перейти к публикации
694 комментария к публикации

Новосибирцы, отказавшиеся воевать на передовой, рассказали НГС, почему сдали оружие

17 ноября 2022, 19:55
В задачнике по арифметике спрашивается - а какая польза в боевых действиях от неподготовленных солдат? В итоге имеем абсолютно непригодных в этой ситуации людей, которых изъяли из экономики. Счет 2:0 не в нашу пользу.
Гость
18 ноября 2022, 00:39
На Украине происходит то же самое, только уже давно и в гораздо больших масштабах. Что там в чью пользу?
Гость
18 ноября 2022, 03:17
Гость
18 ноября 2022, 03:17
На Украине происходит то же самое, только уже давно и в гораздо больших масштабах. Что там в чью пользу?
И что, теперь все делать как на Украине? Или радоваться, что там все хуже, вместо того, чтобы все делать по человечески?
18 ноября 2022, 08:23
Вы смотрите новую экономическую передачу из Кремля. Как разрядить печатный станок в экономику страны. Вы отказались от Западных денег. Теперь приходится думать о том как правильно врубить печатный станок и как эти бумажки распределить среди населения. А насчет изъятия из экономики страны, просто поверьте,до 80% мобилизованных получали серую зарплату и взятки. Экономика никак не пострадает.
17 ноября 2022, 19:37
Я вот не знаю - те, которые добровольцами пошли, а теперь ни к чему не готовы, оказывается - у кого-то вызывают сочувствие?
17 ноября 2022, 20:52
"я участвовал в СВО на стороне ополчения Луганской Народной Республики. Ну и с 14-го года я тоже был в ополчении" Но при этом НЕ ПОДГОТОВЛЕН к боевым действиям! Что нынешние военные, что контрактники - они ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ И ВСЕВОЗМОЖНЫХ ЛЬГОТ ПОДГОТОВЛЕНЫ!!! А как только военные действия замаячат впереди, так сразу же рапорты на увольнение... Контрактников - под суд, все расходы на их обмундирование, довольствие, подготовку, перевозку - ВЗЫСКАТЬ!!! Да показательно, с широким освещением в СМИ! Чтоб другие не семь раз отмеряли, а сто, тысячу раз подумали, взвесили ВСЕ свои ВОЗМОЖНОСТИ, прежде чем контракты подписывать, чтобы понимали, что назад уже не повернешь! А военным, написавшим рапорты, ОБНУЛИТЬ весь их стаж и отобрать все имеющиеся льготы, как будто всё это время они просто дома сидели! Исключение - только по состоянию здоровья!.. Потому что ВСЕ льготы военным полагаются ЗА РИСК, потому что профессия подразумевает находиться на передовой в случае военных действий, а не в мирное время штаны протирать в штабах!!!
Гость
17 ноября 2022, 20:59
Больше всего интересует: на что они рассчитывали ? Что не будет минометов, танков и окопов ???
17 ноября 2022, 21:18
Тоже интересно,если бы вам обеспечили супер комфортные условия и денежное довольствие-убивали бы себе подобных с комфортом.
17 ноября 2022, 19:47
если мобилизованных еще можно понять, то контрактники явно должны были понимать куда и зачем они идут. или они думали, что им 200 тыр будут платить за службу в хлеборезке?
Гость
18 ноября 2022, 10:47
Контрактник - не превращается автоматически в берсерка, способного в одного шинковать врага и голыми руками рвать танки. Для контрактника нужен младший командный состав, старший командный состав и мат обеспечение. Что про первое, второе и третье в статье написано?
Гость
18 ноября 2022, 10:54
Вместо 200 им заплатили 8. На 8 они и воюют.
Гость
18 ноября 2022, 12:42
Гость
18 ноября 2022, 12:42
Контрактник - не превращается автоматически в берсерка, способного в одного шинковать врага и голыми руками рвать танки. Для контрактника нужен младший командный состав, старший командный состав и мат обеспечение. Что про первое, второе и третье в статье написано?
контрактник может сам являться младшим звеном. вот как раз от мобилизованных ожидать навыков Рэмбо не следует
18 ноября 2022, 09:23
"47-летний Николай М. из Карасука долго и старательно выяснял, будет ли он полезен стране в качестве участника спецоперации" - нет слов. А ведь 47 лет человеку....
Гость
20 ноября 2022, 01:02
А чем ты полезет Отечеству ? Сам этим вопросом не задавался ? Николай М.-правильный человек. Таким уважуха. На таких держится Россия.
18 ноября 2022, 19:40
Нет слов...бросили как пушечное мясо, из расчёта, что бабы ещё нарожают? Никто не отказался, заметьте. Никто не написал полный отказ. Все хотят там быть, но быть в качестве ничему не обученные мишенью или подго овленной боевой единицей, это немного разные вещи, согласитесь? Это что за бардак такой, ничего не было готово к мобилизации, ни к обучению....
17 ноября 2022, 19:27
Телевизир давно не смотрю, потому как глядя на двух ведущих наконец-то понял что такое "птичий базар".
18 ноября 2022, 08:40
Это идёт истребление мужского населения.
Гость
17 ноября 2022, 19:22
Короче поехали за деньгами, думая что будут в тылу.
17 ноября 2022, 22:39
а вы считаете, что 200 тыс, чтобы умереть - это нормальная сумма? Так-то это средняя зарплата для Москвы)
Гость
18 ноября 2022, 00:44
18 ноября 2022, 00:44
а вы считаете, что 200 тыс, чтобы умереть - это нормальная сумма? Так-то это средняя зарплата для Москвы)
Вообще-то, государство имело право и возможности им ничего не платить! СССР никогда ничего не платил. А эти согласны Родину защищать, только когда им хорошо заплатят!
18 ноября 2022, 01:18
именно,а я думала что они такие радостные на воблу едут а они думали умнее всх
Страх смерти, ее запах быстро ставят на место мозги.
Гость
21 ноября 2022, 11:50
Однако же за всю историю человечества ни одного выжившего не было
17 ноября 2022, 19:19
Идите Родину защищать.... а сыновья медведева, мишустина, зюганова там служат? или у них другая Родина?
Гость
17 ноября 2022, 20:18
ну, наверное у каждого своя. например чубайс. родина россия? сын жириновского, бывший депутат(!!!) в россии????
Гость
17 ноября 2022, 20:18
они не идут и вы не ходите, все просто
Гость
17 ноября 2022, 21:36
Алекс 007, Израиль из родина
17 ноября 2022, 20:07
Грустно всё это. Служил в начале 80-х какой был бардак тогда....он и остался и усугубился. А обвинения мужиков считаю не корректными.Говорили же наши полководцы что воевать надо не числом а умением. Вот нашим отцам командирам не хватает
18 ноября 2022, 08:41
Удаляют комментарии.
17 ноября 2022, 20:27
если пошел добровольно, еще и через пол года после начала, чего ныть? еще какую-то зарплату просят... Раньше надо было думать.
17 ноября 2022, 22:21
обманули потому что - вот и ноет. Тебе бы пообещали одно, а выдали другое - ты бы не заныл?
18 ноября 2022, 11:39
18 ноября 2022, 11:39
обманули потому что - вот и ноет. Тебе бы пообещали одно, а выдали другое - ты бы не заныл?
в чем обманули то? они же пошли не деньги зарабатывать, а родину защищать. Или без денег патриотизм уже не работает? У родины сейчас проблемы, поэтому они обязаны бесплатно родину защищать, а не ныть!
Гость
18 ноября 2022, 15:53
18 ноября 2022, 15:53
в чем обманули то? они же пошли не деньги зарабатывать, а родину защищать. Или без денег патриотизм уже не работает? У родины сейчас проблемы, поэтому они обязаны бесплатно родину защищать, а не ныть!
Вы, наерняка, работаете за деньги? Но ведь сейчас Родина в опасности - давайте вам зарплату платить не будут?!
Гость
17 ноября 2022, 23:48
"Но как пожар, так хоть увольняйся".
17 ноября 2022, 21:53
Налицо полное непонимание, за что они воюют. Деньги-не идеология, мертвому они не нужны. А нужной в Кремле не придумали, потому такой затык. Плохо, страну потерять с такими защитниками можем.
17 ноября 2022, 23:57
Так вы спите - ВВП подписал документ об «Основах государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»... Идеология всегда была...
Гость
18 ноября 2022, 00:03
Ты определись, защитники тебе не те, или "в кремле не придумали"?
Гость
18 ноября 2022, 01:42
Страну потерять вполне реально с таким царем-спецоператором. Да только наш народ имеет как раз такого царя какого заслужил. Так что вперед за белой ладой - перед развалом пригодится!
18 ноября 2022, 10:20
Чёта ржу, блин все 300 000 мобилизованных думали, что их повезут охранять тыл и поддерживать порядок на новых территориях *рукалицо* Нафига вы там в таком количестве, для поддержания порядка? Сразу понятно было куда и зачем вас везут.
Гость
18 ноября 2022, 12:51
что их повезут охранять тыл и поддерживать порядок на новых территориях так-то сам главнокомандующий сказал.
Надеюсь НГС, - наконец то присудят Премию Мира?
Гость
17 ноября 2022, 20:50
Звездалет Сигареты Вега, Мира Термы.
17 ноября 2022, 21:26
Подрывают авторитет.У нас же имеется супероружие,не имеющее аналогов в мире!Аналогов нет,потому что оружия ....................
17 ноября 2022, 23:51
Осподя, ну не тупите уж так откровенно. Супероружие есть, которым можно снести и омерику и бритов. И отключение техгики есть(только отключит и нашу)... И ещё получше имеется кое-что. Неужели эти махи(скорость) можно применять на маленькой территории? Головой-то думайте...
Гость
18 ноября 2022, 08:24
Оружие какое бы оно не было нужно им уметь или хотя бы делать стрелять а многим хотелось деньги по лёгкому срубить и ныть мужчинам не красиво
Гость
18 ноября 2022, 09:56
18 ноября 2022, 09:56
Осподя, ну не тупите уж так откровенно. Супероружие есть, которым можно снести и омерику и бритов. И отключение техгики есть(только отключит и нашу)... И ещё получше имеется кое-что. Неужели эти махи(скорость) можно применять на маленькой территории? Головой-то думайте...
опаньки... то есть вы утверждаете, что собираясь воевать с Украиной наши геостратеги даже не озаботились подходящим вооружением?? Вы головой-то думайте... с такими заявлениями сейчас за дискредитацию присесть можно... ПыСы Насчёт "маленькой" территории как-то не поняла... Маленькая территория это Монако, ну или Люксембург или Нидерланды. А Украина вообще-то крупнейшая страна в Европе. После России.
17 ноября 2022, 19:27
все верно, только так, а те кто много кричит вперед в окоп, а Соловьева в командиры.
17 ноября 2022, 21:50
Вы сначала Соловьева послушайте, а потом...
18 ноября 2022, 07:35
18 ноября 2022, 07:35
Вы сначала Соловьева послушайте, а потом...
я не слушаю человека, который все время орет.
18 ноября 2022, 09:45
Зачем было призывать людей? Чтобы они окопы под обстрелом рыли? В том же Израиле, который постоянно воюет, даже солдаты тыловых частей обучаются минимум месяц, по 10-12 часов в день. Солдаты воюющих подразделений - по 2-3 месяца, спецподразделения - от полугода.
17 ноября 2022, 21:49
Огого, вот это да, это того и гляди начнут понимать почему люди на митинги выходили и против чего выступали. Так еще время пройдет может и сами тоже задумаются, во делааааа....
18 ноября 2022, 00:56
А против чего выходили-то?
Гость
18 ноября 2022, 01:09
А напомните кто и когда выходил, а главное -сколько. Поржем
18 ноября 2022, 11:21
Это когда,кто и где выходил?
17 ноября 2022, 20:22
"Ну зачем... Зачем вы вернулись в Ла Рошель? Здесь же, представьте себе, постреливают! Пиф-паф!" (с)
Гость
20 ноября 2022, 01:04
И чо ? Дамы могут грохнуться в обморок.
17 ноября 2022, 19:18
Как на безопасную работу устроиться - требуют опыт, рекомендацию, испытательный срок. А если на фронт идти то можно больных, без опыта и должного обучения.
18 ноября 2022, 00:12
Как так он воюет с 2014 г,был добровольцем с февраля по июль,а как призвали по мобилизации, сразу стал не готов воевать?! Да зарплата 20 тыс, это за сентябрь 5 дней,как призвали, за октябрь всем было от 195 тыс.
17 ноября 2022, 19:47
Казнить нельзя помиловать. Ну, вот и выбирайте где запятую поставить. Только вслух не говорите. Нельзя.
17 ноября 2022, 20:57
Спасибо за статью, это, наверное, толика малого, что нам преподнесли.
Гость
17 ноября 2022, 22:22
А где наша профессиональная вторая армия мира с техникой которую показывают на парадах, которой аналогов нет?
видимо, аналоги таки есть...
Гость
18 ноября 2022, 02:30
там не походящее место для армат, грязно и сыро, картон быстро придет в негодность
Гость
20 ноября 2022, 01:29
Дывай факты " про вторую армию мира". На первом месте- армия товарища Ына. Более 7-ми млн.бойцов.
17 ноября 2022, 19:19
Контрактник: "— Когда я пришел в военкомат [в сентябре], там наобещали целую гору: что довольствие будет хорошее, подъемные 200 тысяч... я отказываюсь идти на передовую как неподготовленный человек. Я готов заниматься теми делами, про которые я знаю. Я умею как автомеханик работать, я в прошлом учитель ОБЖ и физики, я сам из деревни, я много чем могу заниматься. Но никак я не подготовлен быть на передовой во время боевых действий". То есть, подписывая контракт, он думал, что 200 тысяч ему заплатят за работу автомехаником в тылу?
Гость
17 ноября 2022, 22:00
вы написали: он думал
Гость
17 ноября 2022, 22:17
200 тыс.это копейки, на том свете карманов нет.Судьи, прокуроры такие деньги в тылу получают, не рискуя своими жизнями, а тут реально не готовых тупо в окопы кидают.
Гость
18 ноября 2022, 00:29
Гость
18 ноября 2022, 00:29
200 тыс.это копейки, на том свете карманов нет.Судьи, прокуроры такие деньги в тылу получают, не рискуя своими жизнями, а тут реально не готовых тупо в окопы кидают.
Так шел бы на судью учился.
Гость
17 ноября 2022, 19:31
Пошлую статью читал - сочувствовал где-то, а сейчас мне кажется (после этой), что просто парни поняли, что погибнуть можно и … испугались (скажем так) и вот теперь, так сказать, обставляются.
Гость
18 ноября 2022, 12:48
так гибнуть неза что. если обучили все рассказали. а по теле стреляют ты копаешь
24 ноября 2022, 11:25
Очень жалко всех, особенно себя.
17 ноября 2022, 20:14
Первое - воевать должны абсолютно все. Рабочие, крестьяне, айтишники, хипстеры, бандиты, депутаты, чинуши и пр. Второе - кто не хочет, тот пусть не воюет. Третье - кто не хочет воевать, то тому и их детям государство ни чем не обязано и ни чего не должно. Ни копейки !
17 ноября 2022, 22:38
Тогда и налогов государству-ни копейки. В том числе НДС и акцизы всевозможные. Тогда ок.
Гость
17 ноября 2022, 22:42
Пардон, может лучше двухмиллионная армия и росгвардия еще полмиллиона должна воевать, а токари работать на станках, аграрии хлеб выращивать, строители строить и т.д. или не так? Вроде потерь только 6000 при этом половину украинской армии уже уничтожили
Гость
17 ноября 2022, 22:55
Ну, государство прямо упомогалось всем
Гость
17 ноября 2022, 22:16
Тут недавно про 41 вспоминали, коммунисты тогда в очередь стояли на фронт записывались, а где же единоросы, которых около двух миллионов, пора на деле доказать преданность своему вождю и курсу партии
18 ноября 2022, 01:43
Да, коммуняки вспомнили, и опять залегли на диваны. А Единая Россия значит, за них иди воевать? Как это по коммуниздически!
Гость
18 ноября 2022, 09:33
18 ноября 2022, 09:33
Да, коммуняки вспомнили, и опять залегли на диваны. А Единая Россия значит, за них иди воевать? Как это по коммуниздически!
Коммунисты свое отвоевали, вы довели страну, вам и флаг в руки
Гость
18 ноября 2022, 12:47
послушать мэра коммуниста и хватит. одни рассказывы виновата погода
17 ноября 2022, 21:20
Что ж закономерно все , ипотечных хомячков выгнали из норок от тёплого бабьего бочка оторвали , бросили на передовую))) да мало что-то им досталось, когда уже чуть чуть глаза разует и поймут наконец, по кому стрелять надо прямой наводкой и разносить всё это болото вонючее
Гость
18 ноября 2022, 03:54
Иди, покажи пример
18 ноября 2022, 04:44
а... ради чего?
Гость
23 ноября 2022, 01:30
23 ноября 2022, 01:30
а... ради чего?
Ради будущего наших детей
17 ноября 2022, 23:17
Убивать украинцев оказывается сложнее, чем в танчиках?
18 ноября 2022, 01:18
😁👍
17 ноября 2022, 20:16
Поддерживаю земляков! Нужно требовать комфортные условия на фронте: отапливаемые палатки, биотуалеты, сбалансированное трёхразовое питание и прекращение обстрелов с 23.00 до 08.00, чтоб не мешали нормальному сну и не наносили вреда здоровью. Да, ещё необходимы перерывы на завтрак, обед, ужин и желателен послеобеденный сон. Ну и в выходные реабилитационные процедуры: массаж, сауна и воздушные ванны.
17 ноября 2022, 22:47
про 100 грамм забыл!)))
Гость
18 ноября 2022, 08:29
Точно на это видимо и рассчитывали
Гость
18 ноября 2022, 17:35
тут согласна,у меня сосед сигарет с собой взял,как будто только курить там будет,а я сейчас думаю,что он еще книжки забыл во время тихого часа читать
20 ноября 2022, 21:18
Пошел мужик деревенский на рыбалку. Забросил удочку и вытащил золотую рыбку. Она ему: "Любое твое желание выполню!" Думал-думал мужик..... Говорит - "хочу зарплату тыщ 200"!!! .....махнула быка хвостиком..... А мужик в окопе оказался. С гранатометом на плече и автоматом в руках. Мысли - они порой материализуемы....
18 ноября 2022, 11:25
Не совсем понятно- человек воевал там с 2014 года, был полгода контрактником в этом году, а как мобилизовали- не подготовленным вдруг стал. Путается в показаниях.
Гость
18 ноября 2022, 13:11
водилой был, не пехотой
Гость
18 ноября 2022, 20:00
Гость
18 ноября 2022, 20:00
водилой был, не пехотой
То есть пока водилой был особо не рисковал, можно и контрактные получать. Как только пиф-паф услышал, сразу я не подготовленный?
Гость
17 ноября 2022, 19:33
Печально это всё. Такое ощущение, что людей то набрали, а командавать ими некому. Получается всё напрасно , люди чувствуют себя лишними и бесполезными так отправите их обратно.
Гость
18 ноября 2022, 01:46
Каждый душегуб хочет чувствовать себя полезным.... Да уж...
Коньячок лучше пить под дичь.... Пойду включу телевизор.
17 ноября 2022, 19:29
Подозреваю, что подобных историй сотни, и мы лишь знаем о их малой части
Гость
18 ноября 2022, 15:02
А я подозреваю, что это единицы, которые "пиарят" сайты подобные НГС. Кто прав?
Гость
17 ноября 2022, 22:18
Такое впечатление, что мобилизованные прилетели с Луны, а не прожили всю жизнь в России. Их искреннее удивление, что их не учат, не вооружают, как положено, а бросают неподготовленными в мясорубку, говорит об одном - весьма ограниченных умственных способностях.
17 ноября 2022, 23:27
добровольцы.. не позорьте имя добровольцев. это гонцы за халявой.
Гость
17 ноября 2022, 19:28
Налицо импотенция МО РФ! Нет законсервированных частей с техникой и вооружением и офицерами, которые могли бы принять мобилизованных! Продержали за забором 15000 человек месяц, и решили, что всё, они готовы??? Да и откуда возьмутся командиры, если все перебежали в Росгвардию за высокими зарплатами, без всякого риска пострадать, при разгоне хлипких демонстраций протеста...
Гость
18 ноября 2022, 03:33
Да, но росгвардия там с первых дней тоже воюет.
Гость
19 ноября 2022, 01:22
Гость
19 ноября 2022, 01:22
Да, но росгвардия там с первых дней тоже воюет.
Серьёзно?)) Это те, которые под Киевом пытались щитами отмахиваться?)))
19 ноября 2022, 04:53
Гость
19 ноября 2022, 04:53
Серьёзно?)) Это те, которые под Киевом пытались щитами отмахиваться?)))
Изучай матчасть
Гость
17 ноября 2022, 20:29
Как мы побеждать собираемся если Украинцев на территории Европы учат. Как современную армию по международным меркам. А у нас что? Гворят нельзя дескредитировать армию, так она сама себя дескредитировала. Наши большие генералы знают проблемы у солдат? На ТВ одни балаболы!
Гость
18 ноября 2022, 01:45
Илья прозрел! Правильно, когда идешь щипать кошельки - потренируйся дома на своих карманах, потом с друзьями. Когда идешь грабить - возьми верного друга-рецидивиста! Ну нельзя же так без подготовки!
18 ноября 2022, 02:33
Вы понимаете, что учат далеко не всех украинцев, а только спец.подразделения? Учат управлению техникой наты. У нас много таких спец.подразделений разного рода. У нас много чего есть. У нас не хватало людей для охвата приграничных территорий. Зайдите, поинтересуйтесь службами хотя бы на уровне википендии. И ещё - у нас уже начали готовить ополченцев на приобретенных территориях по спец.параметрам вагнеровцы(открытая тема, есть в СМИ).
Гость
18 ноября 2022, 06:34
18 ноября 2022, 06:34
Вы понимаете, что учат далеко не всех украинцев, а только спец.подразделения? Учат управлению техникой наты. У нас много таких спец.подразделений разного рода. У нас много чего есть. У нас не хватало людей для охвата приграничных территорий. Зайдите, поинтересуйтесь службами хотя бы на уровне википендии. И ещё - у нас уже начали готовить ополченцев на приобретенных территориях по спец.параметрам вагнеровцы(открытая тема, есть в СМИ).
Граница 1 тысяча км, армия 1 и он это на каждый км 1 тыс военных. А ещё есть росгвардия и т д. И в каком месте не хватает людей для границы?
"Мужчинам" надо в Роспотребнадзор писать заявление на ведомство, на не оказание услуг по закону о защите прав потребителей. Обещали сафари с "алл инклюзив", а здесь окопы рыть заставляют что бы выжили.
17 ноября 2022, 21:11
и это, какая там, по счету армия в мире?
Гость
17 ноября 2022, 22:58
Были бы бинты вместо прокладок была бы первая!
"[циничный обман]". Я не перестаю удивляться, на что они рассчитывали...
17 ноября 2022, 19:55
А вот если бы руководство приняли бы Бармалея и Иная, то они бы не сложили оружия, так как Иная и Бармалея на передовой были бы. Девочки! Пусть сбудется это в реальности!
24 ноября 2022, 15:11
Вы в армии служили? Присягу принимали? Ну так в чем дело?
Гость
18 ноября 2022, 04:03
В детстве учили, сначала думать, а потом делать!!! Если вашего ума хватило только на то, что бы прийти в военкомат, ну это ваши проблемы, чего вы ноете теперь? Вы думали, что в нашей стране, что то поменялось и правительство стало о вас думать и заботиться? Ха Ха Ха))) Вы ресурс и не более того! Сидите, копайте и помалкивайте, а думать за вас будут другие, собственно как вы и привыкли!
Гость
25 ноября 2022, 01:12
Зачем копать?