри"?
Гость
3 февраля 2023, 13:28
Vovan, я думаю, его дочь сама решает, где ей жить
Гость
3 февраля 2023, 19:31
Гость
3 февраля 2023, 13:28
Vovan, я думаю, его дочь сама решает, где ей жить
то есть она не патриотка, сама решает, но деньги из России вывозит
3 февраля 2023, 22:12
Гость
3 февраля 2023, 13:28
Vovan, я думаю, его дочь сама решает, где ей жить
Сын Пескова тоже сам решает, будет он мобилизован или нет. Решают они все сами конечно, но только через папины связи.
3 февраля 2023, 00:22
---цель России — отодвинуть украинские войска на расстояние, безопасное для своей территории.- А вы не подумали, если США и Китай захотят тоже для безопасности подвинуть, только уже нас.
Гость
3 февраля 2023, 05:42
к сожалению, функция "подумать" не свойственна Межгалактическому Архистратигу... даже то что "отодвинув" украинские войска и присоединив "отодвинутое" к России он опять получит исходную ситуацию, и в логике отодвигания надо будет опять отодвигать.
Гость
3 февраля 2023, 06:51
Алекс 007, Ну пусть попробуют. Штаты не дураки, сами избегают воевать с Россией, воюют только через посредников, через Украину, которая решила самоликвидироваться. А Китай еще лет 50 будет собираться Тайвань вернуть, куда уж там какие-то границы двигать...
Гость
3 февраля 2023, 07:31
Подвинули, территория окраины была российской в свое время, дальше хотите, чтобы двигали?
3 февраля 2023, 00:24
"— Чем более дальнобойное оружие будут поставлять Украине, тем дальше их придется отодвигать, — рассказал Лавров." Хм... Господин лавров знает ли, что например Tomahawk летает на 2500 км ?
3 февраля 2023, 04:17
Будет Томагавк - не будет Украины, все просто.
3 февраля 2023, 06:07
Вообще-то томагавки летают 1200-1600 км, а вот наши российские как раз летят до 2500 км
Гость
3 февраля 2023, 06:54
AlexDiag, а Ярс летает на 11 тыс.км
Сидеть в бункере и надеяться на чудо-оружие, что-то знакомое в этом есть.
Гость
3 февраля 2023, 10:24
Почётный гражданин Левосибирска, стратегический потенциал России - это не миф. Штаты это хорошо знают
Гость
3 февраля 2023, 10:24
Почётный гражданин Левосибирска, стратегический потенциал России - это не миф. Штаты это хорошо знают
Значит надеется на супер-оружие.
Видимо всех врагов денафицировали, раз цели СВО опять изменились.
3 февраля 2023, 01:19
да они там непонятно что курят... уже, похоже, сами не помнят, что вчера было
Гость
3 февраля 2023, 08:06
Это какая уже цель по счёту? Господи, не ужели это реальный мир
Гость
3 февраля 2023, 09:48
Гость, бога нет. Бесполезно к нему обращаться
3 февраля 2023, 00:38
"Россия не просила помощи у союзников по Организации Договора о коллективной безопасности" - а они остались, эти союзники ? После демарша Казахстана и уж демарша Армении с отказом подписывать, как-то гложут сомнения. Что даже если бы обратились, помощь была бы оказана...
3 февраля 2023, 05:37
Нападения на Россию нет - вот ОДКБ и не вмешается.
3 февраля 2023, 05:52
Да союзников полно...Эретрия например.
3 февраля 2023, 07:57
На последнем ОДКБ когда все вышли, и отвернулись от путина , а он стоит такой один....самое время просить помощь
3 февраля 2023, 00:24
--— Невероятно, но факт — нам снова угрожают немецкими танками Leopard.--- Невероятно, но факт----только тогда они двигались в нашу сторону, а теперь мы движемся к ним.
3 февраля 2023, 01:13
Что ты несёшь?
3 февраля 2023, 04:09
3 февраля 2023, 01:13
Что ты несёшь?
яйца
Гость
3 февраля 2023, 06:58
Алекс 007, вы, пациент, разберитесь, кто у вас там к кому движется, голубчик
3 февраля 2023, 00:35
Ох, он опять цель поменял. Целится, целится, все никак прицелится не может. Ну как он отодвигать то собрался? Ведь сразу, за линией разграничения, будут новые граждане, точно такие же как и в другом конце страны. Или из новых, он собрался буфер делать? Типа чтобы чтобы волк их первыми скушал? Я его спрашиваю, он мычит что-то непонятное... Я его спрашиваю, ну чем ты собрался пугать то? Этим? Господи, этим ты уже никого не напугаешь... Пугало.. Это я все своему протеже говорю, а кто он - не скажу. Потому что это секрет. Одна из главных тайн Сент-Джеймсского двора. Тут сколько не думай, не догадаешься. Разве что самые проницательные читатели могут кое о чем догадаться. И то не факт что верно догадаются.
3 февраля 2023, 01:49
Он может снять трусы...
Гость
3 февраля 2023, 04:12
Убежал от санитаров?
Гость
3 февраля 2023, 06:57
Aнгличанка Гадит, не надо загонять государство с РВСН в угол. Чревато...
3 февраля 2023, 01:26
"России снова угрожают немецкими танками Leopard"... а когда до этого угрожали танками Leopard?
3 февраля 2023, 01:28
а вот у пупкина ума не хватает понять, что это он сам виноват? причем, начиная с 2014-го, а то и раньше...
Гость
3 февраля 2023, 11:34
Чего спрашиваете? Сами же ответ знаете.
3 февраля 2023, 10:59
"Путин, выступая на концерте, посвященном 80-летию Сталинградской битвы, заявил, что России «вновь угрожают немецкими танками Leopard»" - Вновь? А когда России или СССР угрожали немецкими танками Leopard? Во вторую мировую были Тигры и Пантеры...
3 февраля 2023, 12:18
с пямятью у него откровенная беда
3 февраля 2023, 05:09
позор какой то😳
Гость
3 февраля 2023, 01:20
президент который боится признаться народу, что он не справился со своей должностью и натворил делов, как такой называется? И я не про Зеленского
3 февраля 2023, 08:01
У него корона на голове, и она может слететь только с головой.
3 февраля 2023, 00:19
В новостях опять писали про Будапештский меморандум (в 1994 г. Украина, США, Великобритания и Россия подписали Будапештский меморандум, где США, Великобритания и Россия брали на себя обязательства уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины; а Украина отказалась от ядерного оружия)-и пишут, что США сыграли ключевую роль в отказе Украины от ядерного оружия. Так получается америкосов благодарить надо, Пу все равно полез бы за Крымом, и лежали бы мы сейчас в ядерном пепле.
Гость
3 февраля 2023, 01:53
Если бы у Украины было бы ядерное оружие, то тупин бы никуда не полез... Так что да... зря американцы на это пошли. Но тогда это казалось разумным. Все боялись распада СССР по Югославскому сценарию... Что с учётом наличия ядерного оружия реально могло привести к апокалипсису. Никто и подумать не мог, что спустя 30 лет выжившим из ума идиотам придёт в голову раскопать труп совка.
Гость
3 февраля 2023, 06:19
Алекс 007, если бы Штаты не полезли со своей НАТО бы на Восток в нарушении ими же подписанного договора 1997 года о неизмености мест дислокации их военных баз и не устроили бы государственный переворот на Украине в 2014 году, приведя к власти антироссийские силы, то не было бы и "Крыма" в 2014 году , и СВО в 2022 году.
Гость
3 февраля 2023, 07:38
До госпереворот 2014 никто не лез за Крымом, надо было жить дружно.
3 февраля 2023, 05:12
А что там, про Молдавию? Когда освобождать начнем?
Гость
3 февраля 2023, 10:05
JUK54, скоро, скоро
Гость
3 февраля 2023, 12:05
Гость
3 февраля 2023, 10:05
JUK54, скоро, скоро
бодливой корове Бог рога не дал
Гость
3 февраля 2023, 13:15
Гость
3 февраля 2023, 12:05
бодливой корове Бог рога не дал
Гость, 4 дивизии туда перебросить и вопрос будет решен
3 февраля 2023, 00:21
Что мы читаем ? "Слова, слова, слова".
Гость
3 февраля 2023, 07:10
Я так подозреваю, что мультстудии уже работают над достойным ответом немецким танкам. Аж интересно, что же нарисуют?
Гость
3 февраля 2023, 09:54
хех, ну так-то людской ресурс ВСУ в большой степени утилизирован. ТАК что твои злопыхания мимо
Гость
3 февраля 2023, 10:23
Гость
3 февраля 2023, 09:54
хех, ну так-то людской ресурс ВСУ в большой степени утилизирован. ТАК что твои злопыхания мимо
Да ну? А что же тогда топчутся на месте уже год? Пространство же свободно? Или есть нюанс, как обычно?
Гость
3 февраля 2023, 19:03
Гость
3 февраля 2023, 10:23
Да ну? А что же тогда топчутся на месте уже год? Пространство же свободно? Или есть нюанс, как обычно?
Гость, моб.ресурс - это те, которых еще не призвали. На передовой мобилизованные и кадровый состав вооруженных сил
3 февраля 2023, 02:17
Две русскоговорящие страны упоенно уничтожают друг-друга, а Запад с интересом наблюдает за этим, да ещё подкидывает оружие одной из воюющих сторон, чтоб уничтожение продолжалось как можно дольше.
Гость
3 февраля 2023, 07:54
Одна страна уже не русскоговорящая.
Гость
3 февраля 2023, 07:57
А вы хотите чтоб одна из стран по быстрому уничтожила другую и та не должна защищаться.... Интересная логика.
3 февраля 2023, 12:33
Гость
3 февраля 2023, 07:57
А вы хотите чтоб одна из стран по быстрому уничтожила другую и та не должна защищаться.... Интересная логика.
Гость, я не об этом говорила, а о реакции так называемого коллективного Запада. Похоже, им нравится то, что происходит, поэтому оружие они дают такое и столько, чтоб воевать Украина могла, а победить нет. РФия же сама увязла, затеяв эту историю. Как тут не вспомнить пословицу: "Коготок увяз - всей птичке пропасть". Только пропадут обе птички, которые вместо того, чтобы помогать друг-другу, тонут всё глубже.
3 февраля 2023, 09:20
Свежо предание о КРАСНОЙ ЛИНИИ
Гость
3 февраля 2023, 10:01
NaTaSHka, перед СВО недалёкие люди на Западе, на Украине тоже говорили, что "ничего не будет".
3 февраля 2023, 12:39
стабильное ощущение дурки
3 февраля 2023, 02:34
по началу-то путин же нормальный был, как и брежнев...
3 февраля 2023, 08:37
Не был.
Гость
3 февраля 2023, 09:57
нет не был. просто мы хотели видеть в нём нормальное. лично я всё поняла ещё когда громили НТВ-ТВ-6. а вообще если человек настолько не уверен в себе, что не способен вынести даже программу Куклы... то это очень плохой признак. нормальный человек способен посмеяться, в том числе над собой. сильный лидер не затыкает рты.
3 февраля 2023, 14:33
Не, не был он нормальным. Просто поначалу прилично себя вел, стеснялся. А через 20 лет абсолютной власти стесняться перестал и пошел гулять по буфету без подштанников. Обычного человека в такой ситуации санитары принимают, но тут ФСО не дает..
Гость
3 февраля 2023, 01:35
"цель России — отодвинуть украинские войска на расстояние, безопасное для своей территории" Спустя год наконец-то выяснилась цель.
3 февраля 2023, 09:10
У них там чё-то с прицелом не то.
Гость
3 февраля 2023, 09:58
угу... очередная цель. кстати тоже без конкретики. какое именно расстояние у нас теперь считается "безопасным"? да и территория Россия сейчас настолько аморфное понятие... что там насчёт Херсона и Лимана, например??
Гость
3 февраля 2023, 13:18
Гость
3 февраля 2023, 09:58
угу... очередная цель. кстати тоже без конкретики. какое именно расстояние у нас теперь считается "безопасным"? да и территория Россия сейчас настолько аморфное понятие... что там насчёт Херсона и Лимана, например??
гость, что там насчет "отобрать Крым" осенью 2022 года?
Гость
3 февраля 2023, 00:55
«важны не сроки, а результат» это твоя личная логика
Гость
3 февраля 2023, 10:11
"Наша главная задача - обеспечить сохранение России, создать условия для ее развития поступательного, для ее укрепления". В.В.Путин. Ну кажется все, конец. Фразу "необходимо обеспечить" мы уже много раз слышали, и видели чем все заканчивалось.
Гость
3 февраля 2023, 12:20
123, необходимо создать 25 млн. ВРМ 🤗🚽
Гость
3 февраля 2023, 03:09
Когда португальский диктатор Салазар впал в слабоумие, специально для него стали выпускать в единственном экземпляре газету. Там публиковались вымышленные истории про то, как расцветает страна под его, Салазара, руководством. Кому то газету, кому-то жёлтую папочку...
3 февраля 2023, 12:38
тут вместо газеты говорящее окружение
3 февраля 2023, 03:08
интересно, как союзники по одкб воспринимают эти размахивания атомной дубинкой?
Гость
3 февраля 2023, 13:23
KAPUsTIN, никак. Дубинкой пока н икто и не машет. Но это пока...
Гость
3 февраля 2023, 09:10
Сколько лет прошло, а запад всё никак загнить не может. И мы, как и 60 лет назад, в истерике бьём ботинком по трибуне.
Гость
3 февраля 2023, 09:25
Местный, ты как всегда сдаться предлагаешь
Гость
3 февраля 2023, 10:08
Идеология рулит во всех направлениях. " Мы люди свободные, что нам скажут- то мы и захотим " Д. Гранин
Гость
3 февраля 2023, 10:17
ну что вы... какие 60 лет... мы это загнивание ещё с 19 века всё ждём и ждём... "Не так ли ты, о европейский мир, Когда-то пламенных мечтателей кумир, К могиле клонишься бесславной головою..." М.Ю. Лермонтов Вот с тех пор мы всё ждём и ждём и ждём...
Гость
3 февраля 2023, 05:43
Каждое утро просыпаюсь с мыслью, что сегодня преподнесет рыбак и его браконьеры народу. Новый запрет, налог или акциз, денежная реформа или отъем вкладов.
Гость
3 февраля 2023, 11:39
Чопик на ночь вынемаешь?
3 февраля 2023, 09:52
От сель грозить мы будем шведу ... Пётр Первый извлёк уроки ... и после победы под Полтавой благодарил своих учителей сидя с ними за одним столом , но в ранге ПОБЕДИТЕЛЯ ...
Гость
3 февраля 2023, 10:15
а Россия не угрожает ну совсем никому.Трясёт этой кнопкой дедушка.
Гость
3 февраля 2023, 11:06
Чайка, с пониманием причинно-следственных связей совсем плохо у тебя. Нато тычет в окно и в дверь России своими ракетами, а тебя во всём Россия виновата
Гость
3 февраля 2023, 12:26
Гость
3 февраля 2023, 11:06
Чайка, с пониманием причинно-следственных связей совсем плохо у тебя. Нато тычет в окно и в дверь России своими ракетами, а тебя во всём Россия виновата
ЕМР, А доказать вы сможете то что сказали???
Гость
3 февраля 2023, 13:43
Гость
3 февраля 2023, 12:26
ЕМР, А доказать вы сможете то что сказали???
Гость, а чего тут доказывать, посмотри на карту, где расположены страны НАТО и их базы вокруг России и вопросов не будет
3 февраля 2023, 07:12
Танки, кресты… при слове полицейский у советских граждан такой же образ возникал.
Гость
3 февраля 2023, 09:45
"Путин заявил, что Россия ответит на угрозы Запада не только бронетехникой" ага... ещё кулачком погрозит. и ручку на стол бросит.
Гость
3 февраля 2023, 10:26
гость, найдётся России чем ответить
Гость
3 февраля 2023, 11:48
Гость
3 февраля 2023, 10:26
гость, найдётся России чем ответить
Президент и вы ошибочно думаете, что группа людей у власти это и есть Россия.
Гость
3 февраля 2023, 12:27
Гость
3 февраля 2023, 10:26
гость, найдётся России чем ответить
солдат, А просто ещё время не прошло???
Гость
3 февраля 2023, 00:53
"отодвинуть украинские войска на расстояние, безопасное для своей территории.", это клиника, Лавров, если бы вы не присоединяли новые территории то прикинь не надо бы было ничего отодвигать
Гость
3 февраля 2023, 07:01
Гость, было бы и еще как
Гость
3 февраля 2023, 07:42
Это не новые территории, учи историю.
Гость
3 февраля 2023, 08:31
Гость
3 февраля 2023, 07:42
Это не новые территории, учи историю.
В таком случае Крым надо передать Турции, как наследнице Османской империи.
Гость
3 февраля 2023, 02:20
Видимо скоро в ход пойдут копья и рогатины.
3 февраля 2023, 01:15
"— Чем более дальнобойное оружие будут поставлять Украине, тем дальше их придется отодвигать, — рассказал Лавров." у этого тоже память отшибло? такие раздувания щек еще в июне были...
Гость
3 февраля 2023, 07:03
✖️Демилитаризация ✖️Денацификация ✖️Разрушение “америкоцентричного” мира ✖️Освобождение Украины ✖️Освобождение “ЛНР-ДНР” ✖️Защита “ЛНР-ДНР” ✖️Защита приграничных территорий РФ ✔️Сохранение РФ
Гость
3 февраля 2023, 09:42
+100500!
Гость
3 февраля 2023, 09:55
Хронология целей, а что насчет планов ВСУ отбить Крым осенью прошедшего года, выполнили планы?
Гость
3 февраля 2023, 10:10
Ещё Удержание трона
Гость
3 февраля 2023, 01:00
"что России «вновь угрожают немецкими танками Leopard", 23 февраля того года никто не угрожал тебе танками леопард, а все верили, что у россии 2 армия мира
3 февраля 2023, 04:20
Угрожали, в том то и дело.
Гость
3 февраля 2023, 07:00
Гость, 8 совместных учений НАТО-УКраина было запланировано на 2022 год
Гость
3 февраля 2023, 09:55
3 февраля 2023, 04:20
Угрожали, в том то и дело.
Соловей и Ко насвистел об угрозе?
3 февраля 2023, 12:49
у союзников помощи не просим - типа "сами справимся", а при этом от бессилия дубинкой ядреной машем... типично по-путински
Гость
3 февраля 2023, 11:00
Не только бронетехникой. Мы продадим западу ещё больше ресурсов и ещё больше выложим денег в американские ценные бумаги
Гость
3 февраля 2023, 01:15
Запад ничем Путину не угрожает. Сматывайся на территорию России и будет тебе счастье. И в очередной раз - речи Путина вообще для идиотов, не знающих, что во Второй мировой участвовал СССР, а не его огрызок - РФ.
Гость
3 февраля 2023, 07:02
Гость, Запад окружил Россию базами и при этом "Запад ничем не угрожает"
Гость
3 февраля 2023, 07:41
Если запад ничем не угрожает пусть уводят НАТО до 1991 года.
Гость
3 февраля 2023, 10:12
Гость
3 февраля 2023, 07:41
Если запад ничем не угрожает пусть уводят НАТО до 1991 года.
НАТО - оборонительный союз. Он не нападал на Россию. А нам в России следует задуматься о том почему бывшие страны восточного блока скачками побежали проситься в это самое НАТО, чтобы получить защиту от такой "миролюбивой" России. До 2014 года 80% украинцев было против вступления в НАТО. Сейчас 90% украинцев ЗА НАТО. До 2022 года на Швеция, ни Финляндия не планировали вступать в НАТО. Теперь они уже практически там (на Эрдогана не надейтесь, он конечно торговаться будет долго и с удовольствием, но итог будет один).
Гость
3 февраля 2023, 00:43
но нам есть чем ответить? и чем же он отвечать собрался?? ещё "всего" 300 тысяч домобилизовывать будут??
Гость
3 февраля 2023, 07:01
гость, РВСН на боевом дежурстве
3 февраля 2023, 08:02
Да, только теперь с мотыгами.
Гость
3 февраля 2023, 10:00
Гость
3 февраля 2023, 07:01
гость, РВСН на боевом дежурстве
а простите в 2014 году РВСН не стояло на боевом дежурстве?? это я к тому, что нафига тогда вообще всё это начинали, если РВСН и тогда стояло и сейчас стоит...