«Паромную переправу сделать дешевле»: как новосибирцы отреагировали на план строительства четвертого моста
В Новосибирске в следующем году на четвертом мосту установят пункты для платы проезда. Также концессионер планирует смонтировать подсветку на мосту и провести благоустройство и озеленение территорий, прилегающих к объекту. Отметим, что срок окончания работ на мосту перенесли на конец 2025 года. После публикации этой новости десятки читателей НГС оставили свои комментарии под материалом. Мы собрали самые интересные отзывы.
А ещё дешевле взять и отправить на нары дельцов из ВИС и незаконченный мост национализировать,потом достроить и сказать жителям города-простите ,мы так больше не будем и ...........написать явку с повинной
Станция спортивная, мост, съезд с бугринского,восточный объезд, мусороперерабатывающий завод , поликлиники..... Дальше продолжать ? Вопросы к Травникову .......
Гость
4 ноября, 20:28
Все вопросы мгновенно становятся риторическими, если представить, что целью является сам процесс строительства, а не его конечный результат.
Если вернуться к понтонному мосту в районе Чернышевского спуска, а зимой к ледовой переправе, то уйму денег сэкономим, а группа ВИС пусть вернёт миллиарды, а недомост снесет за свой счет
Если ввести визы для горожан обеих берегов для посещения друг друга и талоны для проезда в аэропорт ,то нам хватит и одного моста.
А если всётаки построят этот 4-й мост,то для жулья из группы ВИС принять закон,по которому они должны платить за все дороги ведущие к мосту, ремонтировать их в радиусе 5км и за каждую проезжающую машину по их мосту они должны в бюджет города платить ,как за посещение зоопарка.
Мост через Амур , длиной 1.8 км., Китай возвёл за 2 года. У нас, же - 1.5 км., сколько лет строят и всё переносят... Может потому-что у них наказание для чиновников другое.....
Гость
5 ноября, 14:58
А может сама система такая? В коммунистическом Китае , получить результат. У нас, получить приватизацию и рыночные реформы.
Да надоело просто ....терять по 2-3 часа жизни в день в пробках пока они там с распилами наиграются....
Гость
4 ноября, 21:40
Не теряйте, никто ни неволит).
Гость
5 ноября, 09:31
Гость
4 ноября, 21:40
Не теряйте, никто ни неволит).
Табаки вообще не симпатичное.
Гость
4 ноября, 20:36
Да во все мире есть платные мосты, согласен. Но только у нас 90% денег на строительство тратится из бюджета и только у нас если по мосту проедет машин меньше чем запланирована разницу также возьмут из бюджета!!!!!! Остап Бендер отдыхает!
Гость
5 ноября, 20:48
Только этот мост просил построить город а не компания вис типа а давайте мы построим мост. Был запрос были выставлены условия. Согласились. Ну вот и пользуйтесь
Гость
4 ноября, 20:20
Хороший понтонный мост мог очень помочь горожанам перемещаться между левым и правым берегом. Надо попросить о помощи военных, они за 2-3 часа наведет такую переправу. А на власть можно не надеяться, она, похоже, где-то на другой планете проживает.
Гость
4 ноября, 23:50
Переправа-то ладно, а дальше куда? По полям, как синий трактор?
Пленета Кремль есть спутник планеты Россия, притом оная вращается, приседая, вокруг своего царственного спутника.
Гость
4 ноября, 20:33
И столько времени новосибирцы мучились в пробках на этом полукольце ада и не только, чтобы барыги поскорее поставили терминалы и начали качать деньги с горожан? Слов просто цензурных нет после всего этого.
Гость
4 ноября, 18:09
Этот мост уже как анекдот. Что-то мифическое. В конце концов озвучьте уже сколько может стоить проезд? Вдруг мы тут все пугаемся, а он будет стоить рублей 30?
Если завтра объявят о строительстве 5 моста, не поверите от желающих отбоя не будет.
ни кто из мафиозных структур не желает глодать кости (достраивать мосты). ГЛАВНОЕ ввязаться в любой проект и пока есть финансирование осваивать ( растаскивать) его.
Гость
4 ноября, 21:38
Банк горит - кредит гасится, так и с мостом пока он строится, деньги пилятся. Да только ли с мостом, а северный объезд разве лучше?! Такое впечатление, что нашему губернатору до всего этого безобразия нет дела.
Гость
4 ноября, 19:04
Скоро десятилетие долгостроя,надо шарики развесить на мостике
Гость
4 ноября, 20:30
Могут за митинг внести в иноагенты.
Гость
4 ноября, 21:38
Это разве долгострой? На пл. К.Маркса вот это долгострой.
Гость
4 ноября, 21:50
Гость
4 ноября, 21:38
Это разве долгострой? На пл. К.Маркса вот это долгострой.
понимаете....
на пл. Маркса этот долгострой никому особо и не мешал...
и пробки вокруг него не собирались...
а вот на пл. Труда этот Пц уже 5 лет людям жизнь портит...
Гость
4 ноября, 18:59
А ездить придется! Бугринский - на ремонт, два других - тоже! И все, поедете как миленькие! Терпилы они такие терпилы!
Гость
4 ноября, 20:12
Интересно когда-нибудь озвучат сколько же эти аферисты своих денег вложили
Гость
4 ноября, 23:08
Скорее всего они делают всё в кредит.
Гость
4 ноября, 19:00
Если мы платить не будем, мэрия будет платить. Концессионеру без разницы, а мзрия живёт нашими налогами. Дои и дои и все для нашего же блага.
Гость
4 ноября, 20:20
Пусть. Это их головняк.
Гость
5 ноября, 06:54
А если после открытия 4 го моста пробки не исчезнут, то ведь это будет значить что мост городу не нужен и пусть за него платят чиновники из своей зарплаты.
Гость
5 ноября, 21:35
Ну нельзя же так жестоко мечтать...
Гость
4 ноября, 18:30
из принципа там не буду ездить
Гость
4 ноября, 19:20
аналогично
Гость
4 ноября, 20:20
Поддерживаю. Ни рубля этим.... концессионэрам....
Гость
4 ноября, 21:37
Ну вас никто и не заставляет
Гость
4 ноября, 20:36
опыт у новосибирских чиновников есть - 6-ая ТЭЦ, 4-ый мост, долгострои жилых домов счету не подлежат
Гость
4 ноября, 22:35
За налоги построить мост а потом ещё и за проезд брать, что может быть приятней
Гость
4 ноября, 23:42
Возле музея на набережной, есть исторические фотографии, где уже на готом железнодорожном мосту едут лошади и тянут груз. Так вот под мостом, это зима, стоят на льду инженеры, строители. Вопрос почему они там стоят. Ответ, проверка, как удержатся все опоры и не рухнет. А если рухнет, то на них. Не знаю когда его сделают и все, что должно было сделано в город Н, но большие деньги меняют разум.
Гость
5 ноября, 07:24
может уже хватит кормить эту московскую шарашку, она ненасытная
Гость
4 ноября, 18:19
"— Люди у нас какие-то дикие. Платные мосты и дороги есть по всему миру. И у нас в стране тоже, особенно в ее центральной части. И ничего, много народу пользуется. Здесь никто никого не принуждает. Не хотите — пользуйтесь старыми, проверенными маршрутами, — написал Гость." - ох.. какой Гость, так бы и познакомился поближе бы, узнал бы, каким боком он к этому мосту!
Гость
4 ноября, 18:56
Люди у нас какие-то дикие, каждые 5 лет курс рубля валится в 2 раза, каждый год цены в магазине растут вместе с бензином.
Гость
4 ноября, 20:49
"...старые проверенные маршруты" в вечном ремонте, а новые в вечной достройке...
Гость
4 ноября, 21:47
Гость, платные дороги,--- возможно. НО не государственные деньги...
Гость
4 ноября, 20:57
Я думаю построят в 2028, а потом будут документацию дописывать ещё года 3-4.
Гость
5 ноября, 10:17
Просто надо переименовать Новосибирск в Новодыринск, чтобы сразу было понятно, куда ты попал.
Наш литейный цех на металлургическом заводе работал в три смены с опережением выполняя отгрузку металлоконструкций.
Плавки проходили согласно графику, по установленной технологии и с высоким качеством. Из лёток плавильных муфельных печей в формы вытекал прекрасный металл.
А на пароми музычка играит,
А маргаза стоит на берегуууу....😀
Гость
4 ноября, 18:41
с анадырки
Гость
4 ноября, 21:48
Не отвлекайся от 18х6
Гость
5 ноября, 09:42
Шо за маргаза? Шо за слово, шо значит, откель пришло?
Гость
4 ноября, 23:10
какиета платные мосты а гденалоги может ненадо паралельно с мостом катеджи строить и мерсы пакупать тогда и мосты бесплатные будут и уже к 2023 построенв былибы
Гость
4 ноября, 20:00
Никаких паромных переправ! По просьбам новосибирцев, необходимо продолжить строительство моста вдоль реки, мы все хотим чтобы это некончалось никогда!!!
А камеры на 50 км/ч будут как на трассе за городом? А то я планирую там поливать 300 км/ч, иначе за что платить?
Гость
5 ноября, 12:19
Компенсируйте тогда людям стояние в пробках по 100 рублей в день минимум. Из-за этого строительства страдает пол города, люди и бизнес теряют время в пробках, а потом еще и платить за проезд должны не слишком ли вы опупели там?
Гость
5 ноября, 15:35
Городские власти,те кто курирует строительство надо привлекать..куда СК смотрит...без разметки на дорогах почти все улицы,что является грубейшим нарушением ПДД....светофоры работают не корректно...властям т ГИБДД плевать на это...Новосибирск стал одним из самых плохих для проживания городов
Гость
5 ноября, 17:14
Транспортный налог платим в бензине налог платим а теперь за платную дорогу плати в городах везде знаки на вешали остановка запрещена и за стоянку плати работаешь плати налог когда у же на воздух будет налог
Гость
4 ноября, 18:10
Я думаю, что все это дело временное. Скоро все изменится
Гость
4 ноября, 20:50
Цитата из российской действительности: нет ничего более постоянного, чем временное...
Гость
4 ноября, 21:38
Естественно, вопрос во времени
Гость
4 ноября, 19:59
Ничего удивительного нет. В районе их обитания в Обь стекает кипяток, прямо из набережной, вот белёсые птицы и не понимают, что им пора улетать.
Гость
4 ноября, 21:01
я понял про что вы, но это не в тот пост!)
Гость
4 ноября, 19:19
бояре не хотят с челядью в пробках стоять :)
Гость
5 ноября, 08:37
Во всём виноват Локоть.
Гость
5 ноября, 23:18
Из одной пробки, да в другую, да за деньги - прогресс прогрессивный так сказать.
Гость
11 ноября, 23:23
Скорее бы, очень хочется пользоваться его скоростной трассой без пробок.
И еще - за собой благоустроить территорию очень надо, особенно улицу Станционную за ТЭЦ-2 в сторону Гормолзавода - там за время строительство все разбили строители своими китайскими большегрузами.
Гость
4 ноября, 18:11
Да скорее бы уже доделали мост. Очень этого ждём все
Гость
4 ноября, 18:31
Гость, обобщать не надо, не все.
Гость
4 ноября, 21:55
Гость
4 ноября, 18:31
Гость, обобщать не надо, не все.
Большинство точно ждёт
Гость
4 ноября, 17:52
Я и первым то (в смысле железнодорожным) пользовался от силы пару раз.
А уж на четвёртый мне в глубочайшей степени фиолетово.
Гость
4 ноября, 18:04
Вам что, писать не о чем? Какая паромная переправа?
Гость
4 ноября, 21:40
Надо же что-то обсудить
Гость
4 ноября, 18:30
Разгалделись как в муравейнике
Гость
4 ноября, 21:38
А так всегда бывает..
Гость
4 ноября, 18:05
конечно дешевле, там же строить по факту ничего е надо, а мост очень длинный и тяжелый в строительстве. Сравнили *опу с пальцем!
Гость
4 ноября, 21:27
смысл в паромной переправе? Вы в каком веке живете, имхо
Гость
5 ноября, 10:00
За ипотечные деньги строятся дома, жилмассивы, и попроще и сложные проекты. Как только начинается стройка за бюджетные деньги, что то идёт не так....
Гость
4 ноября, 18:05
Ну, бредовей идеи, я еще не слышала? Кто этот бред решил написать?✍️
Гость
4 ноября, 20:36
Гость, в чем бред то? что сделают быстрее и дешевле?
Гость
4 ноября, 18:03
Зачем нам паромная переправа? Откуда такие бредовые мысли?
Гость
4 ноября, 18:39
Именно такие плодотворные мысли приходят в голову по ночам. Наши комментаторы любят размышлять бессонными ночами.
Гость
4 ноября, 18:12
Все так. Но опять же, сколько людей, столько и мнений
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
763мм 88%«Паромную переправу сделать дешевле»: как новосибирцы отреагировали на план строительства четвертого моста
В Новосибирске в следующем году на четвертом мосту установят пункты для платы проезда. Также концессионер планирует смонтировать подсветку на мосту и провести благоустройство и озеленение территорий, прилегающих к объекту. Отметим, что срок окончания работ на мосту перенесли на конец 2025 года. После публикации этой новости десятки читателей НГС оставили свои комментарии под материалом. Мы собрали самые интересные отзывы.