перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Платим за время в аду»: журналист НГС — о том, как общественный транспорт Новосибирска с каждым годом становится только хуже

Каждый день многие новосибирцы сталкиваются с одной и той же проблемой — поездками на общественном транспорте. В динамичном ритме мегаполиса ожидание переполненного автобуса с задержкой превращается в настоящее испытание. Корреспондент НГС Егор Сафронов глубоко возмущен этой ситуацией и уверен, что жители сибирской столицы заслуживают комфортного доступа к общественному транспорту.

11 сентября, 10:42
Димитровский мост ,ремонт одной полосы 830метров идёт с апреля и окончания пока даже не видно. На остальных полосах ямы,которые никто тне заделывает и около каждой ямы поток машин притормаживает и сразу образуется пробка.Заделать ямы,чтобы ускорить поток не надо особого ума и больших денег,но вот проблема -нет у нас НИ ОДНОГО умного чиновника во всей НСО.НИ ОДНОГО!!!! Зато бездарностей и пустозвонов -кабинеты переполнены,начиная с руководителя региона и пошло вниз. Новый мост, дырка в ветке метро под названием станция Спортивная, затянувшийся ремонт50метров перед аэропортом на Станционной (пробка круглосуточно),пятилетний провал в начале ул.Димитрова и так далее по всему городу. Такое впечатление ,что в городе полное безвластие и анархия,кроме конечно строительства человейников,вот тут и темпы и скорость и личная выгода всех участников,от чинуш- разрешал ,депутатов застройщиков и остальных участников. Травникову и Кудрявцеву надо отдать свои мигалки на общественный транспорт и сопровождать каждый автобус и трамвай экипажами ГАИ. Кр
11 сентября, 11:19
За державу обидно!, кстати в первых ещё эскизных проектах 4 моста была там линия, соединяющая трамваи левого и правого берега, разумеется убрали видимо это не выгодно для платного моста, да и большая часть денег на строительство этого "частного" моста федеральные и скажем можно было построить примерно четыре станции метро...
Гость
11 сентября, 12:50
Заделать ямы,чтобы ускорить поток не надо особого ума и больших денег,но вот проблема -нет у нас НИ ОДНОГО умного чиновника во всей НСО.НИ ОДНОГО!!!! у них спецотбор, умный не выдержит
11 сентября, 16:01
11 сентября, 11:19
За державу обидно!, кстати в первых ещё эскизных проектах 4 моста была там линия, соединяющая трамваи левого и правого берега, разумеется убрали видимо это не выгодно для платного моста, да и большая часть денег на строительство этого "частного" моста федеральные и скажем можно было построить примерно четыре станции метро...
Если не воровать ,не брать откаты, не связываться с мутными концессионерами из ближнего круга "11-ти друзей Оушена" ,то можно построить все 8 станций,а то и 10.
11 сентября, 09:08
Самое печальное в этом то, что с каждым годом будет только хуже, т.к. плотность застройки растет, а новые дороги не то что не строятся и ремонтируют все меньше и хуже.
Гость
11 сентября, 12:03
В городе много заброшенных ж/д путей, которые могли бы заменить метро во все отдаленные районы
Гость
17 сентября, 02:38
Гость
11 сентября, 12:03
В городе много заброшенных ж/д путей, которые могли бы заменить метро во все отдаленные районы
жд пути? даже текущие электрички ходят раз в два-три часа днём. Т.е. у году оптимизаторам сократили количество электричек в два раза(по сравнению с нулевыми).
11 сентября, 14:05
Работаю за три километра, хожу по утрам пешком. С ужасом жду зиму, ибо тротуары заметет, а сугробы у нас еще ужаснее общественного транспорта.
Гость
12 сентября, 22:26
Повезло вам, есть тротуар... Новосибирск город и не для пешеходов тоже, кроме академа. Позор.
17 сентября, 16:46
Гость
12 сентября, 22:26
Повезло вам, есть тротуар... Новосибирск город и не для пешеходов тоже, кроме академа. Позор.
Есть, правда самокатчики и тротуары в дорогу превратили.
11 сентября, 09:09
А разве в городе есть общественный транспорт? Разве не коммерческий, в подавляющей массе? И вообще, есть, что либо из жизни города, что не становится хуже?
Гость
11 сентября, 09:45
У нас просто имеется общественный коммерческий транспорт и в этом в том числе проблема
11 сентября, 12:55
"Решения, которые помогают справиться с этими проблемами, могут быть разными: от создания новых маршрутов и увеличения частоты движения" - а на деле происходит сокращение маршрутов и увеличение интервалов движения.
11 сентября, 09:46
Вчера в маршрутке спросила разрешения у водителя маршрутки: можно ли открыть люк? Очень душно. Он сказал Нет. А сам едет с открытым окном под локтем. А людей как скот везёт. Очень хотелось ласково погладить его кулачком по голове. Но я попросила оплату назад и вышла. Лучше пешком, раз так.
Гость
16 сентября, 11:47
Зачем спрашивать? Открыли и всё.
Гость
11 сентября, 09:06
То что происходит у нас с общественным транспортом, наглядное отражение всего что творится в стране. В 2000-е пользоваться ОТ было удобнее, и дешевле. Более продуманные маршруты, ходили стабильнее. И качество транспорта было лучше. Те же троллейбусы которые уже тогда были сильно поношенные, до сих пор бегают. Точнее ползают на последнем дыхании. По моему даже в 90-е и то было лучше.
Гость
11 сентября, 09:10
истина!
Гость
11 сентября, 09:19
не совсем так -сейчас не каждый человек себе позволит купить машину... и тем более в кредит. (цена оборудования каждый раз пересчитывается с увеличением) -личный транспорта будет меньше, вот увидите сами -а транспортная общественная система будет далее развиваться, это каждый день что-то меняется. -сейчас удобно на автобусе, троллейбусе и трамвае.
Гость
11 сентября, 09:26
Гость
11 сентября, 09:19
не совсем так -сейчас не каждый человек себе позволит купить машину... и тем более в кредит. (цена оборудования каждый раз пересчитывается с увеличением) -личный транспорта будет меньше, вот увидите сами -а транспортная общественная система будет далее развиваться, это каждый день что-то меняется. -сейчас удобно на автобусе, троллейбусе и трамвае.
Это про какой город написано?
11 сентября, 09:18
Тут вот что надо прикинуть, насколько коррумпированна городская власть. От этого и уши растут. Если бы мЕрины, пЕрины и сЭрины думали, точнее несли ответсвтенность перед горожанами, на налоговой шее коих сидят, то и транспорт бы ходил, а так, холопы схавают. Некий перевозчик за бакшиш покупает маршрут и лицензию, не для социальных работ, а для "предпринимательства" т.е. набивания карманов. За счет горожан разумеется. И потом ему как тот же ЦУГАЭТ предъявит? Или ГИБДД, которое еще Когана помнит и взяточника Звягу. Штельмахи там разные и т.п. ОТ должен быть строго государственным и подконтрольным, а не "коомерческим" т.е. предназначенным для наживы собственника средств производства - буржуя. Вон ИП Полнарева, какие там быдло кондурторы...
11 сентября, 09:12
Отправил в администрацию города предложение по улучшению пропускной способности на участке улицы Бориса Богаткова. Надо, казалось бы, лишь разрешить первому ряду (сейчас там движение направо) движение прямо. Даже не надо менять что либо в работе светофора. И в утренний час пик этот участок поедет намного бодрее, не будет заторов на перекрёстке... Но я получил классическую отписку от ничего не хотящих делать чиновников. Всё для людей...
11 сентября, 11:19
ОТ просто нет
11 сентября, 11:51
Зато у нас мэр новый ))) от него пользы как с одного рогатого молока я смотрю, что локоть что городецкий , ваще толку нет, свадебный генерал одним словом.
11 сентября, 14:13
Я уже не могу ЭТО называть городом! Убили всё что можно в этом бывшем городе
Гость
16 сентября, 12:10
Живу здесь с рождения, и возраст уже определённый подошел. Но с каждым годом так уродуется и загаживается город, что хочется бежать отсюда. И многие так. Такими темпами заселят Новосиб мигранты.
11 сентября, 10:22
в новосибирске НИКОГДА не было (ни изначально, ни сейчас) общественного транспорта, способного, цитирую, - облегчать это движение (с) он всегда был убогий. переполненный, ломучий, опаздывающий и тд. назменый общественный транспорт в городе не может умереть, он уже мертв. агонистические попытки что-то изменить (привет, низкопольные синие тралики в которых вмещается меньше пассажиров, вместо ржавых зеленых, в которых, о чудо, вмещалось больше) ничего не исправят. подвижного состава не просто нехватает, его нехватает в разы. но подвижной состав требует финансовых вливаний, а денег как известно нет. но вы держитесь. за поручень.
Гость
11 сентября, 13:00
как нет денег? смотрим отчеты по собственности дома от 100 млн. харя в телек не влазимет. так никогда не будет денег. эту мантру годами рассказывают. были маршрутки удобные 45 ,сделали автобусы в пробках стоят, шумные, летом жарко , зимой лед. в пути от часа? а все для чего? отмыть федеральные деньги и плевать на народ.
11 сентября, 16:05
неужели деньги не выделяют на развитие транспорта?ни копейки?или копейки направляют просто не туда?может прокурорскую проверку пора?
11 сентября, 16:18
11 сентября, 16:05
неужели деньги не выделяют на развитие транспорта?ни копейки?или копейки направляют просто не туда?может прокурорскую проверку пора?
на какое развитие. тут на содержание бы хватило
Гость
11 сентября, 09:02
А есть что то, что в Новосибирске с каждым годом становится лучше? Да ладно, хотя бы НЕ становится хуже?
Гость
11 сентября, 09:05
явка на выборы
11 сентября, 09:13
Дачное шоссе по которому чиновников с кортежем возят
Гость
11 сентября, 12:54
количество денег у депутатов
11 сентября, 15:30
Снова про Петергоф Сопоставимо с Академгородком. Есть одно НО, и вот какое Первый автобус от станции Старый Петергоф до метро Проспект Ветеранов уходит в пять утра с минутами. Последний приходит обратно в половине второго ночи. Днем - минут 15-20 интервал. В пути (без пробок) час пятнадцать. Вы видели в Нске такие маршруты? Цена вопроса - 65 р. Если карта Подорожник - 44 р. Кроме того, много автобусов, так сказать, местных - университет, Новый Петергоф, Ломоносов. И водители не работают с пяти утра до двух ночи, у них две смены. И с маршрута не уходят. И переднюю дверь открывают (на выход всегда, на вход - по обстоятельствам). И мимо остановок не проезжают. А останавливаются впритирку к тротуару, а не в метре от него. И кондукторов нет как класса - валидаторы вместо них. И остановки объявляют, которые, кстати, на расстоянии буквально 200 м. Это не фэнтези, это реальность.
Гость
11 сентября, 19:47
Нужно еще не забыть, что благодаря этим остановкам у каждого столба, лазурные автобусы 210 и 103 в реальности за полтора часа проезжают расстояние, плюс-минус равное расстоянию от Цветного проезда до Речного вокзала.
12 сентября, 20:58
Гость
11 сентября, 19:47
Нужно еще не забыть, что благодаря этим остановкам у каждого столба, лазурные автобусы 210 и 103 в реальности за полтора часа проезжают расстояние, плюс-минус равное расстоянию от Цветного проезда до Речного вокзала.
Да. Но они ПРОЕЗЖАЮТ ))) Правда ведь сопоставимо с Академгородком?
Гость
13 сентября, 01:14
12 сентября, 20:58
Да. Но они ПРОЕЗЖАЮТ ))) Правда ведь сопоставимо с Академгородком?
Я жил в Петергофе еще до отмены маршруток, и прекрасно помню, за сколько можно было доехать на маршрутке до метро. После реформы добираться в город есть смысл только на электричке. Когда я жил в Академгородке, в город я ездил на маршрутке, и добирался тоже за адекватное время.
11 сентября, 13:58
Только метро (подземное или наземное без разницы) решит вопрос. Все остальное устаревает и отстает от дорожной ситуации на этапе проектирования.
11 сентября, 13:50
Есть вопрос к перевозчикам. Вот вы все переделываете салоны всех новых маршруток типа Форда под бОльшее количество сидений. А вы уверены, что в Новосибирске живут не люди, а гномы или лилипуты? Если ваш вес даже не более 65 кг, и ваш напарник такой же, попробуйте втиснуться рядышком, а? Сегодня мужчина при посадке случайно сел мне на колени. Переглянулись и захохотали, а что делать то?! Люди ездят, сидя одним полупопием! И ещё и куча стоящих в проходе. А перевозки все "убыточны"!
Гость
11 сентября, 09:12
Если бы состояние общественного транспорта и города влияли на рейтинг мэра и губернатора то тогда можно было что то предлагать, а так все видят что им плевать на город и их должностей их никто не лишит!!!
11 сентября, 10:40
Вон Локтя Зюганов на все должности в Кремле предлагает!! Локоть - ценный административный ресурс. он НЕ ПОЗВОЛИЛ городу развалиться))) и это уже ЗАСЛУГА!!!
Гость
11 сентября, 12:55
точнее на посадки
Гость
11 сентября, 12:56
11 сентября, 10:40
Вон Локтя Зюганов на все должности в Кремле предлагает!! Локоть - ценный административный ресурс. он НЕ ПОЗВОЛИЛ городу развалиться))) и это уже ЗАСЛУГА!!!
так то и посадить могли. вовремя убег. как можно рать в своем городе? вообще берегов не видят. самому не стремно? в своем дома также делает
Гость
11 сентября, 09:10
А чем у нас мэрия занимается? Для чего она вообще нужна? Огромный аппарат бюрократов, которые перекладывают бумажки с важным видом, но ничего решить и сделать не могут. Чего не коснись, это не в нашей компетенции, это мы не можем, это не получилось. А ведь она обходится бюджету в огромную сумму! На которую реально можно многое делать каждый год.
Гость
11 сентября, 09:13
Ещё в мерии тэсты пишут
Гость
11 сентября, 09:28
Там не компетенция,а импотенция.
Гость
11 сентября, 09:34
Гость
11 сентября, 09:28
Там не компетенция,а импотенция.
Зато им на хлеб с маслом (и черной икрой) хватает
Гость
11 сентября, 09:34
Результат передела рынка пассажироперевозок в городе. Мэрия расторгнув договора с большинством перевозчиков на маршрутках, перераспределила пассажиропоток на гос. ПАТП и аффилированные с чиновниками частными автобусными перевозчиками. При этом сократив удлинив удобные ранее маршруты движения. Отсюда и все текущие проблемы ОТ, если пробки вынести за скобки.
Гость
11 сентября, 13:01
это еще пока есть федеральная дотация-отменят и все пропало. 20 лет говорили патп убыточные , как денег дали стали неубыточные.
11 сентября, 15:44
Еще реплика про СПб. Тут нет маршруток, кроме тех, что едут куда-нибудь в Низино (на автобус просто пассажиров не наберется). НО. Сначала ввели новые автобусные маршруты. Обкатали. Что-то где-то поменяли. И только потом отменили маршрутки (тэшки по-местному). А у нас все наоборот. Отменим. Но не заменим
Гость
11 сентября, 18:02
Покласть не забудьте.
Гость
12 сентября, 03:51
Чего сделали? Кого обкатали)))) сократили маршруты и автобусов количество и всего то. Городское предприятие чудесным образом заполучило возможность не иметь конкурентов на своих маршрутах, а частники не кассировать выручку) а что получили пассажиры в питере?) Извесно что х
12 сентября, 20:59
Гость
12 сентября, 03:51
Чего сделали? Кого обкатали)))) сократили маршруты и автобусов количество и всего то. Городское предприятие чудесным образом заполучило возможность не иметь конкурентов на своих маршрутах, а частники не кассировать выручку) а что получили пассажиры в питере?) Извесно что х
Автобусы появились. В частности, 103.
11 сентября, 09:35
А с чего вы взяли, что общественный транспорт должен быть удобным и комфортным?! У нас же не Москва!
Гость
11 сентября, 11:12
согласен, даже не Казань или Нижний. Новосибирцы заслуживают свой транспорт
Гость
11 сентября, 12:53
а почему нет?
11 сентября, 13:56
Гость
11 сентября, 11:12
согласен, даже не Казань или Нижний. Новосибирцы заслуживают свой транспорт
В Казани общественный транспорт потрясающий, "чешет как по рельсам" без разрывов в движении, по выделенным полосам, мимо всех пробок. А в Нижнем вот несколько лет не была, но мне там транспорт показался не ах, сплошные пазики и пробки. Что то изменилось там? )))
11 сентября, 14:15
Беспредельщики везде есть. Частенько езжу прогуляться в Заельцовский парк. Оттуда ходит автобус муниципальный 1095 и частный маршрут 19. Муниципальный шпарит как по рельсам, очень регулярно, плюс у него выделенная полоса на Красном проспекте. 19 лениво стоит. Заявленный интервал -10 минут. Не соблюдает от слова никогда. Зато потом по всему маршруту собирает битком стоящих пассажиров и радостно орет в салон: не стоим у выхода, проходим в салон!
Гость
11 сентября, 09:13
Новые дороги не построят ! Пробки 12 баллов скоро будут нормой ! Ищите работу рядом с домом по возможности !
11 сентября, 09:32
Гость, в бассейн Олимпик требуются дворник, слесарь и матрос
Гость
11 сентября, 12:02
11 сентября, 09:32
Гость, в бассейн Олимпик требуются дворник, слесарь и матрос
А матрос зачем, там ботик имеется?)
Гость
11 сентября, 12:55
в мэрии?
Гость
11 сентября, 09:42
Если раньше, журналисты действительно могли на что-то повлиять, то теперь все статьи на злобу дня - просто констатация фактов. И это печально, поскольку даже контролирующие органы в лице Прокуратуры, Следственного комитета, Роспотребнадзора, МВД, ГАИ и прочее и т.д., перенаправляют все заявления, жалобы, в данном случае, в Мэрию - от неё приходят одни отписки, поскольку, как сами контролирующие органы сообщают, что они не подменяют функции работы тех органов власти, на чьи "плечи" возложены эти функции. Это говорит о том, что Мэрии, со всеми её районами, просто наплевать на всё - у них на всё находятся отмазки, а самая главная цель, в большинстве, - это тупо хорошо устроится на гос.службе и "складывать" деньги в карман. Есть действительно и в Мэрии толковые, идейные люди, но что они могут противопоставить большинству бюрократов? Например, какое время назад пытался бороться с курением водителей, кондукторов в салоне автобуса (кабине) при движении с пассажирами во время поездки - обращался в том числе к нынешнему мэру Кудрявцеву, когда он был в Госдуме. И что в итоге, мне "железная" Яровая ответила, а этот карьерист Кудрявцев нет. И теперь этот человек мэр огромного мегаполиса. Он не успел мэром стать, а уже на НГС премии с Валерией зажигал, на радио Бизнес-ФМ гостем был. Вот этот Кудрявцев он просто КАРЬЕРИСТ, как и Травников.
Гость
11 сентября, 10:11
Не знаю коррумпированная городская власть или нет. Но то что она некомпетентна это точно!
11 сентября, 12:14
Голосовали за Травникова, получите. Он ездит с охраной особо не переживает о ваших мучениях
Гость
11 сентября, 09:24
Судя по отношению мерии к этому вопросу - им просто по барабану. Не знают, не умеют,не хотят. Мер кажется считает,что такой проблемы вообще нет . Из него получается второй локоть. Дальше будет только хуже.
Гость
11 сентября, 09:36
плюсую каждое слово!
11 сентября, 10:31
Хуже Локтя.
11 сентября, 10:38
они же ещё и маршруты отменяют, потому что "дублирующих" маршрутов мол много!!!
Гость
11 сентября, 09:54
мне так нравится, когда на запросы мэрия отвечает прописные истины, настолько оторванные от реальности, как будто мэрия расположена не в центре новосибирска, а примерно на луне
Гость
11 сентября, 10:52
"правительство на другой планете" (ку)
11 сентября, 09:09
Требую вернуть на линию ЛиАЗ-677
Гость
11 сентября, 09:20
скотовоз? луноход ?
Гость
11 сентября, 12:03
Это тот, которому зад можно было раскачивать?)
Гость
11 сентября, 12:58
отличный транспорт! в нем было тепло. В современных из фольги и картона зимой можно инием покрыться
Гость
11 сентября, 09:08
о чем скулеж ?? все же по плану!! а как же губерские "пргограммы" новый транспорт, время требует?! коими был уклеян весь город.
Гость
11 сентября, 09:58
этот город спасет только метро
Гость
11 сентября, 10:05
"жители сибирской столицы имеют полное право на комфортный общественный транспорт" Россияне на много чего по бумажкам "имеют полное право". А на деле имеют то, что имеют.
Гость
11 сентября, 09:39
Вспоминаю с ностальгией те времена, когда ходили маршруты 444, 1100, 999, 555. Уехать можно было всегда и куда угодно.
Гость
11 сентября, 09:57
да просто транспорт развалили, все ради выгоды кучки людей. еще в 2010 было гораздо лучше
11 сентября, 10:44
Мораль?
Гость
11 сентября, 09:14
Выпускание пара. Помечтаем как надо, но колесо истории из колеи это не вывернет. Все будет продолжаться в том же духе. Нужна программа и реализаторы. Пока же одна демагогия.
Гость
11 сентября, 11:34
Еще пассажиры любят пр этом не открывать окна. И ты просто в такой вонище едешь.
Гость
11 сентября, 12:49
Например, в Новосибирске автобусы большого класса и троллейбусы могут перевозить от 80 до 100 человек, трамваи — от 150 до 211 человек, а маршрутные такси — от 16 до 26 человек. вот так мэрию возить на работу
Гость
11 сентября, 09:52
Раньше было на порядок хуже. Сейчас возмущают такое, как резко исчезающий транспорт после 18.00. И совсем плохо после 21.00. И отстаивающий транспорт, например, на пл.Калинина. Чуть ли не по 10 минут.
Гость
11 сентября, 09:57
на калинина они всегда отстаиваются, даже 10 лет назад ((
Гость
11 сентября, 13:03
раньше когда? было лучше до прихода 28 больших автобусов
Гость
11 сентября, 14:08
Я не знаю помнит ли кто либо уже нет но в Новосибирске общественный транспорт сознательно развалили чтобы внедрить частные маршрутки без билетов, без учета денежных потоков и т.д. и т.п. И проводилось это командами нынешних аксакалов Городецких и Толоконских. Тут уж слов из песни не выкинешь.
11 сентября, 15:41
Ну-ну. Я даже помню, когда с ОТ стало ужасно - в 2005. Когда Ксензов его реформировал до полного исчезновения. А дальше - больше. Разбиваем длинные маршруты (причем востребованные!), чтоб подольше ехать (включая ожидание) и побольше платить. Отменяем востребованные маршрутки (если до отмены 16-й без проблем можно было уехать на Плющиху в 10 вечера, то после отмены - почти нереально). Закрываем востребованные автобусные маршруты. Меняем им маршрут, загоняя на улицы, где нет большого количества пассажиров, и маршрут умирает сам. Убираем забитую с утра до ночи 18-ю маршрутку. Мечтаем разбить все длинные маршруты, потому что некоторая часть пути у них совпадает (в основном на Красном проспекте, а с пл. Калинина они разъезжаются в разные стороны). Не считаем ничем удивительным необходимость до ближайшей остановки идти минут 15-20 (по нечищеным тротуарам и с фонарями, которые через два на третий горят). Транспортной системой управляют люди, которые никогда ОТ не пользовались, а о системе имеют весьма смутное представление
Гость
11 сентября, 16:31
11 сентября, 15:41
Ну-ну. Я даже помню, когда с ОТ стало ужасно - в 2005. Когда Ксензов его реформировал до полного исчезновения. А дальше - больше. Разбиваем длинные маршруты (причем востребованные!), чтоб подольше ехать (включая ожидание) и побольше платить. Отменяем востребованные маршрутки (если до отмены 16-й без проблем можно было уехать на Плющиху в 10 вечера, то после отмены - почти нереально). Закрываем востребованные автобусные маршруты. Меняем им маршрут, загоняя на улицы, где нет большого количества пассажиров, и маршрут умирает сам. Убираем забитую с утра до ночи 18-ю маршрутку. Мечтаем разбить все длинные маршруты, потому что некоторая часть пути у них совпадает (в основном на Красном проспекте, а с пл. Калинина они разъезжаются в разные стороны). Не считаем ничем удивительным необходимость до ближайшей остановки идти минут 15-20 (по нечищеным тротуарам и с фонарями, которые через два на третий горят). Транспортной системой управляют люди, которые никогда ОТ не пользовались, а о системе имеют весьма смутное представление
Филологиня, ты всех обвиняешь, а сама в рабочее время комментарии пишешь, это по твоему нормально, 11 лет на пенсии и з/п идёт.
Гость
11 сентября, 09:09
В целом - это обычная картина с ОТ в городе почти в любую историческую эпоху. Я так же брал штурмом автобус в институт в 1997, так же помню давку в автобусе 15, который ходил из центра на затулинку в 1987. Откуда данные, что в Новосибирске было иначе, не понимаю. Норма ли это - ну, за такой временной промежуток уже точно стало нормой.
11 сентября, 11:17
тогда хотя бы пробок не было, быстрее доезжали...
Гость
11 сентября, 13:00
было лучше когда частиников больше было , маленьких маршруток. поняли под интересы городецкого на автобусы.
11 сентября, 14:04
Ээээх, ))) Вы мне подняли воспоминания с памяти )))) речной вокзал, 12 автобус. Народу человек 80, зима, все прыгают и мёрзнут, автобуса всё нет. Это автобус в район пединститута. При мне мой собакен: родители уехали в командировку , и он на мне. Подходит автобус, я собакена на руки, чтобы его не затоптали, и все расступились, испугались, что он большой. А он ласковый до безумия. Растянул мордаху в оскале, улыбается всем ))) в итоге мы даже сидя доехали, а он знойно дышал в шею стоящим в проходе )))
Гость
11 сентября, 13:21
Южно-Чемской задыхается от пробок. Из двора Тулинки по 40 минут выезжают люди. В собственном дворе 40 минут стоять! Кошмар просто. Пешком идут. В автобус не влезть даже стоя. Ватутина перекопали всю. В грязном душном автобусе можно сознание потерять
Гость
11 сентября, 15:18
Для начала сделайте дороги чтоб по ним можно было ехать а не стоять в пробках . И не надо из одной узкой дороги делать семь (выделенная полоса для ОТ) а расширяйте и не говорите что места для расширения нету как ни как живем в огромной стране.
11 сентября, 15:30
Не соглашусь с автором. Давно не видела такого, как было раньше: автобусы, набитые людьми вплотную и "километровые" очереди на маршрутку. Сейчас, к началу учебного года, думала, что как и раньше, на 35 маршрутку будет стоять длиннющая очередь - но этого нет. Да, немножко надо подождать иногда маршрутку. Я, правда, не совсем рано утром езжу, но и раньше также ездила. Новость об отмене этой маршрутки очень сильно взволновала всех, и меня тоже. Если её отменят, это будет очень большая ошибка и зло. Но по вечерам транспорт иногда приходится подождать. 9-9.30 - это уже почти край. Помню, прошлой зимой одно время были морозы. Я, хоть и в зимнем была, но стояла на Восходе, ждала безуспешно транспорт. Подошла к табло - оно издевательски показывало, что через минуту что-то подъедет. Так я подождала минут 20, поняла, что мне скоро будет капут, и пошла пешком - несколько остановок. Забавно, там же стоял парень в кроссовках. На каждой остановке, мимо которой я проходила, кто-то стоял и ждал транспорт. Так я дошла до дома, и ни туда, ни обратно ничего не проехало. Ещё, на Бердском шоссе по вечерам маршрутки 321 прикрывают номер табличкой и едут в сторону Речного нон-стопом. А те единственные 332, которые работают, иногда "с тупым лицом" едут мимо голосующего тебя, хотя большинство всё же останавливается.
Гость
11 сентября, 10:46
ОТ в Новосибирске всегда был таким. В конце нулевых и десятых годах его просто разгрузили покупатели автомобилей, но потом застройка новых жилых массивов нивелировала этот эффект. Парк ОТ меняется, но не сильно увеличивается в абсолютных цифрах. Автору статьи рекомендую проехать в ОТ днем, когда бОльшая часть людей в офисах сидит, а еще и летом, когда студентов и школьников почти не видно. Проехать и написать еще одну статью: как хорошо в Новосибирске с ОТ: автобусы хоть и редко ходят, но полупустые, почти всегда по графику и редко пропадают с карты. Кстати, нам нужна достоверная информация: как ОТ пропадает с карты ЦУГАЭТа на маршруте, эту загадку так и не раскрыли.
Гость
11 сентября, 13:04
как ОТ пропадает с карты ЦУГАЭТа на маршруте, эту загадку так и не раскрыли. это загадка. С
Гость
11 сентября, 13:05
Автору статьи рекомендую проехать в ОТ днем, когда бОльшая часть людей в офисах сидит, а еще и летом, когда студентов и школьников почти не видно. можно в 3 часа ночи проехать и сказать о в городене т пробок!
Гость
11 сентября, 17:11
Гость
11 сентября, 13:05
Автору статьи рекомендую проехать в ОТ днем, когда бОльшая часть людей в офисах сидит, а еще и летом, когда студентов и школьников почти не видно. можно в 3 часа ночи проехать и сказать о в городене т пробок!
проснись, ночью от не ездит
11 сентября, 09:16
Нет предела человеческой подлости. Компания Sony прекращает бесплатную подписку для PS4 и PS5 на Украине! И это в воюющей стране! С ноября придётся платить.
Гость
11 сентября, 09:20
:)))) буржуи
Гость
11 сентября, 09:33
Тебя вообще что-нибудь кроме Украины интресует?
Гость
11 сентября, 09:57
Гость
11 сентября, 09:33
Тебя вообще что-нибудь кроме Украины интресует?
Скабеева в голове
Гость
11 сентября, 09:16
Верните маршрутки. С ними был выбор, как ехать. Теперь неизвестность. Особенно тяжело пенсионерам. Поликлиники в разных частях района. Такси не всегда приезжает во время и цены для пенсионеров - огонь. Транспорт по расписанию не ходит.
Гость
11 сентября, 09:29
егорушка, ты нафига фоток с Еката навставлял? совсем ку-ку?
Гость
11 сентября, 10:51
А какая разница ?
Гость
11 сентября, 12:28
ему из масквы все одиноково выглядит
13 сентября, 03:43
Егора Сафонова никто силком не держит в Новосибирске. Малые города России с радостью примут его в свои объятия.