перейти к публикации
424 комментария к публикации

Причины крушения и интервью выживших: история авиакатастрофы в Шереметьево, где погиб 41 человек

Гость
6 мая 2019, 08:46
на фото вышедших из салона пассажиров видно, кто с багажом. это те, кто не дал остальным покинуть свои места и выжить.
Гость
6 мая 2019, 00:14
Невероятно жуткое происшествие. Кто выжили могут отмечать второй день рождения. Соболезнования погибшим.
5 мая 2019, 23:47
"Импортозамещение" прошло удачно? И вопрос то не в катастрофе конкретной. Вопрос в том что на миллиарды долларов уже 15+ лет что-то "делают типа", а воз и ныне там. Самолеты летают мало а вот летных происшествий с ними много. Ждем "путреотов" с рассказами какой важный вклад НАПО внесло в производство этого шедевра отечественного авиапрома.
6 мая 2019, 06:14
Узнаю таких людей... "Очевидцы сообщали о том, что в момент возгорания часть людей не спешили к выходу, а старательно доставали свои вещи. В итоге часть пассажиров, находившихся в хвостовой части горящего лайнера, задохнулись. "
Гость
6 мая 2019, 01:02
Некоторые пассажиры хватали свои вещи... В такой-то ситуации, спустя всего полчаса после инструктажа по безопасности. Ни памяти, ни интеллекта. Не все эволюционировали в Человека Разумного.
Гость
6 мая 2019, 09:46
удалите из статьи текст "пассажиры Шредингера". это не остроумно, а глупо в контексте статьи.
5 мая 2019, 23:08
Вижу что самолет горит а пожарных не видно. А ни должны уже ждать горящий самолет в месте планируемого приземления.
Гость
6 мая 2019, 09:35
Надо распространить новость о количестве жертв, чтобы люди понимали, что часть, возможно, погибла оттого, что люди хватали багаж, затрудняя выход. Т.е изза барахла погибли люди. Если что-то совсем ценное, надо на себе держать.
Гость
6 мая 2019, 00:52
Не "горящий самолет" сел,а он загорелся после аварийной посадки,зацепился двигателем за ВПП и были пробиты баки.
6 мая 2019, 06:16
Видео людей с рюкзаками и чемоданами впечатлило.... Понятно. в шоковом состоянии они были.... А вот каково им дальше жить будет после того, как осознают, что пока они вещи собирали, в хвосте люди гибли...
Гость
6 мая 2019, 07:55
и самое страшного, если бы не российская жадность, когда пассажиры шарились по полкам вытаскивая свои сумки с трусами, не давая выйти умирающим от дыма и огня людям из хвостовой части, сколько людей могли бы выжить!
5 мая 2019, 23:24
Сухой Суперджет 100, это примерно как продукция автоваза. Сколько иностранных специалистов не привлекай, все равно получится таз. Не зря от него уже почти все иностранные клиенты отказались.
Гость
5 мая 2019, 23:01
'Сухой' горит, очень 'надежный' самолет.
5 мая 2019, 23:07
Если задействован режим экстренной посадки - ГДЕ МАШИНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ АЭРОПОРТА У ПОЛОСЫ????? ОНИ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЯВИТЬСЯ ДО ТОГО, КАК САМОЛЁТ НА ПОЛОСУ ЗАШЕЛ!!!!!
Гость
6 мая 2019, 07:55
От молнии пожар? Судя по видео, там пожар от очень грубой посадки.
Гость
5 мая 2019, 23:22
Это тот самый пресловутый суперпуперджет, продукт отечественного авиастроения, который безуспешно пытаются втюхать авиакомпаниям стран третьего мира.
5 мая 2019, 23:16
Кошмар какой..Как отлично то что смогли пассажиров вернуть на землю, посадив экстренно самолет и при этом не взорваться с ними.Будем надеяться что пострадавшие не получили тяжелые травмы и все живы!
Гость
6 мая 2019, 01:05
Ну молодцы, пожарные, быстро потушить удалось им. А могло и всё взорваться, баки с топливом почти полные были
Гость
6 мая 2019, 01:25
Сидим во Внуково, летим домой, в Новосибирск, тут объявляют рейсы из Шереметьево с задержкой. Гадали почему так, пока на нгс не зашли. Страшная новость...
Гость
6 мая 2019, 03:05
А пару дней назад все с покерфейсом сидели и смотрели как двигатель горит и рассказывали, что это нормально... ещё и штрафанули двух мужиков, которые из этого корыта свалили.
Гость
6 мая 2019, 12:58
"В списке отсутствуют данные одного из пассажиров, мы знаем, что его зовут Денис. Это касается и последнего имени в списке – Марина Васильевна. Это имя и отчество, фамилия нам также неизвестна". Как так неизвестно что за Денис и Марина Васильевна, всех же регистрируют и впускают в самолёт по билетам?! Зайцы что-ли?
Гость
6 мая 2019, 07:34
Что касается версии про молнию, то по международным данным последний случай крушения самолёта и жертв от молнии был больше 50-ти лет назад! В 63 году в штатах молния вызвала детонацию паров топлива. Тогда погиб 81 человек. Современные самолеты имеют защиту от попадания молнии.
Гость
6 мая 2019, 09:30
«На моей практике не было случаев, когда единичная молния попала в самолет, я о таком не слышал. Мы летали в грозы, в вспышках электрических, но никогда молния в самолет не попадала», — сказал РБК заслуженный летчик-испытатель России, почетный президент Московского авиационного салона МАКС Магомед Толбоев. «Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может», — добавил он.
6 мая 2019, 09:43
Плохо посадили, запаниковали. Двигатель отказал - это плохо, но весь ужас произошёл при посадке. Самолёт прямо ударился о взлётную и именно хвостом, который и загорелся от удара. Очень жалко людей. Ведь это был обычный рейс, как на автобус сесть.
Гость
5 мая 2019, 23:11
Сухой суперджет...рогозин привет...
Страх и ужас. Царствия небесного погибшим, скорейшего выздоровления раненым. Люди, пишущие саркастичное «Новосибирск тут причём» и типа того, задумайтесь, а если б там были , не дай Бог,ваши родные и близкие?! Мы все летаем и все ходим под Богом....
Гость
6 мая 2019, 06:39
37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 человек погиб. 41 человек сгорел в стоящем на земле самолете со спущенными спасательными трапами. Зачем радоваться и рапортовать про высадку пассажиров за 60 секунды против 90 секунд по нормативу. Это позор. Почему так много людей погибло в самолете Аэрофлота ?
6 мая 2019, 00:15
Жесть
Гость
6 мая 2019, 03:33
Ни боинг ни аэрбас не застрахованы от попадания молнии и выхода из строя оборудования. Поэтому сунсумарики и прочие тролли, не надо гнать на самолет. Уважение бортпроводникам, которые спасали пассажиров. Представляю какой ад творился в самолете, при обычной-то посадке многие пассажиры как бараны ломятся на выход не слушая проводников..
Гость
6 мая 2019, 09:40
На РБК видео: половина самолета горит, через единственный выход возле кабины пилотов идет эвакуация, пожарных нет. Первая машина появляется на 2-й минуте видео.
Гость
6 мая 2019, 11:23
"Многие пассажиры тормозили эвакуацию и мешали бортпроводникам, доставая и забирая с собой ручную кладь, " Сколько человек убили эти, которые заботились о своих вещах? И очень похоже, что самолет садился с превышением скорости. Плюс большая масса от невыработанного топлива. Вот и подломились стойки. А версия про "удар молнии" выглядит очень неправдоподобной.
Гость
6 мая 2019, 07:53
перестаешь верить в бога, в справедливость, в закон бумеранга, когда видишь сытое лицо выжившего чиновника-мэра, и в списке погибших молодого парня, который до последнего спасал пассажиров
Гость
6 мая 2019, 11:08
Появились видео где эвакуировавшиеся пассажиры несут свои вещи, что является грубым нарушением правил эвакуации. Доколе ещё авиакомпании будут противостоять обязательной видеорегистрации того что происходит в салоне. Наличие видеозаписи и уголовное преследование мешающих эвакуации пассажиров вполне бы ускорило вывод людей из самолёта.
Гость
6 мая 2019, 11:30
Хочешь долго прожить-не пользуйся отечественным авто и самолётами.
Гость
6 мая 2019, 07:53
деградация буквально во всём - результат 20и лет правления Путина... людей жаль.
5 мая 2019, 23:14
Итог беспробудной дремучести и экономии на всем!
Гость
6 мая 2019, 06:21
НГС отключайте комментарии или своих троллей. Люди погибли, а тролли тут веселятся.
Гость
6 мая 2019, 06:13
Также в авиакомпании отметили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд, норматив для аварийной ситуации — 90 секунд. За 90 секунд должны были эвакуировать всех. 41 человек остались внутри горящего SSJ-100 и сгорели.
Гость
5 мая 2019, 23:07
Я думаю, что в россии нет специалистов, что бы обслуживать и содержать такую сложную технику. техническая деградация на лицо
Гость
5 мая 2019, 23:27
ну всё, теперь и без того кислые контракты на Суперджет обнулятся... и пассажиры полностью весь багаж потеряли в огне...
6 мая 2019, 05:51
Ещё один прорыв солнцеликого. Теперь в области российского авиастроения.
Гость
6 мая 2019, 10:19
Длина ВПП около 5 км, место где останавливается самолёт при аварийной посадке конечно покороче, но всеравно это плюс-минус 1-2 км. Так что физически невозможно было поставить машины через каждые 100 метров. При этом, при посадке самолёта с неисправными шасси заливают пеной полосу. А раз этого сделано не было, это значит никто не ожидал такой посадки. Так что недоработка на земле была, но скорее всего действовали по инструкции.
6 мая 2019, 05:53
Путинская россия - законченное государство.
6 мая 2019, 08:02
НГС! Ну отключите вы комментарии или сделайте строгую модерацию! Ну невозможно же, один бред от троллей, ничего святого, чем страшнее новость, тем их больше
6 мая 2019, 06:16
Жуткая и страшная смерть.Очень жаль что счастливых мест в самолете оказалось очень мало, даже не всем деткам они «достались.»..Слезы наворачиваются..
Гость
6 мая 2019, 09:03
Опять от нас что то скрывают, ну не будет адекватный командир просто из за удара молнии сажать самолёт с полными баками горючего....
Гость
6 мая 2019, 08:57
Из видео и показаний неанонимных очевидцев ясно только - возникли технические проблемы - не было выработки топлива - пожарная техника прибыла со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ опозданием, просто безобразно ! Ну, это традиционно для российских пожарников А все остальное - рассказы очень похожи на вбросы для замазывания истинных причин и картины происшествия.
Гость
6 мая 2019, 10:51
НГС. В 23 часа 05.05.19 вы публикуете слух о том, что все 78 человек спасены. это ли не фэйк-ньюс?
6 мая 2019, 11:16
А могли бы летать и на ТУ -334. В 2000‑м на ОКБ Сухого по инициативе гендиректора Михаила Погосяна стартовала разработка лайнера RRJ (будущего SSJ‑100). Его конкурентом значился Ту‑334, к тому времени уже построенный: работы по программе начались в 1992 году, а в 1999‑м машина совершила первый полет. Но ни это, ни тот факт, что бюро Туполева производило пассажирские лайнеры с 1950‑х годов, тогда как для «Сухого» RRJ был первым гражданским опытом, не сыграли в пользу Ту‑334. В правительстве решили, что модели «Туполева» морально устарели. «Сухой» же, напротив, с чистого листа создаст самолет XXI века.
Гость
6 мая 2019, 07:59
Зато у нас каждый год парад. Звиздец страны для последних адептов поднятия с колен станет очевидным, когда "аурус" под министром обороны сломается...