перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Документы для строительства метро в Новосибирске устарели

Проектная документация по развитию новосибирского метрополитена устарела и является неактуальной. Об этом НГС заявили в мэрии Новосибирска в ответе на запрос.

— В связи с изменением технических регламентов, разработанная в 2013 году проектная документация по развитию метрополитена устарела и является неактуальной. Источники финансирования будут определены после актуализации проектов и получения положительного заключения государственной экспертизы, — ответили в муниципалитете.

26 ноября 2024, 16:20
26 ноября 2024, 16:24
нужно срочно пару лярдов на новую проектную документацию да? 😂😂😂😂
Гость
26 ноября 2024, 16:27
Всё, как мы любим!
Гость
26 ноября 2024, 16:40
Ну в Красноярске выделяли миллиард 5 лет назад на проектную документацию, но его украли весь до копейки, купили квартиры в Дубае ну и прочие необходимые вещи! Думаю вы правы, прошло 5 лет , теперь стоимость проектной документации выросла минимум в 2 раза, как и стоимость недвижимости в Дубае, инфляция сэр!
Гость
26 ноября 2024, 17:15
пару мне, пару тебе, одной пары мало
26 ноября 2024, 16:39
"...Документы для строительства метро в Новосибирске устарели ...." - когда подготовят новые документы, от ржавчины развалятся землепроходческая техника и оборудование..Так можно стройку лет на 300 растянуть.
Гость
27 ноября 2024, 09:57
От ржавчины развалятся землепроходческая техника и оборудование? А этого в Нске давно уже нет
26 ноября 2024, 16:22
даже уже и не смешно.
26 ноября 2024, 16:40
Да нет же, бугагашеньки :):):):):)
Гость
26 ноября 2024, 16:54
Региональные власти дождались. Понятно что в населённых пунктах на изыскания срок действия 3 года. А они до сих пор не могут указать источники финансирования. Всё от местного самоуправления требовать дальше будут, по в Красноярске и Нижнем, регион метро строит. Интересно в селе Шерегеш, тоже муниципалитет аэропорт строит, как и у на с г.Обь?
Гость
26 ноября 2024, 17:28
Bream, а что смешного, план СВО также устарел и бюджет пересматривают, что видно по полкам магазинов и стоимостью автомобилей.
26 ноября 2024, 16:47
Эту новость можно скопипастить про четвертый мост в следующем году
26 ноября 2024, 16:39
Какое метро.. Станция несчастная спортивная хде?
26 ноября 2024, 16:59
10436257, дай бог доживём покатаемся)
26 ноября 2024, 17:00
Извините ,готовим документы ,она пойдёт как исторический памятник ,прошу отнестись с пониманием
Гость
26 ноября 2024, 19:15
Кстати, хорошее название для этой станции: Речной вокзал, следующая станция "Несчастная"
26 ноября 2024, 23:43
Слушаю новости про "Орешник" и думаю,почему на Украине, в общем то захудалом городишке(Днепропетрвск) ,сохранили завод Южмаш,а мы в третьем городе страны просрали Сибсельмаш,Точмаш,Промстальконструкцию и ещё пару десятков заводов. И метро не можем построить за 20лет ни метра,а при Советской власти строили сотнями такие Южмаши,Точмаши и Сибсельмаши в каждом городе и целые городв строили, а не то,что метро.
Гость
27 ноября 2024, 10:01
Промстальконструкция есть в Волгодонске, было решено, что два одинаковых завода держать Росатому накладно. Сибсельмаш и Точмаш почему приказали долго жить, не знаю, скорее всего по причине, по которой в 90-е ухнули в пропасть целые отрасли когда-то мощной промышленности СССР
27 ноября 2024, 11:02
Гость
27 ноября 2024, 10:01
Промстальконструкция есть в Волгодонске, было решено, что два одинаковых завода держать Росатому накладно. Сибсельмаш и Точмаш почему приказали долго жить, не знаю, скорее всего по причине, по которой в 90-е ухнули в пропасть целые отрасли когда-то мощной промышленности СССР
А как строили при СССР! Тот же Южмаш оказывается целый город из нескольких десятков заводов и часть под землёй ,расчитано на защиту от ядерного удара!!!! А мы тут последние 20 лет сопли с каким то метро жуём и будем ещё столько же жевать и " всё метра не будет,электричество кончилось"........" и ни одного завода ,ни одного не построили ,не запустили ,но десятки развалили и раздербанили.
Гость
27 ноября 2024, 12:06
Гордиться нужно. И радоваться. Нечего американцам в нашем городе бомбить.
26 ноября 2024, 16:50
Власть, почему у вас куда не ткни#везде бардак!
Гость
26 ноября 2024, 16:57
а у вас?
Гость
26 ноября 2024, 17:51
Потому как власть бардака - в мутной водице лучше "ловится"!
Гость
26 ноября 2024, 18:01
это Байден и иноагенты, пока еще не всех разоблачили. А вы пока шапочки из фольги наденьте, от томагавков защитят..
26 ноября 2024, 16:36
Да забудьте вы уже про метро. Для это нужны мощные лоббисты в Москве. А у вас губер вот вот.... Да и население Новосибирска идёт на убыль.
Гость
26 ноября 2024, 19:03
Для кого строят дома?
Гость
26 ноября 2024, 21:37
Гость
26 ноября 2024, 19:03
Для кого строят дома?
Строят чтобы строить
Гость
27 ноября 2024, 12:05
Гость
26 ноября 2024, 19:03
Для кого строят дома?
Кто строит, тот знает для кого строит.
26 ноября 2024, 18:07
"Документы для строительства метро в Новосибирске устарели". Значит деньги просто выкинули. Да, ерунда, денег много, опять нарисует. Но, денёк на само строительство все равно нет. Значит и эти опять выкинут.
Даже, если и найдут деньги, строить метро некому. Метростроевцев - иных уж нет, а те далече (на СВО). Мигранты не едут, молодежь работать не хочет, а пенсионерам уже не под силу.
26 ноября 2024, 16:37
да это настоящий Клодайк!
26 ноября 2024, 16:34
Планы ,планы ,так ,у нас какой текущий план ? Есть план до 30г ,хорошо ,потом заменим новым планом ,до 50
Гость
26 ноября 2024, 17:35
265889986, это как с президентом, сначала 4 года и два срока, потом 6, а дальше до гробовой доски.
Гость
26 ноября 2024, 16:30
зачем в области губернатор нужен? а сенатор от НСО зачем существует?..
26 ноября 2024, 16:42
Да, зачемана?
Гость
26 ноября 2024, 16:50
Дак сенатор что тут ничего не делал, что там)
Гость
26 ноября 2024, 17:40
А в этот дом престарелых и пристраивают бывших губернаторов типа Усса и Городецкого чтобы снять с них ответственность за развал промышленности и сельского хозяйства .
26 ноября 2024, 23:05
Следующую документацию ждёт та же участь,потому что метро не выгодно ни чинушатнику,ни депутатам,ни вообще никому из тех ,кто по идее должен строить и продвигать метро.ПОТОМУ ЧТО-застройка ,точечный быдлострой им гораздо выгодней и на этом можно срубить бабла много и быстро и они все вделе и в доле ,а метро только мешает этому. И вообще -в нашем городе метро уже не построить никогда,всё уже застроено былостроем и человейниками,а строить глубоко уже не умеем и не можем и надо держаться,потому что денег нет......
26 ноября 2024, 16:30
Да это всё мелочи ,сказки, обещания ,работают на все 100% ,просто продолжайте в этом же жанре, это рабочая схема , школа главного ,людям нравится
26 ноября 2024, 16:59
срочно принять собако баяро из толмачево главным ревизором помочь властям
Гость
26 ноября 2024, 16:29
сегодня узнали)) в этом и фишка ))) делай проекты которые и никогда не проверят , так как ничего строить не будут и руби бабло))
Гость
26 ноября 2024, 16:45
"Документы для строительства метро в Новосибирске устарели" - никогда такого не было, и вот опять! :))
Гость
26 ноября 2024, 17:16
Значит построенные станции надо закрыть на реконструкцию.
Гость
26 ноября 2024, 19:19
В это новости пропущено главное слово "опять". "Документы для строительства метро в Новосибирске опять устарели"
Гость
26 ноября 2024, 20:09
Мэрия устарела. Надо полностью заменить сотрудников!
26 ноября 2024, 17:38
Надо было на проектировщика учиться. Похоже золотая жила. Эхх.
Гость
26 ноября 2024, 16:41
Зато есть деньги 15 лет платить концессионеру за платный мост, там наверняка суммы в миллиардах будут исчисляться!
26 ноября 2024, 18:22
Гость, дак уже несколько миллиардов из бюджета НСО ушли и на "строительство"...
Гость
26 ноября 2024, 16:52
За ту документацию деньги заплатили, теперь она устарела,щас за новую заплатят она благополучно проваляться лет десять а потом она тоже устареет... Деньги пропали, и ни какой ответственности ни кто не понесет....
26 ноября 2024, 19:11
Если посмотреть, сколько денег было потрачено на все эти проекты, актуализации, корректировки, волосы дыбом встанут.
26 ноября 2024, 16:34
Цирк с конями.
Гость
26 ноября 2024, 16:38
К 2030 году, может случиться так, что уже не будет Городецкого, Локтя, Толоконского, да и нынешнего мэра как минимум на посту. Классно делать планы на такой срок, когда и спросить уже не с кого.
26 ноября 2024, 21:00
Может вообще ничего не будет
26 ноября 2024, 17:28
метро в новосибирске - самая прОклятая фраза
Гость
26 ноября 2024, 16:25
Пора давно уже признать - строительство метро в Н-ске закончено и больше не будет возобновлено. У "федералов" нет желания выделять средства нашему городу, а у города и области нет необходимых финансов. Так к чему все эти страдания?
26 ноября 2024, 18:16
Гость, сейчас строят новые станции метро в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, а деньги разумеется находят из многих источников, кстати наше метро везёт намного больше чем в этих городах.. Красноярск получил 90 млрд руб инфраструктурного федерального кредита для строительства метротрама, года три назад в прямом эфире губернатор НСО обещал отправить заявку на инфраструктурный кредит для строительства метро, но видимо забыл...
Гость
26 ноября 2024, 20:01
26 ноября 2024, 18:16
Гость, сейчас строят новые станции метро в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, а деньги разумеется находят из многих источников, кстати наше метро везёт намного больше чем в этих городах.. Красноярск получил 90 млрд руб инфраструктурного федерального кредита для строительства метротрама, года три назад в прямом эфире губернатор НСО обещал отправить заявку на инфраструктурный кредит для строительства метро, но видимо забыл...
Потому что там СТРОЯТ, а у нас бюджет осваивают. Чуете разницу?
Гость
26 ноября 2024, 21:39
Одна поездка к набиуллиной, и деньги будут, нет желания...
Гость
26 ноября 2024, 16:43
Они могут только деньги на бордюрчики выделять, которые нужно покупать " у нужного поставщика", да на аренду стадиона Спартак по 50млн в год у олигарха, который он украл у государства!
26 ноября 2024, 18:10
Уже даже не верится, что эту документацию на метро подготовят когда-нибудь
Гость
26 ноября 2024, 18:47
Татьяна 53, да Танечка и тебе не верится ни во что.
Гость
26 ноября 2024, 18:49
Танюш, светлое будущее сразу не строится, 25 лет не срок. Нужно еще подождать
Гость
26 ноября 2024, 19:03
А зачем верить? Это просто очередное освоение. Не более того. Ведь проект не означает начало стройки. Просто какие-то бумажки, под которые потратят сотни три-пять лямов, а ее не утвердят и денег на стройку не наберут. И так каждые 5-10 лет...
26 ноября 2024, 16:51
Да в Краснодаре тоже перечертить хотели ,да люди этим перечертилам лицо заплевали.... За личные деньги пусть черти чертят ,а не за деньги налогоплательщика. Бюджет для человека ,а не чертил.
26 ноября 2024, 18:19
если ничего не делать - всё устареет)) 10 лет ничего не делали. губер у нас ло...ара безперспективный.
26 ноября 2024, 18:48
Просто на просто, решили завести новую двойную корову.
Гость
26 ноября 2024, 16:21
Вот это поворот!
Гость
26 ноября 2024, 16:35
Эта музыка будет продолжаться вечно
26 ноября 2024, 23:12
ну там то армяне были разработчики владельцы афины паллады и всех гипротрансов сейчас так понимаем армяне из комеди клаб у них права отжали
26 ноября 2024, 17:38
"Проектная документация по развитию новосибирского метрополитена устарела и является неактуальной". Скоморохи из мэрии Новосибирска в ответили на запрос назойливым корреспондентам ГВНС. Достали уже со своим метро. Нет метро - и не надо, хоть бы оставшиеся 7 километров дороги почистили от снега и до 2030 года ещё бы 13 сделали. Было бы хорошо - будет целы 20 километров асфальта. Просто фантастика.
Гость
26 ноября 2024, 16:50
Совещались по поводу этой стройки раз 100, не меньше. оказалось, что нет ни документов, ни денег. Как назвать после этого чиновников мерии? Догадайтесь сами, а то выражаться-то нельзя.
Гость
26 ноября 2024, 21:41
Мэрию в отставку?
26 ноября 2024, 22:01
Гость
26 ноября 2024, 21:41
Мэрию в отставку?
Гость, Локтя на нары
Гость
26 ноября 2024, 16:43
Всё, метра не будет, расходимся!
Гость
26 ноября 2024, 16:50
Отлично! Можно раз в 5-10 лет просить деньги на разработку обновленной версии проектной документации. На этом всё
Гость
26 ноября 2024, 16:30
чо та иджис ничего не пишет, как поступить нада.
26 ноября 2024, 16:41
Он в ахтунге валяется...
Гость
26 ноября 2024, 16:57
он ваш главный кормчий? тогда с вами всё ясно
Гость
26 ноября 2024, 16:59
язык проглотил
Гость
26 ноября 2024, 16:27
не будет тут метро. Его федеральный бюджет профинансирует в Красноярске , а тут ВСЁ , поставьте КРЕСТ на развитии метро по крайней мере на ближайшие еще лет 10. Все это популизм местячковых бюрократов, бюрократы будут меняться , а метро тут не появится. НЕТ ТУТ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ ЭТИХ ТЕМ !!! травников спит и видит себя в Москве , а мэр он даже людей найти не может в дорожные службы !.....а вы от него метро типа ждете. НЕ БУДЕТ. Всё. Конец.
Гость
26 ноября 2024, 17:21
Двести процентов правда!
Гость
26 ноября 2024, 17:17
Запланируйте тогда уж кольцевую линию от Золотой нивы вдоль Автогенной и через левый берег с двумя метромостами и замыканием на вокзале. Всё равно же это чистая фантазия, так чего стесняться.
Гость
26 ноября 2024, 17:27
еще и двухуровневую! с бесплатными столовыми!
Гость
26 ноября 2024, 20:03
Не подкидывайте идею. А то на ее разработку ещё пару миллиардов потратят.
Гость
26 ноября 2024, 21:42
Тогда проще струнный транспорт Юницкого запустить, чем метро
Гость
26 ноября 2024, 16:48
Болезненная тема! Если учесть что за "недополученную прибыль" от эксплуатации четвертого моста будет оплачивать бюджет области (а это миллиарды). То фраза о неясности источников финансирования строительства метро вызывает стойкое желание набить морду!
26 ноября 2024, 20:08
Проект есть, новых станций нет. И не предвидится при нашей жизни.
26 ноября 2024, 18:36
Есть ли у вас план, мистер Фикс? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!
27 ноября 2024, 08:07
Новость от 25 сентября: "И буквально в октябре мы планируем объявить еще один конкурс на проектирование. Это 600 миллионов рублей для проектирования Дзержинской линии метрополитена, — завил Кудрявцев." Новость от 26 ноября: "— В связи с изменением технических регламентов, разработанная в 2013 году проектная документация по развитию метрополитена устарела и является неактуальной. Ответили в муниципалитете." То есть, в октябре объявляли конкурс и выделяли 600 лямов заранее зная, что проектная документация является устаревшей и неактуальной??? Очень интересно. А денежки-то "освоили"? И когда начнутся посадки?
Гость
26 ноября 2024, 17:08
Правильно !!!!! Сейчас сделаем проект за бешеные деньги, а потом будем решать вопрос с финансирование. Пока решим вопрос с финансированием, он опять устареет)))
Гость
26 ноября 2024, 17:24
Нескончаемый поток средств. Пилить - не перепилить
27 ноября 2024, 09:42
😂😂😂😂 нет слов
27 ноября 2024, 09:53
хм..в этом году, вроде как делали проекты, и в прошлом кажется, уже устарели?
Гость
26 ноября 2024, 16:41
Цирк уехал, клоуны остались!
Гость
26 ноября 2024, 21:44
Не тпк, цирк приехал, клоунов нет
Гость
26 ноября 2024, 18:36
ФСБ, где ты, в конце-то концов????? Сколько можно это слышать? Или там свои, их трогать нельзя?
Гость
26 ноября 2024, 21:47
Басрыкину надо написать