перейти к новости

Самолёт из Новосибирска в Краснодар трижды не смог взлететь

8 ноября 2019, 16:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
8 ноября 2019, 17:12
пытался взлететь три раза....Определитесь все же на исполнительном или предварительном старте были? Он три раза выезжал на взлетку и пытался взлететь? И заправлять самолет с паксами никто не будет. И зачем его дозаправляли???
Гость
8 ноября 2019, 18:17
Ага, и три раза прерывал взлет. То-то впечатлений бы у пассажиров было... А таких терминов, как исполнительный-предварительный, журналисты не знают, зачем им голову засорять? Заправляют и с пассажирами. Если он что-то три раза пытался, то горючее на это расходовалось, а его должно быть строго рассчитанное количество.
Гость
8 ноября 2019, 17:31
Стюардесса, не пойму почему после взлета так трясёт? Мы три раза пытались взлететь, но не получилось.КВС решил, что проще доехать. А какие дороги у нас вы и сами знаете.
Гость
8 ноября 2019, 20:02
3 раза не взлететь...пассажиры кремень) я бы после второй попытке вышел))))
Гость
9 ноября 2019, 18:48
У нас граждане и при ядерном взрыве загорать пойдут...
8 ноября 2019, 17:58
Сплошное мракобесие в комментариях. Особо узколобые, успели приплести к статье суперджет и даже КВС у них натуральный камикадзе... Ведь он пытался взлететь аж три раза, и практически насильно никого не выпускал из самолёта, заставляя участвовать в своих экспериментах с самолетом на ВПП!))))))) Поржал от души, спасибо.)))
8 ноября 2019, 18:16
обалдеть. там Эми Уайнхаус!
8 ноября 2019, 18:44
ляка, ааа! тоже увидел её, но решил не палить Эмку, явно она решила скрыться от мира как Джобс в Египте🤣
Гость
8 ноября 2019, 20:34
Она умерла в 2011году.
Очень "информативно" как всегда
9 ноября 2019, 00:38
Я что-то не пойму: если возникают неполадки в двигателе, то зачем пробовать взлететь повторно, да ещё трижды? А если бы удалось взлететь и неполадки продолжились бы уже в воздухе?
Гость
9 ноября 2019, 10:35
Что за бред, они пытались взлететь три раза, чтобы самолёт упал? Совсем авиашники из-за денег и економил сдубу рухнули. Мож нужно было уже после первого его в ремонт отправить....
8 ноября 2019, 16:59
В Советском союзе такого безобразия не было! Если самолёт не мог взлететь, то ехал так в пункт назначения!
8 ноября 2019, 17:28
причём, толкаемый пассажирами.
Гость
8 ноября 2019, 18:12
В советском Союзе вообще безобразий не было. Только образия. Не верите, у Зюганова спросите.
8 ноября 2019, 19:19
8 ноября 2019, 17:28
причём, толкаемый пассажирами.
Ну ваши то только с заднего привода заводятся.😁
Гость
8 ноября 2019, 17:36
По моему мнению рейс должен сниматься после первой попытки взлета. Рисковали жизнями людей до последнего. Посадить руководство s7
8 ноября 2019, 21:47
Сейчас на фоне массовых судебных дел против МЕСТНЫХ властюков, может быть и такое, как Вы говорите, но вот есть одна "загогулина" и Вы её наверняка знаете про касту "неприкосновенных"
Гость
9 ноября 2019, 18:56
Молодец диван! Ну всё знает, прям с дивана всё видит, сам себе и прокурор и судья! Ай да молодец. Только слишьком много пива в себя не вливай, ато не сможешь следующий раз приговор вынести в комментариях
11 ноября 2019, 14:14
А еще новый самолет должны давать при уходе на второй круг при посадке. Сразу же пока на второй круг уходит.
Гость
8 ноября 2019, 16:47
Прочитал статью бегло. Не нашел упоминания о марке самолёта. Опять сухойсуперджет?
Гость
8 ноября 2019, 16:49
s7 слава богу не летает на мокроджетах. На дальние расстояния у них эирбасы, да боинги, на короткие - эмбраеры.
Гость
8 ноября 2019, 16:49
у С7 нет суперджетов
8 ноября 2019, 16:52
Airbus A20N
Гость
8 ноября 2019, 19:51
Воздушный фильтр надо было проверить, может опять птица попала. Бензонасос еще может барахлить.
Гость
8 ноября 2019, 20:36
Самолёт летает на авиационном керосине.
8 ноября 2019, 20:56
Свечи прокалить на крайняк.
Гость
9 ноября 2019, 09:38
А с какого он пытался три раза взлетать при неполадках?????? Они больные? Реально что ли??? Если не смог взлететь, явно надо ремонтировать и тестить, а не на ходу подделывать ...
Гость
9 ноября 2019, 03:16
Слава Богу что все живы! Не понятно что там в полете могло случится. По принципу Бог любит троицу тестили самолет что ли взлетит не взлетит .... игра судьбами людей!
Гость
9 ноября 2019, 22:16
Sandra,
Гость
8 ноября 2019, 16:50
Катастрофа. Мы летали этим рейсом летом с ребенком. Я бы обалдела столько ждать и ребенок то же.
Гость
8 ноября 2019, 16:53
поездом катайся
Татьяна, причём тут ребёнок? Такой же пассажир
Гость
8 ноября 2019, 17:12
Татьяна, типо похвасталась дитачкой? овуляшка что-ли?)
8 ноября 2019, 17:37
Конечно, по технических причинам, износ техники 100%. Как люди ещё летают на такой рухляди.
8 ноября 2019, 17:42
вы бы для начала хоть раз в жизни услугами авиакомпании воспользовались что ли
8 ноября 2019, 18:19
Да чего уж там пиши сразу 1000% Трындеть не мешки ворочить
Гость
8 ноября 2019, 19:35
Да, Татьяна, при ваших-то годах уже бы следовало научится молчать, или уже нести во весь опор около подъезда, что ли, если уж совсем невтерпёж...
Гость
8 ноября 2019, 16:51
"жевательная" пятничная тема для офисного планктона и повод для инстаграмщиков навалить пару мегатонн фоточек в свой никому не интересный профиль...
8 ноября 2019, 16:55
Boeing 737-800
8 ноября 2019, 20:52
Ну а че, за все уплачено, курочка там, то да се, они бы и пять раз пытались полететь)))
Гость
9 ноября 2019, 06:12
В октябре летела этим рейсом. Самолёт А320neo. Новехонький. Так что кто пишет, что летают на старье, видимо сами самолёты только по телевизору видели.
Гость
9 ноября 2019, 09:42
В Толмачах мухлюют по полной. Если задержка объявляют такой то рейс можете пройти в кафе за прохладительными напитками - какие напитки? - напиток один, теплая вода! А опадание на талоны ставят внизу печать. Нам проставили два часа, потом третий час держали уже в зоне вылета, и уже не поменяли компенсации только согласно штампа - 25 руб за час задержки. Клёво да?! Можно купить ничего.
Гость
9 ноября 2019, 10:32
Как люди ещё и сидели не возмущаясь...три раза не мог взлететь из-за движка!!! Да уже после первого раза надо было требовать заменить судно.
8 ноября 2019, 17:15
Вероятно самолет был перегружен желающими улететь из новосибирской атмосферы тлена и безысходности в солнечный Краснодар.
Гость
8 ноября 2019, 17:40
змык, скорее всего так и есть.
8 ноября 2019, 17:43
там тоже тлен, не переживайте
8 ноября 2019, 18:01
УЖАС ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ БРЕДЯТИНУ
8 ноября 2019, 20:24
Держать в самолёте три часа пассажиров, они там что совсем ахренели!? Что-то пошло не так, заменяйте самолёт, компания S7 свой портит, жаль....
8 ноября 2019, 20:45
Непонятно, рейс аэрофлота а салон самолета S7 на фото. Аэрофлот по моему мнению самая не клиент-ориентированная компания в стране. Не так давно летел этой компанией со стыковкой в шереметьево - это был ужос, тут хоть воды дали и скорее всего признают задержку. Нас укатили на дальнюю стоянку и привезли в терминал через час после посадки. Мы пробежали после таможни с большими очередями и контроль с досмотром за 20 минут, от терминала D до выхода B, а это без малого 3км, только на фуникулер(паровозик) был указатель 15 минут от терминала до терминала, а посадка в самом считай дальнем гейте это ещё 600м от паравозика с досмотром и контролем, плюс беготня по этажам, таможня 4-ый этаж, потом спуск до 1-го, потом на 3-й, потом на -1 и т.д. Главное мы успели, нам с улыбкой сказали вы опоздали, сотрудник закрыл в программе рейс прям при нас, аннулировал билеты, и сказал выходите - покупайте новые. Самолет стоял в 30м по рукаву. Ещё и стебался, мол где вы ходите, у нас тут-то очередей нет на посадку, когда мы стояли все в мыле, как загнанные лошади. Таких "опоздавших" было человек 20. Туда летели с минимальной пересадкой, нас немного задержали с вылетом - нам вообще сходу сказали - вы не успеваете, мы вас уже сняли с рейса и сидите 2 с лишним часа до следующего рейса, дали купон на бутылочку воды или чашку кофе. Попытки встретить, проводить, отдельная очередь для опоздавших, ничего - 0.
Гость
8 ноября 2019, 22:09
Это Шереметьево не Домодедово.
Гость
8 ноября 2019, 17:49
Нет, вполне себе демократичный Эрбас, собранный в Германии. А СуперДжетов нет у S7
Гость
8 ноября 2019, 19:17
Алеси бы сказки писать )))))))))
Гость
8 ноября 2019, 18:17
Насчёт суперджета самолёт норм просто пилоты не все могут на них летать не зря аэрофлот закупил 100 штук это о чем то говорит
8 ноября 2019, 18:28
Дай угадаю, о непрямом государственном финансировании аффилированных с государством предприятий? =D О том, как 1 чиновник другому часть бабок за тендер потом отдал (ну и там каждый с кем надо поделился), естессно, умолчим.
Гость
8 ноября 2019, 19:15
8 ноября 2019, 18:28
Дай угадаю, о непрямом государственном финансировании аффилированных с государством предприятий? =D О том, как 1 чиновник другому часть бабок за тендер потом отдал (ну и там каждый с кем надо поделился), естессно, умолчим.
Как бы там ни было, но таки салон в суперджетах довольно комфортный.
8 ноября 2019, 19:10
А что же не кричим что плохой самолёт?
Гость
8 ноября 2019, 19:13
Ну Аирбасы так то видимо лучшее из того что сейчас летает.
12 ноября 2019, 09:04
Гость
8 ноября 2019, 19:13
Ну Аирбасы так то видимо лучшее из того что сейчас летает.
Ну да, только лучший это который ни разу не разбился? А это суперджет
Гость
8 ноября 2019, 17:11
Фото живого источника прямо в тему.Попили и по молились за здравие.
Гость
8 ноября 2019, 19:23
Я так думаю мнения пассажиров по профессии ( уборщицы, модели, мойщицы........) можно на наплювать и растоптать. Принимает решения на самолете специально обученный КОМАНДИР. И сколько раз взлетать или не взлетать или вообще не лететь принимает КОМАНДИР. ЗАСУНЬТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ В ПОРТМОНЕ. Сидите и не нервируйте , почитайте правила перевозки пассажиров в билете или интернете.
Гость
8 ноября 2019, 18:19
Вот так вот. А в рейтинге s7 на 2м месте. Прилетел из Тая Роял флинт 3 дня назад. .Древние и тесные самолётики. Но что бы S7 так облажались..... Мдя...
Гость
8 ноября 2019, 20:53
Может Ройал Флайт?
8 ноября 2019, 19:05
Помню полгода назад летел S7 в Казань через Москву, и рейс до Москвы опоздал так, что пришлось ждать 4 часа в Домодедово. Мне дали два ваучера - 700р на питание и 100р на напиток. А тут только водичка... Несерьёзно.
Гость
8 ноября 2019, 19:13
Потому что к этим 4 часам добавляется ещё время опоздания при вылете из Нска. Тоже так как-то летел, так жратвы в итоге в стерильной зоне в Домодедово столько набрал, что кое как съел, и это несмотря на цены.
Гость
8 ноября 2019, 17:59
просто ужас. бедные пассажиры. трижды не смогли. а почему заправили, после первой попытки? вот на этом старье российский народ летает внутри страны. зато собственники наживаются и увеличивают прибыль. это как с жэу. как с сибэко. которым сколько не дай, всё мало.
Гость
8 ноября 2019, 20:47
Дозаправили потому, что при рулении топливо тоже тратится, а на рейс его количество рассчитывается точно, исходя из реальной загруженности борта. Учитывается всё: сколько пассажиров, багажа, почты; где находятся запасные аэродромы; какие метеоусловия по маршруту полёта etc. Лишнее топливо тоже брать невыгодно - оно имеет массу и чтобы перевезти лишнее топливо, придётся сжечь лишнего топлива. У меня однажды на тренажёре почти 600 кг вылетело просто так на Boeing-737-800, пока меня диспетчера во время одной из тренировок гоняли по перрону на самолёте )) Естественно, запрашивал потом дозаправку.
Гость
8 ноября 2019, 21:23
"а почему заправили, после первой попытки?" - потому что перед первой попыткой заправить забыли...
Гость
8 ноября 2019, 22:24
Гость
8 ноября 2019, 21:23
"а почему заправили, после первой попытки?" - потому что перед первой попыткой заправить забыли...
А, так вот почему первая попытка не получилась. А остальные две?
Гость
8 ноября 2019, 19:53
Здорово когда самолет заправляют только после первой неудачной попытки взлета 😂
Гость
8 ноября 2019, 20:58
А почему нет информации, что самолёт этой же авиакомпании 2 ноября не смог несколько раз приземлиться в Адлере? Перед ним Победа села спокойно, а S7 после неудачных попыток ушел на Краснодар. Пассажиры , конечно, были сильно напуганы, не все согласились с ними лететь обратно в Адлер. Что происходит в авиакомпании? Над Адлером мало приятного кружить, вокруг море и жилые дома.
8 ноября 2019, 21:16
Не понял, Новосибирск уже превращается в Омск (который не надо пытаться покинуть)???
8 ноября 2019, 21:19
Ааа блин, на фото аэрофлотовский самолет, а рейс S7. Запутали. Но вот тут хоть выдали воду, это при задержке больше 2 часов, по моему еду положено если больше 4-х часов задержка. Если таки улетел самолет, все живы, здоровы - значит все правильно сделали. Интересней со стыковочными рейсами как они сделали. А по факту все эти перевозчики на нас экономят, значит фигово что-то с ТО и тех.службами, раз такие ситуации возникают. Лишний раз высадить - это деньги аэропорту, подвезти в терминал или рукав. Я сделал вывод когда летишь заграницу ещё как-то тебя ценят, а когда домой - это твоя родина сынок, привыкай, можно и забить. Тем более страховки Тинькофа например очень хитро написаны, летишь за бугор - молодец, оплатим задержку, обратно - кукишь, ты ж уже в России, на кой тебе платить.
8 ноября 2019, 21:27
Бедные пассажиры.
8 ноября 2019, 21:39
Удивляться и возмущаться нечему, : "это бизнес и ничего личного"! Недавно в сети (*пару дней тому назад) поместили заметку про НОВОСИБИРСКИХ урологов, которые работали на свои бабки и на гроб для пациентов (не хочется верить в это, хотя и фамилию и фотографию "застрельщика" опубликовали). Почему не поверил, да только потому что в конце этого ужасного повествования было опубликовано название очередного "чудо-средства" от простатита, а я уже читал в разных вариациях его рекламу, с якобы "бесплатной раздачей" из за "жадных аптек". Как это связано с пассажирскими самолётами? Да напрямую - "бизнес и ничего личного". А нужен ли нам такой "бизнес"?
Гость
9 ноября 2019, 05:42
Самолету 5,5 лет!
Гость
9 ноября 2019, 09:46
Видимо так у нас любят людей
Гость
9 ноября 2019, 13:26
Конечно суперджигит от Медведева
Гость
9 ноября 2019, 18:43
Кривизна Земли не позволила взлететь.
11 ноября 2019, 12:54
И правда чертовщина, не зря пассажирам выдали воду "святой источник".
12 ноября 2019, 19:11
Ну если бы самолет был не исправен, то вас бы в него не посадили. Зачем компании такие риски?? Наоборот, задержка рейса - это они решали проблему, я так понимаю.
12 ноября 2019, 19:23
Как по мне, нет тут ничего в чем облажались S7
Гость
8 ноября 2019, 22:54
Бл... этот S7 нас 12.09.19 точно так же сажали в неисправный самолёт и пытались взлетать , тоже 3 раза задержали рейс на 6 часов !!!!написали в прокуратуру , сказали не нашли нарушений, а то что люди стали бояться летать , что маленькие дети на борту всем наплевать на это , позорище да и только!!!!
9 ноября 2019, 16:46
Истеричка..
Гость
8 ноября 2019, 17:00
Не приемлю полеты на самолетах. Это вредит нашей экологии. Я выбираю свисток распорядителя полетов.
8 ноября 2019, 18:01
ХОДИ ПЕШКОМ ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕЗДИ НА ТРАМВАЕ УМНИК .КАК ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ СКУЛЕТЬ ЧЁ ТЫ СКУЛИШ СУТКАМИ . ПРИВЫК СИДЕТЬ КРИТИК ДОМА НА КУХНЕ И МАТЕРИТСЯ ПИТЬ ОДЕКАЛОН И ОБСУЖДАТЬ ВСЕХ . ЧЁ НЕ ТАК ЧТО ЛИ ЭТО ТЫ ТАКОЙ .ОБИЖЕНИК ЖИЗНЬЮ
Гость
8 ноября 2019, 18:13
8 ноября 2019, 18:01
ХОДИ ПЕШКОМ ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЕЗДИ НА ТРАМВАЕ УМНИК .КАК ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ СКУЛЕТЬ ЧЁ ТЫ СКУЛИШ СУТКАМИ . ПРИВЫК СИДЕТЬ КРИТИК ДОМА НА КУХНЕ И МАТЕРИТСЯ ПИТЬ ОДЕКАЛОН И ОБСУЖДАТЬ ВСЕХ . ЧЁ НЕ ТАК ЧТО ЛИ ЭТО ТЫ ТАКОЙ .ОБИЖЕНИК ЖИЗНЬЮ
креаклотроли, они такие.
8 ноября 2019, 18:22
Краснодар не резиновый, самолёт аж ломается, не хочет везти)