перейти к новости

Экономисты оценили вероятность отмены комиссий на валютные счета

15 июня 2022, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
15 июня 2022, 21:04
Вот ответ Тинькофф :На действующие вклады комиссия не распространяется, только на карточные счета .С 23 июня будет комиссия за обслуживание карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках, если на балансе свыше 1 000 в валюте счета. Списываем со всей суммы. Всего комиссия 12% годовых = 1% в месяц = 0,03% в день. Мы будем рассчитывать и списывать комиссию каждый день со всей суммы, если на балансе более 1 000. Сумму будем рассчитывать в конце бизнес-дня, после 21:00, и списывать после его закрытия.
Гость
15 июня 2022, 22:29
стесняюсь спросить чем карточные счета отличаются от вкладов? И то и дрегое есть счет в банке. Выпущена карта с привязкой к счету или не выпущена это вопрос десятый. Еще не понял что такое "бизнес-день"?? Просто по-русски сказать "рабочий день" уже нельзя? Хотя, с таким названием ОФФ, нам точно что-то не так.
Гость
15 июня 2022, 23:20
Гость
15 июня 2022, 22:29
стесняюсь спросить чем карточные счета отличаются от вкладов? И то и дрегое есть счет в банке. Выпущена карта с привязкой к счету или не выпущена это вопрос десятый. Еще не понял что такое "бизнес-день"?? Просто по-русски сказать "рабочий день" уже нельзя? Хотя, с таким названием ОФФ, нам точно что-то не так.
Счетами и отличаются. Разные счета учетов. По законодательству нельзя взимать комиссии за ведение депозитных счетов. А с карточных можно. Бизнес-день это рабочий день. Просто диапазон времени в банках сейчас увеличен. Уточнять нужно в банке.
15 июня 2022, 23:40
как жаль что тинькоф еще не сидит 😎😎😎😎😎😎
15 июня 2022, 20:25
Опять что-то для кого-то крышевание этого бизнеса. Полиция без подработки не останется.
15 июня 2022, 20:52
Терпите, через 10 лет снова будет хорошо. Эх, раз, да еще раз, да еще много-много раз.
Гость
15 июня 2022, 21:26
ему может быть бы хотелось прожить еще 10 лет, но думается похоронят его куда как раньше
15 июня 2022, 21:33
Гость
15 июня 2022, 21:26
ему может быть бы хотелось прожить еще 10 лет, но думается похоронят его куда как раньше
Похоже на то. Поэтому и срок с запасом назвал. Бедный Жорик, придется язык переориентировать.
Гость
16 июня 2022, 01:46
Стране дали "десяточку", значит, есть еще время на раскачку.
15 июня 2022, 21:32
Надо ещё запретить учиться и лечиться за границей, ну чтобы прям патриотизм раздулся до небес!))))
15 июня 2022, 23:05
Лечится за границей? Зачем? Понты? Как житель Германии вам говорю, упаси господи здесь серьезно заболеть!
16 июня 2022, 07:07
15 июня 2022, 23:05
Лечится за границей? Зачем? Понты? Как житель Германии вам говорю, упаси господи здесь серьезно заболеть!
Да у нас там лечатся депутаты, они деньги свои не зарабатывают
16 июня 2022, 13:14
16 июня 2022, 07:07
Да у нас там лечатся депутаты, они деньги свои не зарабатывают
Ну если не свои, то можно и спустить не задумываясь…
15 июня 2022, 23:13
Ничто так не ухудшает жизнь граждан рф, как усилия правительства по ее улучшению
Гость
15 июня 2022, 20:57
Ай . Ай . Ай да Путин опять пообещал что мы через 10 лет будем жить лучше .
Гость
16 июня 2022, 09:36
Вопрос кто это "мы". Он и его друзья да будут жить лучше
Гость
16 июня 2022, 11:12
Путается он в показаниях, обещаниях и действиях своих. Фамилиё к этому обязывает!
Гость
15 июня 2022, 20:39
"... США и Евросоюз могут ввести новые санкции против России, запретив россиянам вообще пользоваться долларами и евро" - она точно ведущий аналитик? Больше напоминает бабульку у подъезда ))))))))))
15 июня 2022, 23:43
конечно надо запретить пользоваться их долларом и евро России, они вить рисуют их и печатают как бумагу. Так хоть нам легче будит перестроиться а им нет.
Гость
16 июня 2022, 09:21
15 июня 2022, 23:43
конечно надо запретить пользоваться их долларом и евро России, они вить рисуют их и печатают как бумагу. Так хоть нам легче будит перестроиться а им нет.
Аналитик говорит, что запретят США и Евросоюз
16 июня 2022, 17:35
Гость
16 июня 2022, 09:21
Аналитик говорит, что запретят США и Евросоюз
ох уж эти сказочники, максимум что их ждет это дефолт к которому они хотели Россию подвести но обратка пришла к ним. Совет нечего печатать деньги из воздуха
Гость
15 июня 2022, 20:28
Помните в Симпсонах предсказание по СССР? Сбылось, мать его:(
А в чем это выражается, что банкиры воспользовавшись ситуацией решили подстрич свою аудиторию верующую в незыблемость доллара, скупившего его в панике и отложившего на счета с процентами с полной уверенностью что урвали бога за бороду?
16 июня 2022, 10:16
Многое что из Симпсонов сбывается. Там, похоже, оракулы сценарии пишут.
17 июня 2022, 09:26
16 июня 2022, 10:16
Многое что из Симпсонов сбывается. Там, похоже, оракулы сценарии пишут.
Просто из сотни безумных конспирологических теорий, которые в основу сюжетов серий закладываются, одна-две да выстреливают.
15 июня 2022, 22:20
Брали доллар и будем брать. Рубль - туалетная бумажка.
15 июня 2022, 23:45
как раз наоборот, доллары печатают и рисуют уже свыше дозволенного от этого вся каша и понеслась, евро тоже.
18 июня 2022, 11:04
сейчас за рубли доллар берёшь , потом будешь в другие места брать)
Гость
15 июня 2022, 20:36
В связи с низким курсом доллара, а точнее высоким курсом рубля, пропала возможность продавать нашу продукцию например в Казахстан!!!
Гость
16 июня 2022, 11:13
Не хотите казахские тенге брать?
Гость
16 июня 2022, 20:40
Гость
16 июня 2022, 11:13
Не хотите казахские тенге брать?
"Не хотите казахские тенге брать?" Малолетка или грузчик?
Гость
15 июня 2022, 20:45
Да никто не избавляется от долларов. Все притихли и ждут…. Неблагодарное это дело быть экономистом - прогнозистом в наше время….
15 июня 2022, 23:44
Многие знакомые скинули доллары и евро, купили золото физически а не виртуально.
Гость
16 июня 2022, 09:51
15 июня 2022, 23:44
Многие знакомые скинули доллары и евро, купили золото физически а не виртуально.
Это нужно быть мягко говоря не самым умным, чтобы сейчас избавляться от валюты
Гость
15 июня 2022, 23:17
А что по ценам в магазинах, когда начнут падать?
16 июня 2022, 08:13
Гость, в новостях пишут что всё подешевело, а по факту? Сегодня в АиФе читала что всё подешевело.
Гость
16 июня 2022, 13:40
16 июня 2022, 08:13
Гость, в новостях пишут что всё подешевело, а по факту? Сегодня в АиФе читала что всё подешевело.
Вот и нечего на ценники смотреть - читайте советские газеты по утрам,,,
16 июня 2022, 14:39
Гость
16 июня 2022, 13:40
Вот и нечего на ценники смотреть - читайте советские газеты по утрам,,,
Biker, я не в России живу, газеты в онлайн формате. Поэтому и спросила что в итоге с ценами?
15 июня 2022, 21:36
Ну и какой нынче курс валют на покупку на сером рынке?
16 июня 2022, 10:32
1 к 200.
16 июня 2022, 16:19
16 июня 2022, 10:32
1 к 200.
))) да ладно. готов продать баксы и евро по курсу 200, куда нести?
16 июня 2022, 16:53
16 июня 2022, 16:19
))) да ладно. готов продать баксы и евро по курсу 200, куда нести?
за 200 бакинских дают 1 наш)
Гость
15 июня 2022, 20:47
Я понял так, у кого валюта под матрасом -ого красавец, а кто верил банковской системе и хранил на счетах-тот лох и эту валюту отберут
Не беспокойся, отберут все, и выдадут винтовку Мосина, у буржуазии нет других способов управлять людьми без денег.
Гость
15 июня 2022, 20:51
хотели СССР ? получайте! скоро вкусное мороженое завезут !
Гость
15 июня 2022, 21:18
Не надо путать хрен с пальцем! 😏
Гость
15 июня 2022, 21:26
Гость
15 июня 2022, 21:18
Не надо путать хрен с пальцем! 😏
Пломбир по 20копеек или по 13 ммм...
А где СССР, то что буржуи покрупнее решили остричь буржуев помельче, это не есть признак социализма.
16 июня 2022, 10:14
Тинькофф вообще... это, оказывается, зарубежные партнеры показали свою ненадежность.
16 июня 2022, 00:50
Хорошо заживём, когда в мавзолей занесут нового постояльца. А пока, мнение граждан касаемо ситуации, чревато дикими штрафами и посадками на тюрьму.
Всех не пересажают, если все молчать не станут конечно ))
15 июня 2022, 20:27
Надежнее всего хранить в сберегательных баксах, в наличных конечно. Поэтому все их и скупают, деревяшки никому не нужны.
Гость
15 июня 2022, 20:59
Сбере- самый надёжный. Но мне хватило кидка.
15 июня 2022, 23:41
надежней хранить не в долларах, евро а в золоте притом на руках
Гость
16 июня 2022, 11:14
15 июня 2022, 23:41
надежней хранить не в долларах, евро а в золоте притом на руках
золото тяжелое, руки отвалятся (
Гость
15 июня 2022, 21:30
Всем местным ботам предлагаю услугу по избавлению от богомерзкой бумажки... Какой там курс сегодня? Смотрю сейчас на Финаме - 57 рублей ровно. Даю по 60 за доллар. Наличный доллар. Пишите в комментариях, договоримся и встретимся, заберу и избавлю вас от бездуховности -:)
Гость
16 июня 2022, 00:00
А чего так дёшево, нищий чтоль, я тебе по 80 могу предложить, бери пока я добрая
16 июня 2022, 01:34
🤪🤪🤪Так их, скрепных
16 июня 2022, 08:49
Я только ради защиты духовности и скреп готов по 65 забрать, пишите, спасу.
С помощью СМИ обрабатывают мозг, а затем жертва скупает акул по 100тыс, и доллары по 200, другие, которые уже купили, наполнены счастьем от уверенности что завтра у них это добро ещё дороже с руками оторвут, как только они предъявят все свои запасы к оплате.
Гость
16 июня 2022, 01:50
Чиновники своих сыновей и внуков в окопы не отправляют. Они своим отпрыскам отправляют помощь в 150 000 проклятых долларов в месяц.
15 июня 2022, 22:40
Поправочка: это мы ведём себя как ненадежный партнёр. Все эти методы - слабая попытка остановить утечку капитала, а заодно и денег. Когда люди стали возвращаться - обрадовались, пока не поняли, что люди возвращаются лишь для того, чтобы сбросить недвижимость, и уехать с деньгами. Теперь будет развиваться черный рынок валюты. А рубль как был деревом, так им и остался.
Гость
15 июня 2022, 20:21
Совок 2.0 во всей красе💁‍♀️
15 июня 2022, 20:29
только совсем недосовок))) по запретам перегоняет сафчатину))) а по остальному - фпралёте)
Гость
15 июня 2022, 20:40
Лисонька 🦊, только совок всем необходимым мог обеспечить себя сам. А эрефия максимум на 20%.все остальное импорт.
Гость
15 июня 2022, 20:42
Гость
15 июня 2022, 20:40
Лисонька 🦊, только совок всем необходимым мог обеспечить себя сам. А эрефия максимум на 20%.все остальное импорт.
Согласна. И образование не то, и культура. Совок 2.0 взял все только самое плохое🤮
Гость
15 июня 2022, 20:34
Это похоже многоходовочка по уничтожению России... Запрет валюты наносит колоссальный урон импорту на внутренний рынок, потом разрешение, особенно дешёвой валюты, убивает экспорт с внутреннего рынка. И внутренней экономике приходит ПОЛНЫЙ каюк.
Гость
15 июня 2022, 20:54
Гость, иди наручники надень. тут статью для тебя уже придумали недавно
15 июня 2022, 23:35
каюк не может прийти тому чего нет. краски не сгущайте. нефть как продавали за валюту так и продают дальше. да, в рублях это сейчас меньше. ну и что. эмиссию никто не отменял. а афишировать ее не обязательно
Кроме доллара и евро, другой валюты нет?
Гость
15 июня 2022, 22:23
черный рынок всегда был, а не вчера появился
Гость
15 июня 2022, 21:54
Сколько же процентов населения в стране материт Путина?
Гость
16 июня 2022, 00:09
82
16 июня 2022, 00:09
150
16 июня 2022, 09:23
Подлецы и глупцы его поддерживают, так что очень немного
Гость
15 июня 2022, 22:15
Даёшь фарцу? P. S. Продам жевачку
Гость
15 июня 2022, 23:31
продавай, бгг))))
Гость
15 июня 2022, 20:43
Повезло тем, кто купил доллары по сто рублей по совету честных комментаторов.
Гость
15 июня 2022, 21:33
скряга, был бы конвертируемый рубль - тогда конечно. Цена невыгодная. А поскольку рубль опять полностью деревянный , то и стоимость его можно нарисовать любую. Хоть по 63 копейки, как 40 лет назад. Поэтому непременно долларовое обращение будет. В чёрную. И совсем не по курсу ЦБ. Я в 1980-е баксы покупал у барыг по 10 рублей. Сравните с тем официальным курсом. А что делать? Ту же импортную электронику привозили в чёрную и продавали не за рубли. Или по неофициальному курсу. Все вернётся к советскому убожеству. И к облавам ментов и огромным взяткам. Зато патриотично!
Гость
16 июня 2022, 09:52
Гость
15 июня 2022, 21:33
скряга, был бы конвертируемый рубль - тогда конечно. Цена невыгодная. А поскольку рубль опять полностью деревянный , то и стоимость его можно нарисовать любую. Хоть по 63 копейки, как 40 лет назад. Поэтому непременно долларовое обращение будет. В чёрную. И совсем не по курсу ЦБ. Я в 1980-е баксы покупал у барыг по 10 рублей. Сравните с тем официальным курсом. А что делать? Ту же импортную электронику привозили в чёрную и продавали не за рубли. Или по неофициальному курсу. Все вернётся к советскому убожеству. И к облавам ментов и огромным взяткам. Зато патриотично!
Народ по этим временам очень соскучился
Гость
16 июня 2022, 00:25
Какой сюр!! Люди, бегите из этой страны или устраивайте нормальное правительство. Вас обворовывают просто камазами под уродливыми лозунгами. В то время, как остальной мир конечно обеднел без дешёвой нефти, но уже смотрит в будущее, устанавливает солнечные батарейки, ветряки и восстанавливается после пандемии. Средний француз не думает "ой, что я буду есть, а какая у меня будет зарплата, а ещё ведь ипотеку платить", для него потеря РФ - это потеря отпуска "в этом году". В следующем цепочки поставок перекроят, нефть подешевеет, а вот как при этом будет функционировать экономика в России - даже думать не хочется. Не верю я в сказочки про превозмогание, вставание с колен и импортозамещение всего на свете. Если залитая нефтедолларами и без санкций страна не смогла обустроить производства на своей территории, то на обустройство производства в текущих условиях старые руководители и подавно не способны. Можете мне не верить, но просто оглянитесь вокруг. Сколько предметов у вас на столе "Сделано в России"? Ноутбук? Удлиннитель? Чашка? На моём столе - только тетрадка, да и та, как выяснилось, из европейского мела и с европейских отбеливателей для бумаги... Может у вас плита Российского производства? Только желательно не отвёрточного, а чтобы прям завод отечественный, чтобы организатор из РФ был... да те же CJ pods даже запишем в Российскую технику (типа русские разработали и проверяют).
Гость
16 июня 2022, 10:42
куда бежать-то, у большинства панельная конура и заработок на-поесть, население - нищее в большинстве, а если что-то начинать-бороться, то будет разруха и голод - это еще хуже, все понимают, вот и сидят, поджав хвосты, ждут
Гость
17 июня 2022, 17:53
Про то, что французы не думают про ипотеку - повеселили. Чтобы вы знали, за рубежом покупают квартиры в ипотеку не так часто, как у нас. В основном, живут в съемном жилье. А не каждый, как решит размножиться, бежит и берет сразу ипотеку. И сейчас ситуация - это общемировой энергетический кризис, затрагивающий всех, и боюсь, что и француз и остальные западные ребята будут сильно считать свою зарплату - потому что если заправиться подорожало, то пожрать уже меньше придется. И такая ситуация везде, куда не переедь.
Гость
15 июня 2022, 20:34
Уже появился?😂😂😂 А когда его не было? За мои 50 не припомню такого периода ❗️Только эти баксы, и там неохотно берут, тк поняли, что дерьмицо это, а не валюта❗️На сегодняшний день если по 52,7 сдадите , то повезло…Искренне поздравляю тех, кто поддался воплям либерды, и купил по 140😂😂😂
15 июня 2022, 20:37
ха ХА ха ХА боттт))) наличку даже банки по 70 берут щас с руками))) а людям по 150 бы достать))) но ты сиди фбалоти далее%)
Гость
15 июня 2022, 20:54
🇷🇺Z За Россию❗️За Путина ❗️Z🇷🇺, если бакс такое дерьмецо, то почему я должен покупать импортные товары в три-четыре раза дороже чем они могли бы быть при курсе 1 к 1???
Гость
15 июня 2022, 21:16
15 июня 2022, 20:37
ха ХА ха ХА боттт))) наличку даже банки по 70 берут щас с руками))) а людям по 150 бы достать))) но ты сиди фбалоти далее%)
Совсем обезумел ? Какой банк по 70 берёт, если он на Форекс опять 55- проспись, после сочиняй..Скоро вместо обоев вокруг унитаза наклеишь , но почему-то мне кажется, ты и в глаза те баксы не видел 😂😂😂
Гость
15 июня 2022, 20:12
Опять статья от гадателей на кофейной гуще .
Гость
15 июня 2022, 20:09
Во время торговой блокады валюта никому не нужна. Но стоит енту блокаду отменить...
Гость
15 июня 2022, 20:56
Доллар обеспечен презервативами и резиновыми фалоиметаторами. А также Финансовыми корпорациями. А рубль золотом.
15 июня 2022, 21:21
Родился у метро., не смешите мои тапки, рубль давно не обеспечивается золотом, это вам не проклятый совок
Гость
15 июня 2022, 23:30
15 июня 2022, 21:21
Родился у метро., не смешите мои тапки, рубль давно не обеспечивается золотом, это вам не проклятый совок
главное, что зеленый фантик обеспечен "честным" словом твоего хозяина, бгг))))
15 июня 2022, 23:53
15 июня 2022, 21:21
Родился у метро., не смешите мои тапки, рубль давно не обеспечивается золотом, это вам не проклятый совок
Рубль обеспечен золотом к слову которое в России добывается ой как много, более того смотрим на таблицу менделеева и понимаем что деревянный обеспечен очень солидно а вот зеленый обеспечен ставкой ФРС и совестливыми облигациями гос займа ФРС США а так же виртуальным печатным станком. Вы думаете то что в сша происходит с чем связно из за России 0 оооо нет и близко а все просто, сша заигрались в печатный станок и это заметили в мире.
Гость
15 июня 2022, 20:51
Доллар запретить нужно, при чём во всём мире. Крайне нестабильная валюта, к рублю, на пример, обвалился (бакинский) на 50% за месяцы, и это не предел. Инфляция в США зашкаливает, нет абсолютно ни какого доверия к это грязной зелёной бумажке. Рубль станет следующей резервной валютой. За рубь (золотой рубь) можно купить всё, что хочешь, начиная от нефти и газа, заканчивая зерном, золотом, алмазами, короче всем, что нужно для счастливой и суверенной жизни. Только вот какая штука, долларов много напечатано, а рублей, в общей мировой валютной массе очень мало. И когда для тех, кто "на бронепоезде" это дойдёт, по закону спроса/предложения, стоимость рубля в космос улетит, все его ещё больше захотят.
15 июня 2022, 21:02
понятно что за рубль только ресурсы и можно купить, которые даже страна не производит а только добывает, т.е. это природное))) и как только европка слезет с нефтегаза рфного до конца года - сможешь с рубликами своими делать много всяких вещей развлекательных)))
Гость
15 июня 2022, 21:10
15 июня 2022, 21:02
понятно что за рубль только ресурсы и можно купить, которые даже страна не производит а только добывает, т.е. это природное))) и как только европка слезет с нефтегаза рфного до конца года - сможешь с рубликами своими делать много всяких вещей развлекательных)))
Не откажутся они от нашей нефти и газа. Чем топить будут, дровами? Дак за дровами опять же в Сибирь надо! Я так считаю. Без айфона и сэра "дор блю" можно прожить, без нефти и газа же будет каменный век. В шкуры диких зверей будут укутываться?
15 июня 2022, 21:14
Гость
15 июня 2022, 21:10
Не откажутся они от нашей нефти и газа. Чем топить будут, дровами? Дак за дровами опять же в Сибирь надо! Я так считаю. Без айфона и сэра "дор блю" можно прожить, без нефти и газа же будет каменный век. В шкуры диких зверей будут укутываться?
видишь, ничё делать сами не умеете, а тем более предложить другим странам%) ОЧЕНЬ жду когда откажуться, на США и Арабов перейдут
18 июня 2022, 11:02
помню 20 лет назад так же лежала валюта и была туалетной бумагой) закупайтесь) если доживёте то может даже потратите)
Гость
18 июня 2022, 00:09
Я не понимаю - чё интернет-то не отключают? Чтобы молодёжь сидела в ютупчик залипала?
18 июня 2022, 11:07
интернет не только для ютубов используется ,к тому же у нас свой интернет. нам надо свой интернет от себя отключать?*
18 июня 2022, 11:07
я не понимаю вам пропагандистам методички не обновили?
Гость
17 июня 2022, 09:38
Для чего нужен наличный доллар? Вы его увозить за границу собрались? На бирже можно купить бакс по официальному курсу. the cash is a poor's man money
18 июня 2022, 11:08
надежда что доллар будет по 200) слепая ) как с битком который сыпется
У тех кто был на крючке буржуинской пропаганды и набрал бакс по 150, сегодня ломка, судорожно, в поисках очередной дозы счастья, они хватают очередную благую весть, что там за окном, уже есть какой то черный рынок, где макулатуру у них обязательно примут, и обязательно с прибылью.
Гость
16 июня 2022, 01:10
Покупайте золото чё гнаться за бестолковой бумагой золото и другие благородные металлы это живые деньги хорошие инвестиции а по деньгам постоянно идёт девольвация
16 июня 2022, 01:47
И ешьте золото
Гость
17 июня 2022, 10:01
Сейчас у всех будет девОльвация, т.к. компания Вольво ушла из России. 😁
17 июня 2022, 14:27
Нет долларов, нет проблем. Ура товарищи!
Гость
15 июня 2022, 21:04
В обменнике вы можете сдать наличные рубли и купить наличные доллары по курсу 84.25
Гость
15 июня 2022, 23:09
А чо так дорого ? Мы же ещё не в СССР ?
Гость
15 июня 2022, 23:32
на фуре твоих побратымов отвезли
15 июня 2022, 23:53
это дорого Финам и Акбарс по 65 продают
Гость
15 июня 2022, 20:34
Подкупил сегодня 1000. Офигительно!
Гость
17 июня 2022, 04:45
Я вчера в Махачкале продал евро по 75.
Гость
6 сентября 2022, 12:44
Я вчера во Владивостоке на аторынке продал доллара 115.
Гость
15 июня 2022, 20:41
Считаю, что долл. и евро - это просто напечатанные бумажки. Оставьте свой номер тел., кто так же считает. Куплю по даже по 65.
16 июня 2022, 00:48
Купить любой готов по этому нарисованному курсу, да не продаёт никто.
16 июня 2022, 08:43
Готов продать по 64
16 июня 2022, 18:44
16 июня 2022, 08:43
Готов продать по 64
трям-брям, всю ночь рисовал?
15 июня 2022, 23:39
Не знаю о чем пишут валюту как продавали так и продают если она вам нужна, минус в том что искусственно создали ажиотаж из этого и плюсуют ценник при покупке 20 %. Жаль что спекуляция не Уголовная статья. 💩💩💩💩
Гость
15 июня 2022, 20:04
а для чего нужен то этот рынок? ладно в депсовии были "валютные магазины", где можно было барахло дефицитное импортное прикупить.
Гость
15 июня 2022, 20:17
А ты чего засуетился , зарплату в гривнах получаешь .
Гость
15 июня 2022, 23:29
Гость
15 июня 2022, 20:17
А ты чего засуетился , зарплату в гривнах получаешь .
по себе судишь, свинстуняра, ахахах)))
15 июня 2022, 20:45
Только Наше!!!!
Гость
15 июня 2022, 20:01
доллар нужно запретить
15 июня 2022, 23:55
собственно говоря давно надо и Китай тому пример. Юань не конвертируемый и не купить его как еврик и зелень, зато твердый
Гость
15 июня 2022, 21:03
Это когда идёт на себя сила. А Путин знает, как эту силу напротив направить силу. Дзюдо!