И не надо тюрьмы строить - всё уже построено! Надо лишь только начать кошмарить всех тестами, нагнать силовиков, и из города (любого) можно сделать настоящую гигантскую тюрьму. Зато все "здоровы", "счастливы" и чувствуют себя "защищёнными"... мечта Мурашко и Поповой...
Мы уже все омикроном переболели. Вообще,переболели потихоньку всеми разновидностями ковида, что приходили. Это хорошо, что у нас так не закручивали гайки, как в Китае, зачем с природой бороться? Положено переболеть - переболели, живём дальше. К сожалению, определенный процент дальше уже не живёт, но это так же и при гриппе и т.п.
Мы уже все омикроном переболели. Вообще,переболели потихоньку всеми разновидностями ковида, что приходили. Это хорошо, что у нас так не закручивали гайки, как в Китае, зачем с природой бороться? Положено переболеть - переболели, живём дальше. К сожалению, определенный процент дальше уже не живёт, но это так же и при гриппе и т.п.
Ну, а тех, которые не смогли переболеть и умерли, не жалко?
Главное, что я любимый, живой и здоровый, а на остальных наплевать. --- Очень популярное и распространенное мнение в современной России.
Уедут, а потом жалуются. Не надо тащиться не весть куда.
Гость
13 апреля 2022, 14:52
Ага, в России зато отлично! Больных не изолируют, мы семьёй болели - нас просто кинули умирать. Врача ждали по 3-5 дней, он приходил, даже советов не давал как лечиться, просто фиксировал уровень оксигенации и уходил. Если бы я на него положился - мать умерла бы 100%. А ведь врачу просто лень было мне рассказать как ещё можно пенсионерке помочь. Уже когда я сам нашёл поддерживающие таблетки - врач с удивлением "ну ничёси вы чё знаете. Да, молодцы, это надо делать. Но обычно люди не покупают такие таблетки и питательные смеси - дорого". Хотя всё вместе стоило ну может тысяч 5! И из-за такой суммы и лени рассказать про препараты врач муниципальной поликлиники готова была дать пациенту умереть!
Зато у нас тоже не принято роптать... Только китайцы в партию верят, а мы сразу в главного партийцы, опору и защиту нации. И в Китае есть экономический рост, технологии и инфраструктура, а у нас - самые богатые министры, губернаторы и мэра на планете.
"Мы живем в коммунистической стране, здесь вопросы задавать не принято" - ну, и зачем жить в этом тоталитарном раю? Паспорта отобрали, что ли?
А вообще, эта шанхайская ковид-паранойя очень подозрительна. Учитывая, что началось всё с Уханьской лаборатории. Как бы они там ещё чего не учудили.
А для чего статья то ? Для того чтобы пожалеть ее ?
Гость
13 апреля 2022, 13:42
Где малолетки, гуляющие толпами, где вечеринки в центре Шанхая, где забитый до отказа общественный транспорт. Только у китайцев настоящий локдаун, хотя и вакцинация у них на высоком уровне.
Китай - единственная страна в которой соблюдаются правила карантина. И это работает. Нашим властям задуматься бы, но карантин - штука затратная, а украсть с него нечего, так что у нас не проканает...
Гость
13 апреля 2022, 13:45
Как "работает"? Переполненные госпитали? Странный результат.
От тебя хоть один не тупой комментарий будет когда-нибудь? Сколько смотрел, таки не нашёл, ахах
Гость
13 апреля 2022, 14:58
Далеко не единственная. В Италии поначалу очень жёстко было, много трупов (ну так там и стариков дофига, продолжительность жизни большая, да и много стариков приезжало просто за хорошей погодой - сдал квартирку в Берлине и снял в Риме, красота). Так у них реально требовали, чтобы даже на пробежке утром люди в масках ходили. А для них это просто дичь - все привыкли обниматься, здороваться, собираться компаниями большими. Пришлось привыкать заниматься спортом на балконах - выходит тренер во двор и куча людей на балконы и руками машут.
В Японии правительство по закону не может людей сдерживать (ну только если уж совсем вспышка чумы), но там и близко такого не нужно - люди привыкли, что им фигню не скажут. Их просили ходить в ТЦ по минимому и они самостоятельно отказались от кинотеатров, педикюров и ресторанов... поэтому даже локдауны вводить особо не пришлось - реально в ТЦ стало очень пустынно, все в масках, а не как китайцы - разбегутся при первом удобном случае.
Кстати вот девушка из статьи странная - ну что мешало в первый же день как карантин сняли выехать за город да снять там какую угодно халупу? Дачу? Да хоть домик на колёсах и жить не в клетке? Я понимаю, в Китае даже перемещения между районами для местных - табу, но для иностранца должно быть возможно это.
Гость
13 апреля 2022, 13:16
Представляю сколько бы нытья, вони и скулежа было бы, если бы у нас ввели подобные меры. Зато свою страну называют тоталитарным государством. Смешные.
В Китае эти меры вводятся ради здоровья граждан.
А в рф просто всякий бред сам себе противоречащий да масочно-вакцинный распил.
Гость
13 апреля 2022, 15:02
Выйди на площадь Ленина с листком А4 и постой часик... если сможешь.
Только я понимаю, что при дичайшей плотности населения эти меры хоть и очень грубые, но необходимые (госпитали переполнены, а заболевших туча). А у нас необходимость ФСО защищать дачу генерала, патриарха и "типа недостроенный отель на берегу" мне совершенно не ясна. Почитайте про парк львов Тайган и про 700 судебных заседаний против его директора Олега Зубкова. Человек просто принципиально отказался платить откаты с дела своей жизни - парка с тиграми. Его кошмарили просто все! Но мужик реально уникальный парк построил, жил со львами/тиграми годами и теперь хорошо очень зарабатывает. А не делится... и против тех, кто его пытался ограбить дел не возбуждают, только против него. Нормальная у нас страна? Или "не расшатывай лодку, русофоб" и правильнее было бы замалчивать?
Гость
13 апреля 2022, 15:55
В общем это не Россия. Требования жёсткие
Гость
13 апреля 2022, 14:48
Госпади, как же я хочу, чтобы Китай скатился в экономическую яму! Они просто уничтожают планету и практикуют какой-то дикий режим, как будто у них не люди, а муравьи или пчёлы в городах. Да, эффективно, быстро, без вопросов... только зачем? Стараюсь не покупать китайских товаров - лучше переплачу и хотя-бы корейские смартфон и ноут куплю (они ещё и технологически лучше). Люди должны быть свободны, жить в своё удовольствие и помогать будущему по собственной воле. Ну т.е. государство должно подталкивать к зелёным технологиям и развитию, но аккуратно. Плевать, если ВВП из-за этого будет медленнее расти. Пусть молодые люди имеют возможность отучиться и попутешествовать, а захотят - остаться потусить в родной деревне или в Индии. Потом поработают, заплатят налоги, заведут своих 1-2 детей - не будет проблемы с перенаселением и оголтелым штампованием эффективных одноразовых пластиковых фигулин. Я согласен ходить за мясом в лавку через день и покупать его на 20% дороже (за доставку, оплату труда мясника и фермера, за более здоровый корм скота), чем буду покупать замотанную в 22 слоя полиэтилена, нашпигованную антибиотиками говядинку, мороженную и произведённую безо всяких вопросов к экологии (ну как пример - нравится вам запах в городе? свинным навозом не веет?)
Гость
13 апреля 2022, 18:20
Да, эффективно, быстро, без вопросов... только зачем?
Ради жизни людей. Чтобы сохранить людям жизни. Чего у нас в области и близко не было. С температурой 39 за 10 дней врача не дождались. Кто ответил за умерших от такого наплевательского отношения? Никто.
Гость
13 апреля 2022, 18:58
это традиционное русское желание, чтобы сосед скатился. Не скатится. а вот вылезти из текущей быстро растущей ямы у россии получится только лет через 30, если она останется, в чем сомневаюсь.
Гость
13 апреля 2022, 20:23
Натуральное мясо не на 20 процентов дороже, а на 300%. В разы.
Человек не эммигрировал, просто зарабатывает там хорошие деньги, пишет диссертацию, не так просто было выучить китайский язык. Постоянно жить она там явно не будет.
Гость
13 апреля 2022, 22:43
"Нельзя не то что еду купить, воду не достать. "
в Шанхае нет централизованного водоснабжения?
в квартире не бежит из крана? правда?
Эшмамат, зачем мусор-то, если вся остальная территория страны функционирует?
Гость
13 апреля 2022, 13:45
Мне кажется, китайцы таким способом отрабатывают действия на случай более опасного вируса, чем какой-то омикрон . В нашем мире, когда США развернули биолаборатории по всему миру, а Китай у них в немилости, можно ожидать разных провокаций.
Гость
13 апреля 2022, 14:49
Да хоть себе вакцину через день ставьте .Вакцина это средство наживы и ничего общего с предотвращениемКопоны не имеет .Кто то ещё верит что Корона это инфицирование человека , человеком? Это биологическое оружие направленно в определенное время на определенную страну вот и все .Захотят уничтожить Китай или Россию сделают за неделю , причём тут Вакцина ? Лапки поднять и плыть по течению.
Гость
13 апреля 2022, 14:43
Так пока Китай не захватят Америкосы не успокоятся .Понятно что это выбросы биологического оружия .Смысл им закрываться , пока не уничтожат всех не успакояться
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
751мм 89%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев в последние дни ноября
«Доставка не работает. Даже мусор нельзя вынести»: россиянка рассказала о жизни в закрытом из-за коронавируса Шанхае