перейти к публикации
418 комментариев к публикации

Газета The New York Times опубликовала видео с попаданием ракеты в украинский «Боинг»

Гость
10 января 2020, 09:13
Опять сработало правило - Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Украина как обычно попала под раздачу.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 января 2020, 10:57
Они этого сами захотели.
10 января 2020, 12:59
Бывшая украина (с маленькой буквы) даже не пешка в игре, а клетка на шахматной доске. Но они сами выскакали себе эту участь.
10 января 2020, 11:29
Чёта вспомнилось: «Однажды в автобус, следовавший по маршруту из Энска в Эмск, залетела оса. Понятно, что если она кого-то и укусила, то кого-то одного, но истошно орала и размахивала руками половина пассажиров. Вторая половина снимала всё это на телефоны и постила в социальные сети онлайн-репортажи. К моменту прибытия автобуса на место назначения, в сети уже шло активное обсуждение. На следующий день вышли телерепортажи, интернет кишел заголовками "Осы-мутанты закусали насмерть трёхсот пассажиров автобуса". Через неделю шоссе, по которому шёл автобус, переименовали в "Дорогу ос-убийц", а возмущённая общественность требовала от властей немедленного принятия мер для обеспечения собственной безопасности. Особенно та, которая жила на другом конце страны. Власти меры приняли. Приехали специально обученные люди с техникой, и выжгли вдоль шоссе всё живое. Выжгли всё живое, да. Куда делась оса, и был ли кто-нибудь укушен, осталось неизвестным. Собственно, это никого и не интересовало.»
10 января 2020, 12:25
т.Макаров, лишь одного может ужалить пчела, оса- многих!
Гость
10 января 2020, 13:23
10 января 2020, 12:25
т.Макаров, лишь одного может ужалить пчела, оса- многих!
вас-то какая муха за какое место укусила? 😁 (без обид)
Гость
10 января 2020, 13:58
10 января 2020, 12:25
т.Макаров, лишь одного может ужалить пчела, оса- многих!
Что оса, что пчела, жалят человека обычно один раз. Их жало застревает в эластичной коже человека и остается там. В коже животного жало не застревает.
10 января 2020, 10:01
Новости последних трех-четырех дней. Американцы убивают очень высокопоставленного иранского генерала. на территории ирака. Что сделал Иран. перечисляю. Пока его хоронят - в давке погибают 50 иранцев. далее Иран выпускает ракеты по базам США, но нет ни одного пострадавшего/убитого американца. как так??? Испугавшись ответного удара (ракетного/самолетного), иранцы теперь сбивают любую подозрительную цель. то есть самолет с собственными гражданами. (иранцев порядка 80 человек было в самолете). когда США убило иранского генерала счет был: 0 - 1. стоило Ирану начать "мстить США" и счет стал: 0 - 130. "санкции" - они такие, могут разбомбить только собственный "воронеж". правда телек потом объяснит, что войну выиграл великий Вождь, Учитель и Отец Народа!
Гость
10 января 2020, 10:04
хороший русский, правильно свистишь.
10 января 2020, 10:20
"Американцы убивают очень высокопоставленного иранского генерала. на территории ирака." Это же такой благородный поступок - убить гражданина одной страны на территории другой страны. Причем не находясь в состоянии войны ни с одной из этих стран. А заодно прикончив еще пару десятков сопровождающих. Это - не грех? Это подвиг? Интересно, у вас с рождения так мозги заточены или это результат воспитания? Кстати, Вы сегодня утром уже подняли флаг, стоя на зеленой лужайке и напевая "Боже, благослови Америку"? Или еще нет?
10 января 2020, 10:20
Гость
10 января 2020, 10:04
хороший русский, правильно свистишь.
что заставляет людей брать себе подобные псевдонимы? а? ты ведь по русски пишешь и наверняка по паспорту - русский. ответь, если сможешь ;) "Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!" (с) Брат 2 ты с эти "американец" согласен? а?
Гость
10 января 2020, 07:24
Ждали ответку от Трампа, вот и бахнули на автомате. Надо было закрывать полеты гражданских. Та же ошибка что и у хохлов на Донбассе.
10 января 2020, 08:19
www, а по какой причине Украина должна была закрывать воздушное пространство? Там ведь официально не было ихтамнетов. Да и до сих пор ихтамнеты не признаются...
10 января 2020, 08:20
www, более того, не ответка трампа сбила самолет. А криворукие инструкторы наши.
10 января 2020, 08:22
10 января 2020, 08:19
www, а по какой причине Украина должна была закрывать воздушное пространство? Там ведь официально не было ихтамнетов. Да и до сих пор ихтамнеты не признаются...
Действительно нелогично закрывать воздушное пространство когда оно тебе понадобится чтобы сбить самолёт
10 января 2020, 08:28
Вот смешные NYT проводят расследования, добывают видео попадания ракет, а могли просто написать про каток в Нью-Йорке, обсудить блогерш
Гость
10 января 2020, 22:30
Перед подписанием с США в 2015 году договора о приостановлении разработки ядерного оружия власти Ирана попросили у США американское гражданство для 2500 высших членов правительства Ирана и их семей. Американский паспорт получила и дочка Солеймани. Вот вам и патриотизм ! Оказываются патриоты хотят жить в США и в Лондонах! Кстати Трамп в своем твиттере обвинял Обаму за раздачу американского гражданства иранской верхушке в 2015 году. Так что кто там бомбить будет свои семьт в США? Или в Лондоне?.
Гость
10 января 2020, 22:43
все верно, информация достоверная, только не 2 500 а 2 500 000. И все сейчас находятся в Штатах с семьями.
Гость
10 января 2020, 23:15
Гость
10 января 2020, 22:43
все верно, информация достоверная, только не 2 500 а 2 500 000. И все сейчас находятся в Штатах с семьями.
В Иране была политическая битва за право попасть в число 2500 ирнских патриотов с двойным гражданством
Гость
11 января 2020, 00:05
Гость
10 января 2020, 23:15
В Иране была политическая битва за право попасть в число 2500 ирнских патриотов с двойным гражданством
ага, ты случайно, не жертва этой "политической битвы"? Хоть в курсе, что в Иране в принципе запрещено двойное гражданство, автор сказок?
10 января 2020, 13:17
Ничего ирану не будет. Сказочному тирану ведь простили сбитый над Украиной Боинг. И этим простят.
10 января 2020, 13:19
Никодимжеж, впрочем, есть надежда, что обоих скоро увидим в Гаагском трибунале.
Гость
10 января 2020, 13:20
а что вам хотелось бы, чтобы ждало Иран? Иракский, Ливийский сценарий, или госдеп придумал более крутую и показательную расправу?
Гость
10 января 2020, 13:21
10 января 2020, 13:19
Никодимжеж, впрочем, есть надежда, что обоих скоро увидим в Гаагском трибунале.
своих хозяев там увидите. Со временем.
ИРАН таки признал. Ну чего вы спите, писатели статеек!? Умойте новой новостью глупых троллей уже тут.
Гость
10 января 2020, 10:00
Одно ясно: кто-то знал, что и когда надо снимать в ночном небе. Значит самолёт был сбит умышленно.
10 января 2020, 10:16
Думаю, что не умышленно, просто бардак в голове, желание услужиться начальству и старая росвоенная техника на распродажу. Сколько раз говорил я про то, что хоть устаревшую технику надо обновить, ан нет( им лишь бы деньги грести и "стабильно править" ,.......((((( над папуасами что ли?
Гость
10 января 2020, 22:17
10 января 2020, 10:16
Думаю, что не умышленно, просто бардак в голове, желание услужиться начальству и старая росвоенная техника на распродажу. Сколько раз говорил я про то, что хоть устаревшую технику надо обновить, ан нет( им лишь бы деньги грести и "стабильно править" ,.......((((( над папуасами что ли?
Присоединюсь к комментаторам, что у Вас на голаве? Вангую, колпак из фольги.
11 января 2020, 21:10
10 января 2020, 10:16
Думаю, что не умышленно, просто бардак в голове, желание услужиться начальству и старая росвоенная техника на распродажу. Сколько раз говорил я про то, что хоть устаревшую технику надо обновить, ан нет( им лишь бы деньги грести и "стабильно править" ,.......((((( над папуасами что ли?
А как тогда знали точно где и что снимать?
Гость
10 января 2020, 23:01
В 2007 году ожидая атаки от Израиля Иран также запускал ракеты по гражданским самолетам и даже по одному своему по ошибке. Например, возле NATANZ иранская SA-15 запустила ракету по гражданскому самолету и промахнулась. Уровень некомпетентности зашкаливает и коммюникейшен почти отсутствует. Это из статьи Michael R. Gordon от 3 октября 2012 в Нью Йорк Таймс" Wary of Israel, Iran Is Said to Blunder in Strikes"
Гость
10 января 2020, 23:58
а США в 1988г. вообще сбили Иранский пассажирский Airbus с 274 пассажирами и 16 членами экипажа ракетой с крейсера, находящегося в территориальных водах Ирана.
Гость
11 января 2020, 00:44
Гость
10 января 2020, 23:58
а США в 1988г. вообще сбили Иранский пассажирский Airbus с 274 пассажирами и 16 членами экипажа ракетой с крейсера, находящегося в территориальных водах Ирана.
Сбили, признали ошибку и заплатили больше 1 миллиона за каждого погибшего. Объяснение - самолет не отвечал на запросы США.
Гость
11 января 2020, 00:45
Гость
11 января 2020, 00:44
Сбили, признали ошибку и заплатили больше 1 миллиона за каждого погибшего. Объяснение - самолет не отвечал на запросы США.
Зато я за Путина! Уряяяяяяяя!!!!!!
Гость
11 января 2020, 01:06
С таким мощным союзником как Иран Россия запросто нагнет санкции. Да они сами наложат санкции на весь западный мир. Экономика Ирана (ВВП) выросла на минус 9 процентов в 2019, экономика России - сами знаете. А минус на минус дают плюс! Инфляция в Иране равна 42 процентам, если сложить с российской - то в среднем терпимо - 22,5 процентов. Правда, партнер Северная Корея все показатели портит.
Гость
11 января 2020, 01:18
а у Трампа даже Иран нагнуть не получается. и с Сирией не получилось и даже с Венесуэлой, находящейся под боком. А об Китай и Россию - вообще зубки поломает.
Гость
11 января 2020, 01:25
Гость
11 января 2020, 01:18
а у Трампа даже Иран нагнуть не получается. и с Сирией не получилось и даже с Венесуэлой, находящейся под боком. А об Китай и Россию - вообще зубки поломает.
Да, США даже нагнуть свой народ не может! Куда там США до России.
Гость
11 января 2020, 01:30
Гость
11 января 2020, 01:25
Да, США даже нагнуть свой народ не может! Куда там США до России.
а ты так и ходишь, нагнутый? видать тебе нравится.
Гость
10 января 2020, 08:14
Мне всегда интересно, откуда берутся авторы этих роликов? Они заранее все знают?
10 января 2020, 08:24
Татьяна, когда у тебя под боком вылетело две ракеты в сторону американских баз- наверняка включишь мобилу в ожидании последующих.
10 января 2020, 09:40
Вот такие суровые американские блогеры. Пока наши копаются в песочнице: таблички скручивают со скамеек в парке, потом якобы их продают, настоящие профессионалы ракетами балуются.
10 января 2020, 09:59
Ага, такой ждал, ждал ракету. а как только она попала, то сразу камеру и выключил. Ну, а правда, чего там еще снимать? ЗЫ Такое видео можно и на компе "снять" или петарду запустить.
10 января 2020, 08:17
Стоит заметить, что гражданские самолеты опять сбиваются нашим оружием и либо нашими вояками непосредственно, либо теми, у кого инструкторами были наши вояки. Ладно, впереди свистопляска по 25 миллионам погибшим в ВОВ- готовимся к «можем повторить».
Гость
10 января 2020, 08:28
75 лет победы! ты что не рад!?? всех победили!
10 января 2020, 08:37
Гость
10 января 2020, 08:28
75 лет победы! ты что не рад!?? всех победили!
БузатёрСМичурина, той ли ценой, что бы улюлюкать и плясать?
Гость
10 января 2020, 09:15
Это Хохлобот на работе ,не кормите тролля.
10 января 2020, 07:31
Странно, что в таком случае пилоты не успели передать на землю, что ракета в самолет попала.
Гость
10 января 2020, 08:11
А что бы они успели передать за несколько секунд между попаданием ракеты и взрывом?
Гость
10 января 2020, 09:19
Гость
10 января 2020, 08:11
А что бы они успели передать за несколько секунд между попаданием ракеты и взрывом?
Второй пилот мог бы сообщить что случилось. Состояние двигателей. Взрыв или возгорание Двигателя. Даже при не работающем 2м двигателе на одном самолёт сможет лететь. А уж тем более взорваться в воздухе.. Это уже совсем.
10 января 2020, 10:03
ну а кто сказал, что не успели?
Гость
10 января 2020, 10:11
США ради контроля над нефтью и демонстрации своей мировой гегемонии не останавливаются перед кровью и провокациями. Янки - вон из Персидского залива!
10 января 2020, 10:20
Твоих бы олигархов Господинов от туда убрать. Или напиши о благах народам России от правления сути, которой ты поклоняешься.
Гость
10 января 2020, 11:20
Да, России надо поддержать Иран! Неизвестно какие еще провокации устроят штаты в этой вполне преуспевающей стране.
Гость
10 января 2020, 11:20
10 января 2020, 10:20
Твоих бы олигархов Господинов от туда убрать. Или напиши о благах народам России от правления сути, которой ты поклоняешься.
Историк, иди могилы копай, там думать не надо, просто копай и все.
Гость
10 января 2020, 07:28
Ну вот, я так и знал, что найдут российский след. Сто процентов через пару дней покажут видео с российским Буком, где за рулем лично Путин
Гость
10 января 2020, 07:33
Тегеран43, Теперь ханА Ирану, Украина отомстит!
Гость
10 января 2020, 07:35
Тегеран43, а Он и Буком умеет пользоваться? О_ооо
Гость
10 января 2020, 08:23
Гость
10 января 2020, 07:35
Тегеран43, а Он и Буком умеет пользоваться? О_ооо
Уже есть опыт
Гость
10 января 2020, 23:20
У национального героя генерала СОЛЕЙМАНИ образование было 5 классов. Что вы хотите от обычных иранских военнослужащих? Што шмогли, то шделали
Гость
10 января 2020, 23:58
Отмазываешь Трампа - истинного виновника трагедии?
Гость
11 января 2020, 00:24
Гость
10 января 2020, 23:58
Отмазываешь Трампа - истинного виновника трагедии?
Путин уряяяяяяяя!!!!!!! Это опять я!
Гость
11 января 2020, 00:37
Гость
11 января 2020, 00:24
Путин уряяяяяяяя!!!!!!! Это опять я!
вот тебе и уря, госдеповская иуда. у тебя и 5кл нет
Гость
11 января 2020, 02:09
В июне 2007 Иракские Защитники Революции запустили ракету TOR-M1 по гражданскому самолету. В мае 2008 иранская ПВО опять запускала ракеты по ИРАНСКОМУ дрону и по гражданскому самолету. Далее, а мае 2008 иранская ПВО запустила ракету по иранскому истребителю F-14!
Гость
11 января 2020, 08:15
это очень серьёзно, продолжайте дальше, не останавливайтесь
Гость
10 января 2020, 09:30
А я не верю в такие совпадения. В 2014 конфликт у наших с Украиной (США) - сбивают самолёт, пытаются сделать виноватыми нас. 2020 - Иран-США конфликт. Сбивают самолёт над территорией Ирана и будут очевидно гнуть линию, что виноват Иран. Только вот вопрос - есть ли дело тем 200 людям, кто сейчас погиб, до поганой геополитики? Грустно всё это, господа.
Гость
10 января 2020, 10:59
Да, печально. А причина вся в неуправляемой агрессивности госдепа сша, для которых и миллион человек разменная монета, как в Ираке, например, что уж говорить о двухстах.
Гость
10 января 2020, 12:31
Гость
10 января 2020, 10:59
Да, печально. А причина вся в неуправляемой агрессивности госдепа сша, для которых и миллион человек разменная монета, как в Ираке, например, что уж говорить о двухстах.
Да, согласен! Последние 60 лет в мире воюет лишь США. И постоянно с кем-то новым. Потому я именно за вариант с пробуждением Йелоустоунского вулкана)
Гость
10 января 2020, 12:31
Гость
10 января 2020, 10:59
Да, печально. А причина вся в неуправляемой агрессивности госдепа сша, для которых и миллион человек разменная монета, как в Ираке, например, что уж говорить о двухстах.
Да, согласен! Последние 60 лет в мире воюет лишь США. И постоянно с кем-то новым. Потому я именно за вариант с пробуждением Йелоустоунского вулкана)
Гость
10 января 2020, 08:07
Выгодно тому, кто уже знал про готовящийся ответный обстрел. И устроил, что самолет пострадал. Может и руками иранцев. Самолеты - разменная монета политиков. А там ракета, мотор... Вечная память.
Гость
10 января 2020, 10:18
Какой Иран? Мы в России.
Гость
10 января 2020, 09:50
яркая вспышка могла быть и из за взрыва двигателя. всегда "удивляют" случайные видео.получается,что кто то вышел на улицу и давай небо снимать,и тут ,как по заказу авиакатастрофа! это как с башнями близнецами.несколько "случайных" видео рано утром,да ещё и с нескольких ракурсов,чистое небо и тут бах,самолёт в небоскреб...
Гость
10 января 2020, 22:16
На земле осмотрели оба двигателя и есть фотографии. Нет следов возгорания и разрушения двигателей в воздухе.
11 января 2020, 21:07
Гость
10 января 2020, 22:16
На земле осмотрели оба двигателя и есть фотографии. Нет следов возгорания и разрушения двигателей в воздухе.
А шо тогда взорвалось в воздухе?
Гость
10 января 2020, 07:20
Иранские ихтамнеты
Гость
10 января 2020, 10:40
значок, слабовато, про Путина на ракете вставь.
Гость
10 января 2020, 13:04
Гость
10 января 2020, 10:40
значок, слабовато, про Путина на ракете вставь.
что ты Кому вставить советуешь???
10 января 2020, 09:47
Вчера в топах яндекса висело "западные спецслужбы подтвердили неиспарвность двигателей" (основная мысль - не было никакой ракеты и тераакта). походил по ссылкам - а нет никаих "западных спецслужб). Пригожинско-пиутиская ботоферма всё это разнослила ... Да, сегодня в твитере писали, что Иран уже зачислит место падение бульдозером. Так делают только преступники уничтожая улики на месте преступления. Теперь все кто говорит, что Иран не сбивал ракетой гражданский борт - выглядят как соучастники это страшного преступления. Зачем? а? подумайте. ответ на поверхности в 2014 году.
10 января 2020, 10:07
добавлю из твиттера: "Да, кстати, это реально удивительно, что путинские ботофермы работают по теме «вы все врёти, Иран не сбивал». Зачем? Типа, геополитическое оружие? Нахрена нам сейчас защищать их? Впрочем, скорее всего объяснение в том, что хотят избежать ассоциаций с боингом, сбитым над донбассом"
10 января 2020, 10:10
Я бы даже поверил тебе, если бы ты объяснил - зачем? Зачем Ирану сбивать самолет со своими гражданами? Если даже подданные других стран, то все равно большая часть из них - этнические иранцы. Иранские баллистические ракеты поразили две цели. Точно и бескровно. А здесь - поразить взлетающий, взлетающий!!!, самолет. Как??? Чем??? Зачем??? И да, Яндекс - это фуфло, а твитер - это образец правды?
10 января 2020, 10:31
10 января 2020, 10:10
Я бы даже поверил тебе, если бы ты объяснил - зачем? Зачем Ирану сбивать самолет со своими гражданами? Если даже подданные других стран, то все равно большая часть из них - этнические иранцы. Иранские баллистические ракеты поразили две цели. Точно и бескровно. А здесь - поразить взлетающий, взлетающий!!!, самолет. Как??? Чем??? Зачем??? И да, Яндекс - это фуфло, а твитер - это образец правды?
яндекс - это конечно дно, да и твиттер - не светоч разума и источник правды. упаси господь так считать. в интернете источников - масса, читай, сравнивай. делай вывод сам. я пока такие выводы сделал. будет новая информация, которая меня убедит в ином - значит изменю свое мнение. Ну а пока "бритва окаммы", которая не плодит лишние сущности и невероятные версии случившегося.
10 января 2020, 10:28
Какие знакомые сценарии... Группа "независимых журналистов" - сплошь сотрудников западных спецслужб, совершенно случайно снимала определенный участок ночного неба в Иране и прямо по центру кадра ракета поразила гражданский самолет... И сразу после публикации все первые лица западных стран наперебой начали заявлять, что самолет сбит иранской ракетой. И прямо таки даже тип ракеты уже определили. Наверное по этому видео...
Гость
10 января 2020, 11:22
Так у них это дело на поток поставлено, типа Белых касок, которым уже на западе даже никто не верит.
Гость
10 января 2020, 13:21
Гость
10 января 2020, 11:22
Так у них это дело на поток поставлено, типа Белых касок, которым уже на западе даже никто не верит.
а у нас на поток поставлены платные коментывася
10 января 2020, 19:00
Гость
10 января 2020, 13:21
а у нас на поток поставлены платные коментывася
У вас точно...
10 января 2020, 07:53
Украина уже нашла российский след... Так как ракета которой был сбит самолёт производства СССР... Дело осталось за малым привезти и подкинуть на место осколки БУК...
10 января 2020, 08:23
Ржака, пока все факты на стороне Украинцев. С нашей стороны только гора уже опроверженных фейков для зомбированных телеящиком.
Гость
10 января 2020, 08:29
Ржака, СССР и нынешняя Россия это абсолютно разные государства! У СССР были достижения и немалые, а какие достижения у России??!
10 января 2020, 10:24
А чего нам опровергать? Ракета, в любом случае, принадлежит иранским военным и была куплена законным путем. Если например гр.Иванов зарежет гр.Петрова ножом производства н-ского завода, то завод за это ответственности нести не будет.
10 января 2020, 08:49
А что, кто-то сомневался?!
Гость
10 января 2020, 10:56
Никто не сомневался. Все знают неуправляемую агрессивность твоих кураторов, уничтожающих людей на территориях чужих государств.
10 января 2020, 11:46
Гость
10 января 2020, 10:56
Никто не сомневался. Все знают неуправляемую агрессивность твоих кураторов, уничтожающих людей на территориях чужих государств.
Кругом наймиты?
Гость
10 января 2020, 17:34
10 января 2020, 11:46
Кругом наймиты?
Кругом кремлеботы.
Гость
10 января 2020, 15:18
В Сирии чудо-зенитчики из ЗРК С200 снесли российский Ил20 , имещий в 10 раз большую отражающую поверхность чем истребитель, и в три раза меньшую скорость ,при том когда Ф16 уже 25 минут не было в месте трагедии - таким образом умудрившись ошибиться не только в пространстве но и во времени. Такой же недоуровень и у "спецов" из Ирана, использующих ЗРК производства, РФ и там же обученных. Судя по всему они с перепугу снесли над районом, где полно секретных обьектов Ирана и нашпигованным системами ПВО украинский пассажирский Бониг, ракетой 9м331, российской ЗРК Тор 1М.
Гость
10 января 2020, 15:23
Судя по всему)): Возможно Наверно Допускаю Хайли Лайкли... Иди мандаринки собирай на нгс
Гость
10 января 2020, 17:58
дурьтаместь, а если подумать не тыквой, как сейчас, а головой. Иранским ПВО сложно сбить цель НА ВЗЛЕТЕ, не набравшую высоту, а вот стингером с земли, как раз ОЧЕНЬ удобно. И кто то ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЛ, что сейчас последует взрыв и снимал это на смартфон. Так что делай выводы, если есть чем. Отсюда вывод - пену от ненависти к России ты сейчас совершенно напрасно пускал.
Гость
10 января 2020, 10:00
Мирных людей подставили те же, кто убил сотни тысяч иракцев, ливийцев, сирийцев - воинствующий империализм США и их сателлитов.
Гость
10 января 2020, 11:13
Мне кажется, что через госдеп сша сам Сатана ведет свои дела.
Гость
10 января 2020, 11:15
Гость
10 января 2020, 11:13
Мне кажется, что через госдеп сша сам Сатана ведет свои дела.
Начиная с 1945 года США разрушили 73 государства и ответственны за гибель 26 миллионов человек (!!!!!!!). ЧТО им 170 погибших?
10 января 2020, 13:07
Гость
10 января 2020, 11:15
Начиная с 1945 года США разрушили 73 государства и ответственны за гибель 26 миллионов человек (!!!!!!!). ЧТО им 170 погибших?
вася, ты опять пропустил прием лекарств?!
Гость
10 января 2020, 09:54
Если мы, диванные эксперты не разберемся,кто блин правду скажет!
10 января 2020, 10:34
Китайская петарда. Шанс случайного попадания ракеты в самолет и без того невелик, а стоять пялиться в пустое небо камерой и поймать в кадр это попадание- не больше вероятности, чем если бы я стал великим волшебником. Будем ждать заключения комиссии. По обломкам самолета должно быть прекрасно видно- сбит он был или нет.
Гость
10 января 2020, 11:23
То ли плюс тебе поставить. Методичку что ли посеял?
Гость
10 января 2020, 13:22
Гость
10 января 2020, 11:23
То ли плюс тебе поставить. Методичку что ли посеял?
не поставлю, мне за плюсы не приплачивают
10 января 2020, 15:40
Гость
10 января 2020, 13:22
не поставлю, мне за плюсы не приплачивают
Знаю. Сдельщина есть сдельщина- каждое движение выверено.
Гость
10 января 2020, 11:19
Выйду сегодня вечерком,поснимаю небо...стопудово "тарелку" засниму,а может ещё чего поинтереснее. И чего в моду шторы вошли !
10 января 2020, 12:34
балдарес, если увидишь две пролетевших мимо тарелки- уверяю тебя, достанешь телефон и начнешь снимать в ожидании следующих. Глупая пропогандистская отмазка.
Гость
10 января 2020, 15:00
10 января 2020, 12:34
балдарес, если увидишь две пролетевших мимо тарелки- уверяю тебя, достанешь телефон и начнешь снимать в ожидании следующих. Глупая пропогандистская отмазка.
И они непременно пролетят? Глупый, идиотский аргумент.😁
Гость
10 января 2020, 16:09
Соболезную трагедии. Нам, россиянам, урок - что бывает при экономической отсталости и международной изоляции.
Гость
10 января 2020, 16:18
"Экономика в клочья" и изоляция?! Обамыч, ты что ли?) Чё то не видно,чтоб Володька и Лавров скучали и в гости никто не ездил и не звал!)) урок украм- всех денег не заработаешь...
Гость
10 января 2020, 18:00
Siberiak,и при всех твоих вводных мы выигрываем выборы в США и везде по миру,виноваты во всех катаклизмах в мире и т.д.) А как это возможно при экономической отсталости и международной изоляции))) то есть врут в американских госдуме и сми? Или ты пургу несёшь
Гость
11 января 2020, 00:28
Гость
10 января 2020, 18:00
Siberiak,и при всех твоих вводных мы выигрываем выборы в США и везде по миру,виноваты во всех катаклизмах в мире и т.д.) А как это возможно при экономической отсталости и международной изоляции))) то есть врут в американских госдуме и сми? Или ты пургу несёшь
Он такой же сибиряк, как я мао дзэдун.
10 января 2020, 09:58
Кремлетролли, соскучился по вам) пассажирский самолёт с гражданскими пассажирами над Луганско Демо.кратическими Республиками был с "незавизимо патриотического оружия" И так?
Гость
10 января 2020, 10:13
В процедурной тоже по тебе соскучились)
10 января 2020, 10:23
Гость
10 января 2020, 10:13
В процедурной тоже по тебе соскучились)
) лучше пробуй. Пока не продело.
Гость
10 января 2020, 10:34
10 января 2020, 10:23
) лучше пробуй. Пока не продело.
Сегодня тебе доктор как раз лекарство лучше прописал )
Гость
10 января 2020, 07:31
Я очень переживаю за иранцев, ведь Украина может сейчас объявить войну Ирану, а тогда Ирану кранты!!!
10 января 2020, 09:31
Ага. Пусть сначала хохлы докажут что их самолёт сбили. Годы пройдут...
10 января 2020, 10:04
ну а чего это Ирану сразу кранты-то?
Гость
10 января 2020, 10:05
Я так понимаю "патриот", за погибших пассажиров не очень переживает.
Гость
10 января 2020, 09:34
Бред полный , самолёт даже от взрыва рядом разорвало бы на кусочки , а он ещё успел развернуться и практически сесть !! Сейчас Америка просто повесит на них ещё санкции и все!! А то что они убили человека в другой стране все уже забыли ((
Гость
10 января 2020, 11:00
Не забыли. Иран такое не забывает, надеюсь.
Гость
10 января 2020, 17:37
Ахилес, вы хоть представляете размер самолета и боеголовки ПЗРК? А сколько людей поубивали в других странах под руководством Сулеймани, вы никогда и не помнили.
10 января 2020, 23:56
Гость
10 января 2020, 17:37
Ахилес, вы хоть представляете размер самолета и боеголовки ПЗРК? А сколько людей поубивали в других странах под руководством Сулеймани, вы никогда и не помнили.
Тор-М1 это ПЗРК? Не знал...
Гость
10 января 2020, 14:23
Комментарии к подобным темам давно стали пристанищем вась и васеподобных. Сами пишут комменты, сами на них отвечают, сами себе ставят плюсы...
10 января 2020, 14:48
Худой, это же ржачно! Я его с утра ждал, вяло накидывал каменты для прикорму. А с обеда как появился- повеселил! Какое-никакое, а развлечение.
Гость
10 января 2020, 15:07
10 января 2020, 14:48
Худой, это же ржачно! Я его с утра ждал, вяло накидывал каменты для прикорму. А с обеда как появился- повеселил! Какое-никакое, а развлечение.
Ага,ржачно! когда ещё на Нгс и на других "либерально-оппозиционных" Сми увидишь,как коментаторы по разному склоняют и вытирают ноги о "нормального и цивилизованного" куратора,ой виноват- страну)) При том за его же деньги! ) А он же должен быть божественен, идеален. Такие страны не совершают ошибок -они мечта ПМЖ оппозиции! А тут на тебе - вспоминают имя "избранного" в суе! Опустили солнцеликих до уровня "обычных" недогосударств)) Худой,Никодимжеж, проявите уважение и заботу- защитите демократические и либеральные ценности в лице западных стран от нападок "дремучих" граждан )) вам зачтётся
Гость
10 января 2020, 15:41
10 января 2020, 14:48
Худой, это же ржачно! Я его с утра ждал, вяло накидывал каменты для прикорму. А с обеда как появился- повеселил! Какое-никакое, а развлечение.
Ржачно-то, ржачно, только у людей, заходящих на НГС нерегулярно и не знакомых с местными завсегдатаями , может сложиться впечатление, что Новосибирск - город идиотов. P.S. Вот, после тебя зашел Не Гость и сразу пригрел себе для солидности парочку плюсов. )
Гость
10 января 2020, 22:12
Американские спутники шпионы сначала зафиксировали включение радара, затем инфракрасные две вспышки. Но учитывая что Иран сбил самолет со 165 иранцами - это их внутреннее дело.
Гость
10 января 2020, 22:46
да, так и было. ещё всё засняли на видео: со спутника и непосредственно с места события. (сам принимал участие в составлении доклада по этому событию)
Гость
10 января 2020, 23:11
Гость
10 января 2020, 22:46
да, так и было. ещё всё засняли на видео: со спутника и непосредственно с места события. (сам принимал участие в составлении доклада по этому событию)
Аудио записи убийства Хашогги напомнили об уровне шпионажа, многомиллиардная система спутников плюс создание космичеких войск делают невозможным утаить запуск ракеты
Гость
11 января 2020, 00:09
Гость
10 января 2020, 23:11
Аудио записи убийства Хашогги напомнили об уровне шпионажа, многомиллиардная система спутников плюс создание космичеких войск делают невозможным утаить запуск ракеты
храбрые американские шпионы даже героически доставили Пауэллу пробирку с сибирской язвой. Это не какой-нибудь фотошоп и мультики!
Гость
11 января 2020, 01:38
Куба ненавидит врага империалиста. США с 1903 года имеет бесплатную военную базу на Кубе и не платит аренду, так как социалистическая Куба отказалась брать деньги врага. Ежегодно с 1960 года США посылает чек за аренду базы, а гордая Куба не берет деньги империалистов. По бессрочному подписанному контракту стоимость годовой аренды военной базы - четыре тысячи долларов . С такими союзниками и России врагов не надо
Гость
11 января 2020, 08:17
в 80-90гг прошлого века мы думали, что Запад наш друг и союзник. Они убедительно доказали, что мы ошибаемся, они просто партнёры.
Гость
11 января 2020, 02:15
Нидерланды сделали заявление что их спец службы располагают собственными данными что иранская ПВО сбила самолет. Практически все страны мониторят друг друга и Иран ставит себя в сложное положения, отрицая факты.
Гость
11 января 2020, 02:36
А как Вы установили, что это факты?
Гость
10 января 2020, 08:01
Трампова ракета попала не только в Сулеймани но и в этот самолет. И поставила крест на втором президентстве Трампа. Как истинный либерал, а не проплаченная госдепом иуда, требую международного трибунала в Гааге над Трампом - именно его преступный приказ привёл к трагедии.
Гость
10 января 2020, 08:30
Либерал в очках, Трамп без решения сенаторов из Конгресса даже пальцем пошевелить не имеет права!!!
Гость
10 января 2020, 08:59
Гость
10 января 2020, 08:30
Либерал в очках, Трамп без решения сенаторов из Конгресса даже пальцем пошевелить не имеет права!!!
Не отдай Трамп приказ об уничтожении Сулеймани - не было бы трагедии с самолётом. Ничего не имею против, чтобы не только Трамп, но и весь Конгресс сидел на скамье подсудимых в Гааге.
10 января 2020, 10:08
Гость
10 января 2020, 08:59
Не отдай Трамп приказ об уничтожении Сулеймани - не было бы трагедии с самолётом. Ничего не имею против, чтобы не только Трамп, но и весь Конгресс сидел на скамье подсудимых в Гааге.
Есть ещё варианты: 1) не было бы запуска ракеты по пассажирскому судну - не было бы трагедии 2) Не родись Сулеймани на свет - не было бы трагедии. Как думаете с каким вариантом установят причино-следственную связь с трагедией?
10 января 2020, 08:19
Вот и БеллингКэт, который создали за 3 дня до того, как Украина сбила малазийский Боинг, не простаивает.
Гость
10 января 2020, 09:00
Опять Украина сбила ? Спросите у гиркина кто сбил .
Гость
10 января 2020, 09:21
Гость
10 января 2020, 09:00
Опять Украина сбила ? Спросите у гиркина кто сбил .
Ага. Грикин спец. Такой же как ты
10 января 2020, 09:43
И умудряются же всегда быть прямо в центре событий. Как та атомная бомба.
Гость
10 января 2020, 09:46
ракета конечно российская и стреляли Петров с Бошировым?или лично САМ?
10 января 2020, 09:49
правильно писать: герой России Чепига и его сослуживец Мишкин.... или вы сомневаетесь в том, что бывший предателей (и уже амнистированных) не нужно было травить боевым отравляющим веществом на территории другого государства?
Гость
10 января 2020, 11:04
Да легко, а приказ Путин отдал. Удивительно как не через пять минут такую версию не озвучили.
Гость
10 января 2020, 13:15
Гость
10 января 2020, 11:04
Да легко, а приказ Путин отдал. Удивительно как не через пять минут такую версию не озвучили.
ой а не привлекут , ли меня, за фейковую новость?
Гость
10 января 2020, 13:44
Кaк прозапaдные иуды пытаются обелить своих спонсоров в этой трагедии. США - мировой жандарм и террорист №1.
Гость
10 января 2020, 14:45
+100500!
Гость
10 января 2020, 17:51
а за такой дебильный пост расценка тоже 11-80?
Гость
10 января 2020, 22:43
Гость
10 января 2020, 17:51
а за такой дебильный пост расценка тоже 11-80?
Навальный, я тебе вопрос задал, сколько ты мне за мой пост заплотиш?
Гость
10 января 2020, 15:37
Винa зa сбитый малайзийский Boeing над Донецком полностью лежит на Украине, она с иезуитским рaсчётом направила пассажирский лайнер в зону боевых действий. Поэтому Мaлайзия претензий к России не предъявляет
10 января 2020, 15:58
Инфaизгосдепa, а по каким причинам там закрывать небо? Ихтам не было же. Сказочный так сказал. Какие то шахтеры накупили в военторге снаряги и с охотничьими ружьями бегали. Не было причин небо закрывать, какие претензии к Украине?
Гость
10 января 2020, 16:43
Как это не предъявляет, Малайзия требует расследования катастрофы и наказания виновных, как и любая другая страна, чьи граждане погибли в той катастрофе. А вот власт РФии всячески затягивают расследование, в том числе выдвижением каких то нелепых версий, над которыми смеется весь мир.
Гость
10 января 2020, 16:46
10 января 2020, 15:58
Инфaизгосдепa, а по каким причинам там закрывать небо? Ихтам не было же. Сказочный так сказал. Какие то шахтеры накупили в военторге снаряги и с охотничьими ружьями бегали. Не было причин небо закрывать, какие претензии к Украине?
Например некоторые причины: Использование Всу боевой авиации и артиллерии, Использование ополченцами Пзрк, Петрушка Вальцман так ждал армию РФ в том районе,что расставил на боевое дежурство средства Пво. Подготовка и тренировка Всу ниже дна. Котлы это доказали...
Гость
10 января 2020, 09:40
да по первым фоткам было видно что корпус самолета посечен боевыми элементами, всем понятно что самолет был сбит умышленно, это была провокация на обострение конфликта. Кто выгодоприобретатель от этого сбивания? Людей на борту ему не жалко, люди для него - хуже скотины. Догадываетесь кто? Есть версии?
Гость
10 января 2020, 11:03
Всегда ищи американский след, для них люди - пыль, ничто. 5 000 000 вьетнамцев, миллион иракцев, 17 000 000 индейцев.
Гость
10 января 2020, 13:13
Гость
10 января 2020, 11:03
Всегда ищи американский след, для них люди - пыль, ничто. 5 000 000 вьетнамцев, миллион иракцев, 17 000 000 индейцев.
Да забыл, написать уряяяяя!
10 января 2020, 12:55
Не слишком ли много внимания группа Hearst Shkulev Digital уделяет событиям, произошедшим в тысячах километров от Новосибирска?
Гость
10 января 2020, 13:10
Нет, конечно, все в корпоративном стиле: Издательский трест Херста[1] (анг. Hearst Corporation) — медиаконгломерат, основанный Уильямом Хёрстом в 1887 году. Штаб-квартира расположена в Хёрст-тауэр (Нью-Йорк).
10 января 2020, 15:09
Их то, как раз, понять можно. Сколько прочтений у этого материала и сколько прочли о гибели свиристелей в энске. Вас понять трудно, если только вы не из категории ёжиков. Не хочешь - не читай!
Гость
10 января 2020, 18:27
Ну так нужно дать возможность прикормленным иудам подзаработать на комментариях, да в очередной раз попытаться выдать их галиматью за мнение простых горожан.
Гость
11 января 2020, 15:48
Это подтверждает мое видение,что все таки коллективный Запад меньше врет,чем все остальные.Иран увидел,что выкрутится нет возможности, поэтому признал свою вину за сбитый самолет. Видно,что армия Ирана отсталая, поэтому на его месте,лучше Америку не злить,а то Трамп попу надерет, да еще и похохочет, а следом попу надерет Израиль.
12 января 2020, 17:59
в воскресенье 3 июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 по маршруту Тегеран—Бендер-Аббас—Дубай, но через 7 минут после вылета из Бендер-Аббаса, пролетая над Персидским заливом, был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с ракетного крейсера ВМС США «Vincennes». Погибли все находившиеся на борту самолёта 290 человек — 16 членов экипажа и 274 пассажира (в том числе 65 детей). Катастрофа рейса 655 стала крупнейшей авиакатастрофой в истории Ирана и самолёта Airbus A300, а также в истории самолётов семейства «Airbus». Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана. Американское правительство заявило, что авиалайнер Iran Air по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. В целом американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 годы.
12 января 2020, 18:25
Трагедия произошла 4 октября 2001 года в 13 часов 45 минут по московскому времени. Пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», выполнявший регулярный рейс №1812 Тель-Авив — Новосибирск, взорвался в воздухе на высоте 11 000 метров и рухнул в Черное море примерно в 200 километрах от Сочи. Все находившиеся на борту 66 пассажиров (51 гражданин Израиля и 15 граждан России) и 12 членов экипажа (граждане России) погибли. «Не мы первые и не мы последние. Не нужно из этого делать трагедию – что произошла какая-то ошибка. Ошибки происходят всюду, и не только такого масштаба – бывают гораздо более масштабные ошибки», – сказал в 2001 году лидер Украины Леонид Кучма