перейти к публикации
161 комментарий к публикации

В Новосибирске готовятся к росту цен в транспорте

В Новосибирске в декабре могут повысить тариф на проезд в общественном транспорте. Например, цена на метро может вырасти до 40 рублей, но пока окончательно решение не принято. НГС решил изучить, сколько зарабатывают новосибирские перевозчики, и поговорил с некоторыми из них о том, как стоит изменить цену на проезд.

В последнее время все новости только с "объяснялками" почему просто необходимо поднять цены! После прочтения ажник на слезу пробивает, так их жалко, родимых! Вот только жителей никто не пожалеет, прессуют по полной, пока последнее не выдавят из кошельков.
Гость
3 часа
Ой вей... Выдавливают как яблочный фреш, да?
да самый прикол что ОТ не станет лучше. Просто кто то не хочет ужимать свои доходы при инфляции.
Гость
1 час
транспорт должен быть муниципальным. Сейчас бы толкового министра транспорта и вернуть на маршруты муниципалов. Уже и транспорт обновили, и ходят по расписанию. А про частников, что отстаиваются на маркса и калинина и что не уехать никуда после 21:00 уже 20 лет ной идет
3 часа
Хорошие у метрополитена бухгалтера. Нужно постараться с 2.5 ярдов чистую прибыль в 19 тыр свести. Красавцы
Гость
1 час
Вот и я смотрю каждый день пассажиропоток и удивляет такая чистая прибыль.
Ну наверное надо сперва улучшить сервис а потом делать цены,а не наоборот.
2 часа
Медведев,это ты? Не бухай
29 минут
2 часа
Медведев,это ты? Не бухай
Это белочка,глаза пратри.
1 час
налоговые проверки нужны. похоже прибыль выводят по каким-то статьям затрат левым. возможно маскируя их как оплату услуг суб подрядчиков или аренду (у аффилированных контор)
Гость
11 минут
не удивлюсь, если оплата налоговых проверок включена в статью расходы метрополитена))))))
4 минуты
Гость
11 минут
не удивлюсь, если оплата налоговых проверок включена в статью расходы метрополитена))))))
все возможно. а вообще там поле непаханое для махинаций, начиная от аренды депо у самих себя и заканчивая покупками запчатей по ценам каким надо у поставщиков каких надо
Гость
3 часа
Попутали там вообще?! Пусть сначала транспорт как в Москве хотя бы закупят. А то травкин на троллейбусы даже написал, что от него новые троллейбусы, как будто на свои кровные их купил. А кондиционеры не работают
Гость
3 часа
Метрополитен привирает безбожно. Самая большая нагрузка, а выручка 19 тысяч. Кто поверил? Это типа автобус 95 более выгодный?
Гость
3 часа
Нут так и расходы на содержание у метро сильно выше, чем у любого вида наземного транспорта. Содержание тоннелей и станций, очевидно, не дешёвое удовольствие. Наземный же транспорт (почему то) не содержит ни дороги ни остановочные пункты.
Гость
2 часа
Гость, это не политен привирает, а корреспондент миллион от тысячи не оличает
2 часа
Гость
3 часа
Нут так и расходы на содержание у метро сильно выше, чем у любого вида наземного транспорта. Содержание тоннелей и станций, очевидно, не дешёвое удовольствие. Наземный же транспорт (почему то) не содержит ни дороги ни остановочные пункты.
Гость, да они лет 10 не мыли панели в метро, посмотри станцию Заельцовская, перевешивают баннеры туда-сюда, а стены грязные
3 часа
За наличный расчет без билета, или перевод на телефон введите уголовное наказание, сразу вырастит выручка
какой бдительный)) выручка то у барыг вырастет, только последние сбегут.
Гость
3 часа
Общественный транспорт выполняет социальный заказ. Он должен быть муниципальным, а не коммерческим. Для этого мы платим налоги. Тогда давайте сделаем детсады, школы, больницы и т.д. платными. Почему Мэрия пытается все коммерциализировать, может стоит распустить этот орган, как не оправдывающий свое назначение по управлению городом?
Гость
3 часа
Ой вей... Для начала начните трудиться по белому трудовому договору, тогда и спрашивать сможете. Но тюрьма бывает либо красная, либо чёрная, либо серая зарплата в off-is-е. А белых тюрем не бывает, белая кость - это уже аристократия.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Ой вей... Для начала начните трудиться по белому трудовому договору, тогда и спрашивать сможете. Но тюрьма бывает либо красная, либо чёрная, либо серая зарплата в off-is-е. А белых тюрем не бывает, белая кость - это уже аристократия.
работаю в белую. Ты мне разрешаешь спрашивать? А поёшь хорошо птичка.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
работаю в белую. Ты мне разрешаешь спрашивать? А поёшь хорошо птичка.
Мало работать в белую. Нужно ещё самому за себя наЛОГи платить, а не быть ЛОХом, за которого якобы платит налоги толстая тётка-бухгалтер.
Гость
3 часа
В Питере автобусы до 12 ездят, у нас - до 9.
Гость
2 часа
они у нас "спокойной ночи, малышы!" любят
49 минут
и помимо этого есть скидки при оплате безналом, есть проездные - а у нас?
Гость
48 минут
тама туристов тьма.
Общественный транспорт не когда не был прибыльный.
Гость
3 часа
Ему некогда быть никогда прибыльным. Всех германфродитов возбуждают шорты таксистов, а это отвлекает от мыслей об общественном транспорте.
Гость
10 минут
кроме 2024 :)))))))))))) вот как удалось метрополитену и горэлектротранспорту получить прибыль в самый тяжелый экономически год?))))) и они еще жалуются, что мало
2 часа
К А П И Т А Л И З М
Гость
2 часа
Прекрасная вещь! Жалко только что Россия его так и не построила...
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Прекрасная вещь! Жалко только что Россия его так и не построила...
Ой вей... Период первоначального накопления капитала в Европе происходил столетиями, а в России - за один год приватизации. Зато поколение ваучеров теперь элита, а их дети - новые дворяне...
2 часа
Гость
2 часа
Прекрасная вещь! Жалко только что Россия его так и не построила...
и не построит...особенность географии и особенности регионов не позволят его реализовать
Гость
3 часа
Вот когда транспорт будет нормально работать - тогда и может и можно. Днём автобусов не дождёшься, по 20-15 минут иной раз ждёшь. А после 7, 7.30 - вообще не дождаться. Даже в центре. Обнаглели!!!!!!!
2 часа
Хороший бухгалтер, хорошо прячет прибыль!
2 часа
Не надо нам объяснять, почему цены растут. Это сделали Маркс с Лениным еще 100 лет назад. Долой барыг, спасай Россию!
Гость
4 часа
Был мэр коммунист проезд был дешев. Всем хватало никто не возмущался. Пришли москвичи. Теперь народ вторая нефть. Сдирать шкуру будут каждый год. Удивлен что никто не возмущается. Зарплаты останутся новосибирскими цены станут московскими. Здравствуй нищета!!!!!!!!
Гость
3 часа
Зато величия вон сколько! Что стране с такой территорией начинает кладбищ не хватать!
Гость
3 часа
Зато величия вон сколько! Что стране с такой территорией начинает кладбищ не хватать!
Нехватка кладбищ решается строительством крематориев.
Гость
3 часа
Нехватка кладбищ решается строительством крематориев.
Эрдоган подарил Путину на День рождения вазу.
Каждый год одно и то же - плач Ярославны. Вы ещё про ЖКХ напишите, там слёз море будет. Ясно одно - меня лично такими ценами запирают в четырёх стенах. Мне скоро тюрьма будет не страшна. Тем более, что и питаться будем одной баландой.
1 час
медицина по омс ДОЛЖНА быть, пенсии ДОЛЖНЫ быть гораздо раньше, жить в такой богатой стране мы ДОЛЖНЫ лучше, но - пока мы, "низовой народ" просто всем ДОЛЖНЫ, и, чем дальше - тем больше...
Гость
4 часа
во всем мире общественный транспорт дотируемый
Гость
3 часа
Играл в Dota 2?
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Играл в Dota 2?
О.... ты знаешь такие слова?
эм..то есть у меня двое детей, значит в один конец 300 руб, обратно 300 руб, итого 600 руб за поездку?
Гость
3 часа
С какого вообще у социалки они считают прибыль?
3 часа
Статистика на выборах говорит что всем всё нравится. Продолжайте довольствоваться пробками, ЖКХ, зарплатами.
Гость
3 часа
Когда прибыли 0 , значит всё прекрасно, зарплату получили , коммунальные услуги и налоги оплатили, запчасти и новую технику купили. А когда она есть? Это то, что чисто на карман владельцу
38 минут
А уровень услуг тоже вырастет?
Гость
2 минуты
Yumare, какой уровень, басню Квартет читал?
Гость
3 часа
коммерсы-нытики, вы за персоналом своим следите, которые деньги к себе в карман кладут и тогда даже при 35 рублей будете в шоколаде
Гость
2 часа
прежде чем сравнивать проезд с другими городами и сравнивайте и зарплату.за что добавлять,зато что не возможно дождаться автобус.как всегда надо меньше в карман ложить!
Гость
3 часа
С этим народом можно делать что угодно ,будут молчать и терпеть
Гость
3 часа
да кто ж спорит,пусть и сто ,но тогда и ЗП должны быть не 3 копейки
7 минут
Вот Собянин вчера на Технопроме сказал, что до 30-го еще две ветки метро построят. И, конечно, себе это в заслугу ставит. А на другие города денег нет, но вы держитесь. Можете пока спроектировать,потом перепроектировать. Отсюда вопрос, у нас такие руководители недоруководители, или есть объективные причины.
1 час
Во всем мире общественный транспорт находится на балансе муниципалитетов и НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ, но делает комфортным жизнь горожан и только в России власть открестилась практически от всех социальных нужд, и оставила себе только функции собирания налогов. Пусть власти для начала сначала з/п и пенсии поднимут , а потом про повышение тарифов голосят. У меня, например, стаж 32 года, я работающий пенсионер и пенсию мне государство отвалило целых 11 т.р, а коммунальные платежи за квартиру 12 т.р.
1 час
Ну конечно, голодранцы, выручки нет, жить не где, а всё что есть записано на жену, тишина, и Жучку. Это у них всё есть, и будка тёплая тоже них
Гость
2 часа
Когда представители ОТ показывают расчеты они прикладывают сведения о доходах прошедших через расчетный счет. Все вот эти (карты не принимаем, терминал не работает, можно переводом) в последствии занижают прибыль в расчетах и становятся основанием повышения тарифа.
2 часа
В исторической перспективе разложение и крах этого государства неизбежен. В исторической перспективе. Они сами к этому ведут.
Гость
1 час
2025 -- 2026... плюс-минус. К 2027 исчерпываются недорогие нефтяные месторождения, военная экономика высосет бюджет на очередную гонку вооружений, Чечено-Дагестанские пляски вокруг Вайлдберрис, открыто показывающие всему миру что Кадыровым уже никто не управляет и он никому не подчиняется... начинаются провалы в авиации ( вчера пригласили некоторые страны СНГ на внутренний рынок авиаперевозок)... до поры до времени события будут набирать массу. Но зато когда начнется - произойдет все быстро.
Гость
1 час
не одну страну марксисты завели в тупик
То есть, правильно понимаю, что можно будет не платить?
Гость
3 часа
В прогнившем западе общественный транспорт не про выручку. Это дотационный продукт!
Гость
2 часа
и цена у них зависит от количества проезжаемых персонажем станцый
Гость
2 часа
Без федерального управления Новосибирск гибнет , а мы измучены такой жизнью. Если цена как в Питере, то и комфорт как в Питере, причем сразу. А не так, что деньги сейчас, комфорт потом, и то, может быть. И транспорт - это та величина, которая не работает без государственных вливаний. Это социальная составляющая. Транспорт должен быть и ходить безупречно, и это забота мэрии. А мэрия почему то считает, что транспорт это величина дохода. Доход - это туристы, кафе, кино, театры. А транспорт - это расход.
Гость
1 час
кто-то хоть раз видел, чтобы стало комфортнее после повышения тарифов?! новые тралики закупили только когда собаку током убило. Вот такая у нас схема повышения комфорта 👌
Гость
3 часа
разделят департамент,новых чинуш надо содержать.депутаты и их дети икру жрать хотят.она подорожала.откуда брать деньги? с народа!
Гость
3 часа
многие ездят с пересадками, так получается если проезд подорожает если на 5р, то трудящемуся человеку в день придется платить на 20 р больше.
Гость
2 часа
Пусть это карьеристская новосибирская власть уберет весь этот коммерческий общественный транспорт в котором курят, хамят и не платят все налоги официально, уехать на котором невозможно после 21-00, о чём они все в курсе. Когда будет государственный транспорт, сколько бы там коррупции не возникло, будет однозначно лучше, поскольку даже при нынешней ситуации, всё равно нет никакой нормальной конкуренции среди этих так называемых перевозчиков, которая бы обеспечила бы приемлемый уровень сервиса и стоимости перевозок. В том и дело, что все эти коммерческие перевозчики заточены на деньги, на коммерцию, но городское хозяйство это не только дебет и кредит, валовая и чистая прибыль, а и социальная сфера (ответственность). Да и плюсом ко всему этому - низкий уровень качества государственного управления в Новосибирске и в области. Травников и Кудрявцев - слабые звенья нашего государства (Локоть даже не доработал - смылся, как зайка-серенький), они карьеристы, учитывая, что Травников, будучи ещё и.о. губернатора Новосибирской области, вляпался в коррупционный скандал с судьей областного суда Ичетовкиной в отношении коррупции в хозяйственном управлении мировых судей г. Новосибирска.
Гость
1 час
100р ( то есть в день, минимум 200, а по хорошему и 400, потому как половина маршрутов не доезжают до нужной точки и надо либо идти 30 минут либо ехать с пересадкой). 400*22=8800 и это только на работу, а если еще куда-нибудь сьездить или в выходной...вы думаете на автобусах катаются люди с зарплатами 200+? Ну делайте 100р, я, например, буду пользовать ну в саааамом крайнем случае, ну вот даже не знаю в каком (если посчитать пробки, пересадку, до/от остановки дойти, да я уже ногами дойду до работы. В Питере он был....поздравляю, наконец-то, каждый год там бываю и вижу, что автобусы/троллейбусы там, как картинка, почти в каждом все сидят, ходят четко по расписанию, у от приоритет, а питер в несколько раз больше нск, ну уж про метро и говорить нечего. Че же ты сравниваешь нашу деревню с грязным рваным автопарком, в котором до сих злые ваши жены-кондукторши орут "быром деньги передали, я не пойду", и один из двух мегаполисов. Мечтать не вредно. Я тоже мечтаю, что остановка рядом с домом, а другая рядом с работой, там к слову и правда остановка есть (самый центр центра), но там ездит только маршрутка а она такой крюк через весь аул делает, что дойти и правда быстрее получится. *у каждой кондукторши ресницы 5Д, ногти 5Д с рисунками...это только тысяч 10 должно стоить, сколько же они у вас получают?
3 часа
вот оно светлое будущее для чушпанов обещенное 70 лет, пользуйтесь, следующие 70 лет ждите прорыв со скачком в стране прорыва и скачка, только не порвите себе чонить 😉🤣🤣
Гость
2 часа
с курсов инвалидов ума пишешь??
Гость
2 часа
зарплата должна быть у нас 10000000000000 руб , тогда автобус будет по 50руб .
Гость
2 часа
В Питере стоимость без карты подорожник 65 и 70 (автобус, метро). Это для туристов, которые из глухой деревни , где нет интернета. Покупаешь карту подорожник (80 руб.) и проезд становиться 44 руб. и 49 руб. карту можно вернуть и тебе вернут деньги за нее. Такая же система , если оплачиваешь картой мир. Но там не сравнить куда и сколько транспорта! Много!
Гость
1 час
да делайте вы по 500 рублей.Может, тогда дойдет что-то до нас.
Гость
3 часа
Узкий мир в котором все для людей
Гость
3 часа
Как тебе план перемоги? Реально смешной?
Гость
3 часа
У тебя широко? Запоров нет?
Гость
3 часа
В России рухнули продажи строительно-дорожной техники из-за нехватки средств на ремонт дорог. Российские заводы, выпускающие строительно-дорожную технику, столкнулись с резким падением продаж: в августе этого года они реализовали продукции на 5,1 млрд руб., что на 33,5% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили РБК в ассоциации «Росспецмаш». «Мы уже несколько месяцев наблюдаем снижение отгрузок на внутренний рынок. Это касается не только техники российского производства, но и импорт тоже падает. И это падение ускоряется. Мы наблюдаем, что запасы на складах растут на заводах и у дилеров», — сказал замдиректора «Росспецмаша» Вячеслав Пронин. В качестве причин происходящего глава «Росспецмаша» назвал высокую ключевую ставку Центробанка, который «фактически уничтожает инвестпрограммы заводов и инвестпрограммы наших клиентов», а также правила по оплате работ на госстройках. «Фактически застройщики только в следующем году получат деньги за проекты, которые они выполняют в этом году. У них нет собственных наличных средств, а кредиты они взять не могут, потому что ставка завышенная», — пояснил Пронин. На этом фоне на российский рынок активно заходят китайские импортеры. В некоторых сегментах доля иностранных машин уже превышает 90%, напомнили в «Росспецмаше». В частности, это касается экскаваторов, фронтальных погрузчиков и асфальтоукладчиков…
Гость
3 часа
Ой вей... они там всё договариваются, что им развивать... : Вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин заявил, что нашей стране не нужно столько регионов, сколько сейчас. В качестве примера чиновник привёл Еврейскую автономную область, с которой ему не хочется работать - лучше бы его присоединить к какому-нибудь Хабаровскому краю. «Я Еврейской автономной областью не хочу заниматься — не хочу с точки зрения трудозатрат. Её нужно соединить либо с Хабаровским краем, либо с каким-то другим <...> Или Курган. Почему курганцы должны жить хуже тюменцев, а живут они в 190 км друг от друга?» - цитирует Хуснуллина «Коммерсант».
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Ой вей... они там всё договариваются, что им развивать... : Вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин заявил, что нашей стране не нужно столько регионов, сколько сейчас. В качестве примера чиновник привёл Еврейскую автономную область, с которой ему не хочется работать - лучше бы его присоединить к какому-нибудь Хабаровскому краю. «Я Еврейской автономной областью не хочу заниматься — не хочу с точки зрения трудозатрат. Её нужно соединить либо с Хабаровским краем, либо с каким-то другим <...> Или Курган. Почему курганцы должны жить хуже тюменцев, а живут они в 190 км друг от друга?» - цитирует Хуснуллина «Коммерсант».
Стране не нужно столько регионов?! Да не вопрос! Си Цзиньпин решит его в ближайшие 5 - 7 лет...
Гость
2 часа
Вы давно видели российскую строительно-дорожную технику?
Гость
3 часа
Надо поднимать проезд. И ровно столько сколько нужно. 100 рублей - так 100! Надо поднимать коммуналку! Должна средняя трешка обходиться по выплатам за ЖКХ в 20 - 25 тысяч рублей в месяц - значит должна! Согласен с депутатом, который в прошлом году предлагал идею что все то, что было в 90-х приватизировано, но при этом до этого было выдано государством в соцнайм - экспроприировать в госсобственность. Заодно вернем прекрасную сысысысру и избавимся от наследия "проклятого алкаша Ельцина" - это он вам раздал квартиры в собственность, которые вы НЕ ПОКУПАЛИ! В ходе "грабительской" приватизации, конечно же. В общем все то, что телезрители так любят, за что голосуют в количестве 87% надо выдать им в полном объеме!
Гость
2 часа
да ничего никто не должен - пусть рот захлопнут на этот счет. никто не будет ездить на автобусе за 100 рублей по городу. коммуналку надо снижать пока она не будет стоить адекватно в старом фонде20 -25 - это за большую семейную квартиру площадью от 400 квадратов может стоить а халупка в 50 квадратов не может стоить дороже 5 тысяч максимум
Гость
2 часа
соцнайм был, потом приватизировали, продали, обменяли. что возвращать?
Гость
1 час
Гость
2 часа
соцнайм был, потом приватизировали, продали, обменяли. что возвращать?
Возвращать рыночную стоимость имеющегося на данный момент жилья. Экспроприация, товарищи! Ну - как в прекрасной сысысысре в 1918! Мы же все так этого хотим, так стонем об этом. Ну или поступить проще - чтобы не путаться, не искать следов, кто то приватизировал там - просто экспроприировать все! А то понимаешь, за свои деньги жилье не покупали, потом "проклятый алкаш Ельцин во время грабительской приватизации" дал это все просто так - избавимся от наследия проклятых 90-х!
Гость
2 часа
можно смс-ками на новый траНвай собирать
Гость
1 час
Всяких золовкиных с одной маршруткой в принципе в городе не должно быть. Весь транспорт должен быть только у 4 предприятий - метро, автобусное, трамвайное, троллейбусное. Все муниципальное. И спрос за качество должен быть с мэра.
Гость
1 час
А посчитали сколько денег уходит мимо кассы (и налогов) на карты водителям той же 30-й маршрутки? Конечно, откуда прибыль-то появится, если доходов нет.
Гость
1 час
даешь статью "Зарплата должна быть минимум 150 000 руб!"