Новосибирцы высказались о планах по продлению трамвайной линии. Новые пути собираются проложить до 2030 года. Одни горожане считают, что трамвай будет мешать движению автомобилей, другие, наоборот, уверены, что этот вид транспорта может сделать передвижение по городу более комфортным. Мы собрали самые интересные мнения читателей НГС.
— На Коммунальный мост верните трамвай, как хорошо раньше было через речку на нём ездить, до барахолки, — написал пользователь с ником 337154.
— Дешевле, чем пускать метро, — отметил Гость.
— А трамваи через каждые 5 минут ходить будут? Сколько надо для этого трамваев? — задает вопросы другой комментатор.
— Почему трамвай? Почему не новые троллейбусы с их умением ездить без проводов? — пишет другой пользователь.
— У трамвая есть недостатки. 1. Авария на рельсах или рядом ставит колом трамвайное движение. 2. Пустить трамвай по мостам и дамбам — ускорить разрушение последних, — считает другой новосибирец.
— Ездить на трамваях на дальние дистанции это кошмар. Может, все же автобусы?! — высказался комментатор.
— Трамвай быстрее, дешевле в эксплуатации и более эффективен при большом пассажиропотоке, и менее зависит от погоды (ему не страшна гололедица), и рельсовый транспорт лучше обеспечивает график движения, так как не стоит в общей пробке, — отметил читатель.
— Трамвай на Родниках — это абсурд! Начнется расширение дорог, и опять ни на чём не уедешь! С Гребенщикова утром до Достоевского только с пересадкой! Маршрутки не ходят утром. Сегодня с 7:05 стояла и ждала 30 минут автобус № 97, — возмутилась сибирячка.
— Очевидно же, что круг надо замкнуть по двум мостам и соединить трамвайные сети левого и правого берегов. И запустить многосекционные трамваи, — предложил идею читатель.
— Трамвай — враг автомобильного транспорта. Отнимает огромную часть проезжей части, которая 99% времени просто простаивает. Я уже не говорю об остановках посреди дороги, опасных для жизни как водителей, так и пассажиров трамваев, — считает другой Гость.
— Трамвай — самый оптимальный из всех видов наземного транспорта. Надо восстанавливать уничтоженные линии (Октябрьский мост, Дзержинского — Гоголя — Кошурникова) и строить новые ветки в крупные спальные районы Родники, Плющихинский, Просторный, — уверен другой читатель.
— Ездить будут умные люди, которые умеют считать время и деньги. Машина проигрывает трамваю по времени и цене, — высказался читатель.
Один из участков, на которых собираются проложить новые трамвайные пути — проспект Дзержинского, линии могут протянуть до станции метро «Березовая Роща». Саму дорогу собираются расширить на участке до выезда из города. Эксперты рассказали, как это может повлиять на движение.