перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Кривая перепись населения» — причина кривой мобилизации. Демографы критикуют перепись-2021

24 октября 2022, 13:00
24 октября 2022, 13:14
Врали, врут и будут врать.
24 октября 2022, 23:37
И врать, и халтурить.
Гость
25 октября 2022, 06:19
Пусть как угодно заврутся друг дружке; главное, чтобы они не узнали о нас правду!
25 октября 2022, 09:11
А отношение населения к переписи какое? Добросовестным его назвать НИКАК нельзя... Кто игнорирует, кто откровенно саботирует.
24 октября 2022, 13:42
все ищут и не могут найти, в чем проблема всех бед и провалов в стране...но никто не из властей не хочет в этом, видеть себя и свою некомпетентность и никчемность как профессионала...хотя все это очевидно, но признать и освободить место более умному, это выше их сил...кормушка настолько втянула их в себя, что выходят они из нее, только вперед ногами...
24 октября 2022, 13:12
ну смешно же, анархия мать порядка давно и везде. Поэтому сидели бы тихо на своей газово-нефтяной игле и не позорились)
24 октября 2022, 13:38
главная кривая, состоит из составных частей, которые сидят в крмеле...
24 октября 2022, 14:19
то что перепись будет кривой было понятно еще на этапе ее проведеения. ждать результатов было необязательно. перепись аки голосование на пеньках. хоть завали ее планшетиками - смысловая нагрузка - нарисовать циферки. и не более
24 октября 2022, 18:36
«Надо критиковать не перепись, а всю систему госуправления в стране, которой не нужны никакие цифры» - основна мысль статьи.
24 октября 2022, 13:10
нужно было наверх отчитаться, что переписаны были 100%. отчитались. вот и результат
24 октября 2022, 13:07
я знаю причину кривой мобилиации, но не скажу! опасаюсь обвинений по статьям, знаете ли...
24 октября 2022, 13:17
Махровая действительность России - чтобы узнать количество мужчин и женщин, нужно потратить миллиарды, ходить по домам, рыться в домовых книгах. И в то же время есть электронный учёт всех рождённых в роддомах, учёт выданных паспортов, учёт налогоплательщиков, учёт вышедших на пенсию, учёт умерших. Пилить бюджет - основная скрепа.
Гость
24 октября 2022, 14:07
там еще есть вопросы бытового характера. В каких условиях живет человек, в какой сфере работает и так далее. Многие вещи, которые могут показать реальную картину жизни и структуры населения. Не только количество и пол.
Гость
24 октября 2022, 14:11
Вы всё написали правильно, кроме вывода: "пилить бюджет". Далось вам всем это словечко "пилить"! Здесь не "пиление бюджета", а типичное бюрократическое "втирание очков" по всей вертикали власти. Мелкий чиновник состряпал недостоверную писульку, отправил начальству, там её "подправили" и отослали выше. И понеслось...
Гость
24 октября 2022, 16:34
Гость
24 октября 2022, 14:07
там еще есть вопросы бытового характера. В каких условиях живет человек, в какой сфере работает и так далее. Многие вещи, которые могут показать реальную картину жизни и структуры населения. Не только количество и пол.
А для того, чтобы посмотреть вопросы бытового характера и т.п. уже давно достаточно электронных баз и элементарного порядка. У нас есть: - паспорта, прописка/регистрация, данные о семейном положении, о детях, а у них свидетельства о рождении, данные кто мама-папа; - свидетельства о собственности, полные данные с ЖЭУ о проживающих, данные об автомобилях и т.п.; - сведения об образовании, работе; - данные о доходах и расходах; - медицинские сведения, сведения по обращениям в гос. учреждения и т.п.; Достаточно всё это сложить в одну целостную картинку. Но это, как правильно говорят, никому не нужно.
24 октября 2022, 13:25
о как, теперь и штаны мешают)) то есть если б на нас напали, потом такие ж были отмазки)) кто нибудь страной руководит и полную информацию имеет?! мне службы в армии в СССР даж хвотило, что б выводы сделать
24 октября 2022, 13:49
нынешней системе госуправления не только цифры не нужны. Причина того, что не нужны цифры -= в том, что система давно уже от них отвязана, не нужны ни цифры, ни люди. И, к слову, не только у нас. В этом и состоит основная причина происходящего во всем мире. Закончится это все очень печально.
24 октября 2022, 13:16
"Перепись в Советском Союзе проводилась тщательно, потому что демография рассматривалась как возможность управления человеческими ресурсами, " Помню, всё так и есть.
Гость
24 октября 2022, 13:12
«Надо критиковать не перепись, а всю систему госуправления в стране, которой не нужны никакие цифры» это ТОП!
Гость
24 октября 2022, 13:27
«Нам показали какую-то другую страну, не совсем Россию» И так во всём🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Гость
24 октября 2022, 13:32
Укатайка. А паспортные базы МВД, базы ПФР никак нельзя для оценки мобилизационного ресурса и демографической картины использовать? Что за бред нам льют в уши с этой переписью населения?
24 октября 2022, 13:44
О, когда наступили...на грабли, начинает мало-мало доходить. Первая, кто открыто об этом сказал,была Симоньяниха, мол, надо перестать врать))) И сразу объявила, что она народ))) Добавлю, что не только врать, но воровать. Ни того, ни другого в России никогда не произойдет, а значит? Дальше додумайте сами.
24 октября 2022, 16:29
в глаза не видела переписчиков)))
24 октября 2022, 14:28
"Да, от качества переписи зависит и качество организации мобилизации. Потому что, затевая ее, военкоматы опираются не только на собственные данные, но и на статистическую информацию о том, сколько мужчин призывного возраста проживают в регионе и какие из них подлежат призыву, а какие нет." Ну что за бред!
Гость
25 октября 2022, 06:23
Кто не спрятался, того и поймали!
Гость
24 октября 2022, 13:07
а что военкоматы не могли за 10 лет к госуслугам подключить из-за переписи?
Гость
24 октября 2022, 13:17
Понятно, что перепись населения провалилась, так как люди просто не впускали переписчиков в квартиры. Поэтому было принято решение "нарисовать" цифры. Об этом и сказал демограф Ракша. Теперь "кривые" демографические данные дадут "кривые" прогнозы.
Гость
24 октября 2022, 13:26
Кривые итоги отражают отношение граждан к государству.
Гость
24 октября 2022, 16:15
"Надо критиковать не перепись, а всю систему госуправления в стране" А за это уже статья, и не одна. Вот и ругают перепись. ;)
24 октября 2022, 13:33
На самом деле становимся малой народностью.
Гость
24 октября 2022, 13:28
Перепись населения вообще не надо было проводить
Гость
24 октября 2022, 13:41
Кривая власть ,страна ,народ такой вывод.
Гость
24 октября 2022, 14:20
Будь у Власти хоть какие-то базовые зачатки разума, то от переписи в разгар пандемии следовало отказаться. Да, была перепись в 2010 году, полагается через 10 лет следующая. Но в 2020 г. хватило ума отказаться. Ничего страшного. Но вдруг решили проводить в 2021 г., хотя пандемия не закончилась. В результате многие не открыли двери переписчикам, да и переписчики не горели желанием ходить по квартирам и хватать заразу. А сведения нужны. Потому их просто "нарисовали" и отправили в Москву. Всё это можно было легко предвидеть.
Гость
24 октября 2022, 13:32
Судя по половозрастной структуре, через 20-25 лет население уменьшится на треть. В НСО "естественная убыль" населения за последние 15 лет составила около 50 тысяч, из которых порядка 42 тысяч за последние 5 лет, в т.ч. за 20-21гг - около 32 тысяч..
Гость
24 октября 2022, 22:17
Я не понимаю, зачем вообще нужна перепись. Есть госуслуги, есть база пенсионного фонда, куда теперь даже записывают детей с рождения, например, в школе у нас обязали принести ИНН на каждого ребенка. Зачем ещё переписывать дедовским методом, когда многие живут не по прописке, а жильё сдают, например? Есть базы школ, базы ОГЭ, ЕГЭ, МФЦ и тд??
25 октября 2022, 08:50
Есть суперкомпьютер который это все посчитал!
Гость
24 октября 2022, 15:57
Ой что будет, когда историки о кривых выборах начнут исследования писать. 😁
Гость
24 октября 2022, 16:28
В переписи не участвовала, но уверена что меня внесли в список. Так же я проходила диспансеризацию 2 раза, хотя в поликлинике уже 7 лет не была. Чинушки трясутся за места и фальсифицируют всё что можно.
Гость
24 октября 2022, 17:44
Думали, что начало мобилизации станет концом для власти, а она стала концом для народа! Это Россия...
Гость
24 октября 2022, 13:45
А перепись ТАК "провели", чтоб освоить цать млрд и не показать реальной численности?
Гость
24 октября 2022, 14:28
какая перепись, переписантов просто послал
Гость
24 октября 2022, 14:44
Как же так...?? Столько лет была такая галиматья... А зарплату вовремя получал.. Никакого контроля... Никто ни за что не отвечал и не отвечает.
Гость
24 октября 2022, 16:34
А создать алгоритмы (ИИ) для сопоставления баз данных МВД, ЗАГС, ИФНС, ПФ, Сбера и др. топовых банков вера не позволяет? А может создать единый номер каждому гражданину и внести по нему все данные в единую систему, а доступ к таким сведениям уже регулировать по уровню для каждой структуры и должности? Неужели всё так сложно в этом цифровом мире?
Гость
24 октября 2022, 17:17
Если в 2010 году было столько-то лиц возрастом скажем ну 30 лет, то в 2021м лиц возрастом 41 год не может быть ни больше ни сильно меньше.
Гость
24 октября 2022, 17:35
не надо так. 1- никакой кривости не было, есть задача заткнуть чем-то бреши, прикрыть отступление "элитных" войск, тут вопрос количества , качество для обреченных не важно. 2 - комиссариаты на местах не обязаны полагаться на данные переписи и не полагались никогда. В общем, эта статья - очередной вброс с целью прикрытия пункта 1.
Гость
24 октября 2022, 13:05
я щитаю что кривая перепеси и кривоколенный переулок тождественны прогнозам погоды и сертификации пространнсвенной монотипии современного мироощущения и туризм
Гость
24 октября 2022, 15:13
ой, а что только до 40 статистика?! Если едут воевать старше 40 и 50?
Гость
24 октября 2022, 15:37
Какая перепись??? Ко мне даже ни кто не приходил и не звонил. Во как!!!
Гость
24 октября 2022, 15:50
Перепись будет нормальной, если ее смысл будут понимать и управленцы, и граждане. Например, в Австралии это понимают. Почему? Потому что они знают, что надо знать, сколько человек в стране говорит на каком языке. Зачем? А все просто- если, допустим, в городе живет, допустим, 50 тысяч человек, которые говорят на русском языке, то в общественном транспорте должны быть надписи на русском языке, справочная служба в поликлинике должна работать и на русском языке и если ты попал в больницу, ты имеешь право попросить переводчика при общении с врачом. И государство обязано такого переводчика в больнице иметь. А чтобы все это организовать, надо иметь правдивые цифры!
Гость
24 октября 2022, 19:09
Стоп, стоп. Команда была переписать - ее выполнили. О том как это делать, никаких ЦУ не было. Тоже самое с мобилизацией. Вертикаль, однако.
Гость
25 октября 2022, 05:46
Не понял,а что со льном?
Гость
25 октября 2022, 08:57
для начала - определитесь с понятием статисты... а потом пишите о сути проблемы.
Гость
26 октября 2022, 13:18
А в России что-то делают качественно? Все обманывают всех, никто никого не уважает.
Гость
24 октября 2022, 14:04
Нынешняя перепись была совершенно ненормальная. Причем по вине нас, граждан. Почему-то очень многие решили, что не будут участвовать в переписи. Причина из разряда "нас чипируют". Совсем народ темный стал. Верят в приворот, сглаз и то, что они не должны "светиться" на всякий случай.
24 октября 2022, 14:49
это вас зачипировали на хренотень...я не участвовал в переписи, в знак протеста...как впрочем и теперь во всех государственных начинаниях...устал от вранья, подтасовок и показухи...может сейчас уже наконец то, до главного дойдёт, что система прогнила настолько, что пора всех подчистую отстранять от должностей, а многих судить...
Гость
24 октября 2022, 16:26
Гость, не участвовал в переписи. К нам на улицу они просто не приходили
Гость
25 октября 2022, 06:30
Они там вообще невменяемые и по отношению к русским совершенно недоговороспособные! И ещё им дверь открывать?!.
Гость
24 октября 2022, 18:31
В стране надо вводить прописку, как во всех развитых странах мира. Прописаны в одном месте, живут в другом. Не вопрос. Но нужен закон о прописке.
Гость
25 октября 2022, 06:24
Прописка - рудимент совка. Нигде в развитом мире ее нет
24 октября 2022, 14:17
Согласен. Писал про эту ковидно-филькину перепись ещё тогда, в 2021. Всё эти ребята с планшетиками заполняли данные от балды, ибо на это была разнарядка из Москвы. Поэтому результатами этого мероприятия можно смело подтереться 😠 Надеюсь, что после победного завершения СВО, будет проведена уже новая и честная переписная компания, особенно актуальная после прошедших боевых действий и вхождения в состав России новых территорий 👍
24 октября 2022, 14:38
филькина перепись, милькина сво. к остальным фэйлам можешь ещё придумать словечки
Гость
24 октября 2022, 14:52
Да тебе ли за Доширак и 30 рублей допереть, что происходит?
Гость
24 октября 2022, 17:20
Да, обязательно надо будет провести перепись оставшегося населения.
Гость
24 октября 2022, 13:27
Причём перепись населения? Это косячная работа военкоматов. Мужиков-кормильцев забрали, а лентяи с плоскостопием и воспалением хитрости диваны давят. 😡
Гость
24 октября 2022, 13:52
Гость, по твоему от несознательных граждан был бы больше толку в СВО, чем от сознательных? переосмысли причины мобилизации....
Гость
24 октября 2022, 16:54
Я не специалист. Но! Говорят, кривая перепись населения - кривая мобилизация... Связь есть и, возможно, не только половая. Переписывать надо, а то многие квасят, и не капусту. Зайдешь к ним вчера - их двое, зайдешь к ним сегодня - их уже шестеро. Спрашивается - откуда? А они, когда квасят, не шатаются среди баб , как шатун, а ходют среди них, как поршень. Вот так вот, да.