перейти к новости

Окраина рая. Что нужно знать сибирякам, которые мечтают переехать на юг: репортаж из скандального поселка

18 мая 2021, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
233
18 мая 2021, 09:16
Всё и все имеет свои "плюсы" и свои "минусы", а жить можно везде, важно не где жить, а как жить!
18 мая 2021, 08:59
- Везде хорошо, где нас нет. А. С. Грибоедов
18 мая 2021, 11:26
Великолепные названия. А вы как хотели, да без асфальта улицы, зато понимаешь с гордостью за предков. Название посёлка - Российский - думается тоже неспроста. Ещё 10 лет стабильности и таким станет всё замкадье, это просто пилотный вариант обкатывают.
18 мая 2021, 08:55
В Н-ске таких фото можно с каждого района по три десятка сделать и это будут не окраины.
18 мая 2021, 09:28
А мы с дорогами живем?
18 мая 2021, 09:06
Еще забыли упомянуть как топит после дождя в этих районах, там ливневки не забиты как в Нск, их там просто нет)
18 мая 2021, 09:29
Вот вот, хорошо там, где нас нет. Вся Россия примерно такая, но в Новосибирске хотя бы есть какая то работа. Да, не очень много, но на юге России то еще хуже. Хаотическая застройка, самострои, отсутствие дорог, в приморских городах канализация сливается в море. Подумайте дважды, прежде чем переезжать из Новосибирска туда.
Гость
18 мая 2021, 09:45
Вот, это уже похоже на правду о Российском Юге. А теперь еще уберите с представленных картинок солнце и тепло, представьте, как месяцев пять холодно, почти постоянно идет дождь и беспрерывно дует холодный северо-восточный ветер. Кругом раскисшая грязь и лужи, куда ни глянь - серо и уныло. А в халупе, за 1,5-3 млн. где живете, нет отопления и горячей воды. Одна надежда на электробойлер и конвектор, да плохо, что электричество периодически отключают на долгие часы, что размораживается холодильник, а еду приходится готовить на портативной газовой горелке. А если вы еще и без работы на зиму остались, то это просто туши свет - сами в скором времени пойдете стрелять сигареты, даже если никогда до этого не курили.
Гость
18 мая 2021, 09:30
хорошо везде, где есть полный соц.пакет и хорошая стабильная з/плата, на которую ты можешь свободно передвигаться
Гость
18 мая 2021, 09:21
Получается во всей стране одинаково?
Гость
18 мая 2021, 09:06
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Гость
18 мая 2021, 09:50
Типичный город в России, 99% таких городов разрух и нищеты. В России есть только Москва и Царь, все остальное какие то люди которые вовремя платят налоги и власть этим пользуются.
Гость
18 мая 2021, 09:14
в бюджете,говорите,денег нет на дороги,социалку. а посмотреть бюджетное финансирование Краснодара самим? сколько вваливается бабла. вам-нет, им-есть. прежде,чем переезжать в эту дыру,нужно там прожить несколько месяцев, собрать инфу о погоде,социалке,работе и т.п.,а потом ,мало кто захочет ехать.
18 мая 2021, 11:05
Что Юг, что Север. Хорошо там, где нас нет. Везде безнадёга.
18 мая 2021, 09:16
Как хорошо в моем Новосибирске. Микрорайон устоялся. Дороги есть. Супермаркеты в шаговой доступности. Школа садик куда ребенок ходит сам, не нужно возить. Дача за городом, капитальный гараж недалеко от дома. Отличный город. Ну да согласен лето короткое. Ну так вот и слетаю в Краснодар погреюсь и домой.
18 мая 2021, 10:15
по сранению с краснодарскими есть.
18 мая 2021, 11:07
18 мая 2021, 10:15
по сранению с краснодарскими есть.
в краснодарском крае лучше дороги чем в нсо. особенно региональные. в городе да, есть убиты в хлам улицы. в частном секторе. но такого и в новосибе полно
Гость
18 мая 2021, 11:20
А у меня все знакомые наоборот, обратно бегут. Говорят люди там невоспитанные, дикие и никакой культуры не наблюдается.
18 мая 2021, 12:26
ЗАТО ТЕПЛО МЯГКАЯ ЗИМА)) Ну как говорится , лох не мамонт. Кто-то наварился, дурачки теперь мучаются тут. На этом месте должен быть частный сектор, а не многоэтажки.
18 мая 2021, 08:44
Народ, кто хотел уехать - ну вот едьте! Юг, дешево. Воплощай мечты :)
Гость
18 мая 2021, 14:51
не имея разрешения, начали возводить многоквартирные дома и вводить их в эксплуатацию по решению суда. Это порочная практика стихийных самостроев. Нет. Это просто Ашот-девелопмент. Там всем южане заправляют, вот и итог.
Да НСК не лучше. Тот же беспредел девелоперов , вырубка зелени , плюс дикая зима, вонь, пыль и убитые дороги .
18 мая 2021, 09:19
Житель любого города в Нашей Великой, может убрать название и написать свой район. Например: "Окраина рая. Что нужно знать сибирякам, которые мечтают переехать на "Плющихинский жилмассив", "Чистую Слободу", "Матрешки", "Новомарусино". Ах да. в Краснодаре не зарежут, а у нас запросто, не за мобилу, а так просто по приколу
Гость
18 мая 2021, 12:43
Если бы в Новосибирске было теплее, то мне бы Новосибирск совсем сильно нравился. Но теплый климат- это один из факторов, есть куча других. У нас большая квартира, хорошая развязка, парковка, гимназия за забором, прекрасная работа, в городе есть ФМШ, НГУ и может дети с нами побудут дольше, им не придется за хорошим образованием уезжать в другую страну. У нас из Толмачево можно улететь много куда и с климатом сибирским мы мирились путем сокращения зимы на 1-2 месяца переездом в ЮВА. Пробовали Вьетнам, Юг Китая, но оптимально - Тайланд. Ждем окончания пандемии.
Гость
18 мая 2021, 13:21
Не сравнивайте поселок с большим городом. Сравните вон с Барабинском.
Гость
18 мая 2021, 23:58
Я так понимаю это статья во имя спасения города от миграции?))))
Гость
18 мая 2021, 08:55
О, это как у нас жилмассив "Берёзовое" такое же гетто на окраине, только со школой и поликлиникой (где неверно ставят диагнозы).
18 мая 2021, 09:56
Народ, а что у нас вновь вонь в городе стоит? Там же кого-то вычислили и даже оштрафовали за это?.. или опять показуха была и нашли «козла отпущения»?
Гость
18 мая 2021, 21:12
Понаехам похер. Главное тепло и море рядом. Других аргументов в их замёрших мозгах нет. Как зомби сюда прутся.
Гость
22 февраля 2022, 15:03
Подскажите, подталкивает поселок? Хотели купить там дом. Все отговаривают, говорят что на топит сильно.
18 мая 2021, 11:40
Это все равно лучше чем леденной ад под названием Новосибирск. От Краснодара 100км до черного моря. Этого уже достаточно чтобы переехать. Но выученная беспомощность и вшитое рабство сибиряков "ррряя там работы нет, ррря там зимой тоже холодно". Ну ну сами в шапках до мая ходят. Совки загоняли народ в Сибирь как рабов строить железку, сейчас вас никто не держит. Вся Канада живет на тонкой прослойке на широте Сочи. Но нет хотим мерзнуть в минус 40. И кстати местные кубанцы мне лично зашли куда больше. Новосибирцы чекают и тыкают культуры ноль. Там манернее люди факт.
Гость
18 мая 2021, 18:57
Им продали квартиры не показав что там? Видели что брали. А дорог там нет так как это посёлок Российский, а не Краснодар.
Гость
18 мая 2021, 19:20
Проблема района (живу в нём) не дороги, а как известно дураки, но в нашем случае быдло, лентяи и алкаши...они и их дети и жены ходят по этой каше после дождя мимо моего дома(частного) и ноют, что тратуара нет и от моего дома до их многоэтажки просто жесть (реальная жесть, метров 50), но почему-то около моего дома есть тратуар (купил цемент, песок, гравий и арматуру, взял в аренду бетономешалку и за день САМ залил 25 метров перед участком), а они, живут сотни две человек только ноют...да, скиньтесь по 100 рублей с человека, купите машину гравия выйдите и за час, даже не два будет тратуар...хрен...Ноем!!!
ды ра, есть ды рой. Краснодар худший город России
Гость
18 мая 2021, 08:55
Боже мой.. Так в любом городе России.. В нашем Говносибирске еще хуже.. Многие едут в Краснодар не за комфортом, а за климатом..
18 мая 2021, 11:04
я в краснодар из новосиба переехал в 2013 году и мне очень смешно читать ваши домыслы :) и по поводу пол года жары и духоты и по поводу криминала :) обратно вот вообще нисколько не тянет. единственное чего не хватает, так это сосновых лесов под боком. здесь в основном лиственная растительность. объективно как город новосиб мне нравится больше краснодара, но климат в новосибе это задница
18 мая 2021, 12:52
18 мая 2021, 11:04
я в краснодар из новосиба переехал в 2013 году и мне очень смешно читать ваши домыслы :) и по поводу пол года жары и духоты и по поводу криминала :) обратно вот вообще нисколько не тянет. единственное чего не хватает, так это сосновых лесов под боком. здесь в основном лиственная растительность. объективно как город новосиб мне нравится больше краснодара, но климат в новосибе это задница
Город неплохой, местами красивый (Парк Галицкого - класс!), но люди там отнюдь не такие вежливые, как в Новосибирске. У нас народ заметно сдержаннее и спокойнее, хоть и холоднее. А там - разгильдяй на разгильдяе, да ещё и темперамент бешеный. "Маня, та ты шо? Та я ж ховорил тебе, что низзя так..." - и матом через слово, прямо на остановке. Водилы - что-то с чем-то... Ну и климат жуткий. В Сибири выедешь за город - сосновый бор или тайга. Выедешь из Краснодара - степи, выжженные солнцем.
18 мая 2021, 13:15
Море через сотню км. Чем не рай
Если сравнить с каким-нибудь дискосом или новомарусино то Краснодар по всем параметрам выигрывает, район этот знаю, фото однобокие, одно и тоже место с разных ракурсов, район только застраивается, по дорогам ездит куча строительной техники, основные работы закончатся и все наладится.
18 мая 2021, 08:50
Каким интересно параметрам? Вот именно что только застраивают, и 10 лет жить на стройке, так себе перспектива...
18 мая 2021, 08:50
Каким интересно параметрам? Вот именно что только застраивают, и 10 лет жить на стройке, так себе перспектива...
А в чем разница на этих фото с дискосом , матрешками, новоморусино, районы уже тоже долго застраиваются, причём жильё в ратном дешевле чем на дискусе, это уже плюс, а кого есть деньги может купить квартиру в высотках которые чуть дальше на фото, как и в Новосибирске , бюджетное жильё везде есть и в Париже и в сан-Франциско .
18 мая 2021, 13:58
переезжать либо на море, тем кто на удаленке постоянной или тем кто на пенсии уже, а переть в краснодыр в этот рай степей и кубаноидов, нет уж
18 мая 2021, 09:50
нью васюки )
Гость
18 мая 2021, 08:37
Любители по дешману отхватить - почему-то потом недовольны. На вас тупо зарабататывают. Сибирский климат со снегом надоел, но юг вообще никогда не рассмотривал - как возможность переезда.
18 мая 2021, 08:40
"Екатерина Крупская считает, что знание китайского языка помогает ей в общественной работе" - вот так и давай интервью, еще и подстегнут :)
Гость
18 мая 2021, 09:00
Как бы сказал Киса Воробьянинов - Даа уж...
Гость
18 мая 2021, 14:52
Бардак и коррупция приводят к тому, что страна становится Албанией.
Гость
18 мая 2021, 17:07
Был "счастливым" владельцем квартиры на улице Парижской. Повезло продать и немного переехать. Там действительно лучше чем в Московском микрорайоне, но общая картина удручающая. В принципе, в статье всë указано верно, даже некоторые места на фото остались такими же какими я их помню:))) единственное с чем я не совсем согласен, так это с тем, что бухарики много где лежат. Выпивох действительно много, но чтоб по улице лежали и "отдыхали", я не видел.
Гость
18 мая 2021, 17:55
В Краснодаре не была. Но, я так считаю: в Новосибе, больше возможностей для молодёжи, здесь развивается и культура, и наука, и строительство и пр. У нас как-то интереснее. Климат , конечно, суровый, но, может поэтому мы быстрее двигаемся. А про тёплые края и погулять по парку, уже к пенсии или на пенсии начинаешь думать, когда наработался и устал по жизни. Потерял активный интерес к жизни или здоровье. И то, на дачку да на пляж, да с внуками.
Гость
18 мая 2021, 18:49
Это на всех окраинах а по Тургеневскому шоссе нет вообще канализации никогда не будет!
Гость
18 мая 2021, 19:59
В таких районах в основном приезжие и живут. Никто никого не знает, никому ничего не надо, никто ничего не делает. Приобретайте жильё в старых обустроенных районах, там и аллеи, и школы и с коммуникациями порядок. Но и цены на жильё там другие. А за дёшего только "Париж с лягушками" бывает.
Пошёл смотреть наличие вакансий в какой-нибудь Краснодарский суд. За мной не занимать!
18 мая 2021, 09:09
148 млн. на 40 т. жителей. 3700 р. с каждого. Значит, дороги им действительно так необходимы...
18 мая 2021, 19:02
Краснодар слишком быстро растет и инфраструктура не поспевает за ростом. К примеру, жилья строит в 3 раза больше, чем какой нибудь Киев, а населения в 3 раза меньше
Гость
18 мая 2021, 09:47
Жить в Академе а лютые морозы ярварские уезжать в крым на месяц - было бы идеально
Гость
18 мая 2021, 08:35
Это фото с Новосиба?
Гость
18 мая 2021, 08:46
Интересно сколько Краснодарцев мечтают свалить в Новосибирск?
Гость
18 мая 2021, 09:46
Это типа чтобы отбелить Локтя с его раздолбайской политикой чтоли? В пользу Локтя только скажу- такие бездарные управленцы почти во всех населенных пунктах этой страны, так что Локоть смотрится на равне